Вот и завершился чемпионат мира в Бразилии. Завершился справедливой и заслуженной победой сборной Германии. Да и соперники на пути у немцев были непростые: Португалия, Франция, Бразилия, Аргентина. А если ещё вспомнить, что на пути к финалу немцами был повержен любимец Украины, блистательный Алжир...
:-))) Ну, в общем, всё закономерно.Вообще, так уж повелось, считается, что каждый Мундиаль - это, своего рода, отчёт лучших тренеров мира о проделанной за 4 года работе, смотр лучших национальных сборных, сравнение различных школ, презентация тактических новинок, выставка (и ярмарка) звёзд и талантливой молодёжи, возможность для специалистов понять, как дальше должна развиваться игра миллионов.
Я не специалист. Меня мало волнуют латерали, вингеры, боксы-ту-боксы, ложные девятки, нападающие первого и второго плана, вертикальный или горизонтальный футбол, зона или персоналка, играть в линию или с либеро, высокий прессинг или низкий, игра в три защитника или в четыре, один нападающий, два или три, количество ТТД и т.д и т.п. Вот дал судья стартовый свисток, и для меня все эти вещи не имеют никакого значения. Меня больше интересует целостность игры, слаженность командных действий, скорость передвижений, принятия решений и их исполнения. То есть, гармония игры. И всё это я увидел в исполнении немецкой сборной.
Также, я получил подтверждение мысли о том, что в вопросах комплектования команды приоритет нужно отдавать постановке коллективной игры, а не делать ставку на супер-звёзд. Нет, я не против Месси, Роналду, Неймара, Роббена, Суареса, Хамеса. Наблюдать за их игрой - это истинное наслаждение! Но как показывает практика, наличие в составе команды супер-звезды не всегда гарантирует победу в таком тяжёлом турнире, как ЧМ. А вот Германия, как раз, на протяжении всего турнира демонстрировала отличный коллективный футбол. Её игра не была подвержена зависимости от игры какого-то её супер-лидера. Вспомните весь турнир, все матчи немецкой сборной. В каждой следующей игре команды Лёва появлялись новые лидеры. То выстрелит Мюллер, то своё веское слово скажет Хедира, то Шюррле, то Кроос, то Клозе, то Гётце! Кого держать? Кого ломать? А если учесть, что очень сильно и стабильно отыграли весь турнир Нойер, Боатенг, Лам, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, то все вопросы о правомерности победы Германии просто неуместны.
Думаю, выводы по итогам ЧМ сделают и в ДК. Для нас немецкая модель, убеждён, подходит, как никакая другая.
---
Если быть совершенно честным, динамовская машина на европейском уровне не отличалась стабильностью. Дважды взяв не самый первостепенный кубок и раз - суперкубок, значение которого не надо ни недо-, ни переоценивать. Это было выдающееся достижение для восточноевропейского футбола, но в стабильности на мировом уровне мы не отличались. К слову, Стяуа брала КЧ (и суперкубок у нас), сб. Чехии становилась чемпионом Европы (победив немцев).
Все же голевая феерия ДК с той же Барселоной закончилась суровой реальностью Баварии. Когда даже 3х домашних голов не хватило для успеха. В то время, как немцы демонстрируют прагматическую стабильность регулярно. Да, феерии вроде разгрома Барсы 7:0 встречаются нечасто, но немцы регулярно играют в финалах всех мировых турниров.
А главное, что надо у немцев перенимать - не организацию игры сборной, а систему подготовки молодежи на всех уровнях. Которую у нас загробили.
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
16.07.2014 05:12
Наш славний В,В.Л,,давно говорив про"команду-зірку"Німеччина,це підтвердила,в повній мірі!
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.07.2014 02:51
Мне кажется, что эта сборная Германии практически полное приближение к той команде - звезде, о которой говорил Лобановский. Он правда всвоё время говорил и что у него в команде нет звёзд, но всё - таки в 70-х роль звезды исполнял Блохин, в 80-х - Беланов, в 90 - х Шевченко. В сборной же Германии просто невозможно выделить кого-то одного как звезду, ну разве что узко специализировано - Нойер лучший вратарь (и наверное "чистильщик") :))) То есть звёзды есть, но каждый является звездой в одинаковой степени.
