Ни для кого не секрет, что выбор футбольных телепрограмм в Украине не велик, или прямо уж скажем, очень ограничен, их аж ДВЕ. Понятно, что в таком раскладе о незаангажированности и всецелой объективности речи быть не может, но сюжеты вполне динамичные, веселые, даже вполне интересные. И все бы ничего, как говорится, под пиво потянет, кроме того улыбчиво снисходительное отношение к нашему ДК нам простым болельщикам уже привычно, вроде, чего уж «бухтеть»….
Но боюсь, что повод, всё-таки, имеется. В двух последних (предыдущие вот не помню) программах за главенствования господина Денисова, обращение к тренеру Динамо Киев прозвучало примерно так: « здравствуйте Сергей……. Послематчевый анализ, пожалуйста».
Вы не находите, что в такой фразе звучит банальное невежество. Всё-таки, Сергей Станиславович Ребров хоть и молодой, но уже главный тренер украинского гранда, тренер который уже кое-чего достиг. Скажу более, если бы так обращались к человеку равнозначного статуса, было бы очень резко, не очень красиво, но хотя бы как-то обосновано. Тут, на мой взгляд, у людей и статусы разные, и достижения несоизмеримы, а получается то-то типа панибратства, не знаю, пили ли Ребров и Денисов на брудершафт (вот не думаю) или друзья по жизни, но… на людях такая фамильярность просто недопустима. Мы не берем самого интеллигентного представителя программы Виктора Леоненко, в этом случае, мы ежедневно должны приносить хвалу Богу, что дал нам возможность дышать одним воздухом с ИКОНОЙ.
Но почему-то и Севидов и Вацко используют обращение Сергей Ребров, Сергей Станиславович….., в особенности Севидов, это как раз единственный человек, кто может себе такое позволить, но не делает же.
Так почему в одном случае Мистер, Домнул, а во втором Сергей, может стоит службе ДК хоть как-то отреагировать что ли? Как считаете?
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
02.12.2014 18:14
От вам випадок , коли нехитрий пост (Авторе , "будь спок")) збуджує нас ...
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.12.2014 13:47
Я думаю, що Сергій Ребров, коли працював і жив у Англії, то звик до такого звертання по імені. Так само звертаються й у США. Те, на що ви звертаєте увагу є пережитком минулого. Звертання пан чи містер, або сер (Mr. or Sir) використовуються в офіціозі. А кореспонденти звертаються до тренерів по імені. Чув неодноразово по телевізору і був присутнім під час інтерв"ю у США. Вважаю тему надуманою... IMHO
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
02.12.2014 13:47
Також при звертанні по імені важлива інтонація.
- 2
-
Олег o(elf1022)
- Опытный писатель
02.12.2014 11:44
А бы чего написать, на Вы, по имени, самое распространенное обращение. А отчества - уже пережиток совка. И те кто обижается на это - самовлюбленные люди, пытающиеся как то приподняться. Не блог, а не пойми что.
- 3
-
Sergey Skraglenko(ne_expert123)
- Читатель
02.12.2014 11:27
- 4
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
02.12.2014 10:04
Использование отчества после имени - анахронизм. Нигде в мире такого нет, но способов вежливого обращения - много. Хотите уважительно обратиться к человеку - говорите уважительно, например - "господин Ребров" - в данном случае. Свежайший пример, когда использование отчества может навредить, случился совсем недавно. Мы собирали другу на броник и каску. Учитывая его выдающиеся параметры и хорошее знание предмета, остановились на израильской амуниции, но она дорогая, получалось 1300 долларов. Разослал смс всем друзьям, написал на ФБ.. Короче, наша подруга из Франции отправила ему 150 евро через Вестерн Юнион, а он потом три дня потерял, чтоб их снять, потому что в её переводе не указано было отчество. Геныку пришлось с ней созваниваться, но она изменить ничего не могла - в анкете для отправки денег из Франции графа "Отчество" не предусмотрена. Он-то деньги получил, но помучился
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
01.12.2014 23:11
После комментариев неделю тому в Запорожье не мог сдержаться. Тогда комментатор всячески унижал Динамо, всячески возвышал Запорожье. Все 4 гола Динамо у него вышли случайными, а две атаки Запорожья грандиозными и феноменальными. В комментариях Вацко задело одно, что он сказал, что играют две мегаклассные команды Ворскла и Динамо. С одной стороны, действительно вроде бы и не обидел, а с другой? Поровнял Динамо и Ворсклу. Уверен, что он бы не позволил себе уровнять Шахтер и Ворсклу, как две команды одинакового класса. Только голы наших парней, когда счет становится крупным, убивают в товарищах из этого телеканала всю фамильярность.
