Для не помнящих или не испытавших всех прелестей студенческих лет, объясняю: текст, выведенный в заголовок, был и есть любимым для преподавателей. Сейчас я с ними полностью согласен. Очередный чемпионат проигран не вчера на "Арене Львов", и даже не на "Днепр-Арене" - а гораздо раньше. Проигран, еще не начавшись.
Я далек от мысли, о полной профнепригодности Блохина. Это не так, чтобы не говорили в сердцах некоторые болельщики. Находясь столько лет в футболе высших достижений, будучи одним из выдающихся форвардов ХХ столетия, играя под руководством плеяды блестящих, высокоинтеллектуальных тренеров: Лобановского, Базилевича, Симоняна, Бескова, встречаясь на футбольном поле с лучшими командами мира, воспитываясь, в конце концов, в весьма культурной семье, Олег Владимирович просто не мог быть профаном в своем виде спорта. Не мог! Может быть, приняв Динамо "на ходу", с грамотными помощниками, смирив ненужную гордыню, "убив" в себе игрока и перестав ссылаться на свое, действительно славное прошлое, банально поучившись - ОВБ и смог бы поддерживать команду на достаточно высоком уровне. Как там говорил Висенте дель Боске: "А я просто не мешаю футболистам играть!" Смешно! Смешно? Думаю, что то в этой шутке, применительно к сборной Испании, точно есть! Но имеем, то, что имеем! И не один Блохин в этом виноват. Когда пытаются одновременно сделать клуб чемпионом чего то, и источником доходов, то, как минимум, надо знать КАК это сделать. В "Порту" знают, в "Аяксе" знают, в "Шахтере" знают! В Динамо - нет! Я не буду развивать эту мысль - те, кто знает не понаслышке, внутреннюю "кухню" трансферной политики украинских клубов и ее сопряжение с тренировочным и игровым процессами, меня поймут. Остальным будет неинтересно. Легче написать - "физрук". Наложилось все: годы под управлением не опытных, а то, и случайных специалистов, вмешательство в работу тренерского штаба, нетерпение и нетерпимость, просто не профессионализм - я говорю не только о главных тренерах! Даже прошлогодние многомиллионые "закупки", походили на трату денег "не глядя", не задумывая и не просчитывая конечный результат. Что то вроде: "Как я вас!". А никак! Кучук с "Асеналом" - "как", Рамос с Днепром - "как", Таран с "Кривбассом" - "как", Григорчук с Черноморцем - ого-го "как"! И что тут сказать? Будем разбираться?Возьмем вчерашний матч с "Карпатами" Кстати, не худший, по мне, для Динамо. Открытый футбол, подключение защитников, масса неиспользованных моментов. Слабые центрбеки? Согласен! А голы забили как? После сложных комбинаций? Да нет же! Два "ляпа" вратаря и полностью "выключенные" из эпизода защитники. Азы детской школы - страховка при отскоке и подстраховка крайнего защитника. А недопустимость вратарю играть "на прямых ногах" и не оставаться в полупозиции, при атаке с малым углом атаки по флангу? Не отрабатывалось? Жаль... Хороший "вингер"(?) Ленс - где то с 55 минуты играл по бровке от середины поля - почему? Не попал в игру Гармаш - зачем было ждать конца второго тайма? Какими такими выдающимися физическими кондициями выделялись Карпаты, что бы вместо Аруны или Безуса выпускать разрушителя Сидорчука? А Мбокани, половину матча бесцельно бродивший возле центрального круга? "Высокий" прессинг - а почему Вида и Селин возле своей штрафной? Игра флангами - вспомните, сколько было переводов с фланга на фланг? А сколько растрачено голевых моментов Ярмоленко и Ленсом? Не везет? Но ведь это не дворовые футболисты!
