Весна обнажает осенние листья, это не секрет. А к февралю они еще не успевают лишиться запаха минувших боев.
Мало нам страстей вокруг стадиона, их как раз можно понять и безоговорочно простить. А вот раскручивание инфо-войны - и сразу на нескольких фронтах - может иметь явные и скрытые последствия.
В Леоне жухлый аромат осени пробудил медведя, у которого будильник еще молчит (зима ведь), мартовская слюна уже просится на волю. А лапа уже высохла и срочно нужен леденец. Андрей Ярмоленко хоть и сладкая добыча на первый взгляд, но кусанул леона с медвежьими замашками за язык без сомнений и промедления. Все исписались и затихли - кажись, поостыло. Ан, нет.
Прямо накануне дважды Валенсии и Шахтера с Металлистом явилась тема Спартака. Ну и что тут такого? Выставочный матч, значение какое-то имеющий только для москвичей, громко открывающих новую арену.
Как бы не так! Авитаминоз - страшная сила. И вот уже ветераны "противной стороны" начинают раскачивать лодку. Дескать, испортили праздник. Нам бы Манчестер Юнайтед, а не "бывшее Динамо". И мимо этого можно было бы пройти. Сплюнуть на дымящиеся покрышки - и пройти. Но северные соседи как минимум обострили две проблемы:
Накануне убийственного старта второй части сезона они жонглируют тем, что Динамо уже не то, Динамо бывшее, нам его не надо. Но мы (то есть они!) нищие, ладно, сойдет, третий сорт - не брак. Как эта липкая летучка повлияет на нашу команду? Не знаю, но впечатлительных игроков у нас много - это факт.
Снова и снова задаюсь вопросом: кому нужен объединенный чемпионат? Тому, кто проваливает что-то на черноморском побережье, что своими словами и называть нельзя? Ему мало? И о бедности соседа уже не только Спартак говорит. Но я о том, что мы ведь им не нужны. Нас не существует как страны, у нас нет языка, и вообще мы не "в", а "на". Почему же те самые люди, которые льют на нас ведрами и сыплют пригоршнями, не обратятся со своими колкими доводами к своему же президенту и не убедят его, что объединяться надо не с У-Краиной, а с Англией, тогда и умопомрачительные стадионы будут заполнены, и Спартаку, Зениту, ЦСКА и пр. будет кого громить и на ком оттачивать свои когти?
Мне плевать, как Динамо откатает выставку со Спартаком. Главное, чтобы пожухлая прошлогодняя листва сгнила до четверга и удобрила нашу родную землю, которая не хуже и не лучше, чем у соседей. Но она наша, мы по ней ходим, мы на ней играем, сажаем в нее свою редиску и свои яблони, целуем ее в пупок и любим безумно.
А на русском пишем посты (а не блоги) для озабоченных соседей. Тому що солов'їної вони не розуміють.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
комментарий удален
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
17.02.2014 00:50
Макс, а Вы куды грядете?
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.02.2014 23:37
Эпиграф: Всем верящим в Табачника и "покращення" посвящается! Вспомните свои корни!
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
16.02.2014 00:03
Да, дедушка Крупский много гадостей заложил под фундамент узурпированной им страны. А от культуры этого мстителя за брата за версту разило. И Ваше упоминание о нем уместно, потому что в современных нам украинских вузах культуры, искусств и макулатуры до сих пор "искусство принадлежит народу"
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.02.2014 00:35
Да. Вы абсолютно правильно поняли. Все что выбивается из привычной схемы - есть экстремизм и бесовство! Стиляги, длинные волосы, битлы "на костях", дружинники с ножницами..... Чем от них отличаются поклонники "покращень"? К сожалению, отличаются. Теперь людей убивают за желание просто жить по человечески, а тетки и дядьки с рабочих окраин Востока и Юга, этому рукоплещут. Вместе со своими сыновьями. И это Донбасс?
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
16.02.2014 00:41
я тоже здесь. но пашу из последних сил именно в области, которую дедушка присвоил пролетариату. Вы правы, что это почти невыносимо. но - почти... после Валенсии смогу развить эту тему.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
16.02.2014 00:49
Contra spem spero.....
