Я родился в Ворошиловграде, так давно назывался мой город ( ныне - Луганск)и живу в Донбассе давно, с перерывом почти 37 лет, но не перестаю удивляться людям и тому, что происходит в этом шахтерском крае в годы независимости. Особое удивление возникает после очередных выборов, и не важно кого выбирают , депутатов или президента, здесь всегда голосуют только за «своих» , пусть они трижды не судимы и руки по локоть в крови, а карманы от ворованных денег полны, главное, что они свои.
Точка ! А то, что происходит сегодня на Донбассе, это следствие того , что людям всегда внушали Что « Донбасс всех кормит, порожняк не гонит и на колени его не поставить» И особенно в этом помогли наши соседи со своими «правдивыми» СМИ , потому, что в наших краях почти половина населения предпочитает российские каналы отечественным. А как оказалось , Донбасс давно стоит на коленях или уже лежит, с протянутой рукой и мимо идут одни порожняки.Вот недавно моя кума Виктория, мне рассказала одну историю, которая очень многое объясняет в настоящем Донбасса. Хотя это очень частный случай, но тем не менее. Так вот, у кумы есть хорошая подруга, проживающая в Лисичанске, и в последние полгода все разговоры между этими дамами начинались и заканчивались одним и тем же - обсуждением политической ситуации в стране. А так, как они оказались антиподами в этих обсуждениях, можете себе представить, сколько грома и молний возникало во время разговора. Хочу заметить, что жительница Лисичанска была ярым сторонником Антимайдана.
Некоторое время тому назад эти две подруги поехали на отдых в Хмельники и там, в очередной раз выяснили свое отношение к происходящему публично и так, что назад в Луганск ехали молча, не проронив ни единого слова. А путь не близкий, почти 12 часов езды на авто. После чего, разъехались по домам, не прощаясь, почти врагами.
Спустя неделю к лисичанской даме приехал ее одноклассник, который , как оказалось, принимал активное участие в Майдане. И усадив всю семью за стол заявил : Послушайте меня, я вам, все расскажу, как было и ,что было на Майдане и рядом с ним… И очень долго рассказывал, со всеми подробностями. Конечно, в пределах своих знаний и впечатлений. А пару дней тому назад это подруга позвонила моей куме извинилась за все и сообщила, что теперь она все поняла, почти все знает, и многое понимает , и будет уже голосовать за славного патриота Яроша, чем сразила наповал Викторию. Оказывается информация из первых рук, от участников или очевидцев событий, может гораздо сильнее повлиять на умы людей, чем монотонные бубнение наших ведущих новостей и стычки у Савика Шустера по телевизору.
Вчера, меня остановили соседки из моего подъезда и начали задавать вопросы насчет выборов. Типа, за кого голосовать, в случае открытие избирательного участка, дали ясную и красочную характеристику ( с и точки зрения) всем кандидатам и руководителям страны. Короче, обычные разговоры и вопросы пенсионеров. Я им предложил спросить у своих детей или внуков и те им точно дадут совет, как поступить. А одна из сидящих заявила: Так они же все хотят в Европу! А мы хотим только русского языка и федерализации. Сначала я хотел у них спросить, а , что , бабули, собираетесь прожить еще лет 50-100 и судьба детей и внуков вас не интересует, но потом передумал, еще обидятся да и не поймут меня.
Про язык я даже не стал ничего говорить, с ним все давно понятно,никто его даже не думает ущемлять, а по поводу самостоятельности полной объяснил, как Донбасс всех кормит, сколько получает дотаций и прочее, прочее… Жаль, что не могу передать их выражение лица, удивление , самое мягкое, что я увидел. Скорее это был шок, даже испуг и все остальное… К чему все это я привел? Да очень просто, мы проиграли информационную войну нашим уже заклятым братьям, даже учитывая откровенную ложь, а обычную правду мало кто знает. Вот почему легко работать с такими людьми , они управляемы.