Не хочется ничего советовать. Не имею такого права и желания. Имею право надеяться на игру любимого клуба, доставляющую радость. Тем более, сейчас, в Украине. Или вместе с гривной девальвирует уже окончательно, до дефолта, и Динамо Киев? МВФ тут не поможет - "Анжи" тому пример!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
14.04.2014 19:27
- 0
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
14.04.2014 00:00
мое мнение - будь Семин у руля (чего я совсем не желаю, просто пример), и пусть даже он проиграл бы как и блохин первой четверке (хотя проигрывал он только Шахте), то все равно взял бы в этом году чемпионство, причем не парясь. то, сколько в этом году теряли соперники очков - просто нереально было в 2 года Семинства. Можно было выехать только на промахах соперника. А у нас что - проигрываем ЧО, Заре, ничьи... И кроме отсутствия тренерской мысли ОВБ - я не вижу его работы с игроками. он говорит, что не обсуждает игроков, а только команду в целом, но тем не менее отзывается об игроках очень некрасиво - пример про Беланду. "А фиг его знает че он хочет. я не понимаю франц." это только последний момент, но таких хватало.
- 4
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
13.04.2014 13:52
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2014 14:24
Я и хотел это довести до некоторых коллег. Плохо другое - Блохин сам это не осознает! И не хочет!
- 2
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
13.04.2014 14:30
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2014 14:35
Для этого и нужны руководители, умеющие определить слабое звено, или, хотя бы, прислушаться к советам специалистов.
- 1
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
13.04.2014 14:57
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
13.04.2014 13:16
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2014 14:32
Могу возразить: а если бы забил Ярмоленко - три раза? Ленс - два раза? Правда, два раза это могли сделать в конце и Карпаты.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
13.04.2014 15:20
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
14.04.2014 11:56
Даже в ЛЕ крепкая, но не звездная команда с хорошо поставленной тренером игрой без больших проблем разбиралась с Динамо... А вы про ЛЧ, где таких слабых команд почти не бывает...
- 0
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
13.04.2014 12:05
соглашусь что вчера был не самый худший матч Динамо, НО профессионализм как раз нужно было показывать вчера, когда был реальный шанс цепляться за лигу чемпионов и борьбу за залото, но этого не произошло...и большинство болельщиков не удивлены
- 2
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
13.04.2014 12:02
Надо менять менеджмент, начиная с гендиректора и всех остальных деятелей клуба, менять структуру клуба. Я был сторонником назначения ОВБ главным тренером. Но в нём ещё не утрачена гордыня и личные амбиции, это ему мешает и он теряет авторитет в команде и среди болельщиков. Ему ещё не поздно учиться и ещё раз учиться. особенно в отношении к окружающим.
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
13.04.2014 11:41
На відміну від автора блогу - дуже близький до думки, що Блохін в якості тренера є профнепридатним.
- 4
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
13.04.2014 11:27
Олег Владимирович просто не мог быть профаном в своем виде спорта. Не мог! Может быть, приняв Динамо "на ходу", с грамотными помощниками, смирив ненужную гордыню, "убив" в себе игрока и перестав ссылаться на свое, действительно славное прошлое, банально поучившись - ОВБ и смог бы поддерживать команду на достаточно высоком уровне.
- 5
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
13.04.2014 11:21
Нам постоянно твердят,что для успеха нужно иметь деньги и любить футбол,а уметь - не обязательно.
- 1
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
13.04.2014 09:46
Когда раньше было что физготовность Динамо была на уровне Карпат и других середнячков, а в скорости и силовой борьбе даже уступает, кроме отдельных игроков из-за их данных? Динамо всегда превосходило другие команды в ЧУ в этом компоненте.
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
13.04.2014 09:27
Вы, Василий сами себе противоречите. Да, Галлиани менеджер(и уже очень давно), но Милан "убили"сейчас. И все пошло с личных проблем Берлускони и продажи ПСЖ двух лидеров. И причины плохой игры точно сформулировал автор блога. Конечно, хотелось бы глобальных перемен, но пока хозяева клуба Суркисы- их не будет!(Не сошлет себя Игорь не в Воронеж, ни куда подальше(С). Поэтому остается нам только тасовать тренеров. А мы их особенно не тасуем. По-прежнему подбираем то, что плохо лежит(как до недавнего времени футболистов). Ведь никто не станет отрицать, что исполнители у нас сейчас очень неплохие. Просто нужно научить этот оркестр играть в унисон. Порой игра прорезается. Но она не результат тренерской мысли, тактических заготовок, а исключительно индивидуального мастерства футболистов. Может меня заклюют, но считаю , что Ярмоленко нужно срочно(!) продавать.Парень деградирует. Он пахарь на поле, старается, тянет одеяло на себя по-полной (так у Блохина построена игра) , а команда от этого страдает. Скорость атаки почти всегда затормаживается(за исключением редких моментов, когда Андрей сразу сделает передачу, а не начинает зигзаги поперек поля. сколько 100% моментов он вчера запорол?! И с Металлом было тоже самое. Для его личной пользы (и сборной) ему срочно нужно сменить обстановку.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2014 13:34
Да. По Ярмоленко точно подмечено. Скорее всего, ОВБ отводит ему роль Месси. Но, к сожалению, Ярмоленко не Месси. Да и игра его не вертикальна, как у аргентинца. Можно понять Ярмоленко - он пытается "завести" команду, однако выглядит это как "глас вопиющего в пустыне".
