Хоть и пишу в преддверии двух интересных матчей, в Днепропетровске и Харькове, хоть и буду их смотреть, скорее всего, но тема футбола, все же, пока на -дцатом месте.
Вчера многие из нашего верхнего, и не только, бомонда, подались в президенты. И есть повод для разговора.
Начну с того, у которого, нынче, наибольший рейтинг. Непотопляемый, всегда при власти или совсем рядом, шоколадный батончик Порошенко. Нигде ничего не терял, а только удваивал и утраивал. Загляните на полки магазинов: конфеты и прочие торты, причем, не только от Рошена, ценники типа 5 грн за кг бойко сменили на 50, торты с 20 грн. прыгнули в 80 и так далее. Скажете, отталкиваются от мировых цен на кофе или какао? Или зарплата на их предприятиях поднялась в те же 10-15 раз? Или кто-то сомневается, что прийдя к власти, этот батончик начнет пополнять казну за счет своих доходов а не наоборот? Или вы уверены, что он, выступая на майдане с патриотическими, грамотными речами, в душе, тоже, ратовал за народ а не готовил почву для своего дальнейшего выдвижения? Но мы верим, мы готовы выбрать очередного речистого, нас он убедил. Уверен, он не убедил многих на западе, но их не большинство, к сожалению, а нас, осторожных и рассудительных, основой рассуждений которых остается лозунг: "лишь бы не было войны", он покорил.
Далее еще совсем недавно нравившийся и мне Кличко. Человек мира, проевропейские взгляды, не совсем речист, но главное - верное мышление. Денежки свои заработал пОтом и кулаками, тут претензий нет. Был в лидерах опросов, но, как только появился танк под названием Тимошенко, он понял, что ему не выиграть и пошел под крыло денежного мешка или мешков и от борьбы отказался. Трезвый расчет? Может быть, но как-то стало жаль его и надежды, связанные с этим новым лицом.
Теперь об упомянутом "танке". Артистка еще та и даже я, зная о ее способностях, поддался на эиоции во время концерта, когда на сцену вышли медсестры, поддерживающие Тимошенко в колонии. Оно-то все правдиво, но чрезмерная артистичность сценария приемлима для толпы, но человек мыслящий найдет повод для критики. Я их (может и самонадеянно про мыслящего) нашел много, но отказать в правдивости и проработанности сценария не могу. И, откровенно говоря, в растерянности, не знаю, поведет ли леди Ю туда, куда обещает. "За" отзывы людей, а к таким отношу и замректора лицея в центре Киева, о том, что ОНА - человек крайне трудолюбивый и знающий свое дело, ее имидж с "двойной ходкой" за свои разоблачения, ее неукротимость в решении многих вопросов и другое, "против" - шлейф коррупционных дел, в том числе и дело, за которое получила второй срок, хотя в таком определении я не уверен, продажа мест в рядах депутатов, что подтвердилось числом перебезчиков, назначение и сейчас на ведущие должности людей не по профессиональным принципам, а из других, все тех же, сооброжаний. Однако в любом случае, на основании прошлых впечатлений, если во втором туре будет ОНА и шоколадный зайчик, я буду голосовать за НЕЕ.
А кто же кроме них? Ну, добкины-гопкины, которые могут набрать немало голосов, ибо зашоренность их областей не стала меньшей намного и им хочется иметь своего, второго януковича, это плохая, но реальность. Далее шлейф из "технических", к которым, к большому сожалению, отнесутся и достойные уважения Гриценко, прежде всего, и возможное единственно- правильное решение Ярош, и неоднозначная Богомолец, неизвестно зачем подавшая свою кандидатуру. Жаль, однако, что перечисленные мною уважаемые люди станут в один ряд с такими, как Кузмин, Королевская, Бойко и прчими прыщиками на теле украинской нации.
А что же сама нация? Да, мы сбросили бандита, да, мы проявили свое сознание, но, как только дело дошло до выбора, мы, в очередной раз, демонстрируем свое "кухонное сознание", свою осторожность и готовы выбирать старых, неединожды дискредитировавших себя, но тех, кого знаем давно.
Так к чему же готов украинский народ? Пока, к сожалению, только к очередному майдану. На большее, пока, не созрели, 40-летний период, который описан в святых писаниях, еще не закончился. И уложимся ли мы в 40 лет? Дадут ли нам сделать это другие, внешние враги и друзья?