Вот почему до сих пор некоторые жители региона бросаются под танки, БТРы « защищая » своих от бЕндеровцев, правосеков ( сегодня это самое страшное слово на Донбассе) и фашистов. Узнаете словечки киселева, соловьева и других? Так, что работы на этом направлении непочатый край. Донбасс мы не отдадим, и вопросы на эту тему считаю провокационными. Нам, жителям этого региона, гораздо труднее . чем остальным - нам здесь жить и видеть идейных противников, почти врагов , нелегко, уж поверьте мне. Но мы все равно будем жить вместе , иного нам не дано… А уж кто так сильно мечтает о России - билет, чемодан, вокзал, россия и - здравствуй «счастливая жизнь»!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
03.06.2014 21:07
Василю Васильйовичу !!! Вибачаюся, що так пізно коментую цей блог, але коментувати тут особливо нічого. Ви все і так написали. Важко нам з Вами жити серед баранів та зомбі. Хоча б раз люмпени почали думати головою. Але вони не взмозі самостійно зрозуміти, що кисельовська пропаганда бреше. Раби, завжди будуть рабами.
- 0
-
Ниф - Ниф(EWGEnich_73)
- Читатель
24.05.2014 19:17
Фу-у-х! Пока прочитал комменты, забыл о чем был блог. На сегодняшний день я живу в том самом Лисичанске. Что вам сказать, любезные, я полностью согласен насчет массовой шизофрении, насчет введения верхнего потолка "виборчого віку" и со многим другим. Но дело в том, что люди, поддерживающие сепаратизм, и слушать никого не хотят, максимум пару первых доводов, а потом с пеной у рта начинают орать:"Сам дурак!" Кроме этого кто - то очень умело распространяет различные "достоверные" слухи. Ну например вчера командование нацгвардии расстреляло троих бойцов за отказ стрелять в сепаратистов, пардон, в мирных жителей ЛНР. Во время майдана раз пять, наверное, от разных людей слышал историю о бедной женщине - жительнице Донбасса, которая из чистого любопытства заглянула на Майдан. Ее там приветливо встретили, угостили чаем, а через несколько часов почувствовала недомогание и, обратившись к врачам узнала ужасную новость - в ее крови обнаружен неизвестный наркотик ( в одном случае вообще капец - до сих пор не могут вывести из комы). И каждый раз это "реальная история" от "реальных знакомых", которые, в свою очередь рассказали о своей родственние, подруге, однокласснице (нужное подчеркнуть). Недели две назад соседка осчастливила новой душещипательной историей о своей знакомой, которая купила путевку в Трускавец, и уже почти доехала туда, но на зловещем Киевском вокзале страшные правосеки и бендеровцы подошли, обыскали и изъяв путевку, разорвали ее на мелкие кусочки. Бедная перепуганая дама, потратившая последние сбережения, не солоно хлебавши, вынуждена была вернуться домой. И попробуй скажи, что это неправда. На сегодняшний день город полностью под контролем федерастов, на мусоров (простите мой лагерный жаргон, но назвать ЭТО милицией язык не поворачивается) надежды никакой, они и не пытались ничего сделать, наоборот позавчера руководили постройкой баррикад со стороны Северодонецка. И как должны себя чувствовать люди которые за Единую Украину? Естественно все опасаются за жизнь и здоровье свое и семей. Сейчас уже не увидишь машину с Украинским флажком или ленточкой - это просто опасно. Такие пироги. Грустно, но надеемся на лучшее.
- 1
-
Шахтёр донецкий(syrkisyatniki)
- Начинающий писатель
24.05.2014 17:39
"Типа, за кого голосовать, в случае открытие избирательного участка........"
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.05.2014 09:59
Украина не проиграла информационную игру, она, как кто то уже писал, ее (войну) и не начинала! Это беда. Перефразируя Ленина, государство только тогда чего то стоит, когда может себя защищать! И в информационном пространстве не в последнюю очередь. Согласитесь, все годы независимости пропагандой Украины никто не занимался. 1-й канал ТВ и гос. радио превозносили очередную власть и персонально "вождя", остальные СМИ куплены на корню олигархами! За пропаганду Украины выдавали и выдают до сих пор сплошную "шароварщину", в угоду "керманычам" этим занимаются такие "мастодонты" культуры, как Яворивский или Поплавский.
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
24.05.2014 04:49
Уважаемые Василий Дудник, Седой, Сергей Мороз, уважаемые коллеги, соратники!.
