Всегда был почитателем этого сайта, но никогда не был "активним дописувачем". Но, уже достало...
Всю свою сознательную жизнь болею за "Динамо", сб. СССР, Украинские клубы в чемпе СССР ну и, естественно, сборную Украины. И вот сейчас задаюсь вопросом: "Что происходит в нашем футболе и КОМУ это нужно?"
С начала чемпионатов Украины все клубы с утроенной энергией играли против ДК, но НИКТО не жаловался на судейство при любом результате!!! Почему в те годы фаны устраивали разборки между собой, но после матча ВСЕ ВМЕСТЕ болели за любой НАШ клуб на евроарене, а сейчас меня тупо настраивают против всех, только потому что я болела ДК? КОМУ это нужно?
Почему Сабо за любое резкое высказывание штрафовали на круглую сумму, а сейчас ПФЛ и ФФУ молча прожевывают то, что им плюнул цыган? Почему за открытую угрозу судьям никого не наказывают, а после матча раздувают очередной скандал с судейством? Почему за открытую ложь с телеэкрана Я становлюсь изгоем, т.к. Я был слеп, и как я могу утверждать что там была красная карточка? Почему КДК (который якобы пляшет под дудку ГМС) выносит наказание Вуко в 3 игры (даже без просмотра эпизода), а грубияну, нанесшему травму, всего лишь одна, как будто это была не красная, а вторая желтая??? Почему мне (считаю себя адекватным человеком) втирают в уши что это "Шахтер" открыл "Динамо" дорогу в еврокубки??? Почему со всех сторон поливают "грязью" мой любимый клуб, а руководство клуба не даст никакого внятного ответа? Почему всякий считающий себя специалистом в футболе, но далеко не всегда знающий грамматику, считает своим долгом зайти на данный сайт и нагадить нам в душу по поводу и без повода??? Почему мы, болельщики ДК должны сами отвечать каким-то недалеким псевдоболельщикам, которые пытаются сделать нас изгоями ЧУкра???
Но самый главный вопрос:"КОГДА и с ЧЬЕЙ подачи это все началось?" Ведь матч "Шахтер"-"Динамо" далеко не с 1992 года стал центральным матчем ЧЕМПИОНАТА...
P.S. Я не претендую на всеукраинскую любовь к ДК, у каждого есть своя любимая команда и тем и интересен соревновательный процесс. Но "обгаживать" величайший клуб СССР и Украины по любому поводу - извините, это уж слишком...
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 21:08
- 0
-
Евгений Никуб(The_football_fan_)
- Начинающий писатель
31.10.2009 21:37
Я думаю , что главная и основополагающая реклама любого футбольного клуба - это победы. Всё остальное , фан-клубы, поездки болельщиков на матчи, телеканалы ,журналы и т.д. , вторично . Хотя имеет немаловажное значение .Но скорее всего , эта вторичность больше нужна казне клуба .
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 21:45
- 0
-
Евгений Никуб(The_football_fan_)
- Начинающий писатель
31.10.2009 21:50
А как сейчас, по-твоему, люди начинают болеть за какой-либо клуб ? Мне уже становится интересно !
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 21:58
- 0
-
Евгений Никуб(The_football_fan_)
- Начинающий писатель
31.10.2009 22:09
Я и мои друзья , практически все , в хоккее болели за Спартак М . Почему ? В 1969 г. Спартак вдруг стал чемпионом СССР, выигрывая всех и вся . Хотя ЦСКА до и после становился практически каждый раз чемпионом . Но именно в этот год я систематически начал смотреть чемпионат . Вот так я стал болельщиком Спартака М по хоккею.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 22:22
- 0
-
Евгений Никуб(The_football_fan_)
- Начинающий писатель
31.10.2009 22:33
Пример отца - это серьезный аргумент , не согласиться трудно , любой ребенок подражает отцу и это нормально . Согласен , может быть и так .