К сожалению, опять речетатив. Бороться с недостатками написания блогов и их сохранения устал. Пршу прощения.
Ярош- это вообще отдельная песня.Мне лень искать, но где-то на этом сайте есть блог под названием "13 причин..и т.д." .Там все достаточно четко расписано - на кого работает Ярош. С тех пор ничего не поменялось- плюс добавился штурм ВР Украины силами ПС и прямой репортаж этого события на РТР.
Я не вижу реального лидера нации. Я не вижу среди кандидатов в президенты политика, которому я могу верить.Действуя методом исключения придется голосовать, скорей всего, за Порошенко , как за наименьшее зло- хотя и к нему есть масса вопросов...
-
s s(bsglis)
- Эксперт
31.03.2014 09:28
Дело в том. что если бы выборы могли что-то поменять их бы давно упразднили.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
31.03.2014 09:29
Ну и самое главное пока не будет сделана система контроля народом за властью ничего не поможет и даже честные и порядочные всегда могут скурвится
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
31.03.2014 09:46
s s. Один из немногих случаев, когда я с Вами согласен. Хотя, если поглубже, то масса рассуждений.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
31.03.2014 01:07
люди, поймите, вы не о том беспокоитесь - грубо говоря, пофигу, кого сейчас изберут.
- 2
-
Андрій ...(A1398)
- Наставник
30.03.2014 21:18
- 0
-
комментарий удален
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.03.2014 19:14
Сергей. С Вами, к сожалению, разговаривать нет смысла, Вы ограничены в информации и в желании узнать больше, чем Вам вещают российские СМИ.
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
30.03.2014 17:06
В том и проблема Украины что за два десятилетия независимости нет лидера который сумел ьы объединить и Запад и Восток и которому доверял народ . Отсюда и все беды Украины. По персоналиям нет даже смысла что-то комментировать. Начиная от бывшего министра соцполититики не заплатившего налоги от двух проданных банков до бывшего владельца киевского Арсенала. Как он руководил командой болельщики знают и за такого деятеля никогда не проголосуют. Приходится выбирать лучшего из того что есть. Сомневаюсь только что они будут беспокоится за народ лучше того же Яныка.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
30.03.2014 16:58
вот мы и подошли к главному вопросу революции (Евромайдана) - Что нужно сделать, чтобы изменить не тех лиц, которые будут управлять государством, а изменить саму систему управления государством ?
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.03.2014 18:08
Навсегда С ДК . По поводу избрания по мажиритарным спискам. Как правило, в списки попадают богатые или влиятельные, а побеждают те, кто лучше народ подмажет (гречку у нас любить не перестали) или те, у кого больше ресурс - отпадает. К тому же в мире в парламент идут партии и это правильнее.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
31.03.2014 09:41
Как правило, в списки попадают богатые или влиятельные, а побеждают те, кто лучше народ подмажет (гречку у нас любить не перестали)
- 0
-
Yura Лысенко(Gellon)
- Начинающий писатель
30.03.2014 16:56
Я не вижу реального лидера нации. Ваш месидж провокационен! А почему нации, а не всего народа ? Мне видится, что слишком долго нам бросали кость раздора типа - дивіться вони розділили Україну ! Ну ведь многие согласны, что проблемы языка, как таковой у нас нет и не было. Разговаривают все так как хотят и при Кравчуке и при Кучме и при Ющенко, ну а при Яныке вообще без "базару". На втором плане проблема пищевого менталитетУ! Жирик сказал давечи: " А что украинцы, утром в обед и вечером галушки и жбан этого, как его самогона. И это говорит депутат ГД, который много лет постоянно восстребованый избиратель -"мужик красава". Ну и как к этому относиться ? Чем обсуждать нас, глянтье в свой огород, "може розвидніє".
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
31.03.2014 09:43
Ну ведь многие согласны, что проблемы языка, как таковой у нас нет и не было.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
30.03.2014 16:52
Возможно впервые мы будем выбирать только лишь (или всего лишь) гаранта конституции и лицо/обложку нации. Представителя Украины в мировой политике. У которого будет силовой блок и внешняя политика.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
31.03.2014 09:45
А если кто то ждет от него повышения зарплат и песий - то Вам в другую дверь, к Денисовой.
- 0
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
30.03.2014 16:31
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
30.03.2014 17:01
Тимошенко мені дуже імпонувала, проте коли став ПРИДИВЛЯТИСЬ до її ПРОМОВ, то побачив невідповідність слів і жестів.
