Может это чересчур самоуверенно - выступать от имени миллионов людей. Я не беру на себя такую ответственность - говорю только от себя. 62 года, рабочий стаж - 44 года, стаж в цеху - 24 года, не олигарх, но и не нищий, пенсия -2800 гривен, играл в футбол - к.м.с., служил в СА, воевал в Анголе, КПИ, ЛПИ, ученая степень, женат, есть сын, гражданин Украины, 51 год болею за Динамо Киев, люблю Украину и ненавижу её врагов.
Есть квартира и дача, автомобиль, нажил кучу болячек. Я обычный гражданин Украины, живу в Виннице. Политические взгляды: против ПР и Януковича. Ненавижу Путина. Из украинских политиков,скрепя сердцем, выбираю Гриценко и Порошенко. Таких как я - миллионы!Что нам, ТАКИМ, ждать? Смотрим ТВ: в городах Донбасса кучка людей захватила админздания, СБУ, МВД. Взяли в заложники миссию от ОБСЕ, журналистов, солдат ВСУ, сотрудников СБУ. На границе с РФ огромные соединения войск русских, убивают украинских депутатов и студентов, в прямом эфире сотрудник ГРУ Генштаба РФ допрашивает жестоко избитых бойцов элитной украинской "Альфы", русские военные самолеты хозяева в небе Украины.
Украинское правительство, СБУ, МВД, армия - НИЧЕГО не могут и не хотят предпринимать в ответ. 11 мая "нарисуют" референдум, и Путин введет войска в Днепропетровск, Донбасс, Юг Украины. Может быть, в Киев. Ничего не делается, чтобы это предотвратить.
Что происходит? Нас предают или уже предали?
Меня можно отпрвить в "бан". Это как раз легко. Труднее ответить миллионам украинцев: ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?
Только не надо о США и ЕС! Всем на нас плевать! Кроме нас с вами.
Народ Украины НИКТО не слышит и не принимает в расчет. Вы не согласны, коллеги? Как на это повлиять? Или я что то не понимаю?
Только что отвечал в лычку на подобный вопрос. Отвечае Вам: мои боевые однополчане проживают сейчас в Ашхабаде, Риге, Гомеле, Баку. Также в Питере, Новосибирске, Воронеже, Саратове. Некоторых уже нет с нами. Но только от российских "друзей" сейчас идет поток ненависти к украинцам и Украине. От обычных людей. Я с Путиным и Киселевым не знаком! Если Вы не поняли - мы разные народы. Хорошие или плохие - это пусть другие решают. Но РАЗНЫЕ! И еще: это мы отобрали у России Кубань? Это наши диверсанты в Курске, Воронеже, Туле? Это на "Интере", УТ-1, 1+1 круглосуточно оплевывают все украинское? Это русских американцы заставляют делать?
Так что я определился, где мои враги. Меня заставили определиться - сами русские.
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 18:23
Уважаемые коллеги! Я специально не "забанил" комменты некоего "Andrey4000".
- 0
-
А М(Glas)
- Читатель
28.04.2014 18:34
Вот и к происходящему в стране у вас такое примерно отношение - у вас во всем виноваты "Andrey4000" из "братской" страны... Вы что делать с 30-40% населения юго-востока делать будете, которые против западной киевской власти?...ВНИМАНИЕ - я НЕ говорю, что пророссийские молодцы, прозападные негодяи...я говорю о том, что вы, граждане Украины тычите друг на друга, обзываете террористами, бандитами, идиотами, как угодно своих "противников" во мнениях, коих не 1-2% в государстве...главная проблема не в России или НАТО-США...у вас раскол людской в идеологии, то Янукович, то Оранжевая революция и Ющенко, то опять Янукович, то опять западники
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 18:46
А давайте мы сами, без вас разберемся! Или вам никак "страна советов" не забудется? Вы уже насоветовали венграм в 1956 г, чехам в 1968, Абхазии в 2003, Грузии и Южной Осетии в 2008, Чечне - дважды!, теперь Дагестану.
- 1
-
А М(Glas)
- Читатель
28.04.2014 18:51
да понятно все с вами: никакого негатива с моей стороны вообще не было - я лишь подчеркнул, что Главная проблема - не внешний лютый враг, а раскол общества самой Украины. У вас же просто горит в груди, даже на нейтральное рассуждение - агрессия в ответ. И все равно -удачи, пусть все будет хорошо у вас
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 20:38
И это тоже! И Вам всего хорошего!