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.05.2014 08:31
Да нет, уважаемый Алекс, Вы не опоздали. Это только сейчас начало прозрения народа, ведь все эти годы независимости жили точно как отпускники на отдыхе у моря, никаких забот, тепло, сытно и никто не мешает... Относительно, конечно. А неожиданно получилось, что " братаны" решили немного нас поиметь и вот он результат. То, что с головой у отдельных товарищей не совсем нормально, видно по отдельным комментариям, я же не думаю, что их пишут только с провокативной целью. Язык- это совершенно непонятная для многих сфера , я же могу говорить на одном и зачем мне еще другой, а тем более , третий ... Я на себе испытал это много лет тому назад. Мы покупали завод у немецкой фирмы Олимпия Верке и меня отправили в командировку на учебу. Язык я не учил, по английски мог сказать только простые предложения и все. Но жизнь внесла свои коррективы и срочно пришлось учить немецкий язык, о чем не жалею ни секунды. Видели бы как ко мне стали относится немецкие бюргеры, обычные немцы. До этого на некоторые мои вопросы отвечали : В объем контракта не входит и разговор заканчивался на этом. А после, рассказали мне все, о чем я просил и даже что не просил. И тогда я понял, что даже попытка изучения языка страны, где находишься, меняет не только отношение ко мне, но и меня самого и в самую лучшую сторону. Но Совок -всепобеждающее учение на территории Украины и близкорасположенных стран. Нас не приучили учить матчасть , хорошо учить, и только потом делать выводы. У нас все сводится к простому- нравится или не нравится. И точно так делают выбор, хотя какой это выбор? Вот мы и навыбирались... привели откровенного бандита во власть и он со своими друзьями разгромил всю страну... только не все до сих пор это поняли..для них же важнее " стабильность"...Но, ничего, все равно когда-то дойдет, не может не дойти, правда будет намного больнее, но это уже личные ощущения от неправильных действий и решений...
- 5
-
Саша Григоренко(Sasho_k)
- Опытный писатель
23.05.2014 22:32
На место одних багатеев, пришли другие, и все на крови. Так они теперь еще и к руководству страной рвутся, под лозунгами патриотизма и демократии! Веселая компания!
- -3
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
24.05.2014 09:28
Дело даже не в баготеях, как Вы изволите выражаться, а в том что народ уже не хочет так жить когда страной правят бандиты, вот о них здесь речь. А подменять понятия, мол все одинаковые, это прапаганда бывшей власти. Если Вам так нравится, пожалуйста, живите долго и счастливо. Сколько можно воровать и когла наступит этому предел?
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
23.05.2014 21:21
Интересный факт.За все годы независимости,первый чиновник высокого ранга(Тарута) официально заявил о дотациях для Донбасса.
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.05.2014 20:49
Повторюся - ніякої інформаційної політики в українського уряду стосовно просування національних цінностей в Україні, особливо на сході ніколи не було, ніколи не було ніякої контрпропаганди проти впливу Росії, бо ми братські народи і ми не воюватимемо один з одним. Але сталася біда, і путлеровські найманці убивають як військових так і мирних громадян, а багато наших громадян на сході кидаються під танки, допомагають терористам, бо щиро вірять у пропаганду кісєльових і ко. Крім того і на заході України є замаскована п'ята колона, і як не дивно це інтелігенція - викладачі та лікарі. Коли ім робив пряму пропозицію - чемодан-вокзал-Магадан, то говорять, що їх і тут непогано годують.
- 2
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
23.05.2014 20:28
- -7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.05.2014 22:03
Конечно! Виталий "прав"! Зачем слушать луганчанина, его рассказ ведь не вписываеться в картинку Путина-Киселева! Слушайте и смотрите "Русские вести", Киселева, Соловьева и прочую супер "правдивую" мразь!
- 7
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
23.05.2014 19:59
Василий,все верно.Пока не пришла беда,никто не занимался информационной политикой.Власти это было не выгодно,она все делала,чтобы люди интересовались политикой.Да и Вы еще год тому назад навряд ли бы просвещали бабуль у подъезда.За все надо платить.Это наша цена независимости,что бы не было разговоров о халяве.Конечно,здесь в центре легко об этом говорить.Вы же на передовой это чувствуете острее.Держитесь.
