Сами посмотрите: внедрение в государственную систему Украины бандитско-воровских отношений привело к полному разложению всех ветвей не только государственных структур — парламент, правительство, СБУ, МВД, юстиция, прокуратура, таможня, налоговая – но и в отношениях простых граждан – образование, культура, здравоохранение. Все было заражено вирусом коррупции, воровства, откатов, взяток и т.п. Все это привело к ситуации, которую мы имеем. Единственным органом, который как-то смог противостоять всей этой вакханалии, как оказалось, стала Украинская Армия. Не смотря на то, что ее начали уничтожать в первую очередь. Но, как мы видим, не смогли это сделать до конца. Мы увидели пример поведения, стойкости и мужества наших военных в Крыму. Ну представьте на минуточку мента, который готов сидеть где-то в далеком гарнизоне, за копеечную зарплату, в иногда просто невыносимых условиях, без «ментовских» перспектив и выплат после выхода на пенсию по выслуге лет и мало того еще и выполнять свой долг, оставаться верным Присяге, оставаться верным воинской чести . Как оказалось, для наших воинов, честь офицера, честь солдата – не пустой звук. И это при всем при том, что на нормальных, честных офицеров оказывалось огромное психологическое и экономическое давление со стороны продажных генералов, министров, президента. И они выстояли, они доказали это, сегодня, сейчас, каждую минуту. Низкий поклон вам, дорогие наши братья и сестры – военнослужащие. Мы гордимся вами, мы гордимся своей армией!
Вы можете представить себе такое в милицейской среде? Я не могу. Потому, что люди в милицейской форме, которые должны были защищать своих граждан от бандитов, сами становились бандитами. Им было все равно кто перед ними, они били и убивали. И делали эту гнусную «работу» с удовольствием садистов за зарплату, за деньги «в конвертах». Я ни в коем случае не хочу очернять всю нашу милицию, как оказалось и среди них есть и были порядочные люди, но процент таковых в органах МВД оказался настолько мал, что просто поражаешься, насколько лапы коррупции поглотили эту структуру. И это все элементы плана Путлера по захвату Украины.
Анализируя события, мелкие, порой очень невнятные факты, располагая только той информацией, что была в интернете, я смог увидеть «уши» многих «кроликов» Путина, а также проследить ход событий Революции Достоинства — начиная от избиения студентов, штурма Банковой, штурма баррикад Майдана, кровавая развязка 18-20 февраля, бегства Януковича его нынешние «пресс-конференции», т.е. до сегодняшних дней. Трудно даже представить, какие силы, какие средства вовлечены в этот план. Подкупы политиков как наших, так и зарубежных; тайные договоренности с американцами, НАТО и многое другое, о чем я могу только догадываться или предполагать, т.к. доказательств всему этому, естественно у меня нет и вряд ли когда либо будет. Многое бы стало еще более ясно, имей мы такие доказательства. Но… Логику и способность анализировать ни кто не отменял и, видя сейчас только надводную часть айсберга, можно сделать эти предположения, которые, я думаю, имеют под собой место быть.
План Путлера был просто гениальным еще и потому, что он ЗНАЛ чего он хочет, в отличии от наших политиков и бежавшего из страны президента. Потому как они, в отличии от Путлера, хотели только одного — обогащения и реализацию своих алчных желаний. Путлеру удалось практически уничтожить всю экономику и стратегическую промышленность некогда сильной республики СССР, через своих купленных януковичей, пшонок , захарченок, якименок и другой мрази, которые за деньги продали и предали свою страну Путлеру. У меня в голове не укладывается до сих пор, КАК можно было продать в частные руки стратегические объекты промышленности, связь, эфир?!!! Получив все это и внедрив в коррупционную систему своих агентов, Путлер получил доступ ко всем абсолютно секретам Украины. Чем не преминул воспользоваться.