- 1
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
15.07.2014 23:45
Автор, я,я, колектифный игра есть самий важний фактор в фусбаль:)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 23:55
А по-моему, это уже немного не та тики-така. Небольшие отличия есть. Всё делается намного быстрее.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
16.07.2014 00:40
1 тайм с Аргентиной посмотрите - один в один Бавария.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2014 09:43
Понимаете, тики-така "Барселоны" и тики-така "Баварии" - это немного разные вещи. В "Барсе" она была возведена в культ. И это невероятное соотношение времени владения мячом до 70% и выше. "Бавария", в основном, прибегает к этой модели, когда счёт уже в её пользу, а исход поединка не вызывает сомнений.
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
15.07.2014 23:43
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 23:48
Сейчас я, конечно, уже не помню, но я Вам верю:-)))
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
15.07.2014 22:26
С ув.автором блога трудно не согласиться,но что бы все говорили и какие выводы по итогам ЧМ делали,прими Паласио мяч лучше и попади по нему правильно...А ведь момент у него был почти такой после которого забил Гётце,только немцу было труднее,так как мяч он принимал на скорости и при противодействии соперника. Коллективно в создании этих голевых моментов и немцы и аргентинцы сыграли одинаково здорово до приёма мяча Гётце и Паласио соответственно,а вот затем в этой ситуации немец показал более высокое индивидуальное мастерство и Германия стала чемпионом...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 22:31
Вот такие мелочи и являются определяющими в большом футболе...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
15.07.2014 20:35
И я тоже не очень понимаю эти новые термины :латерали, вингеры, боксы-ту-боксы, ложные девятки, нападающие первого и второго плана... Для меня важно, чтобы сама игра мне понравилась в первую очередь, ну, и потом , чтобы был результат. Так вот, игра Германии мне очень понравилась, полностью, за весь турнир и даже сам финал, хотя есть ряд вопросов по последнему матчу. А игра сборной Аргентины мне очень напомнила Италию 70-х годов, та же скучная и откровенно от обороны игра и расчет на пару нападающих . Но, если на весы положить все, чем запомнилась Германия и Аргентина, то преимущество немцев будет очевидно. И их футбол гораздо привлекательнее и перспективнее. То, что они сделали с кудесниками мяча, еще очень долго будут помнить.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 21:04
Знаете, я думаю, что Германия, кроме всего прочего, дожала Аргентину потому, что в её составе оказалось больше игроков-универсалов. У Аргентины понятно было, от кого можно было ждать главной угрозы, а вот у Германии вычислить главного забивалу было намного сложнее. Да и не только забивалу...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
15.07.2014 17:27
Германия, как раз, на протяжении всего турнира демонстрировала отличный коллективный футбол.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 17:40
Храним, но не ценим:-))) Может, надо было бы кое-какие нюансы переосмыслить, но это же надо захотеть. Или уметь...
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2014 17:41
Дэви, безусловно, тренерская работа и игра ДК была на уровне мировых тенденций, временами даже опережая.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.07.2014 19:50
Дэви Аркадьев (Devi) - Наставник. И, напомню, что уже через год и г р у "Динамо", Киев называли футболом ХХI века, команда и тренеры были признаны лучшими в мире...
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
15.07.2014 22:59
.....потерявши, плачем(((((((((( А играли так, что до сих пор дух захватывает))))) Веерная атака....
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
15.07.2014 17:13
Ну.....Вопрос команда *звёздозависимости* команд помнится мы уже обсуждали в Ваших постах....И не единожды...Поэтому, безусловно нам подходит, как Вы изволили выразиться, *немецкая модель*....Ибо ярких звёзд в *Динамо* на сегодняшний день нет....и, к сожалению, не предвидится....Да, есть добротные футболисты...но просто добротные..... и, не такие уж и молодые..Ярмоленко, Хачериди, Гармаш, Гусев....хороши, но самому младшему в этом списке 24....Остальные - подрастают....Поэтому, абсолютно согласна с Вами, уважаемый Седой, ДК сейчас нужны Deutsche Ordnung und Disziplin......и *All we need is Loew* (с надеждой заменим последнее слово на Ребров)?????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 17:45
Признайтесь честно, это Вы сами "слегка" перефразировали битловский хит или это плагиат чистой воды?:-))) Блин, чего-то вспомнил ССR. Из-за воды, наверно:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
15.07.2014 17:51
Седой))))) Ну как же можно быть столь невнимательным!!!!!)))))) Вы же даже смотрели!, как встречали сборную Германии)))) А мне......фоторепортажем навеяло.... так что, каюсь, грешна, плагиат.....но я думала, Вы поймёте)))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 18:13
Простите, это я каюсь:-))) Я всю церемонию не смотрел:-))) Мало того... Впрочем, об этом лучше в личку:-))) Не хочу опозориться на весь сайт:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