- 1
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
13.04.2014 09:27
Кстати,да,что происходит с Рыбкой? Он ведь начал лажать ещё с Металлом,мяч из рук валится своих ламает, тогда на фоне Горяинова особо на этом не акцентировалось,да и в клубе,видимо ,не обратили внимания.Возможно,для усиления конкуренции в таких играх,как с Карпатами необходимо выпускать Коваля,а то угробим очередную надежду. Мирча после любой ошибки "стража ворот" делает ротацию и это даёт результат.
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
13.04.2014 09:06
Мое мненик, - игра налаживается, результата пока нет. Так бывает.
- -6
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
13.04.2014 09:46
Игра налаживается? Ну не знаю, что в вашем понимании игра, но тупо выносить мяч вперед, там пытаться скинуть/зацепиться, а дальше уже как-то само пойдет это не тактика и не стратегия!Можно говорить постоянно о травмах и карточках, но почему команда совершенно не умеет играть под прессингом? Может потому что ее не учат этому? Уже который матч наши защитники (в независимости от фамилий) при малейшем прессинге соперника тупо выносят мяч вперед или отпасовывают вратарю и он делает то же самое. Центр поля вообще не учавствует ни в атаках, ни в отборе мяча. Ярмоленко снова находясь с мячем никого не видит и пытается забить сам, техника (которой и так у него не много) деградирует, он стал совершенно прогнозируемым в атаке. Одни и те же финты и движения, уже все защитники раскусили Андрея и достаточно не пустить его под рабочую ногу и все, игрок отыгран, он сам потеряет мяч. Ленс вообще самое огромное разочарование сезона, в моменте с первым мячем показал свою скорость, однако почему он не делает таких рейдов постоянно в каждом матче, ощущение что он своей игрой делает нам одолжение. В общем, учитывая все вышесказанное, мы не заслуживаем в этом сезоне даже третьего места, если бы не мертвый Металл и Черномор - быть нам пятыми! Однако в Киеве надо лечь костьми и не проиграть Шахтеру, дабы помочь действительно достойному в этом сезоне клубу Днепр завоевать историческое чемпионство!
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.04.2014 08:43
Тогда я хочу еще дальше углубиться в историю .. ровно 12 лет тому назад клуб возглавил младший брат Григория Михайловича и ,как-то странно, именно с этого момента и начались проблемы в команде, точнее в самом клубе. Я далек от мысли, что срочно надо менять руководство, но ведь есть гораздо эффективные способы - нужен настоящий менеджер клуба, который хорошо знает, что и как делать , а не шарахаться из стороны в стороны, меняя только тренеров, что имеем до сих пор. Милан тому пример, Берлускони действительный владелец, а клубом занимается Адриано Галлиани . Игра команды и ее результаты самое видимое и последнее звено клуба Динамо, все остальное в глубокой тайне, за семью печатями. Как было много лет тому назад, так и до сих пор продолжает существовать. Менеджмент , трансферы, работа с болельщиками , бюджет клуба и его спонсоры , тактика и стратегия – все это из области предположений и догадок. А действия и изменения в клубе непонятны и необъяснимы большинством. Наверное, иначе просто не могло и не должно случиться, законы жизни невозможно одними словами и желаниями изменить. Так. Что мы проиграли не в семестре, а еще при поступлении в этот ВУЗ.