- 0
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
30.03.2014 17:37
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
30.03.2014 16:31
и возможное единственно- правильное решение Ярош
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.03.2014 19:19
Alex Shunyk. Для того, чтобы понять меня, надо, хотя бы, знать хронологию событий на майдане. Кроме того, состав его партии, там не только "сашки", да и сним не все так просто, как представляется Вам или, вернее, как Вам преподнесли.
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
30.03.2014 22:56
Мені "преподносить" нічого не потрібно, дякувати Богу я маю здатність бачити, слухати і думати. А Вам теж варто було б відкрити очі. Скільки загиблих з Небесної Сотні входили в ПС? Хто фінансує цю ор-цію? Чому в цій ор-ції так багато людей з кримінальним минулим? Чому біля ПС завжди поруч путінське ТБ? Ви говорите про "неоднозначність" кандидатури Ольги Богомолець і про єдине правильне рішення Ярош. Я людей з "зареєстрованими" калашами у себе вдома бачити не хочу!
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
30.03.2014 16:25
С автором в целом согласен.. Слава богу что есть два нормальных кандидата. Порошенко и Тимошенко.
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
31.03.2014 09:50
Те кто шипят на нее сейчас - по сути это те же кто выбрал яныка в 2010 - ибо с тех самых времен она была не удел и больше нагрешить не могла.
- 0
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
31.03.2014 17:21
не не не , в юриспруденции "все и так понимали" не катит ! Ил есть доказательства или нет. Так вот в эти судах , крайне пристрастных - потому что хотели посадить - и не потому что ""все понимали" а только изза того что она была главным опонентом режиму - так вот в этих "судах" доказательств то и не было . Точка !
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
01.04.2014 11:36
Ну если дошли до юриспруденции тогда поставим вопрос по другому, а где доказательства, что крал Янукович? где документы так сказать и факты, что именно крал, а не подарили или еще чего то там, попросил взаймы, дали покататься.
- 0
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
30.03.2014 16:02
Уважаемые, если Украина идёт к ПАРЛАМЕНТСКО-президентскому управлению, то согласитесь, не столь важно, кто будет просто ОБЛОЖКОЙ страны, не имея ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ рычагов власти . Важнее, кто будет в НОВОМ парламенте и кто будет сидеть в кресле ПРЕМЬЕР- МИНИСТРА. Но если разговор об УРЕЗАННЫХ полномочиях будущего президента, это всего лишь популизм нынешней власти, то становится ясно, почему "больная" леди Ю., начала так рЭзко участвовать в президентской гонке. Да и с т. Путлером у нашей "газовой принцессы" отношения не совсем прозрачные и понятные.
- 0
-
Yura Лысенко(Gellon)
- Начинающий писатель
30.03.2014 15:53
А мне кроме Поршенко, чем-то импонирует Тигипко, Хороший экономист, не розмазня и в политике не дурак. Ведь сразу предупредил, что не время языковый закон отменять. И людям с востока страны, он думаю будет по ближе чем П.П. Хотя я отдам предпочтение именно Поршенко. По поводу Ю.В.- возможно она не хуже, а и лучше вышеназванных кандидатов, но слишком часто и густо её называли аферисткой, чёртом в юбке и т.п. (Хотя "машина" Януковича так ничего сверхестественого ей не смогла вменить, ну кроме газового договора).Тем более слишком многие на востоке её не воспримут, даже не задумываясь. А по скольку всё таки хочется что-бы Украина состоялась как единая страна, отдам предпочтение П.П.
- 0
-
aik aik(kappa)
- Опытный писатель
30.03.2014 15:51
Невозможно удержаться и не написать. Друзья, все мы хотим светлого будущего , наверное, уже не для себя, а, дай бог для детей, а может уже и внуков. Мы хотим страну, управляемую законом, а не фамилией. Мне кажется, что выбирать кого-либо из уже бывших на высоких должностях - это бег по кругу. Многим, например, импонирует "новая" Юля. Она говорит верные вещи, она "изменилась" и вот теперь она сможет повести Украину за собой. Но если она действительно придет к власти, у страны нет будущего. Нет будущего у народа которой не делает выводов из истории. К сожалению, я не знаю за кого голосовать. Но я точно знаю, за кого голосовать нельзя.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
30.03.2014 15:59
Андрей Корниенко. С Вами почти согласен.