15.07.2014 18:47
Да с кем не бывает))) Покаялись....Кстати, я не поняла, почему кто-то наставил минусов уважаемому Чеканову.....Ведь он прав)))) Ну.........почти полностью....(кстати, о вариантах с Германией, я к Вам тоже писала))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 19:12
Значит, пропустил... Рассеянный стал какой-то. Как с улицы Бассейной:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
15.07.2014 19:47
Тоже Маршака уважаете????))))))))))) Я о *околофутбольных* моментах)))) Напоминаю!!! ((( О la la)))) не ожидала)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 20:04
Маршак! Настольная книга детства!:-))) Ну и спасибо за разъяснения. Эх, память... Нет, с этим определённо нужно что-то делать:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
15.07.2014 20:11
Седой!!Вы меня пугаете)))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 20:54
Спокойнее! Речь, всего лишь, идёт о "Абсолюте":-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
15.07.2014 21:17
Да что Вы??7))) А я пыталась о футболе))))) Хотя...Гарри же нам должен))) Тем более...шоколадка((((
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 21:24
Какой там футбол, когда с памятью что-то происходит:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
15.07.2014 21:43
Седой))) Надеюсь...я никого не скомпрометирую... ибо.....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 21:54
А... В этом смысле!:-)))
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
15.07.2014 17:02
Так же, я получил подтверждение мысли о том, что в вопросах комплектования команды приоритет нужно отдавать постановке коллективной игры, а не делать ставку на супер-звёзд...
- 1
-
Vyacheslav Glushenko(slava28)
- Наставник
15.07.2014 16:36
Я бы сказал Германия - это не команда звезд, это команда ЗВЕЗДА!!! Показали лучший футбол на ЧМ 2014!!! И те разговоры мол, что а вдруг бы Алжир выиграл...Разговоров не можжет быть, выигрывает сильнейший, побеждает класс, а класс у этой сборной Германии сейчас зашкаливает.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
15.07.2014 16:17
Я бы сказал, что у Германии - вся команда звёзд, причём не намного меньших, чем перечисленные! У Аргентины, как ни странно, таких меньше; португальцы абсолютно все выглядели "варёными раками"... Но то, что у немцев команда-машина, это точно. В принципе, они всегда этим славились.
- 1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
15.07.2014 15:34
А что, еще не вылез какой-нибудь эксперт, который объявил игру Германии на ЧМ-2014 прототипом футбола "Динамо" Лобановского? :-)
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2014 15:45
не имей она дополнительного дня отдыха и реализуй Аргентина свои моменты
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
15.07.2014 15:53
Да понятно, что из "если бы". Но в том-то и дело, что кроме штанги Хёведеса у немцев ничего не было. Все остальное - полумоменты. Кроос лупил либо в руки Ромеро, либо мимо рамы, но все это из-за штрафной. А у Аргентины было три чистейших выхода один на один.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
15.07.2014 22:36
В моменте когда Хевёдес попал в штангу судья зафиксировал очевидное"вне игры"...
- 0
-
Igor(ireznikov)
- Начинающий писатель
18.07.2014 19:47
Ерунда. Вне игры было после того, как мяч отскочил обратно к немцу (не помню, по-моему, Мюллер это был). Если бы мяч вошёл в сетку, был бы чистый гол.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2014 15:47
если Мюллер продолжит в том же духе, Миро слетит с трона уже на следующем ЧМ.
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
15.07.2014 15:54
Да ниче. Попадется какая-нибудь Саудовская Аравия в 18-м, парочку "сверхурочных" закатит :-)
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2014 18:02
- тогда Миро придется поехать на пятый чемпионат. :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 18:08
Допустим, попадутся немцам сауды. Ну, так Германия выставит резервистов:-)))
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
15.07.2014 15:31
"...волнует ... гармония игры ..."
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 15:45
А может, чтобы Вас больше "припустило", подбросить вам в личку The Hollies? Я могу:-)))
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
15.07.2014 16:05
Зразу видно що Ви з "прілічної сім"ї" !) Повага . А нафталін попсюків "святош" ніколи не
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 16:09
Да как Вам сказать...:-)))
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
15.07.2014 17:29
Так - так ... А куди зринули мої плюси Вам ?) Тоді так - вріжте дещо традиційне -
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 17:53
ОК! Заодно и сам послушаю:-)))
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
15.07.2014 15:01
"Коли в нас сильна команда - ми чемпіони, коли слабка - срібні призери". Так скромно про себе говорять самі німці.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.07.2014 14:34
Думаю, выводы по итогам ЧМ сделают и в ДК. Для нас немецкая модель, убеждён, подходит, как никакая другая.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 14:37
В финалах команды всегда пытаются свести риск к минимуму...