- 0
-
Максим Аитов(Arto)
- Читатель
17.02.2014 00:46
годар, а вы с ним встречались?
- 0
-
Максим Аитов(Arto)
- Читатель
17.02.2014 00:57
крупский, он такой
- 0
-
Максим Аитов(Arto)
- Читатель
17.02.2014 00:52
и я снимаю револьвер с предохранителя, блин. вот только у меня револьвера нет, только предохранитель
- 1
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
15.02.2014 21:36
На счет Леоненко. Да как-то пофиг. Высером больше или меньше - какая разница? Этот человек себя похоронил намного раньше. А разлагающиеся трупы имеют свойство вонять. Поэтому не обращаю внимание.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 22:00
а где у меня о ""торте?
- 0
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
15.02.2014 22:07
"Динамо уже не то" - игра слов.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 22:33
Когда-то каждую зиму смывался из института в Москву к друзьям. Смотрели футбол (особенно, конечно, наше Динамо), в театры ходили, пельмени в забегаловках поглощали. Хоккей... Блин, хоккей в Лужниках с ЦСКА: Михайлов, Петров, Харламов. Потом в ресторан рядышком - по карману студенту.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.02.2014 23:11
Какую "каждую зиму"? Каждую, или почти каждую, субботу, после пятничной ночи с разгрузкой вагонов на товарной станции, с утреца на ероплан и в Москву! Пообедать в "Славянском базаре", культурная или спортивная программа - и вечером так же обратно! Эх, красота....
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
16.02.2014 00:46
было и такое, когда в Питере учился. в Базаре, правда, был один раз - посмотреть на место встречи Станиславского с Немировичем-Данченко. круто было
- 0
-
Максим Аитов(Arto)
- Читатель
17.02.2014 00:53
ой, годар, и я на сладкое западаю!
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 20:26
тихА, внутрИннИе эксперто прАснулось. даже ник могу Апубликовать!
- 0
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
15.02.2014 19:43
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 20:03
Ну да, это о Грушевского. Но Вы воспримите в контексте. Я - за Майдан, покрышки, свободу и достоинство
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
15.02.2014 18:51
ОЧ - це не спортивний інтерес, це ПОЛІТИЧНИЙ інтерес Росії. Якби так хотілось об"єднати чемпіонати, то зробили б для початку Об"єднаний Кубок Країн СНД. Це було б справді цікаво. До 1/8 для прикладу внутрішні змагання, а далі міждержавні. І вівці (чемпіонати) були б цілі і вовки (.....) ситі.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 20:05
Я много об этом писал. Полистайте блог. Я категорически против любых объединений, даже против случайных встреч на сборах - лет на 10, пока они не поймут, что мы - Европа, а не У-Краина
- 2
-
комментарий удален
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 20:53
Вы точно не спросите у меня в личке, за что я вас забанил? До встречи в Европе, если пустят (вас)
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 20:54
а месседж ваш угребищный оставляю - всем напоказ
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
15.02.2014 20:54
В першу чергу НАМ УКРАЇНЦЯМ потрібно зрозуміти, що Росія,- то не "старший брат" (якщо вже хтось хоче "родичатись", то називайте "меншою сестрою"), що ми не частина московії. А вони... Вони не зрозуміють, вони звикли смоктати нашу кров. Росія...тут румуни вже роти пороздявляли. При нагоді обов"язково полистаю блог, але як говорив А. Єгідес про категоричність : "Категоричність? Категорично- НІ!".
- 0
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
15.02.2014 18:45
блин — вот скажу так , ничто и никто так не двигает людей на майдан боротся за свои права жить в Украине щастливо и хорошо как заявки владетелей Росии что они нас в порошок сотрут, ето заставляет обьединятся и осознавать что кроме внутренних недоброжелателей Украины есть еще и враги из за рубежа , и получается так что врагами в глазах украинцев становятся ппавители Росии, — не знаю , а может так и надо? может хоть распознание и идентификация внешнего врага и обьеденит Украину?
