Максим Коваль неодноразово говорив, що він не програв конкуренцію в Динамо, що він готовий до подальшої бородьби за пост номер один в київському клубі. Що він готовий працювати та доводити своє місце «під сонцем»
Але, насправді, чи потрібен сьогодні Коваль Динамо?
З постом номер один проблем не має. Капітан Динамо Олександр Шовковський переживає чергову молодість.
Своєю грою, своїм відношення від доводить на футбольному полі, що він сьогодні №1 в клубі. Незважаючи на вік. Я, наприклад, ніколи не думаю скільки йому років. З величезною повагою ставлюся до таких гравців, які знаходять мотивацію для себе виходити на поле в сорок років. А кому там -20, чи – 40 різниці особливої не має. Хто на що здатний показує тільки гра.Трішки відійду від теми. Але в Італії схожі відчуття дарує Антоніо Ді Натале. Тото вже 37, але він досі залишається лідером-символом Удінезе. Незважаючи на величезну групу талантів, яка знаходиться в системі родини Поццо, яким належить Гранада, Уотфорд та власне Удінезе.
Кожен сезон Ді Натале в футболі – можливість отримати величезну насолоду від його гри.
Повернемося до Динамо. Знаю, що дуже багато вболівальників не особливо жалують Рибку. Звичайно, що вони на це мають повне право. Все ж, головний колір Динамо білий, що символізує честь.
Але, давайте, не оцінювати Рибку по особистих якостях. Нехай, все це залишається йому на згадку.
В матчах, коли Олександр підміняв Шовковського, він явно не спасував. Відстояв майже ідеально дуже важливий матч з Шахтарем на нуль. Декілька раз – виручив Динамо. В домашньому матчі з Стяуа при рахунку 0-0 відбив мертвий м»яч. Все тоді, могло статися по іншому. Хоча був і матч в Данії, але винити Рибку хоч в одному голі від Ольборга в мене не повертається язик
В матчах, в яких виходив ніколи не підводив команду. Але є такий невеличкий нюанс, що в двох матчах з трьох в яких Динамо втрачало очки в чемпіонаті стояв саме Рибка( Карпати, Олімпік). Можливо, лідерських якостей Шовковського і не вистачило
В системі Динамо знаходяться дуже багато цікавих молодих голкіперів, які з часом можуть заявити про себе.
Дуже сильну половину сезону провів Олександр Волинець з Динамо -2. На мою думку, він став кращим голкіпером Першої ліги.
Артур Рудько тренується з першою командою. Я думаю, що теж не дарма. Михайло Михайлов бачить в ньому потенціал.
Не варто забувати, що динамівська школа – одна з найкращих шкіл в Східній Європі по підготовці голкіперів. Тільки в Україні грають: Худжамов, Сарнавський (Шахтар), Бойко( Дніпро), Непогодов, частково Богуш( Ворскла), Кітчак( Волинь), Бонь, Коваль (Говерла).
Особливо не розумію навіщо сьогодні Динамо Коваль. В оренді в Ужгороді він особливо не вразив. Грав в кожному матчі, але особливих звитяг не було. Помилок, теж вистачало Раніше все списували на молодість. Але сьогодні Максиму вже 22. З юного віку він вийшов точно.
Раніше говорили, що з часом все пройде. Але з кожним роком проблеми Максима Коваля стають все яснішими, та видно їх стає простіше. Дуже багато запитань по грі на виходах( матч з Зорею), грі на лінії, ногами сучасний воротар повинен грати краще, не вибивати м»яч куди по далі та і дальніми ударами Коваля не раз заставали капітулювати.
Є ще такий серйозний момент, що колишня Калітвінцева –джуніора – теперішня Коваля. Я не думаю, що це дуже позитивно позначиться на кліматі в середині команди. Напевно, тому Ребров і прибрав одного з них з команди.
В Україні я особисто не бачу перспектив для Коваля. Потрібні нові виклики, потрібні нові емоції. Динамо потрібен голкіпер, який виручає, який не підводить команду. Тому, що Динамо не може собі дозволити чекати, поки Коваль набереться досвіду. Я думаю, що найкращим варіантом буде оренда за кордон. Можливо, в Чехію, чи Франції. На прикладі Сергія Рибалки бачимо, що це відкриває можливості гравця по –новому.