- 5
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
01.12.2014 22:17
Благодаря автору решил посмотреть ,,ВФ,, в записи.Привожу дословно:,,Сергей,добрый вечер.В первую очередь Вас и Вашу команду с победой....,, Действительно ,Денисов обращается к Реброву по имени ,но на Вы. Я не вижу в таком обращении какой-то попытки обидеть или унизить собеседника. Обращение по отчеству-уменьшает свободу общения,делает общение более официальным.отдаляет.А вот что касается общей атмосферы программы,то я во многом с Вами согласен. Ведущие - Лебедь,Рак и Щука. P.S. А своя программа минут на 20 (только без дурноватых ха-ха и хи-хи)была бы очень кстати.
- 3
-
Андрій Угринюк(andriy89)
- Наставник
01.12.2014 22:15
- 8
-
K Alexander(KAI)
- Начинающий писатель
01.12.2014 22:14
Например в США, коллеги обращаются практически только по имени. Фамилии употребляются только в официальных бумагах. Другое дело, может ли он задать вопрос Ренату? « здравствуйте Ренат……. анализ по итогам года, пожалуйста»
- 2
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
01.12.2014 22:12
Очень трудно признавать,что начинающий главный тренер взул.Как то не хочется признавать чужие достижения.Хотя достижений пока нет,просто грамотно делается команда.
- 3
-
V. L.(assorti)
- Старожил
01.12.2014 21:31
Практически не употребляю отчеств (искл.очень пожилые люди), не проявляя при этом ни фамильярности ни неуважения к человеку.
- 4
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
01.12.2014 22:03
В чемто вы правы, с одним только исключением вы же не выборочно говорите, например Василию, Вы Василий, а например Семену - Семон Сергеевич
- 2
-
V. L.(assorti)
- Старожил
01.12.2014 22:11
да, но думаю, институт отчеств у нас скоро изживет себя. Как раз, когда пройдут пресловутые Моисеевы сорок лет)
- 2
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
01.12.2014 22:47
Боюсь огорчить, но думаю нет, в школе детям мочнй фундамент закладывают, хотите или нехотите но обращее ФИО уже часть нашей культуры(((
- 1
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
02.12.2014 19:06
Искоренять надо этот "совок" в первую очередь из голов малышей!
- 2
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
01.12.2014 21:19
Ну а что вы хотели? Вы же знаете откуда он? Правильно, из Донбасса, но не просто из Донбасса, а из Енакиевого - родины самого культурного и грамотного Президента нашей современности Януковича. Ну если Президенту "козлы мешали жить", почему журналист должен быть другим? Все бы ничего, Ребров, много поигравший за границей, возможно и привык к обращению по имени - это ведь только мы, славяне очень себя любящие, придумали еще и отчество. Но, раз в обществе принято, нужно придерживаться. И уж тем более статус главного тренера ДК не соизмерим со статусом директора канала Футбол, будь ты хоть Денисов или кто другой.
- 5
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
02.12.2014 04:19
А что, Горловка уж очень сильно в вашем воображении, Володя, отличается от Енакиево? Насколько там, в Горловке, культурнее происхождение?
- 2
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
01.12.2014 21:10
Полуподлец полуневежда но есть надежда что полным будет... По другому такое поведение этих дельцов не назовёшь.
- 1
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
01.12.2014 21:06
Мальчики и девочки!
