"Чайник" за рулем авто?

Те, кто бывает с утра за рулем, меня поймут. Хотя условия у меня специфические: при выезде "в свет" приходится около километра ехать по узкой дороге в садовом товариществе, где часто приходится пережидать встречные потоки. Но все, как правило, решается быстро и слаженно, когда все водители вежливы, каждый знает свой маневр.
Но сегодня ... - совсем не так. Впереди на тойоте, предположительно, молодая женщина. Она пережидает там, где надо двигаться, и движется, где надо подождать. Все сигналят, матерятся беззвучно для других, в соседних машинах, и километр превращается в пытку. Но все всегда кончается, колонна вырывается на широкую дорогу, все сразу забывают плохое и, даже, критикуют себя за несдержанность. Терпеливее надо быть, терпеливее. -----В восточных областях кричащие с упоением: "РАСЕЯ, РАСЕЯ" и машущие флагами чужой страны, призывают в компании от одной до нескольких сотен человек эту самую "РАСЕЮ" ввести войска и спасти их от беспредела "бандеровцев", совершенно не понимая, что эти "бандеровцы" положили свои жизни и за их свободу. Но ненужного, ожидаемого и подготовленного этой самой "РАСЕЕЙ" шума на всю Европу. Но у нас "за рулем молодая женщина", которая, вместо того, чтобы предотвращать все это, поставить во главе ведомств проверенных водителей-профессионалов, преданных делу народа, а таких достаточно, ставит других "женщин", которые права получили вот только. ----И попробую вернуться к теме газа. Как-то подымал ее и получил, в ответ, много и критики и одобрения. Критикующие ссылались на то, что ничего страшного, есть дотации. Предполагал, что это не более, как пузыри. Немного фактов. Министр Денисова привела данные, что, к примеру, если за 2-хкомнатную квартиру хозяева платили 500-600 грн. в месяц, то теперь 900-1200, за 3-ехкомнатную 800-900, то сейчас 1500-1800. (данные примерные, не в точности суть). Ах да, никто не пострадает, субсидии, мол. Представьте пенсионеров, муж и жена. Пенсия 1200 и 1300 грн., таких большинство. Субсидия не положена, надо не более 1167 на человека. Квартира 3-хкомнатная, получили в СССР на предприятии. Конечно, слишком шикарная жилплощадь, могли бы разменять на 1-комнатную, но не разменяли. 1700 грн. уйдет на квартплату, 800 останется на проживание двоих на месяц. Или один из супругов умер, другой остался одинешенек в нагло-шикарной 2-хкомнатке с пенсией 1300 грн., а квартплата-то около 1000, а дотация не положена. В остатке 300. Комментировать далее, ссылаться на возрастающие цены, сравнивать с "честным" Яценюком, которого проценты по вкладам в месяц десятки тысяч? И возникает вопрос, когда это авто, ведомое "женщинами за рулем" вырулит на "широкую дорогу" и смогут ли дожить до этого большинство пенсионеров с пенсией выше прожиточного минимума? Да и только ли к пенсионерам это относится? -----Немного о курсе его, доллара. В общем-то, я не экономист, так, очередные рассуждения "чайника", может, даже, "женщины за рулем". Но, когда доллар отпускают в свободное плавание, когда цены растут, а зарплаты и пенсии на месте, мы, тем не менее, понимаем, что "узкая дорога" вот-вот кончится и мы выедем на широкую, получим первые миллиардные транши и доллар вернется в лоно 8-9 грн. Но в глубине сознания возникает вопрос, что, может, стоило не отпускать курс "поплавать", а попытаться подержать у причала. Но злые языки утверждают, что экспортерам это выгодно, сырье-то ведь куплено по старой цене, а продается за валюту с новым курсом и имеет кое-кто наварчик в 40-50%. Говорите, позже сырье придется покупать по новому курсу? Но ведь курс обещают вернуть, в самый раз урвать свое. Однако основополагающий закон физики о сохранении вещества и т.д. говорит, что если кто приобрел, то другой потерял. А кто же в убытках? И, попутно, вопрос, а так ли уж неумел водитель или, просто, видимость, в данном случае, "чайника за рулем"? ----Однако все это частности. В целом Рада принимает нужные законы, которые, если их применить, дадут толчок развития. К власти приходят не только "чайники", которые едут плохо, но и много положительных, молодых, болеющих за страну людей. Мы полны надежд. Но бдительность терять нельзя, иначе на широкую дорогу можем и не выехать.

Автор: (Tomar)

Статус: Эксперт (7825 комментариев)

Подписчиков: 26

6 комментариев
Лучший комментарий
  • Вадим v_dim(v_dim) - Эксперт
    11.04.2014 12:27
    • 2
Комментировать