Поскольку в последнее время на этом сайте можно писать не только о любимой команде, то и я попробую внести свою лепту. Это рассказ о двух исторических событиях. Их разделяет друг от друга около 150 лет. Здесь не будет ни политики, ни восклицательных знаков…Это истории, которые, я уверен особенно будут интересны молодому поколению.
Ведь на учебу у них особенно времени нет, да и не нужно им это…А здесь быстро пробегут глазами, может останется что-то в памяти.Так вот, первая история о французкой революции... Все началось с бузы парижской босоты, типа бомжей (клошаров) и прочих люмпенов. Их еще называли санкалютами (sans-culottes), то есть «без кюлот».
В XVIII в., мужики из богатых сословий носили кюлоты (это такие бриджики, короткие обтягивающие штаны чуть ниже колен) с чулками, а бедняки и ремесленники носили длинные свободные брюки. Разница в мужском гардеробе между буржуями и беднотой объяснялась тем, что буржуи, как люди умственного труда, имели не слишком большие «половые признаки». И поэтом всем путями (в частности обтягивающими рейтузиками) старались подчеркнуть свою моготу... Пролики же, по умолчанию, имели серьезные органы, и наоборот скрывали их в просторных шароварах.
13 июля 1789 года парижане-санкюлоты гробанули королевский арсенал с тридцатью тысячами мушкетов. По дороге разбили пару-тройку винных лавок, подняли революционный дух и пошли громить мэрию и Дом Инвалидов. На большее сил не хватило, устали... Утром опохмелись и пошли штурмовать Бастилию. Разгорелось жестокое сражение, после которого гарнизон тюрьмы, состоящий из 82 инвалидов и нескольких швейцарцев капитулировал. Восстание охватило всю Францию.
С началом революционных войн в апреле 1792 года санкюлоты играли преобладающую роль в Национальной гвардии, в августе штурмовали дворец Тюильри и свергали монархию. А потом рулили в органах местного революционного самоуправления. Чиновники, чтобы как-то шестернуть перед санкюлотами стали одеваться «а ля санкюлот».
Эти мужики постоянно терроризировали французкую Раду. Представьте, вваливаются человек двадцать таких оборванцем в Конвент и заявляют: или вы, суки примите сейчас закон о гостерроре против аристократов, или мы вас всех тут уроем....Ну, куда было деваться... Приняли... И сами же санкюлоты принялись его выполнять...
Санкюлоты поддерживали наиболее радикальных отморозков-политиков — сначала «бешенных», потом Эбера и наконец Робеспьера с его Комитетом общественного спасения. Во всех вышеперечисленных тусовках санкюлоты играли ведущую роль.
Сперва санкюлоты Робеспьера казнили санкюлотов из «бешенных», а потом и санкюлотов Эбер, включая и его самого.
Вот вкратце и все....Да, забыл сказать, самому Робеспьеру голову отрезали тоже его дружки- санкюлоты...Начался термидор...
Завтра расскажу о выборах 32-го года в одной из европейских стран...
и предыдущие смены власти никоим образом не затрагивали основ этой сферы.
нынешние же катаклизмы, каким-то образом представляют, вероятно, угрозу стабильности уже устаканенной жизни - только так я могу объяснить Вашу негативную позицию по отношению к происходящему в Киеве.
1). О причинах бунта сказал еще в 19 веке наш пысьменник: ХІБА РЕВУТЬ ВОЛИ, ЯК ЯСЛА ПОВНІ ? .
2). Самый главный урок Майдана - что дракон в нас самих.
И что эти с виду неотосанные вуйки сумели без раздумий сделать это в отличие от тех же лидеров оппозиции, мучимых всякими комплексами.
И, во-вторых, заставили лидеров идти с ними до конца, без полумер.
И самое главное сейчас и затем всегда - не давать этому дракону возродиться.
Не дать уже новой власти вновь усесться на шее общества, и сделать так, чтобы не только 10 или 20 % таких как Вы, а процентов 50-60 всей страны смогли создать
очень неплохое жизненное пространство вокруг себя.
ТОлько при таких обстоятельствах в обществе исчезают причины для бунтов.
и предыдущие смены власти никоим образом не затрагивали основ этой сферы.
нынешние же катаклизмы, каким-то образом представляют, вероятно, угрозу стабильности уже устаканенной жизни - только так я могу объяснить Вашу негативную позицию по отношению к происходящему в Киеве.
1). О причинах бунта сказал еще в 19 веке наш пысьменник: ХІБА РЕВУТЬ ВОЛИ, ЯК ЯСЛА ПОВНІ ? .
2). Самый главный урок Майдана - что дракон в нас самих.
И что эти с виду неотосанные вуйки сумели без раздумий сделать это в отличие от тех же лидеров оппозиции, мучимых всякими комплексами.
И, во-вторых, заставили лидеров идти с ними до конца, без полумер.
И самое главное сейчас и затем всегда - не давать этому дракону возродиться.
Не дать уже новой власти вновь усесться на шее общества, и сделать так, чтобы не только 10 или 20 % таких как Вы, а процентов 50-60 всей страны смогли создать
очень неплохое жизненное пространство вокруг себя.
ТОлько при таких обстоятельствах в обществе исчезают причины для бунтов.