- 11
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
01.12.2014 21:23
Двумя руками "за"!!! Но все же, для этого нужно чтобы "отчество" было удалено из всех государственных документов. Наверное это когда-нибудь так и будет. Вот только когда? Слишком у нас "важные люди" любят себя любимых и ошибочно считают, что это придает им значимости и солидности. Особенно когда начальнику любит себя на "вы", а подчиненных на "ты".
- 2
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
01.12.2014 21:53
А зачем, Владимир?
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
01.12.2014 21:28
"Кто-нибудь из Вас, сразу, "влёт", назовёт отчество Богдана Хмельницкого, Григория Сковороды, Ивана Сирка, Максима Кривоноса???"
- 3
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
01.12.2014 21:56
Царственные особы (реально царственные) - фамилий НЕ имели.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
01.12.2014 22:34
Фамилий в нашем, современном понимании - не имели. Фамилии в среднековом понимании - да еще как имели. И не только правители, а даже мелкие феодалы именовались топонимически. После имени - название того населенного пункта, которым он правит, будь то Киев или деревушка на пять хат.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
02.12.2014 04:29
А Рюриковичи (до Романовых) имели фамилии?
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
02.12.2014 13:06
За обнародование реального исторического факта, который не отрицали и сами Романовы - "минусы"!
- 0
-
K Alexander(KAI)
- Начинающий писатель
01.12.2014 21:59
В том количестве князей разобраться можно только по родословной, типа Игорь Святославич, внук Олегов или Игорь, сын Святославов, внук Олегов. Фамилии, во всяком случае вспоминая по школьному курсу литературы, не употреблялись
- 0
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
01.12.2014 22:37
Возможно спорить не буду, только вот у меня к Вам вопрос, условно в совке Украина живет с 1922 года (или 17 тут уже, что считать точкой отсчета), до этого под Империей..... , хотите не хотите, а это наша история, которая собсвенно и влияла на Ваше и мое становление как личности и следовательно в таких реалиях мы получали какое- то воспитание, теже манеры используемые в нашем социуме. Пусть даже и навязаны Кацапами. Ведь не скоро они и удут. Вспомните как вы обращаетесь к учителю в школе, пожилому человеку к топ менеджменту (вот не верю что благодаря за премию Вы скажите спасибо Вам Василий за оказанное доверии и ......, скажете же Васили Петрович)
- 1
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
01.12.2014 22:39
испавляюсь обрашение Вы + Имя
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
02.12.2014 01:05
А называть главного тренера «Динамо» (Киев) Серёгой - это тоже нормально?
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
02.12.2014 04:27
Браво! Поставил вам плюс за потрясную идею! (Себе (на лбу) поставил минус за кацапское невежество.)
- 0
-
Гражданин Начальник(bilorus)
- Старожил
02.12.2014 08:21
к чему это? отчество в Киевской руси и было только у князей. Петр первый (через сколько лет !!!) под выписываемые закладные с отчеством купцов выманывал у них огромные деньги взаймы - вот как отчество ценилось!
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
02.12.2014 16:41
Эх, Начальничек, ключик - чайничек.. (Сорри за фамильярность :))
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
01.12.2014 20:54
Памятаю, якось рік тому, може трохи більше, Янукович з Азаровим прийшли на передачу до Кисельова (нашого, українського). Те саме: "Евгений".
- 0
Еще комментарииПрочитав всі коменти --й не знайшов . А що шукав ? поясню , й дуже просто :
для мене , знаючи лиш ім"я , звернутись до людини - не питання ! Почитавши всі коментарі , спробую !)
Пані Юліє ! Доброго вечора Вам та родині Вашій !
п.с. ніхто хай не думає , що усно не сказав би так само .))
P.S. А щодо Леоненка, то No comment.
учетная запись этого пользователя была удалена
А насчёт этого гламурного донецкого, то мне легче не смотреть его передачку, чем в очередной раз убеждаться в его говнистости.
учетная запись этого пользователя была удалена
В современном динамичном мире - это вчерашний день, попахивающий совковостью.
