Так уж складывается ЧМ, что вслед за Испанией, не сумевшей преодолеть групповую стадию турнира, с большой долей вероятности, такая же участь ждёт и сборную Англии - её шансы чисто теоретические, а проще говоря, из области фантастики.
Результаты и игра этих сборных на сайте, так или иначе, рассматриваются в контексте сборной Украины.
Ну, с испанцами нас свела жеребьёвка к отбору на ЕВРО-2016, а с англичанами мы выступали в одной отборочной группе к нынешнему ЧМ в Бразилии. И если матчи с Испанией нам только ещё предстоят, то наша игра с Англией в Киеве по прежнему не даёт нам покоя - ту ли тактику избрал Фоменко, тот ли состав вышел на поле?На соседней ветке (http://dynamo.kiev.ua/blog/181205.html) уважаемый Дудник задаётся вопросом: мол, как же так, Англия ничем нас не сильней, но она играет на ЧМ, а мы - нет? А нужно-то было, всего ничего - сыграть против неё в Киеве так, как это сделал вчера Уругвай. Я не буду спорить с Дудником. Тем более, что он, хоть и не намного, но старше меня:-))) Просто, выскажу своё мнение. А чему мы должны были бы поучиться у Уругвая? Что он сделал "так", а мы сделали "не так"? Мы что, дали Англии разгуляться в Киеве? Нет! Уругвай бросился на англичан с открытым забралом, с шашками наголо? Нет! И в Киеве, и в Бразилии были вязкие игры, соперники перекрывали своим визави кислород, не давали свободного пространства и времени. В таких играх, где силы соперников приблизительно равны, и слишком высока цена победы или поражения, априори не может быть большого количества голевых моментов. И побеждает в таких матчах тот, кто выжимает максимум из минимума. Естественно, не допуская при этом грубых ошибок в обороне. Ну и вратарь должен пару раз, что называется, выручить...
Так всё-таки, почему выиграл Уругвай? Как по мне, потому, что... в его составе был Суарес. А могли выиграть и англичане. Потому, что у них есть Руни. Фактически, под вывеской "Уругвай-Англия" мы наблюдали противостояние Суареса и Руни! У обоих было где-то по три момента, но если уругваец выжал максимум (а может быть и больше, чем максимум) в двух эпизодах, то англичанин - только в одном. Кстати, вспомните игру Украина-Швеция. Как она закончилась? Шевченко-Ибрагимович - 2:1.
Меня, наверно, сейчас упрекнут, что я всё упрощаю, вижу только тех, кто забивает голы. Может быть - я не специалист, а простой болельщик. Но тогда вопрос: а почему цены на бомбардиров, их зарплаты намного превосходят цены и зарплаты игроков других амплуа? Видимо, потому, что от нападающих (от классных нападающих) слишком много зависит, когда встречаются равные по силам команды. В этой связи, хочу сказать, что в киевском матче с Англией в составе сборной Украины просто не было своего Суареса. Или, не менее своего, Шевченко:-)))
И ещё. В своём посте Дудник упоминает Ракицкого с его неожиданными ветрянками. А я (да и не только я) видел вчера по телевизору слёзы на глазах игрока сборной Кот-д’Ивуара во время исполнения гимна его страны. Как говорится, почувствуйте разницу...
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
21.06.2014 23:30
Классные напы в топовых сборных вещь обыденная, только Коста-Рике их топовость не принципиальна. Не хотелось бы видеть четвертьфиналы типа Коста-Рика - Колумбия, но этим и интересен футбол.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.06.2014 00:05
Да тут можно и поспорить:-))) А как Вам четвертьфинал Иран-Гана?:-)))
- 0
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
22.06.2014 20:59
да все так же))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
22.06.2014 21:10
Я вот думаю, как бы Россия своим присутствием не испоганила стадию плэй-оф:-)))
- 1
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
23.06.2014 18:28
Не переживайте. Все же, если так и случится, там бундестим скорее сделает свое дело. Хотя, если внезапно.... это будет пиндостан. Это же будет еще увлекательней))
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.06.2014 14:12
Здравствуйте, sedoj! Почитал, решил отписаться... подумал, подумал... а написать-то и нечего, т.к. согласен, так сказать, от первой и до последней буквы. У меня аж небо заплакало)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.06.2014 15:48
Здравствуйте! Тема интересная и в тоже самое время, актуальная. Уже раздаются призывы не бояться Испанию в отборе к ЧЕ-2016, а потом уже и навести шороху на самом ЧЕ. То есть, Испанию или в её нынешнем составе (ну, он же опозорился, к его игре уже ж нашли противоядие и т.д. и т.п), или с её обновлённым составом (ну, с понтом, не сыгранным, неопытным и менее звёздным).