К, сожалению, приходится констатировать, что эта операция по захвату Украины выполняется спецслужбами России «на отлично». Да, да… Она еще не закончена, она в действии. Результат этих действий уже ясен. Путлер перешел «рубикон», он не остановится по доброй воле. И будет рваться на материк, что бы отхапать Одессу, Херсон, Харьков, Донецк, Луганск. Отрезать Украину от моря. Так, что борьба еще вся впереди. И что будет с нашей страной — зависит теперь от нас, простых граждан Украины, от наших военных. Ему не нужна сильная Украина, ему не нужна возле Московии так близко линия НАТО. Но ему нужна ВСЯ Украина или хотя бы большая часть, включая Крым и материковый Юго-Восток. Если не удастся оторвать страну всю, целиком, то хотя бы урвать бóльшую её часть. Он жаждет власти, он жаждет править. И для достижения поставленной цели Путлер готов на любые жертвы. Власть развращает, а абсолютная власть, развращает абсолютно. Это болезнь, она разъедает мозг как проказа, она заполняет все существование человека. И он становится неуправляемым маньяком, готовый на любе жертвы ради жажды власти. В одном просчитался Владимир Владимирович: украинцы действительно не русские.
Не учел фюрер фактор инертности армейских оперативных, тыловых и др. служб, которые, пользуясь, казалось бы, всеми известными статьями Устава, запечатанными конвертами оперативных планов развертывания, обеспечения, дислокаций и т.п. еще советской «закалки», сейчас стало тем серьёзным фактором отпора, который имеет возможность остановить агрессию. Не НАТО, не США являются этим сдерживающим фактором, а именно наша армия, наши простые люди, которые выстраиваются в очереди в военкоматы, которые готовы с оружием в руках защищать себя и свои семьи от агрессора, не смотря на «родство по крови». Ибо, не учел Путлер, что человек может простить практически все, кроме: ЛЖИ и ПРЕДАТЕЛЬСТВА! Он не учел, он и тот фактор, этого не смогли даже предположить все умные институты и спецслужбы: что у украинцев настолько развито чувство «ЦЕ МОЄ! НЕ ЧИПАЙ, БО ВБ’Ю!», что они будут готовы сражаться насмерть за свое. А после событий последних трёх месяцев, вот это самое «ЦЕ МОЄ» — стала вся Украина. Причем стало практически для ВСЕХ, национальностей, живущих на территории Украины.
Приходиться констатировать, не очень приятную для меня вещь, но думаю, многие согласятся с этим: 1. Спасибо Виктору Фёдоровичу Януковичу, что СПАС нас от самих себя, от разложения и рабства в путинской России. Если бы не этот алчный монстр, то мы бы и не знали, что нам грозит в дальнейшем и какие, как оказалось, у нас замечательные сильные люди, какие у нас мужественные Вооруженные Силы 2. Спасибо Владимиру Владимировичу Путину, что сделал то, что до этого не смог сделать ни один политик за 24 года Независимости Украины — ОБЪЕДИНИТЬукраинцев, не зависимо от их территории проживания, национальности, вероисповедания, языка.
Невозможно было до недавнего времени даже представить себе, что пацаны, мужчины, деды, будут идти вперед с деревянными щитами на автоматы, что бы защитить свой выбор, защитить свою свободу. Бойтесь вы все, кто попытается отнять у нас то, за что отдали свои жизни бойцы Небесной Сотни — свободу, честь, совесть, человеческое достоинство и право называться свободным человеком в Независимой Украине! И, значит, мы победим!
P.S. Возвращаясь к заголовку статьи, хочу спросить матерей российских солдат, если вы прочитаете эти строки: готовы ли вы хоронить своих сыновей? Готовы ли вы с чистой совестью женщины, которая дала жизнь теперешним российским солдатам, отдать в руки взбесившегося кремлевского карлика ваших детей, что бы они умирали ради удовлетворения низменных желаний — править вами? За его швейцарские банковские счета?
