Все мы, в том числе и я, искренне возмущались позицией ФК Шахтер и Гая, отказавшихся надеть футболки с надписью "Слава Украинской Армии". А также, бездеятельностью, а точнее говоря, откровенно антиукраинскими действиями Ахметова и его шестерок в вопросе единства и независимости страны.
Сейчас Ахметов, Колесников и другие, прячутся в столь им ненавистном украинском Киеве, и, надо заметить, прекрасно себя чувствуют.
Но дело не в этом. Не единожды и мне, и другим моим товарищам и коллегам доводилось быть свидетелями откровенных разоблачений деятельности Ахметова, когда он еще считал себя "королем донбасса, поразительно только почему наши компетентные органы на это ровным счетом ни как не реагируют.
Вот и сейчас, буквально сегодня на "Обозревателе" вышло интервью жителя Донецка, члена проукраинского подполья некоего Петра Ивановича (по понятным причинам настоящее имя и фамилия его изменены), что Ахметов один из основных и главных виновников всего того хаоса и террористического беспредела в который погрузился донбасс.
Я все это интервью, понятное дело, здесь размещать не буду, ограничусь лишь небольшой цитатой бывшего "короля донбасса" очень четко как по мне, характеризующего эту личность и демонстрирующую его роль во всей этой ситуации.
Вот так. Этот негодяй и предатель, откровенно и явно выступает и поддерживает террористов, почему спрашивается наше СБУ, МВД и Генпрокуратура не обращают на это ровным счетом никакого внимания!?
Господа Наливайченко, Аваков и Ярема вы там часом не прибалдели?! Блин, мужик укравший мешок комбикорма, считается чуть ли не рецидивистом, тогда как прямо под носом персонаж люто ненавидящий Украину и ведущий против нее явную антигосударственную и подрывную деятельность, комфортно обитает в Киеве, ни капли не расскаивается, и, даже призывает его зачистить.
Может, наконец удовлетворите его просьбу?
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
11.12.2014 23:19
Ринат не понял, что бузу устроили не рабочие, студенты или шахтеры, а местная шушера - бичи,
- 0
-
konstantin shevchuk(liverpool-13)
- Старожил
11.12.2014 15:27
Панове, читайте вже не тільки українські сайти. Читайте європейські. Тоді ви будете бачити ситуацію реально, а не тільки в тому вигляді, як вам її розповідають наші ЗМІ. І тоді вам буде зрозуміло чому Європа не вірить в наші "реформи". Та й взагалі ніякої принципової різниці від зміни влади в Україні не бачить. І не бачить навіть перспективи будь-яких змін, якщо збережуться та ж внутрішня і зовнішня політика, та ж економічна стратегія і та ж дика корупція (вже не Януковича, а нинішньої влади), які є зараз.. Тому що читаючи вас, виникає питання - ви чи приколюєтеся, не помічаючи нічого навколо себе, або ви настільки наївні .. Корупція на всіх поверхах нинішньої влади, повна ВІДСУТНІСТЬ стратегії управління країною, порожні обіцянки, інформаційна блокада опозиційних медіаресурсів (під виглядом очищення інформаційного простору від брехні) і, нарешті, нереальні для людей соціальні обмеження, які через кілька місяців приведуть до таких соціальних процесів у суспільстві, які можуть мати непередбачувані наслідки ..
- 4
-
Gosha N(igar)
- Наставник
11.12.2014 13:22
Пусть мы не против.
- 0
-
Виктор .(dva13)
- Наставник
11.12.2014 08:28
Объяснение одно, боятся что он при таких раскладах такое же устроит в Мариуполе. А это очень легко.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
10.12.2014 21:45
Класний блог. І все в тему. Мочити Ахметінеджада за "зраду держави". Потім посадити його в одну камеру разом з Овочем та Азіровим.
- 0
-
Александр Грицишин(g1171)
- Наставник
10.12.2014 20:50
Я бы с удовольствием его зачистил..........
- 3
-
Зайцев Евгений(Evgen1972)
- Читатель
10.12.2014 14:56
Жаль тебя, если не веришь.
- -8
-
Зайцев Евгений(Evgen1972)
- Читатель
10.12.2014 13:59
Хочу ответить на вопрос в комментах о том кто бомбит города. Ребята вы что действительно думаете что ополчение само себя бомбит. Можете верить , а можете нет, но это армия Украины обстреливает города Донбасса. Фактов больше чем надо, просто вы не хотите в это верить.
