Как всегда, сначала прочел блоги, комментарии. И, как ни странно, как почти никогда, больше всего согласен с Георгием. По патритической части не буду, тут ему равных нет, молодец. Я о футбольной. Коротко, но в точку. Гол Динамо получило с определением "имени Реброва". Объясню, почему.
В Динамо с приходом Блохина произошла, по существу, двукратная перетасовка состава.
Описывать не буду, но после первой был выигран кубок содружества или как там его называли, после второй Динамо медленно, но верно остановилось на месте, несмотря на обещания улучшить игру. Из команды были изгнаны или определяйте, как хотите, ненужные игроки, среди которых, в первую очередь, я бы назвал Алиева, который сразу же заблистал в Анжи, Бойко, который изначально был сильнее Коваля, но оценка этих двух футболистов, их сравнение, была произведена не на профессиональном, а на бытовом, среднеболельщическом уровне. Теперь Бойко выдвигается в лидирующего стража ворот страны. Был "отпущен", правда, еще до Блохина (если я не прав, можете поправить, это несущественно) Зозуля, который стал одним из лидеров Днепра. Единственным плюсом Блохина было то, что он, все же, осознал ошибку с Ковалем, но судьба подарила Динамо Рыбку. Нынешний И.О и этого, к сожалению, не понял, гол Динамо вчера получило в результате, в том числе, и обычной для Коваля позиционной ошибки, оголившего свой правый угол. Конечно, исполнение нападающим было неплохим, но слишком уж мастерским я бы его не назвал, просто было достаточно попасть в угол, вратарь его открыл.
О тактике команды говорить рано, Ребров изменить что-то вряд ли смог бы. Но, тем не менее, смена тренера слабого на более сильного, обычно дает результат в первых же играх, хотя бы за счет моральных изменений, но, к сожалению, результат был отрицательным, что хоть и не однозначно, но, все же, характеризует Реброаа как тренера. Не уверен, что даже кратковременное правление Реброва не испортит команду существенно. Но в этом весь Суркис, он от понимания сущности этой игры, повидимому, далек, несмотря на его любовь к этому делу. Тренера, даже на время, надо ставить, все же, другого. В клубе достаточно бывших.
И совсем не согласен с характеристикой игроков, как бездельников и т.п., Футбол без организации игры интересным быть не может, что, в качестве примера, показала нынешняя Барселона, наполненная классными, но плохо организованными игроками, которых в пофигизме обвинить язык не повернется, тут я в корне не согласен с большинством болельщиков и не только. Фигура тренера - это очень много, даже затрудняюсь назвать процент его роли, он безграничен.
О будущих тренерах не буду, мнений масса, скажу лишь, что ни Маркевич, ни Григорчук, ни Кучук, ни, к сожалению, Бердыев (к нему относится в меньшей мере), ни Рамос, ни ... много других, Динамо не подходят. Нужен тренер с видением игры европейской, основанной на комбинационном футболе, с хорошим движением, но с преобладанием мысли над движением, в таком тренере добротное будущее Динамо.
Коротко о Других. С победой на майдане было ощущение, что и в футболе начнутся демократические процессы. Но как в стране, так и в футболе, ничего не произошло, судьи стали судить честно, но слишком непродолжительно. Снова давление на претендента на золото Днепр, снова тот же набор судей на игры приближенных команд. Даже Ворскла выиграла у Ильичевца вопреки судье, не смог он помешать в полной мере, ну а ваксы и прочие швецовы - так тут все по-прежнему, сплошной беспредел со свистком в зубах. Уверен, что и на все последующие игры Днепра будут назначены всякие швецовы, березки и прочие прирученнык. Просматривал вчера повтор игры Шахтера с Металлургом. Болбат красиво отбирает мяч у нападающего Шахтера, его догоняют, подножка и ...свисток молчит. Болбат смиренно возмутился,сразу карточка. Дальше все стало ясно.
Беспредел в стране, в футболе, наглая ложь и фальсификации со стороны наших бывших братьев, возведенная там в государственную политику, напрягает и здорово. Но мы "Вынесем все и широкую, ясную грудью дорогу проложим себе, жаль только, жить в эту пору прекрасную ...". Тут я продолжать воздержусь, может, все же, придется, ну хоть "тебе".
-
Саня Коваль(Pitbuli_za_DK)
- Старожил
26.04.2014 13:47
Не уверен, что Бойко слабее Рыбки и Коваля.