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 23:00
- 0
-
Igor Stepanchak(rosa196311)
- Опытный писатель
31.10.2009 16:32
Це почалося з тих пір коли в шахту прийшов циган, після цього в нашому чемпіонаті завелася "прказа", і накше навіть не можу це назвати.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 20:31
- 0
-
Санёк Маценко(MASSA)
- Старожил
31.10.2009 14:48
Ответ здесь один -ИГРА. Матч Шахтёр Динамо, стал центральным лет 7-8 назад, когда появилась конкуренция. Мы все молчали когда Динамо ставало чемпионом Украины , после первого круга и все радовались - но это не футбол. С тех времен Динамо сделало 5 шагов вперёд, а Шахтёр 15. От нам и не приятно , что наш великий клуб уже уступает Шахтёру! Нас прошлый год Шахтёр возил и в этом году в Донецке тоже самое. ЭТО ЗАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
31.10.2009 16:29
Может быть Вы невнимательно прочли мой пост, но! Никто не говорил что МЫ ноем насчет: "то судьи , то соперник , то Луческу , то Срна, то Кучер". Найдите мне хоть одно интервью с руководителями команды или клуба где было бы это упомянуто! Я еще раз повторюсь - во мне не ЗАВИСТЬ играет (поверьте, я болел за шахту в финале КУЕФА), а я просто задаю вопрос: "Откуда растут ноги у ВСЕУКРАИНСКОЙ ненависти к ДК?"
- 0
-
Петр Я...(Pete_Y)
- Опытный писатель
31.10.2009 14:04
"КОГДА и с ЧЬЕЙ подачи это все началось?" - точно не скажу, но прекрасно помню институтские годы (1994-99 гг) и рассуждение болельщиков Шахтера. Так уже в те года ходила устоявшаяся традиция о том что "Динамо" все купило, одно исключение было в том случае, если гол(ы) забивал Ребров, но а если кто-то другой, а тем более Шевченко (не знаю даже почему, т.к. вразумительного ответа мне тогда никто так и не дал) - знать игра купленная. И я, человек с Донбасса, всегда переживал за "Шахтер", как за вторую команду, команду своего края, но чем больше общался с донецкими, тем меньше мне нравился "Шахтер". А уж по тому что счас творится, я скорее это команду не перевариваю....
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
31.10.2009 14:03
Поддерживаю мнение, что Динамо крайне необходим свой медиаорган. Он должен быть высоко профессиональным и максимум объективным. И ни в коем случае, не антидонецким. Наш народ в большинстве своем мудр и сам быстро разберется "в чем правда, брат?" Кстати, я как и многие, поддерживаю Шахтер, когда он играет на международной арене, рассматривая команду не как представителя региона, а как украинский бренд.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 21:32
- 0
-
Алексей Филатов(Dok)
- Опытный писатель
31.10.2009 13:52
полностью согласен! автору респект!
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
31.10.2009 13:30
- 0
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
31.10.2009 13:51
Не соглашусь с изменением регламента в пользу ДК. Когда это было в последний раз? Или в первый? А переносы - были и будут. Как в этом сезоне. И эти переносы не по просьбе ДК, прошу заметить. А по поводу равенства очков и чемпионства Динамо - не помню как там развивались события, но, согласитесь, ДК в Европе выступало лучше "Днепра". ДД "выстрелил" только раз, кажется сезон 2003-2004. А противостояние "задрыпаных Металлурга Запорожья с таким же захудалым Днепром" - мне всегда были интересны, ибо именно в таких встречах чаще можно увидеть открытый, атакующий футбол.
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
31.10.2009 14:11
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 22:48
- 0
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
31.10.2009 13:30
2 pkhww
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
31.10.2009 13:40
Не все так плохо. Просто новых болельщиков Динамо появляется менше чем раньше. И если Динамо в Украины была командой народной, за которую болели все, то на сегодняшний день ситуация начала меняться. Но мы сильны пока едины.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 21:43
- 0
-
Viktoria Rud(Sofi_DK)
- Опытный писатель
31.10.2009 13:19
Суркис не проигрывает, он просто наблюдает.Оправдываться президенту клуба на высказывания заезжего румына, который даже не может поздороваться на русском или украинском за 5 лет своего пребывания.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
31.10.2009 13:20
+
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
31.10.2009 13:17
Соглашаюсь, что очень неприятны нападки на Динамо.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
31.10.2009 13:19
Ни один спонсор не в праве требовать никаких услуг от спонсированного клуба/спортсмена кроме ношения логотипа и участия в рекламных компаниях.
