Сенаторы-республиканцы Марк Кирк и Дэн Коутс решили проверить г-на Й.Блаттера на прочность, не иначе. Они призывают его лишить права на проведение финальной части ЧМ"2018 и участие в финальной части ЧМ"2014 одного из ключевых спонсоров ФИФА.
Не трудно догадаться, что причиной этого обращения стала военная оккупация Суверенной Украины.
В качестве прецедента сенаторы ссылаются на запрет сборной Югославии участвовать в чемпионате Европы 1992 года (давайте воздержимся от анализа этой давней коллизии. Ясно, что шла война с Боснией и сб. Югославии не была допущена к ЧЕ).
Интересно, реакция Путина будет настолько же развязной, как в случае с G8? Предположу, что да. Ревнителя прав русских за рубежом до сих пор не останавливали никакие санкции.
Но вы не представляете, как бы хотелось оказаться неправым, как хотелось бы именно теперь ошибиться! Если Россия, а вернее, единственный инициатор и распорядитель всех мирных и военных побед, получит такой дубль в свои ворота, отмахнуться правой так же легко. как отмахнулся от G8 левой, амбициозному правителю будет трудно.
В его воспаленном воображения лакомый полуостров в Черном море может не перевесить черной метки от ФИФА сразу на два чемпионата мира. Хотелось бы верить, что победит футбол. Более того, вижу в этом тонкий дипломатический ход от американцев. Владимиру Владимировичу есть с чем красиво выйти к прессе и ради чего выйти из Крыма, а через прессу к народу - в основном нашему. И если все остальные санкции выполнили функцию иглоукалывания, акупунктурные точки должны оживить здравомыслие.
И ведь все поймут: Украина, Запад, уважаемые россияне. Еще можно выйти сухим из черных вод общего моря и горя. Еще можно с гордостью заявить, что спорт сближает все народы (за исключением объединенного чемпионата Украины и России, этот вопрос пора снимать с повестки дня). Еще можно вернуть G8 в Сочи, избежать американских санкций и неторопливого гнева ЕС, не сжечь мосты с Украиной, поехать в Бразилию и стать чемпионами мира в Москве (при случае).
А можно все похереть, послать ЧМ 2014 и 2018 вслед за G8, слить в Черное море кучу валютных резервов и бюджетных средств, на долгие годы приобрести головную боль (крымские татары шутить не любят да и украинцы шутят только по делу), дождаться всех санкций по списку и забыть дорогу в Европу и США... Ой, не знаю. не знаю. что сказать. арифметика очевидная, но вот логика у президента РФ слишком своеобразная. Так что ждем.
P.S. Пожалуйста, не пишите, что Блаттер пошлет сенаторов, потому что Путин - ключевой спонсор. Уверен, что сенаторы и это предусмотрели.
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
10.03.2014 23:44
Хотелось бы верить, что вы, автор, правы. Но, к сожалению, выглядит так, что пи.ар не собирается сдавать назад. Тем не менее я решил попробовать внести свой небольшой вклад. Теперь я бойкотирую всё, что связанно с россией и буду по мере возможности пытаться донести до всех что из себя представляет россия... что это зло.
- 2
-
Динамо Киев(agasfer)
- Старожил
10.03.2014 01:16
Рад буду ошибаться, но мне почему-то кажется, что Раша уже обо всём с Гейропой и Штатами договорилась, и сейчас, все эти громкие европуки и штатокрики - не более, чем спектакль, в котором они играют свои роли. Украина для них - это ничто, инструмент в игре взрослых дядей. Сильные договорятся всегда... Раша по-прежнему сохранит контроль над Чёрным морем и свой флот в Севастополе, и будет иметь неограниченное влияние над Крымом - в тысячу раз больше, чем Киев, Украина не входит в НАТО, но, всё-таки станет каким-нибудь ассоциированным ''членом'' ЕС, а Запад, пользуясь моментом, недорого, по-дешёвке, скупив всё, что интересно (кроме Крыма) станет просто владельцем Украины, со всеми отсюда вытекающими, т.к. те десятки миллиардов, что не глядя на условия, и подписывая всё, что угодно, хватают сейчас Яйценюки(дегенерат) и Ко, возвращены не будут никогда.