- -2
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
30.03.2014 16:19
"Новенького" захотелось - выбирайте Яроша , вот "патриот" - всем патриотам патриот ..
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
30.03.2014 15:48
С автором в основном согласен, 22 года украинский народ ошибается в выборе лидера нации, а в настоящее время группа олигархов опять разыгривают свою карту. сохранить свое наворованное богатство и привести своего кандидата к власти и предлагают народу выбирать из двух зол ,меньшее зло. По моему убеждению(действие новой власти) никакой люстрации не будет, никакого очищения общества от коррупции не будет и майдан 2014г сольют через 6мес.Победу Евромайдана сделал народ Украины, а политики отсиделись в кустах,придерживая свои штаны. Так и хочется вспомнить слова Т. Шевченко: Когда же у нас появиться свой Вашингтон.
- 0
Еще комментарииКандидатов которые могли бы реально, что -то для страны сделать отсекают от власти правдами и неправдами, то барьер из 2 млн, то просто отстреливают, то дискредитируют.
Поэтому никогда к рулю не пробьются достойные просто в силу того, что они по определению порядочные, а их противники нет.
поэтому у народа единственный механизм давить на политиков постоянно и без поблажек требуя принимать нужные для народа решения.
Кстати, о способе контроля я уже писал и здесь, в комментариях, тоже.
Самое главное для Украины, для всего народа - чтобы после выборов преза страны начать создавать новую систему государственного управления.
Ведь именно об этом говорили и сейчас говорят на Майдане - для того, чтобы Украина стала нормальной страной, необходимо изменить систему власти.
Поэтому, представьте себе, что 25 мая избрали Порошенко и тут через месяц выясняется, что он, мягко выражаясь, гонит беса. Что делать ?
Или другой вариант : выбрали Тимошенко - а через несколько месяцев результат тот же. Шо робити ?
Поймите, нам нужно быстро выбрать президента, чтобы исключить все вопросы о нелигитимности высшего должностного лица в государстве.
А затем самое главное - чтобы мы, народ, общество, продолжали быть таким же активным, не безразличным, отстаивающим свои права, и чтобы обязали существующую власть провести досрочные парламентские выборы, а затем обязать новую ВР принять необходимые законы для изменения системы власти, а также заставить власть провести реформы для ликвидации монополий, тормозящих экономическую конкуренцию, для ликвидации всех преград на пути развития малого и среднего бизнеса, для безусловной защиты права собственности, реальной реформы судебных и правоохранительных оранов и т.д. и т.п.
Не люди нам нужны, а система.
Сейчас и после выборов преза система будет та же самая, старая, которая загнала нас всех в эту яму.
Наша задача - изменить систему
учетная запись этого пользователя была удалена
Наверное, всем понятно, что стоять Майдану постоянно или постоянно протестовать у стен ВР и Кабмина это не есть решение этой проблемы.
Отсюда вопрос: - А какие нужно создать механизмы, которые позволят обществу контролировать свою власть ?
Уже говорилось на эту тему о следующем:
1).выборы не партийными списками, а конкретно за каждого депутата;
2).обеспечить реальную подотчетность каждого депутата перед своими избирателями, с предоставлением последним такого же реального права на отзыв депутата в случае неисполнения/не надлежащего исполнения им своих депутатских обязвнностей;
3). преобразовать ВР в 2-х палатный парламент, где верхняя палата будет состоять из представителей всех областей, каждый из которых будет избираться населением той области, в которой он проживает. Каждый законопроект просле его принятия в нижней палате будет направляться в верхнюю и только после утверждения в ней будет считаться принятым ВР окончательно;
4).имхо, все же на законодательном уровне необходимо создать какой-то не государственный, а общественный орган, состоящий из
5).на законодательном уровне обеспечить возможности обществу открыто и при соблюдении определенной (но совсем не сложной формальной) процедуры реализовывать свое право на демонстрации, митинги, протесты; Также обязательно в этом законе запретить государству в какой-либо форме лишать или ограничевать это право;
6). конституционно закрепить за народом право на свержение власти, если она (власть) своими действиями разрушает страну;
7).произвести перераспределение полномочий между высшими и центральными органами власти и управления, с одной стороны, и местными органами, с другой, - в пользу местных органов.