- -2
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
26.04.2014 11:06
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.04.2014 02:45
Ну так уговори, раз ты уже уверен в беспроирышном варианте, то так ему и скажи - он клюнет!
- -1
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
26.04.2014 00:44
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2014 08:53
serg karpov. Почему не подходит, я писал недавно. Повторять нет смысла. Читайте чаще, тогда и про "бред" не будете писать.
- -3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.04.2014 02:30
- 1
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
29.04.2014 10:11
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.04.2014 00:15
"в качестве примера, показала нынешняя Барселона, наполненная классными, но плохо организованными игроками"
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2014 08:55
DK30000 DK30000 . Когда чего-то не понимаешь, это не значит, что другие из той же серии.
- -1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.04.2014 09:30
Не обижайтесь, я уважаю ваше мнение.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.04.2014 18:40
Коваль впечатлил Газзаева игрой в Металлурге Запорожье против Динамо. Брал все. Такое бывает, плюс отменная реакция, плюс фарт. Однако, на классного вратаря, на мой взгляд, Коваль не тянет, а фарт не может длится вечно.
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2014 08:59
sergej moroz. Вот видите, Вы уже, как бы, и не обвиняете игроков непосредственно. По поводу тренера. Причем тут мировое имя. Такие к нам нынче не пойдут, стоит забыть и мечтать. Просто, стоит наблюдать за работой и своих тренеров, в том числе. Дело не в мировом имени, а в личности, его методах, его умении. Часто и тренер с мировым именем не вписывается в коллектив (Мауриньо в Реале и много других примеров).
- 0
-
valerka foggy(foggy)
- Старожил
26.04.2014 18:49
- 0
-
Анна Бойко(lola777)
- Начинающий писатель
25.04.2014 17:01
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2014 09:01
Анна Бойко. Это всего лишь Ваше мнение, не подтвержденное ничем, кроме Ваших знаний. Факты говорят о другом.
- 0
-
Анна Бойко(lola777)
- Начинающий писатель
26.04.2014 13:13
- 0
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
26.04.2014 20:06
Не знаю, как Макс выкладывается и что показывает на тренировках, но еще после матча с ПСЖ я в него верить как во вратаря на долгие-долгие годы перестал. Неплохой вратарь для неплохой команды. Если мы хотим быть чем-то больше, чем просто неплохая команда - нужен кипер сильнее. Харизматичный, уверенный в себе, способный собраться после ошибки, способный вставить защитникам, способный не нанося увечий запугать соперника.
- 0
-
Анна Бойко(lola777)
- Начинающий писатель
26.04.2014 21:47
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.04.2014 02:50
Просто Томек Богданов набагато фактурніший, ніж Анна Бойко - тож прийдеться змиритись з авторським ... слово забув якесь пристойне...
- 0
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
25.04.2014 16:58
Прочитал блог, комментарии и решил и свои пять копеек вставить. Но только за воротников. Не факт что Рыбка, Бойко лучше Коваля, но то что Коваль слабоватый воротник для меня это факт! И это мое мнение не по вчерашней или позавчерашней игре, а сразу же по приходе его в ДК . ИМХО
- 0
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
26.04.2014 20:07
Странно, как Вам не напомнили про игру против Боруссии (М) - там же Коваль потащил пару ударов в упор (по факту - благодаря позиции в него попали мячом).
- -1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
25.04.2014 16:54
Днепру не засчитали чистый гол от Говерлы, так что не так уж всё однозначно . По поводу Реброва считаю ход был правильным (хотя скорее всего окажется не удачным ) ,в подобной ситуации "временный " Ди Матео в Челси Лигу Чемпионов выиграл,чего не удавалось его более именитым соперникам. А Михайличенко мы уже проходили и нет смысла к нему возвращаться.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 17:44
Павел Козинец . Незасчитанный гол Говерлы - случайность, которую видно, только, после многократных повторов. А судейство игр Днепра - факт однозначный.
- 0
-
Vadim v(yan2006)
- Начинающий писатель
25.04.2014 13:44
Тренера, даже на время, надо ставить, все же, другого.
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 14:38
Vadim Y. Я намекал на Михайличенко, хотя сильного тренера в нем не вижу. он на И.О. подходит, к тому же в структуре клуба.
- -5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.04.2014 16:11
Если честно, то я тоже ожидал, что И.О. будет Михайличенко.
- -6
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.04.2014 02:53
А чому б не Лужний з Ребровим? Можна багато варіантів на пару місяців придумувати, але я думаю, що і Ребров візьме медалі на інерції команди.