- 6
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.05.2014 20:32
Уся інформаційна політика за попередні роки була спрямована на прославлення себе гарного і набивання власних кишень американською капустою...
- 1
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
23.05.2014 19:48
мы проиграли информационную войну нашим уже заклятым братьям
- 10
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
23.05.2014 19:47
Какая то благостная картина у Вас получается. Рассказали бабкам о старой власти и они переродились. Не знаю где Вы сейчас живете, но бабки у моего подъезда (в Луганске) готовы федерастов на руках носить. "Эти свои, эти, панимашь, не выдадут...". Почти по Стругацким: "там, где правит серость, побеждает тьма". И, как ни странно, в массе своей, не только они но и их дети и их внуки дружной толпой поперлись 11 мая на референдум. Эти люди ничего не знают и знать не хотят, академиев они не кончали, живут основываясь на стадной морали, говорят штампами, выученными у телевизора. И их, что довольно страшно, не мало (по моему мнению до 40% населения Луганска). Похоже близится час быка - время гопников?!
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.05.2014 19:56
Да ничего эти бабки не переродились. Они просто узнали кое-что о чем и не догадывались раньше,.. а мнение их вряд ли изменилось. Они снова за януковича отдадут свой голос... снова выберут добкиных, царевых и прочих. Они никогда ничего уже не поймут. Мозг окончательно российскими каналами поврежден... лечению не подлежит... Но если бы только бабки, я ведь знаю 35-40 летних , у которых точно такое же мнение видимо массовое повреждение оболочки мозга...
- 7
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
23.05.2014 19:58
Об этом я и писал. И это страшно.
- 4
-
* Макс *(Scalops)
- Опытный писатель
23.05.2014 20:27
Я боюсь что цифра в 40 процентов даже слишком оптимистична. На самом деле можно вести речь о 50-60 процентах. Правда сейчас в рядах руссолюбов некоторое смятение и растерянность - большинство этих персонажей рассчитывали 11 числа пореферендумить, а через пару дней проснуться в России. А вот хрен им, ВВП продемонстрировал им ту часть тела, которая упоминается в хите ультрас )) Что касается местного понятия "наши", то абсолютно подтверждаю Ваш вывод - даже если будет две кандидатуры, первая нормальный человек к примеру из Винницы, а вторая Чекатило из Горловки, то здешнее население проголосует за Чекатило!! Это какой то вид массовой шизофрении о котором психиатры и социологи могут написать кучу исследований
- 10
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.05.2014 19:39
Очень жаль нормальных людей из Луганска и Донецка. Их очень мало, но они есть.
- 10
-
Саша Унгвар(ungvary)
- Начинающий писатель
23.05.2014 23:57
100% троль не вартий уваги! Особливо його видає ця фраза: "...рейтинг Меркель в Германии примерно, как у Тимошенко в Украине и многие это связывают именно с политикой канслера по отношению к России." Зараз на Геббельс TV активно поширюють інфу, ніби німці схвалюють політику путіна, а влада діє проти волі народу. Ну і тролі видають себе за німців і гадять на наших сайтах. Адекватній людині важко уявити, щоб німець думав так як ватнік.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
23.05.2014 18:20
Лично у меня уже давно появилось убеждение, что надо изменять избирательное законодательство. Никого не удивляет и не оскорбляет, что право на волеизъявление гражданин получает с 18-ти лет, значит надо быть последовательным, - при достижении пенсионного возраста такого права человек лишается. Все, что можно было выбрать в жизни уже выбрано, а молодое поколение должно идти своим путем.
- 11
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
23.05.2014 17:52
Василий, Вы в своем репертуаре! Мне жуть, как хочется узнать, а что же такого рассказал одноклассник, что девушка, так резко сменила свое мнение. Знаете, я о майдане слышал раное, скажем так, я так и не понял чему мне верить? Верить в то, что там были одни патриоты, и хорошие люди, или верить в то, что в Беркут и срочников стреляли с клашей? А может мне не верить своему другу, который вообще плевать хотел на Яныка, Яроша, Юльку, но его с какого - то перепугу послали на майдан, как пушечное мясо! Он приехал домой и целовал землю, благодарил Бога, что остался жив. Или может не верить своему бывшему начальнику у которого погиб брат на майдане, он был из Беркута, хороший такой парень двое детей блезняшек, которые нынче круглые сироты, и мало того дети врагов народа.
