Всем доброго вечера. Завтра УЕФА должно огласить вердикт по крымскому вопросу. Мы, конечно, надеемся на позитивное решение, но вот в чем именно оно для нас заключается? Естественно, на мой взгляд, для Украины- непризнание выступлений крымских команд в российском чемпионате. Насчет санкций к РФС- очень маловероятно, но сейчас не санкции важны.
Главное- вопрос по поводу развития футбола в Крыму. Да, массовый футбол на уровне любителей может развиваться и без поддержки национальной федерации, для этого и существует региональные федерация футбола. Для УЕФА важным пунктом является именно профессиональный футбол. В этом плане позиция российской стороны для них более привлекательна- клубы играют во второй лиге с возможностью продвижения дальше и т.д.
Что можем предложить мы? Ведь во многом результаты заседания УЕФА будут зависеть именно от нашей позиции- не просто отдайте нам Крым обратно, а дальше хоть трава не расти. Нужен реальный инструмент для возобновления проф. футбола Крыма как субъекта Украины. Понятно, что пока Крым де-факто российский, ни одна украинская команда туда играть не поедет. Да и крымским выезжать на выездные матчи через постоянные блокпосты тоже вряд ли хочется.
Мое предложение таково- мы организовываем со следующего сезона чемпионат Крыма. Формально он будет носить неофициальный характер, ведь 2 отдельных чемпионата в одной стране- нонсенс. Естественно, что в него входят только крымские команды.
Схема такая: 8 команд играют в 4 круга. Для первого сезона можно даже 6 команд сделать, ввиду ограниченности времени и финансовых ресурсов. Победитель получает путевку в ЛЕ.
Теперь самое рудное- выбить эту дополнительную для Украины путевку от УЕФА. Но, учитывая, что таким образом может решится серьезнейшая проблема, а также авторитет вице-президента в лице ГМС, думаю, что это решаемо. В итоге Украина будет иметь не 2+3(со следующего сезона из-за реформ УЕФА именно такое представительство у нас будет), а 2+4, но вот это дополнительное место будет закреплено за чемпионом Крыма.
Ну а домашние еврокубковые матчи этот чемпион будет проводить на территории материковой Украины- Одесса или мой родной Николаев, к примеру.
В общем, вот такой проект решения. Естественно, в нем наверняка имеется много проблем, да и я не юрист, чтоб законопроекты разрабатывать, а простой студент-инженер:)) Но все тонкости можно впоследствии решить, было бы желание:)
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
05.12.2014 06:30
Извините, Сергей, что позволю себе немножечко изменить смысл, цитируя вас: не (зачёркнуто) Просто отдайте нам Крым...
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
05.12.2014 18:56
Пётр Саныч, плюсую за чувство юмора и за знание тонкостей истории ДК!
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
07.12.2014 05:51
Я ещё и крестиком вышивать могу! :)))
- 0
-
Old Akkerman(bizhelp)
- Наставник
04.12.2014 23:39
Брэд Сив Кэйбл
- 0
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
04.12.2014 22:38
Этот блог - бред во сне.
- 0
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
04.12.2014 20:10
А почему только место в ЛЕ? У нас ведь два места в ЛЧ имеется. Это было бы не плохой шуткой, только знаете , что самое печальное? Это , то что никто из официальных лиц футбольного Крыма не оценит Вашего, автор, рвения в их сторону. Для них это очередной чёс со стороны бандеровского укра. Не мечите жемчуг перед свиньями - древняя мудрость, актуальная и сейчас.
- 7
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
04.12.2014 19:10
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 21:24
Денис, было бы желание, все можно устроить:)
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
04.12.2014 18:53
Афтар' Вы сами читали то, что написали?! Никаких путевок! Или вторая украинская лига или любительский статус!
- 3
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
04.12.2014 18:32
За що путівку? За те, що вони з Криму? А спортивний принцип де? І що це за путівка ЛЄ для якогось любительського чемпіонату?
