Сегодня утром местные жители обнаружили, что местный Ленин ночью пал. Кто-то ночью его свалил, а утром местные коммунальники как ни в чем не бывало его убрали. Видимо весь снос был негласно согласован.
Жители Мариуполя и местные чиновники видимо глядя на соседний Донецк начали догадываться, что Ленин добра не принесет.
И памятник тихонько снесли. Мариуполь - это самый что ни на есть Донбасс. Не удивлюсь, если на некоторое время он станет столицей Донбасса. Все зависит от того, что останется от Донецка после ухода Гиркина.В Киеве повалили Ленина, чему я очень радовался и о чем очень красочно писал. Тоже никто не спрашивал громаду, не делал открытых слушаний, не договаривался с местной компартией и представителями ветеранов. События на Донбассе показали одно: нахождение Ленина в городе - опасно!
Тем, кто кивает на недемократичность сноса, я напомню историю одной партии. После войны в Германии запретили НСДАП, ограничили в правах многих ее членов, закрыли газету Фолькишер Беобахтер, памятники Гитлеру без спроса у громады снесли по всей Германии, улицы в недемократичный манер переименовали и т.д. Кстати, компартию в Германии после войны сначала разрешили, а потом в 50-х запретили и очень мешали ее развитию.
Если бы тогда Германия пошла "по-украинскому" пути, то после войны бы появилась обновленная НСДАП, которая конечно в чем-то осуждает действия старых нацистов, но в целом вспоминает все самое хорошее и как бы осуждает плохое. Эта бы партия набирала свои проценты на любых выборах, ее члены с немного измененной свастикой на лацканах сидели бы в каждой райраде. Памятники Гитлеру и многочисленные Гитлерплацы никто бы не трогал - это ведь история, воспоминания и т.д. А рано или поздно всё бы закончилось местным Лугандоном.
Какое отношение имеет Ленин к Мариуполю? Ответ - никакого. Ленин никогда не был в Украине. В частности этот 8-метровый памятник был поставлен в 1987 года - в стране была Перестройка, а в Мариуполе местные коммунисты так праздновали 117-ю годовшину со дня рождения Ленина... 117-ю, понимаете?!
Есть еще в Мариуполе меткомбинат имени Ильича. Но с ним одна проблема - он был основан в 1897 году, еще до Ленина и уж точно не благодаря ему.
Но есть в Мариуполе еще одна память о Ленине, это команда Ильичевец. Нет, я не предлагаю ее распустить, но давайте вспомним как все было. Ильичевец стал Ильичевцем совсем недавно, в 2002-м году. До этого команда ни разу так не называлась: Азовсталь (1960—1966), Азовец (1966—1971), Металлург (1971—1974), Локомотив (1974—1976), Новатор (1976—1992), Азовец (1992—1996) и Металлург (1996—2002). Ильичевца в Мариуполе никогда не было!
И очень часто приходится читать в комментах от возмущенных читателей, мол давайте больше о футболе и без политики. Ок, хотите футбол без политики - тогда давайте просто уберем еще одного "ленина" из нашей повседневной жизни и переименуем Ильичевец!
Он же не знает, что ленин не считал украинцев за народ (почитайте его труды кто хочет) - значит "украинца", который его защищает, просто нет!!!
Пусть разбивает себе лоб об икону Крупского!!!
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
21.08.2014 12:48
Велика порада автору: перед тим, як щось писати, треба ознайомитись з законодавчою основою, де про Лєніна і його пам"ятники все давно вже сказано - "ЗНЕСТИ"! А десь залишили тільки задля тупого жалю до тих придуркуватих старих, котрі й досі вважають недолугого сифілітика "вєлікім і магучім умом"... З давнії-давен сказано: "Не сотвори себе кумира..." Так що треба було вже давно забути про того, кого навіть не поховали по-людськи. після того, як вбили.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.08.2014 13:04
Нада щоб вони називались Лєнінівець)))
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
21.08.2014 12:51
Може простіше - "Ленивец"... Тоді їх результати оправдовували б свою назву.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.08.2014 13:16
Ваш варіант - понятний і правильний, а мій - тіпа тонкий намьок)))
- 0
-
sergei s(ridddik270)
- Начинающий писатель
17.08.2014 20:28
надо переименовать в ахметовец или арендовец.