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.04.2014 19:22
На 7 игр искать где-то Лужного?
- 0
-
Vadim v(yan2006)
- Начинающий писатель
25.04.2014 18:57
Михайличенко размазня. Хуже только Буряк, котрому "старики" говорили кому играть в основе.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2014 09:06
Михайличенко размазня. Не стоит так грубо. Просто Михайличенко сделать сильным клуб не может. Это, все-таки, должен быть талант тренера, таких немного.
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
25.04.2014 12:48
К своим, для начала. Принципиально рассуждая, не нападающего (но Тейшейру) Болбат убрал, однако ошибка Швецова действительно имела место. Правда, и не было в ней чего-то сверхрезонансного. Обыкновенный тактический фол Тайсона в соотношении: 5-ро защищающихся "горняков" против 1 получающего "металлурга". Так что мог и не возмущаться Сергей особенно бурно. Судя по последующей физии арбитра, слово "бурно" применимо мной в смягчении. Болбат был объяснимо взвинчен в игре, что давало и свой толк, позволяя ему буквально разрывать защиту "Шахтера". Второй Мхитарян взошел в 3-ем "Шахтере" - "Метадоне" и, что важно, украинского разлива.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 14:42
(Aptekar). И я об этом, был обычный фол, за который был положен шьрафной удар. Реакция Болбата была спокойной, реакция судьи - неадекватной, как и все его судейство. Всего лишь. Далее не комментирую, сплошные черные очки, да, и честно говоря, надоело комментировать предвзятых правдорубов.
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
25.04.2014 15:11
Непотребная реакция - это необязательно григорчуковские наскоки. Достаточно матерка. И рефлекс Швецова убеждает меня в том, что лишнее Болбат все-таки сболтнул. Молодой, горячий! А здесь еще до момента желтой и Срна его определенно измотал.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 15:35
(Aptekar). Ладно уж, задели. Днепр на протяжении двух или более сезонов недосчитывается по вине "неподкупных" до деятка очков, однако Шахтер был посильнее и это на чемпионство не влияло, хотя в прошлом сезоне при плюс 10 ...? В этом сезоне сильнее Днепр, хотя до идеала им далеко, к тому же и спад подоспел. По нынешнему судейству: Да, хотя бы, желтая Канкавы в игре с ЧО, такие никто не дает. Дальше - больше, сплошные свистки в одну сторону, с некоторыми отклонениями в другую, чтоб не было яви. 11-метровый за игру рукой не ставится, законно-забитый гол, правда с налетом, но не более, нарушения фер-плей, отменяется.
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
25.04.2014 15:52
1. Свет отключен был явно после слома игры харьковчанами в свою пользу. Мы ведь оба смотрели эту игру, верно?;
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 17:39
(Aptekar) . У меня сегодня болит шея, продул, видимо. Смотрю в одну сторону. А у Вас что, она болит постоянно? Верьтите головой, смотрите в разные стороны, может и понимать будете с разных сторон, и футбол, в том числе.
- -1
-
(Aptekar)
- Наставник
25.04.2014 18:20
В таком случае, выздоравливайте! Счет любопытных, с футбольной точки зрения, шуриковцев на единицы пошел. Негоже, если сайт и вас лишится.
- 1
-
jeja jeja(jeja)
- Старожил
27.04.2014 15:34
1. Да, но мы почему-то так и не дождались решения по этому вопросу, ведь если бы комиссия установила, что это произошло по вине принимающей стороны, то, согласно регламенту, было бы засчитано техническое поражение, а этого не произошло.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
25.04.2014 19:55
- 0
-
Deep Deepovi4(dp76)
- Начинающий писатель
25.04.2014 12:36
Про судейство в точку, равно как и про политику, Ахметов сейчас на два фронта работает... И оба фронта мимо Украины.
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
25.04.2014 12:35
В это воскресенье мы сыграем с Металлургом из Донецка, а следующую игру - аж 7 мая против Черноморца в 1/2 финала КУ.
- 4
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
25.04.2014 14:15
по голкиперам не соглашусь. не соглашусь в плане сравнения Коваль-Рыбка. будь сейчас полностью здоровым Шовковский, сидеть им на лавке еще очень долго. у обоих есть талант, однако они совершенно не работают над своими слабыми местами, ошибки повторяются из матча в матч как под копирку, особенно сейчас, когда наша оборона=решето, на первый план мог выйти голкипер, однако его (стабильного и уверенного) у нас сейчас тоже нет!
