...Именно точка футболиста команды "Динамо Киев".И эту точку он поставил себе сам.Своим характером, своей невоспитанностью , своей "звёздностью"(если один успешный сезон в карьере игрока можно так назвать).
А.Шевченко - Звезда. Перешёл в Челси и 3 года!!!!!!!! регулярно не получал игровой практики,сидел на скамейке запасных (это в лучшем случае) и .....работал,работал,работал.
А.Алиев - мог бы стать когда-то звездой. Получил травму и после восстановления , полтора месяца!!!!! тоже не получал игровой практики и .....сегодня в интернете появляется интервью №1 (со всеми недовольствами, претензиями и т.д.).
А в это время журналисты настойчиво вытягивают с Шевченко малейшую зацепку , чтобы услышать , что тренер "Челси" был не прав . Но этого они никогда не услышат. Потому что Шева - Футболист, Профессионал и ЧЕЛОВЕК!!!!
А то что Алиева не взяли в Испанию - так это не причина конфликта , а последствие противостояния "Тренер-Игрок(который не попадает в стартовый состав) ".
Одним словом: попала коса на камень.И если завтра Газаев сделает малейший шаг назад , пойдёт на поводу у "звезды" Алиева , то через пару дней аналогичные интервью появяться от :
1.Станислав Богуш(прошлый сезон был не менее успешным)
2.Горан Саблич (я уже сколько в команде!)
3.Папа Диакате (зачем вы меня покупали?)
4.Андрей Несмачный(я сколько сделал для команды!)
5.Виталий Мандзюк(я перспективный)
6.Бадр Эль Каддури(я опытный)
7.Сергей Кравченко(уже появилось)
8.Роман Зозуля (хочу играть)
9.Артем Кравец ( а почему Шева – а не я)
А журналистам так и несужденно было за три года услышать от Шевы обиду на "тренера , который не доверяет". ...Потому что Профессионал...
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
06.10.2009 14:51
+++++
- 0
-
Victor Tunitovsky(victorian)
- Опытный писатель
06.10.2009 13:27
Я еще два года назад говорил что эта выскочка только портит Динамо как команду что на поле что вне его, а вы тут все за дурака считали, а теперь что? Кто был прав? Узнали какую змею пригрели? Гнать этого самовлюбленного идиота поганой метлой с коллектива! Ладно если б был по-настоящему талантом, а так игрок среднего уровня с понтами Роналду...Это чмо не заслуживает носить футболку с литерой Д
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
06.10.2009 13:11
Спір на тему "тренер-гравець" - вічний. Це як тема "яйце-курка: що було першим". Я Алієва не виправдовую, але мотиви його розумію. Просто я зауважав цього хлопця після матчів зі Спартаком минулого року, коли він розривав їхню оборону у домашньому матчі. Це - не забувається. А щодо його спору з ВГГ, то тут думки розділилися майже 1/3 до 2/3 на користь Газзаєва. Простіше кажучи, більшість - на стороні тренера.
- 0
-
Иван Сhornenko(Cherkasy)
- Опытный писатель
06.10.2009 13:10
Кравца мы как раз видели у матче из Арсеналом и на лавке в Барселоне и Богуш там был и Михалик а Алиеву даже не обьяснили причину поступков Газзаева когда игрок сб. Украины не попадает в заявку даже на Арсенал.....
- 0
-
Иван Сhornenko(Cherkasy)
- Опытный писатель
06.10.2009 12:53
короче как Саша Алиев приносил победи в ЛЧ, так он класный игрок как просит себе место в основе так он зазвездился.............и то что он заслуживает место в основе так ето ясно ну не лучше Гиоане или Нинкович за Алиева....
- 0
-
Олег Олег(oleg11997733)
- Опытный писатель
06.10.2009 13:06
И Богуш тоже приносил победы в ЛЧ. Но почему-то он не орёт сейчас в микрофоны , не просит У ЖУРНАЛИСТОВ себе место в основе , а делает своё дело , пашет на тренировках и ждёт ,когда ему дадут ещё один шанс.И Несмачный,и Саблич , и Кравец.