Хочу спросить «товарисчей» генералов российской армии: готовы ли вы пожертвовать тысячами человеческих жизней за те поганые 40 миллиардов нефтедолларов, которые Путин украл у своей страны и присвоил ради собственного обогащения и удовлетворения жажды власти. Подумайте. Готовы ли вы наполнить вагоны железнодорожных составов, трюмы самолетов и кораблей самой страшной доставкой – «Грузом 200». Вся кровь, все слезы, все страдания невинных людей, которых вы пошлете умирать – ляжет на ваши руки, на вашу совесть, на ваших потомков, которые будут вас проклинать.
http://durdom.in.ua/uk/main/article_print/article_id/21023.phtml Proofer (11.03.2014) durdom.in.ua
учетная запись этого пользователя была удалена
-
A B(Vbolyuvalnyk)
- Читатель
12.03.2014 10:12
Тьфу, противно стало заходить на сайт. В помойку превратили. Раньше Олежа был во всём виноват. Щас на Вову переключились. Это видимо жизненная необходимость, чтобы кто-то был виноват в ваших бедах. Ведь признаться себе, что своими майданами Крым бездарно просрали - это выше ваших сил. И позиция крымчан вполне логична - быть подальше от таких как вы, и от тех правителей, которых вы возвели.
- -16
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
12.03.2014 10:39
- 4
-
A B(Vbolyuvalnyk)
- Читатель
12.03.2014 10:56
Да-да. Продолжайте заниматься мазохизмом сами. Похоже вам это нравится.
- -12
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
12.03.2014 12:17
- 5
-
A B(Vbolyuvalnyk)
- Читатель
12.03.2014 12:51
Не помню, чтоб я януковича упоминал. Поверьте это мурло вызывает не меньшее отвращение, чем у вас. Разница в том, что я последствия революции представлял до майдана. А вы до сих пор не хотите понимать. Ещё в декабре было понятно, что произойдёт смена вора-рецидивиста на серийного убийцу. И погибнут люди. Как-то так. Можете изливать желчь далее.
- -9
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
12.03.2014 18:48
- 1
-
A B(Vbolyuvalnyk)
- Читатель
12.03.2014 19:26
отвечу на вопрос, хотя статус невидимки неприятен и демократичен. за свободу слова на майдане умирали.
- -4
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
12.03.2014 10:02
На самом деле нет ни какого Путинского долгоиграющего плана. То что сейчас происходит последствия политики украинских властей за последние 20 лет ( ни как не 8 лет). У власти стояли разные люди и разные политические силы , то тянули в Европу, то сближались с Россией, а на самом деле последовательно разваровывалась страна. То же самое было в России до 2000 г. и прихода Путина. После его прихода да ворововать продолжили, но пришлось делится с государством, а государство тоже разваровывало 30% бюджета, но и вкладывало не мало в стройки .Почему это произошло--- Путин в определенный момент почувствовал что он надолго и начал вкладывать в страну , как рачительный хозяин. Да он обогатился , но и сделал много. И народ за него потому что он- олицетворяет стабильность.Беда Украины в том что у нее пока не нашлось лидера подобного уровня. А цензура и свобода --- все относительно. Российские интеллигенты заявляют о поддержке Украины, проходят как Вы говорите митинги в городах России и что показательно ни кого на улицах не забили и русские "Сашки билые" с "Ляшко" никого на улицах не хватают и оружием не угрожают, украинские сайты в России не заблокированы . - так где все таки авторитаризм и диктатура?
- -7
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
12.03.2014 11:49
В россии и в крыму продолжают свободно смотреть украинское телевидение... З якого дуба впали товарисч?
- -3
-
Александр Нагорный(Meff1968)
- Читатель
12.03.2014 09:49
Единственное,как мне кажется,сценарий должен был начаться после президентских выборов 2015...
- 2
-
Garm(bayn979)
- Начинающий писатель
12.03.2014 09:07
Все дело не в Армии мужики, а лично в каждом из нас, я вижу сколько моих друзей хотят мочить агрессора!!! среди них и русские и белорусы и другие нации, не возможно победить армию на ее территории численностью больше хотя бы 3млн людей, россияне это поймут когда каждый день пойдет к ним груз 200 эшелонами!!!!
