Динамо втянулось в межсезонье в такое обычное межсезонье, пошли первые спарринги, появляются какие-то трансферные слухи, вроде бы все нормально как обычно. Вроде и нет никакого АТО, беженцев и наши солдаты не гибнут на Востоке.
Динамо молчит. Динамовцы молчат. Вроде и Динамо, но не ясно, а Киев ли...
В советское время всякие артели артистов колесили по фронту, ученые со своих премий оплачивали ремонты танков, а колхозы-миллионеры снаряжали танковые дивизии...Наша громада недавно собрала на один тепловизор, второй на подходе, где-то раздобыли Celox подешевле, каски и бронежилетами удачно закуплены (тут просто огромное спасибо Татьяне Балашовой со Львова и Оксане с Мюнхена)! Каждый день читаешь, что кто-то где-то что-то собирает, где-то кто-то что-то достал и доставил на передовую. Там пожертвовали, там скинули на счет, там еще что-то...
Понимаю, мол Динамо это всего лишь футбольный клуб, и не надо вмешивать футбол в политику и наоборот. Но вот Плюща на сайте ДК мы вспомнили, по старой партийной дружбе сдаем игроков в аренду Шуфричу-джуниору и т.д.
Не хочет Динамо становится явно на одну из сторон конфликта, типа нам же еще после этого всего ехать играть в Луганск, ок! Но кто мешает проведать лагерь беженцев или проведать в больнице раненных в ходе боевых действий. Не хотите спорядить на передовую танковую дивизию ДК-1, ну так хоть купите медикаментов для больниц!
В 1931 році Олександр Олесь написав такий вірш:
Коли Україна за право
життя
З катами боролась, жила
і вмирала,
І ждала, хотіла лише
співчуття,
Європа мовчала.
Коли Україна в нерівній
борьбі
Вся сходила кров'ю і
слізьми стікала
І дружної помочі ждала
собі,
Європа мовчала.
Коли Україна в залізнім
ярмі
Робила на пана і в
ранах орала,
Коли ворушились і скелі
німі,
Європа мовчала.
Коли Україна криваві
жнива
Зібравши для ката, сама
умирала
І з голоду навіть згубила
слова,
Європа мовчала.
Коли Україна життя прокляла
І ціла могилою стала,
Як сльози котились і в
демона зла,
Європа мовчала.
Якось не хочеться щоб після цієї війни з Росією ми могли сказати "Динамо мовчало"... Динамо, не мовчи!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
04.07.2014 16:43
Свидетель тому, что кроме Шовковского не молчал и мой друг, в ту пору директор динамовской школы имени Валерия Лобановского, Анатолий Шепель, о чём я имел честь 5 декабря 2013-го года публично говорить на Майдане...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.06.2014 21:14
Дима из Минска - всё-равно, что Вася из Славянска. У них там, в Беларуси, новости по ТВ - точная копия совковой программы "Время". Сначала, о том, какой мудрый Президент Лукашенко. Затем, об успехах Беларуси в экономике. Затем, о передовиках производства, рекордных урожаях. Потом, о империалистической политике США и Западной Европы, о кровожадном НАТО. Естественно, о пороках загнивающего Запада. Затем, что-нибудь шароварное о народных промыслах и культуре. Так о чём с Димой говорить?
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 23:34
а теперь о погоде :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.06.2014 09:45
Нет! Виктор Балашов говорил немного не так: "И о погоде...":-)))
- 0
-
Марк Аврелий(adept)
- Начинающий писатель
29.06.2014 18:33
- 2
-
V. L.(assorti)
- Старожил
29.06.2014 16:08
да, на фоне рождения гражданского общества это молчание многих - спортсменов, т.н. интеллигенции и шоу-биз - вводит в шок своей застывшей совковостью
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 13:43
Товарищу с Минска отвечу просто:
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 16:55
Вот видите, товарищ откуда-то с Украины, наш белорус Жизневский протестовал в РБ, но остался жив. Его даже не посадили. А переехал в Украину - и погиб. За украинскую националистическую идею.