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
06.10.2009 13:08
ты это про один победный мяч в ворота Порту? прям победЫ пачками носил :)
- 0
-
Иван Сhornenko(Cherkasy)
- Опытный писатель
06.10.2009 13:11
6 голевых пасов в КУЕФА..............в ПЛ 7 голевых пасов.............
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
06.10.2009 13:10
а с Фенером, он вообще не играл, т.к. еще красные карточки приносил на ровном месте
- 0
-
Олег(Malham)
- Старожил
06.10.2009 13:22
Кто заслуживает место в основе - решать Газаеву. Он это знает лучше нас вместе взятых. В конце концов тренер отвечает за результат. Какой смысл тренеру держать лучшего игрока на лавке и выпускать худшего?
- 0
-
alex rusen(alexrusen)
- Начинающий писатель
06.10.2009 12:24
Я вообще не понимаю из-за чего сыр-бор?
- 0
-
Олег Олег(oleg11997733)
- Опытный писатель
06.10.2009 12:32
...." да все кто не в основе ПОДУМЫВАЮТ об уходе...." .Вот именно - подумывают , а не рассказывают в микрофон перед решающими матчами за свою сборную .
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
06.10.2009 12:10
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.10.2009 11:52
А может все-таки лучше использовать лучшие качества футболиста (тренера, массажиста и т.д.), а не сосредотачивать внимание на его недостатках?
- 0
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
06.10.2009 11:22
Я из России и болею за ЦСКА. А с недавнего (с того момента,как Георгич к вам пришел) времени,скажем так,симпатизирую Динамо. И вот о чем хочу вспомнить. В прошлом году у Газзаева был конфликт с Игнашевичем. И хоть Игнаш до сих пор Георгича недобрым словом вспоминает в своих интервью,но!! Тренер перевел его на одну(!!!) игру в запас,а затем опять в основной состав,где тот успешно выступал до конца сезона,несмотря на натянутые отношения. Игнашевич-лучший защитник ЦСКА,Газзаев прекрасно это понимал и наступил себе на горло. В 2007 году закончился у нас Ролан Гусев. Крику было:"Да я мол еще хоть куда,да почему тренер мне не дал шанса и тд. и т.п." Но Газзаев был непреклонен. И где Гусев сейчас?! В жопе!!! Хотя возраст позволял ему еще 3-4 года на хорошем уровне выступать.Так что Алиеву работать надо,а не интервью громкие давать. Георгич свое дело знает. Будет хорошо работать-будет играть!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.10.2009 11:32
++
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
06.10.2009 11:46
Новое оригинальное название для киевского Арсенала… :-)))))
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
06.10.2009 13:05
Щось не уловив - яка назва для канонірів мається на увазі?
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
06.10.2009 13:14
Прочитай уважно alex84. :-)
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.10.2009 13:24
Уж очень едко. Не стал бы я так.
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
06.10.2009 11:21
- 0
-
A A(Andreas)
- Наставник
06.10.2009 11:39
Я уже и забыл как он играет, помню только как он пасовал Миле, ну и как судью толкал.
- 0
-
Олег(Malham)
- Старожил
06.10.2009 11:05
1. Алиев хочет в Локо -> повелся на бабки, обещанные Локо, и специально накаляет обстановку, изображая обиженного, с целью уйти в Локо.
- 0
-
Виталий Петров(Zloj)
- Начинающий писатель
06.10.2009 11:09
Где-то так!
- 0
-
Олег Олег(oleg11997733)
- Опытный писатель
06.10.2009 11:42
Очень долго искал в чём ты не прав - но всё сказанное тобой в самую девятку.
- 0
-
A A(Andreas)
- Наставник
06.10.2009 11:04
Алиева надо продавать пусть Семину нервы треплет.
- 0
-
максим старцев(nemalenkiy)
- Начинающий писатель
06.10.2009 10:55
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
06.10.2009 10:37
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.10.2009 10:46
Совершенно в дырочку!
