Всё-таки, правильнее оценивать игру команды не по горячим следам, а хотя бы не следующий день. Просто, после убедительного счёта, сразу после игры нами всеми обуревают только положительные эмоции. Ну, типа, все - красавы! Спорить не буду, молодцы! Более того, соглашусь с теми, кто сожалеет о том, что наступает зимний перерыв - действительно, жаль расставаться на зиму с командой, которая сделала качественный шаг вперёд, по сравнению с временами позднего Сёмина и Блохина.
А вчера, скажу честно, в определённые игровые эпизоды, складывалось впечатление, что на поле находятся команды с разных планет. Даже с пониманием того, какие трудности из-за известных событий испытывает в этом чемпионате "Металлург" (да и не только он). Всё-таки, так уверенно разобраться с крепким середнячком УПЛ да ещё и с элементами цирка в придачу (слукавил, всё-таки, Ребров, когда сказал, что не заметил пижонства в некоторых моментах у своих подопечных!)... Эх, была-не была, ошарашу всех на сайте!:-))) Ну, все же знают мою жадность на похвалу:-))) Так вот, в какие-то моменты, я поймал себя на мысли, что ДК - это те же "сливочные"!:-))) Да-да, со своими Роналду, Бензема и Бэйлом!:-))) Монстры!:-)))Кроме того, средняя линия, в полном составе, поработала на славу. Слушайте, тут уже и не поймёшь, кто там основной, а кто запасной:-))) А что же будет, когда восстановится Гармаш и наконец-то, возьмутся за голову Безус, Аруна! Ну и к защитникам, в основном, не было особых претензий - Шовковский-то был, мягко говоря, не сильно загружен...
Да, забыл сказать о Кравце. Рад, что он забил. Этот гол был нужен не столько команде, сколько самому Кравцу. Все, наверно, понимают, о чём речь...
Ой, что же это я всё о хорошем и хорошем... Как говорится в одном их номеров Хазанова, но я и здесь молчать не стану:-)))
Футбол - игра коллективная. Конечно, гол, который забил Ярмоленко, делает ему честь. Думаю, после таких голов, нужно сразу прибавлять миллион к трансферной стоимости. Но... Понимаете, смотрю я на действия Ярмоленко и сравниваю их с действиями Ленса. Понимаю, что в техническом плане Ярмоленко имеет над голландцем преимущество. Но посмотрите, как ведут себя наши вингеры в момент приёма мяча! Ленс тут же поднимает голову и уже готов поделиться мячом с партнёром, если тот находится в хорошей позиции (его диагонали в штрафную - это просто песня!), а если такого партнёра нет, старается, как можно быстрей, пройти по флангу и прострелить в штрафную на набегающих партнёров. Другими словами, наши атаки через Ленса скоростные, не позволяющие сопернику выстроить оборону. То есть, человек действует, работает максимально на команду. Причём, без каких-то внешних эффектов - простенько и со вкусом! Хотя, иногда может и такое ИСПОЛНИТЬ!
Совсем другую картину мы наблюдаем на противоположном фланге. Первое, что делает Ярмоленко... Ну, Вы знаете - начинается танец с мячом. Не показать два-три финта, стоя на месте - это не про Андрея! С мячом он не любит расставаться. Обязательно нужно хоть один раз передёрнуть оппонента. Но ведь от этого страдает командная игра, коллективная скорость во время наших атак падает, позволяя сопернику закрыть возможные бреши в своей обороне. Да, Ярмоленко забивает чаще, чем Ленс, так он и мячом владеет чаще, чем, наверно, все остальные вместе взятые игроки команды. Поменьше бы ему эффектов и побольше эффективности. Это пойдёт на пользу, как самому Ярмоленко, так и всей команде.
А сейчас скажу, наверно, такое, что многим не понравится. Я о выходах Гусева на замену Ленса. Никто не спорит, Гусев - любимец болельщиков. Но, опять же, футбол - игра командная. Что в первую очередь важно для команды, для её роста, для её перспективы? Выход на поле ветерана или предоставление игровой практики тому, кто завтра сможет заменить Ленса? Ну, завтра - это условно. Но мы же все понимаем, что ДК - это не самая сокровенная мечта голландца, а с тем уровнем игры, которую он показывает в последнее время, удержать его в Киеве будет, практически, невозможно. То есть, пока есть такая возможность, нужно подпускать на заменку тех, кто через какое-то время сможет на 3-5 лет закрыть проблему на нашем левом фланге. Собственно, это же относится и к правому флангу, и замену Ярмоленко мы пока не подготовили...
Кстати, при всём уважении к Виде, левый фланг обороны - это не его позиция. Мы его, конечно, должны поблагодарить, что он, как, впрочем и Бурда, и Кравец, достойно подменяли травмированных игроков, но по большому счёту, к весенней части ЛЕ, к решающим играм в ЧУ, а самое главное, к ЛЧ, нам нужно подумать о усилении этой позиции. Даже с учётом выздоровления Макаренко...
Ну, а пока скажем спасибо Реброву, его тренерскому штабу, игрокам и пожелаем команде завершить этот год на мажорной ноте в Бухаресте, немного отдохнуть и хорошо подготовиться к играм в следующем году!