- 0
-
Олексій Гурінов(Oleksij)
- Читатель
10.03.2014 00:12
http://espreso.tv/article/2014/03/09/viyna_proty_ukrayiny_dozvolyt_putinu_vtrymaty_ciny_na_naftu_y_haz
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
09.03.2014 22:42
Про ООН маємо почекати до завтра, якщо нічого кардинального проти рашки не приймуть (наприклад виключення з РадБезу або введення миротворчих військ в Крим), то нам сподіватися вже не буде на що, потрібно буде починати діяти самим, а там по можливості, думаю американські літаки підключаться......... ФІФА, якщо вони послідовні, то повинні дискваліфікувати рашку і забрати ЧМ за фашизм і експансію, нам впаяли 5 років дискваліфікації ні за що!!!
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 22:53
http://www.youtube.com/watch?v=yoDDvOId_vY
- -3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 23:57
все має бути доволі жорстким. сподіваюсь, що буде сказано і про те, що путлера ніщо не зупиняє
- -2
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
09.03.2014 18:57
Все все прекрасно понимают. Но открытый ответ на агрессию будет означать человеческие жертвы как минимум. А кто даст гарантии, что Путина вообще можно остановить, тогда что третья Мировая? Нет, сначала надо использовать хотя бы малейший шанс, что бы обойтись без жертв. Весь цивилизованный мир нас поддержал и осудил Россию. Я надеюсь что лидеры демократических стран смогут найти аргументы, что бы урезонить диктатора. Иначе нас ждет повторение событий середины прошлого века.
- 6
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
09.03.2014 11:01
украинцы, почитайте российские сайты, даже развлекательные типа ЯПа. ненависть к нам захлёстывает монитор. в рашке выросло новое поколение дебилов-гомосоветикус. эти животные крайне опасны с виду, но пока не известно смогут ли они выжить оторвавшись от клавиатуры. :-)
- 5
-
комментарий удален
-
Сергей Шишов(Mup)
- Старожил
09.03.2014 20:01
Живу в Луганске,подтверждаю слова Михельсона.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 21:51
А Вас минусуют. Но я присоединяюсь, потому что тоже из Луганска. Значит мы можем с Вами отличить, кто кого на понт берет. да, олег оборотов (redondo)? будьте сдержаны в ответах. коллеги знают, что я баню мгновенно и навсегда
- -3
-
Юрий Б(jvb)
- Опытный писатель
10.03.2014 10:43
- -1
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
09.03.2014 02:54
Что делать?
- 0
-
Дмитрий Бояркин(ZA_DK)
- Начинающий писатель
09.03.2014 15:17
зачем столько текста? написал бы коротко - "давайте стелиться под нато"
- -7
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 21:53
жаль, коллеги не узнают, кого и за что я послал на... но поскольку в комментариях делаю это крайне редко, догадаются. не русские же они зомби
- -3
-
Олег Динамо(Ukr-Dynamo)
- Опытный писатель
09.03.2014 00:49
Пройдут года, сгниют кости Путлера, а взаимная нелюбовь(мягко сказано) народов Украины и России, посеяная этой гнидой будет жить столетия...(печалька)
- 12
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 01:37
Эффект, вернее, дефект Монтекки и Капулетти: никто не помнит. с чего началось, но все блюдут традицию. У меня уже точно не изменится негатив к России. С друзьями оттуда сложнее. Один поддержал нас, а потом одумался и начал мести такую пургу, что пришлось временно ограничить его доступ к комментариям моих постов в ФБ.
- 6
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
09.03.2014 03:11
Такая же ситуация. Россияне (друзья и не очень) несут такой бред, что задумываешься о количестве съеденных мухоморов.