- -2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 19:05
отлично сказано! и это я говорю ценой 4-х минусов неадекватных ковровых минусовальщиков. но фиг с ними. в одном Вы не правы. Украина не персонализирует внешних врагов. Вот найдите где-нибудь подтверждение СВОИХ слов. А вот телешавки этих... как их... вот они обвиняют нас и в этом и во всем остальном, не знаю уже в чем
- -3
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
15.02.2014 19:40
так я ету персонализацию внешнего врага и имею ввиду, а то получается что для одной половины Украины — враги — Росия — , для другой –страшная и богатая, а поетому ненавидимаЯ Америка — и возниквет вопрос , а может общий конкретный внешний враг сможет обьеденить нас? вот только кто у нас етот общий враг? где его искать?
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 20:15
Да кто вам сказал? Нет у меня внешних врагов, вот нет и точка. Газзаев, спартаковские, прости Господи, ветераны? Это что ли внешние враги? А в России у меня много друзей. Большинство из них зомбированы ящиком, ну и что? Подпишет Украина ассоциацию с Европой, и они вынуждены будут оценить моё молчание и признать наш суверенитет. Но у меня и в Штатах с Канадой, Израилем и Польшей не только друзья, но и ученики. И нет у меня "общего" врага. Во-первых, живу я (пока) ЗДЕСЬ (то есть на самом что ни на есть Востоке), а, во-вторых, скьюз ми, интеллигентность не позволяет.
- 0
-
комментарий удален
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 21:05
может быть и раньше. мое "здесь - не здесь" диктует профессия.
- -1
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
15.02.2014 18:42
Длинна украинская ночь , но сало нужно перепрятать ))) Ну а мясо мы уж как - нибудь осилим и никакие негативы нам не помеха
- 3
-
Игорь Кондратенко(Smarty58)
- Опытный писатель
15.02.2014 17:46
Уважаемый автор, вы невольно смешали свое негативное ко всему русскому, забыв при этом упомянуть что в России и Украине сейчас у власти бандитские режимы, просто украинцы, благодаря своим личным качествам и борьбе, которую они сейчас ведут, гораздо ближе к победе чем россияне, а в основной своей массе россияне с теплотой относятся к Украине, так что не надо бандитскую власть отождествлять со всеми русскими.
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 20:17
у вас где-то чяво-та не так. не буду повторяться, читайте это Godar S. (godar) Эксперт 15.02.2014 20:15
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.02.2014 17:28
Согласен с автором - полностью!
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 19:11
Во всем Вы правы. Но Григорий Саввич - это фигура не из середины списка, а центральная фигура украинской ментальности и независимости!
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.02.2014 20:17
Godar S.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.02.2014 21:09
Какая с..ка минусует Сковороду, Франко, Довженко и Параджанова??(!!)
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 22:08
вот! до тех пор, пока безграмотная чернь будет минусовать ТАКИЕ комментарии, ничего в нашей стране не изменится. вот поэтому я за разделение Украины. Но не по территориальному признаку, а по "общеобразовательному". Совки и бездари могут линять в рашу, их там ждут с распростертыми объятиями.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 22:19
Ну уж кого-кого, а Сергея Иосифовича столько сук минусуют, включая КГБ, безграмотных, сирот подзаборных и т.д., что только его едкие (в духе Раневской) фразы и вспоминаются. Но воздержусь от цитат. Наши с Вами оппоненты такие нежные...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.02.2014 22:30
Вот!