Пижонство Мбокани... ну не было его там в том смысле который вкладывают комментаторы. Там какой момент? Ленс ударил по воротам - Бандура отбил - мяч летит в сторону Мбокани, на котором уже висит защитник. Там разворачиваться некогда было - ударил первым же касанием, как мог. Забил бы - был бы шедевр. не забил - обьявили пижоном))) как говорил Гусев после гола пяткой Шахте - "иначе забить было невозможно". так и тут.
Когда сломался Макаренко - я очень переживал, что "вот и пришел конец беспроигрышным матчам". Вдумайтесь - мы полгода играем без номинального левого защитника (!) и, впринципе, без особых проблем. Да, закрываем кем есть. Думаю, после сборов будут играть Макаренко и либо Селин либо Бетао на подмене. Макар подЛЧ подойдет, а летом, возможно, надо будет подсуетится.
Гусев... видимо еще не готовы в Динамо отправить на пенсию нашего моторчика. Да, нужно давать время для Влада Калитвинцева, для Цурикова... но раза 2-3 Гусев выходил с замены и забивал (например Карпатам - очень важный мяч). Я понимаю, что нужно наигрывать молодеж, но так не хочется списывать Гусева!..
-
ВЗ(xx2z)
- Эксперт
08.12.2014 16:40
Ярмола може і перетримати але може і швидко віддати класний пас в один дотик..
- 1
-
k. d.(zesik)
- Старожил
08.12.2014 01:58
Да если бы не Ленс в его отличной форме - Олежка бы играл постоянно - и никто бы и не пикнул...А тут уже на пенсию его отправляют... А что Если Ленс уедет "скоропостижно" или же не дай Бог поломается...Олег еще пробегает несколько лет на уровне - это настоящий профессионал.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2014 13:42
Никто не сомневается в профессионализме Гусева. Просто, ситуация на сегодня такова, что Гусев проиграл конкуренцию Ленсу. И если Ленс покинет команду, это значит, что ослабнет наша атакующая мощь на левом фланге. Это же, как дважды два! Ситуация бы выглядела иначе, если бы Гусев был молодым, перспективным игроком, который бы прибавлял и прибавлял. Но к сожалению, Гусев, по футбольным меркам, не молод и существенно прибавить он вряд ли сможет. Дело же не конкретно в Гусеве - против законов природы не попрёшь...
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
07.12.2014 11:37
Достатньо аргументовано і можна погодитись. Але захист все таки проблемний. Можуть начудити кожен окремо і всі разом. Надіюсь що з часом і цю "форобу" тренерському штабу вдасться вилікувати. А ще хотілося б від захисників гострих високих передач, як це було у далекі часи Метра.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 11:40
Усиление нужно 100%. Особенно, под ЛЧ.
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
07.12.2014 21:06
Ну, что значит усиление? Вратарь нужен? Нет. Нападающий нужен? Нет. В полузащите тоже все ОК. Ну, тогда так и напишите, что нужен хороший (среднего уровня и так есть) крайний защитник. Очень надеюсь, что Бурда дорастет до уровня Хачериди и вытеснит Драговича и будет у Динамо и в сборной пара классных центрбеков :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 21:28
Вы никогда не задумывались над тем, почему команда, выигравшая турнир рангом ниже, при переходе в более сильную лигу, усиливает свой состав? Это при том, что болельщики этой команды готовы носить её игроков на руках! Так же и в случае с ДК. Одно дело уровень ЧУ, ЛЕ и совсем другой уровень в ЛЧ. Сейчас игра средней лини, в атаке радует наш глаз. Более менее, нас устраивает игра защитников. Но в ЛЧ, на фоне даже не "Челси", "Реала", "Барселоны", "Баварии", ПСЖ, "Манчестер Сити", а в играх, скажем, с "Ливерпулем", "Валенсией", "Ювентусом", "Ромой", "Арсеналом", "Боруссией", "Байером", "Марселем", "Порту" и др., сразу бросится в глаза огромная разница в индивидуальном мастерстве между игроками перечисленных команд и футболистами ДК.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
08.12.2014 00:14
Ну, не вижу никакого противоречия. В средней линии у Динамо как раз и играют наиболее опытные и квалифицированные исполнители - Ярмоленко, Ленс, Беланда, Велозу. Кроме того Сидорчук и Рыбалко (а есть еще и Гармаш) в состоянии еще добавить, уверен они еще не достигли своего потолка и лучшие игры у них впереди. А вот в защите только один игрок такого же высокого уровня - Хачериди. Ну, есть надежда на рост Макаренко и Бурды, но этого явно не достаточно, остальные защитники скорее всего вряд ли уже сильно добавят. Ну еще дедушка Ленин писал в "Апрельских тезисах", что сколько бы там проблем ни было, в первую очередь надо найти самое слабое звено в цепи и усилить его, а остальное уже потом, как-нибудь :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2014 13:29
Вы написали выше, что нужен только крайний защитник. Наверно и с сегодняшним составом нам по силам выиграть ЧУ. Но я же говорю о участии в более сильном турнире - о ЛЧ. Поэтому, чтобы там не просто участвовать, а пройти в стадию плэй-оф, есть смысл усилить все линии. Ну, разве что, кроме вратарской...