- 9
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
09.03.2014 17:02
Это лишний раз подтверждает, что дело вовсе не в Путине. У подавляющего количества россиян мировоззрение точно такое же, как и у Путина.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 21:55
Вот!!! Я родился в совковом донбассе. но почему-то пишу без ошибок и думаю без гипноза ))
- -2
-
Виктор QWER(bonus2005)
- Старожил
10.03.2014 01:11
а может все таки Путину докладывают не так как надо.не думаю я что Путин смотрит укр. каналы.Как российские покажут так и воспренимает
- 0
-
Юрий Б(jvb)
- Опытный писатель
10.03.2014 10:46
- -1
-
I N(Jeep-Dynamo)
- Наставник
09.03.2014 03:07
У нас пугают бабаем в западной Украине еще как-то (не помню уже), а в Швеции маленьких сорванцов так пугают: "...если не будешь слушаться, - русские придут и тебя заберут"....(из личной беседы) Бйорн Таге Маркстедт, бывший президент Европейской Бизнес Ассоциации в Украине.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 00:00
Я не стал отвечать на некоторые комментарии отдельно. Но хочу заметить. По роду своей профессии мог бы написать маслом, кровью и соплями такую картину, после которой у читателей обострилась бы бессонница во избежание визуализации моих картин.
- 14
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
09.03.2014 00:13
+100500
- 5
-
Сергей Шишов(Mup)
- Старожил
09.03.2014 20:05
Есть и в Луганске люди,которые не желают жить под Путлером,и не мало таких,я вам скажу...
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 22:54
не мало, но не большинство, увы. хотя я не желаю!
- -3
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
09.03.2014 11:04
канатная дорога была уникальным техническим сооружением в Европе. построили англичане в начале прошлого века. рашисты как и исламисты в Афгане крушат все ненавистное им.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 12:01
вот это узнать бы крымским идеалистам
- 1
-
Александр Савенков(avlis)
- Опытный писатель
09.03.2014 18:20
Я Лисичанин, Поддерживаю на 100%. В нашем треугольнике есть всё же патриотыи их будет больше!
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 22:55
надо делать всё, чтобы вас было слышно )
- -1
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
09.03.2014 19:11
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 22:57
Вы читать не умеете?
- -2
-
Лёха Динамовский(COBA)
- Старожил
08.03.2014 23:42
Ребятки, вы что не понимаете, что всё не так просто!? Что Штаты, что Россия- вторгались в страны без атомного оружия - если бы не атомное оружие Путина, уже бы отодвинули его в Крыму нах !
- 5
-
комментарий удален
-
Лёха Динамовский(COBA)
- Старожил
09.03.2014 00:30
У меня немного другая инфа(цифры другие) и мы действительно уступаем и в численности "живой силы" и в технике ,но я ведь говорил не об этом!
- 15
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
09.03.2014 00:54
Извини брат я просто не сразу въехал о чем ты:) Каюсь. Да в целом я полностью согласен, ведь немцы тоже превосходили СССР во многом - итог второй мировой,я надеюсь,всем известен.Я просто меньше всего на свете желаю,чтобы была война между Украиной и Россией,но если уж придется... если нас заставят - ну тогда....
- 5
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
09.03.2014 19:21
- 2
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
09.03.2014 11:08
в скором времени, после крушения режима в рашке, обязательно станет вопрос о международном контроле за ЯО доставшимся обезьянам от СССР. ну нельзя сумашедшему давать в руки топор.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 01:40
Вы абсолютно не правы. Украина кажется все-таки побеждает. И побеждает выдержкой и непротивлением злу носилием. Такого не только весь мир, но даже сам путлер от нас не ожидали.
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
09.03.2014 02:01
Если я не неправ,то я это полностью признаю.Просто задолбала уже вся эта ситуация.Но если и вправду повысят коммунальные на 50-60%,а также урежут зарплаты рабочим и шахтерам ,то возможно всё... любой поворот событий.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 02:07
Жесткие экономические меры обязательно будут. Не знаю, я вот на своем веку уже столько пережил, что сейчас без размышлений соглашаюсь на все ради новой европейской страны с минимизированной коррупцией и без смотрящих от путлера.
