Люди, что вы так вцепились в этот Крым? Ну не наш он, ну не хотят люди быть Украиной(Украинцами). Нужно их просто отпустить. На сильно мил не будешь. С самого провозглашения Украины незалежной страной они по сути и не были с нами ни когда и ни в чем. У нас одни герои у них другие. Деньги, которые направлялись в крым теперь можно будет разделить в другие области страны. Надеюсь крымчане вам там будет лучше. Без всякого зла.
-
Александр .(Johny)
- Наставник
17.03.2014 14:13
В Крыму за годы независимости уже успело вырасти целое новое поколение украинских патриотов. Абсолютное большинство молодежи за Украину и Европейский путь. И это поколение выросло несмотря на ту тотальную пропаганду россии по всем фронтам, в которую россия годами стабильно вкладывалась и на которую Украина просто закрывала глаза. Что вы предлагаете с этим поколением сделать, мне как одному из них интересно? Бросить?
- 7
-
Vladi B(mauzer)
- Начинающий писатель
17.03.2014 14:20
В Крыму за годы независимости не выросло новое поколение украинских патриотов. Выросло в донецке в харькове, но не в крыму слишком тесно связывает чф крым с рашкой.
- -8
-
Александр .(Johny)
- Наставник
17.03.2014 19:04
Я тут всю жизнь прожил и вы будете меня еще и учить? Вы любо москаль, либо просто трус...
- 1
-
Алексей Пчелинцев(Pchela75)
- Опытный писатель
17.03.2014 13:37
- 8
-
Vladi B(mauzer)
- Начинающий писатель
17.03.2014 14:00
Я с вами согласен. Но посмотрите с другой стороны. Допустим Крым после распада СССР был Украинским и вы как Украинец родившийся в крыму(ваши отцы и деды тоже украинцы и это их родная земля) и 90% жителей также как и вы щитают себе украинцами. И вы не хотите жить под гнетом россии и тут происходит раскол в обществе и националисты нагнетают (ведь есть националистическая подоплека). И вы хотите чтобы Ваша от рождения родина стала с истенно вашей национальной родиной врятли вы будете соберать чемоданы. Не так ли?
- -2
-
Сергій Ковальов(scico)
- Эксперт
17.03.2014 13:34
Нет, ребята, так нельзя просто отдавать свои территории ! Во-первых, куда девать татар, которые не хотят категорически в РФ, ибо будут этнические чистки( железно). Во- вторых, если отдадим Крым, то следующие будут Николаев, Донецк, Луганск, Херсон...Будут навязанные референдумы и т.д. Путин на Крыму не остановится! Поэтому Крым нельзя отдавать.
- 9
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
17.03.2014 13:42
А варіанти? Чи пропозиції
- 2
-
Сергій Ковальов(scico)
- Эксперт
17.03.2014 14:02
Отстаивать Крым и точка! Вплоть до ввода основного контингента войск. Мое мнение...
- 5
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
17.03.2014 14:33
І що Ви скажете кримчанину, який буде дивитись на Вас як на фашиста? Що Ви його прийшли звільнити від окупанта? Чи може, що він дурень темний? Чи може нічого не говорити, а просто відстрілювати "таких"? Ці люди не хочуть бути в Україні і називатись українцями. Чемодан, вокзал, росія? Під дулом автоматів? Я Вам скажу інше Крим ми не втратимо навіть після його аннексії, оскільки усі ці процеси, які там відбуваються не мають законної сили. Треба час. Треба, щоб кримчани зрозуміли, що вони втратили і зробити ВСЕ можливе, щоб зробити це "розуміння" болючим. Шкода лише проукраїнське населення та татар, але є і їхня "вина" в аннексії, - це пасивність. Їх поставили в позу, а вони промовчали. Я розумію, що українська влада несе більшу відповідальність, але пасивність, то є мовчазна згода
- -1
-
М. К.(mikabuka)
- Опытный писатель
17.03.2014 14:04
Почему против татар будут чистки? Живут же себе в татарстане... Скорее украинское население будут выживать всеми способами...
- 1
-
Микулов(Mikulov)
- Наставник
17.03.2014 15:21
Насколько я понимаю, их в Татарстан и переселят.
- 1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
17.03.2014 13:31
После ввода гитлеровских войск в Австрию,в 1938 году,был так-же проведён "плебисцит" подобный крымскому "референдуму".Результаты практически идентичные.За вхождение Австрии в Третий рейх было отдано(или нарисовано)-99,75% голосов.Чем это всё закончилось для Гитлера в частности и Третьего рейха в общем,думаю напоминать нет никакого смысла.