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.06.2014 22:06
Мне кажется, что смена поколения, на позициях, которые в связи с возрастом являются проблемными, у нас пройдет, всё же, безболезнено. Безболезнено - за исключением своего Суареса, Шевченко и как сегодня подтвердила сборная Аргентины - своего Месси. После ухода Шевы - пустота. Станем ли мы ниже классом после смены? Не думаю. Повысемся ли? Надеюсь. Хватит ли этого на Испанию?.. А какая будет Испания? Кто знает? Но я знаю точно, что уж явно не слабее нашей сборной) И ещё знаю точно, что нам просто необходим свой Суарес, Шевченко, свой Месси. А его пока что нету...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.06.2014 22:56
Ну, игроки такого калибра, как Шева, появляются не каждый год:-)))
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
21.06.2014 00:09
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.06.2014 10:39
А сборной Украины, по-моему, всё равно:-))) Если серьёзно, то следует признать, что Англию всегда причисляют к фаворитам на ЧМ и ЧЕ, так сказать, по установившейся многолетней традиции - родоначальники футбола, чемпионы мира-66, сильные клубы, разрекламированные игроки и т.п. и т.д. То есть, у них приличная "вывеска". На самом деле, сборная Англии уже давно не задаёт тон в европейском и мировом футболе. Но... Но даже "такая" Англия пока не по зубам сборной Украины. Если Вы со мной не согласны, ну, тогда считайте меня... пессимистом.
- 0
-
Саша Григоренко(Sasho_k)
- Опытный писатель
20.06.2014 22:45
Суарес - красава!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.06.2014 18:55
Не удержусь, чтобы вставить свои "пять копеек". По моему, Англия в Бразилии гораздо сильнее, сыгранее и быстрее, чем в Киеве. Один Стерлинг чего стоит! Увидите, оботрется, повзрослеет мальчик, и получится один из лучших инсайдов в мире! Далее, коль уж говорить о роли личности в истории, то почему на скамейке сидел набравший фантастическую форму Девич, а Гусев выполнял непонятную никому, в том числе и ему самому, задачу?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 19:05
Тогда у меня вопрос: если мы такие... ну, не классные, что ли, отмучились кое-как с такими посредственными командами, как Польша и Черногория, еле-еле обыграли молдаван, то какие у нас были предпосылки сыграть агрессивно, на победу в игре с Англией?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.06.2014 19:26
Так и Англия была не намного лучше молдаван! Подтолкни - упадет! А мы к ним: "Чего изволите, барин!".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 19:41
Фоменко, наверно, не поручик, но и под рукой у него далеко не гвардейцы:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.06.2014 20:07
Нее, дамы, это дело сугубо индивидуальное! Групповуха - не наш метод! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 20:54
К сожалению, Вы правы - уже не наш:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.06.2014 22:34
Не совсем, батенька, не совсем! Как раз тот случай, когда, участвуя в процессе, сачкануть можно! -:))
- 0
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
20.06.2014 18:31
Не исключено, что будь в составе Украины условный Суарес, МИФ стал бы национальным героем
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
20.06.2014 17:46
Собственно Англии и не нужно было в Киеве разгуливаться. Это наша была задача(?) и упущение. Другое дело, - реабилитация Уругвая, который совсем мог сойти с дистанции. Так что Василий Дудник по-своему прав. Все-таки оба решающих матча проиграны. Но МИФовский дебет кредит превышает. Итогами апеллировать просто, но вот вытащить из ямы, выкопанной временщиками и переходом Блохина, сборную и вывести ее в плей-офф на выраженном фоне сплоченности - фантастический результат, что дает не ростки, но побеги уже оптимизма.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 18:18
А я с Дудником и не спорю. Так, озвучил свои мысли. На "бумаге":-))) С другой стороны, где гарантии, что мы, попади мы на ЧМ вместо Англии, не проиграли бы свои "решающие матчи". И таким образом могли бы дать повод уже Англии недоумевать - дескать, фак... Ой, простите... Блин, кому мы проиграли!
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
20.06.2014 18:52
"Полную гарантию вам может дать только страховой полис." (с) ))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 18:58
Я так понял, что в итальянцев Вы не очень верите?