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
28.04.2014 22:09
Glas
- 1
-
А М(Glas)
- Читатель
29.04.2014 03:52
Вам про Фому, Вы опять про Ерёму...вы что привязались в сравнению с Россией? К доказыванию, что в России плохо, Путин плохой, народ в России зомбирован и все такое?...Вам-то от этого чего хорошего -кроме что "у соседа корова сдохла"? Речь шла об Украине - я высказал свое видение главное проблемы (разная идеология, видение развитие населения внутри страны), а вы весь разговор направляете на Россию, доказываете какая она плохая и все такое...ну не про Россию речь вообще
- 0
-
Артём Сух(Arts)
- Начинающий писатель
29.04.2014 09:46
Вы упускаете очень важный момент: в ключевое время для страны, и всех объединённых этой территорией людей пришли воины с АК и начали блокировать украинские части в Крыму. И прошу Вас, не надо говорить что Крымчане очень очень хотели отделиться именно из-за майдана, смена власти была в интересах абсолютного большинства обычных людей. Всё это было спровоцировано подачей информации однобоко и очень, очень, очень предвзято. Российскими телеканалами. А потом по нарастающей.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
29.04.2014 18:44
Glas)
- 0
-
валера пенчук(penchuk)
- Читатель
28.04.2014 17:34
Вы хотите в европу мы хотим в Россию Давайте мирно разойлемся как чехи и словаки Зачем лить кровь Мы уже никогда не не будем вместе Для нас воин ВОВ это герой а для вас герой бендера для нас 9мая это праздник ПОБЕДЫ а для вас это ...........
- -4
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
28.04.2014 18:36
Вы бы меньше лозунгами да стереотипами кидались, а больше думали. В примитивном мышлении очень легко разделить мир на черное\белое. Гораздо сложнее подумать и понять. Без сомнения. воин ВОВ, победивший фашизм - герой. Но, тот, кто воевал и с немцами и с коммунистами, отстаивая право Украины на свободу и независимость герой ничуть не хуже. И чтоб это понять, вовсе не нужен выдающийся ум, нужно только преодолеть умственную лень. при которой так удобно и привычно жить стереотипами.
- 2
-
А М(Glas)
- Читатель
28.04.2014 17:27
Я с Челябинска. С детства, еще с союзных времен за Динамо. Почитал блог, комментарии...Основные свои мысли тезисно, предельно честно:
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
28.04.2014 22:49
Glas
- 0
-
Артём Сух(Arts)
- Начинающий писатель
28.04.2014 16:50
Прочитал блог, тут же клацнул "одобряю", ибо по всем тезисам сходен с автором, и про импотентность в действиях правительства и по реальному безразличию запада к нашей судьбе(в геополитике никогда не было, нет и не будет места морали), и по внутренней боли от увиденного в СМИ.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 18:53
Думаю, Артем, можете повлиять. И если бы в Донецке вышли на площадь просто постоять, без оружия, хотя бы 50 или 100 тысяч человек, то все эти Ахметовы и Путины крепко задумались. А "ополченцы" просто сдрыснули бы!
- 1
-
Г Р(GenaLoko)
- Читатель
28.04.2014 15:50
Ещё продублирую. Может кто-то может прояснить ситуацию по существу с фото от текущих дат с выходными отверстиями(они точно были) и т.д.?
- -1
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
28.04.2014 15:40
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 18:13
Ну уже не живем, как жили - Януковича нет! А с пенсией разберемся. Или нынешные пойдут за "папэрэдныками"!
- 2
-
николай мартынов(petrovich-00x)
- Начинающий писатель
28.04.2014 12:38
Но почему все обсуждают, что надо делать в Донбассе? Ведь ни разу жители Донбасса не обсуждали, что надо делать во Львове! Дайте жителям Донбасса самим решить свою судьбу.
- -8
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
28.04.2014 13:34
- 8
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
28.04.2014 15:32
petrovich-00x)
- 9
-
Иван Соболь(Valery61)
- Читатель
28.04.2014 12:27
- 2
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
28.04.2014 15:39
дело в том, что этот, как вы его называетете, дурдом, может закончится тем, что футбол в Украине закончится, как и сама Украина.