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 22:37
Они, может быть, нас и переживут, но Украина дебильной не будет! Сковорода с Параджановым, Костенко и Довженко, даже тоненькие украинские корешки Тарковского не позволят.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.02.2014 23:59
Безусловно! И не забывали ни Сосюру, ни Вертинского, ни Лема, ни Веллера и десятки, сотни других.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 21:10
мне говорят, что я слишком эмоционально реагирую на минусы. окей, я объясню. я реагирую на дебилизм, который мешает Украине войти в Европу. И эти минусовальщики - мне они навредить не могут, но они вредят стране, вредят европейскому будущему Украины. и самое страшное, что они не вменяемы, им колодой по башке, они не даже не прочитают того, что минусуют. вот с такими дебилами я жить не хочу, не хочу вступать в диалог на Шурике. мне стыдно за них и обидно за страну, которая породила всю эту наволочь. правда, есть подозрение, что у них ни родословной, ни мамы с папой нет и не было. они, как гайки, с токарного станка выскочили
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
15.02.2014 16:35
Длинна украинская ночь. "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один". (Быт. 1: 3- 5).
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
15.02.2014 15:57
Godar! Согласен абсолютно и безоговорочно!:)))
- -2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 19:12
А Вас за согласие со мной уже минусуют. Не говорю, кто (хотя знаю уже из первых рук), но это неадекватная фигура (личностью готов признать, но не сейчас)
- -2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
15.02.2014 15:29
Газзаев успешно развалил Аланию, на очереди объебол, все по плану, лузер верен себе.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 19:14
Александр, он из тех, кто в мемуарах кровью будет харкать о том, как он не хотел объеболивать Украину. Но нас с Вами вряд ли убедит ))
- -1
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
15.02.2014 15:17
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 19:16
Леон погряз. И на старости лет ему придется сказать: "Семью надо было кормить". А я такого объяснения не приму, потому что не бывает оправданий ТАКОМУ п****больству
- 0
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
15.02.2014 15:03
Если россиянам писать на украинском, то они будут смотреть на нас как туземцы на инопланетян. Сколько ты знаешь языков - столько раз ты человек.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.02.2014 19:19
Да, ветераны Спартака мстят за древние обиды. Что до МЮ... а вот тут они оближутся. Да и не надо так уж возносить Манчестер. Они, конечно, не Анжи, но и не Бавария с Барсой
- 0
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
15.02.2014 21:01
На счёт пафосного приезда поддерживаю, не плохая идея. От вьюх не отвертеться.. так, что давать с ленцой, что бы сразу стало понятно, какой клуб уже не торт)
- 1
Еще комментарии"Такой дикой страны, в которой бы массы народа настолько были ограбленны в смысле образования, света и знания, - такой страны в Европе не осталось ни одной, кроме России"
-Ленин В.И. (п.с.с., т.23, с.127)
"Я, знаете, в искусстве не силен, искусство не для меня, это...что то вроде интеллектуальной слепой кишки, и, когда его пропагандная роль будет сыграна, мы его - дзык, дзык - вырежем. За ненадобностью...."
-Ленин В.И. (1923 г, Горки, беседы)
"....Наш лозунг "ликвидировать безграмотность" отнють не следует толковать как зарождение новой интеллигенции. "Ликвидировать безграмотность" следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог ......самостоятельно читать наши ДЕКРЕТЫ, УКАЗЫ и ВОЗЗВАНИЯ. Только и всего."
-Ленин В.И. (1923 г, Горки, беседы)
"Когда я слышу слово "культура", я снимаю с предохранителя свой револьвер"
-Ганс Йост, ss-группенфюрер, Президент Академии Немецкой Поэзии, 1933 г
что точно могу сказать: рукоплещет не весь Донбасс
На счет "Динамо не торт". Игроки БАТЕ тоже чего-то там говорили. Итог известен.
На счет ОЧ. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что это мероприятие вообще мало связано со спортом. Очень надеюсь, что это недоразумение с президенством ВФЯ закончится и страна вырулит в более цивилизованное русло. Тогда подобные проекты сдохнут без лишнего визга.
Да суть не важно. Аппелирую же не к вам, а к "московским товарищам".
Теперь ни той Москвы, ни прежних москвичей. Нет, они есть, конечно. Почти все богачи. Зовут! На фиг, на фиг, себе дороже: менты, неадекватно реагирующие на трезубец в паспорте, и прежние друзья, которых ничего, кроме бабла не интересует.
- Куда грянем - на хоккей, в театр?
- та не, типа, давай в коломенское на шашлыки...