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
08.12.2014 22:06
Ну, кто берется за все сразу, часто не получает ничего. Я же понятно написал, что надо с чего-то начинать, а потом постепенно двигаться в нужном направлении. Так вот начинать надо с крайнего защитника (наиболее уязвимая в Динамо позиция), имхо. Суркис четко сказал, что если и будет усиление, зимой, то точечное, главная задача сейчас - сохранить состав :)
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
08.12.2014 22:37
Ну все же согласны, что классно, когда наши молодые ребята на глазах растут, это наши будущие Ребровы и Шевченко. Но для того, чтобы они росли (Сидорчук, Гармаш, Рыбалко, Калитвинцев, Бурда, Макаренко, Кравец) им нужна игровая практика, доверие тренера, т.е. нужны соответствующие условия. Кто знает, может они еще перерастут тех звезд из ТОП клубов, которые вы перечислили? Поэтому я полностью согласен с трансферной политикой Суркиса - надо обеспечить условия для роста перспективных, а усиливать точечно самые слабые позиции, чтобы не страдал результат :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2014 14:15
Ну, я же не предлагаю поменять весь состав!:-))) Да, в приоритете, нам нужен крайний защитник, а если смотреть чуть-чуть вперёд, то хотя бы по одному в каждую линию.
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
07.12.2014 10:38
В принципе - все верно. А тренерской группе - вообще, кроме огромной благодарности, от себя добавлю лишь низкий поклон! И вставлю свои "пять копеек" относительно Гусева. Он и Шовковский - ум, честь и совесть уходящей эпохи. Без преувеличения. На мой взгляд, эти два мужика всей своей игрой за Динамо, всем отношением к нему же ,безусловно заслужили главный бонус для любого футболиста: играть столько, сколько захотят и сколько смогут. Разве могут у кого-нибудь возникнуть сомнения в том, что ни одни, ни другой не пробудут на поле даже лишнюю минуту в случае понимания собственной несостоятельности? Полагаю, уж кому-кому, но им обоим обязательно найдется место в структуре клуба после окончания карьеры - этим нашим ветеранам будет что рассказать (и показать ) будущим динамовцам! А сейчас...
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 11:19
Реальность такова, что чем лучше будет играть команда, тем сложнее будет удержать игроков. В первую очередь, легионеров.
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
07.12.2014 15:44
Удержать их можно: правда, только одним способом. В смысле, "капустой". Ну, то дело такое... ИМС будет решать. Было бы только что решать. Пойду, приму за это граммов 250 валерианки...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 15:56
Ну, лишь бы не валидол:-)))
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
07.12.2014 01:09
Ну, по-поводу Ярмоленко скажу так: он талантливый игрок и у него хорошо получается. Ну, если так, то нет смысла к нему придираться по-мелочам. Заставлять работать на команду не надо, он и так работает на команду в том смысле, в каком он сам это понимает. И чем меньше у него будет ограничений, тем ярче и раскрепощеннее будет его игра и раз у Реброва к нему претензий нет, значит Ребров того же мнения. Вот уйдет он когда-нибудь - будете еще ностальгировать :) Вот на что ему действительно надо обратить внимание, так это игра головой - банально, но как же без этого.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 01:17
А если по меркам ЛЧ? Успокаиваться рано! По Ярмоленко. Не хотелось бы ссылаться на Лобановского, но он не видел в сборной ни Гуцаева, ни Газзаева, которые были потехничнее Ярмолы. Потому, что мячик передерживали. Речь же идёт о принципах!
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
07.12.2014 20:49
Ну, я так скажу, если игрок действительно очень талантлив (а хочется в это верить) то он имеет право играть как свободный художник, как это делают Месси, Роналду, Ибрагимович, тогда талант раскрывается еще больше. Талант - это от Бога, это выше любых тактик и стратегий, а "таскать пианино" всегда будет кому, нельзя ровнять всех под одну гребенку, отрезая голову тому, кто выше других. Ну, а Лобановский - это отдельная история, он бы и Протасова с Литовченко в сборной не увидел бы, если бы те не перешпи из Днепра в Динамо. Лобановский ведь совмещал должность в клубе и в сборной и ему сложно было наблюдать за сборниками из других клубов.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 21:01
Литовченко и Протасов было уже готовы играть в сборной. Собственно, поэтому их и выдернули из "Днепра" в ДК. Ну, а ставить Ярмоленко в один ряд с Месси, Роналду и Ибрагимовичем, я считаю некорректным:-)))
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
08.12.2014 22:18
Ну, я и не ставлю, просто Месси тоже когда-то не был великим Мессии, ну и Роналду, когда только перешел в МЮ не был тем Роналду, что сейчас. Ну, а равняться всегда надо на лучших. А судьба Ярмоленко в его собственных руках (при условии наличия таланта). Вы же видите, что он старается, растет, не стоит на месте, не такой уже и молодой, но продолжает расти :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2014 14:22
Он должен почаще поднимать голову, чтобы замечать партнёров, подтянуть свою правую и игру головой. Вот тогда он точно вырастет...