- -30
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.05.2014 18:10
Вот ник у Вас Немец NEMEZ, Вы живёте в Германии. Подозреваю, что Вы гордитесь этим и у Вас неспроста на аватарке немецкий флаг. А ведь Германия в Европе. Она в ЕС. Мало того, она ещё и член НАТО. И как мне кажется, уезжать из Германии Вы не собираетесь. Ни в Украину, ни в Россию. Так почему же Вы против того, чтобы и Украина, и украинцы объединились с Европой? Почему Вы отказываете большинству украинцев в их выборе?
- 19
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
23.05.2014 18:43
Вы можете мне верить, а можете и нет это Ваше право. Я живу в Германии потому, что я не украинец, а немец и всегда им был, и как Вы правильно заметили горжусь этим. Могу также рассказать, что я был не в одной европейской стране, видел очень много. Был в Греции, был в Болгарии, был еще много где. Во всех этих странах обыкновенный люд, клянет Европу, потому, что они там не живут, а выживают. Хватит сравнивать Германию и Францию с остальными, это в корне не верно, потому что если бы не эти две страны, то Европейский союз загнулся бы уже давно. Где то уже писал, что рейтинг Меркель в Германии примерно, как у Тимошенко в Украине и многие это связывают именно с политикой канслера по отношению к России. Вы же не можете понять, что Европе вы нужны, как плацдарм и не более того, но это конечно ваше право!
- -19
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.05.2014 19:03
О каком плацдарме Вы говорите? На Украину собрался напасть Запад? По-моему, на Украину напала Россия, аннексировав Крым.
- 14
-
Ginger *(valkyrieinrock)
- Наставник
23.05.2014 20:01
Болгары, а точнее их предыдущая власть (Бойко Борисов и его люби друзи) всю помощь от ЕС дерибанила, оставляя для бюджета жалкие крохи. Логично, что "покращення" наступило очень скоро и этим пользовались их оппоненты-леваки (по сути - бывшая партноменклатура и их ученички), обвиняя ЕС в том, что-де он выкачивает из страны ресурсы! Особенно доставил тезис о пагубности безвизового режима - молодежь-де уезжает, непорядок, надобно привязать ее к дому, як козу до прыпыначки ))))
- 10
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
23.05.2014 20:31
Абсолютно поддерживаю. Если бы греки работали хотя бы на 50% от украинцев, проблем бы не было. А так сплошная сиеста.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
23.05.2014 20:38
А як на мене, то хай захід швидше "нападе" на нас, ніж бути так "обласканими" "старшим братом". Як говорять мої земляки - Шляк би його трафив!
- 5
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
23.05.2014 22:07
седой (sedoj) - Эксперт
- 5
-
Vladimirus .(Vladimirus)
- Наставник
23.05.2014 21:10
Уважаемый седой (sedoj) 23.05.2014 18:10 Что Вы прицепились к этОму - Немец NEMEZ? )) Возможно он в этой стране даже не проживает! "Был в Греции, был в Болгарии, был еще много где" Мой знакомый который переехал в Дойчланд около двадцати лет тому назад из Франции и Голландии не вылазит! )) А возможно у этого человека принцип - Пусть Весь мир будет в дерьме, главное что у него все было в шоколаде! ))
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.05.2014 22:16
А я Вам скажу, "седой", почему "гер", (правильней - первая буква "х"), но ведь примут за оскорбление, так себя позиционирует. Он считает, что намного умнее всех нас, мы "быдло", которое не может жить в цивилизованном обществе. Куда мы премся со свинным рылом в калашный ряд! Вот и вся подоплека - самодовольного бюргера, которого не приняли коренные немцы, значит, нужно унизить бывших соотечественников!
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.05.2014 23:19
Для меня это непонятно. Жить на сытом Западе и рассказывать всем нам, как там всё... плохо. Так получилось, что я тоже живу на Западе. Да, тут тоже есть свои проблемы. Но, дай Бог, чтобы в Украине были только те проблемы, которые есть, допустим, в Германии. Да, в одночасье, Украина от сближения с Европой не решит всех проблем. Потребуется время. Возможно, на это уйдут годы. Но у страны просто нет другого выхода...