- 10
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
17.03.2014 13:39
Я б не став порівнювати кінець гітлера. по-перше гітлер лише за збігом обставин не взяв Москву, по-друге жертви Німеччини були значно менші ніж срср, по-третє німеччина досить швидко вийшла з кризи. А смерть вона чекає кожного, рано чи пізно
- 1
-
Baltijas Cels(Gangnam)
- Старожил
17.03.2014 13:55
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
17.03.2014 14:11
Втрати, але гітлер ставив на меті завоювання всього світу (і заледве до цього не дійшло) В раши зовсім інші акценти. Я б проводив паралелі тільки по приєднанню Судетської області. В теперішніх умовах в світовій війні переможців не буде.
- -2
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
17.03.2014 19:31
Не только Гитлера, но и "освобожденных" им немцев
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
17.03.2014 13:22
Время покажет будет ли хуже татарам и украинцам, да и самим русским в Крыму после присоединения Крыма к России. Россия будет очень стараться что бы доказать всему миру что присоединение Крыма к ней во благо всех там проживающих. Как выйдет посмотрим. Но дело не только в этом. Отторжение Крыма показало цену всем международным договорам, показало невозможность Украины защитить свою территорию, показало вероломность "братской" России. Теперь почти невозможно будет убедить Иран,Северную Корею от отказа от разработки ядерного оружия, что существенно уменьшает безопасность всего мира.
- 3
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
17.03.2014 13:32
А це проблеми америкосів і заходу. На них раша покакала, а вони хай хлєбають. Треба було раніше діяти, а не трандіти. Наша "влада", то імпотенти, але ж Захід мусив включати мізки і передбачити всю ситуацію. Крим хай насититься рашою. Всесвітня ізоляція та відсутність туристів дасть про себе знати. В економічному плані Україна не втратила, а кримчани скоро задумаються про всі "прєлєсті" перебування в рф.
- 0
-
Baltijas Cels(Gangnam)
- Старожил
17.03.2014 13:50
- 2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
17.03.2014 14:57
Наполеон знал, что говорил: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую".
- 2
-
Alex Vaskov(Alex_neuromancer)
- Наставник
17.03.2014 13:13
Лично мне Крым не сильно то и жалко... Жалко людей, которые там проживают (((
- -7
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
17.03.2014 13:13
Те, кто голосовал - хотели не в РФ, а в СССР...
- 4
-
Николай(dk61)
- Эксперт
17.03.2014 13:02
Если Россия присоединит Крым, то России будет "гаплык"(цивилизованный мир обьявит бойкот), пример СССР -империя зла.
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
17.03.2014 13:10
Автор еще бы предложил исторический передел по всему миру... Все в силовом порядке начнут отжимать территории
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
17.03.2014 13:26
Передела пока никакого не будет, Крым может быть,как территория Приднестровье и то временно, только наступят на "хвост" России (резко понизят стоимость нефти, газа" и все станет на свои места.( эта практика уже была при СССР).
- -2
-
Baltijas Cels(Gangnam)
- Старожил
17.03.2014 13:16
- -3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
17.03.2014 13:32
Разве не ваш цивилизованный мир создал прецедент Косово,
- -1
-
Baltijas Cels(Gangnam)
- Старожил
17.03.2014 13:44
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
17.03.2014 14:58
Совершенно верно, сербы,албанцы коренные народы Косово,но сербы -православные, албанцы -мусульмане( приняли исламскую веру под давлением Османской империи).Я с Вами согласен, что в принятии решения о Косове не все гладко, на мой взгляд ,виновен в этом конфликте коммунист Милошевич, нагло попирая требования албанцев, точно так сейчас действует и Путлер в Крыму, попирая требования татар.
- -2
-
Петр Наконечный(PiterNak)
- Наставник
17.03.2014 13:01
Іще одне.Боротьба не за народ Крима,а за нафтові та газові родовища.Це був наш єдиний шанс стати енергетично незалежними.Да і сам Крим можна перетворити було б в другий Сингапур.Надходжень з від-ти ніяких, то можна було б зробити його вільною від оподаткування зоною, щоб туди прийшли іноземні інвестори.
- 7
-
Agentf agentf(Agentf)
- Наставник
17.03.2014 13:58
вы забрали мои мысли))) Кроме куророртов там можно открыть много игрового бизнеса, пускай было бы себе второе Монако.
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
17.03.2014 12:59
Это вы вывод сделали на основе оглашенных результатов?! Ну-ну..
- 0
-
Vladi B(mauzer)
- Начинающий писатель
17.03.2014 13:05
Нет вывод сделал потому как жил там год назад несколько месяцев. Ну не считают они себя украинцами и ничего мы поделать не сможем. А на счет результатов на самом деле там всё примерно так и обстоит.
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
17.03.2014 13:07
И несколько месяцев вы занимались соцопросами?!