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.07.2014 14:49
Все правильно, но, на мой взгляд, немцы очень много сил отдали в игре с Бразилией, там была очень высока индивидуальная и командная скорость, в игре с Аргентиной уже эта скорость не наблюдалась.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 14:52
Ну, так и Аргентина играла немного не в тот футбол, что Бразилия:-)))
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.07.2014 15:37
На мой взгляд, Аргентина играла в закрытый футбол, и надеялась на гол Месси, и она была близка к успеху, вспомните сколько упущеннных голевых моментов "просвистели" аргентинцы.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2014 15:39
- немцы с некоторым трудом играли с закрытыми контратакующими командами. Гана, Алжир, Франция, Аргентина...
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.07.2014 16:19
Аргентина не играла в защите " автобуса", задача автобуса не пропустить гол, а Аргентина играла на контрататаках и создавала очень много голевых моментов.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2014 15:37
игра динамовской машины, когда она работала на полную мощь
- 3
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
15.07.2014 15:42
Очень правильный пост во всех его частях.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 15:48
Борис Бор (Borya111)
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.07.2014 15:59
Борис Бор (Borya111) - Опытный писатель.Если быть совершенно честным, динамовская машина на европейском уровне не отличалась стабильностью.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.07.2014 17:36
- рейтинги забываются назавтра и интересны только статистикам.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.07.2014 19:37
Остаются трофеи и... игра.
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
16.07.2014 11:46
Наоборот игра забывается
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.07.2014 12:25
А ещё были "венские кружева", "швейцарский замок", "бельгийская ловушка" и даже... "волжская зацепка"...
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
15.07.2014 16:13
добавлю, что еще Црвена Звезда хорошо отличилась из восточноевропейских стран.
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
15.07.2014 18:15
Борис Бор (Borya111) 15.07.2014 15:37
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.07.2014 18:22
Ну, да - 21 очко больше, чем 3:-)))
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
15.07.2014 18:34
))))....и не только, "чем 3")))... Вспомнил старый анекдот(времён чемпионства ДК):
- 1
Еще комментарииИ хочу добавить, что Лев поступил также мудро как и дель Боске на прошлых ЧМ и ЧЕ, когда при большинстве барсюков в сборной Испании стал эксплуатировать тику-таку Гвардиолы - Лев также при большинстве игрунов из Баварии взял за основу тактическое взаимодействие, уже зарепленное ими в своей команде - ту же тику-таку Гвардиолы.
Не стал ломать мюнхенцев, а вынудил меньшинство играть в эту схему. И Озил, Клозе, Хедира сыграли в нее почти без проблем.
И наоборот, в подтвердение сказанного Вами : при суперзвездной атаке Аргентины - ничего не смогли сделать в финале с дойчами - так как взаимодействие их (коллективная игра, Вашими словами) было менее организовано чем у соперника.
За то время, что у него было до начала ЧМ-14, тренер Серебрянной страны смог более или менее отладить организацию оборонительных действий. В нападе, вероятно, не успел, а , может, и не смог, а, может, расчитывал, что Месси, Мария, Игуаин, зять Марадоны и кто там еще и сами смогут сообразить пару голешников.
Не сообразили и проиграли, потому что сейчас выигрывают более организованные, способные в самых тяжелых условиях противодействия с самыми сильными игроками мира демонстрировать способность к реализации заученных на тренировках групповых взаимодействий как во время атаки, так и во время обороны.
Повторяю, объективно немцам было проще - большинство играет в одном клубе и тренер, молодчага, что взял за основу игру этого клуба.
Последнее: Гвардиола уже на нескольких ЧМ и ЧЕ помогает разным сборным побеждать, не будучи тренером этих сборных - какой парадокс :)
Хотя, не могу не согласиться, что часто проводили быстртечные атаки.
Но почему (например, с той же Бразилией) ?
Потому что глупые бразилы так ничего и не поняли и решили сыграть с немцами с позиций "равный с равным" - то есть, в открытый футбол.
В условиях сильно разряженного пространства в штрафной и на подступах к ней немцам не нужно было устраивать долгие перепасовки с мячом - такое ведение игры могло привести к возврату бразил на оборонительные позиции, что существенно усложняло бы для арийцев выходы на голевые позиции.