- 4
-
комментарий удален
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
12.03.2014 09:06
захищати з клавіатурою в руках ????
- -1
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
12.03.2014 07:57
- 12
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
12.03.2014 09:49
Я очень извиняюсь, но есть четыре вопроса :
- -6
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
12.03.2014 11:51
Угрожал только какой-то лапышев. Что и записано в протоколе.
- 3
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
12.03.2014 07:52
Не НАТО, не США являются этим сдерживающим фактором, а именно наша армия, наши простые люди, которые выстраиваются в очереди в военкоматы, которые готовы с оружием в руках защищать себя и свои семьи от агрессора, не смотря на «родство по крови».
- 2
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
12.03.2014 08:07
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2014 09:50
Для начала , хочу обратить Ваше внимание на то, что я не есть автором этого текста. Я его перепостил, чтобы и такое мнение было услышано. Естественно, кое с чем я согласен, кое с чем не согласен, но главное, этот блог для того , чтобы стали думать самостоятельно, а не продолжали рубить штампами и хорошо заученными фразами. Есть возражение по сути - пишите . Но не стоит показывать свою неосведомленность , неумение мыслить и даже дурость. Только у нас давно , если не согласен, то что куришь или с какого дурдома убежал… Если бы все было так однозначно, то на этом сайте вообще болельщикам делать было бы нечего. Написал кто-то статью, где все ясно , все согласились и на этом все… Но ведь, сколько людей, столько и мнений. Правда есть еще одно слово. Это слово – respect, по –нашему уважение, уважение к чужому мнению, уважение к человеку хотя бы, уважение к старшим по возрасту… А что у нас с этим? Вот именно… Редко кто пытается возразить приводя аргументы, в основном одни эмоции, набор фактов и сопли…Да, да – набор фактов сопли. Наверное , поэтому мы и оказались в такой кризисной ситуации, мы так и не научились мыслить по-настоящему и делать правильные выводы. Поэтому в головах и существуют какие-то договоренности тайные о разделе страны, о каких-то торгах , забывая о простой истине- невыполнение гарантий стран , которые нам это дали в обмен на уничтожение ядерного оружия приведет к самым катастрофическим последствиям. И не только у нас, а и по всему миру. А кому нужны эти проблемы, подумайте хорошенько… Ответ несложно предугадать – никому! Наша армия не готова воевать, и по своему вооружению, и по численности, и по подготовке , поэтому ее никто не будет посылать на прямые вооруженные контакты, то есть на смерть. Будут привлекать все дозволенные методы дипломатического, экономического, финансового и прочего давления на рашку , потому, что первый выстрел может спровоцировать 3-ю Мировую войну. Вот только суть блога, в том, что нас опять развели как котят, а мы не хотим согласиться с этим. Мы проиграли войну не вчера, а много лет тому назад из-за нашей беспечности, лояльности и любви к нашему « брату» А он оказался намного коварнее. Поэтому нам больно и неприятно.
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
12.03.2014 10:56
Как бы я привёл факты того,что НА ДАННЫЙ МОМЕНТ,Украина не способна воевать с Россией.Призывать новобранцев(даже с военным опытом)-это просто усеять трупами поле боя.
- 1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
12.03.2014 07:49
они готовы убивать нас — но вопрос в другом, — готовы ли мы отсылать им груз 200? готовы ли сыпануть яду в питье и еду путинских вояк? готовы ли кидатся под их танки с гранатами? готовы ли резать их глотки ночами? — они готовы,и ето факт — а мы? готовы ли мы не принимать их артистов , футболистов , актеров их на своец земле? готовы ли заминировать все границу с нашими врагами — и именно врагами , которые десятилетия замышляли и ждали своег шанса воткнуть нам нож в спину, которую мы подставили им ? готово ли Динамо не участвовать в матче с Спартаком на открытии их стадиона? и они готовы — а МЫ готовы ?а Вы готовы?