Особисто я, не знаходжу жодного аргументу для того, щоб сьогоднішній Коваль грав в сьогоднішньому Динамо.
Хоча, напевно, що Михайлу Михайлову та Сергію Реброву видніше…
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Viktor Berezhnoi(Viktor959)
- Опытный писатель
19.01.2015 09:36
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
17.01.2015 20:41
- 1
-
Артем T(TTT)
- Наставник
17.01.2015 12:23
Лично мне по игровым качествам намного больше Коваля нравится/нравился Бойко, смущал только его мусор в голове (я о пьяной езде за рулем и о другом, чего мы, возможно не знаем). На его фоне Коваль смотрелся старательным паймальчиком, и это подкупало.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
17.01.2015 07:34
Лично для меня, хоть и всего лишь на уровне субъективных наблюдений, совершенно очевидно, что сегодня Рыбка многократно превосходит Коваля как надежный вратарь - превосходит по показателям личностной зрелости. Это ум и эмоциональная самодисциплина.
- 3
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
17.01.2015 02:07
Пока только третьим кипером.
- 0
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
16.01.2015 13:38
Тяжке питання... потрібен чи ні? З того, що він показує в Говерлі оптимізму не вселяє його повернення в ДК на провідні ролі. Явно Шовковський і Рибка на голову кращі.
- 3
-
Женя(genja_f)
- Начинающий писатель
16.01.2015 12:48
- -3
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
16.01.2015 13:39
Коваль слабее Рыбки, а Шовковский будет играть ещё пару тройку лет))
- 3
-
Женя(genja_f)
- Начинающий писатель
16.01.2015 14:37
- -2
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
16.01.2015 14:38
Ну. почему-то Рыбка в ДК, а Коваль в Говерле, а не наоборот.
- 4
-
Женя(genja_f)
- Начинающий писатель
16.01.2015 15:11
- -4
-
Александр Б(barcadynamo)
- Наставник
16.01.2015 10:31
Если рассуждать Рыбку И Коваля, когда на воротах стоить Рыбка то как то спокойнее, чем Коваль
- 0
-
Igor Solo(steb2)
- Старожил
16.01.2015 09:56
Всем , кто помнит только ляпы вратарей , хочется напомнить что заслуга Максима в последней Лиге Чемпионов для Динамо (матчи с Боруссией и Феенордом) , очень велика . Да ошибаються все (среди вратарей ляпы есть и у Касильяса и Буффона и даже у СаШо), ну не будем же мы клевать их всю жизнь . Сашо отыграет еще сезон , максимум два (травмы к сожалению у него участились). Но уже нужно наигрывать нового голкипера (мое мнение - это Максим), делать то что сейчас делает шахта, выпускать матч через матч, до тех пор пока СаШо будет играть. О Рыбке, сказать что он более хладнокровен нельзя, тк сразу вспоминаются его игра во второй команде Динамо времен Максимова, пальцы на стадионе Динамо, хотя тоже надо не забывать о его пользе для ДК в минувшем году . Выбирать, в любом случае, будут не болельщики , а тренерский состав ДК. И еще , ув. автор блога - вещи из своей личной жизни, на публику , может вынести только сам человек, если этого пожелает.
- 3
-
комментарий удален
-
Igor Solo(steb2)
- Старожил
16.01.2015 12:08
уважаемый - внимательно читайте текст, включайте память , матчи с Боруссией и Феенордом это ЛЧ 2012-2013, которые не помнить "просто смешно и глупо". Напоминаю, что с Аяксом ДК играло в ЛЧ 2010/2011.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
16.01.2015 11:35
О Рыбке, сказать что он более хладнокровен нельзя, тк сразу вспоминаются его игра во второй команде Динамо времен Максимова, пальцы на стадионе Динамо
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
16.01.2015 06:18
Не берусь судит о росте, весе и размере ноги Макса, но при выходе Рыбки на пост №1, он будет вечным Вторым. А оно ему надо???