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
09.12.2014 23:05
Ну, по-поводу правой и головы, эт понятно. Но кроме этого важно не растерять тот настой, который у него есть. Чем сейчас подкупает Ярмоленко? Тем, что не смотря на изъяны (правая, голова) он не боится брать игру на себя, обостряет, постоянно держит защиту в напряге, часто оказывается в нужном месте в нужное время. Другими словами чтобы он не превратился в "рабочую лошадку", а рос как личность, продолжая развивать свои лучшие качества и радовать нас своей игрой :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.12.2014 23:11
Ну, пусть растёт, а мы посмотрим:-)))
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
06.12.2014 22:28
Я вчера тоже обратил внимание, причем очень сильно бросилось в глаза, что с заменой Ленс/Гусев, острота на фланге пропала напрочь! При всем огромном уважении к Гусеву, он уже не тот!
- 3
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
06.12.2014 22:26
Присоединяюсь к Вашему последнему предложению-пожеланию.Поскольку в блоге больше о наших крыльях атаки,то считаю ,что в Румынии будет прекрасная проверка для них.Если матерых защитников Стяуа - Ленс и Ярмоленко будут проходить не замечая,как они это делали в последнем матче против вчерашних молодых оппонентов -Нойока и Соболя ,то тогда "Браво"!Впрочем это касается всей команды,так как мотивация у румын будет огромная и именно эту игру я жду с нетерпением. Своеобразный тест на стабильность и проверка возможностей на фоне достойного соперника.Надеюсь ,что в четверг,после матча, откроем шампанское!
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
06.12.2014 22:17
Выскажу свои мысли по Ярмоленко. Так получается, что Ленса пока держит 1 человек. Это дает определенные плюсы Джермейну. Он сильно добавил в вариативности действий. Ярмоленко держат всегда 2 человека. Первый накрывает при приеме, второй стоит на подстраховке. Это не позволяет уходить при приеме в касание, так как подстраховка сработает. Но, тут важнейшую роль играет фланговый защитник. Обратим внимание на голы с передач Данило Сильвы. Так было с Ворсклой, так произошло с Металлургом. А почему? Андрей оттягивает на себя двоих, отдавая на забегание. В хоккее это считают голевым пасом. В футболе такое не учитывают. Я бы присмотрелся к вскрытиям. Андрей сильно прибавил в этом компоненте. И касаемо голевых передач, то в этом сезоне у Андрея их 9 в чемпионате и 4 в 5 матчах Лиги Европы. А еще есть 2 в матчах за сборную осенью. Уверен, что это лучшие показатели нашего чемпионата, одни из лучших в Лиге Европы.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 00:30
С Вами трудно не согласиться, но нам нужно готовиться к турниру совсем другого уровня - к ЛЧ. Там требования совсем другие...
- 0
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
06.12.2014 22:15
Понравился Ваш анализ, стимулирует кое-что добавить. Мы все наблюдаем неуклонный рост КОМАНДНОЙ игры.Раньше я требовал от Шурика приводить данные о дистанции за весь матч (лучшие команды 110-120 км за матч).Сейчас невооруженным взглядом видно существенное улучшение. А ведь набегали на 10 км больше - это лишний игрок. Можно еще перечислять плюсы (быстрая игра в пас, стремление к скоростной игре и т.д.) Однако реальное состояние сегодняшней игры даст игра с командой топ-класса. Даже Ольборг оказался хорошим экзаменатором. Однако, думаю у Реброва далеко идущие планы, многие фазы требуют улучшения при нынешнем составе не говоря о возвращении Макаренко и Гармаша. Отмечу лишь две. В Динамо ВСЕГДА были футболисты с ОЧЕНЬ хорошо поставленным ударом из-за штрафной. Образцами были: Войнов, Сабо и Биба,,Буряк, Литовченко и т.д.Причем команда создавала условия для использования этого оружия (вспоминаю голы Сабо Маслаченко с 40 ка метров). Вспомним хоть один гол издалека осенью. Разьве что Велозу наконец пробил издалека в штангу. О розыгрыше стандартов не говорю. Немаловажный пустяк. При приеме мяча в центре поля лицом к своим воротам даже с случае отсутствия персональной опеки мяч тут же отыгрывается назад вместо разворота и продвижения с мячом вперед (теряется темп) и т.д. Все таки главное, что мв можем обсуждать ПЕРСПЕКТИВЫ, а не, как при Семине, Газзаеве и Блохине - обсуждать БЕЗЫСХОДНОСТЬ ситуации. С оптимизмом в будущее команды благодаря Реброву и Раулю
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 00:28
Ну, раз Вы вспоминаете Войнова и голы Сабо в ворота Маслаченко... Как говорится, со старческим приветом, Седой!:-))) Приятно, когда на сайте встречаешь людей своего поколения! Здоровья Вам и долгих лет жизни!