- 5
-
Александр Polnov(fon)
- Наставник
28.04.2014 12:26
https://www.youtube.com/watch?v=s-GvY8SAKMc
- 2
-
bolelo bolelo(botanik)
- Опытный писатель
28.04.2014 10:57
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 12:47
Так кто же с Вами спорит? Но видно Донбасс уже определился с лидером: Стрелков или Пономарев? Или мы все не так понимаем?
- 2
-
bolelo bolelo(botanik)
- Опытный писатель
28.04.2014 13:30
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 14:25
bolelo bolelo(botanik)
- 2
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
28.04.2014 18:42
Боюсь, я что-то упустил, но не припомню, чтобы в Донецке запрещали 9 мая или были какие-то проблемы с использованием русского языка.
- 2
-
bolelo bolelo(botanik)
- Опытный писатель
28.04.2014 22:03
- -2
-
Александр Polnov(fon)
- Наставник
29.04.2014 09:37
А кто говорил об отмене 9 мая?
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
28.04.2014 10:32
Депресняк понимаю,но есть еще здравый смысл.Если бы США и ЕС было наплевать,то мы уже дружно бы маршировали под Русским миром.Информационная пропаганда кремля зашкаливает.А многие организмы,особенно,нашего поколения,на почве ревматизма,страдают ностальгией по светлому прошлому.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 12:48
Согласен.
- 1
-
Вадим Ноча(Nocha-v)
- Опытный писатель
28.04.2014 10:32
....."..Из украинских политиков,скрепя сердцем, выбираю Гриценко и Порошенко....."....а может сердцем не скрепя..., Ярош все таки..., страшно конечно, но выбирать опять ни то ни сё по-моему ещё хуже).....
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 14:34
Гриценко - Президент, Порошенко - премьер, Марчук - СБУ, Кихтенко - МВД, ВСУ - ? РНБО - Горбулин, Яценюк - НБУ, Огрызко - МИД.
- -1
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
28.04.2014 18:45
Гриценко - болтун и пустобрех, и главный противсих-2010, из за которых был выбран янке, а порошенко ...сначала фирташ двигал янека, теперь - пороха.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
28.04.2014 09:16
Как на это повлиять? Или я что то не понимаю?
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.04.2014 12:53
Так чего же они это не делают? Вчера посмотрел на "альфовцев" без штанов.... Это после сдачи оружия десантниками пьяным гопникам и бабам пошло по нарастающей? Да, подняли боевой дух...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.04.2014 08:12
- 10
-
s s(bsglis)
- Эксперт
28.04.2014 09:19
Если там все за деньги, то реально воевать они не будут, обычно пацаны за деньги не герои, потому значит нужно обозначить военную активность. Проблема видать в том, что такие люди находят поддержку у части населения иначе бы все уже давно закончилось.
- 2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
28.04.2014 11:12
К сожалению,с Динамо все ясно.Это называется у них,замутили проект.Интересно другое.Идет война,не этнический украинец,игрок донбасского клуба,Худжамов,четко и патриотично говорит о ситуации в стране.А,многие этнические украинцы лепечут,что то о футболе и политике,позор.
- 2
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
28.04.2014 12:26
Тогда Василий возникает один вопрос- а чего же их не перекупили просто украинские олигархи? Судя по всему боевиков и активистов всего несколько тысяч - по множим 2-3 тысячи на предположим 30-50 тыс $ и получим сумму порядка 100 млн. дол. . Что сумма не подъемная для украинских олигархов ? По 10-ку мил. на брата и все решено. Да вот только как то не получилось сдавать сепаратистов по проекту Коломойского - я так понимаю провал идеи полный? Может все же не все так просто?
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
28.04.2014 15:06
Лапышев, дружище, конечно же, ты прав : только вера в старшего брата и его вождя Путина - вот что движет простым украинским народом на Востоке. А аннексия Крыма и разжигание гражданской войны на Востоке - это же понятно, по большой дружбе.
- 2
-
николай мартынов(petrovich-00x)
- Начинающий писатель
28.04.2014 07:56
Не все хотят скакать по команде: Хто не скаче, той москаль!" Но при этом любят Украину. А после вчерашних событий в Харькове я понял: "Футбол родился в Англии, а умер в Украине!" Даже в войну проводили футбольные матчи,а здесь устроили войну перед футболом.