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.01.2015 06:05
- 1
-
Женя(genja_f)
- Начинающий писатель
16.01.2015 12:51
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
17.01.2015 01:41
- 2
-
Женя(genja_f)
- Начинающий писатель
17.01.2015 11:05
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
18.01.2015 10:37
- 1
-
Женя(genja_f)
- Начинающий писатель
18.01.2015 11:11
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
19.01.2015 06:21
- 1
-
Ярослав Самофал(rastivitaminovich1991)
- Читатель
15.01.2015 18:25
А я за Макса Коваля!! Максим на мою думку ще себе покаже. То що він не виділявся в Говерлі, я би не сказав. він грав в основі. Був постоянним гравцем основи. Я думаю це майбутнє Динамо, адже ДЯДЯ САША ШОВКОВСЬКИЙ думаю в кінці сезона закінчить на мажорній ноті, цей сезон він почав дуже удачно. А в наступному буде дуже цікаве протистояння в рамкі це Саша Рибка і Макс Коваль. Я все ж таки за Коваля. Він має показати що він ще себе не проявив в Динамо. Ну і на мою думку він номер другий після Шовковського.
- 0
-
Nikita L(tolerant)
- Наставник
15.01.2015 18:09
Думаю, с Ковалем ситуация как с Безусом - Динамо он не нужен, вернее не так: Динамо нужен вратарь несколько иного типа на замену Сашо. Сам Сашо пусть доигрывает свои полгода-год и готовится на пенсию, в Рыбке я тоже не вижу номера 1 Динамо на много лет, нужно подтягивать и пробовать кого-то еще.
- -5
-
григорий гришин(grigoriy)
- Старожил
15.01.2015 17:58
А еще у него Акинфеев кумир.
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
15.01.2015 18:00
:))
- 0
-
Виктор Сажин(armageddon)
- Начинающий писатель
15.01.2015 15:46
Знаю, что нахватаю минусов, но выскажусь. Ещё пару лет назад Коваль входил в топ-5 самых перспективных вратарей Европы. Коваль, набравший форму и игровые кондиции, поймавший кураж, чувствующий уверенность, оставляет Рыбку не у дел. Или все уже забыли, КАК Коваль протащил Динамо в Лигу Чемпионов, как его игрой восхищалась Европа? И не надо говорить, что в Говерле он не творил чудес - Нойер, уверяю, играл бы в Говерле не лучше - не та мотивация, не тот уровень партнеров и т.д.. Коваль молод, и да, у него бывают ляпы из-за нехватки опыта. А вспомните-ка ляпы Шовковского!
- -2
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
15.01.2015 16:08
Коваль надто психує в рамці і це передається гравцям. Рибка значно надійніший
- -2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
15.01.2015 17:54
Вы не объективны. Может у меня короткая память, но я что-то запамятовал, как Коваль нас куда-то протащил. Да, был у него неплохой период. Но ценность вратаря в том, что бы он стабильно играл в каждом матче. Пусть не творит чудеса, но и не прпускает легких мячей. Да, Сашо тоже последние годы не берет мертвых мячей. Но он играет в воротах уверенно(а не бегает как Коваль с Рыбкой туда -сюда). С Шовковским и без него , защита ДК совсем разная. Теперь о Ковале. Он вратарь линии ворот, как , впрочем , и Рыбка. Но у Макса приего невысоком для вратаря росте, еще и прыжка нет. Кто помнит игру Кавазашвили, отметит прыгучесть грузина. И Банников этим славился . Какие они угловые перехватывали! Парили в воздухе! А нынешние вратари просто падают. И если Бог наградил ростом -достанет до штанги , а вратарь пониже-нет.Совсем не согласен, что Шовковский занимает чье-то место. При его травматизме , в последние годы, и Рыбка и Коваль могли застолбить за собой пост н.1. Но они этого не смогли сделать. И возвращавшийся после очередной травмфы САШО , снова становился первым номером.
- -1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
15.01.2015 23:22
Мабуть про Фейєноорд іБоруссію М ? Я і сам не помню -наче він стояв
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
17.01.2015 02:20
В нашу последнюю Лигу Чемпионов вот куда.
