Вспоминаю, как в дни Майдана большинство жителей Юго-Востока, в основном, шахтёры, говорили, что в Киеве проплаченные Западом бездельники, а Донбассу некогда митинговать - нужно работать, кормить свои семьи. Как я понимаю, шахтёрам и сегодня некогда митинговать, некогда заявить о своей позиции. Ну, что же, как бы не было поздно.
..Скажу сразу, я не политолог, но, как мне кажется, настала пора назвать вещи своими именами. В стране идёт гражданская война. И здесь уже не отсидеться. Каждый должен определиться, на чьей он стороне. Поэтому, хочу обратиться к вам, нашим братьям, жителям Юго-Востока. Особенно к тем, кто проживает на Донбассе. Ну, потому, что в основном, именно от вас звучат требования о референдуме.
Итак, какие основные вопросы вы (или те, кто, якобы, вас представляет) готовы вынести на этот референдум? Федерализация (только ли?), русский язык, как второй государственный и внеблоковый статус Украины. Кстати, удивительным образом, вопросы референдума совпадают с целями Кремля! Странно? Ладно, об этом позже...
Начнём с федерализации. Как думаете, зачем поднят этот вопрос? Вас "доставал" Киев? А кто верховодил в Киеве (да и по всей стране) в последние годы? Янукович и ПР! Это же вы их и привели к власти! Это же вы говорили, что пусть он и бандит, но он наш бандит? Вы хотели стабильности и процветания? Вы получили их? Вы видели кадры из Межигорья или из особняков тех, за кого вы голосовали? Вы не возмущены увиденным? А за чей счёт жила на широкую ногу власть?
Надеюсь, все помнят, как 10 лет тому назад Янукович сказал: "Эти козлы мешают нам жить!"? Вы что, подумали, что козлы, в понимании Януковича, живут только во Львове и Киеве? Нет, мужики. Для Януковича и его ближайшего окружения вы точно такие же козлы. Причём, козлы дойные. Ведь все предприятия Донбасса (и не только) принадлежат Януковичу, Ахметову и их окружению. Это за счёт вашего тяжёлого труда, не доплачивая вам, воруя из бюджета, они сколотили себе баснословные состояния. А вам, чтобы не сильно возмущались, бросили косточку под названием ФК "Шахтёр". Кстати, поздравляю вас с очередным триумфом - пятым подряд золотом в УПЛ!
Вы думаете, что красавец стадион Ахметов построил для вас на свои деньги? Нет, ошибаетесь! Это он построил для себя на ваши деньги! Чувствуете разницу? Вы думаете, Ахметов заплатил за Бернарда свои 25 миллионов? Нет, ребята - это за ваши кровные его купили! Это те кровные, которых вам так не хватает на лечение своих детей и родителей, на ремонт ваших домов и квартир, на качественную медицину и образование, на инфраструктуру и дороги...
И ещё. Обратили внимание, что на последнем домашнем матче "Шахтёра" на трибунах не было ультрас? Наверно, знаете, почему? А ведь ультрас - это ваши дети! Задумайтесь об их судьбах...
И вот теперь, когда Янукович, "семья" и приближённые потеряли свои кресла в Киеве, а вместе с креслами и возможность грабить нас и вас дальше на общенациональном уровне, они решили сохранить свою власть в своей вотчине, на Донбассе. Как? А федерализация зачем придумана? Да, из Киева вам губернатора не пришлют - вам его Ахметов назначит! Или Янукович. Улавливаете мысль? О игре в напёрстки наслышаны? Вернувшись из России и прикрывшись должностями и всевозможными мандатами, казнокрады и коррупционеры всех мастей получат у вас, на Донбассе, неприкосновенность и возможность грабить вас, как и раньше. И будет вам стабильность в отдельно взятом регионе. В смысле, стабильная коррупция, воровство наверху и обнищание внизу. Кстати, как думаете, вы где находитесь, наверху или внизу? Можете не отвечать...