- -7
-
Г Р(GenaLoko)
- Читатель
28.04.2014 10:28
Доброго дня у меня вопрос кто может подтвердить информацию "о спиленных деревьях на Институтской в Киеве". Я конечно все понимаю, со всех сторон будет масса мнений, я просто посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=MRVzQqhyNEI . Кто-нибудь сейчас занимается расследованием расстрела Майдана. Проводятся ли баллистические экспертизы по факту стрельбы. Просто как мне кажется это расследование должно стать первостепенной задачей теперешней власти в Киеве. Люди живущие в Киеве хочу услышать в первую очередь Ваше мнение(думаю родственникам убитых тяжело будет здесь мне писать, хотя они тоже в этом должны быть заинтересованы). Вообще наверное расследуется некое уголовное дело (родственники убитых и раненные наверняка написали заявление в милицию).
- 2
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
28.04.2014 18:47
Баллистическую экспертизу с привлечением специалистов из Великобритании проводили еще в начале марта.
- -1
-
Г Р(GenaLoko)
- Читатель
28.04.2014 20:35
Спасибо что ответили.
- 0
Еще комментарииЭто ниже по комментариям. Почитайте мнения "брата" из "братской" страны. Добрый такой.....
Советчики хреновы!
спите, люди, в Багдаде все спокойно (с)
стабильная Россия. сколько у вас уже власть не меняется, 15 лет ?
и как успехи ? кроме продаж углеводородов и другого сырья, конечно ?
щас перечислю: сколково, нано-технологии, Е-мобиль...
что там еще ? - а, вспомнил - в прошлом году на 9 мая одному 90-летнему фронтовику дали квартиру. В этом году, наверное, еще одному дадут и я думаю, что, скорее всего, эту же квартиру (дай бог, чтобы я ошибся и прошлогодний фронтивик не умер).
А смена власти - это такие политические процессы, выборы называются. Наверное, вы уже в своей стране о них и забыли.
Ответьте, пожалуйста, на 1 вопрос: - Почему Россия не выполнила своих обязательств по ненападению на Украину и по соблюдению территориальной целостности Украины, а также по обеспечению защиты от внешней угрозы для Украины, которые она (Россия) приняла на себя
в соответствии с Договором о дружбе, соглашением об СНГ, Будапештским меморандумом ?
Поставьте себя на моё место. Расскажите, что Вы чувствуете?
не уходите от ответа на вопрос:
- Почему Россия не выполнила своих обязательств по ненападению на Украину и по соблюдению территориальной целостности Украины, а также по обеспечению защиты от внешней угрозы для Украины, которые она (Россия) приняла на себя
в соответствии с Договором о дружбе, соглашением об СНГ, Будапештским меморандумом ?
1) Никакой ненависти к украинцам никогда не испытывал. Сейчас, читаю постоянный негатив про русских - естесственно нутро невольно перестраивается(
2) Вцелом в России такой ненависти к украинцам нет
3) Назад в Союз не хочу, присоединения Украины - не хочу (мне, да и бол-ву простых граждан, что это даст? ничего...тем более, когда так против люди на Украине)
4) По Крыму (да и по востоку) главный вопрос - чего реально хочет большинство жителей? ЧЕГО? Нужно знать правду, чтобы рассуждать дальше
5) СМИ кругом показывают однобоко, лживо
6) Путин...импер, тешащий свое самолюбие историческими событиями ОИ, Крым, выходец из Союза...но фигура реально сильная и крупная. Как можно было поднять Россию со дна 90х - силой, централизацией власти в руках импера - с помощью стоящих за ним спецслужб это сделано
7) Если Крымчане действительно 90-97% голосуют за присоединение с России - я понимаю этот шаг, тем более с учетом прозападной киевской власти, военных баз и тд
8) Уровень жизни в России - не надо тешить себя злобой, что у нас плохо всё)..конечно, не топ-Европа, где жил, бывал, знаю о чем говорю...но провинция-Челябинск как пример - может позволить себе и нормальное жилье, и путешествия, и прочие блага, коих не было в 90х
9) Украинцам нужно разобраться меж собой - это главное. Страна расколота - тычите друг на друга, называете "противников" дебилами, террористами и тд...И это одна страна, народ, который занял диаметрально противоположную позицию..в каких пропорциях? 50-50? 60-40? 70-30?...ну точно не 90-10% как пытаются представить. Пока существует такой раскол в обществе - вообще непонятно как выйти из ситуации...30-40% населения при любом раскладе будет недовольна
10) С самого начала пугаете себя тем, что вот-вот войну Россия начнет, с жертвами танками...не будет этого, я не верю, не хочу верить - это страшилка, объединила многих перед главным, единым врагом -Россией...не претендую на истину - но это лишь отвлекло народ от главного - для чего был Майдан? против чего?..свергли Янука? да...олигархи у власти, делят страну - да...а что от этого простому люду? Лучше стало?...Лучше станет? Что ж надеюсь станет...Мира Вам
Я из Свердловска, где прожил 9 лет от рождения, после чего почти 50 на Донбассе.
