Я уже не раз писал, что к таким матчам нужно готовиться спокойно и прагматично. Я не раз уже писал об отсутствии должного внимания таким вещам,как ВЗАИМОПОНИМАНИЕ. Таким вещам, как взаимодействие в штрафной и чёткое знание своей позиции при стандартах. Я уже не раз писал о том, что задел нужно делать в первом тайме, поскольку во втором неизвестно, как ляжет карта.
Всё это выстрелило сегодня во второй раз. Кто кричал Бурде, что не трогай? Почему Бурда пятился за уходящим мячём навстречу лицу Кравца? Почему Ярмоленко банально не попадает со стандарта просто в створ ворот в котором матче подряд? Почему была допущена тактическая ошибка с полутарачасовым маринованием на поле никакого Теодорчика, когда уже давно ясно, что он не имеет взаимодействия с основой ДК и просто не успевает ни за мыслью ни за мячём? Случайность? Неудача? Нещастье? Не смешите мои подковы! Полтора тайма игроки тупо возили мяч, нанеся всего два удара в створ ворот. «Футбол – игра простая. Принял мяч, отдал мяч, открылся...» Это правило придумал не я. Невозможно забить гол не обостряя игру и не попадая в створ. Невозможно создать предпосылки для обострения не открываясь. Невозможно выиграть чемпионство, отдавая свои очки!!!! Почему команда спокойно и прагматично упиралась в забор, не придумав (или не имея?) способов его обойти? Почему Теодорчик ничего не создал на поле? Почему Ярмоленко не начал в основе второй тайм вместе с Кравцом? Почему Бурда несётся на чужой мяч, ему не рассказали, что затылком гол забить невозможно по причине отсутствия глаз? Почему у нас, в конце концов, не осталось замены в запасе? Почему игру начал Гусев, а не Калитвинцев? Почему Динамо второй раз подряд сносит убегающего в том самом месте к нашим воротам игрока? Почему Гусев не вышел во втором тайме на подсевшие Карпаты? Почему Динамо не бьёт по воротам? Возможно это слишком поспешны вопросы, возможно для этого есть причины, но не выигрывать на своём поле у такого соперника, это недостойно чемпионского звания. Не иметь замену подуставшей основе - это не достойно чемпионского звания. Я бы не обращал столь большого внимания на столкновение Бурды и Кравца, если бы перед этим дважды не сталкивался в штрафной Вида и ещё кто то из ДК. Стабильность - признак мастерства. ДК играет не стабильно. Какое может быть чемпионство без стабильности, на морально-волевых. Помилуй бог, но надобно и уменье? Вы не находите? Некоторые скажут, что это просто непруха. Да нифига , милые, ещё какая пруха!!! Ещё какое , блин, везенье, что Карпаты не пошли нас добивать, что Днепр посыпался после первого гола, что ДК не провалило первый круг до сего дня с такими взаимопониманием, исполнительским мастерством, с такой реализацией и без всякого плана и нормальной скамейки! !!!!!
-
Александр(alex2604)
- Наставник
12.11.2014 16:31
Не может команда выигрывать всё и всегда.
- 0
-
vvz(vvz1952)
- Опытный писатель
11.11.2014 03:54
Виникали ті ж питання. Але команда не будується за кілька місяців! У Реброва немає відповідного тренерського досвіду. Він ще не набив свої шишки. Нам потрібно набратися терпіння. А позитивні зрушення є. Вони очевидні... Особливо на фоні ДК від Блохіна. Хочеться вірити, що у Реброва все вийде. Будемо його підтримувати. Звісно і критикувати. Не без цього. Отаке...
- 0
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
10.11.2014 18:11
Написано красиво, але чи правильно..? Більше емоцій, ніж суті.