Русский язык. Ответьте, мужики, на несколько вопросов. Вам, русскоязычным, подают в кран воду худшего качества, чем украиноязычному соседу? Вы платите за проезд в общественном транспорте больше? Украиноязычные граждане ездят в более современных трамваях, чем вы? Вас когда-нибудь увольняли или не принимали на работу за то, что вы разговариваете на русском языке? Вас штрафовали за то, что вы разговариваете по-русски? Вы не понимаете, что на украинском языке означают слова "батько", "мати", "дитина", "робота", "любов", "хліб", "Вітчизна", "війна"? А может быть, вам нужно перевести на русский язык значение таких украинских слов, как "Бог", "мир", "небо", "земля", "вода", "молоко", "воля"? Слушайте, да в конце-концов, вам разве нужен перевод таких слов, как "водка" или "сало"?:-)))
Внеблоковый статус. Ну, вы же знаете, что произошло в Крыму? Как думаете, случилось бы такое, если бы Украина была членом НАТО? А Грузия потеряла бы Южную Осетию и Абхазию, была бы она в НАТО? А, НАТО - это Запад? Там же одни гомосексуалисты! Так, кажется, утверждают в Кремле? А что, гомиков нет в России? Там их хватает! Тут уже и не знаешь, что лучше (или хуже) - гомики или алкоголики. Вы же, наверно, знаете, что в России в год на душу населения, включая грудных младенцев, припадает 14 литров чистого алкоголя. Это смертельный показатель. Это уже вообще за порогом...
Выше я обещал вернуться к теме совпадения интересов России по вопросам референдума. Так вот, все три важнейших вопроса референдума спущены Кремлём. Отстаивание особого статуса русского языка в ближнем зарубежье для России - это возможность вести свою имперскую пропаганду. Федерализация - это серьёзный рычаг для раскола страны. Внеблоковый статус? О нём я уже написал выше.
Мужики! Ну неужели вы думаете, что Путин решит ваши проблемы, мнимые и реальные? Там же демократией даже и не пахнет - там не помитингуешь! Путин ведёт Россию, если не к катастрофе, то к обочине мировой цивилизации. Даром, что у него есть ядерная дубина. Сейчас не ракеты определяют благосостояние народа. Давайте вместе наводить порядок в нашей стране! Вам не нравится нынешняя киевская власть? Но она же временная! Давайте выберем сначала Президента, потом - новую Верховную Раду, новых судей, мэров, губернаторов. Давайте контролировать власть! А если власть нас снова обманет, будем её гнать - слава Богу, опыт имеется. Но мы должны это всё делать сами.
Поэтому, мужики, подумайте. Может, стоит отложить кирку в сторону (а может, и прихватить с собой), выйти на пару дней из забоя и показать гопникам, мутящим воду, кто настоящий хозяин Донбасса?
П.С. И в конце, опять немного о футболе. Так, намёком. Посмотрите в турнирную таблицу первенства России. На первом месте питерский "Зенит", представляющий вотчину Путина и его камарильи, щедро спонсируемый "Газпромом". А за ним расположились все московские команды. Как думаете, какое место будет отведено "Шахтёру" в российском чемпионате, если Россия "отстегнёт" Донбасс?
-
Fell madness(madness_)
- Читатель
06.05.2014 01:08
- 2
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2014 00:11
С последним абзацем не согласен. И Путин причём, и Ахметов. И ещё. А что будем делать с товарищем Стрелковым? Он же - "Стрелок", он же - Гиркин, он же - кадровый офицер не то ФСБ, не то ГРУ...
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
05.05.2014 23:31
60% населения Земли не умеют мыслить самостоятельно, 30% - учатся или не утратили способность научиться и 10% - имеют способность мыслить автономно. В этих условиях информационно-пропагандистская война действует эффективнее любого другого оружия. Цель вот этой ведущейся войны - поднять процент с 60-ти до 90.
- 3
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
05.05.2014 23:06
Нужно быть людьми ,нужно начать с самих себя ..По больше интересоваться жизнью ,по больше развиваться ,жить ,для себя ,для своих близких ,уважать старших ,быть всегда занятым ,любить ту землю на которой ты родился ,вырос ,на той земле где познал первую любовь ..Нужно строить новую страну ,настоящую сильную ,не оружием а укладом жизни ..Война удел особых людей ,и поверьте не так уже их и много ,надо не давать войне почвы для развития ..Война =это не компьютерные игры -это кровь ,трупы ,смрад ,и страх ..постоянный страх, который даже умеет усыплять ,не зависимо от происходящего ..Обозлить человека намного легче ,чем его успокоить ..Но ,если война пришла ,то надо мобилизовать все свои внутренние ресурсы .. только сила ,может остановить силу ,словом к сожалению владеют избранные ..Хочешь жить в Мире ,будь готов защитить его ..
- 5
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
05.05.2014 22:57
Спасибо , отличный блог!!
- 5
-
ef eff(offer)
- Наставник
05.05.2014 22:37
- 5
-
Michael Mann(Michael_Mann)
- Опытный писатель
05.05.2014 22:27
Уважаемые Украинцы!