- 1
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
07.12.2014 11:27
Аналогично, здоровья и положительных эмоций от игры Динамо, а также от общения через сайт. Поскольку живого общения болельщиков не заменишь (участвовать в фандвижении возраст не позволяет) думаю следует оживить площадки возле стадиона, где раньше собирались "передовые слои болельщиков". "А помнишь,как...." - это тоже источник положительных эмоций
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 11:38
Да, несколько раз мне, пацану, выпало такое "счастье" - постоять, послушать эти страсти:-))) Но рот открыть, когда говорят старшие, не решался. Один раз еле сдержал себя, когда один мужик доказывал, что он является соседом Бышовца и даже называл его адрес. Но дело в том, что на тот момент Бышовец был моим соседом по дому, а у нашего дома совсем другой адрес:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.12.2014 12:35
А я еще и голы Пеле Яшину помню..... -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:08
Что, ещё один?:-))) Не вяжется это как-то со статистическими данными о средней продолжительности жизни:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.12.2014 13:30
Не дождетесь! -:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:34
Да, будем оптимистами!:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2014 13:55
А я помню ещё и голы колумбийцев и чилийцев Яшину в 1962. Будешь тут оптимистом :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:57
Ну, если не ходить под себя, то почему бы и нет:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.12.2014 14:16
Ну, если тут найдется человек, помнящий матч сборной Российской империи по футболу со сборной Великобритании, состоявшийся в Санкт-Петербурге 20 августа 2011 года...., тогда - нет слов!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:18
Дату исправьте, ветеран!:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.12.2014 14:26
Шо ж тут сделаешь - маразм!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:30
Не исправили?:-))) Так сейчас пол-сайта погрузится в Википедию:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.12.2014 14:37
Переписывать лень...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:48
Да, пусть поищут:-)))
- 1
-
Олег Шевчук(oleg19_27)
- Старожил
06.12.2014 21:48
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 00:22
Просто, нужно рассматривать все аспекты сквозь призму предстоящей ЛЧ.
- 0
-
Олег Шевчук(oleg19_27)
- Старожил
07.12.2014 01:35
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 09:39
А мне кажется, что думать над усилением никогда не рано.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.12.2014 12:40
Как сказал классик: это только "торг здесь неуместен!". А критиковать можно!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:10
Чтобы не почивали на лаврах:-)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.12.2014 13:28
В точку!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:33
Да, "из точки в точку"!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.12.2014 14:32
Что то здесь от "начерталки".....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:36
Простите, я как-то больше по гуманитарке:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.12.2014 23:58
В смысле, гуманитарной помощи? Ну, шмотки там, консервы, прочее? -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.12.2014 13:23
Нет, в том плане, что естественные науки были не моим коньком:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
06.12.2014 21:33
Мне тоже вчера очень понравилась средняя линия))) Хотя, если быть до конца объективной, сравнение со сливочными - это откровенный аванс)))) Но.....иногда ведь и пряник нужен....тем более команда его заслужила)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 00:20
Да что же это такое - обязательно нужно заехать дедушке под ребро!:-))) По Гусеву. Всё дело в том, что выпускают его, как правило, не для усиления игры. Когда Гусев появляется на поле, счёт, как правило, уже в нашу пользу и исход поединка не вызывает никаких сомнений. Просто, дают отдохнуть Ленсу и отдают дань уважения ветерану. Ни больше, ни меньше...
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 00:36
Хорошо)))) Я не совсем верно выразила свою мысль...Скорее, не для усиления, а для спокойно-уравновешенного доведения начатого до позитивного результата))))) Кабы чего не вышло...с молодёжно-молодецкого задору))))))) Где-то так....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 00:45
У меня, доця, после Ваших подякувань, давление повышается:-))) Видимо, из-за млинцiв:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 00:50
Видимо - не из-за млинців))))))) Всё дело, я думаю, в памяти и совести)))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 00:56
Вы же знаете, где я сегодня был и чем занимался:-))) Что же Вы пользуетесь моей слабостью?:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 01:03
Коллега.....Я Вас поблагодарила....И за это же получила..То ли по носу..то ли по шапке)))) Правильно - не одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 01:10
Получили?:-))) Ну, Вы же знаете, что я сегодня неадекватный:-))) Извиняюсь, исправлюсь:-))) Больше такое, надеюсь, не повторится:-)))
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 10:23
Не исправитесь) И повторится!) Я даже в этом не сомневаюсь)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 11:08
Ну не дадут расслабиться!:-))) Даже утром...:-)))
- 3
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 11:46
Кто ходит в гости по утрам, то поступает мудро(с))))) Вот и я к заглянула в Ваш блог))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 11:56
А Вы уверены, что Ваш вопрос о Абсолюте настолько второстепенный, что Вы его задали в последнюю очередь?:-))) А по поводу "зряшнего стирания", так это просто хороший ход для того, чтобы уйти от ответственности:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 12:00
Коллега! У меня все ходы записаны(с))))))) И речь тогда шла о долгосрочной перспективе.....Именно, конкретно о 15 матчах (скрин сохранён...а то знаю я Вас))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 12:05
Я запомнил другое: Вы так и не захотели научить меня делать скрины:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 12:17
Я!!!!!! Не захотела!!!!!)))) А кто сам сказал *Та ладно..У меня Ворда нет*)))))))))))))))))) Нууууу.......опять выгребла ни за что))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:04
А Вы ещё к этому не привыкли?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 13:17
Мало того, что привыкла)))) Ещё и вредные, нехорошие манеры появляются))) Ужас...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:25
Ну, мне уже понятно, кто крайний:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 13:34
Я, конечно))) Априори)))) По гендерному признаку))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:47
Новый поворот в сознании!:-))) Честно говоря, думал, что я:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 14:25
А как Вы можете быть*невисткой*????))))) Потому и говорю - по гендерному признаку)))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:28
Невесткой мне действительно не быть, а вот крайним - с Вами это запросто:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 14:36
Ну...если на 1-й - 2-й рассчитываться))))) Так почему не Вы?)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:45
Да, Вы рассчитаете...:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 14:55
....и обсчитаю)))))))))))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 15:01
С особым цинизмом:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 15:05
Не надо возводить напраслину!!!)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 15:12
Да ладно, свои люди...:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 15:13
Аха...*Бьёт - значит......*)))))) Не согласна!)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 15:53
Что, дело может до сервиза дойти?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 16:07
Если бы только до сервиза)))))) Иногда и мебель страдает)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 16:18
Стесняюсь спросить... А хоть какая-то мебель в доме ещё осталась?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 16:23
Ну........своим глазам нужно верить))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 16:27
А может, это соседский реквизит?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 16:29
Аха)))) Свекрови!!!!!)))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 16:36
Я почему-то так и подумал:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 11:57
Как то так исторически складывается, что голландцы в возрасте около 30 как-то выпадают из обойм топ клубов.