- -3
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
29.06.2014 17:44
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 17:44
Тоесть Жизневский и Гиркин - это типа одинаковые личности? Только один тут себе жил и никого не трогал вплоть до Майдана, а кто звал сюда Гиркина и сразу с оружием???
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 18:03
Вот, пошла нормальная дискуссия. С оскорблениями, как положено.
- -3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 19:11
Жизневский прикрывался детьми или все же незванный россиянин Гиркин стреляет из детских садиков в Славянске?
- 2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
29.06.2014 13:40
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 13:46
скажу больше, наши заслуживают презрения! первый же вопрос на пресс-конференциях должен быть про помощь востоку - если не помогаете, то валите нафиг играть в россию или казахстан! зачем Украине оплачивать таких миллионеров и смотреть на их муки на футбольном поле?
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
29.06.2014 10:31
Динамо мовчало?
- 7
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
29.06.2014 04:21
Дмитрий из Минска.
- 3
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
29.06.2014 01:02
- 7
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
28.06.2014 22:55
- 7
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
28.06.2014 22:38
Динамо - футбольный клуб, а не политическая партия. Начинать надо с новоиспечённого кекса. Так хотел, так рвался к власти... Хоть бы один бронежилет своим подчинённым( как главнокомандующего) купил бы, далеко ведь не самый бедный человек в Украине) А получилось, что пост взял - совесть сдал. Нет, думаю не сдал, потому что и не брал никогда.
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
28.06.2014 23:07
Если не мы всего ФК, то помогайте раненным!
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
28.06.2014 22:30
А что должны "говорить" динамовцы? "Давайте больше уничтожим сепаратистов"?
- -9
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
28.06.2014 23:08
Вы с Минска и это очень заметно :)
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
28.06.2014 23:17
Дмитрий из Минска, на Донбасе(меньшая но густонаселённая часть) воюют наёмники Адольфа Путина, в том числе засветился и ваш земеля, против всего украинского. Это они, а не мы, уничтожают военных, гражданских, инфраструктуру, промышленность, сбивают из "рогаток" самолёты и вертушки. Это дерьмо долго было в России без работы, вот Путлер и отправил этот утиль к нам с надеждой, что тут они останутся навсегда. Какая дипломатия с головорезами и наркоманами? С кем такт???
- 4
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 00:12
"Воевать" там могут кто угодно. Америкосы, например. Кого пропаганда с обеих сторон пошлёт - те и "воюют". Но самое печальное, - это, вроде, не вызывает сомнений, - что воюют украинцы с украинцами.
- -6
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 00:28
Ну так покажите мне там живого схваченного Гиркиным негра-американца? Кстати, Гиркин вот там воюет. Он украинец? Он там у себя дома?
- 11
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 13:18
Очевидно, что в Украине дела плохи. Например, ВВП 4000 на человека против - для примера - 11000 в Коста-Рике.
- -5
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 13:38
При том что народ в Украине был готов кидать коктейли Молотова в представителей власти без американского или российского влияния
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 13:48
Кто же спорит? Но во Врадиевке обошлось ведь и без американо-российского вмешательства?
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 14:19
У вас кто-то кроме американцев виноват? Ворует власть, насилует и убивает власть, а на ответную реакцию виноваты американцы...
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 17:09
Если спрашиваете - отвечу.
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 17:48
Да кого в мире интересует проведение Олимпиады? Про нее забывают на второй день после ее проведения... Кто-то очень хотел провести и своровать еще больше денег и нашел себе под это повод... Сейчас вот будут делать ЧМ, ну в Саранске значит футбол будем поднимать...
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
30.06.2014 11:39
Олимпиада в Сочи это зомбирование населения, молодёжи по зомбоящику, это сплошное воровство бюджетных средств и многое другое. В Европе это знают и смирились - не хотят портить отношения с поставщиком сырья.