- 5
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.05.2014 22:20
Мої вітання Містеру Біну ! Де я мешкаю, Ви і так знаєте, Рон Аткінсон. І зрозумійте, що я разом з Василем Дудніком готові виходити щодня на мітинг за "Єдину Україну", тільки щоб була підтримка правоохоронних органів. Ви ж розумієте, що не хочеться вийти на вулицю і отримати по голові биткою.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.05.2014 23:03
Да, Вам не позавидуешь...
- 3
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
05.05.2014 22:13
Всегда с удовольствием читаю посты Седого,жаль нет возможности посидеть и за кружкой пива поговорить о футболе!О жестком Сабо,великолепном мотающемся Мунтяне,о бесподобном Колотове,о первых удачах Блохина.Я из того поколения.К сожалению сейчас мы вынуждены говорить о войне!Опять таки,к сожалению Седой прав.К вышесказанному могу добавить один вопрос.Почему когда беспредельно грабили Донбасс Янукович и компания,никто не захватывал ментовки,СБУ и госадминистрации?Вы что действительно думаете,что Россия обеспечит все блага?
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.05.2014 23:01
Если Вы живёте в Киеве, то всё возможно. Я каждый год прилетаю в Киев. Главное, чтобы не было войны. Вернее, чтобы она побыстрее закончилась. Естественно, победой...
- 5
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
06.05.2014 08:34
Я живу во Львове.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2014 10:09
Тогда сложнее:-)))
- -1
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
05.05.2014 22:04
- 3
-
Саша Григоренко(Sasho_k)
- Опытный писатель
05.05.2014 21:59
Теперь только и осталось, помолиться Богу о мире в нашей Украине, о том, чтобы пришли к власти настоящие патриоты, а предатели убрались к своим покровителям!
- 3
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.05.2014 21:58
Со всем,сказанным в блоге,соглашусь,кроме статуса русского языка. Не вижу угрозы Украине в присвоении ему статуса второго государственного языка. Во многих странах два,в Швейцарии три языка,имеют одинаковый статус и никаких проблем с этим нет. Новая власть сама создала себе проблему одним из первых своих действий попытавшись ограничить в статусе русский язык, и тем самым дав старт недоверию к себе со стороны русскоязычного населения страны. Больше заняться было нечем...
- 0
-
V. L.(assorti)
- Старожил
05.05.2014 22:40
угроза есть, на данный момент. Государственным у нас должен быть один язык, и знание его всеми госслужащими - тоже обязательно.
- 5
-
комментарий удален
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
05.05.2014 22:19
чётко работаешь ,быстро в противовес сочинил ..Лучше бы за своей тещей ухаживал ,общался с ней по больше ,выводил не стесняясь на улицу в люди помогал бы ей во всем..Не поверю ,что Мария Марковна ,истинная Одесситка ,не знает кто ей на самом деле делает нервы ..На Деребассовской позвали ,на Греческой поздоровались ..Так ,что не надо людей дурить ..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.05.2014 22:56
Страшная история. Но откуда у Марии Марковны данные, что к поджогу здания профсоюзов имеют отношение бандеровцы? И вообще, кто такие бандеровцы на современном этапе?
- 2
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
05.05.2014 21:42
у меня родственники живут в Луганской области ,и они врать своим не будут ..Так вот ,они говорят ,что большинство нормальных людей ,воспитанных ,трудолюбивых ,семейных просто запуганы боевиками ,и стрельбой на улицах ..Мы ,говорят ,может и поднялись бы на защиту против бандитов ,и террористов ,но они вооружены до зубов так что охота сразу отпадает ..Много наемников с Кавказа ,пьяные казаки ,которые ждали этого часа с конца царской империи ..В городке Антроцид ,вывесили флаг РОА,тех подонков которые воевали на стороне Гитлера ,и предали свою Родину за стакан водки ,и кусок хлеба ..В Крамоторске ,Горловке ,Славянске так называемая самооборона употребляют внутревенные наркотики ,бухают прямо на месте ,рядом возле баррикад "зеленные " видят и даже не смеются с них ..Тётя рассказывает ,что у большинства черно -серые лица ,как у ходячих трупов ,говорит один спустил штаны и шприцом колол себя в паховые места ..Повылазило столько нечисти ,что как будто их специально выпустили всех вместе..Пьяные все ,кроме "зеленых человечков ",их мало но они точно дают команды и все их слушают ..Люди боятся ,и от безвыходности просят помочь ,хоть чёрта лысого ,лишь бы убрать с улиц этих подонков ..Прошу родственников переехать ,готов их вывезти ,но они пока боятся ..(разговор был два часа назад )
- 3
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
05.05.2014 21:54
- -2
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
05.05.2014 22:41
Они гибнут за свою Родину ,за будущее своих близких ..они навечно останутся в памяти народа ..о них будут писать книги и через 1000лет ..Они пали смертью храбрых ..и поверьте -это не самая плохая смерть ..