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 14:46
Сергей. Дело в том, что у Рыбки это было исключением, у Коваля - правилом (гол в конце сезона да и вчерашний выход за штрафную). Гол Гладкого между ног намного сложнее, однако он из берущихся. Там не сработала реакция, тут - выбор позиции.
- 0
-
Артем Лазебник(Lazebnyk83)
- Опытный писатель
25.04.2014 12:23
- 2
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
25.04.2014 12:37
Последние игры Алиев травмирован. А Генк (!) был пройден исключительно благодаря ему.
- 4
-
Артем Лазебник(Lazebnyk83)
- Опытный писатель
25.04.2014 15:36
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
25.04.2014 14:23
Извините что вмешиваюсь. Автор на мой взгляд хотел подвести нас к осознанию что "внутренности клуба" как бы так помягче сказать, заплесневели. Такое ощущение, что в клубе все (и Суркис во главе) считают что именно под них все должны подстроится. Ребров тут не особо при чем, хотя и по двум матчам понятно что координально что-то поменять у него то ли кишка тонка, то ли не умеет он этого. Думаю, с точки зрения психологии, нужно взять тайм-аут и оставить в покое тренера и игроков (как бы это не было сложно сделать) и посмотреть ближайшие 2 игры (с МетаДоном и Черномором в кубке). Особенно с Черноморцем, так как если у Реброва есть самолюбие и амбиции (а без них в таком клубе как наш нет смысла даже пытаться тренировать), то он попытается реваншироваться. Если же он считает что (пусть даже на данный момент) достаточно просто "отдачи игроков" (чего тоже не увидел вчера), то это тупик и не стоит продолжать эксперименты (гоу в первую-вторую лигу, пробуй, учись).
- 2
-
Артем Лазебник(Lazebnyk83)
- Опытный писатель
25.04.2014 15:39
- 0
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
25.04.2014 15:44
Согласен с вами, только ждать.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 14:28
Артем Лазебник. Слишком примитивно. Я так же отношусь к реброву, как и к Блохину. или к Михайличенко. Все отличные футболисты. Речь, в данном случае, о тренере для Динамо. Остальнле - у каждого свое мнение, но есть мнение специалистов и о Зозуле, и о Алиеве (хотя тут не все однозначно и к них).
- -1
-
Артем Лазебник(Lazebnyk83)
- Опытный писатель
25.04.2014 15:34
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 14:49
Артем Лазебник . Винегрет, тоже, надо уметь готовить, вкусная штука, кстати. Вы же тут новичок, и чай ни разу не заварили, так, верховодка.
- -2
-
Артем Лазебник(Lazebnyk83)
- Опытный писатель
25.04.2014 15:32
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 17:11
Артем Лазебник. Наверное, я, немного, резковато, простите. Дудник, говорите? не комментирую, хотя и уважаю.
- -2
-
Александр Алехандро(AlehandroDynamo)
- Читатель
25.04.2014 12:12
Согласен. Коваль по сравнению с Рыбкой ни о чем...Упал как бревно, такие мячи вратарь Динамо обязан брать с закрытыми глазами! А Ребров по составу не угадал, это факт.
- 2
-
Denisorg Niktegro(denisorg)
- Начинающий писатель
25.04.2014 13:05
Анализ на уровне "с семками на лавочке"
- 3
-
Александр Алехандро(AlehandroDynamo)
- Читатель
25.04.2014 13:08
ну так а как ты хотел? что-бы я взял все показатели ТТД, всю статистику, все данные по физ. состоянию и проанализировал? чистая отсебятина. Готов к дискуссии)
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
25.04.2014 14:25
Поведайте нам более профессиональный разбор матча, буду признателен.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 14:59
Денис Оргеткин. Отвечу Вам выдержкой из Вашего же комментария: "К счастью, Игорь Михайлович гораздо более воспитан чем Вы.". Хотя грамотность комментариев в других местах отрицать не буду. Вообще-то, у Вас есть выбор, о матче написано много и другими, без "семков на лавочке". Читайте там. Не обидели, предваряя Вашу реакцию, просто глупость со стороны грамотного человека неприятна.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 14:32
Александр Алехандро. По составу не буду, все зависит от тренера при любом составе. Ребров. Возможно, ему дадут еще шансы и, скорее всего, так правильно. Но начало малообещающее.
- -2
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
25.04.2014 11:53
Ну про Бойко и Алиева вы не правы)) То что Блохин не сумел создать команду - это да... А точно бездельников выгнал - это факт... Ну а Бойко слабее Рыбки и Коваля..