- 8
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 02:09
Украину всем этим не возьмешь. Придется всей этой техникой перекрутить в мясорубке 47 000 000 человек. Потому что "бендеровщина" немедленно даст всходы и затем урожай, а этот урожай уже родится с геном свободы.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.03.2014 02:47
"бендеровщина" - это и я, в том числе. да все мы, включая грудных детей. я согласен, лишь бы больше не видеть рожи быдло-путлеров ни дома, ни на улицах
- 6
-
Артур(ispolnyaushiy)
- Наставник
11.03.2014 00:17
Я всегда на футбольных матчах отказывался кричать бендеровские пароли, но теперь эти лозунги носят лики небесной сотни майдана и я скандирую их каждый день в течении последних недель.
- 0
-
Виктор Южноукраинец(sedou)
- Начинающий писатель
09.03.2014 22:34
Может я ошибаюсь,но подпись поставил Кучма, а не Кравчук, хотя это существенно нечего не меняет.
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
08.03.2014 23:28
Да, наилучший вариант это максимальное применение санкций к агрессору, и санкции надо применять.
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
09.03.2014 01:32
Достаточно одного приказа на отход - и они исчезают, как ночной кошмар. USA - щитильней !
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
08.03.2014 23:23
Ну заберут у них ЧМ и что дальше? Сколько потеряет Россия и сколько получит если отхватит КРЫМ и наши восточные регионы а... ??? Ребята не забывайте,что весь восток Украины - это практически вся промышленность,которую имеет наша страна.Путин не дурак - он прекрасно понимает,что если сейчас он не получит НАШИ земли,то не больше получит их никогда!!!
- -5
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
09.03.2014 11:12
донбасс - депрессивно дотационный регион. а промышленность в нем рашисты уже давно разрушили. читай выше.
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
08.03.2014 21:08
Маю правило - відгукуватись (коментувати) одразу , не читаючи всіх "собрательників" , (лапки - безо всяких
- 4
-
Роман Селезнев(dinam_o)
- Начинающий писатель
08.03.2014 19:40
- 1
-
Виктор QWER(bonus2005)
- Старожил
10.03.2014 01:20
да потому что россия сейчас находится на нашей территории и если зел.человечки ведут себя еще адекватно,то заезжие титушки начинают борзеть.но пока что все терпят до первого выстрела
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.03.2014 18:50
Меня пугает, что более всего приветствуются самые пессимистические прогнозы.
- 1
Еще комментарииВ итоге: Запад и Раша получают каждый, что хотел, а Украина - там, где и была, только в более глубокой ***е.
Хочу ошибаться...
учетная запись этого пользователя была удалена
Денонсируем харьковские соглашения (на лицо интервенция России, превышение численности армии и т.д.). Срочно вступаем в НАТО (Совет Крыма же может в ультимативном порядке принимать решения о вступлении в РФ), подтягиваем все собственные войска (танки, пехоту и т.д.), войска НАТО к границе с Крымом, разгоняем – депортируем «казачков - раскольников» (восток переполнен митингующими Россиянами на нашей территории). Национализируем (делаем заявления) все активы России на территории Украины, долги не возвращаем (заявляем), добиваемся (не даявляем) экономической и политической изоляции России (на это Европа и США пойдут в ущерб экономическим выгодам, а нефть и газ есть у других поставщиков) и ставим ультиматум Путину убраться вон.
Только действовать нужно срочно-понятно почему, всеобщая мобилизация и подтягивание сил НАТО, иначе будет 2-я Абхазия, потом русскоязычный Киев, Левобережная Украина, Латвия и т.д., ну, может, россиян-соотечественников в Папуа Новая Гвинея нет. Песнями ничего не решим. Дней мало осталось. Силу может остановить только сила.