- 3
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
05.05.2014 21:21
Первое, что нужно понять, что мы - до сих пор одна страна! Да, многим откровенно не нравиться Россия, в силу определенных убеждений! Собственно, эти убеждения и главный рычаг, отвергающий всякий рационализм. Исторически Украина вышла очень разношерстной, но умеренный процесс украинизации через полвека сделал бы абсолютно чистое государство! То, что происходит сейчас - радикальный порыв, ведущий к расколу. И он очень резкий.Типичный пример: одних побили - вышел майдан, до чего дошло, все знают, спалили живьем других (+огнестрелы) - игнорирование под торжественными возгласами; люди с оружием (причем, в Киеве, а не у себя дома) - навязывая свои ценности становятся героями, люди, решившие самоопределиться (на своей земле, какбы) - становятся террористами, к ним посылают армию. Виновата Россия, ну а кто же еще, как объяснить человеку обратное, ни разу не бывавшему в Луганске, Донецке (а особенно в областных пунктах)...да и не только в этих регионах.
- -7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.05.2014 21:41
Каждый может иметь своё мнение. Я высказал своё, Вы - своё. Но кое с чем я не согласен. В Украине, в отличие от бывшей Югославии, не было и нет этнических чисток. Собственно, эти чистки и повлекли бомбардировки НАТО в Югославии.
- 0
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
06.05.2014 11:20
В Украине, в отличие от бывшей Югославии, не было и нет этнических чисток. Собственно, эти чистки и повлекли бомбардировки НАТО в Югославии.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2014 11:37
Вы, вообще, понимаете, что такое этнические чистки? Когда в большевистской России шла гражданская война - это что, были этнические чистки? Там, собственно, русские воевали с русскими. Брат на брата. Ну, где-то так и сейчас в Украине.
- 1
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
06.05.2014 13:01
Вы, вообще, понимаете, что такое этнические чистки? Когда в большевистской России шла гражданская война - это что, были этнические чистки? Там, собственно, русские воевали с русскими. Брат на брата. Ну, где-то так и сейчас в Украине.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2014 13:27
Зачем Вы мне лекции читаете? Все Ваши аргументы разбиваются триколором, под которым выступают сепаратисты и террористы, а точнее - пятая колонна. И я не совсем понимаю, с кем садиться за стол переговоров для поиска приемлемых решений. С кадровым офицером ГРУ ГШ РФ Гиркиным, под кличкой "Стрелок", который верховодит в Славянске и получает инструкции из России?
- 0
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
06.05.2014 15:07
Все Ваши аргументы разбиваются триколором
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2014 15:31
Вы что, не понимаете, причём тут триколор и "Стрелок"? Если бы не они, тогда можно было бы вести речь о непосредственно внутренних проблемах Украины между "центром" и регионами. А триколор и "Стрелок" - это уже признаки сепаратизма. А методы "Стрелка" дают поводы для того, чтобы вести речь о терроризме. Причём, международном. А Вы мне о ярлыках...
- -1
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
06.05.2014 15:50
Помимо ярлыков, я вам выше изложил причины.... перестаньте быть однополярным. Федерализм и сепаратизм - явления не тождественны! К тому же поздно об этом говорить, когда "проспали" Крым, возвращение которого видится некой фантастикой!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2014 16:04
Не надо слазить с темы. Россия хапнула Крым, а Вы мне о НАТО. Ах, ну да, у НАТО же трусливая авиация! А чем занималась российская авиация в той же Чечне, о которой Вы упомянули?
- -1
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
06.05.2014 17:04
Не бывает дыма без огня, без самих крымчан никто бы ничего не хапнул. А откуда предпосылки возникли - не мне вам объяснять!
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2014 17:18
По поводу Одессы, я так понял, Вы говорите о пожаре в Доме профсоюзов. Почему же Вы не говорите о марше ультрас? Он же предшествовал последующим событиям.
- 0
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
06.05.2014 20:26
Марш ультрас свобился к банальным матюкам и скандированию банальных неонацистских лозунгов (ну а особой интеллектуальностью ультрасы никогда не отличались, они даже не могли ответить правильно на вопрос "что есть национализм").... и как не странно, у этих мирных ультрас были немирные травматы и огнестрелы, которые многим так и хочется повесить на пожилых людей, женщин... вот они бестыжие, напали на таких "мегапатриотических" парней. а те их порешали. К вашему сожалению, многие факты говорят не о вашем желаемом.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.05.2014 20:40
Ультрас страдают отсутствием интеллекта? Допускаю. А Вы заметили печать хоть какого-то интеллекта на лицах лидеров самопровозглашённых республик? Это же маргиналы и люмпены! В их окружении есть хоть кто-то из интеллигентной среды?