- 8
-
Denisorg Niktegro(denisorg)
- Начинающий писатель
25.04.2014 13:07
А вот с Вами соглашусь. Хотя, конечно, Ребров - это не то, что сейчас нужно Динамо. Тут надо смело и ломать стереотипы. Из украинцев на такое способен только Маркевич, хоть он мне и неприятен как человек. Второсортных западников нам не надо, а первосортные не приедут уже. Страна имидж себе подпортила крепко...
- 4
-
Александр Алехандро(AlehandroDynamo)
- Читатель
25.04.2014 13:10
Очень, ну просто очень смело пригласить М. Б. Маркевича)
- 0
-
Denisorg Niktegro(denisorg)
- Начинающий писатель
26.04.2014 02:14
Под смелостью имел в виду не приглашение Маркевича. Тут скорее на собственную гордость надо наступить. Просто на сегодня из всех вариантов с позиции тренера - постановщика игры (надеюсь не будете оспаривать, что у нас ещё нет) Маркевич - лучший. Ну, не приедет к нам Клопп, как бы я ни мечтал об этом.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2014 15:03
Денис Оргеткин А я с Вами не соглашусь. Маркевич никогда никаких стереотипов не ломал. И страна себе имидж не подпортила, а пытается восстановить подпорченный всеми предыдущими презками.
- -2
-
Denisorg Niktegro(denisorg)
- Начинающий писатель
26.04.2014 02:21
Род ломкой стереотипов имею в виду, что тренер должен быть обязательно динамовский. Время идёт, и сегодня Маркевич один из сильнейших в Украине. Политику не обсуждаю. Мне из Молдовы не так как Вам видно.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
интересно кто-то еще обратил внимание на этот перл? отзовитесь.
Хотелось просто уточнить ,т е Вы считаете , что невыход в финал ЛЧ и невыигрыш ЧИ в этом году связаны с плохой органзацией игры в Барселоне?
А то, например , что испанская пресса с Вами не согласна это Вас , конечно, не смущает...
По поводу безразличия игроков. В команде ясно видны группировки. Враждуют они или нет - не знаю, но то, что единства нет - видно невооруженным глазом! Нет мотивации, нет системы спроса за ошибки, явно не выполняются тренерские установки. Такая себе "верховна рада".
Исправить может ТОЛЬКО тренер с мировым именем и репутацией, очень жесткий. Наверное, что то вроде Магата.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Т.е. нужно дать играть СаШо до тех пор, пока мы не воспитаем собственного Оливера Кана. Или второго СаШо.
учетная запись этого пользователя была удалена
Снова-таки, я, к примеру, талантов Реброва-тренера не знаю, а Суркис, разбирайся онв футболе, знать должен. По Маттео пример некорректный, там его знали наверняка.
---------------------------------------------------------------------------
Это как? Суркис должен предложить кому-нибудь контракт на 2 месяца?
Ну и кто согласится? Сезон потерян - 3 или 4 место - для Суркиса это без разницы. А потратить пару млн.$ в виде неустойки - это больно.
Но, видимо, Алексей сейчас слишком далёк от команды и занят
исключительно кабинетной работой. Хотя при наличии помощника -
того же Реброва, он бы был лучше и Блохина и Реброва.
Но, только на 7 последних матчей.
Исполняющий обязанности - ВРЕМЕННАЯ роль. У Михайличенко есть опыт и он работает в структуре "Динамо".
Ребров - очередное пламенное динамовское сердце и полное отсутствие опыта! Ребров пока ещё - НЕ ТРЕНЕР, а лишь ученик, который ничем не лучше Блохина.
Объясните это 7 ИДИОТАМ, которые молча ставят минусы, а потом первые наберут полный рот говна и плюнут в Сергея!
ИМХО
К "Днепру". Достаточно странно видеть ваш упрек в давлении на команду Рамоса. В вашу же пользу, отбросим мистическое отключение освещения на "Днепр-Арене" и туманное кубковое шествие "днепрян" в Одессу за "давностью веков", но ближе к завершению чемпионата такая удивительная череда скандалов пошла, что диву даешься(?). Наблюдаем дружно: несвежего вида второй тайм матча "Днепр" - "Волынь", фейр плей Матеуса-Селезнева, отмена чистого гола "Говерлы". Могу спорить на десяток "одобрямсов", что и в Харькове мы кой-чего обнаружим.