...больше писать не могу, ухожу на футбол :)
2-х палатный парламент. Может, так, как предлагаете Вы, а я бы сделал поправку на, именно, народ. В регионах выберут, снова-таки, поставщиков гречки, а тут майдан, чтобы он влиял, должен дать представителей, добавить избранных в т.н. гильдиях, т.е. частично правозащитников, частично ученых, полтобозревателей, представителей прессы, юристов и т.п. Где-то около 150 чел., а пардамент сократить до 250-270 с запретом избираться более 2-х раз, а то опостылели одни и те же морды бездельников.
------------
Ну на этот случай и предлагает же человек механизм отзыва из парламента, чтобы не думал, что дорвался и все.
В регионах выберут, снова-таки, поставщиков гречки, а тут майдан, чтобы он влиял, должен дать представителей, добавить избранных
--------------
Стоп, стоп, стоп - а с чего это демократия только для майдана, каких в регионах выберут такие ими и будут руководить, пусть наши талантливые в своих регионах покажут какие они классные руководители, а то с чего это все решать только майдан должен, так и хочется вам подкорректировать регионы неправильно думают, не в ногу с генеральной линией партии, а вы еще даже не у власти, представляю с каким настроем наши депутаты на выборы идут.
а пардамент сократить до 250-270 с запретом избираться более 2-х раз, а то опостылели одни и те же морды бездельников
--------
поддерживаю на все 100%
--------------
Ну не скажите, если нет проблемы то почему не принять русский вторым государственным и на деле подтвердить, что проблемы нет? Или все таки не так все просто?
Согласно откату к конституции 2004 серьезно заниматься внутренней жизнью страны (бюджет, социалка, ВПК, и отношения с бизнес структурами) будет премьер-министр страны. Поэтому основной чеснотой будущего президента будет его умение разговаривать с международными фигурами наивысшего эшелона, его международные связи и знакомства, его умение преподать Украину так, что бы нас "полюбили", и как говаривал Гепа, "денег дали". Что бы он/она не "увмикал" и йолку не ставил. То есть был человеком образованным и культурным.
И мне кажется, выбирая лидера нации нужно исходить из этого стандарта. А если кто то ждет от него повышения зарплат и песий - то Вам в другую дверь, к Денисовой.
----------------
Ну это вообще смешно, это все равно, что за повышением зарплаты на предприятии отсылать к кассиру, а не к директору (президенту) и главному бухгалтеру (премьер министру)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________________________
А хоч один аргумент правильності даного рішення назвати можете? Мені стаття трохи пахне тролінгом.
Те кто шипят на нее сейчас - по сути это те же кто выбрал яныка в 2010 - ибо с тех самых времен она была не удел и больше нагрешить не могла. Чем обернулся выбор 2010 - мы все видим - от разграбления тотального до страны утопленной в крови и военной окупации. поэтому 100 раз подумать прежде чем прислушиваться к шипящим на Тимошенко.
ногом
По поводу олигархической составляющей - не известно кто больше Петя или Юля в этом замешаны. Но тот факт что рыги так и не смогли реально на нее ничего накопать и посадили по сути ни за что - уже говорит о многом.
------------
Отличный аргумент. Это как по принципу проворовался к примеру глав бух на предприятии, его посадили хотя и с доказательной базой было слабо, но посадили потому как все и так все понимали, и только он выходит из тюряги, директор приглашает его опять в глав бухи с аргументацией решения типа пока сидел ничего украсть не мог. Классная логика.
По таким признакам наши суды вообще никого привлечь не могут кроме пенсионеров и стрелочников которые не поделились.
А по поводу того, что она оппонент режиму. Так и один главарь мафии оппонент другому главарю, но это не повод гордится любым из них.
А ещё настораживает поведение г. Ах!..какого человека , "продавившего" на съезде ПР ну совсем не проходного Добкина, да ещё разместив его на одном электоратном поле вместе с "тяжеловесом" Тигибко. Это чтобы они друг у друга голоса поотбирали и во второй тур не вышли, пропустив вперёд Порошенко и Тимошенко. Ну а там понятно, кто победит.
И что план Путлера сработает опять, как он сработал и по Крыму?
Печально всё это.
Удивляют эти сказки детские про "новенького" - ну что за идиотизм ?! Какой может быть новенький на пост президента страны где должен быть человек доказавший что то в своей жизни , куда избирают за профессионализм а не за новизну !
Новеньких - ЦК КПСС назначали. Вот как Путин появился якобы "из ниоткуда" а по факту КГБ назначило нового президента - вы этого хотитие ?