- 0
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
17.08.2014 16:39
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
17.08.2014 20:58
Если хотите заговорить дело, то создайте комиссию или проведите общественные слушания. Там совет ветеранов выступит против или еще кто-то, и так памятник хоть Гитлеру хоть Ленину останется на месте
- -1
-
Саша Унгвар(ungvary)
- Начинающий писатель
17.08.2014 14:01
Місцеві ультрас ніколи не визнавали цієї ідіотської назви. Маючи таку гарну історичну назву як "Азовець" не гідно називатися іменем комуністичного вождя.
- 1
-
Максим Бондаренко(bonmax77)
- Наставник
17.08.2014 11:04
Все упирается в деньги.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
17.08.2014 20:59
А чем его Металлург не устраивал?
- 0
-
Николай Николай(nicolai_1950)
- Старожил
16.08.2014 23:49
Ребятки,занимайтесь реальностью,это все компьютерные игры целое поколение молодежи вывели в астрал от реального бытия.
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
17.08.2014 21:00
и вы нам это пишите на острие астрала в комментах к блогу?
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
16.08.2014 21:38
В райцентре (Киевская область) от куда я родом убрали ленина и...никто и не заметил разницы )). По большому счету это чистая политика , никому эти ленины и нафиг не нужны....особенно идти воевать с кем из-за них- это бред .
- 1
-
Николай Смолов(Miro66)
- Начинающий писатель
16.08.2014 17:51
100% согласен, тем более, что в мире нет клубов с именем даже футболистов, а не убийцы миллионов,
- 4
-
Skyf из Кропивницкого(Skyf)
- Эксперт
16.08.2014 17:33
В приличной компании стыдно упоминать название мариупольской команды.
- 2
-
сергій роїк(s.roik)
- Старожил
16.08.2014 17:21
азов досить нормальна назва.новатор якось більш комуністичне як технік чи юний геолог.а про іліча однозначно треба забувати.
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.08.2014 15:24
Я за возвращения старинного названия, или нового, скажем - "Азов"!
- 6
-
Микулов(Mikulov)
- Наставник
16.08.2014 15:02
Да, был такой "Новатор" (Жданов). Помню-помню...
- 3
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
16.08.2014 11:06
В Одесской области есть и город Ильичёвск! Почему-то об этом вообще не говорится ни слова.
- 4
-
Петр Наконечный(PiterNak)
- Наставник
16.08.2014 12:19
В нас в райцентрі повно назв вулиць більшовицьким злочинцям:леніна,чапаєва,ворошилова і т.д. Пора б уже і переіменовувати.Скажімо, на вулиці С.Петлюрі,І.Мазепі,С.Бендері.Але добре, що хоть пам'ятники поваляли.На більше покищо розраховувати не доводиться.
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.08.2014 15:29
Нужно срочно переименовать Ильичёвск, вернуть ему старинное
- 3
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
16.08.2014 17:19
ДнепроПетровск,ДнепроДзержинск,Кировоград,Артемовск,Свердловск,Красноармейск,Торез,Димитров,Тельманов,вот сколько городов носят имена коммунистических вождей и даже палачей.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.08.2014 18:11
1. Днепопетровск нужно просто переименовать в Днеропетровск и объявить, что это в честь Петра Порошенко :)))
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
16.08.2014 18:45
Работой, то есть выявлением и уничтожением классовых врагов среди населения и поддержанием власти коммунистов.