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
29.06.2014 00:43
На своїй землі? бабаї, донські козаки, гіркіни, кадировці?
- 6
-
Константин Protector(Protector)
- Наставник
29.06.2014 06:23
Уроды, которые за бабки идут убивать земляков, не имеют ни национальности, ни роду.
- 6
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 13:01
Прекрасный метод ведения диалога для "Наставника". Ещё немного, и украинская армия обнаружит сепаратистов и в Минске :) Поставлю-ка я Вам плюсик.
- -1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 13:39
Как бы вам не пришлось в свое время ломанутся в Украину как беженец от очередного Гиркина-спасителя, который прийдет спасать беларусов от пиндосов и гейропы
- 3
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 17:44
Вы уже ответили сами на эту свою реплику примером Жизлевского :(
- -1
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
29.06.2014 18:09
- 0
-
Константин Protector(Protector)
- Наставник
29.06.2014 13:40
Я не за "плюсики" это написал, смысл в том, что когда выходили на майдан, шли против бандюковича и его прихлебателей, которые безбожно грабили страну и отжимали имущество. Один налоговый кодекс от азарова чего стоил(советую в общих чертах ознакомится), после которого тысячи чпшников просто вынужденны были закрывать свои дела. Теперь по тем упырям, которые сейчас воюют на востоке,
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 14:13
Да, уже лучше.
- -2
-
Ginger *(valkyrieinrock)
- Наставник
29.06.2014 09:06
*Вот почему когда на Майдане поджигают "коктейлем Молотова" представителей власти, то это - патриоты. А когда наоборот - "головорезы и наркоманы"? * наверное потому, что власть людей за скотов держала и людей это достало, но бацькиным терпилам этого не понять - вы ради булки с маслом готовы терпеть любой беспредел "представителей власти", жополизы.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
29.06.2014 11:07
Так чому ж ви в Мінську не підніметесь проти бацькі? Чому ви заявляє те, що ті хто воює зараз проти українців - на своїй землі? Вони окупанти і це представники рф!
- 2
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
28.06.2014 23:36
- 3
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 00:04
На мой взгляд, чем больше посылать "танковых дивизий" на Донбасс, тем выше шансы его потерять. Если утверждаете, что русские своим оружием обеспечивают, то неужели можно выиграть у них в гонке вооружений?
- -8
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 00:34
Сепаратисты вообще-то еще обещают дойти до Киева и показать этой хунте, пиндосам и прочее.
- 5
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 12:56
Я не сторонник Лукашенко. Но Украина сейчас, как никто другой, нарабатывает ему висты.
- 1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
29.06.2014 14:59
Що значить "навпаки"? Українська армія воює на своїй землі. Воює із іноземними диверсантами та місцевими бандами, які приєднались до цих диверсантів.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 17:16
Никаких проблем. Розумию.
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 15:09
Если вы не сторонник Лукашенко, то что вы сделали против него?
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 17:17
очень умный вопрос :) Щас всё перечислю, гражданин начальник!
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 17:51
ну судя по комментам вы как раз очень сильно за него, путина, гиркина и прочее
- 0
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
29.06.2014 00:55
- 3
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 12:52
Почему бред - вывести украинские войска из Донбасса? Попробуйте! Разве украинские войска (армия)*должны применяться против украинского народа? Или против украинского народа, например, могут применяться силы внутренних войск ("Беркут")?
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.06.2014 13:49
Гиркин и Болотов - представители украинского народа? Что вы морозитесь так и не замечаете россиян на Донбассе?