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.05.2014 18:18
- 19
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
24.05.2014 01:18
Василий, после Майдана в стране рухнула экономика и гривна, потеряна часть территории, начался вооружённый конфликт с сотнями погибших, а одних миллиардеров просто сменили другие (галстуки и костюмы у них не хуже). Это Вам уже взгляд из Киева. О каком просветлении по поводу Майдана Вы хотите сказать? Я целиком и полностью за те идеалы, которые Майдан декларировал, но они ведь утопичны. У меня подавляющее большинство знакомых получили водительские права за деньги, и все как один говорят о том, что хотят жить как в Европе. Уверяю Вас, Майдан их не изменил. Где выгодно - пойдут по пути наименьшего сопротивления. И при этом будут скандировать: "Україна - понад усе!".
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.05.2014 07:46
Андрей Боинг . Речь же не идет о том. что Майдан изменил этих у кормушки. Майдан изменил нас, то есть простых людей и это самое важное. Может, Вы не слышали вчера у Киселева, но один солдат нацгвардии прямым текстом заявил: разберемся с террористами и придем в Киев, там тоже работы хватит.... И поймите, невозможно всем и сразу изменить менталитет, пока он такой, но как только будет невозможно за взятку что-то сделать - буквально завтра все и закончится...
- 2
Еще комментарииПо моему, голосовать я буду, если представится такая возможность (верится с трудом, учитывая ситуацию в Донецке) за государство Украина, самим фактом своего голосования, кандидатов,я считаю достойных нет, но они я надеюсь появятся не через 10, так через 20 лет, но даже из этого списка кандидатов на этом нелёгком этапе нашей страны-надо выбирать.....к чему и призываю граждан нашей страны со всех регионов, чем выше будет явка тем лучше. В другое время может бы проигнорировал выборы (часто так и делал), но только не сейчас......сам завтра не смотря на ситуацию буду искать возможность проголосовать, может даже не по прописке, если это позволяет законодательство.
П.С. среди кандидатов, по моему, хороших в принципе нет,но выбирать надо более менее проукраинских кандидатов, так как в списке присутствуют и антиукраинские персонажи, скажем, если теоретически побеждает господин Добкин, то мой пост теряет смысл
Мы справедливо осуждаем путинскую свору киселевых, соловьевых, шевченко и иже с ними, но противопоставить им нечего! Нет Общественного ТВ, нац. совет по ТВ и радиовещанию - откровенно зависимый орган. Посмотрите, как воспитывает Америку и весь мир Голливуд! Как пропагандирует американские ценности! То же делает Россия. Причем, зханимаются этим там талантливые люди, тот же Эрнст, или Киселев, Доренко, Вульф и прочие. Подлецы? Да, многие подлецы, но ведь талантливые подлецы! А мы только подвываем как получившая пинок бездомная собака! Гордимся своим унижением и трагедиями! Нельзя воспитывать нацию на поражениях! Пропаганда должна носить наступательный характер. Кстати, интернетом в Украине охвачено далеко не много народа, а в глубинке и старшее поколение - так и вовсе единицы! Вот и верят люди бесам их "Российских вестей"!. Своих то нормальных нет....
Я припоздал к пику обсуждений, так сказать, по уважительным причинам.
Хочу сказать, что в Бруклине, куда занесла меня жизнь почти четверть века назад, реально две трети русскоговорящего населения тоже зомбированы российскими каналами, которые захватили русскоговорящее телевидение Америки. В пакетах ТВ очень редко присутствует только невыразительный Интер, а примерно полгода назад окончательно исчезли 1+1 и 2+2, и очень похоже, что по комерческим интересам.
Вы ж понимаете, что Громадське ТВ, 5-й канал, новости 24, Еспресо ТВ смотрят на компютерах совсем немногие и конечно непостоянно.
Права уважаемая Алексина, что здравое, информационное сопротивление со стороны Украины так и не начато.
А результативное переубеждение, если и проводится, то только в индивидуальном порядке, так сказать в личном плане и не всегда имеет успех.