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
20.06.2014 19:10
Со второй половины 90-х в итальянцев вообще как-то.. стремно верится. Команда маятник, не чета вашим согражданам.)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 19:17
Хитрец! Вы уже увидели первые 10 минут игры?:-)))
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
20.06.2014 19:23
9.) Минус минута на отписку. А серьезно если, - часть предубеждения, часть дебюта Коста-Рики на ЧМ.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 19:37
Балотелли, конечно, не впечатляет, но у Италии есть Пирло...
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
20.06.2014 19:50
А есть и Дармиан.)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 19:54
Судейка вызывает пару вопросов. Вернее, его решения...
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
20.06.2014 20:01
Пересмотрел, там надвое с Кьелини не удержали.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 20:48
Похоже, Италии не спастись, а это означает, что Англии капец...
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
20.06.2014 20:56
И поделом. Пусть Ходжсона и Руни благодарят.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 21:01
А как бы выглядела в этой группе Украина? Баль, наверно, думает, что достойно:-)))
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
20.06.2014 21:07
Отчего же нет? "Играем" же с чемпионами мира(Италия), полуфиналистом ЧМ-10(Уругвай) и с дерзким Давидом Коста-Рикой..)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 21:15
То есть, отмазка, вдруг что, готова?:-)))
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
20.06.2014 21:21
Так у Андрея они экспромтом просто обязаны выходить. Стаж! Ну да Бог с ним. Мы ведь теперь в одной мундиалевской субмарине. Зрительской.)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 21:37
Да, субмарина на букву "ж":-)))
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
20.06.2014 16:29
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 16:32
А что Вы можете сказать, в этой связи, о сборной Украины и Зозуле?:-)))
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
20.06.2014 18:41
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 18:44
Поэтому Вы так долго не отвечали?:-))) Если честно, то учитывая Ваше здоровое чувство юмора, я на другой ответ и не рассчитывал:-)))
- 0
-
Александр Александров(realdemiurg)
- Начинающий писатель
20.06.2014 18:45
У нас еще Селезнев есть - тоже на С, как Суарес :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 18:57
Кроме буквы "С" между ними нет ничего общего:-))) Ну, разве что, оба футболисты:-)))
- 0
-
(arkan)
- Читатель
20.06.2014 21:39
CCокеристы. :)
- 1
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
20.06.2014 15:04
"ֲМеня, наверно, сейчас упрекнут, что я всё упрощаю, вижу только тех, кто забивает голы. Может быть - я не специалист, а простой болельщик. Но тогда вопрос: а почему цены на бомбардиров, их зарплаты намного превосходят цены и зарплаты игроков других амплуа? Видимо, потому, что от нападающих (от классных нападающих) слишком много зависит".
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 15:09
Только в отличие от театра, в футболе разбираются все:-))) Впрочем, как и в политике...
- 2
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
20.06.2014 15:22
Ну да, говорят же, что футбол это народная игра.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 15:26
Вообще-то, существует другая народная игра. Я бы даже сказал, не игра, а забава. Ну, Вы меня поняли. Да и наверно, не только Вы:-)))
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
20.06.2014 15:38
...,и этим обычно занимаются на работе.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 15:55
И после работы тоже:-)))
- 1
-
Nytik(Nytik)
- Наставник
20.06.2014 14:42
честно признаюсь, что философия: "кто не рискует - тот не пьет шампанского" мне больше по душе... и где-то в чем-то Дудник даже прав... с другой стороны, есть два вида рискнувших - тот кто победил, и тот кто проиграл...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 15:06
"...но в вопросе "как надо было сыграть Фоменко с Англией", вынужден заметить..." - и тут я напрягся:-)))
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
20.06.2014 14:36
ЧМ интересен тем, что все команды играют с полной отдачей и выигрывают те у кого мастера-нападающие сильнее, удача приходит к сильнейшим.