- 1
-
Alex(greecealex)
- Наставник
12.03.2014 07:17
Почти в точку!!!
- 0
-
Роман Ват(pojarugan)
- Опытный писатель
12.03.2014 06:02
Автор,обратитесь к психиатру,Ваши фобии Вас одолевают!!!
- -6
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
12.03.2014 03:52
Все вірно!Це наша "гірка"правда,але наш нездоланний!
- -3
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
12.03.2014 02:31
Неужели русский народ настолько никчемный, что украинцы должны не только скидывать своего ублюдка, но и ихнего диктатора?
- 5
-
Аякс(Ajax.)
- Опытный писатель
12.03.2014 02:22
я просто одного не розумію, маючи владу, можна сказати рівну Бога, на 1\6 території планети земля, йому тут засвербілося ще 2 лишніх км(квадратних), тут щось не так
- 1
-
Вадим Спасский(Avtor_blogov)
- Старожил
12.03.2014 00:55
Сегодня слышал что Ахметов заплатил залог за Добкина... кто знает это правда???
- 7
-
Аякс(Ajax.)
- Опытный писатель
12.03.2014 02:23
да
- 1
-
Oлег S.(i-vsegda)
- Наставник
12.03.2014 00:49
"...чтобы отхапать Одессу, Херсон..."- тут у него только отсосать получится, а не отхапать, ИМХО ! При таком сценарии, похоже, придется покласти й душу й тило,- готов! Мы с друзьями уже оговорили возможность прихода к нам "освободителей"(а к нам придут в первую очередь, т.к. наш городок расположен у истока "артерии жизни Крыма"-Северо-Крымского Канала) - практически всё дееспособное население готово партизанить, если понадобится, но жить по путински не станут. На силу ответим силой! В нашей среде много людей, воспитывавшихся на принципах, типа "наше дело правое- победа будет за нами" ,Честь, Долг и т. п. и потому "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет". Пишу эти строки и не верится, что это явь. :-(
- 3
-
Юрий Тимчук(timchuk_y)
- Начинающий писатель
12.03.2014 01:09
СКК технологически можно заменить. Сейчас не 50-е годы, возможность построить водовод из Кубани есть. Собственно сама труба под дну не самая сложная часть, нужно делать водохранилище еще одно, но все решаемо.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
12.03.2014 04:41
Где прикажите создавать в России ещё одно водохранилище, если даже у старых дамбы прорывает?
- 6
Еще комментарииМожете банить и стирать. Всё равно тут про футбол давно уже читать нечего.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
если включить логику и сопоставить факты - сами разберётесь. фактов много.
будут вопросы - в личку. при условии, что хотите докопаться до истины, а не навязать своё мнение. тут писать дальше не вижу смысла.
учетная запись этого пользователя была удалена
1. А почему на никольской?
2. На сколько посадили/оштрафовали
3. Милиция била ? Никакие националисты оружием не угрожали?
4. Что написано в протоколе
Ну и собственно что в 13.45 в рабочий день делал на Никольской - вроде должен работать или учиться --- отпуск или прогуливал
Автор,вы хотя бы удосужились прослушать заявлений нашего и.о. министра обороны Тенюха о том,что на данный момент у Украины 6-20 тысяч боеспособных солдат сухопутных войск.
Даже если учитывать то,что в военкомат придут бывшие опытные солдаты,то развёртывание этих новобранцев в боевых частях займёт несколько дней.Этого времени хватит,что русские танки без сопротивления вошли в Киев.Такие,как Сашко Белый воевать не пойдут.Его устроит Махновщина в Ровно.А там русские воевать не собираются.
Если что и сдерживает Путина-так это НАТО.Скорее всего там договорённость.Максимум-Крым,Без Юго-Востока.И без видимых санкций от стран Запада(комедия с невыдачей виз или свёртыванием военного сотрудничества-это показуха)...А в боеспособность украинской армии-Я НЕ ВЕРЮ.Отдельный части-да,но всей армии-нет.Авиация без налётов часов,танки без горючего и солдаты без стрельб.
Когда я ездил рыбачить на Дон.то через каждые пол-часа видел полёты российской истребительной авиации.Они тренировались.
Так что,НАТО сдержит Путина(если захочет), а не вооружённые силы Украины....Что за это отдаст Украины-мне не известно.Думаю,там идёт торг.
Извините,но ваша статья мне напоминает известный роман "Унесённые ветром",где южане похвалялись тем,что разобьют промышленный север за несколько дней.На что им главный герой Ретт Батлер ответил:«У них есть флот, шахты, судоверфи, а у нас только рабы, хлопок и дикая спесь. Это не мы, а они разобьют нас в один месяц!»
И мы на таком же положении.Да,у нас есть ХТЗ,"Южмаш" и т.д...Но вряд ли они за дней наростят выпуск продукции,которой хватит для нашей армии.А остальное всё разворовано предыдущими нашими правителями и "доблестными генералами".Нашим оружием воюют пол-Африки с Азией.
Это не паникёрство,это голые факты.Прежде чем посылать кого-то воевать,его надо вооружить и обучить.А отправить просто умирать-это дико.Сербы,как солдаты не уступают американцам.Но превосходство последних в технике позволила играючи уничтожить югославскую армию.Которая была готова умирать...Но победить не могла...
учетная запись этого пользователя была удалена
И что вы подразумеваете под фразой " поэтому ее никто не будет посылать на прямые вооруженные контакты," ?В войне такого быть не может.Если вы изначально считаете,что надо усеять поля боя трупами противника,то придётся и самим нести потери.
Как вы думаете,почему Яценюк не вылазит из США ????Скорее всего там ведутся переговоры,что страны НАТО могут противопоставить России,чтобы минимизировать потери Украины и не развязать 3-ю Мировую.В которой победителя не будет....
Я вам возразил по сути.Украина,что-то потеряет.Что именно,мне неизвестно.Но настраиваться на заранее проигранную войну глупо.Да и не должно её быть.
И как я понял по статьям в других СМИ,боевой настрой(имею ввиду,очень крепкие санкции,а не конфликт вооружённых сил) есть только у США.Европа,чьим локомотивом является Германия хочет только косметических наказаний России.Так её экономика довольно сильно переплетена с российской.
Согласен с вами,что мы проиграли войну не сейчас,а гораздо раньше.Не из-за "любви к нашему брату".а из-за того,что получив на момент распада СССР одну из сильнейших армий мира,бездарно её уничтожили.Разворовав её.За годы независимости страна получила только с десяток(!!!) новых танков.
У меня знакомый служил в танковой части,по-моему,под Черниговом.Так вот,он за полтора года НИ РАЗУ не стрелял.Ему сказали:"Нет горючки,посему мы вам расскажем устройство танки.И всё.".
Повторюсь,вся надежда на НАТО.Как они договорятся с Путиным.Мы для них разменная монета....
Для Украины благо,что Юго-Восток массово не поддержал желание жить в России.Да были митинги,захват ОГА,но какого-то массового стремления жить в России не наблюдается.Вот нынешнему правительству и карты в руки.Сделать так,чтобы даже те,кто мечтал,чтобы Донбасс и ежи с ними вошли в РФ,передумали....
Думаю все-таки что не будет движения дальше. Украина так же не будет делать попыток вернуть Крым. Все примерно останется как есть, в текущей невеселой точке.
Или может его в самом Крыму создать? Территории татар как раз подойдут, правда? За какой срок сие возможно не в 50-х годах?
Кто-то реально будет этим заниматься на непризнанной всем миром аннексированной территории? А до того насколько хватит патриотам воды?
Електричество о газ тоже из Кубани проведём? Ну-ну!
Нет препятствий патриотам!