- 1
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
30.06.2014 10:08
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.06.2014 08:08
Наверное из Минска лучше видно, не то, что в самом Луганске, где я проживаю последние десятилетия. Постарайтесь понять, вина жителей Донбасса- налицо. Помните Высоцкого и его Жеглова : Наказания без вины не бывает!.... Вот оно, наказание и наступило - за бездуховность, за отсутствие элементарного патриотизма, наказание за постоянный взгляд в сторону наших соседей , наказание за нежелание думать, мыслить и понимать суть происходящих процессов, наказание за избирательность при выборе каналов телевидения, наказание за ненависть к стране проживания и нежелания ее поменять на любимую... Понимаю, что Вам удобно из Минска говорить философские слова и фразы, но они абсолютно пустые и мало чего стоят, на самом деле Вы не видите, что происходит у нас в Донбассе , да и не только в нем. Вы же не один так думаете, большинство граждан Беларуси солидарны с Вами, я это знаю не по балачкам, моя жена сейчас находится в Гродно. Неужели подобное должно произойти в Беларуси , чтобы просветление в ваших головах произошло почти мгновенно? И постарайтесь понять, Донбасс- это Украина и если придется заплатить жизнями простых людей, ничего не поделаешь,- это наказание !Неприятное, но по другому не получится...
- 5
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 12:41
Уважаемый Василий! Конечно, вряд ли мне из Минска видно лучше, чем Вам из Луганска. Несмотря на то, что у меня родственники и друзья живут в Украине.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.06.2014 13:25
Отвечаю на все Ваши вопросы в порядке поступления.
- 2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
29.06.2014 14:25
Всё постараюсь понять, спасибо.
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
28.06.2014 22:29
В фанатском магазине Днепра на Днепр Арене-центр сбора броников, тепловизоров, каллиматоров, медикаментов, продуктов. Киевские Ультрас в батальоне Азов, днепровские в Днепр-1, Коломойский враг номер один Пукина, харьковские ультрас своим" Хутин Пуйло" опозорили фюрера Рашистского Фатерлянда на всю планету.
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
28.06.2014 23:11
Хоть бы матч мира с Шахтером сыграли что ли
- 2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
28.06.2014 21:06
Вы уже так не судите их.Многие из них совковые дети.
- -13
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
28.06.2014 21:09
Почему? Я тоже бывший совковый ребенок и все 90-ые смотрел российское телевидение.
- 5
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
28.06.2014 22:45
Не наговаривайте на себя.Значит Вас вирус не задел.
- -4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
28.06.2014 23:10
Ну а что тогда было смотреть? Смотрел все российские, и за футболом российским следил, всегда знал где играет кто из братьев Аджинджалов и т.д.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
28.06.2014 21:00
А потом читаешь такое и становится как-то очень обидно за Динамо...
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
мы бросали коктейли Молотова в Беркут, чтоб у нас не стало так как у вас
https://www.youtube.com/watch?v=SzP97_c9C44
https://www.youtube.com/watch?v=9zW6VRXJacs
Если вы с этим согласны, то вот беларус Жизневский был с этим не согласен и вынужден был выехать в Украину. Тут он кстати погиб в числе первых, потому что не хотел жить в такой системе... Хотел быть человеком, беларусом, а не совком...
Царство ему небесное.
Но если Вы из него делаете героя и считаете, что белорус может бороться на территории Украины за что-либо, то почему Вы отказываете в таком же праве русским Гиркину и Болотову?
А что касается Ваших ю-тубовских ссылок, то я Вам скажу так: да, пожалуй, лучше идти на акцию протеста с коктейлем Молотова, чем прикрываться детьми.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а ваши комментарии по разгону народа в Минске... ну урод вы редкий, вот как-то так я вам скажу...
Пишу крайний комент в Вашем крайне антидинамовском посте.
На мой взгляд, в украинские внутренние дела не должны вмешиваться ни белорусы, ни россияне. Ни американцы, ни европейцы...
А идти на акцию протеста с детьми и прикрываться ими там... Бог Вам и им судья.
учетная запись этого пользователя была удалена
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Совершенно верно, клуб молчит, а вот сотни ультрас ДК вступили в батальон Азов, многочиленные болелы пожертвовали(амуницию,деньги, продовольствие) на укрепление армии Украины Слава патриотам Украины!,
Вы бы думали, перед тем, как пишете.