1).Смотрите 1 канал, РТР и другие и будьте уверены - вы тут же поедете на помощь ДНР в Славянск или Краматорск.
2).Да, мы понимаем, что аннексия Крыма и разжигание гражданской войны в Украине - это шутка, братский подколка, можно сказать, саечка за испуг.
3).А вот в этом вы дали маху, противоречит п.6). ваших тезизов, импер то реально силен - заиграет он в свою дудочку и все вы, включая и вас, пардон, за тавтологию, пойдете за ним стройными рядами.
4).Вы поосторожнее - за такие слова вы у себя на родине можете попасть в разряд "бендеровцев" или "фашистов". Разве вы забыли, что в России ваш импер за контроль над инетом ?
5).Приведите примеры. Блин, забыл спросить: а чьи СМИ, наши или ваши ?
6).Импер реальный, столько углеводородов продать, говорят, на пару триллионов зелени - и такое громадье свершений: ОИ, Крым, добавлю - Сколково, нано, да, чуть не забыл - мост на остров Русский, а впереди вообще чума - Приднестровье, Южный поток.
Да, и просто неземная забота о людях - пенсии в 2 раза выше чем в Украине.
7).Сегодня 28 апреля 2014 г. или вы - назад в будущее ?
8). Давайте по более мелкой провинции, не по областным центрам, а по районным, хотя бы. Но ниже - не советую, сердце может не выдержать такой разрухи.
9).Вот здесь вы правы на все 100 %. А показать, кто подстрекатель ? В зеркало гляньте - евонный импер.
10).Вот если по-взрослому, то: Вы самые умные, самые добрые, самые красивые, лучшего товарища чем вы, в мире нет, вы всегда держите взятое на себя слово, всегда защитите слабого и всегда на страже справедливости. Но россияне, отъе...сь от нас, пожалуйста !!!
Потом задумался а что же я всё-таки думаю... а думаю я что у меня крайне урезанная информация. Можно ли верить СМИ вообще? я понятия не имею на самом ли деле народ массово хочет сменить подданство, или же они просто настолько пассивны и запуганы что не хотят чем либо ответить сепаратистам? я понятия не имею насколько реально силовое вторжение на территорию Украины, и насколько моя родная страна готова к противостоянию. Насколько реально жители соседнего государства ненавидят вот меня лично, Украинца по национальности , но наполовину русского по крови, лишь за то что я против всего того что они сделал с моей страной? чем конкретно недоволен восток (сам я с юга, там недовольны многим, но уж точно не свержением Януковича)??? Конкретно и по пунктам, какие действия новой власти вам не нравится кроме НЕПРИНЯТОГО языкового закона?
И главное: ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? © что я, маленький человек способен сделать что бы исправить ситуацию? и могу ля и что либо сделать? А вы как думаете?
Делай, что нужно, и будет, что должно! Не маленький Вы и не простой - а просто нормальный человек.
Доброго дня у меня вопрос кто может подтвердить информацию "о спиленных деревьях на Институтской в Киеве". Я конечно все понимаю, со всех сторон будет масса мнений, я просто посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=MRVzQqhyNEI . Кто-нибудь сейчас занимается расследованием расстрела Майдана. Проводятся ли баллистические экспертизы по факту стрельбы. Просто как мне кажется это расследование должно стать первостепенной задачей теперешней власти в Киеве. Люди живущие в Киеве хочу услышать в первую очередь Ваше мнение(думаю родственникам убитых тяжело будет здесь мне писать, хотя они тоже в этом должны быть заинтересованы). Вообще наверное расследуется некое уголовное дело (родственники убитых и раненные наверняка написали заявление в милицию).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вообще-то государство одно - Украина. И это обсудили в 1991 г., включая и жителей Донбасса, которым я, к слову, также являюсь.