- -12
-
Edward(edo1)
- Опытный писатель
10.12.2014 14:35
- 3
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
10.12.2014 21:12
Ну-ну, "грады", как впрочем и "смерчи" с "ураганами" у нашей украинской армии безусловно есть, уж поверьте мне. Более того, мы реально отвечаем по позициям скопления террористов в том числе и с " градов", но, только не по городам и жилым кварталам.
- 1
-
Николай Никитин(ni-kitaec)
- Читатель
11.12.2014 08:57
"Стреляют же по жилым кварталам исключительно террористы и российские военные", если верить Насте Станко из "ГромадськеТВ" украинские военные тоже попадают по жилым домам где нет ни террористов ни российских военных.
- 1
-
(total_dk)
- Наставник
10.12.2014 15:14
- 2
-
Александр Сёмочкин(syoma)
- Опытный писатель
10.12.2014 16:40
Дебилы типа Моторолы даже видео выложили в нете, как бомбят свои позиции ничего не напоминает?
- 2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
10.12.2014 16:44
Хватит пропагандировать. Одни только Пески сепары уже обстреливают-обстреливают...
- 1
-
Edward(edo1)
- Опытный писатель
10.12.2014 13:53
- 5
-
Александр Грицишин(g1171)
- Наставник
10.12.2014 20:55
Посадить не получится - смоется в Ростов. Его нужно сразу грохнуть.
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.12.2014 13:28
Согласен, что Ахметова можно только "зачистить"! законными методами с подобным олигархами бороться невозможно; всегда найдётся коррумпированный судья или следоватьель, умышленно сделавший ошибку.... и Ахметов так, и состарится под подпиской о невыеде насмехаясь над всеми в собственном пятизвёздном отеле.
- 3
-
Gosha N(igar)
- Наставник
10.12.2014 12:53
Я полностью согласен, что от Ахметова все зависит что и как там происходит. То что он делает- просто вывозит людей и кормит и тем самым люди ему благодарны. Он для них царь и бог, и он снова от них будет иметь поддержку и останется там властелином. Это те люди у которые уверены что во всем виноваты бандеры , а Ахметов их спаситель и то что он скажет тому они и будут верить. Стоит обратить , что не один из регионалов не признает агрессором Рашу, и что это они убивают наших людей.
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.12.2014 13:33
Ахметов поддерживает армию, только не украинскую, а армию ДНР.
- 2
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
09.12.2014 23:40
Ну насчет ахметова тут все ясно как день, будь его воля, на Донбассе все затихло бы только начавшись еще весной. А насчет футболок с надписью... Что вы все заладили: МЫ ИСКРЕННЕ ВОЗМУЩЕНЫ и т.п, нахера затевать весь этот цирк, ну насильно ведь мил не будешь, или Украинской Армии легче жить станет, если кроты их наденут? И так скитаются по стадионам как изгои, так вырядить их еще в эти футболки... Зачем? Как по мне, чистая провокация, абсолютно не умная и не нужная...
- -6
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
10.12.2014 00:03
Да, и еще, забыл самое главное, в новой европейской демократической стране эта акция выглядит особенно демократично, демократия аж прет! А завтра решат: "а давайте, блин, не на футболках напишем, а на лбу, чтоб, бля, все видели, какая у нас демократия, партия сказала надо, значит надо...
- -10
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
10.12.2014 00:14
Ваше дополнение уже перебор, как по мне)
- 8
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
10.12.2014 00:25
ну естественно, все ИСКРЕННЕ ВОЗМУЩЕНЫ а тут адвокат нашелся :-)
- -9
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
10.12.2014 00:35
ДА уж.. бедные кроты.... Футболки надевать заставляют! Чемпионат под Динамо сделали... Вот сволочи все...
- 9
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
10.12.2014 00:44
Их уже нет, их списали, все, паровоз заглох, второе место - это по инерции...
- -9
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
10.12.2014 08:20
Это кто кого списал? О чём Вы вообще?