------------------------------------------
"Кто разделил Украину? Сепаратисты с Юго-востока?"
==============================================
Да, именно они и в их главе присланное отребье и очень обученные люди от "братского" соседа.
"Какие танковые дивизии против своих сограждан?!?"
============================================
А Вы думаете их танковые дивизии против своих сограждан можно разогнать и ликвидировать цветочками и веночками?
"Или те, кто призывает танковые дивизии отправлять? А как же бомбардировщики? Не надо?"
===============================================================
Надо и дивизии и бомбардировщики, сапкой не выкорчуешь эту мразь с нашей земли.
"Счастливы будете, если на собранные Вами средства убьют ребёнка в Луганске?"
========================================================
Пока что счастливы российские СМИ, показывая убитого в Ливии или Сирии ребенка, как изЛуганска.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Какие танковые дивизии против своих сограждан?!?
Правильный римский девиз: разделяй и властвуй. Зачем разделять? Кто разделил Украину? Сепаратисты с Юго-востока? Или те, кто призывает танковые дивизии отправлять? А как же бомбардировщики? Не надо? Может, сравнять, нах, весь Донбасс с землёй?
Только выдержка может сейчас помочь. Только дипломатия и такт. А Вы к чему призываете? Счастливы будете, если на собранные Вами средства убьют ребёнка в Луганске?
Все дети в зоне боевых действий погибли от рук террористов, последний - когда "имрные негодяи" подорвали мост.
"Головорезы и наркоманы" не стреляют по Киеву или Львову. Они у себя дома. На своей земле.
Вот почему когда на Майдане поджигают "коктейлем Молотова" представителей власти, то это - патриоты. А когда наоборот - "головорезы и наркоманы"?
Про Майдан. Сначала власть доводит страну до бедности, потом бъет студентов, потом крадет активистов, а потом ни с того ни с сего получает в ответ коктейли Молотова - неожиданно, да? Кстати еще за пару месяцев до этого была Врадиевка, где казалось бы рядовая провинциальная история неожиданно сильно разгорелась. Тоже америкосы?
Очевидно, что Майдан - правое дело.
Очевидно, что американцы воспользовались ситуацией для решения своих геополитических вопросов.
Очевидно. что Россия ответила тем же.
При чём тут уголовное дело во Врадиевке?
Народ был готов кидать в представителей власти коктейли. Кто ж спорит.
Но Вы будете спорить. что американцы тут же включились в процесс исходя из своих геополитических интересов?
Отключите свое рашатв, съездите в Европу и т.д.
Власть в Украине была позорная. Хоть и выбранная народом. Также выбранная, как и в Беларуси.
А американцы заинтересованы в горячих точках в Европе. Всё, что ослабляет Европу (даже не Россию) - им на руку.
Для понимания этого не обязательно ездить в Европу. Достаточно погуглить и подумать без шор.
Также геополитические интересы у своих границ имеет и Россия.
Вот скажите: Путин (простите, что не коверкаю фамилию) провёл успешную Олимпиаду, по результатам которой резко изменилось отношение в мире к РФ. Потратил кучу денег на создание нового имиджа своей страны.
И сразу после этого он делает нечто такое, что заведомо уничтожит весь позитив от Сочи и обернёт всё 100-крат негативно. Деньги, можно сказать, на ветер.
Неужели Вы думаете, что он это делает от глупости или демоничности и ему лишь бы Украине напакостить?
Лядь, нам хватает "экспертов" из "масхве", теперь и белорусские появляются? Или один снаряд с востока бандеролью в Минск, да прямо в голову прилетел?
учетная запись этого пользователя была удалена
есть еще те, у кого сомнения по поводу того, откуда сепаратисты? Все просто, у мирного населения были танки в подвалах, БМП, мужики по воскресеньям, в гаражах крутили, ПЗРК и минометы пылились на полках с вареньем, 5,41 и 7,62 вообще солили, предварительно собрав с грядок, так?