- 0
-
Олег Олег(oleg11997733)
- Опытный писатель
06.10.2009 12:01
Возможно , что ты меня не правильно понял : крест (точку) он поставил не на футболисте Алиеве , а на игроке "Динамо ".Из этого интервью можно сделать вывод ,что все слухи с "Локомотивом"- далеко не слухи.Желание уйти к тренеру , который безгранично доверяет - есть. А для того ,чтобы руководство "Динамо" зажгло зелёный свет на этот трансфер - появилось даное интервью.Типа продайте меня , а если нет - то буду мутить вам воду и разлагать дисциплину и атмосферу в команде.Как всё просто!!!!
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
06.10.2009 10:16
Я считаю, что Алиев поступил некорректно и неосмысленно. Не вижу смысла сравнивать его с Шевой. Причина, по которой Шева добился своих результатов и заслужил уважение футбольной Европы, кроется в его уважении своей команды и себя.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.10.2009 10:22
Андрей ПАШЕТ, а Саша языком МАШЕТ.
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
06.10.2009 10:27
Олег,искренне,Вас,или Тебя,уважая,совершенно не понимаю,ЗАЧЕМ(???),всё это "накалять",до предела,тем более,перед решающим матчем СБОРНОЙ? Ну и этот "детский сад",уж совсем,не делает Тебе чести: "ПАШЕТ"-"МАШЕТ".... Не понимаю.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.10.2009 10:35
А ЗАЧЕМ это сделал САША, вместо того чтобы сыграв за сборную подойти и сказать - Георгич, можно Вас на пару слов? Тут такое дело...
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
06.10.2009 10:35
Ты за три года хоть одну жалобу от Шевы с банки слышал?
- 0
-
Виталий Петров(Zloj)
- Начинающий писатель
06.10.2009 10:50
Да причем здесь Шева в Челси? Шева в 30 лет добился все о чем может мечтать любой футболист (только в сборной нет результата - ну это не вина Шевы), выше некуда! И неужели Вы думаете что если-бы он мог принести пользу команде - он бы сидел там на лавке?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
06.10.2009 11:13
Олег,ну что Ты,в самом деле: -"А зачем"?,а почему.... Да разберутся,сами во всём.Нужно будет,что-бы ушёл-уйдёт.Вот только зачем,сейчас,перед решающим матчем,Сборной,ворошить эту "мусорную кучу",я лично,НЕ ПОНИМАЮ.Согласен,Алиев,НЕ ДОЛЖЕН был,давать,такое интервью,но давайте в конце-то концов,будем УМНЕЕ.Зачем "хоронить",пацана? Всё,что в этой ситуации,нужно будет делать,будет сделано.
- 0
-
Олег Олег(oleg11997733)
- Опытный писатель
06.10.2009 12:03
Вот это я и имел "за основу мысли".
- 0
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
06.10.2009 10:41
в том то и дело, что Алиев сам накалил ситуацию до предела... нужно сидеть тихо и доказывать свое право на место в составе
- 0
Еще комментариия уже не помню когда Нинкович отбал голевую передачу в матчах ЛЧ или ПЛ а то что команда разваливается з прихом Газзаева ето факт ...........
Первое место в ЧУ с отрывом в 4 очка от Шахтера и единственное поражение от лучшей команды мира на её поле - это развал команды? Согласен, что Динамо не всегда показывает хорошую игру. Игра с Арсеналом мне лично не понравилась. Но при Лобановском тоже не все матчи были выдающимися.
По Алиеву. Думаю его не просто так не взяли в Барселону. Видимо есть то, чего мы на данный момент не знаем.
Пойти на поводу у Алиева, значит создать прецедент для других "Опа! Можно качать права!" Тогда команда превращается в сброд.
Подобное уже было в Динамо при Демьяне, когда легионеры бегали к Суркису плакаться на тренера, на штрафы и т.д.. И получилось, что тренер не управляет командой. Вот это уже развал!
Ну не поехал А2 в Барселону, а случайно не пропускает он игры по причине напада на судью в Донецке?
Ну поехали Гармаш и Коркишко, нада же пацанам посмотреть что такое Барселона и счем ее едят!!! А у А2 жена в роддоме, надо домой забрать, всеравно на его в Барсе не росчитывали.
Ну играли з Арсеналом Мыхалик и Кравец, дык вместо Вуко и Мили, а А2 дали побегать в дубле, если бы в ауте был Нинка или Шева, тогда другое дело.
