Ни тот ни другой в сборной ничего непоказали.Воронину давно пора спуститься на землю,ни той величины он игрок ,а чтобы играть,надо очень хорошо пахать на тренировках а не отбывать номер.
В свое время в ШД играл В.Старухин,лидер в клубе,отличный форвард,но,в сборной он так и не заиграл.Игра Воронина точная копия игры Старухина.Думаю что его время прошло(играть за сборную) нету к сожалению той отдачи которую демонстрирует Шева.
0
(columbus)
- Опытный писатель
09.11.2009 21:00
Какая копия ? Старухин 90 минут ходил пешком и практически все голы забивал головой . В чем копия с Ворониным ?
Если даже и конфликт между тренером и Ворой то этого можно избежать, эьо же не клубная работа, собрались сыгрались и уехали, Михе нужно быть гибким....
Согласен, что не нужен. Ситуация сложилась так, что ему по-прежнему кажется, что он супер звезда, но реально в сборной он последнее время себя никак не проявил, как впрочем, и в Ливерпуле. В Герте - да, там он был лучшим, но Герта не есть абсолютный показатель.
Я думаю, нынешний перерыв пойдёт на пользу всем и позже мы сможем увидеть его опять в форме сборной в наилучшем виде.
Суть такова, что голосовать можно ... да и любим мы это (как нация, в крови можно сказать), .... а вот нужно ли? И так понятно, кому Воронина подавай, а кому Селезнева .... хотя Днепр и Ливерпуль ..... хм .... тренеру видней ... или я умничаю ....
Если выбирать между Ворониным и Селезнёвым, то лично я выберу Гусева! И то, только потому что в составе нету ни Курицыных, ни Курочкиных, ни даже Бройлеров...:)
Предлагаю (ввиду конфликта интересов ага!) вопрос с повестки дня снять!
Вместо него предлагаю ответить на другой вопрос: "Может ли Ланцелот победить дракона?"
К сожалению (или ксчастью?) ответ всего лишь один: "Да, может... Но не Ланцелот... И не дракона... И не победить..."
какой-то вопрос не совсем... имхо
то, шо сборной нужен - однозначно. но если игрок не вписывается в игровые схемы или не попадает в состав в силу личностных коллизий - то фактически не нужен. вот и ответь после этого на такой вопрос))
я бы выбрал третий вариант - нужен с другим тренером или нужен при других раскладах
на эти темы до конца отборочного цикла я не дискутирую)))
критики накопилось вагон и маленькая тележка, но в случае выхода на ЧМ, все останется невысказанным
если "взагали", то отказаться от форварда великого клуба из англ чемпа глупо и убого. тем более, что у нас таких игроков (с опытом евролиг) раз два и обчелся.
так что вообще-то любой нормальный человек ответит "да. нужен".
с другой стороны, тренер в силу разных причин в составе его не видит. если тренер проиграет, то это его 100% ошибка. если тренер выиграет, значит по сути Воронин сборной не нужен.
Смотря как выигрывает. Если на фарте ( две штанги в Загребе или быстрая красная ( индивид. действия Мили + ляп Фердинанада, сюда можно добавить две невыразительные игры с белорусами и непонятный матч с хорватами в Харькове), то у него есть свойство заканчиваться. И не хотелось бы чтоб он закончился сейчас
поф как - счет на табло, а пути его добывания забываются.
если лесик поймал волну фарта - супер! порадуемся за него и поддержим))
ПыСы сябров в фарт записать как-то рука не поднимется) так что имеем чистого фарта - две штанги, и полу-фарт - ляп Рио
а где вы видели хоть одного болельщика, который был бы полностью удовлетворен? всем всегда мало
я, к примеру, удовлетворен результатом на данном этапе на 100%. и готов к тому, чтобы СБУ показала отвратительную и грязную игру, но попала на ЧМ и выиграла его))
это лучше, чем искрометный футбол и общим итоговым проигрышем.
но это сугобо моя ИМХА
объективно шансов обойти англию у нас не было. так что 2-е место - это и есть 100% результат, разве нет?
а с теми раскладами, что были у нас за 2 тура до конца - это даже 120-130%. обыграть англию дорогого стоит
смысл любой игры - победа. подвергать победу сомнениям значит сомневаться в смысле самой игры. дальше что - выигрывать еще и еще. иначе бы не проводились соревнования разных уровней ежегодно, а не раз в 100 лет
Ну так ведь дальше Андор, Казахстанов и Беларусей не будет.
И. думаю, что стоячая "палочка-выручалочка" в Африке уже не поможет.
Или главная задача - поехать?
Еще я задаюсебе вопрос - А зачем.
Но речь идет не лично обо мне.
Мои проблемы могут интересовать только меня и чуть-чуть моих близких.
А вот зачем туда поедет сборная???