Во-вторых, если у кого-то есть проблемы и вопросы, то, плз, действующая конституция и другие законы предусматривают все процедуры для их разрешения - вы же считаете себя цивилизованными людьми ?
Во-вторых, как-то странно вы решаете свою судьбу - идете на поводу у оккупантов из России и ПР-стов, которые посадили не только Донбасс, но и всю Украину в большую, мягко выражаясь, попу.
Кстати, объясните четко и без воды, а чего вы, как очевидный представитель ДНР, хотите на Донбассе, и в геополитическом и в экономическом смысле ?
Очень интересно услышать о ваших планах и мечтах. Поделитесь, не стесняйтесь.
учетная запись этого пользователя была удалена
включите мозги, плз
Может не все так плохо?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если Вы правы (а очень, знаете, хотелось бы!), то почему жители, рабочие, шахтеры Донбасса не потребуют от властей этого? Я уверен, их бы поддержала вся страна - от Сум до Черновцов и Львова! Причем такие "ахметки" есть в каждой области, только разных цветов! Вот тогда бы точно в Украине можно было бы создать стоящее государство для ВСЕГО народа! И плевать на каком языке говорить ворам и бандитам: "Пошли на ....й! " А так получается, что Донбасс борется для заповедник для олигархов при протекторате диктатора России!
учетная запись этого пользователя была удалена
Денег на парад нет - это факт.
Только они перепутали в прошлом стоячую пи... с тюремной системой.В этом основная проблема.А,что касается власти,то только слепой не видит,что последние три года,все структуры готовились на сдачу кремлю.А Толя Гриценко неплохой парень,только его критика властей уже переросла в гавканье.
Ну, где то так....
------------
А что тут неясного брать автомат и партизанить!
Если за страну бороться то против России только силовой вариант подействует. В результате войны рухнет экономика и России и Украины. Погибнут сотни тысяч из них много мирного населения. И Небесная сотня превратится в небесные сотни тысяч. Других вариантов по реальной защите нет.
А вообще то спецслужбы должны были уже давно выловить 100 главных зачинщиков буквально их выкрасть или убить и все бы закончилось, если проблема только в российских спецназовцах.
Вчера Динамо в очередной раз не смогло победить, но это совсем не удручает. Во-первых, уже привык к такому, а во-вторых, и это гораздо неприятнее, события на востоке страны заставляют думать не о футболе, а о самой жизни. В принципе, небольшая кучка самых настоящих негодяев и экстремистов устроила все это, а терпеливо-молчащее большинство только смотрит и ничего не делает. Мне иногда приписывают ненависть к всем русским, считают, что наш народ в Донбассе такой мудрый, а я его унижаю своими выводами и умозаключениями… Так вот, недавно я снова был возле здания СБУ, да, того самого, и был удивлен, увидев своего бывшего подчиненного, который в камуфляже и с оружием « защищает» , в том числе и «мои интересы» как он сам выразился . И на мой вопрос, что ты тут делаешь, этот «боец» спокойно ответил : «Думаешь, мне нужна та независимость и россия, я деньги зарабатываю! И за эти деньги с шестом буду прыгать на Луну каждый день, хорошо понимая, что глупо …» Вот и ответ на все эти события. И это не журналисты мне рассказали, это не бабка на лавочке вещает, это из прямых уст. Поверьте, там таких полным-полно, за деньги, тем более за такие, продадут не только родину, но и отца, мать, брата, сестру… Жаль, что мы только сейчас это поняли, да и то, не все еще .Хорошо еще, что денег на всех не хватит, значит , у страны есть шанс выбраться из этой ситуации. Надо только им воспользоваться.
Это ведь назло пиндосам, так ведь, Лапышев ? Чтобы знали, какая Рашка великая и могучая.
Интересно, а сколько тебе платят, Лапышев, за твои долбанутые посты и комменты на этом сайте, а ?
Что показала баллистика? Кто проводил, насколько независимая была(эксперты из каких стран присутствовали) и есть какие-либо обнародованные результаты.