- 1
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
20.06.2014 14:12
Еще до матча, я подумал, и сказал это своим друзьям, что парочка Кавани - Суарес способна доставить проблемы любой сборной, а уж тем более, сборной Англии, которая переживает свои не лучшие времена. Это показал не только вчерашний матч, но матчи в отборе на этот самый чемпионат, а еще раньше Евро в Украине, где Англия чудом вышла из группы.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 14:25
Справедливости ради, нужно сказать, что такой расклад, все же, был ничтожным. Но... возможным:-)))
- 1
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
20.06.2014 14:33
это да:)))
- 1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
20.06.2014 13:58
седой (sedoj), согласен с Вами, категорически))) просто Суарес из 1,5 момента забил два гола... ну и задним умом все и всегда крепки)
- 2
-
Игорь -(iceef)
- Старожил
20.06.2014 13:30
Ви знаєте мені і досі не дає спокою один момент в матчі Україна - Англія. 86 хвилина матчу. Рахунок нічийний. Міняють Андрія Ярмоленка. Той біжить до бровки. Вискакує Заваров і показує йому не спішить. Мол нас і так все влаштовує. І тут я зрозумів, що ЧС нам не бачити. Слабих духом фортуна не любить. Так от вчора можна теж провести паралель. Рахунок 1 : 1. Теоретично він влаштовував і тих і тих. Італія з великою ймовірністю переграє Коста- Ріку і достроково вийде з першого місця, а в матчі між Англією і Коста-Рікою тих же костаріканців влаштовувала б нічия. Тому я не вважаю, що Англія у випадку нічиї мала б гірші шанси. Так от повертаючись до Уругваю. Вони не зробили тієї помилки, яку зробили ми. Вони не відступились і фортуна їх за це нагородила.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 13:38
Вы говорите о 86-й минуте киевского матча. Да, всё правильно. А Суарес сделал игру к 85-й минуте:-)))
- 1
-
Игорь -(iceef)
- Старожил
20.06.2014 13:50
Все правильно, але погодьтесь. Після того як рахунок став 1:1 у англійців була пара чудових нагод. Але уругвайці не почали сушить гру. Чого насправді я боявся. І змогли відповісти. І справа навіть не тільки в голі Суареса скільки в командних діях. Навіть більше. Чи помітили ви, що вже в доданий час матчу, коли Суареса не було на полі(поміняли його доречі на зихисника) воротар уругвайців перехопивши м'яча одразу ж кинув його вперед аби розпочати контр-атаку. Я біль ніж впевнений, що французи, іспанці, італійці... почали б тягнути час і намагались виграти 10-20 секунд, але уругваці цього не робили. Тим самим показували супротивнику свої готовність йти до перемоги. І фортуна їм її подарувала.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 14:18
Ну, я тоже кое-что видел. Например, когда в конце игры Кавани специально направился с мячом к угловому флажку на половине поля англичан и таким образом выиграл драгоценные секунды, что более логично, если исходить из счёта на тот момент, чем вратарю, не мешкая, вводить мяч в игру, когда твоя команда ведёт в счёте в компенсированное время:-))) Да и вводил он его, наверно, не просто в ноги рядом стоящего своего защитника, а в свободную зону, которая образовалась в оборонительный порядках англичан из-за того, что они, почти все, бросились вперёд спасать матч... Кстати, меня до сих пор не покидает мысль, что если бы мы в Киеве оголили тылы, то получили бы полную торбу. Ещё раз выскажу свою мысль: у нашей сборной очень ограниченный кадровый потенциал. В частности, нет высококлассных нападающих, каким был в своё время тот же Шевченко...
- 4
-
S. W.(sw68)
- Наставник
20.06.2014 14:29
да,конечно!) тактика и стратегия на матч плавно вытекает из кадров, которые наличествуют) а посему... можно говорить об упущенных возможностях Украины, но тогда давайте определим, что именно считать возможностями:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 14:41
Так я в посте написал - максимум из минимума:-)))
- 1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
20.06.2014 14:57
хтож спорит?)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 14:59
Пока никто:-)))
- 2
-
Артем Лазебник(Lazebnyk83)
- Опытный писатель
20.06.2014 13:26
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
20.06.2014 13:29
В любом случае, за всё отвечает тренер - это аксиома. Но и выше головы не пригнешь...
- 2
Еще комментариикогда нет на чм Украины - уже не суть важно, остальное дело вкуса)
Да, как показал ЧМ, Испания проморгала момент, когда нужно было заранее вводить свежую кровь. А мы, сборная Украины? Вот я сегодня полез в интернет и глянул на наш состав:
Тимощук, 35 лет (если СУ выйдет в финальную часть, в 2016-м году ему будет 37лет)
Шевчук, 35 (37)
Эдмар, 34 (36)
Ротань, 33 (35)
Кучер, 32 (34)
Гай, 32 (34)
Гусев, 31 (33)
Девич, 31 (33)
Ковпак, 31 (33)
Федецкий, 29 (31)
Селезнёв, 29 (31)
Мандзюк, 28 (30)...
Это с этими игроками мы собираемся что-то "рассказывать" "несыгранным" испанцам? У нас, что, у руля стоит молодой тренер-новатор? Или Коноплянка с Ярмоленко превратятся в Месси и Роналду, Зозуля - в Суареса, а Гармаш - в Хави?