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
31.10.2009 13:19
Я считаю, что не надо клубу оправдываться, а создать мощнейшую ответную пиар-кампанию.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
31.10.2009 13:20
+
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 21:39
- 0
-
Андрей Луценко(pkhww)
- Начинающий писатель
31.10.2009 13:13
Нам пытаются навязать , что РЛА самый справедливый и самый любящий футбол в Украине и что мы ничего не понимаем нас всех оболванивает ФФУ и ГМС и только он сможет хорошо руководить всем футбольным хозяйством в стране. Так сказать Царь всея Украины. Задрали эти донецкие уже противно слушать ихнее нытье. А Будулай главный рупор-провакатор РЛА. Почему молчит ФФУ, почему не вводят санкции за коментарии действий арбитров, почему не вводят штрафные санкции за вмешательство в действия арбитра во время игры, которые мы видели во время матча ШД-ДК .
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 21:56
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
31.10.2009 13:06
С Вами полностью согласен. Вопросов действительно очень много, но ответы на них найти очень трудно. Начнем с болельщиков. Наведу пример на себе. Я не киевлянин, но с ранего детства болею за Динамо Киев. В один прекрасный день отец пришел и сказал, что мультиков сегодня не будет, потому что в это время играло Динамо Киев-Спартак Москва и я смирился и уселся возле папы и начал смотреть футбол. С тез давних пор я болельщик футбола и единственой моей любимой футбольной командой стало Динамо Киев, навсегда. К чему я все это. А к тому что через игру прививается человеку любовь к тому или иному клубу. Какая сейчас ситуация. На сегодняшний день самая доступная футбольная передача это футбольный уикенд, который уже несколько лет поливает киевлян тоннами грязи. Пропаганда массовая и очень сильная, а альтернативы этой программе попросту нет. А значит массе футбольных болельщиков преподносят разного рода информацию о том как киевляне например выигруют свои матчи. Всю эту пропаганду затеял донецкий клуб как только сам стал претендовать на смещение киевлян с трона лучшей команды украинского чемпионата. Со времен Сафиулина, а его дело продолжает Данилов, появились люди будь-то в структуре ФФУ, ПФЛ или УПЛ, которые первоначальной своей миссией считают очернение киевского клуба и его руководителей любыми способами. Попросту идет борьба за власть и как видно пока Суркис ее проигрывает. Все говорят что украинский футбол работает на Суркисов, но на самом деле все сейчас подминается под Ахметова и не даром сейчас в УПЛ существует опозиция, в которую входят самые влиятельные футбольные функционеры. И Коломойский и Ярославский на сегодняшний день бояться иерархии Ахметова. Идет пропоганда антидинамовская. То ли еще будет
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
31.10.2009 13:11
и благодаря этой "пропаганде" лет через 5 Шахта станет народной командой Украины. Всё к этому идёт.
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
31.10.2009 13:12
100%
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 14:45
- 0
-
Сергій(SGP)
- Опытный писатель
31.10.2009 16:19
Уважаемый!
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 20:30
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 21:28
- 0
-
vlad rapoport(VasyaR)
- Старожил
31.10.2009 18:01
чтоб тебе было понятнее: у кого-то штаны желтые и надо делать кю, а кое у кого - малиновые: два раза кю. понял?
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
31.10.2009 20:21
- 0
-
Евгений Сафронов(SafronDK)
- Наставник
31.10.2009 12:56
Меня тоже давно бесит молчание руководства ДК после разнообразных резонансных (и не очень) событий в нашем футболе. И это молчание совсем не золото. Необходимо противостоять мощнейшей (!) атаке разнообразных средств массовой информации, так или иначе подчинённых президенту клуба-соперника. Причём эта атака уже даёт свои плоды. Нелюбовь к Динамо "пересічних" украинских болельщиков в регионах Украины увеличивается постоянно.
- 0
-
владимир Фулано(vl_53)
- Опытный писатель
31.10.2009 12:54
Я, кстати, точно также и буквально неделю тому назад стал "дописувачем" по той же простой причине. Мою любимую Команду, которая все завоевала благодаря своим усилиям и мудрости тренеров, начинают мешать с грязью подонкиоторые не видят бревна в своем глазу.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну а футбол я начал смотреть раньше . В то время Динамо К трижды подряд становилось чемпионом . Хотя в год чемпионства Спартак М (по-моему 1969 г) были друзья , которые всю жизнь болели за Спартак , а уж потом за ДК (во-вторую очередь).
Вот как было при совке . Сейчас я действительно не знаю , как начинают болеть люди . Неужели купив футболку какого-то клуба он начинает болеть за этот клуб , сомневаюсь . Мне тоже отец купив первую клюшку говорил , что это мне подарил Мотовилов (игрок Динамо М ) :) , но я же не стал из-за этого болельщиком Динамо М .