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 12:02
А Вы думаете селекционеры топ клубов менее наблюдательны, чем я???? Вы мне льстите!!!!)))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 12:11
Я думаю, что спорить с Вами просто на интерес, нет смысла:-))) И ставки должны быть серьёзными:-))) Какими? Ну, это мы можем обсудить в другом месте:-))) Хотя, если речь только о процентах, то можно и здесь:-))) Правда, не хотелось бы, чтобы нас тут приняли за ненормальных:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 12:18
Вы думаете нас с Вами тут за нормальных держат???)))) Не обольщайтесь, коллега)))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:06
Да в общем-то, серьёзных иллюзий не питал:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 13:18
Так мы будем спорить??? Или нашу психическую нормальность обсуждать??)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:29
Нормальность не обсуждается!:-))) А спорить? Ну, это же стирание клавы!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 13:36
Погодите.....седой (sedoj) - Эксперт 07.12.2014 12:11
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:49
Ставки могут обсуждаться только в личке:-))) Ну, чтобы не шокировать окружающих:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 13:58
Хорошо))) Пошла....в личку)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:04
Как говорится, так бы сразу и сказал, а то всё намёками да намёками:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2014 13:36
Извините, что вмешался, но должен вступиться за ИМС - уверен, что он платит Ленсу достаточно, чтобы тот мог и Grey Goose себе позволить :)))
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 13:53
Видите ли - тема Абсолюта присутствует в наших диалогах постоянно))) Безотносительно к личностям))) Так что, дело не в платежеспособности Суркиса или его щедрости......Я в ней не сомневаюсь)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2014 14:36
Тогда конечно :)))
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 14:42
Тем более....дальше уважаемый Седой дополнил мою мысль))) Причём,заметьте, безотносительно к моему тексту)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2014 14:53
О водке можно и безотносительно :)))
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 15:03
Позвольте с Вами не согласиться!))) Безотносительно можно только разве только о погоде за окном.....или о повышении цен на продукты питания в Зимбабве))))) А об Абсолюте - исключительно опосредованно....трепетно...с налётом некой сакральности)))))))))))))))))))))))))))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2014 15:08
Вот и Вы о сакральности :)))
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 15:11
Не сразу поняла....Пролистала вниз)))) Да...не зря американцы говорят, что у умных людей мысли сходятся (москальские поговорки - не наш метод)))))))))))))))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2014 15:17
"Great minds think alike", так это звучит. Заметьте, не просто умные, а великие умы :)))
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 15:22
Спасибо, что напомнили....Я немного в курсе))))))))))))))))))))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 15:10
Так, всё, я пошёл - на кухню!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 15:12
Холодильник не трожьте!!!!!))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 15:51
Типа, руки прочь?:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2014 13:47
А, так вот откуда идёт Абсолют! А я уже в другом месте высказался по этому поводу, повторюсь и здесь, ИМС уже сейчас компенсирует Ленса достаточно, чтобы употреблять хотя бы Grey Goose, так что Вы как-то пессимистично оцениваете постигровое финансовое состояние сидящего у камина Ленса :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 13:53
Понимаете, в данном контексте упоминание Абсолюта наполнено особым, я бы даже сказал, сакральным смыслом:-)))
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 13:56
Коллега....Я только что выше почти то же самое изложила)))) Но более пространно)))) Филолог!!!)))) Doppelgänger ... The Whole World Kin)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:00
Ну, да! Для пущей убедительности:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 14:05
Та ладно...Просто я тогда ещё Вашего коммента не видела))) Читайте лучше анекдот......И не ругайтесь на меня!))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:14
А я не видел Вашего!:-))) В этом-то и прикол!:-))) Да, на Вас поругаешься...:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 14:21
Я ж и говорю))) Doppelgänger ...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:24
Я ж и говорю, прикол:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 14:27
Закономерность!)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:31
Ну, в некотором роде, особенно, для посвящённых, да!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
07.12.2014 14:40
А если бы ещё и от руки писали!!!????!!!))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:56
Вот-вот!:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2014 14:40
Что-то в последние дни многие о сакральности заговорили. Хотя применительно к Абсолюту это намного предпочтительнее, чем применительно к Крыму :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 14:57
Да, за Абсолют санкции не вводят:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.12.2014 15:01
Пока по крайней мере. Кто знает до чего политкорректность доведёт :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 15:07
Так, что мне делать с Абсолютом? Выбросить в пропасть, как в "Кавказской пленнице"?:-)))
- 1
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
06.12.2014 21:26
Плюс-плюс-плюс!