- 0
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
07.05.2014 07:46
Не волнуйтесь, их за столом переговоров не будет (... я имею в виду "людей неразмуных"), если таковой процесс начнется. Их функция из разряда промайдановских - самооборона.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2014 10:07
Во-первых, лидером какой среды? Той, которая кричит: "Грабь награбленное!"? И Вы уверенны, что это лидеры, а не марионетки, которых за ниточки дёргают невидимые кукловоды?
- 0
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
07.05.2014 14:21
Самооборона, говорите? Неплохая оборона, вспарывающая животы тем, кто не с ними..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.05.2014 14:57
Меня уже начинает утомлять наш диалог. Вы упёрлись в Запад, как в форпост мирового зла. А ярлыки вешаете, изготовленные в Москве. Те, кто за единую страну, для Вас являются националистами, а маргиналы для Вас - обиженные и оскорблённые. А между тем, эти оскорблённые и униженные установили на подъездах к Славянску противотанковые управляемые ракетные комплексы "Фагот". Это им кто поставил? Такие же обиженные?
- -2
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
08.05.2014 11:20
Согласен, диалог наш надо завершать.
- 0
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
05.05.2014 21:44
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.05.2014 22:50
Пакет - это компромисс. То есть, обоюдные уступки. Мил человек:-)))
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
05.05.2014 21:49
- 5
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
06.05.2014 10:49
Не лгите! вы не патриот - вы мелкий провокатор, нахватавшийся вершков, не осознавая сути вопроса. вы и вам подобные четыре года молчали, боясь выглянуть из будки, в которую вас загнал зек и ему подобные. Теперь вы повылазили и 30 ржавых готовы продать и Родину и маму родную
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне Ксении Манн Русской, Украинке, живущей в Канаде больно, больно за все!
Да я живу в Канаде, да у нас в семье есть маленький бизнес, благодаря которому я имею честь помогать своим украинским родственникам в Украине.
Благодаря бизнес связям я поддерживаю и моя семья своих близких на Украине!
Благодаря нашим родственным связям я имею возможность быть 4-5 раз в год в Украине.
Прошу прощения, но когда я вижу стариков в Украине которые воевали и со слезами на глазах говорят: За что я воевал? Это страна Победительница?
Мне больно? Мне и моей семье больно за народ за страну 24-года ее обворовывали!
Обворовывала Власть!
А сейчас в критический момент, когда Украина слаба! Неврастеник недомерок Путлер со своей бандой отжал Крым и планирует отжать еще территории Украины!
Хочу сказать люди Украинцы, снимите розовые очки, вытрите со лба надпись Лох-Дурак, и Боритесь за единство страны за процветание, за социальный уровень каждого человека, каждого Украинца и пусть Нам с Вами помогает Господь Бог и Святые!
Мы Украинские Канадцы сделаем все, что бы Украина процветала и была сильным и единым Государством!
Слава Украине!
Ксения Mann /Канада/
учетная запись этого пользователя была удалена
Хочешь двуязычия - выучи украинский!
учетная запись этого пользователя была удалена
О требованиях. Поверьте, уж дыма без огня не бывает, но у людей хватает интеллекта выдвинуть самим свои пожелания (без преславутого Путлера)! Автор, вы слышали о федерализации, скажем, без права СЕЦЕССИИ? Это как пример того, как оградиться от выхода из государства его субъектов! В данном ситуации, которая есть, федерализация - это компромисс, примирение. Своя власть, своя конституция, своя юридическая сила, свой бюджет(по большому счету), свои ценности! Формировать субъекты не из областей, а по историческому признаку (Галичина, Слабожанщина, Донбасс и др.) Для примера: Швейцария - федеративная (приставку кон- опустим) страна, 3 официальных языка, Бельгия - федеративная страна, тоже 3 языка! Но страны то крохотные, понимаете, к чему я?
О языке. Дело даже не в том, что сейчас такая принципиальная конфронтация с Россией, и русский язык не принимается.... Просто, чуть ли не первым законом, принятым революционным правительством была отмена русского языка! Да, его не подписали! Но за него же проголосовали, причем большинство депутатов.... и было понятно, под чьей инициативой! Проблема - да! Ничего не произойдет страшного, если русский язык узаконят официально! Тем более у нас столько патриотом появилось! Да и я украинским владею и докладываюсь часто на украинском! А градус спадет, и Путлеру же не за что будет прицепиться.