Кстати говоря, перечисленные выше интернетовские ресурсы украинского ТВ после Майдана явно померкли, перескочили на маловыразительные и непонятно с кем интервью, шумные ток шоу, неимоверное количество повторов и минимум новостей без реализма. Тот же Савик Шустер не преуспевает в переубеждении, а просто работает (отрабатывает) в давно проторенном русле.
Пару слов о языковой проблеме.
Я очень много писал об этом лет 5 назад и даже был забанен за то, что это было не о футболе.
Жители государства Украина, вы просто сходите с ума по поводу языковой проблемы. Вам несказано повезло, что страна находится в славянском пространстве, где нет никаких проблем в общении на Государственном украинском и превалирующем языке общения - русском. Чего ещё желать, хотеть, добиваться?
Ярых приверженцев какого-то только одного языка, бросить бы на годик, другой сюда, где живу я.
О, сколько было бы слез, страданий, нервов и проклятий.
Но Государственный язык должны знать и понимать все граждане, независимо от местопроживания, личной истории, религии, чего там ещё...
Всем удачи и здоровья.
Слава Украине!
Я дуже вірю, що ця біда згуртує нас і відбудеться повне перезавантаження країни.
І дуже прошу Бога, щоб уже 25 травня президентські вибори закінчилися. Тоді в нас буде шанс.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот такие провокаторы лезут со своим "независимым" мнением!
--------------------------------------------------------------------------------------------
Больше скажу: мы её ещё даже не начинали.
А тролли с инофлажками, ратующие за Россию-агрессора, это путинские боты , пост-30 центов, не верю, что человек бывавший в Европе или тем более живущий там, искренне считает Козломордых соседей-оленей лучшим вариантом.
А то в Крыму плакали от счастья, что теперь умирать будут в рашке, а как и где хочет жить молодежь никого не интересует.
Вы смотрите на все только своими глазами, говорите обо всем, только так, как Вам выгодно, и так, как Вам нравиться. А так нельзя, уважаемый Василий.
Греция жила не по средствам - там больше отдыхали, а не работали. Болгары, очевидно, тоже ещё не поняли, что плановой экономики (а с ней - и социалистического рая) больше не будет. Но, как бы там ни было, исходя из Ваших тезисов, я делаю вывод, что Украина и России не нужна?
Итог - досрочные парламентские выборы и совково-коммуняцкое большинство в Народном собрании (так у них парламент называется), пропаганда несуществующего "евразийского союза", величия рашки-"освободительницы" и требование выхода из ЕС.
Такие вот болгарские пироги. "Баница с късмет".
вся проблема таких персонажей как "немец из Германии" в том, что они проживая
там не один год продолжают чтить совок и смотреть условную программу "время"
и точно знают что всему мировому сообществу, а особенно расейскому "голубю мира"
угрожает кровожадный американский империализм :))
Уж , простите , великодушно! Только я написал свое мнение и не стоит меня в этом уличать. Какая выгода в этом, я так и не понял? У Вас есть свое ние , хотя это не Ваше, а мнение других людей, а Вы вербально ретранслируете его дальше. Я понимаю, что из Мюнхена довольно четко и ясно видно происходящее в нашей стране, не то, что нам в упор. Приезжайте ко мне в гости, прошу.. Я вас познакомлю с таким, чего Вы точно никогда не видели- дворцы наших властителей, их дорогущие авто, и галстуки стоимостью моего костюма, пальто и туфлей вместе взятых, и прошу заметить, они не умнее меня, не умеют даже делать то, что я умею, но зато они пилят бюджет. Вот против всего этого народ и восстал, если Вы так и не поняли. Я не жалуюсь на жизнь, но отсутствие справедливости меня убивает наповал. Хочу заметить, в вашей Германии такой вопрос не стоит на повестке.. хотя Вы , конечно, можете мне привести примеры из сильно обиженных, но их можно только по пальцам руки пересчитать... И вот еще , что- не кляните Европу и землю где Вы живете, она вам ответит тем же, уж поверьте.. Живите и наслаждайтесь, а если не можете- милости прошу к нам или в рашу, гарантирую, просветление по поводу Майдана наступит очень быстро...