- 7
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
13.04.2014 07:50
- 7
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
13.04.2014 09:48
абсолютно в точку!
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Я согласен, что в Динамо философия - не команда звезд, а команда-звезда, но этим принципом пытают закатать всех в асвальт, и это вредит. Приходит Беланда, а ему говорят - ты никто, и зовут тебя никак, беги, камон плей. А он чемпион Франции, и лучший игрок сезона. как ему реагировать? я его не оправдываю, конечно, у Игроков и зп и обязанности играть и отдавать себя полностью. Но нужно проводить работу с игроками, а не оставлять их один на один с вопросами.
Топ тренеров мира это и подтверждает. для меня это Гвардиола, Моуриньйо и Ю.Клопп, причем в любом порядке. Эти тренеры имеют подход к игрокам. Первый выучил немецкий, второй и так полиглот, но имеет обыкновение знать ВСЮ подноготную своих игроков, включая семьи, детей. То как приняли Мхитаряна, и то что он и гимн пел, Борруссии, и болельщики сразу Генриха полюбили - говорит что и у Клоппа есть хороший индивидуальный подход.
В УПЛ подобная ситуация наблюдается только у Днепра, и частично у Шахты (в плвне микроклимата в команде). А у нас такого нет. вот мы по инерции и граем в камон плей, и выезжаем только за счет физухи и индивидуального мастерства. Синергии не получается
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
На мой взгляд, команда "не выбегает" в атаку, большые разрывы между обороной и атакующей группой, нет атаки "вторым темпом", практически, не "забеганий". Центробеки выпадают из концепции "высокого прессинга". Ленс играет только по "бровке", иммитирует отбор. Мбокани, практически, не "цепляется" за мячи и не эффективен в подыграше. Ярмоленко тормозит атаку.
В общем, игра распадается на эпизоды.
учетная запись этого пользователя была удалена
Співпраця з видатними тренерами, без сумніву, залишила йому дуже цінний багаж. Але проста математична кількість знань не гарантує результату у звязку з тим, що вимагає творчого, креативного підходу в самостійній роботі. Простіше кажучи - думати треба вміти як при наявності футбольного минулого, так і без нього .
Чого за Блохіним не спостерігаю.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы перечислили такое количество невыполнимых для Блохина "может быть", что сразу же сделало вторую часть невыполнимой. Блохин и смиренная гордыня, Блохин и учеба (у кого!?), Блохин и грамотные помощники (кто грамотнее ЕГО!?). Может это такая ирония, а я не понял?
Даже если это все серьезно, то это очень печально. Как Вы выразились, не профан игрок - это еще не гарантия, что это такой же тренер. Не каждому дано. И учись-не учись, и в помощники Бьелсу или сэра Алекса - но если нету Божьей искры, то результат будет маемо-що-маемо.
А если у него еще Золотой Мяч (это как золотой батон) - то теперь без суда не разойтись. Мячи и батоны сначала шорят глаза, потом лишают разума и совести. И тут нужен свой Майдан...
Блохин по-прежнему ищет оправдания в чем угодно, но только не в себе. Сегодня это уже травмы и карточки. Кто бы что не говорил, но если мы претендуем хотя бы на второе место, нынешние Карпаты нужно обыгрывать на Классе. Когда Динамо чуть-чуть прибавляло в движении оборона Карпат трещала по швам. Но этого "движения " было очень мало, а ОВ постоянно ладошками призывал игроков к "тишине". Нравится ему когда сет 2-1 и соперник нас зажимает в нашей штрафной. отдельное спасибо за Рыбку. Да, он нас спас пару раз с Валенсией. Но это не дало ему индульгенцию на выход в основе до конца сезона. После этого пошла совсем невыразительная игра. И с Металлом он сыграл очень слабо. У нас все вратари(вклбчая и Шовковского играют слабо на выходах), но Рыбка переплюнул всех. Каждый угловой превращается в аврал. Он мечется еще до удара, не зная , что делать. Я не слышал от него ни единой команды защитникам. Такое впечатление, что он немой!
П.С. Аруну-Безуса ожидал увидеть в старте, но тренерам виднее.
учетная запись этого пользователя была удалена