Может показаться, что я предвзят. Разумеется! Как и практически всякий болельщик. Однако если не заниматься поиском блох, то рано или поздно они тебя сожрут.
Ну а что "Днепр" не станете комментировать - я понимаю. С менее или более очевидным не спорят. Тем сложнее, если эпизодов множество.
По прошлогодней игре в Дн-ске. Свет отключен, явно, не в пользу ведущей в счете команды. Аэропорт в Одессе не принимал дважды самолет, причем один раз без облаков, тоже, не случайно, выбрали конкурента в борьбе за кубок послабее, к тому же и те на подлости всегда готовы.
Можно и пополнее, но и этого достаточно.
При случае, если заслужат, и ДК готов покритиковать, что делаю, когда есть за что. Я пожил и на Донбассе, мне дороги многие клубы., но истина, как это не высокопарно, дороже, мой оппонент.
2. Самолетами транспорт ограничен? Или автобусы у нас только для бюджетников?;
3. Нарушения фейр плей отменяются... А не вы ли (да и я, признаюсь) костерили Адриано за датчан? Или здесь вижу - здесь не вижу?) Да днепропетровцам подфартило по сути, что гол не засчитали;
4. Что все-таки с игрой "Волыни" во втором и странными заменами Дикого?
Истина следующая: кто сильнее - покажут последующие игры, а не личное фиаско Луческу. Не могу припомнить, когда ранее что-либо мог предъявить "Днепру" (удивлю вас, даже сочувствовал им в судейской войне), но то что творится сейчас - не просто в глаза бросается, а их выкалывает. Другого сравнения не подберу.
А моя шея обездвижена. Это правда. Не терплю глорства и отсутствия принципов. Все как всегда.
2. Дело как бы во времени и банальном планировании (любой мало-мальски успешный человек понимает, на сколько важно планирование рабочего времени и как бьют по карману транспортные форс-мажоры)
3. Не отменяются. Вообще никакие решения судьи не отменяются. Фейр-плей это не правила, а рекомендации. Они не обязательны к исполнению, но их нарушения могут караться санкциями. Таким образом следовало засчитать гол и наказать игроков нарушивших фейр-плей штрафом либо дисквалификацией, либо и тем и другим.
4. Ну если говорить, что договорняк, потому что команда нахваталась голов за короткий промежуток времени и странные замены, то можно говорить, что финал ЛЧ99 был договорняком. Нужны факты, а в этом деле найти их не так просто. Давайте предоставим это компетентным органам, пусть они разбираются.
Истина такова: в нашем футболе(как и в стране в целом) что-то изменилось(что в лучшую, а что в худшую стороны), а что-то осталось как было. Цыплят по осени считают, давайте дождемся окончания чемпионата.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мое мнение: вот за эти 10 дней Ребров и может попытаться что-либо изменить; что в составе, что в игре.
Другими словами: если в кубковом матче мы заметим изменения по сравнению с матчем вчерашним - у Реброва есть потенциал, если нет - то увы, пока Сергей Станиславович сыроват.
А на счет Рыбки/Коваля скажу так: вчера Макс как минимум раз спас от 100%-го гола (когда били в упор), а Рыбка последние игры почему-то разучился намертво брать мяч. Да и гол от Гладкого на мой взгляд позорнее вчерашнего от Антонова.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу абзацев - вопрос к организаторам сайта. Для проверки напишите несколько типа "щещгцзцушгзщге" и далее то же, и сохраните, как блог, далее уберите. Я пробовал так: два - віходит, больше - компот. Ну да, что с Вас возьмешь, Ві же не пишете, новичок нінче. В более ранних организациях сайта біло все нормально.
Коваля на Рыбку, Виду на Селина, нужно дать Драговичу перевести дух, подумать, восстановится, Беланду на лавочку, выпустил бы лучше Калитвинцева джуниора, тот бы моряков повозил я так думаю, или Брауна в пару с Мбо, но не Беланду, Вукоевича нужно посадить на лавочку, Сидорчук по сравнению с ним куда более решителен и грамотен, Вуко играет в стиле Гатуззо, но до Рино ему не достать, по этому не вижу смысла выпускать его в старте с командой которая наглухо закрывается, разве что разрушать контратаки, но Вуко этого не делает. Как видим в центре у нас только Гармаш готов играть. В общем вопросов много, жаль что у Реброва нет времени на работу + громадное давление. Надеюсь он сможет расслабиться и попробовать сыграть другими фигурами, хуже увы не будет!
Смелее было бы дать поработать молодому тренеру