- 4
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 21:28
Благодаря этой путевке, а также матчей ЛЕ на территории Украины Крым и будет частью украинской Федерации, а не отдельным субъектом УЕФА.
- 0
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
04.12.2014 14:12
Уважаемые коллеги! Я, как и все неравнодушные к проблеме крымских клубов, тоже обдумываю возможные варианты. На мой взгляд, чемпионат Крыма с привязкой к Украине возможен лишь теоретически. Не думаю что кацапские оккупаторы позволят у себя под носом проводить соревнования, которые так или иначе связаны с Украиной.
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 17:42
Юрий, вот в чем загвоздка. По сути, Вы предлагаете сделать Крым независимым субъектом УЕФА, так а в чем тогда смысл для Украины?
- 1
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
04.12.2014 18:18
Сергей, не совсем независимым субъектом, а временным, с ограниченными правами, с сохранением членства в составе ФФУ, обязанностью проводить матчи ЛЕ на территории Украины а не на оккупированном полуострове.
- -4
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 21:16
Сергей, не совсем независимым субъектом, а временным, с ограниченными правами, с сохранением членства в составе ФФУ, обязанностью проводить матчи ЛЕ на территории Украины а не на оккупированном полуострове.
- 0
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
04.12.2014 22:44
Нет, Сергей, в моем понимании Крым - однозначно (!) часть Украины, и это подтверждает весь цивилизованный мир
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.12.2014 13:10
Нереальные фантазии!
- 0
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
04.12.2014 13:57
Уважаемый Ярослав, поспорю по поводу "дворовых команд". Посмотрите сколько таких на первых этапах квалификаций ЛЕ, и наверное даже ЛЧ... Но для них это единственная соломинка, которая помогает им держаться на плаву и привлекать спонсоров. Да и не такие уж слабые Таврия и Севастополь
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.12.2014 20:18
Я не об уровне игры, а об уровне организации.
- -1
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
04.12.2014 20:29
согласен с Вами, но я говорил о ЛЕ для Крыма как о временной мере
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 17:37
Ярослав, так именно поэтому я и предлагаю путевку в ЛЕ победителю, ведь иначе соревнование, в котором у участников нет стимула, не имеет смысла.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.12.2014 20:20
А кто сказал, что Крым заслужил стимул?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.12.2014 20:49
Проще думать жопой и ставить минусы :)
- -2
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 21:08
Минус не я поставил:) Я думаю, что в блогах можно отключить систему плюс/минус, ведь тут как раз смысл в активном обсуждении,а не оценке комментов.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.12.2014 13:25
На счёт минуса это не вам! Вы автор, вы отвечаете.
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 21:05
Так а смысл проводить такой чемпионат Крыма, если победитель никуда не попадает?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.12.2014 13:29
Это и есть ДВОРОВОЙ футбол! Ни одной команды даже
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
04.12.2014 12:42
А не лучше создать команды Таврия и Севастополь на материковой Украине, что бы путлер желчью удавился.
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
04.12.2014 13:07
Думаю это единственный приемлемый сейчас вариант.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.12.2014 13:17
Вполне реально создать клуб "Таврия" в Херсоне!
- -2
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
04.12.2014 17:39
хорошая идея....
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 17:49
Переезд на материк, не вариант, имхо.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
04.12.2014 21:13
Да ПЛЕВАТЬ на крымский футбол, пока Крым лижет задницу Путину!
- 2
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 21:23
Так как бы лично мне вообще пофиг на крымский футбол.
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
04.12.2014 12:36
Вы придумываете какие то нереальные планы, это как его, волюнтаризм. (Кавказская пленница)
- 2
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 17:44
Я предложил один из вариантов, который мне кажется приемлемым, не более того.
- -1
-
Александр(Postinor)
- Наставник
04.12.2014 12:16
- 3
-
Андрей(Stranger)
- Старожил
04.12.2014 12:04
Даже если отставить политику, то с какого перепуга им сразу место в ЛЕ ? А как же спортивный принцип?
- 1
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 17:52
На нашем рейтинге особо не скажется, ведь у нас постоянно тот же Метадон сразу вылетает, сколько лет играет в ЛЕ, а в группу ни разу не вышел. В этом году Черноморец сразу вылетел. Так что в этом особой проблемы нет.
- -2
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
04.12.2014 09:14
Мне нравится. Хотя - идея утопична...
- -3
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
04.12.2014 01:07
Касаемо финансирования- в случае путевки в ЛЕ пару инвесторов зайдет, надеюсь.
- -6
Еще комментарииОни у нас под оккупацией, нет? тогда я им предложу проводить местное первенство. Даже названия команд могу предложить: хлебзавод №12, Старт, Спорт, Рух. Захотят сыграть с лётчиками-моряками оккупантов.. хм.. тоже не беда, если выиграют, конечно...
Спасибо, Олег, приятно получить одобрение от уважаемого мною человека.
учетная запись этого пользователя была удалена
Бойкот ЧМ-2018 и проведение параллельного ЧМ среди тех кто откажется ехать под эгидой ведущих футбольных федераций!
А вот сделать Крым нейтральной футбольной территорией УЕФА может, и место в ЛЕ и даже в ЛЧ выделить не проблема - пусть играют квалификации, как все. В результате вопрос футбольного Крыма будет как минимум отложен до политического решения.
Конечно, все украинцы хотят, чтобы УЕФА подтвердила принадлежность крымских клубов Украине и украинскому чемпионату, чтобы запретила крымчанам играть в русском чемпионате, а вместо этого настояли бы продолжить играть в украинском. Теоретически это возможно по всем цивилизованным законам, но практически в данный момент нереально. Как вы себе это представляете чисто технически? Единственный компромисс - крымским клубам переехать на материковую Украину - во Львов, Сумы, Одессу и т.д. как это сделали донецкие и луганские клубы. Но поскольку футбол предназначен для зрителей, то крымские болельщики останутся без футбола, а это противоречит принципам ФИФА и УЕФА, т.е. такое решение маловероятно, но не является невозможным благодаря прецеденту с донецкими командами...
Крым оккупирован "освободителями", даже если крымские клубы и раскаются в своем "торжестве освобождения" - мол, "нас заставили радоваться переходу в рфс, и у нас не было выбора", то им все равно играть не дадут. К сожалению, УЕФА не может вывести кацапскую орду из Крыма - это вопрос не их компетенции.
P.S. И не надейтесь, что ФИФА отберет ЧМ2018. Мой совет ФИФА - организовать "волну" отказов ведущих федераций от участия в ЧМ2018 в качестве дальнейших санкций против страны, которая вдруг надумала в одностороннем силовом порядке пересмотреть границы государств.
Ведь мы утверждаем, что Крым является украинской территорией и, соответственно, частью футбольной Украины.
Смысла для Украины конечно же мало, но, по крайней мере, результат может быть таким:
- Крым не играет в чемпионате рфс
- Крым остается в составе ФФУ, теоретически футболисты имеют право выступать в сборной Украины (практически, и до оккупации крымских футболистов не очень много бывало в СбУ)
- Крым продолжает играть и развиваться самостоятельно до политического решения вопроса (т.е. до момента, когда крымнаши не уберутся с полуострова, да и Xуйлo не вечен)
Не исключены и другие варианты, но такое решение, по меньшей мере, должно "работать".
....Жизнь покажет.
_______________________________________________________________________________
ну в таком случае, Юрий, наши позиции весьма близки. Вся разница только в том, что Вы предлагаете выделить дополнительную путевку в еврокубки отдельно Крымской федерации как отдельному субъекту УЕФА, а я- как субъекту ФФУ. По сути ведь, смысл тот же, просто в моем предложении Крым-часть Украины, а в Вашем- независимый регион.
А моя идея заключалась в предоставлении временной (только!) футбольной (только!) автономии, потому что иначе кацапы им играть не дадут.
1. УЕФА никогда не даст путёвку в еврокубки "дворовым командам", поскольку
уровень чемпионата Крыма будет если не любительским, то не выше 2-й лиги.
2. Кто сказал, что крымские клубы захотят играть в материковой Украине?
3. Единственное, что можно было бы РЕАЛЬНО организовать - крымскую зону
чемпионата Украины во второй лиге! Но возникает огромны вопрос, куда девать
победителя чемпионата Крыма? Просто ограничиться золотой медалью и снова -
в чемпионат Крыма? По моему, другого варианта сейчас просто нет.
Для того, чтобы попасть в ЛЕ, нужно играть в высшем дивизионе,
либо в национальном кубке... Вторая лига и любители на еврокубки
рассчитывать не могут.
В любом случае в УЕФА уже приняли решение. По-моему больше вопросов, чем ответов. Таврия, Севастополь и Жемчужина остались в подвешенном состоянии - им вроде как надо теперь возвращаться (каким образом?) в чемпионат Украины, УЕФА развивает только детский футбол в Крыму
А касательно уровня- так у нас каждый год МД выходит в еврокубки и сливает их на первой же стадии, а в этом году Черноморец повторил его участь. Так что для Украины ничего не изменится:)
Думаю, что и УЕФА не увидит таких заслуг.
Лет 5, как минимум, в такой ситуации, а потом уже может и пойдут ИМ на уступки.
Я имел ввиду, что "стимул", то есть дополнительное
место в ЛЕ нужно заслужить. Что толку, если крымским
клубам придётся пролететь в первом же отборочном
туре из 4-х. Получается место напрямую? Это будет
не просто незаслуженно, но и откровенный поставщик
очков группе.
Это ведь не дворовой футбол, где играют ради самой игры.
И, не менее важное, с помощью этой путевки и игр еврокубков на территории Украины крымский футбол и будет именно украинским. А не просто специальной зоной, которая по сути как отдельный субъект УЕФА.
уровня чемпионата Украины сегодня нет в Крыму!
Более того, место в Лиге Европы они будут считать - своей ПОБЕДОЙ над Украиной!
А крымские псевдо-болельщики пускай если захотят приезжают, а если нет то и плакать никто не станет.
То что предлагает автор практически неосуществимо так же как скажем чемпионат Чечни.
Те же преступники которые создали нынешнюю ситуацию не позволят этому осуществиться.
Теперь Крым для Путина станет фетишем, пока его не пнут под зад с трона.
Поскольку Херсонская область это и ЕСТЬ - материковая Таврия!
маленькая деталь-проблема....
деньги нужны! кто даст?
а так да.....
Чем по сути будет отличаться Херсонская Таврия от Симферопольской Таврии, но постоянно (не пару игр, а несколько лет!!!) играющей в Херсоне? Местом регистрации и все? А в чем развитие именно крымского футбола? Тут ведь не юридические нюансы важны, а фактическая реальность, которая покажет, что футбола именно в Крыму нет.
Чемпионат непризнанной республики, или вообще смерть любого спорта!
И не надо свои собственные желания преподносить, как желание народа!
Народ Крыма не голосовал, голосовало быдло и приезжие "ватники", так и живите, как хотели! Без Воды, без света, без сала, без курятины и без футбола!
Вся суть в том, что официальные лица ратуют за сохранение крымского футбола в составе Украины. Вот я и предложил вариант, как это можно осуществить.
Надо все равно что-то пытаться изменить, ведь оставить все как есть сейчас- это путь в никуда.
учетная запись этого пользователя была удалена
Уровень тех команд будет на уровне 2-й лиги, что сразу скажется на общем коэффициенте.
Оно нам надо?
А вооьще, любительские клубы ведь есть в немалом количестве, я просто предлагаю их перевести в профи. Грубо говоря, выплаты, траты на организацию матчей остается по любительским расценкам, просто формально клубы становятся профессиональными.
Понимаете, тут дело в принципе, сохранить крымский футбол за Украиной. Я ж не предлагаю делать из них топ-клубы, по уровню это будут команды первой-второй лиги.