- 3
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
10.12.2014 00:57
А где вы в этом, уважаемый Сергей, недемократичность заметили? Смею вас уверить, что в самой (на сегодняшний день) демократичной стране мира Армия - это Святое! Люди (и прогрессисты) постоянно высказывают мнения против войн (хоть в Ираке, хоть в Гавнистане), но вы бы посмотрели, как практически ЛЮБОЙ американец относится (особенно на людях) к Солдату... О какой провокации речь? У них получается выбор есть, какую армию славить? Или никакую? Тогда, вообще, кумедно: они чего - пацифисты? может, ещё и вегетарианцы, и девственники?
- 9
-
S. W.(sw68)
- Наставник
10.12.2014 01:43
Видимо, более демократично раздавать оружие по копии паспорта и требовать "услышать дамбас", призывать армию чужой страны, черное называть белым, отнимать имущество, жестоко пытать и бить, лишать жизни за украинскую символику, речь и патриотизм..а...надпись в поддержку армии собственной называть провокацией....я Вас правильно понял?
- 11
-
Антон(adk.P)
- Наставник
09.12.2014 22:20
Все мы, в том числе и я, искренне возмущались позицией ФК Шахтер и Гая, отказавшихся надеть футболки с надписью "Слава Украинской Армии".
- -26
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.12.2014 22:37
У гея родичі живуть в Запоріжжі. звідки він родом.
- 8
-
Антон(adk.P)
- Наставник
09.12.2014 22:43
ну вот о таких горе-патриотах и речь
- -21
-
S. W.(sw68)
- Наставник
09.12.2014 23:05
Антон, кто все таки обстреливает кого уточните?
- 8
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.12.2014 13:37
Антон не стреляет, он только - наводчик ДНР.
- 1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
09.12.2014 22:53
Кто к бомбардировкам причастен потрудитесь уточнить...
- 8
-
(total_dk)
- Наставник
09.12.2014 22:18
- 12
-
комментарий удален
-
(total_dk)
- Наставник
10.12.2014 03:06
- 3
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
10.12.2014 08:35
Всё Вы правильно пишите. Вот только мне одно не понятно, нахрена России контроль Чёрного Моря? Что это им Даёт? Ведь от от Балтийского и до Москвы, и уж тем более до Питера намного ближе. Турцию разве что попугать? Болгарию, Румынию? А толку?
- 2
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
10.12.2014 08:57
В стратегическом плане, что Черное море, что Балтийское абсолютный ноль. Флоты в них и при союзе были заперты. Тогда даже нашивки у матросов в народе расшифровывались как "Бывший флот" (БФ) и "чи флот, чи не флот" (ЧФ), в отличие от "сильный флот" (СФ) и "тоже флот (ТФ). Так что все это амбиции и комплексы.
- 1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
10.12.2014 09:09
Ну так и я о том же... Это просто бред для ватников! Угробить Крым ради ничего не решающей военной базы..
- 1
-
(total_dk)
- Наставник
10.12.2014 13:29
- 2
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
10.12.2014 13:52
А что он ещё должен был сказать? Хочу себе Крым, для того чтобы мои люди небедные, моглаи отдыхать на закрытой территории, ну и сделать там базу для военных которые тоже будут там одыхать... Вы же и сами не верите в то что он говорит?)
- 1
-
Willem Dafoe(w.dafoe)
- Начинающий писатель
10.12.2014 10:53
Вы правы на 100%. Достаточно посмотреть в открытых источниках статистику про потери флотов в 1МВ и ВОВ, что бы понять флота в России, как такового никогда на этих морях не было.
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
10.12.2014 13:29
- 1
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
10.12.2014 18:01
Флоты в них и при союзе были заперты.
- 0
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
10.12.2014 16:02
Чёрное море ,и правильно сказали,это попугать не только Болгарию,Румынию,но пугать постоянно и Украину.Ну ,и кроме того ,там тепло, большей частью солнце,вода тёплая в море.Ну,не берегах же Белого или Баренцева морей строить дворцы отдыха для высокопоствленных русских ворюг.Вон главный русский вор,он же Хутин Пуйло,построил в Геленджике дачку-дворец,оцененную в миллиард баксов специалистами .Ну, а ворам меньшего пошиба сойдёт и ЮБКа.
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
10.12.2014 16:56
А в Маямах, Ниццах и тому подобных им уже мало? Надо и там зимой и холодно бывает?)))))