0
(columbus)
- Опытный писатель
09.11.2009 12:09
Если бы не его злосчастное интервью после матча с Хорватией , то уверен , что он играл бы сейчас в сборной и тренер ему доверял бы больше . Не вижу никаких других причин , кроме войны амбиций двух людей . Хотя ... все может быть . Тактика то была в сборной не атакующая , а в ней нужен только один нападающий , типа Шевченко , который действительно иногда забивал непонятно как .Так сказать , голевое чутье на высшем уровне .
Ну почему Рехагель вызывает СЕМЬ(!!!) нападающих,а мы не хотим,отказываемся,от человека,играющего в Премьер-лиге? Вызывай,смотри,если не подходит под тактику на матч-не выпускай.Ведь может быть всё:и травмы,и болезни,да что угодно.Зачем пилить сук,накотором сидишь? ЭЭЭЭх.
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
09.11.2009 23:18
Герд Мюллер,тоже не отличался большим трудолюбием,но всегда оказывался в нужном месте и в нужное время.
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
09.11.2009 23:12
Ни тот ни другой в сборной ничего непоказали.Воронину давно пора спуститься на землю,ни той величины он игрок ,а чтобы играть,надо очень хорошо пахать на тренировках а не отбывать номер.
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
09.11.2009 20:14
В свое время в ШД играл В.Старухин,лидер в клубе,отличный форвард,но,в сборной он так и не заиграл.Игра Воронина точная копия игры Старухина.Думаю что его время прошло(играть за сборную) нету к сожалению той отдачи которую демонстрирует Шева.
- 0
-
(columbus)
- Опытный писатель
09.11.2009 21:00
Какая копия ? Старухин 90 минут ходил пешком и практически все голы забивал головой . В чем копия с Ворониным ?
- 0
-
Олег Вишняк(vovovo1)
- Читатель
09.11.2009 16:13
На даний момент Воронін збірній не потрібен.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
09.11.2009 16:10
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
09.11.2009 15:46
- 0
-
Виталик билов(Moderator)
- Наставник
09.11.2009 14:56
- 0
-
Александр(A.T.)
- Опытный писатель
09.11.2009 15:44
Согласен, что не нужен. Ситуация сложилась так, что ему по-прежнему кажется, что он супер звезда, но реально в сборной он последнее время себя никак не проявил, как впрочем, и в Ливерпуле. В Герте - да, там он был лучшим, но Герта не есть абсолютный показатель.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
09.11.2009 16:13
Да уж, абсолюный показатель Милевский в Динамо))) Токо укр чемпионат и андора так звезда, а токо противник выше уровнем так и обосрался.....
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.11.2009 19:10
Зато двое других, привлеченных - МЕГАСУПЕРЗВЕЗДЫ.
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
09.11.2009 14:08
- 0
-
V K(KYUA)
- Опытный писатель
09.11.2009 12:41
Суть такова, что голосовать можно ... да и любим мы это (как нация, в крови можно сказать), .... а вот нужно ли? И так понятно, кому Воронина подавай, а кому Селезнева .... хотя Днепр и Ливерпуль ..... хм .... тренеру видней ... или я умничаю ....
- 0
-
View aka VlBUS(view)
- Опытный писатель
09.11.2009 15:24
Если выбирать между Ворониным и Селезнёвым, то лично я выберу Гусева! И то, только потому что в составе нету ни Курицыных, ни Курочкиных, ни даже Бройлеров...:)
- 0
-
View aka VlBUS(view)
- Опытный писатель
09.11.2009 12:26
Предлагаю (ввиду конфликта интересов ага!) вопрос с повестки дня снять!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 12:37
я тоже хочу покурить то, что ты куришь))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 12:15
какой-то вопрос не совсем... имхо
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
09.11.2009 12:16
А что у Михайличенко есть игровые схемы? если есть пристрелите меня....
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
09.11.2009 12:21
Есть одна - сбободный полет называется
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 12:21
на эти темы до конца отборочного цикла я не дискутирую)))
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
09.11.2009 12:20
Я хотів взнати думку про Вороніна без умовностей, а ВЗАГАЛІ.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 12:25
если "взагали", то отказаться от форварда великого клуба из англ чемпа глупо и убого. тем более, что у нас таких игроков (с опытом евролиг) раз два и обчелся.
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
09.11.2009 12:29
Смотря как выигрывает. Если на фарте ( две штанги в Загребе или быстрая красная ( индивид. действия Мили + ляп Фердинанада, сюда можно добавить две невыразительные игры с белорусами и непонятный матч с хорватами в Харькове), то у него есть свойство заканчиваться. И не хотелось бы чтоб он закончился сейчас
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 12:37
поф как - счет на табло, а пути его добывания забываются.
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
09.11.2009 12:46
Я имел ввиду, что в сумме мы не получаем ни одного матча, который бы принес полное удовлетворение
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 13:24
а где вы видели хоть одного болельщика, который был бы полностью удовлетворен? всем всегда мало
- 0
-
V K(KYUA)
- Опытный писатель
09.11.2009 13:49
Прям на 100%?! Не многовато ли?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 13:51
объективно шансов обойти англию у нас не было. так что 2-е место - это и есть 100% результат, разве нет?