учетная запись этого пользователя была удалена
У англичан и украинцев на игру были разные цели. Англичане своего добились, украинцы - нет! И чтобы там не говорили, но Фоменко выбрал синицу в руке, а не дятла в ж..пе! Правда, этот самый дятел и получил свое в ответке в Париже! Ну обыграли Черногорию и Польшу, со скрипом Молдову, на зубах решили вопрос во Львове с той же Польшей... Это сборные ВИП уровня? При этом, эта же сборная сыграла осенью с англичанами в весьма привлекательный футбол! Ну а игра в Париже.... Наверное, надо было рисковать с составом - подстава Мандзюка под Рибери - не самое лучшее решение проблемы, да и надо было чем то удивить французов. Вышли играть на 3:1, заранее! Кто у нас Михаил Иванович - Рихагель или Моуриньо? Как то непонятно... А может, для него определяющий лозунг: "Главное не победить - главное участвовать!" ? Задача для сборной Украины в отборе ЧМ-2014 то не выполнена..., а все остальное - это отмазки!
Хочешь побеждать - будь дерзким! Помните, как поручик Ржевский знакомился с дамами: "Мадам, а не впен.....ить ли Вам?" Так можно и по мордасам получить! "Да, можно по мордасам, но, как правило, впен...аю!"
Ой, не поручик по натуре, Михаил Иванович, не поручик! -:))
Жаль, не могу вести обстоятельную беседу по указанному матчу, т.к. выпал из вчерашнего футбольного дня. Только нарезку лучших моментов ухватил да по мнениям пробежался одним глазом. Но сам удивился не столько голам Суареса, сколько вообще его появлению. Таким темпом да с помощью обидчиков костариканцев, Уругвай удивительным образом снова занять 1-е место в группе может..
И сегодня есть сомнения.
Согласен. Я собаку даже перепугал когда чилиец чистый пенальти зажал. Что удивительно, так практически своих подставить. Но справедливость в карман не спрячешь.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не..., не упрекну, а вот параллель по этой теме, между театром и футболом проведу.
В спектакле задействовано достаточное количество артистов, все играют прекрасно, с надрывом, аншлаги, телевидение и пресса взахлёб хвалят спектакль..., и ВЕДУЩИХ артистов,им почёт, деньги, и слава.
Это я к чему, футбол это как театр..., или наоборот, кому как нравится.
Я правильно Вас понял?
но в вопросе "как надо было сыграть Фоменко с Англией", вынужден заметить - не надо было терять очки с Молдовой и Черногорией, и этот вопрос просто не стоял бы...
добавлю, что в Киеве Англия сыграла точно так же как и Украина - особо не нагнетая обстановку, главное - сухие ворота, а в атаке - уж как получится...
следует заметить, что весь отборочный цикл Англия провела достаточно осторожно - громя слабые команды и осторожно играя с сильными... на выезде британцы не обыграли, но и не уступили трем сильнейшим командам группы, предпочитая выигрывать дома (ну, с нами у них облом вышел, но Черногории с Польшей досталось изрядно), что и породило мнение о слабости англичан - мол, на флаге три льва, а на поле - 11 зайцев...
возможно, у британцев сейчас не самая сильная сборная, и они об этом знают, поэтому и выбрали такую осторожную стратегию на этот цикл... но если уж они применяют такую стратегию, то уж нам и подавно не зазорно... повторюсь - не надо было терять очки с теми, кто слабее...
или если хотите, на мой взгляд мы проиграли отбор стратегически, потратив много сил там, где англичане их экономили, и не приложив их там, где они действительно были необходимы...
это если рассматривать причины, так сказать, вцелом...
если же рассматривать отдельно взятый матч, то соглашусь с Седым - если бы Руни повезло, возможно, в неудачниках оказалась бы совсем другая сборная...
Вся соль в том, что команда Уругвая минимум не хуже дружины Ходжсона, а во многих аспектах превосходит родоначальников футбола. Проблемы же английской сборной это не проблемы дня сегодняшнего. У меня лично, и думаю, что у многих, ой как много вопросов к главному тренеру прежде всего по составу. Если Лейтон Бейнс провалил игру с Италией, то что он делал в основе вчера? Это только мое мнение, но все же можно было поставить на игру с Уругваем, Шоу, авось за счет желания паренек выдал игру. У Бейнса я этого желания не увидел. На счет киевского матча с англичанами, то момент когда Ярмола бежал на замену ему действительно показали не спешить, но Михаила Ивановича судить не могу по двум причинам:
первая, это то, что если бы не он, то оная игра уже бы ничегошеньки не решала, а вторая причина, это то что побеги Украина вперед и могло не быть плей - оф с французами.
учетная запись этого пользователя была удалена