Вот решил написать немного своих мыслей, как говорится – имховщины сугубо личной, что как всегда важно повторять; сел, только начинаю по кнопках клавиатуры бить и тут 66 минута, Ленс-Ярмола-Кравец, 2:0… и так на душе хорошо, ребята! Да, Динамо, с большой буквы, любимое наше Динамо Киев. Как говорится – с возвращением!
..Про что хотел написать – хотел написать немного про линию обороны. Актуальная тема, да. Наш основной левый латераль, Женя Макаренко, как всем известно, получил серьезную травму и возник вопрос – а кому играть? Споры разгорелись, я даже сам сегодня под этой новостью оставил комментарий в форме ответа на топовый коммент. Что написал «Павел К» и все поддержали эту мысль - «возможно есть вариант, что в центре сыграют Драгович и Хачериди, а на флангах защиты Вида и Силва. как по мне, то это оптимальный вариант». Хотел бы возразить. Все посмотрели матч со Стяуя? Как вам игра Силвы в центре обороны? Скажите: и пожаров нет, и все четко, да? Вопрос – а зачем все рушить? ЗА-ЧЕ-М? Потому что Макар травму получил? Вообще не согласен. Сергей Станиславович нашел, я считаю, золотой вариант – Данило Силва, самый нетипичный бразилец вообще в истории Динамо Киев (имею ввиду дисциплину, отсутствие конфликтов, профессионализм высочайшего класса, та что говорить – даже семя живет в Киеве и проводит отпуск, что вообще сейчас для современных бразильских игроков несуществующая реальность) – центральный защитник. И смотрите как пошло! Сказать надо что – по-моему, Силва идеальный партнер для любого и центрбека нашего: и Драговича, и Хачериди. Если один крупный, высокий – второй быстрый и техничный в обращение с мячом, подстрахует. Идеальная химия! Все же, считаю, Хачериди и Драгович – не очень хорошая пара, они индивидуально сильные, но как пара, я считаю, большие вопросы. А Силва что надо. И спрашиваю у вас, любителей/фанов/болельщиков ФКДК и у себя – зачем рушить все? Ведь на сборах же наигрывалась пара из Силвой, много матчей уже сыграли так. Система выстроилась. Эффект в обороне есть, мы не так пожарим и играем аккуратнее. Поэтому доношу мысль – нельзя дергать, ну просто не надо, ребята. Давайте забудем о том, чтобы вернуть Силву на фланг. ИМХО, да.
Вот говорим мы - а зачем мы продали Тремулинаса? А вы считаете, что это был бы сейчас выход?)) О чем речь, этот человек подходит только для того, чтобы в нападение играть против Волины и Илличевца. Куда же Бенуа ставить в ЛЕ и против Шахтера, это разве выход??? Это страшный сон, тему можно закрывать!
Теперь главное – а разве плох был сегодня Бурда? Что сделал Ребров – взял и поставил центрального защитника на фланг. Какой вывод можно сделать? Ребров современный тренер, который следит за теми тенденциями, что происходят в мировом футболе. Вот так сразу, написал - как отрезал. Пример, Чемпион мира – сборная Германии. Лев взял и на левый фланг поставил центрального оборонца Хеведеса. То есть, была возможность и укрепить один из флангов, и сделать противоположный фланг более атакующим. Это дает результат. Мадридский Реал, победитель ЛЧ против «Осасун» и «Эйбаров» выпускает Марсело – а в финале ЛЧ и игр с Барселонами выпускает Коэнтрао. Поэтому сразу говорю: если не Бурда, вполне можно рассмотреть Драговича, к примеру, на левом фланге. Это не будет выглядеть неуместно, так играют сейчас. Это естественно.
Поэтому, наконец, повторюсь: дергать сейчас оборону – очень плохая идея. Есть классный наигранный центральный защитник Силва, есть варианты на левый фланг, Селин тот же, зачем менять все? Спасибо говорю Сергею Станиславовичу, что рассмотрел у Силвы талант центрального оборонца. Тренер! Даже если завтра из Шахтером Ребров поставит Калитвинцева на фланг, а Хачериди в оборону все равно я не имею права обсуждать Реброва, потому что я только болельщик, я высказываю только мнение и играю у виртуальный в моей фантазии "футбол менеджер", а есть тренер, и в этого тренера я хочу и буду верить!
П.С. Но с угловыми беда – надо предпринимать какие-то действия.
П.П.С Жене Макаренко - быстрейшего выздоровления.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
03.10.2014 17:53
Бурда ещё сыроват. Очень много ошибался вчера, просто в ряде эпизодов сыграл на уровне настоящего профи.
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
03.10.2014 15:22
- -5
-
Vasil Rodchuk(Maksim3010)
- Опытный писатель
03.10.2014 14:45
Вспоминаю о Бетао в таких случаях. Но его не вернешь. С Шахтером нужно ставить Гуся! Бурда молодец конечно, но с Костой и Срной не справится!