Военный статус. НАТО, я считаю, после Югославского конфликта, морального права существовать не может. Да и страны по-тихому оттуда свалить желают (Франция, к примеру). Кстати, если вникнуть в сербо-хорватский конфликт и посмотреть как нынешние националистические силы Украины, которые часто себя отождествляют с хорватами, а другие понемногу, но - сербами... то понимаете, что "этнические чистки" в такой напряженной ситуации дело рискованное! Да в Одессе, они собственно, уже произошли!
Вы, человек не глупый, и с понятием неофашизм знакомы, в том числе с его признаками.... Сейчас многие при упоминании этого слова вешают на него саркастические рамки и с удивлением говорят: "да какие мы мол...". А доказательства - тут даже русская пропаганда не нужна! Разбирающиеся человек - сразу идентифицирует!
Поверьте, я такой же патриот как и вы. Я не враг сам себе! Но то, до чего накалена обстановка... и если бы только Восток был против, но далеко не все так однозначно. Нужно действовать уже сейчас, а то эта АТО превратит Донбасс во вторую Чечню, может пойти цепная реакция! Полагаю, что вы мою позицию поняли.
Франция, в отличие от Украины, может и сама за себя постоять - у неё есть ядерное оружие.
И мы должны чётко понимать, какой смысл вкладывают в федерализацию, с одной стороны - ПР (имея свои виды), а с другой - Россия (немножко другие). Тут они - временные попутчики.
По языку можно дискутировать. Я как-то уже писал, что можно принять пакетом: русский - второй государственный и Украина идёт в НАТО...
_____________________________________________
ключевая фраза: "не было и нет этнических чисток". А как тогда расценивать случай в Одессе, в частности показательные факты:
- В доме профсоюзов оружия нет, но были жертвы от огнестрела;
- умышленно блокировались пожарки и скорые;
- людей добивали, которые оттуда выползали;
- реальное количество погибших скрывается (а ведь там были даже женщины, дети);
- более того, люди которые там бесчиствовали - коренных одесситов там не более 20%;
- ... а вот среди погибших представители Одессы и области!
- что кричали умирающих в Доме профсоюза людям, мы прекрасно знаем. А Главное - очевидные факты есть и их не скроешь!
Собственно, это и есть этническая чистка как форма проявления агрессии.
И мы должны чётко понимать, какой смысл вкладывают в федерализацию, с одной стороны - ПР (имея свои виды), а с другой - Россия (немножко другие).
_____________________________________________
а вы собственно федерализации боитесь, или России? Или просто боитесь перемен? А они неизбежны, кстати. Это дело времени.
Нато. Вы наверное, знаете, для чего эта организация создавалась и с какой целью. Да и многие операции, которые не состоялись (например, операция "немыслимая")....- дают понять, какой вектор дает эта организация, а расходы на НАТО, они не малые, а с такими то долгами... да и это породит новый конфликт или даже войну (как внутри страны, так и внешне). Самое главное - нужно отбросить все иллюзии и не думать, что мы - Украинцы особенные, и все нам предлагают безвозмездную помощь. На самом деле Украине в геополитике мало что решает, но её часть которая ненавидит Россию - для некоторых, должна использоваться по максимуму! Вот сейчас вы сидите на кресле, вам ничего не угрожает... а тут вдруг.... наступает наивысшее благо - пововеать с Россией у неё на границе, и доблестное нато вас конечно же поддержит, морально!
По федерализации я уже высказался в самом тексте поста. Могу повторить. Это попытка ПР и связанного с ней криминалитета удержаться на плаву хотя бы в одном отдельно взятом регионе. А для России - возможность откусить часть пирога.
НАТО - как ни крути, это единственный шанс Украины оторваться от "братских" объятий путинской России.
_________________________________________________
Большевитская гражданская война (или революция) - это более масштабный вариант нынешней революции в Киеве. Там тоже люди готовы были умирать во имя блага, которого они подразумевали для себя в то время! Там война была против царского режима. Одни свергнули других. Но теперь об отличиях: там была классовая борьба, там небыло пронацистских лозунгов и характерных черт, и там не орали "пали русского" (потому что палящий не русский)! Да - национальности людей одинаковы, но этнос разный. Поверьте, если это своевременно не прекратить - это пойдет дальше, или нам ждать таковых чисток как в Боснии 95 года? чтобы тогда признать свершившийся факт. но тогда будет поздно.