- 0
-
комментарий удален
-
(total_dk)
- Наставник
10.12.2014 03:22
- 5
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
10.12.2014 12:46
Как-то в интервью у С.Параджанова спросили,что ждет Украину в будущем,а было это еще до всех этих революций.Ничего хорошего,никакая революция не спасет,так как всюду предательство,продажность и хуторянство-это его слова.Теперь от себя пару слов.Все президенты,спикеры и абсолютное большинство депутатов как государственные деятели и политики убогие,ущербные,никчемные.Ничего хорошего нас не ждет с порошенками,яценюками,луценками,турчиновыми,тимошенками,тягнибоками,шуфричами,бойками и т.д и т.д.
- 1
-
Виталий Маслов(zombik)
- Опытный писатель
10.12.2014 18:09
Откровенный бред! Вы почитайте содержание, а не заголовки интервью западных и американских политиков. Полное разочарование отсутствием реформ и предложения КОНТРРОЛИРОВАТЬ деньги которые выделяются.
- 1
-
Gosha N(igar)
- Наставник
10.12.2014 18:41
Для запада практически все равно кто правит у нас лишь бы увести нас от Раши. Они готовы давать кредиты, но при условии что наши будут делать реформы, а не воровать иначе кредитов не видать. Ни у кого сейчас лишних ресурсов нет.
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
09.12.2014 22:11
Эх...его бы просьбу да Богу в уши...
- 2
Еще комментариибывшие уволенные алкаши, маргиналы, гопники, нарики и т.д....
учетная запись этого пользователя была удалена
Стреляют же по жилым кварталам исключительно террористы и российские военные, делают это преследуя две цели: дискредетировать в глазах гражданского населения нашу армию, и, что бы просто как можно больше уничтожить обьекты инфраструктуры, что бы их восстановление легло на бюджет Украины.
Так что у нас есть все, другое дело, что зачастую и в ущерб себе мы это не применяем так как должны применять.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А по поводу армии которую Ахметов отказался спонсировать, а кто то то ее морально поддержать -просто одеть футболку у меня к ним вопрос: Если бы не армия которая сдерживает Рашу , то куда бы Ахметов тогда бы вывозил людей. А вот если бы Ахметов поддержал армию тогда бы уже ни чего не осталось от базы Шахтера и многого другого его имущества и не только там но и в Раше. А так ну бомбят , ну разрушают дома зато его имущество целое.
"Оплот" всегда считался ахметовскими "титушками", (сам Титушко
именно оттуда вышел), дачи Ахметова охраняет чеченский "Восток"!
Наша доблестная прокуратура продолжает молчать :(((
Где то мы это уже проходили, а, борцы за демократические ценности?
НЕ ДЕМОКРАТИЧНО, ТОВАРИЩИ,
Зачем тогда на мертвых кротов (в спортивном плане) лозунги вешать?
-----------------------------------
не надо за всех расписываться. Ура-патриоты может и возмущались, а адекватные люди понимают, что у кого-то из футболистов там могут быть семьи, родители - и заставлять выступать в поддержку ВСУ, которая на данный момент причастна к бомбардировке их родных мест - это жестоко, тем более может привести к проблемам у их родных и близких.
Это чистой воды провокация, которая не красит львовян.
Легко носить символы Украины на западе или в Киеве, а попробуйте в Донецке и Луганске
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-----
Не совсем так. При совке ЧФ большей частью находился в Средиземном море и планировался для боевых действий в Средиземном море. В Мраморном море постоянно дежурили два крейсера. И о каких нашивках идет речь? Может о буквах на погонах? Так они очень давно были. В период "развитого социализма" присутствовала одна буква Ф.
учетная запись этого пользователя была удалена
Или вы настаиваете что если придет условный Ярош, и наведет порядок в стране (РЕАЛЬНО восстановит Армию, а не на бумаге, РЕАЛЬНО Люстрирует МВД, Прокуратуру, Суды и т.д., уничтожт коррупцию (при желании это можно было сделать за 3-4 месяца пример Грузия, Чехия, Румыния) то Европа от нас отвернется? Вы думаете им Выгодно давать нам кредиты которые мы не отдаем а просто увеличиваем суммы? Мы сейчас в роли того бомжа из анекдота "загоняй меня в долги"... нам дают деньги понимая что мы нихрена в ближайшие 5 лет не отдадим, так что не занимайтесь пропагандой Пороха....