Поэтому они очень быстро разыгрывали свои комбинации с проникновением в штрафную и выходом на убойную позиции - да, это было молниеносно, но в какой форме это осуществлялось ? - Путем мелких и средних перепасовок в штрафной, когда суперкомбинационно, на ложных замахах, при падении противника при этом на четыре кости или на пятую точку - то бишь, путем самой что ни на есть тики-таки :)
Поймите, медленная тики-таки когда ? - Тогда, когда враг выстраивает автобус у своих ворот, в результате большая насыщеность чужих и своих на маленьком пространстве - и поэтому очень тяжно выйти на ударную позицию.
А когда пустого пространства много, то зачем же долго мусолить мяч ? - Это есть глупо. Ферштеен ?
В таких условиях, чем быстрее, тем результативнее - и не нужно думать, что тики-така это только медленная распасовка, совсем нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
====================================================================================
Надо же, когда ровно 40 лет тому назад, после чемпионата мира-1974 весь футбольный мир заговорил о "тотальном футболе", динамовский тандем главных тренеров-единомышленников О.П.Базилевича и В.В.Лобановского говорил, что стремится в игре киевлян достичь футбола к о л л е к т и в н о г о.
И, напомню, что уже через год и г р у "Динамо", Киев называли футболом ХХI века, команда и тренеры были признаны лучшими в мире... Что имеем не храним?!
Но все же стабильности не хватало. За международным успехом следовал спад.
И все же взять КЧ и даже КУЕФА не удалось ни разу.
Да и на уровне сборных - в 88м мы праздновали 2е место на ЧЕ, за что в 64м тренера увольняли, да и в 72м не награждали. Да, игра была прекрасная, и мы помним все те матчи наизусть... но мир помнит скорее легендарную сборную Гуллита-Ван Бастена и великий гол за шиворот Дасаеву. Все же обидно, что, несмотря на гениальных тренеров, отличных игроков и прекрасную базу ДК, разрыв с миром большого футбола в целом лишь увеличивался.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Совершенно верно,Вы , как один из лучших журналистов, писателей, которые освещали о "Динамо Киев" знаете о силе клуба не понаслышке, а реально были свидетелем всех наших побед.
Просто, ежели Вы помните, я УМОМ была за сборную Германии.....но хотела, чтобы победил креатив...ибо..если честно...прохладно я отношусь к Месси (да, классный футболтст..но!))) Как то по жизни (а болею, я, довольно-таки долго), я больше симпатизирую тем, кто носит рояль))))) А в сборной Германии такие практически все....но! каждый может сыграть в решающий момент))))))))
И опять Вы меня ставите в тупик - не Гарри нам(?) должен шоколадку, а Вы - Гарри! Немцы же выиграли!:-)))
NatalieM 6 июля 2014 - 22:31
И, кроме того.....Нам ведь с Линекера надо потребовать...сатисфакции(((( Мы же ему поверили))) Таким образом....если победят немцы - с него бутыль, на радостях, так как опять оказался прав)))) А если нет, в качестве компенсации за моральный ущерб)))) а Гуртом и батька легше бить)))))
=========================================================================
А вот, собственно, и сама мысль:
"Эволюцию футбола, с моей точки зрения, тормозят звёзды... Меня больше устраивает термин "команда-звезда", в которой подбираются игроки, правильно воспринимающие современный футбол. Если футболист не понимает, что сейчас главное уметь играть без мяча, а не с мячом, уже ничего сделать нельзя. От таких надо отказываться. Когда есть восприятие, то в команде-звезде обязательно появятся звёзды."
Валерий Васильевич Лобановский.... Ну что здесь можно ещё добавить - золотые, нет - платиновые слова!
Успех немцев логичен, закономерен и справедлив, если посмотреть на последние лет 10. Самая стабильная команда мира, которая ниже пьедестала на крупных турнирах за это время не опускалась. Но я бы посмотрел на эту Германию, не имей она дополнительного дня отдыха и реализуй Аргентина свои моменты.
Клозе - мое почтение. Но, если Мюллер продолжит в том же духе, Миро слетит с трона уже на следующем ЧМ. Если, конечно, со сборной завяжет до того времени :-)
---
Это из категории "бы". Германия тоже свои моменты не реализовала, одна штанга от Хеведеса чего стоит, да и Кроос был далек от реализации всего того, что с Бразилией падало, как в лузу.