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
10.11.2014 17:38
Всё правильно написано и спасибо Карпатам,что не добили нас.Играть надо с первых минут матча и до конца,а не пинать мяч туда,сюда,без мысли на атаку.Мне даже показалось,что командой снова руководит Сёмин.Как бы ни было обидно,но игра Шахтёра и Днепра мне очень понравилась. Сумасшедшие скорости,постоянные удары по воротам и наконец всё для атаки и все в атаке.Лично мне нравится,когда Динамо атакует быстро,максимум три паса и завершающий дар.А у нас пять минут гоняем поперёк и теряем в конце концов.Как только мы действуем агрессивно,быстро,то и атака получается эффективной.
- 1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
10.11.2014 16:04
Поддерживаю
- 1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
10.11.2014 14:21
Дочитал до того "где затылком нельзя забить гол", дальше решил не читать....очень уж много почему....половина высосанных из пальца.
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
10.11.2014 12:29
Тут можно на многое списать. Еще, кстати, никто не говорит о том, что "Динамо" чуть ли не единственный клуб из ТОПов, которому удалось избежать пресловутых кадровых потерь.
- 3
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
10.11.2014 11:28
На все Ваши "почему", которых чересчур много и не все они логически обоснованы, можно ответить коротко: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (Шота́ Руставе́ли).
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
10.11.2014 10:09
Ну по по воду тех кто вышел или не выходит вообще в составе, Реброву явной виднее, и вчера тому было несколько примеров, Гусев, человек в прошлом матче сыграл минут десять, вчера вышел в основном составе, и что...?, сдулся к сожалению очень быстро, вот и ответ почему он не играет в основе, Теодорчик тоже наглядный пример, хотя он молодой в отличии от Олега, тоже по всей видимости и с Калиткой.
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
10.11.2014 09:53
Есть такое выражение - болезнь роста. Я думаю многие ошибки нашего ДИНАМО можно списать на эту болезнь: молодой (и надеюсь перспективный) тренер, молодые игроки, все чаще и чаще выходящие в основе, новый стиль игры команды. Команда растет и ошибается, приобретая шишки и шрамы. И тем не менее - мы пока первые в списке.
- 4
-
Олег Батурин(b_yu_poleg)
- Опытный писатель
10.11.2014 11:18
Согласен,что толковые исполнители решают судьбу матча,но всё-таки не всегда.Посмотрите,без потерь не обходится ни одна из самых "крутых" команд.
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
10.11.2014 11:28
Да верно не одна не обходится, но это не касается таких матчей, когда последняя команда играет с первой, если вообще можно сказать "играет", могу много навести примеров матчей Динамо в намного худших ситуациях, и более сильными соперниками, но тогда мы были чемпионами, а сейчас пока еще нет, вот и все отличие!!!
- 0
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
10.11.2014 09:27
Не понимаю таких нападок, Бурда молодой пацан, полез за мячом, отсутствие опыта сказалось. Стоны как все плохо, да вы что издеваетесь?
- 1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
09.11.2014 23:39
Автор пише так, неначе Динамо займає 10 місце в турнірній таблиці. Поки ситуація така, що Динамо займає перше місце , при цьому обігруючи своїх прямих конкурентів, які в свою чергу також втрачають очки.
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
09.11.2014 23:14
- 6
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
09.11.2014 22:23
Вам бы уважаемый за Баварию болеть!!!!!!
- 9
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.11.2014 22:15
Обидно..
- 1
Еще комментарииЕсли вы хотите, чтобы команда, за которую вы болеете, всё время выигрывала, вам нужно изменить свое отношение к болению на примерно такое:
- Кто сегодня выиграет?
- Наши!
- А кто это наши?
- А кто выиграет, те и наши.
Вам нравятся такие принципы? Мне - нет.
А Динамо еще всем покажет. А ошибки - чемпионство всё спишет.
Затылком можно забить гол...и не только затылком.
На добрую половину Ваших почему ответом может служить - что это Футбол - что "с другой" стороны есть тоже команда, которая тоже хочет взять очки и старается.