- 0
-
V K(KYUA)
- Опытный писатель
09.11.2009 14:17
Ну тут я готов спорить, ибо объективно у Олега Владимировича также шансов занять первое место в группе не было .... а вот занял же все таки.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 16:48
тоже определенное стечение обстоятельств, попросту именуемое фартом.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.11.2009 13:40
А вот тут я с Вами не соглашусь.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 13:52
смысл любой игры - победа. подвергать победу сомнениям значит сомневаться в смысле самой игры. дальше что - выигрывать еще и еще. иначе бы не проводились соревнования разных уровней ежегодно, а не раз в 100 лет
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.11.2009 14:06
Ну так ведь дальше Андор, Казахстанов и Беларусей не будет.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.11.2009 16:46
если есть выбор - поехать или не поехать. я лично выбираю - поехать. Вы разве нет?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.11.2009 19:08
Еще я задаюсебе вопрос - А зачем.
- 0
-
(columbus)
- Опытный писатель
09.11.2009 12:09
Если бы не его злосчастное интервью после матча с Хорватией , то уверен , что он играл бы сейчас в сборной и тренер ему доверял бы больше . Не вижу никаких других причин , кроме войны амбиций двух людей . Хотя ... все может быть . Тактика то была в сборной не атакующая , а в ней нужен только один нападающий , типа Шевченко , который действительно иногда забивал непонятно как .Так сказать , голевое чутье на высшем уровне .
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
09.11.2009 12:14
Ну почему Рехагель вызывает СЕМЬ(!!!) нападающих,а мы не хотим,отказываемся,от человека,играющего в Премьер-лиге? Вызывай,смотри,если не подходит под тактику на матч-не выпускай.Ведь может быть всё:и травмы,и болезни,да что угодно.Зачем пилить сук,накотором сидишь? ЭЭЭЭх.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
09.11.2009 12:16
На этот ребус даше Миха ответ не даст....
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
09.11.2009 12:07
Також вважаю, що Воронін збірній потрібен
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
09.11.2009 11:48
НУЖЕН!!!
- 0
-
A A(Andreas)
- Наставник
09.11.2009 11:46
Абсолютно не нужен.
- 0
Еще комментарииЕсли даже и конфликт между тренером и Ворой то этого можно избежать, эьо же не клубная работа, собрались сыгрались и уехали, Михе нужно быть гибким....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я думаю, нынешний перерыв пойдёт на пользу всем и позже мы сможем увидеть его опять в форме сборной в наилучшем виде.
учетная запись этого пользователя была удалена
ЗЫ: Крылышко... Шейка... Ножка... Ааааа!... (с)
Вместо него предлагаю ответить на другой вопрос: "Может ли Ланцелот победить дракона?"
К сожалению (или ксчастью?) ответ всего лишь один: "Да, может... Но не Ланцелот... И не дракона... И не победить..."
ЗЫ: Голосование не нужно!:)
то, шо сборной нужен - однозначно. но если игрок не вписывается в игровые схемы или не попадает в состав в силу личностных коллизий - то фактически не нужен. вот и ответь после этого на такой вопрос))
я бы выбрал третий вариант - нужен с другим тренером или нужен при других раскладах
критики накопилось вагон и маленькая тележка, но в случае выхода на ЧМ, все останется невысказанным
так что вообще-то любой нормальный человек ответит "да. нужен".
с другой стороны, тренер в силу разных причин в составе его не видит. если тренер проиграет, то это его 100% ошибка. если тренер выиграет, значит по сути Воронин сборной не нужен.
вот такая все же диалектика)
если лесик поймал волну фарта - супер! порадуемся за него и поддержим))
ПыСы сябров в фарт записать как-то рука не поднимется) так что имеем чистого фарта - две штанги, и полу-фарт - ляп Рио
я, к примеру, удовлетворен результатом на данном этапе на 100%. и готов к тому, чтобы СБУ показала отвратительную и грязную игру, но попала на ЧМ и выиграла его))
это лучше, чем искрометный футбол и общим итоговым проигрышем.
но это сугобо моя ИМХА
100% - это вроде как выход на прямую .... иль нет?
0% - с 3-го по последнее место в группе ....
А вот 2-е место .... хм .... сколько это процентов ...
а с теми раскладами, что были у нас за 2 тура до конца - это даже 120-130%. обыграть англию дорогого стоит
к тому же столь стабильно выступающего лидера в той группе не было.
Выиграет, а дальше что?
И. думаю, что стоячая "палочка-выручалочка" в Африке уже не поможет.
Или главная задача - поехать?
Но речь идет не лично обо мне.
Мои проблемы могут интересовать только меня и чуть-чуть моих близких.
А вот зачем туда поедет сборная???