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
06.12.2014 22:43
Бугага, Сергей Степанович, Степанович Сергей))) Игорь, болеем за Динамо Минск???)))
- 1
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
06.12.2014 22:47
Смейтесь, смейтесь...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 00:11
Ну, я же написал, что футбол - это командный вид спорта:-))) Со всеми отсюда вытекающими...
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
07.12.2014 08:51
Да ладно, я ж по доброму)))
- 0
-
Igor BIGUNok(BIGUNok)
- Старожил
06.12.2014 21:23
Таке враження, що це я друкував!!!
- 2
-
николай иванов(nickolya)
- Наставник
06.12.2014 20:41
Ув. Седой, Ваша критика Ярмолено напоминает высказывания Й. Сабо, когда он тренировал сборную. После очередного поражения Сабо обвинил в проигрыше ...команду "Кривбасс", которая уверенно занимала третье место.Мол, почему они не подготовили ни одного сборника.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.12.2014 00:06
Тут дело такое... Я же не советую Ярмоленко завязывать с футболом:-))) Я советую ему совершенствоваться.
- 0
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
06.12.2014 19:50
Порадовали динамовцы,спасибо.Согласен по Гусеву и не всегда его выход на поле оправдан.Видно,что сейчас он не в форме и ему не хватает физики.Ему 31,но уверен что он еще будет полезен команде 2-3 года.Командам всегда есть над чем работать и киевлянам надо отрабатывать игру в стеночку и розыгрыш стандартов.Желаю всему коллективу здоровья и удачи.
- 3
Еще комментарииНа данный момент Шовковский выглядит постабильнее Рыбки (правда, и защита стала отрабатывать по-максимуму), а Гусев, даже выходя на замену, "каши" далеко не портит. Более того, иногда именно он ее и "варит"! И два слова по Ярмоленко. Он ведь на наших глазах вырос, да как! А то что иногда заигрывается да излишне куражится - да ведь не робот, не автомат он в конце концов! Короче говоря: хорошая у нас сейчас команда, хо-ро-шая! Сможет ли она стать еще лучшей? А что, кто-то может сказать, что нет?
Ну, хвалить больше никого не буду, т.к. все молодцы и на это уйдет много времени. Но о недостатках сказать надо и не о надуманных, типа кем заменить Ленса, если что, а о реальных. Я не хочу, сказать что это не есть проблема, просто у Динамо есть одна проблема, которая перевесит все остальные проблемы вместе взятые. и в предпоследнем абзаце об этом немного было сказано. Рвется ведь всегда там, где тонко, а тонким местом у Динамо есть игра в защите, что и показали игры с далеко не звездным Ольборгом. Из всех защитников Динамо, только Хачериди играет на самом высоком уровне, остальные защитники (ну может кроме травмированного Макаренко, ну может Бурда еще вырастет до такого же уровня) явно не такого высокого уровня. Драгович не очень силен в единоборствах и частенько ошибается, Вида и Силва не достаточно скоростные и надежные, как для крайних защитников. Ну для уровня ЧУ они вроде бы и ничего, стараются, я не хочу сказать, что они совсем уж плохие, но даже с Ольборгом были проблемы, а если бы вместо Ольборга были Наполи или Севилья, я уже не говорю о командах из ЛЧ. Кстати в первой игре со Стяуа пропустили со стандарта - не было нашего защитника рядом с румыном на дальней штанге. Поэтому если Динамо решит проблему крайних защитников, то это уже будет команда совсем другого уровня, классная не только по меркам ЧУ :)
Хотелось бы, что бы в межсезонье, Олег Анатольевич добавил, и опять вышел на свои лучшие кондиции!!!
И счет - бальзам на душу украинца: 0:14 !!! -:))
С другой стороны, как говаривал Вова Путлер, здесь сакральная ошибка: как бы хотелось, что случившееся век назад (1911 год), повторилось в 2011!
....И так каждый год!
И потом, мне нравятся возмущенные обличительные комментарии! Мазохист я...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ярмоленко....Ну.....его вряд ли переделаешь...Тем более, при его КПД......Его пижонство вполне себе простительно))))))
Категорически не согласна с Вам по Гусеву)))) Рановато Вы его со счетов списываете))))) Тем более, он всегда качественно усиливает игру)))) Молодёжь??? А кто, стесняюсь спросить??? Тем более, у нас пока таки 5 очков отрыва от ШД, а не 15......И где-то можно понять осторожность тренерского штаба))))
Присоединяюсь к благодарности Реброву))) И, традиционно, - спасибо за пост)))
P. S. Отдельная благодарность за Кравца))))))))))))))))))))))))))
P. S. Не тра,батьку, Я Вас не чіпала))))))))))))) Навпаки - щиро подякувала))))))))))))
А у Кравца есть ещё 14 матчей....для того, чтобы опровергнуть, коллега, многие Ваши выкладки)))
Да, кстати, а откуда такая уверенность, что Ленс в ДК ненадолго??? По-моему он вполне себе недвусмысленно декларировал намерения ещё поиграть в Киеве)) Так что....
По Кравцу выкладка всего одна - Мбокани игрок стартового состава! Считайте, что Мбо был в отпуске, а Кравец в это время был врио - временно исполняющий обязанности. И справился он с этой ролью хорошо. Теперь Ребров знает, если вдруг что, он может положиться на Кравца. Но "намба ван" - Мбо!