а тут читаю "блоги" - все не так уже. Оставьте пока в стороне свою "недокритику". Команда выиграла у основных конкурентов (кстати Днепр выгрыз у шахты ничью, а мы выгрызли победу, и днепр обыграли очень даже по делу - первый гол наигранная комбинация - почему вы в том матче своих кучу почему не закинули? Так вот: нельзя постоянно выигрывать, и после матчей с днепром и ольборгом - которые забрали очень много эмоций и сил - такого можно было ожидать - я думал все же запхаем один гол - не запхали... увы. Игроки устали многие - если Ярмола сам сказал что устал - это что-то значит.
Но мне больше интересно другое. "Ольборг" опустил нас на землю", "Мы вышли, думая, что обыграем эту команду левой ногой"... С чего вдруг?! Кого вы обыграли, чтобы возомнить о себе? Хромой "Шахтер", который даже в таком состоянии должен был накидать полную кошелку, а получил идиотский гол от Виды (слава Домагою, тут нет вопросов)? Обескровленный "Металлист"? Дебютанта еврокубков "Риу Аве"? Так кого? Да чтобы еще порхать так высоко... Даже с "Днепром" все выглядело так, что одни свой стандарт использовали, а другим чуток не фартануло, когда с линии вынесли.
Так что, мужики, пахать и пахать. И к черту разговоры об усталости. Проливать по сто литров пота за тренировку, ценные мои, а не ныть. Труба - в смысле Лига чемпионов - зовет.
P.S. Вопрос к Реброву: Станиславович, накой загонять в старт футболиста с повреждением, зная что: а) есть опасность усугубить; б) его все равно придется менять, а это минус одна замена? Глядишь, в противном случае в меньшинстве бегать не пришлось бы.
А вообще думаю что, вчера было стечение многих обстоятельств, и конечно же не достаток скамейки прежде всего, да и с Карпатами мы играем уже третью игру почти в подряд, так что у них было время спокойненько подготовиться к нам. Хотелось бы отчасти задеть и тему судейства, хотя понятно что это не снимает вопросов к Динамо, но все же почему вчера не было карточек Карпатам в определенных моментах, мне видится что их "настрой" вчера бил чересчур через край, так играть откровенно в "кость", это уж извините, типа поломаем себя и вас пол команды но очко свое возьмем, это не футбол, хотя конечно и с Динамо это опять же вопросов не снимает, такие матчи выигрываются за счет мастерства отдельных исполнителей, читай лидеров, но вчера их к сожалению не было...!!!
А вот то, что у игроков разная функциональная подготовка, уже видно невооруженным взглядом. Лидеры и организаторы игры команды к концу половины сезона заметно подсели. При всем непомерном уважении к Олегу Анатольевичу, играть он должен уже со скамейки, при подсевших защитниках противника. А усталость Ярмолы выражается иначе: он начинает пижонить. Ну разве не пижонский удар он сделал со штрафного. Толковые исполнители в такие моменты решают судьбу матча, а мы...
Но нисмотря на это, команда лидирует, и старается показывать игру. Согласитесь, ведь это уже не семинский тыр-пыр, и не "бей-беги" Блохина. А шрамы заживут - болезнь роста.
Может вам Блохина напомнить??
3-0 от рапида там. бей беги просто в ужасном понимании этого слова?
Когда иностранцы даже не подходили поздравлять наших?
Когда Беланда никого не видел кроме Ленса??
Мда... Состав НЕ ПОМЕНЯЛСЯ, но есть хоть какая-то игра. Вы не думаете, что Ярмоленко просто физически сдох и морально наелся? А Калитвинцев, ну так Реброву изнутри виднее чем нам.
Найдите замену "уставшей основе", пригласите кого то, кто сейчас к нам поедет играть.
Да спасибо Реброву нужно сказать, СПАСИБО, что с таким составом, да и молодых тащит в основу, мы на первом месте сейчас.
учетная запись этого пользователя была удалена