- -1
-
Петр Наконечный(PiterNak)
- Наставник
17.03.2014 12:58
Якщо їм хочеться в росію, то хай пакують чемодани і їдуть. А Крим завжди був за татарами.Коли їх депортували, то на їх місце з кацапстану понавозили різних бомжів,урок і т.д. На Донбасі та ж ситуація була після голодомору.То може і Донбас просто так віддамо, бо якісь чурки не хотять з нами жити.
- 7
-
комментарий удален
-
Vladi B(mauzer)
- Начинающий писатель
17.03.2014 13:01
Да и пох на Россию. Но к сожалению так врядли будет. Щас все пошумят и на этом успокоются.
- -4
-
Игорь -(iceef)
- Старожил
17.03.2014 12:51
Ви знаєте. В чомусь ви праві, але тільки в чомусь. Дійсно багато кримчан хотіли до РФ. Не будемо зараз обговорювати чому і як так сталось. Але в Криму живуть багато людей інших національностей. Мало того не всі росіяни так палко хотіли до Росії. Цей референдум - посьміховисько. Фактично людей поставили перед фактом - або ви живете тут по нашим правилом - або валіть звідси. Ну українці, які не пустили ще глибоко корні знайдуть куди піти, а що робить татарам? Це їх земля в 44 році Сталін виселив їх з криму і заселив росіянами. Лише не велика частина змогла повернутись і зараз їх знову поставили перед вибором. А те як росіяни відносяться до людей інших національностей не мені вам розповідать. Для них ми хохли і салоїди, татари чурки і т.д. Лише чистокровним росіянам є місце під сонцем. Нічого вам не нагадує?
- 13
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
17.03.2014 12:48
Что значит не наш Крым?. Кто так решил?. Царек кремлевский?. Или методы которыми он действует это законно?. По истории было много войн в Крыму и не нужно считать его русским. По какому праву?. По истории?. Так на него могут претендовать и Греция которая основывала там первые свои поселения и Генуэзцы-Италия могут иметь свои претензии. Тому подтверждение их крепости в Судаке и Феодосии. Да и Турция реально тоже может претендовать. Ну и мы не стоит забывать еще в 10-м веке Киевский Князь Владимир который чуть позже Крестил Русь брал -Херсонес-сегодняшний Севастополь у Византийской империи. И повторюсь Киевский Князь -тогда Москва еще вообще была не основана. Да и посмотрите Крым это полуостров а не остров и перешейком соединен с Континентальной Украиной -а значит так Бог соединил эти земли и они наши.
- 14
-
Vladi B(mauzer)
- Начинающий писатель
17.03.2014 12:59
Вы хоть раз были в крыму? Открою вам секрет они почти все крымчане считают себя русскими(татар не беру). Такова правда и ничего с этим не поделаешь. Люди сделали свой выбор, пусть будет так. И я и вы не крымчанин. Это их выбор и станет им от этого лучше или нет время покажет.
- -4
-
Петр Наконечный(PiterNak)
- Наставник
17.03.2014 13:05
Коли буде проведений прозорий референдум в межах закону, тоді і можна говорити про якийсь вибір.Ось так.
- 8
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
17.03.2014 13:45
я вырос в Крыму в детстве с самой Ялте и это мой город. Сейчас Живу в Центральной Украине. И никто не имеет право отбирать Крым у нас как и у Крымский Татар который кстати на полуострове Живут с 15-го века.
- 2
-
rust ua(rust_ua)
- Опытный писатель
17.03.2014 20:01
это не совсем "ИХ" выбор. очень много пропаганды залито прямо в мозг и много "туристов" на референдуме ометилось
- 0
-
mbu mbu(quidado)
- Опытный писатель
17.03.2014 12:47
А крымским татарам, и украинцам куда прикажете деваться?
- 11
-
Vladi B(mauzer)
- Начинающий писатель
17.03.2014 12:54
Крымские татары на самом деле смотрят в сторону турции. Не нужно их приравнивать к славянам. Это так отступление. А на счет куда их? Так их ни кто не выгоняет, ни чего им не будет плохого. И с чего вы взяли что татары любят Украину? У них другие ценности. У нас церкви у них мечети...
- -9
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
17.03.2014 13:14
І що це значить? В Росії теж церкви, але цінності в нас різні
- 3
-
mbu mbu(quidado)
- Опытный писатель
17.03.2014 14:34
К славянам их никто не приравнивал. Они граждане Украины! Такие же как и славянское население Крыма.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В Крыму очень уж специфическая демографическая картина, с изрядной долей пенсионеров среди "говорю только по русски" населения. К сожалению, больше референдумов в их жизни не будет....
учетная запись этого пользователя была удалена
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Косово очень слабый аргумент, там была межэтническая война (христиан и мусульман), а в Крыму коренной народ -татары выступают за целостность Украины.
учетная запись этого пользователя была удалена