о федерализации говорить начали еще лет десять назад, и идея точно пошла не от ПР. Просто ситуация сейчас тому благоволит. О криминалитете заговорили? Говорить надо о нем тогда, если бы после революции пришли "чистые" люди. А так.. людей на майдане использовали, а сейчас эти политики педалируют вражду, чтобы прикрыться этим на фоне дефолта, той же коррумпции... Ненависть сильнее бедности как видим, и по сути, если быть честными, революция прошла на фоне ненависти, а не на фоне каких либо удрючающих экономических катаклизмов и пр
Ну, крути-не крути, если вы готовы к войне, а не смоеетесь за рубеж... то можно и Нато попробовать, если вам это согреет мозговой и чувственный аппарат.
_______________________________________
Вы здесь эксперт вроде, а ставите поверхностные выводы. Вы мне пытаетесь навязать ярлык сепаратиста или террориста? Неужели есть сознательный повод считать что ГРУ, пусть даже с сомнительными доказательствами одношарашенных источников, может дестабилизировать ситуацию по всем тем территориям, которые довольно обширные? Или, по вашему, одна часть украинцев умная, а другая - заведомо тупая? А может спустим все на Киселева, которого даже на Востоке, на самом маргинале знают не более 15% жителей? Или может забудем за тот ров, который вырыли на границе, и тот жесткий пограничный контроль? И просто тыкнем пальцев - во всем виновны диверсанты! Я не пойму, вы относитесь с событиями в Одессе безразлично?
За стол переговоров сесть можно всегда, было бы желание! А не клеймить людей, вешая ярлыки, запугивать на рабочем месте, говорить демократичным каналам как называть тех или иных активистов (или от своей никчемности и обреченности клеймить ложью Крым), устраивать чистки даже в интернетах!
У нас разные мнения, но не было бы всего этого политического шабаша, наверное не пришлось бы Вам от ненависти к кому-то, ставить ярлык мне!
Что вы предлагаете, сделать из Донбасса вторую Чечню? Боюсь, Украина это не осилит... Или давайте примим ярые пожелания националистов и легализируем оружие? ... и начнем войну, а? Против своего народа! А может побомбим Донбасс как Сербию? Хотя, это не вариант... трусливая натовская авиция нападает только на тех, кто не даст ответку. Если задушат силой, будет то, что со временем вышло сейчас на Западной Украине - к политике реваншизма (понятно к кому)!
Так что, если компрмисса не будет... хорошего ждать не прийдется, хотя, я возможно, заблуждаюсь
Вы за компромисс? Я тоже. Только сначала нужно сложить оружие, перестать красть людей, пытать их, убивать, отпустить заложников, спрятать триколоры и выдать "Стрелка", потому что всё это - признаки терроризма. А с террористами, как правило, переговоры не ведут. А потом уже можно и разбираться, где федерализм, сепаратизм или децентрализация и искать взаимоприемлемые решения, основанные на компромиссах...
Согласен, надо разоружать оба "лагеря". Примечательно, мне иногда просто приходится иметь мимолетные сотрудничества с некоторыми представителями новоиспеченной правой партии. Признаюсь - вызывает отвращение. Ну, как говориться, насильно мил не будешь!
Только с этими двойными стандартами, я пока слабо верю, когда на этот компромисс пойдут. Сильно все запущено, а после Одессы уже не понятно что слаще: свадьба или развод.
И ещё. Понимаете, человек с оружием под флагом иностранного государства должен рассматриваться, как враг. И возразить этому невозможно. Поэтому, повторюсь, оружие и флаги в сторону - и можно садиться за стол переговоров.
Я понимаю вашу позицию насчет "человека с оружием иностранного государства (потенциально иностранного)" - и она абсолютна ПРАВА. Только вот незадача, политико-правовой аспект в Украине давно утратил свое верховенство. А на первый план вышли моральные, нравственные и исторические факторы! И они, опять таки, являются следствием не стихийно-спланированной чьей-то режиссуры, а, как ни странно, естественной ответной реакцией! Еще по временам майданов можно было понять, что так и будет!
Хотя, знаете, ВР тоже не пример для подражания.
Да вообще, кто кричал "власть народу"? Вот она и обратная сторона медали. И не только на Востоке.
Однако, если человек является лидером, пусть даже неформальным, интеллектом он уж точно не обделен.
Самооборона, говорите? Неплохая оборона, вспарывающая животы тем, кто не с ними...
_______________________
НЕ пишите о том, чего не знаете наверняка. Разберитесь с Одессой сначала.