- шашлыки я могу и в Украине пожрать
учетная запись этого пользователя была удалена
И ничего плохого в том, что летом состоится матч со Спартаком я не вижу, надо просто обыграть Спартак и все... Как это было летом прошлого года. И потом не забывайте сотни тысяч если не миллионы в России являются болельщиками ДК.
Футбол, только часть нашей жизни, и согласитесь - не самая важная. Но, наверное, одна из тех частей - граней, где мы, украинцы (вне зависимости от этнического происхождения), можем, да и уже давно зримо убеждались в своей не второстепенности, во всяком случае, по отношению к навязанному младшему родству. Причем, навязанному и старательно поддерживаемому даже нами самими.
Мы живем в мире стереотипов. Стереотипов, привнесенных нам со всех сторон, и созданных самими же. Мы все время сомневаемся в собственной, нет, не исключительности, а просто в национальной идентичности. Всякие "путины", "жириновские" "табачники", "бузины", "колесниченки", неустанно убеждают украинцев в их ущербности, да что там, даже в реальности существования такого понятия как "Украина". Очень зримо это заметно на примере культуры и спорта.
Говоря о литературе, сразу вспоминаются Пушкин, Толстой, Лермонтов, Достоевский, ну и где то там, Сервантес, Костер, Шекспир, ранний Анри Жид. Можно назвать еще несколько зарубежных литераторов "разрешенных" советской пропагандой к посвящению в классики. Безусловно, выдающиеся мыслители. Но ведь не святые и не единственные в мировой культуре! Из украинских "назначен" Шевченко. Ну кто же спорит! Но ведь кроме Тараса Григорьевича, и до него, и после были не менее блестящие и талантливые деятели. Один, незаслуженно забытый, Пантелеймон Кулиш, сделавший ну не намного меньше, а то и больше, в развитии языка, поэзии, фольклористики, чего стоит! А блестящий и ироничный Сковорода, энциклопедист и литератор Иван Франко, Котляревский, Коцюбинский, Панас Мирный, Нечуй-Левицкий, Борис Гринченко, Старицкий, Леся Украинка - можно продолжать и продолжать!
Мы не исключительные. Мы, как минимум, не хуже! В чем то лучше, в чем то недотягиваем, в чем то имеем другую ментальность и другие критерии оценки. Хорошо, боксер Поветкин - "русский Витязь", а неоднократный чемпион мира Кличко, гонявший по рингу этого самого "витязя", что, "украинский бомж"?? И так во всем.....
Давайте жить с достоинством и чувством своей гордости: за себя, свой народ, свой язык, свою культуру! Свой спорт и футбол, в конце концов!
Может быть, и не во всем прав. Но Вашу поправку принимаю: действительно, Григорий Сковорода это человек, жизнь, деятельность и наследие которого до их пор не оценено по достоинству. Хочу добавить, не менее великолепен и Иван Франко. Интеллект и масштаб этой фигуры, мне кажется, до сих пор не оценен должным образом. Несмотря на все привходящие обстоятельства. А оценен ли вклад династиии Тобилевичей? Нет! Опять же стереотипы с "Не верю!"..... Или с Потемкинской лестницей.... А довженковская "Земля" уже не в тему...., так же как Параджанов.
Но ведь минусовальщики так и не поняли, о чем мы, и почему нельзя минусовать Григория Саввича Сковороду. И не поймут уже никогда. Я называю таких людей просто: трава
А Майдан ведь стоит за то, чтобы у нас уважали Ландау и Сикорского, а не наших с Вами оппонентов и Гепу с Допой
учетная запись этого пользователя была удалена
А на счёт высказываний бывших спартаковцев - своими эпичными влётами они стали символизировать посмешище уже давно. Над ними издеваются все кому не лень - даже слишком их затралливают, это жестоко. Вот они и реагируют неадекватно и со злобой на любые события. Отказать им конечно не вежливо - поэтому для нынешнего Спартака будет великой честью принять ВКДК у себя на открытии.
Что касается МЮ - то это ни к селу ни к городу, праздник для глоров - люди за 40 этого не поймут.