Ленс. К сожалению, ДК не топ-клуб Европы. Ну, если мы одинаково понимаем, что такое топ:-))) Но что-то мне подсказывает, что в этом вопросе разногласий между нами нет:-))) Не относится у топам и украинское первенство. Здесь мы, наверно, тоже не будем спорить:-))) А Ленс, как мы знаем, парень не с Оболони, как Шева:-))) Это Шева мог мечтать всю жизнь играть в футболке ДК, но, как мы знаем, он предпочёл продолжить свою карьеру на Западе, в топ-первенстве, в топ-клубе. Что же тогда говорить о Ленсе?!:-))) Уверен, его агент уже трудится в поте лица. Его задача-минимум - улучшить контракт Ленса с ДК, максимум - трудоустроить своего подопечного в топовый чемпионат. Не забывайте, попасть в сборную Голландии легче из топового чемпионата, и Ленс это прекрасно понимает. Также, как и мы понимаем, что ДК в карьере легионеров из дальнего зарубежья - это промежуточный этап. А Ленс не пацан, ему 27 - самое время для нового этапа в карьере, возможно, последнего этапа. И давайте будем откровенными - через 10, 20, 30 лет, или уже в глубокой старости, сидя в кресле у камина со стаканом Абсолюта, Ленс не произведёт особого впечатления на собравшихся у него гостей, вытащив из комода золотую медаль чемпиона Украины:-)))
Ну....по Кравцу я бы предпочла продолжить диалог после зимнего перерыва) Неизвестно - что имеет в голове тренерский штаб))) Поэтому сейчас - это зряшнее стирание клавиатуры....Тем более, как показывает практика...Мы с Вами друг друга не *переупрямим*)))))))))))
А по Ленсу...Я понимаю, что он родился на окраинах отнюдь не Киева, а вполне себе Амстердама) Но...хммм....Да, уже 27)))) Есть ли у него реальная перспектива в ближайшее время перейти в топ - сомнительно))) Поэтому, мне кажется, скорее будут попытки улучшить контракт с ДК (как Вы верно заметили) + максимально хорошо проявлять себя на нынешнем месте работы, дабы попадать в сборную (тем более, там сейчас *усушка - утруска* кадров....и вакансии аккурат освободились, активы у Ленса в этой части неплохие))) Тем более, коллега...Как то так исторически складывается, что голландцы в возрасте около 30 как-то выпадают из обойм топ клубов (редкое исключение - разве что Гуллит)))))) Так что....
И последнее..А Вы уверены, что Ленс пьёт Абсолют????)))))))))))))))
А Вы помните, что говаривал старина Мюллер, о запоминающейся последней фразе?!))))))))))))))
___________________________________________
Вот, поэтому, Ленс и должен поторопиться:-)))
Я думаю, что спорить с Вами просто на интерес, нет смысла:-))) И ставки должны быть серьёзными:-))) Какими?
Так я жду предложения по процентам)))).......Мы договорились спор о Кравце отложить до попозже))))))))
Абсолют - скорее, как некий символ...... как приверженность к традициям))))))))))
Все таки в паре нюансов вынужден не согласиться...
Еще в августе согласился бы с вашим мнением об игре Ярмоленко - танцы, два заезженных финта, потеря ритма. Начиная с середины сентября (со стартом еврокубков, пожалуй) - прежнее впечатление стремительно меняется с каждой игрой в сторону улучшения - скорость, сыгранность и желание комбинировать с партнерами, разнообразие, появилась правая нога. И постепенно, похоже, у него появилось удовольствие от своей игры.
Чем больше играет на партнеров - тем регулярней забивает сам.
По Олегу Анатольевичу. Я не ошибаюсь, что эпизод с Бойко в Днепропетровске - был минувшей весной, то есть меньше года прошло? Посмотрим, что будет с его кондициями после полноценной предсезонки у Реброва (ну и отпуск не помешает).
Молодых наигрывать под Ленсом? Пробовался Цуриков , насколько помню... Калитвинцев и Буяльский немного другого толка игроки. Сергей Степанович чаще (и лучше нас, надеюсь) видит молодежь из молодежных составов Динамо и других украинских клубов.
А в целом - да,..... и перефразируя Вашу фразу, вынесенную в заголовок - я тоже люблю Динамо, и поддерживая в любых ситуациях, буду желать бОльших успехов и высот и более ярких эмоций...
А после матча в четверг буду скучать до февраля, ловить слухи о трансферах в твиттере и "у Шурика" (спасибо ему и всем вам!), следить за новостями о сборах и мемориале Макарова, мысленно примерять молодых игроков к первому составу, ждать возвращения Дениса и Жени с тем, чтобы команда стала более сильной, уверенной и сбалансированной...
Ну, ошибся, с кем не бывает...
На матч с Минском еще в 1980м году ходил, когда Володя Лозинский за три минуты парочку положил...
Все вірно, а головне, що це критика для поліпшення, невже Ребров не бачить цьогою
Никто Вас не заставляет восхищаться игрой Ярмоленко, но и требовать от него больше, чем он может, Вы не вправе. Да, Ярмоленко не святой. Но ведь еще Иисус сказал; - "Кто есть без греха.... Дальше Вы помните.