Ну а "день отдыха" - у Аргентины с Голландией было достаточно времени, и единственное, на что их хватило - дотянуть до пенальти на соплях (к слову, если бы Роббен реализовал свои моменты...)
А тошниловку Аргентины с Голландией лучше не вспоминать :-) Вы правы, в том, что там был одинаковый по времени отдых, но перед четвертьфиналами у латиносов было на два дня меньше, чем у европейцев. Так что усталость накапливалась изрядно.
Но опять же - справедливость немецкой победы оспаривать глупо. С точки зрения Футбола - это правильный результат. Все остальное - лирика.
---
В том же духе - чуток не хватит.
А вообще у немцев куча бомбардиров на чм.
Среди всех, забивших 10 и более банок, каждый третий - немец.
Учитывая нехватку классических таранных напов в нынешнем футболе, вариант не совсем гипотетический. А ведь немцы как раз славились подобными форвардами.
Хіба ж посперечаєшся з "не специалистом"?)
Франція виглядала дуже симпатично ! Ви ж про гармонію ?) От Іохим Льов і "перевірив алгебру гармонією ".
p.s. вибачте , сєдой мій Автор , -- гляну на Ваш "фейс" - попускає ..))
сприймав . (це не ввічливо , да ?))
Queen . We are the Champions ! ... (my friends...))
В бундестімі 2014 особисто мені імпонував Льов. Шкода, якщо би він поповнив список тренерів-"невдах".
Щодо чемпіонства, то Аргентина на нього заслуговувала не менше.
А може й більше.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Совершенно верно, но игры немецкой машины прошлых лет, особенно в финале мы не увидели. Мне вспоминается игра динамовской машины, когда она работала на полную мощь, то гол в течении 10-15 мин. обязательно влетал в ворота противника. Лобановский говорил; Что у меня нет звезд в команде ,у меня команда звезда, здесь с Вами я полностью согласен на все 100.
Впрочем, такая игра сегодня доставит проблемы любому сопернику. Патентованных рецептов против автобуса у ворот не придумано.
---
Если быть совершенно честным, динамовская машина на европейском уровне не отличалась стабильностью. Дважды взяв не самый первостепенный кубок и раз - суперкубок, значение которого не надо ни недо-, ни переоценивать. Это было выдающееся достижение для восточноевропейского футбола, но в стабильности на мировом уровне мы не отличались. К слову, Стяуа брала КЧ (и суперкубок у нас), сб. Чехии становилась чемпионом Европы (победив немцев).
Все же голевая феерия ДК с той же Барселоной закончилась суровой реальностью Баварии. Когда даже 3х домашних голов не хватило для успеха. В то время, как немцы демонстрируют прагматическую стабильность регулярно. Да, феерии вроде разгрома Барсы 7:0 встречаются нечасто, но немцы регулярно играют в финалах всех мировых турниров.
А главное, что надо у немцев перенимать - не организацию игры сборной, а систему подготовки молодежи на всех уровнях. Которую у нас загробили.
Вот этот весь комплекс я называю немецкой моделью.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Динамовская машина по рейтингу УЕФА занимала 2место(по результатам за 5 лет) в Европе и один раз 1место в мире(по результатам за год).
Остаются трофеи и... игра.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Наоборот игра забывается......,а трофеев у ДК достаточно,правда за последнее десятилетие ДК супер европейский уровень игры не показывает, а жаль....
---
Не скажи. Вон ФРГ выиграла ЧМ-54, а сборная Венгрии Пушкаша стала легендарной.
То же самое - ФРГ выиграла ЧМ-74, а сборная Голландии Кройфа (Круиффа в тогдашней транскрипции) с тотальным футболом вошла в историю, несмотря на поражение в финале.
Конечно, хорошо бы и выиграть... но привнести новое качество в футбол дорогого стоит.
А голевая феерия ДК с Барселоной закончилась домашними 1:4 от Ювентуса :(
Это уже в следующем сезоне были более прагматичные матчи с Реалом и Бавария...:(
Да, феерии вроде разгрома Барсы 7:0 встречаются нечасто...
====================================================
да за ту феерию можно было многое отдать!:-)))).....А, если серьёзно (ну, абстрагироваться от тех конкретных побед и говорить - в общем), то конечно, ценнее семь побед со счётом 1:0, чем одна - 7:0)
- 21 очко набрали футболисты "Металлурга" и досрочно стали чемпионом Украины.
- А как же киевское "Динамо"?
- Так у них же 46 - перебор!