учетная запись этого пользователя была удалена
Владельца обсуждать не хочется . Не знаю изнутри их кухни . Трудно быть щедрым не имея возможности тратить деньги , которые иссякают .
Шахтер же превратившись в колонию иностранных игроков , мне, лично, вообще не интересен . Всегда болел за наших игроков , поэтому ставка Газзаева на нашу молодёжь меня просто радует .
А проблема столица-провинция действительно существует . Пока . Вот это действительно наследие совка . Но по мере развития демократизации общества , эта проблема уйдёт сама собой . Я так думаю .
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
От мы и начинаем ныть будто нам кто-то мешает : то судьи , то соперник , то Луческу , то Срна, то Кучер. А ведь ответ прост - НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ШАХТЁР СИЛЬНЕЕ. У них Луческу работает 5 лет, за это время он сделал команду!
У нас команда начала играть нормально с приходом Сёмина и Газзаева всего полтора года! И я верю в Газзаева что он сделает команду, КОТОРАЯ БУДЕТ ИГРАТЬ . И НАМ НЕ НУЖНО БУДЕТ НЫТЬ, ПОСЛЕ КАЖДОЙ СИМУЛЯЦИИ СОПЕРНИКА И НЕ БУДЕМ ЖАЛОВАТСЯ НА АРБИТРОВ! А МЫ БУДЕМ РВАТЬ НА ПОЛЕ ВСЕХ СОПЕРНИКОВ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но неужели только болелы ДК видят что нас оболванивают? Неужели в про-ахметовских регионах нет адекватных людей? Или на сайт Шурика заходят только отморозки?
учетная запись этого пользователя была удалена
Никогда ВВЛ не позволял себе подобного, надеюсь ВГГ будет достойным его.
Считаю абсолютно верной позицию руководство клуба, собаки лают, а караван Динамо как шёл, так и идёт...
В советское время было похожее со стороны Москвы, и что, рекорды чемпионатов той страны принадлежат Киеву, и их уже никто никогда не достигнет.
Вопрос в том, что может ответить руководство клуба?
Не виноват, не имел, не встречался, не замечен, не привлекался?
В чём собственно нужно оправдываться?
Единственное, что может изменить ситуацию на благо всего украинского футбола - прозрачность организаций и правовое общество.
Клевета - наказываемое явление.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это уже не футбол, а херьня какая-то, когда после любого малейшего спорного момента футболисты бегут к судье разбираться,кто давал им такое право. Сам и отвечу - это БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Давали бы судьи смело карточки за такие высказывания игроков на поле в адрес судей и удаляли бы я думаю за пару туров игроки попустились бы когда из-за таких говорливых команда несмогла бы досчитатся очков. Только на это надо железная воля ФФУ.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Во-первых идет явная анти-Динамовская пропаганда. Как здесь было замечено - растят болел нового "супер"-клуба. Во-вторых - не знаю насчет "сердца", но бабки, которые вкладываются, это не СВОИ, а взятые с тех же болел, ибо каждый из них (болел) работает на его предприятии. А по поводу Суркисов... Я бы не сказал что они лузеры. Ибо не "ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БАБКИ И СЕРДЦЕ ВКЛАДЫВАЕТ В СВОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛУБ" добился того, чтобы нам доверили ЕВРО -2012. Бабки вкладывать - нам мешает то, что у нас не ВСЕ подчиняются РЛА как где-то, именно по-этому мы не можем построить СВОЙ новый стадион. А по поводу передачи - здесь я с Вами согласен. Только не хотелось бы такой же заангажированности как в кротовне, пардон за мой французский.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
на одного есть управа, а у другого все яицилопы куплены. ясно?
учетная запись этого пользователя была удалена
Я всегда уважал донецкий Шахтер за его игру, но с тех пор как им стала править определенная группа более чем определенного направления, которая пытается навязать свою волю "по понятиям" всей стране, я даже не смотрю матчи этой команды, ибо все известно заранее: победа - "мы лучшие в Европе", проигрыш или поражение - "конфликт интересов", т.е. Суркис все купил. Думаю, что и всеобщее молчание продиктовано боязнью за свой бизнес, здоровье и своих близких. Поэтому такие отморозки как Данилов и находятся у руля.
А в Европе они все равно получат "болт", как с Тимишоарой. И словацкий судья не поможет.