- -1
-
Олег Шевчук(oleg19_27)
- Старожил
15.01.2015 19:16
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
16.01.2015 11:33
сейчас СаШо достаточно надежен, не без ляпов, но очень спокойно играет, а раньше привозил нежданчики одну за другой, хотя бы украинский стык вспомнить... с возрастом и опытом стал надежнее.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но сейчас Коваль превратился в обиженную истеричку, а из-за потери уверенности в своих силах, он потерял те качества, из-за которых был приглашен в Динамо - это, в первую очередь, хладнокровие и самообладание.
Что касается СаШо и Рыбки - то они сейчас оба (!) просто сильнее Коваля по всем характеристикам, а Макс вместо того, чтоб направить все свои силы на улучшение своей игры, просто повторяет как мантру "я не проиграл конкуренцию". Как бл..ь не проиграл, если место в составе занимают другие голкиперы???
Мое мнение - что Коваль сейчас не нужен Динамо, но я не знаю планов СаШо, не исключено, в случае чемпионства и удачного выступления в Лиге Европы он захочет уйти победиетелем, тогда Коваль пригодится - будет конкурировать за место дублера Рыбки.
На Коваля трудно полагаться по тем же причинам, по которым трудно полагаться на дошкольника.
Коваль непременно повзрослеет, и произойти это может рывком, внезапно, когда угодно, хоть на этом сборе.
Вот для этого его надо везти на сбор.
Время на ожидание его взросления у ДК есть - СаШо играет, а Рыбка надёжный второй. Так что пусть взрослеет с той скоростью, с какой ему самому сподручно. Мы подождём.
Ни Капитана, ни Рыбку он вытеснить из состава не сможет в их обычной форме. В Динамо Михайлов как бы сидел за спиной Чанова но при этом его знал весь СССР.
Неизвестно сколько ещё блестящих сезонов отыграет неугомонный Шовковский. Рыбка просидев два года без футбола в первых же играх показал высочайшее мастерство, у него практически не было травм. Получить их будучи дублёром Капитана маловероятно.
Я не следил за игрой Макса за Говерлу. Помню как он завоевал место в основе ДК. Так что, несмотря на мнения скептиков решусь сказать что да, нужен, но см.первое предложение поста. Не уверен что это нужно Максу, но возможно он предпочтёт подтянуть мастерство и подождать своего времени в старте великого Динамо Киев.
Нам с вами необходимо учесть что Максим сыграл достаточно блестящих игр в футболке клуба чтобы мы все дали ему шанс. Но Макс должен работать и работать.
Погоджуюсь з автором, йому треба грати в Європі, а не в Говерлі. Там він може вийти на новий рівень.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
---
вы еще игру в пасочки в песочнице вспомните...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но, чтобы всё вышеперечисленное работало - нужна постоянная игровая практика и доверие тренера. И вот тут возникают проблемы... Михайлов, как тренер вратарей, явно не уровня Динамо Киев. Да, он может поддерживать существующий уровень вратаря, но развивать - нет. И в Динамо есть неприкасаемый, если хотите - икона. Все уже поняли - СаШо. Конечно, похвально, что в таком возрасте он играет на высоком уровне, и во многом я его понимаю.... Но! Проблема в том, что главный тренер, выбирая вратаря на игру, в 9 из 10 случаев поставит в основу Шовковского, просто потому что это СаШо. И тому же Ковалю явно не добавляет мотивации и уверенности знание того, что на игру его поставят, только если у СаШо будет перелом (я утрирую, но смысл понятен). СаШо, в силу возраста, уже и сам не развивается, и не даёт развиваться другим. Коваль прекрасный вратарь, и он может надолго стать первым номером Динамо и сборной, если его сейчас не угробят лавками и арендами.
Соглашусь с вами по Михайлову. У меня к нему огромная претензия по игре на выходах. Да и руководить игрой наши вратари не умеют.
И дебют его в Лиге Чемпионов с Аяксом состоялся, стоял он тогда отменно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Опыт дело наживное. Проблема в том, что я не вижу у Коваля прогресса и перспектив для игр на европейском и мировом уровне.