Я тоже за обращение ИФ которое в рамках своей Компании регламентировано внутренними правилами. а вот в не у нас действуют нормы твердо заложенные школой.
Действительно, где еще, блин, есть такой идиотизм как отчество...
Тут многие писали что это нормально обращаться по имени за границей (США, Европа, и т.д.).
Если бы я нашему вице-президенту компании сказал бы Мистер Такой-то-Такой-то, то он бы явно косо на меня посмотрел. Поэтому все просто, даже к вице-президенту - только по имени.
Убивать "совок" надо во всех его ипостасях!
Вы раздуваете из мухи слона по причине собственного невежества.
Украинцам, как нации, как этносу, НЕ ПРИСУЩЕ обращение по имени-отчеству.
Кто-нибудь из Вас, сразу, "влёт", назовёт отчество Богдана Хмельницкого, Григория Сковороды, Ивана Сирка, Максима Кривоноса???
Что? в Википедию полезли???
То-то же...
ЗАПОМНИТЕ: добавка к имени и фамилии (у козаков к прозвищу) отчества - это чисто кацапское нововведение, которое они нам НАВЯЗАЛИ вслед за присоединением Украины к России.
Именно НАВЯЗАЛИ.
Именно поэтому мы с Вами знаем, что Гоголь - Васильевич, Шевченко - Григорьевич и т.д.
До кацапов в Украине, как и в любой цивилизованной стране Европы отчество НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ.
Во всём мире ТАК и сегодня, а вот в кацапии - с отчеством.
Я лично давным-давно привык обращаться к людям ПО ЕВРОПЕЙСКИ, т.е. по имени и на "Вы".
Каждый вправе решать сам, кто ты: Иван; Иван Иванович, или господин Иваненко. В чём проблемы?
Суть моего поста в том, что сам вопрос, поднятый ТС - невежественен.
Вот и всё.
Ну а "тыкающие" начальники...
Я таковых (по отношению к себе) не встречал.
И лечится ЭТО просто - он тебе "ТЫ", и ты ему "ТЫ".
Я назвал О.о Честно.
Почему тогда упоминания, скажем, киевских князей в летописях по имени и отчеству были задолго до всях там кацапий?
А вот у моих "любимых" кацапов династия Романовых - из холопов.
Их ветвь - Романовы-Кошкины-Задирины.
...ржунимагу... !!!
По повду Исторических личностей тут еще проше, в учебниках по которым мы учились, таже история к примеру, всегда описывает этих Исторических личносией по именни и фамилии, у кого есть дети можете проверить (один раз может упоминатся как сноска а дальш, так) потому и не помним.
Но как итоги ко всему сказаному предлагаю сойтись на предположении что скажем люди которые используют обращение ТЫ + имя делают это всегда или почти всегда имено в таком стиле. А не выборочно как Денисов. Вы с его уст хоть раз слышали Ренат помог комуто, а нет почемуто Ренат Леонидович.
И именно сей факт мне очень не приятен по отношению к Сергею Реброву -тренеру
http://shahta.org/100059-viktor-leonenko-mogu-dat-serege-rebrovu-besplatnyiy-sovet.html
http://dynamo.kiev.ua/blog/186393.html
Ок, Андрюха, будем знать ;)) Шутка, конечно, у меня воспитание другое.
А вот в Киевской Руси целые династии назывались по -отчеству: Ольговичи, Ярославичи.. кацапы, наверное, были..
До чего же непредсказуемое прошлое мы сегодня имеем. Кажный раз чего-нить да выдумают люди, занурившись в труды исторические. Я не знаю, уважаемый оппонент, скудава вы почерпнули сии знания, но..
Для меня покойный М.Ю. Лермонтов в этом плане является достойным источником знаний. А как всем нам было ещё в школе указано, то герои его "Песни про купца Калашникова" все до единого имели ОТЧЕСТВА. Не только купец, но и его жена даже. Да что там купец: местный кагэбист - любимец царя - и тот прозывается в тексте Кирибеевичем..
Добре, що не "Женя".
Це в донецьких, видно, норма.
Бридко.