"Грабь награбленное!"? И Вы уверенны, что это лидеры, а не марионетки, которых за ниточки дёргают невидимые кукловоды?
_________________________________
Если вы думаете, что кто-то еще поклоняется ПР, вы явно заблуждаетесь! Неужели в той же Донецкой обл (4,3 млн человек, самая населенная кстати) марионетки?
Кукловоды были в Киеве, которые добившись своего, кинули многих людей и поощряют разве что радикальные течения, чтобы те им не вспомнили радикально!
Да и знаете, создать вооруженную кооперацию несложно (особенно задев чьи-то ценности), и даже партию с нею сделать можно.... да только как показывает мировая практика, национализм в политике недолговечен, а потом прийдется все это разгребать!
И я бы вам посоветал адыкватно понимать понятие "среда", тем более вы сами в своем блоге педалируете "за равенство". Люди приходят и уходят - а вам с этим жить.
Россия, если она так печётся за русскоязычных, пусть им для начала выдаст вид на жительство, а потом уже раздаёт российские паспорта. Тогда, может быть, обожатели современной России спокойненько свалили бы в Сибирь, на Дальний Восток (В Москве и в Питере, думаю, места для них не найдутся) и дело с концом. Тем более, что путлер трубит об этом на каждом углу. Так нет же, паспорта дадим и оружие, но сидите там, где сидите - типа, мы лучше сами к вам придём. Знаем, проходили - Грузия, Молдова...
А тут, видите ли, хунта проводит карательную операцию против мирного население с использованием армии. А как же Чечня? "Мочить в сортирах"? Так почему бы не последовать примеру путлера и замочить всю эту мразь на украинском Юго-Востоке? Вот это и будет настоящим равенством, а не двойными стандартами...
Запад не осуждаю, но повторюсь, не нужно считать, что мы-Украинцы - особенные, и для нас выложат алую дорожку в наивысшее благо.
Не надо плакаться за беспроигрышными фактами "за единую Украину" (гимн, флан и все дела ). Еще несколько месяцев тому назад никаким сомнениям не подвергалось. Да и сейчас в принципе. Но ничего не происходит спонтанно. Весь этот национализм сводится к ненависти к одному государству (что большинством радостно подхвачено), антикоммунизму, к вешанию ярлыков, воздвижению каких-то сомнительных героев. Если хотят провести декоммунизацию - сначала пусть начнуть с денацификации. Неонацизм запрещен, между прочим, а коммунизм еще успешно существует в стране, которая является лидером мировой экономики. А что самое позорное - свои нацистские бока перекидуют на др., придумывая какие-то листовки, или изображая второго фюрера.
Кто хочет единой Украины - то действительно поймет, что нужно учесть интересы каждого региона, его ценности, не делить граждан на хороших и плохих - вот что равенство.
За Грузию не надо сказок, великий пожиратель галстуков с своим кумом Ющом решили провести аферу, надеясь, что это Запад им поможет, а те в итоге - покрутили им пальцем у виска. Да и неоспримый факт - Грузия сама вспровоцировала, и эпично за это поплатилась.
Не идите по шаблоном, и не равняйте член с пальцем, я имею в виду Чечню и Восток Украины (даже без Юга). Тем более о государственной независимости речи не идет. Да и знаете, еще пару таких инцидентов как в Одессе, и тогда точно все. И даже без путлера Киев уже просто не осилит, не аримией ни аматорами из Правого сектора.
Мало кто имеет родственников с Запада, зато в обратном напривление таковых много, и экономических связей также... здесь о диверсантах можно говорить сколько угодно, особенно без доказательств, но разве можно исключить возможным приплыва людей по собственной инициативе?
Если мы хотите замочить "всю эту мразь", берите сами оружие и едьте на Восток. Это с интернетов вы умный, а когда приезжаешь и видишь как простые люди напуганы, смотрят на тебя как на убийцу... убийцу, который просто приехал их убивать за то, что они думают иначе. А том говорить про единство? откуда брать совесть?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
________________________________________________________________
Вот видите: что и требовалось доказать! Зато вы "все осознаете"! Ну и безпроигрышный аргумент - зек и ему подобные! Попередники. Спорить я не буду (понять я вас могу и факты есть), но лично я ничего не ощутил, да и научная сфера стала более оплачиваемой.... а тут вдруг, сократили премию - и попередники виноваты! И я никого не боюсь, а обвинять в продажности будете тех, кто себя продает. Парадокс - но "у себя бревно, вы точно никогда не увидите". Провокатор - скорее вы, обвинять в своей некомпетентности всегда легче.