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
03.10.2014 12:51
Кстати у Хачериди, при его росте, очень неплохая стартовая скорость. И мало кто может от него убежать. Потому на него Газзаев делал ставки несмотря на сложных характер и отсутствие опыта. Хачериди традиционно неплохо играет против Л.Андриану (который при передачах на ход любит "ложится" на цз, зарабатывая штрафные для Срны). Поэтому пара Хачериди - Драгович очень вероятна на ШД. Крайними при этом могут стать "универсальный солдат" Силва и Вида (провел неплохой матч со "Стяуа"). Ставить Бурду против скоростных и опытных Срны с Дугласом Костой мне кажется опасно. Селин и Велозу опытные, но не скоростные, от них могут просто убегать. В варианте с Видой главный минус - так еще не играли. Главное оружие ШД - очень скоростное трио Тайсон, Тейшейра, Дуглас Коста. Плюс взаимодействующий с ними Л.Андриано. По ходу игры они часто меняются местами в атаке. Ну и Срна, традиционно хорошо играющий с ДК. Своими рейдами по краю и штрафными он попортил нашим много крови. Надеюсь Ленс его немного угомонит. Азаведо и Тайсон не такие активные. Тайсон вообще любит тянуть одеяло на себя. Думаю справа Ярмоленко и Силва будут иметь преимущество. Главное не уступить в скорости и единоборствах. Ну и выход в атаку. В последних играх кротов просматривался активный прессинг цз противника при начале атак. Но так же просматривалась тенденция снижения активности во втором тайме. Особенно у Тайсона и Д.Косты. Кстати Порто кротов покатал прилично. Два гола, пропущенных ими в конце это на тему физики. Хотя против нас будет играть фактор 2 доп.дней отдыха у кротов. Но все равно надеюсь на лучшее.
- 2
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
03.10.2014 17:05
Против нас будут еще играть элементы антифутбола в исполнении игроков ШД как-то--минимум два умирания Срны на поле,подлости Адриано,наезды на судью и прочее.
- 3
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
03.10.2014 12:13
По Силве в центре согласен - его пара с Хачериди/Драго віглядит гармонично. Вот только вопрос - а согласен ли кто-то из них быть на подхвате?
- 2
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
03.10.2014 11:08
1) Игра послезавтра
- 2
-
sergei filipov(didfiodor)
- Старожил
03.10.2014 09:33
что же ты Виду даже не упомянул он же играет на позиции Силвы
- 0
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
03.10.2014 08:36
До Данило из "нетипичных" бразил у нас еще Бетао был, тоже кстати центральный защ.
- 3
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
03.10.2014 09:11
Да, Данило действительно нетипичный бразилец. Вон во время нашего гимна руку на сердце положил. Похоже, парень полностью сроднился с нашей страной. Думаю, пора ему уже становиться Данилом Сільвенчуком.
- 3
-
ворона владимир(argo300)
- Опытный писатель
03.10.2014 09:20
Зачем Сильвенчуком? Мальва,Сильва-вполне украинские слова...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
03.10.2014 07:45
Согласен по Силве, но Хачериди тоже должен играть. Думаю, что при нынешнем "изобилии" центральных защитников Ребров мог бы попробовать игру с тремя центральными и двумя латералями, типа как голландцы и итальянцы на мундиале.
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
03.10.2014 03:18
О чем мы сейчас вообще говорим?
- 3
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
03.10.2014 02:01
по бразильцам напомню еще нашего Бетончика Бетао! тоже мировой парень был - и универсал, и человек!
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.10.2014 06:59
- 1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
03.10.2014 11:10
Вопрос куда девать - это пуст администрация клуба решает, не Ребров их покупал, а держать их из жалости нет смысла. Хотя, если честно, если бы Аруна был боец, мне было бы интересно посмотреть за тем, как он справился бы в полузащите
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
03.10.2014 13:19
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
03.10.2014 00:28
Такому скоростному игроку как Силва везде можно найти место.
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.10.2014 00:02
Если не трогать центральную пару ,то куда Хачериди девать ? Не для того же мы его не продали Шахтёру , что бы на лавке держать . К Силве безусловно притензий нет , но на правом фланге он посильнее Виды будет. А вот с левым флангом (учитывая травму Макаренко ) пока проблема. Судя по всему Селину Ребров не доверяет и чистых левых у нас больше и нет. Придется кого-то приспосабливать , скорее всего выбор будет из тройки : Вида, Бурда, Гусев. Ну может ещё Велозу (он играл на этой позиции за сборную Португалии , правда без особого блеска )
- 0
-
valerka foggy(foggy)
- Старожил
03.10.2014 00:05
- 7
-
Евгений Q(JeksonFcDk1)
- Наставник
03.10.2014 01:42
Согласен, Велозу в отборе конкретно шлангует. И ноги убирает. Ему бы ударов больше делать - удар есть, да пасы раздавать. А мячи забирать - не царское это дело , то есть не Мигеля .
- 1
-
Максим(SofaD)
- Наставник
03.10.2014 01:42
Скоро Хач разыграется и ты будешь ещё просить прощения за свои слова!!!