Ну дал вьюху А2, ну все недовольны когда не играют, Шева не играл в Челси перешел в Динамо, пол Реала тоже разбежалось, СаШо тоже подумывал уходить, Гусев да все кто не в основе подумывают об уходе.
Если Газза скажет что мне А2 не нужен, тогда можна искать крайних...
А так напоминает историю с СБУ "я небуду играть там пока Миха тренер и бла бла бла" в итоге играет при Михе.
Удачи неньці з аристократами
КАСАТЕЛЬНО АЛИЕВА, Я ЛИЧНО НА ЭТОМ САЙТЕ, ВЫРАЗИЛ СВОЮ ПОЗИЦИЮ УЖЕ ДАВНО И ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК КАК Я СКАЗАЛ, И ЭТО ЧУЧЕЛО АЛЫЕВ ЗАСЛУЖЕНО ПОЛУЧИЛ, ТО ЧТО ИМЕЕТ СЕЙЧАС. Не воспитан, не скромен, до звезды в футболе ему точно так же как до звезды в небе, вести себя не умеет. Лавка за ним плачет......
Один супер-тренер-максималист уже применял "розги" по отношению к Алиеву. Сегодня этот тренер консультирует уикендовского Денисова. А Алиев после него выдал сезон. Да, тяжелый характер. Но и игрок, в общем-то, неординарный. Недаром о нем такой обмен мнениями идет.
Думаю, Газзаев разберется.
Если только во всем этом нет какой-то тайной закулисной ситуации с участием целого ряда серьезных личностей. Особенно с учетом возможностей некоторых из этих личностей сегодня убеждать всех в одном, а завтра точно так же объяснять противоположное.
учетная запись этого пользователя была удалена
Один сезон на уровне, это еще не уровень звезды. Тут грамотно сказали, что манера игры Алиева не совсем подходит стилю Динамо, он все таки "спартаковский" плеймейкер, Семин его понимал и использовал, Газзаев делает ставку на фланги: Гусев-Маграо, Шева и Нинкович в центре под нападающим Милевским. Саши нет места на поле, выздоровил Гусев, пришел Шева и усе...
2. Уходить из Динамо не хочет, но не доволен тем, что не попадает в основу -> у Алиева недостаток мозгов. Если он решил, что в Динамо он единственный и неповторимый, то это заблуждение.
Если игрок начинает в команде "мутить воду", то грамотный тренер должен поставить игрока "на место". Если игрок невменяемый (думаю Алиев как раз такой), то с ним нужно растаться.
Варианты развития событий:
- Алиеву объяснят, что свою состоятельность надо доказывать на поле, а не в интервью. Следовательно, Алиев скажет, что погорячился и т.д. и будет играть в Динамо.
- Конфликт Газаева с Алиевым серьезный. Зимой продаем его в Локо.
Я на стороне Газзаева и не потому, что я за авторитет Шевченко и Газзаева, а потому, что есть результат!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Александр может добиться того же (а может быть и большего, кто знает), но только при условии, что он научиться себя уважать. Именно уважать, а не жалеть как капризный малыш.
Признания через журналистов требовать не нужно - это роспись в собственной слабости и страхе...
Признание заслуживают работой и самоотдачей.
Не боюсь ошибиться сказав, что ни один тренер (ни один!!!) не оставит своего спортсмена, который отдаётся работе на 100% без внимания и заботы.
Алиева понять можно - он хочет ИГРАТЬ, (у него есть еще чуть-чуть запаса в возрасте что-бы "выстрелить" в супер футболиста), другое дело - что вопросы не решаются через прессу, а тем более в таком тоне - согласен!
А так я уже писАл в другой ветке: не забывайте - он все таки наш, Динамовский воспитанник, а в свою очередь: "Мы в ответе за тех кого приручили" (С) ;)
а с автором согласен - скорее всего действительно нашла коса на камень. Алиев себя часто некоректно вел в стиле "я тут первый парень на селе". он даже и в дубле этим отличался - история с Белькевичем показательна. Могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что Газзаев решил его поставить на место и вот что из этого вышло... если это так, то Газзаев пожалуй прав... жаль