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
17.08.2014 13:38
Ну простите ветерана КГБ :)
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
16.08.2014 10:40
Безусловно памятники Ленину нам не нужны . Но своевременно ли сейчас да ещё и таким способом обострять отношения с местным населением у которого отношение к Ленину отличается от того как т.Ульянову относятся во Львове ? Ведь мы уже обожглись когда после победы на Майдане , вместо того что бы ехать в Крым и на восток и объяснять людям идеи Майдана,мы начали бороться с русским языком , и кричать "кто не скаче той москаль" в результате чего Крым шарахнулся от нас и Великому Пу осталось только подставить ладошки в которые он и упал ? Сегодня на запуганном российским телевидением востоке нужно быть очень аккуратными в своих действиях ,дабы не подтверждать то ,что им вдалбливается в голову : придут варвары которые разрушат ваши дома , ваши памятники , ваши идеалы и вообще будут на завтрак есть ваших детей. Всему свое время ,степ бай степ . Как говорил товарищ Саахов : торопиться не надо !
- -2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
16.08.2014 12:03
Да, именно снос Ленина в Киеве вынудил местное крымское СБУ всем составом перейти под крыло россиян.
- 9
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
16.08.2014 15:33
Очень своевременно! именно так проще выявить всех тех, кто ради утопической идеи готов продать Украину западно-азиатскому соседу.
- 4
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
16.08.2014 16:07
А я вот думаю что самое время заняться переименованием всего напоминающего о коммунизме и, как следствие, о путинизме.
- 3
Еще комментарииА взагалі-то, не треба було перейменовувати клуб - це лише в нас є якась дурня весь час перейменовувати одне й те саме.
учетная запись этого пользователя была удалена
Команду переименовал директор ММК им.ильича В.С.Бойко. Переименовал на том основании, что финансированием занимается только он, а город не помогает.
Если же хотите переименовать, то и финансируйте за свой счет.
И кому это надо?
В городе команда никому не нужна.
Что же касается ильичевца , то насколько я знаю их ультрас давно требуют вернуть название - Металлург.
создателя партии о равноправии, за исключением жирующей верхушки коммуняк...
"Снос памятника Ленину не может считаться провокацией, так же как и снос памятника Гитлеру. Таких памятников не должно быть в цивилизованном городе. Сам факт его существования являлся преступлением. Такие памятники могут быть только там, где управляют злодеи и преступники, так что правильно где его снесли". Валерия Новодворская ©
ЭТО НАДО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ ВСЕГДА. КРАСНЫЙ ТЕРРОР.http://rodonews.ru/news_1294305193.html
Анатолий Коньков, за вами слово!
Ну не Металлург, если не хотите, но чем завинил Азовец и Новатор?
Здесь уже весь вопрос к болельщикам клуба и их давлению на владельца.
Хотя на эту наглую рыжую морду давить бесполезно :(
название - Бугово :)
(если конечно я не напутал)
/Кстати, Григорий Петровский, хоть и был революционером, но никогда НЕ был сволочью/
Старые Названия, такие, как "Екатеринослав" и "Новороссийск" - это вообще издевательство !!!
Положим, что Дзержинский несмотря на должность, действительно занимался только своей "работой", а в 1926 году он умер. Польский дворянин Дзержинский не виновен в тех репрессиях, которые начались после его смерти, но те же самые коммунисты "навешали" на него кучу своих грехов и ярлыков!
Это такой же преступник, достойный международного суда как и все коммунисты. Он убивал офицеров за то что они офицеры, купцов и священников за то что они купцы и священники, то есть выполнял в жизнь идеи Ленина Маркса и прочих уродов.
Ваш Петровский не будучи сволочью с чистым сердцем и совестью прилежно трудился в их рядах. Подумайте прежде чем обелять палачей.
Если б Ленина не снесли тогда под шумок, то он бы сейчас стоял до сих пор на Бесарабке, а чиновники пытались бы заговорить даже создание комиссии о его сносе/переносе
Украинские солдаты и добровольцы и павшие небесной сотни завоевали это право ценой жизни.
То что предлагаете вы - совершенно недопустимо. Люди которых вы упомянули никогда не подвергались ни малейшей угрозе, но ещё и петух не пропел к заутренней как трижды отреклись от Украины в пользу другой страны. Только потому что для них двух стран нет- есть СССР.
Может хватит наконец?
Рубикон пройден, всё ленинщину необходимо убрать с глаз долой, чтобы её не видели ни дети ни взрослые.