Может по мотивам бегло пробежать? Так они смешны и нелепы, мол им беднягам не дают разговаривать на "рюцком изыке", и мнимые фашисты у власти. Повод, что б хватать оружие и идти стрелять соседа? Нет, и еще раз нет! А может все проще 1000$ в день?
Цитата:
"Сегодня в Иваново хоронили молодого парня, я его знала, он в апреле женился на дочке моих друзей. Погиб в аэропорту Донецка. С ним погибли еще четверо ребят из Иваново. Спросила родителей - почему он туда поехал. Ответили чудовищно: "Кредиты…"
Про Крым промолчу.
Крайне тошно, когда в твой дом заходят соседи, начинают грабить, отжимать, убивать, а другие соседи рассказывать, почему ты еще и виноват, и как тебе дальше действовать.
Такой диалог Вас устроит?
учетная запись этого пользователя была удалена
Что требуют "сепаратисты"? Отвести войска к местам их дислокации и начать переговоры.
Кстати, а когда был бой пограничников в Луганске с сепаратистами, то куды было отходить в места дислокации местным пограничникам, если они и так дома?
По поводу границы и гонки вооружений. Длина нашей границы с россией 1900 км или типа того. И границы этой по сути нет, бо так сильно дружили два братских народа. Очень похоже на беларусскую ситуацию... Хватит вот Лукашенку кондратий, а Вова по просьбе трудящихся введет войска по самый Минск - ну типа против минской хунты и пендосов
По поводу сепаратистских обещаний "дойти до Киева".
Вот если украинская армия отойдёт, а "сепаратисты" двинутся за ней - до самого до Киева - тогда можно будет называть их агрессорами, сепаратистами, террористами и кем ещё захотите. И применение армии тогда вполне оправдано.
А пока - всё наоборот.
(Сподіваюсь, проблем з розумінням тексту не виникло, в разі необхідності повторю російською).
Что говорят сепаратисты на Юго-Востоке? Мы разоружимся, когда сложат оружие формирования Правого сектора и им подобные (а они, кстати, "украинская армия"?).
Пока же всякий желающий может иметь в стране оружие, очевидно, что новая власть бессильна и в Украине главенствует право силы.
ИМХО, начинать надо с наведения порядка по ту сторону баррикад. Должно главенствовать право закона. а не силы. А после этого логично требовать аналогичных действий от всех.
учетная запись этого пользователя была удалена
Какого народу больше погибнет, если не придушить самозванцев?
учетная запись этого пользователя была удалена
И, наверное, мне больше промывается мозг российскими СМИ, чем украинскими - НТВ+ есть на спутнике, а Лыбидь приказал долго жить. Хотя всё равно стараюсь получать инфу с обеих сторон.
Наказание...
Есть пару вопросов-сомнений по этому поводу. Развейте, пожалуйста.
Не будем трогать Новый завет. А то окажется, что там сплошь "философские слова и фразы".
1. Тот же Жеглов, помнится, чуть не наказал героя Юрского - справедливо?
2. Какова вероятность попадания чего-либо взрывающегося в Киев или Львов, и какова - в Луганск? И какова вероятность этого в Луганске, если украинские войска отступят?
3. Если что-то шальное взрывающееся упадёт (не дай Бог!) возле Вас или Ваших близких - в чём будет Ваша вина?
4. Если у граждан Донбасса и нет патриотических чувств к Украине - можно ли их в этом обвинять?
5. Каким образом удаётся уживаться "патриотичным" англоговорящим канадцам с "не патриотичными" франко говорящими (или наоборот?)? Или в той же Бельгии - противоречие Фландрия - Валлония, - как решается? С помощью танков?