Что делать?
НАРОДЫ, РАЗДАВИТЕ ЭТУ ГНИДУ!
По поводу "раздавите", меня чуть не раздавили - через монитор. Путин - "ихнее" всё
это путин их порождение, а не наоборот. поэтому мне не жаль их будет, когда пойдет караван с грузом 200. мы в сибирь не суемся и прав на сочи не предъявляем
учетная запись этого пользователя была удалена
Давайте думать, но при этом не злоупотреблять своими умственными построениями, которые, кстати, некоторые комментаторы не трудятся даже как-то сопоставлять с фактами.
Я живу на Востоке. Докладываю: промышленность лежит.
На крохотном пятачке Северодонецк-Лисичанск (пешком можно дойти), Лисичанск - Рубежное (15 минут на машине) стоят: Северодонецкий Азот, Лисичанский НПЗ, Рубежанский Краситель и завод Заря между Северодонецком и Рубежным. Собственно, в Лисичанске стоят все заводы. Содовый разобрали на металлолом, включая канатную дорогу по доставке сырья.
Шахты продолжают работать исключительно ради всеобщей занятости. Путин погонит туда свой уголь.
Безработные лисичане и рубежане присоединятся хоть к Зимбабве, чтобы как-то прокормиться. А вот Северодонецк город далеко не уровня Донбасса. Пророссийские митинги собирают там человек 30-40. И с них тут же просят кто сколько сможет на какую-то пророссийскую туфту на въезде в город. Северодончане ни в какую Россию не хотят. И как они поведут себя в случае оккупации, одному богу известно. Об этом я знаю точно, это информация из самых первых рук.
Вот так. И это только маленький треугольничек на карте.
учетная запись этого пользователя была удалена
Окей, придется повториться: "И это только маленький треугольничек на карте".
Может быть, извинитесь?
Украина стёрла бы всех этих "зелёных человечков" вместе или без всего мира, но у обезьяны - атом....
Чудовищная ошибка Кравчука отказаться от третьего по потенциалу ядерного арсенала - пердун старый!
Когда люди с палками и деревянными щитами(по началу)пёрли на полностью вооружённых и защищённых бойцов -янык то же наверно улыбался и считал это не серьёзным!
Мы боролись и будем бороться за свою СТРАНУ - это очень важно!Плохо, что борьба внутри страны против Зэка и Системы, Раша переформатировали в геополитику...
Мы можем проиграть битву -но мы не проиграем ...(не хочу употреблять это слово) - мы на своей земле!!!
Атомное оружие( России) -это то что здерживает Европу и Штаты помогать нам физически !Но при этом ,ОНИ понимают, что не соблюдая реальных гарантий защиты нашего суверенитета -они открывают "ящик пандоры" ! Как они будут обещать Ирану и Сев. Корее, любому гос-ву целостность и безопасность теперь?
Я вас слушаю.....
учетная запись этого пользователя была удалена
А вот уже и первые цветочки, 8-мартовские, так сказать: http://censor.net.ua/news/274870/ssha_konfiskuet_imuschestvo_i_dengi_oligarhov_putina_vo_vnesudebnom_poryadke_za_podderjku_separatizma
через резкий скачек цен прошли все восточно-европейские страны. теперь, оглядываясь назад, мои знакомые, испытавшие тогда все на себе, уверены, что меры были верными (поляки и чехи - точно)
А сколько шовинизма и империализма я повидал последнее время... Убеждаюсь всё больше и больше в неадекватности многих россиян, в их зашоренности... Теперь с ничем русским дела иметь побрезгую...
Но западные державы только на словах такие грозные. Они очень не спешат.
А тем временем "зелёные человечки" расползаются по Крыму.
образ !)). Від так - питання - Хтось ще вірить , що СВІТОВИЙ спорт , футбол зокрема , поза (нє , не політикою)
цілком матеріальних відносин ?
ПС. Питання риторичне , свою відповідь я знаю .
учетная запись этого пользователя была удалена