- 1
-
Дэнзл Киев(skydreamer)
- Старожил
02.10.2014 23:54
Согласен. Сила такой защиты именно в том, что Силва отлично ДОПОЛНЯЕТ второго центрбека, при этом в силу оптыности, знает как нужно страховать флангового зашитника, что также немаловажно.
- 2
-
valerka foggy(foggy)
- Старожил
02.10.2014 23:18
- 4
-
Ярик Я(YZfactor)
- Опытный писатель
02.10.2014 23:45
Спасибо за мнение. Но, все же, тоже сугубо личное мнение – Драгович и Хачериди играя в паре, по сути, дублируют один одного, действуют не всегда согласовано, не всегда друг друга страхуют. Силва быстрее, лучше в подкатах (а я вообще считаю, что у него лучшие в мире подкаты!) и дополняет больше своего крепкого напарника.
- 1
-
valerka foggy(foggy)
- Старожил
02.10.2014 23:53
- 0
-
valerka foggy(foggy)
- Старожил
02.10.2014 23:58
- 0
Еще комментарииЕму конечно надо давать играть, но пожары были в его зоне ответственности. Сидорчук кстати тоже не без вопросов, много фолов, брак, потерь мяча, но он несётся вперёд как полоумный и здорово играет на скорости впереди и потому молодец.
Автор по Силве прав, но тревожит то что вместо Селина который так и не впечатлил качественной игрой за ДК и Гусева нет вариантов. Можно попробовать Аруну, но не сейчас. Можно Велозу. Но Велозу - не черновой игрок. Если мы его не используем как плеймейкера, его надо вообще продавать так как он по сути и не опорник.
Так как Велозу умеет давать передачи и пасы- дорогого стоит, у нас таких игроков просто нет, Ребров его пару раз уже качественно использовал в конце игры. Ленс лишь одно исключение пожалуй.
Скорее всего будет Гусев, так как он без нытья сыграет там где нужно + отдохнул вчера. А так да, Силва интересный вариант раз раньше в Бразилии был дефом.
учетная запись этого пользователя была удалена
А что касается Бурды вчера. Реброву конечно виднее, Да и Никиту я готов только похвалить за старание и самоотдачу.
И при всем при этом - сомневаюсь в целесообразности постановки именно его на эту позицию - ну не фланговый он игрок, к тому же правоногий. Было видно как тяжело ему подавать с левой ноги - была только одна вменяемая подача - и та в руки вратарю.
В связи с этим у меня один вопрос - неужели Женя Селин сейчас НАСТОЛЬКО плох? Он по сравнению с Никитой хотя бы Левша. Впрочем возможно его Ребров держит на Шахтер? Воскресенье покажет.
2) Это не Ребров разглядел в Данило центрбека, на этой позиции он играл в Бразилии
3) Как вы можете судить о паре Хачериди-Драгович, если при Реброве в таком варианте Динамо сыграло всего один матч. Не путайте защиту при Блохине и при Реброве (проблемы и сейчас есть, но все же их меньше)
В центре защиты будут играть двое из четырех: Хач, Силва, Драгович и Бурда.
Справа один из двух: Вида и Силва.
Слева один из двух: Бурда и Селин (до возвращения Макаренко).
На все про все на края обороны есть один ещё дублер - Гусев, что крайне нежелательно. Олег вингер и там его место, а то, что он профессионал и может перекрыть любую позицию, мы уже не раз убеждались, но основное его амплуа - под нападающим(и).
Велозу? Тогда в сб. Португалии его поставили на край защиты как-то вынуждено, да и вспомните, как там эта сборная бесславно отыграла.
Когда вернется Макаренко, то это ещё не обозначает, что он сразу станет на фланг обороны.
Вспомните, было пару игр, когда Макаренко выходил со старта на поле вместе с Тремулинасом и это смотрелось совсем неплохо. Если хотите знать, то Макаренко в принципе полузащитник, а на правый край обороны попал вынуждено по ситуации.
Кстати, в истории Динамо было несколько случаев превращения успешного полузащитника в успешного крайнего защитника, например Медвидь и Трошкин.
Вот с Мбокани будет намного сложнее, точно может оказаться не у дел.
Так что посмотрим.
Ребров нам все покажет, а потом и расскажет.
но жто так, придирки.
что я могу сказать! Выбирать есть из кого, вопрос только в том. какие у кого кондиции. Раз Ребров дал сыграть Бурде вместо Селина слева, то у меня всего 2 вывода
1. Селин плох сейчас
2. или его готовят на Шахтер (и берегут, чтоб не травмировать последнего левого защитника).
я не очень верю в то что Бурда сыграет и против Шахты слева (если сыграет вообще), так что будет тоже неожиданностью.
Теперь только вопрос - Аруна, Селин, Мбокани - куда девать, когда они "вернутся" ?) будет жесткая конкуренция! а еще востановится Гармаш! Гармаш, Сидорчук, Велозу, Рыбалка, Безус, Беланда - любой может сыграть как под напом так и опорника. да.. ну и выбор. Чувствую зимой будут продажи или аренды)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается пары Драгович-Хачериди они сильны в единоборствах, , но по скорости пара тяжеловата.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Никита вообще тащит, да!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена