Опять рискую написать чего-либо резонансного, но..., не могу отказать себе в удовольствии, точнее не могу изменить своим принципам возражать против того, что является однобоким и таким же, как и то, против чего оно направлено...
Итак, начну с эпиграфа:
Эпиграф "Yurazhura Yurazhura (yurazhura) Опытный писатель 11.
02.2014 20:54 Сколько можно размещать на динамовском сайте этот бред злобного, завистливого, глупого, бездарного бомжа!" http://dynamo.kiev.ua/news/168851.htmlМеня всегда учили старые люди, что ко всему нужно подходить комплексно, а любое утверждение или факт нужно воспринимать .....в сравнении (в разрезе, так сказать), а для того, чтобы иметь что-либо сказать, нужно иметь на это право! Для начала давайте обкусаем эти три жизненных постулата старой гвардии и придём к восприятию или отрицанию, поскольку всё нижеследующее я собираюсь писать из расчёта именно этих трёх вышеизложенных утверждений. Итак....осмыслили? Ну тогда тем, кто не согласен, скажу - давайте договоримся о том, что Вы далее не читаете, поскольку это идёт вразрез с Вашей логикой и тем самым ни я Вас не смогу убедить, ни Вы не сможете меня обратить. Таким образом мы сэкономим друг-дружке немного времени.
А остальным - милости прошу за нитью моего повествования далее по тексту. Так вот, для порядка, предупреждаю - Витя Леоненко мне не друг и не родственник. Каких-либо особых симпатий, на фоне остальных, я к нему не питаю и оправдывать его не собираюсь, как , впрочем и поносить, как автор эпиграфа. Я ему не отец и не судья. Но осмыслить сказанное им о Ярмоленко могу и имею основание и право. Во первых, я такой же сын эпохи, которая взрастила Витю Леоненко и Андрея Ярмоленко и я смею утверждать, что ДК не менее мне дорого, чем им обоим, а во вторых, я являюсь живым свидетелем истории жизни и свершений их обоих.
Итак, имеет ли право Леоненко судить о содеянном Андреем и давать этому оценку? Утверждаю, что имеет. Он был таким же, как и Ярмоленко , Футболистом и играл в той же самой команде. Более того, Леоненко был талантлив и умел в своей профессии. Далее, Леоненко, в отличии от нас с вами, признан футбольным экспертом (каким бы он ни был одиозным и бескультурно-резким) не одним специалистом и не одним телеканалом, а они ориентируются по самым неподкупным показателям - рейтингам. Также я ложу на эту чашу весов свершённое им за футбольную карьеру. Бесспорно, что всё это требует применения вышеназванных мною трёх правил. Комплексности, сравнения и права на оценку.
Так вот, сравнивая достижения за годы карьеры Леоненко с достижениями Андрея, таки следует вывод, что достижения Леоненко были весомее, а мастеровитость и уровень ТТХ и ТТД никак не ниже, чем у Андрея.
Леоненко
игры 286 голы 136
Ярмоленко игры 241 голы 84
Википедия в помощь детальнее.
Однако, оценив в сравнении и в праве на слово, я не могу не оценить комплексно, с точки зрения ситуации, и тут уже не всё так радужно в свете отсутствия воспитания и личного субъективизма Вити ввиду невостребованности и неоценённости со стороны ИМСа :-))))))). Да и карьеру футболиста в ДК Витя прервал не из-за опоздания из отпуска :-(((((.
Всё это имеет место и находит отражение в несдержанных и некультурных оборотах и выражениях Вити. На трезвую констатацию фактов накладывается мутное пятно порчи из зависти, злости, личностных мотивов и отчаяния за то, что Витя уже никогда не сможет достичь и получить.
Я не маленький мальчик и не собираюсь тут плести чушь о предательстве. Тем более, в свете того, что творится в державе, это всё не имеет никакого значения и не повлияет на мнение и подход истинных ценителей величайшей из игр.
Но даёт ли это нам право полностью нивелировать сказанное им или требует комплексного анализа и подхода? Можем ли мы отрицать достаточно высокую компетенцию Леоненко в части игры, частью которой он был, ил нам стоит более доверять своим "таким же незамутнённым, как и у Вити, субъективизмом юности и ненависти" ощущениям, опыту и восприятию?
Отвечу, как вижу - не даёт. Моё мнение таково - Витя должен немедленно принести извинения за хамство, но не должен извиняться за суть квалификации содеянного Андреем и Мбокани, а также не должен извиняться за то, что перешёл на канал футбол (в конце концов кормить семью чем то нужно), а вред, который он нам принёс, абсолютно не значим. Да и ИМС мог бы подыскать Вите какую-никакую работёнку (но тут, видать , личное и тёмное дело, ла и Васильичь ворчал на него....). Но какова же польза!!!!!! Андрею чётко указано на то, что он допустил и к чему это привело сегодня! Андрею чётко дано понять, что он должен....банально расти! Андрей, благодаря Вите, имеет сегодня разительный пример того, как может закончить жизнь в футболе человек, который даёт волю своим эмоциям и несдержанности (да и Миля поможет, как пример). Не всё так однозначно, мужики.. Не всё так однозначно.... Или не так давно Вы не кричали на ресурсе массово - деревянный...буратино....такой момент запорол, снова фланг провалил..
Всё ли ушло в прошлое? Всё ли изменилось кардинально и не требует работы над ошибками?
Или Вы верите, что блестяще выписанный (с точки зрения литературы и журналистики) стёб ответки Андрея на Витино хамское резюме (http://dynamo.kiev.ua/articles/168837.html) написан самим Андреем, а не бобиком на зарплате????????
Мне нет ни корысти ни нужды...повторюсь, я только за логику процесса. Постарайтесь отбросить эмоции и не судить однобоко. Признайтесь, сами себе, без налёта лжепламенного гнева.......
P.S. Конечно вся эта дрянь и срань накануне матча с Валенсией меня не радует, однако ....однако без качественного навоза хороший урожай не произрастёт....
P.S.2 Злобного и завистливого.....? Согласен. Но был ли он бездарен, этот бомж? И лжёт ли он, когда пишет, что ИМС глупит, поскольку платит баснословные гонорары футболистам, которые плохо играют? (Википедия, заимствованный тезис).
Внесена правка относительно общего стажа игровой карьеры обоих. Взят анализ не только динамовского периода, что я и имел ввиду первоначально, но ошибочно указал 4 года для Леоненко. Время Леоненко исправлено, что по моему разумению, не влияет на суть поста и итоговые результаты.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
17.02.2014 04:55
Статистика сравнивающая футбольные достижения Ярмоленко и Леона некорректна. Если бы они хотя бы играли в одно время. А так - сравнивать голы когда у ДК и конкурентов то не было с голами сейчас когда 5 команда реально претендуют на медали - большая разница. 1 гол за 2 - и это как минимум ...
- 0
-
Vlad Kutovoy(vladpolt)
- Эксперт
14.02.2014 20:57
- 0
-
Олексій Оболонський(alex2103)
- Наставник
13.02.2014 20:05
Я уже не считаю этого ни спортсменом, ни даже мужиком. Такие слова говорятся либо в лицо (причём без включенных камер), либо никак. Это шавка подзаборная, которая пытается быть на слуху за счёт унижения другого. Строго говоря, в шоу бизнесе необходимо постоянно удивлять простых смертных иначе забудут. Поэтому там так много ненормальных (в эпоху политкорректности не буду расшифровывать). Но одни кричат вот я какой, и это терпимо, а другие пытаются поскандалить.
- 1
-
vvz(vvz)
- Начинающий писатель
13.02.2014 08:38
100% поддерживаю. Лучше не скажешь..
- 1
-
Ginger *(valkyrieinrock)
- Наставник
12.02.2014 22:49
Да ладно. И без выпада в сторону Ярмолы этот ханыга позволяет себе слишком много шпилек в адрес Динамо. По поводу товарняков, например.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
12.02.2014 21:32
Георгий, несколько вопросов, как к человеку, рабирающемся в футболе. и с точки зрения комплексности.
- 3
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
12.02.2014 18:00
Леоненко
- 5
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.02.2014 17:36
Стиль Леоненко это,прежде всего,эпатаж,стремление выделиться нередко важнее смысла сказанного. Речь и слог изрядно хромают, часто не хватает элементарной культуры общения, где то проскальзывают нотки зависти и хвастовства,однако в футболе он разбирается. Но коль он позиционирует себя как смело режущего правду-матку невзирая на личности,то надо идти до конца. Что то я не припомню столь же категоричных его высказываний насчёт постоянных кривляний, симуляций и истеричных споров с судьями капитана Шахтёра, "джентльменского" поступка Л.Адриано в матче с датским клубом и т.д. Или заслуживающие уничижительной критики поступки есть только у игроков Динамо...Вопрос,как говорится,риторический.
- -1
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
12.02.2014 17:48
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
12.02.2014 17:51
Знаю. Однако Леоненко не оскорблял публично игрока Шахтёра....
- -2
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
12.02.2014 18:01
- 1
-
Федор Степанюк(sfk309)
- Начинающий писатель
12.02.2014 17:26
1 по Ярмоле не давай повода и никто тебя не будет лаять 2 по Леону как игрок умница красавец не даром ВВЛ его звал по имени и отчеству а не играл у ВВЛ ...так по его признанию и Роналдо у меня не играл бы 3 одна из причин по которой убрали из ком ВВЛ это задержка торможение атаки атака должна быть быстрой резкой как...понос.Ярмола тоже бывает тормозит атаку
- 3
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
12.02.2014 16:15
- -1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
12.02.2014 11:40
Судячи з коментарів всі проблеми Динамо ідуть від Суркісів... Там Леоненка не відпустили (на той час найкращого футболіста чемпіонату), тут Ярмоленка грошима розпустили, а ще Міля, Алієв, Гавранчич ну і т.д. І головне пофіх всім, в якому стані Суркіси підібрали Динамо, пофіх, що вони на ньому навряд чи заробляють, пофіх, що їм слово Динамо не пофіх. Ні, я не Суркісів зараз захищаю, я про те, що ЖОДЕН "правдоруб" не має права публічно висловлювати образи, і пофіх ображений ти чи проплачений, маєш вищу освіту чи не маєш мізків. Тихенько в своєму обмеженому колі можеш похіхікати, проте не більше того. А проблеми Мбокані і Ярмоленка хай вирішують тренер і президент.
- -2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
12.02.2014 11:33
Я обычно высказывания любых людей разделяю по форме и по сути . Как на мой вкус высказывание Леоненко по сути верное, а по форме некорректное. Относительно того, что Андрею нужно "расти над собой"
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
12.02.2014 11:15
За великим рахунком далі можна було б і не читати... Тяжко собі уявити А. Шевченка, який говорить, що хтось там з гравців тупий чи в мішок і з мосту. (чи варто нагадувати про досягнення Шевченка?), приємно слухати Головка, можна назвати безліч прикладів футболістів, які чогось досягли в спорті, але не опускаються до пустослів"я. На жаль ті мізки, які продаються в маркетах інтелекту не добавляють...
- -1
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
12.02.2014 10:16
- 2
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
12.02.2014 10:30
Нет, мне кажется, что он и тогда не подожмет хвост. Просто потому, что мозгов не хватит понять, за что, собственно, получил. Он как попугай у Хазанова, помните? "Но я и здесь молчать не буду! Тигру в клетке не додают мяса!":)))))))))
- -1
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
12.02.2014 11:19
- -1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
12.02.2014 11:23
Ой сомневаюсь в этом случае!:)))
- -1
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
12.02.2014 09:39
Итак, имеет ли право Леоненко судить о содеянном Андреем и давать этому оценку? Утверждаю, что имеет.
- 4
Еще комментарииА в остальном - да есть в ДК свои эксперты которые работают на Клуб а не на Ахметова, да и здесь на сайте болельщиков ДК есть кому критично заметить, а не слушать хамство - именно хамство, а никак не критичные замечания очередного пенисова.
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Корректно ли приводить статистику добытую в первой лиге, даже с учетом того, что турнир был не самым слабым?
2. Корректно ли сравнивать статистику футболистов разных амплуа?
3.Можно ли делать поправку в статистике, исходя из уровня чемпионатов, нынешнего и прошлых лет?
4. То же, в отношении достижений, если Динамо уже не является единоличным фаворитом?
И наконец, просьба, - не могли бы Вы напомнить мне хотя бы одну экспертную оценку Леоненко в отношении игры( края летят, команда бежит, - не упоминать), оценку игры того или иного футболиста в матче, а не в конкретном эпизоде( это может оценить любой болельщик). И с учетом вышесказанного последний вопрос, - может ли считаться публичным экспертом человек даже не знающий фамилий футболистов?
П.С. Не отрицая того, что Леоненко был классным футболистом, хамства не воспринимаю.Каждый должен быть на своем месте, но на месте Андрея, в догонку к публичному ответу Несенюка, элементарно набил бы бубен трамвайному хаму.
игры 286 голы 136
Ярмоленко игры 241 голы 84
Википедия в помощь детальнее.
Даже если бы Леон отыграл за ДИНАМО 2286 игр и забил 2136 голов - даже это не дает ему право оскорблять и унижать человека, а тем более своего собрата по команде. Критиковать, обсуждать поступки, высказывать недовольство - да, пожалуйста, ни кто не запрещает. Но обзывать тупоголовым - Вы меня извините! Необразованный хам и бескультурный человек - экспэрт Леон.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
П.С. В мене був одногрупник, який не вилазив з компа, все футбол грав. Так от коли він почав бігати на реальному полі...Це треба було бачити! Хто грав або грає ФУТБОЛ, той знає, що таке емоції і нєфіх тут говорити про професіоналізм (в контрактах розписані і бонуси і штрафи).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------------------------------------------------------------
Да, автор, Леоненко имеет право давать ОЦЕНКУ действиям и поведению Ярмоленко. Но только ОЦЕНКУ, а не ОСКОРБЛЯТЬ человеческое достоинство Андрея, словами типа "тупой" и т.п. Просто по этике НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! А кто из них более великий и кто принес больше пользы клубу "Динамо" -- поживем увидим. Но, если Леонеко и дальше будет позволять себе ОСКОРБЛЯТЬ других людей, то грош ему цена и как ЕКСПЕРТУ и как ЧЕЛОВЕКУ.