6. Ещё раз - о наказании. Вот гипотетически, возьмём две крайности (опять философствую?): а) Вы за то, чтобы уничтожить всех "не патриотов" на Донбассе-Луганщине, провести зачистку, сровнять всё с землёй (Вы и другие патриоты успеете выехать) и сохранить регион в составе Украины, или б) Донбасс станет частью Украинской федерации, Российской федерации, или какой-нибудь Татаро-монгольской федерации, но при этом не погибнет ни один человек?
1. Вина героя Юрского в том, он со своими женщинами не вовремя разобрался и кидал пистолет где попало .. то есть ,его вина есть тоже Это из фильма, если вспомните.
2. Не совсем понял смысл Вашего вопроса , тем более, что вероятность попадания чего-то взрывающегося, как Вы изволили заметить, за пределы Донбасса уже очевидно- взрыв моста в Запорожской области и теперь в Харьковской, и то, что дальше от Донбасса не случилось, случайность и расстояние. Может Вам напомнить, как в метро Минска некоторое время тому назад было нечто подобное.. И не важно, где сейчас войска, у нас и без них каждый день стреляют и взрывают, потому, что вчерашние грузчики рынка неожиданно стали довольно богатыми и как заявил один « ополченец» : «Телки любят, а лохи боятся… И автомат я теперь ни за что не отдам». Догадайтесь сами, почему …
3. Моя вина в том, что я был довольно инфантильным и не смог объяснить окружающим меня людям, которые ,как вот и Вы, думали , что раша ни при чем, население возмутилось киевской властью и прочей фигней, которую российские СМИ несут с утра и до вечера. Мои племянники тоже поддерживают эту лугандонию и новарасию, и я отчетливо понимаю, что моя промашка в этом огромная. Постарайтесь понять, война идет не только в степях и городах Донбасса, она идет в головах людей и это гораздо страшнее. Наш человек не приучен думать, размышлять и сомневаться , а принимает информацию с экранов ТВ как истинную.
4. Насчет отсутствия патриотизма винить можно кого угодно, но, я не могу понять одно- как можно жить 23 года с ненавистью к земле и поливать ее желчью. Гораздо проще уехать . хоть в рашку, хоть в белую рашку, нет проблем с переездом…
5. И вот я вижу , что значит пропаганда кремля, запомните раз и навсегда- НИКОГДА русский язык не притеснялся в Украине, я всю жизнь говорю только на русском языке, хотя хорошо знаю украинский и не заметил ничего подобного, а был только повод для недалеких политиков привлечь на свою сторону электорат. Зато искусственно внесли идею русскоговорящих и украиноговорящих, потому, что говорить о бедности страшно, народ мог Майдан гораздо раньше осуществить
6. Снова, постарайтесь понять, Донбасс- это территория Украины и она всегда ею будет. К сожалению землю просто так не отдают, за нее будем бороться , в том числе с оружием, поэтому, если будут трупы, а они будут, то такие как ВЫ, должны понять одну истину, хотите жить отдельно , да ради Бога, но … сделайте как это сделала Чехия и Словакия, по- людски и цивилизованно. Но не можете, не хотите, не умеете.. . Вам и подобным Вам, нужно все сразу , и плевать на мнение иных, Вам же только так хочется… Так, что бросьте эти «философствования», это называется иначе- нечисть нужно уничтожить или вышвырнуть подальше, а ярых поклонников « рускага мира» просто лишить гражданства. Я никуда не собираюсь уезжать, потому, что это моя земля, это моя Украина, и если я тоже попаду под раздачу, значит такова судьба. Я понял, что ни Вам, ни подобным Вам не понять все это, по простой причине- Вас это не коснулось. Я много лет тому назад был в Приднестровье в тот самый период, и меня не сильно озаботило происходящее, это же не у меня в стране ,зато теперь- все иначе. Лучше делайте правильные выводы у себя, уверяю, так гораздо лучше будет.
Но со времен мозг включается и украинские гены берут верх. А тут... ну как не Динамо Киев себя ведем, а Динамо Москва
http://uainfo.org/yandex/347922-vot-tak-stanovyatsya-geroyami-tyla.html