Не буду оригинальным, но зацепило. Буквально час назад, имел разговор с гражданином РФ. Тема - вопросы бизнеса, причем, бизнеса в третьих странах. Консенсус в деловых вопросах был достигнут за 5 минут. "На закуску" не могли не затронуть Донбасс. Хочу подчеркнуть - мой собеседник вполне вменяемый человек - образованный и не глупый.
Мало того, с корнями и родителями в Украине.Но.... По отношению к Украине, абсолютный и 100% "ватник"! "Это все американцы.... Путин вас любит..." Короче, бред! И не хочет ничего слышать!
Я говорю, что сам был на Майдане (не долго) в Киеве, в Виннице, что общался с десятками участников Майданов и АТО, просто украинцами разного возраста, политических убеждений, социального статуса - 90% ненавидят Путлера и рашу..... Бесполезно! Он меня НЕ СЛЫШИТ!!
Ему плевать на рассказы о сотнях раненых (госпиталь за окном!), его не трогает рассказы о ежедневных похоронах убитых в Донецке по всей Украине, о моей сельской школе, в сентябре названной именем 24-х летнего добровольца убитого на Донбассе.... ОН-МЕНЯ- НЕ- СЛЫШИТ!
Он не хочет ничего слышать!
Как попугай твердит о каких то "братьях", ЦРУ, "фашистах"....
К чему я это пишу? Хочу чтобы все сомневающиеся ПОНЯЛИ: россияне НИКОГДА нас не поймут! Они - враги! Они оккупанты не лучше, а может, и хуже немецко - фашистких захватчиков. Поймите это!
У рашистов, российский солдат растрелявший армянскую семью - узник совести, но самое главное, виноваты
в этом - американцы.
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
22.01.2015 14:03
повністю Вас підтримую.від себе хочу добавити.що це відчуття нерузуміння.або свідомоі ненависті до Украіни.як держави.є й у деяких дописувачів на нашому сайті....дехто відкрито .але є й такі особини.які бояться відкритоі дискусіі та пишуть пасквілі у особисті повідомлення
- 2
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
22.01.2015 12:33
Давно пора понять что общество в орде просто больное-больное психологически если верят в распятых младенцев и рабов для нацгвардии. Удивительно что их успешно так обрабатывает кремлевская пропаганда. Но тут еще играют гены-гены варваров-вятичей смешавшихся с монголоидной ордой и так было всегда. Они всегда в западном мире видели врагов. Поэтому я не удивляюсь их болезни которая заложена у них с рождения в их генах. Как показывает история варваров можно только уничтожить . Можно конечно их привести к цивилизации но это не со всеми -варварам с орды очень далеко до Скандинавских Викингов которые в свое время приняли Христианство и правила цивилизации. Посмотрите на сегодняшнею Швецию-Норвегию-Данию. Тоже касается и Венгрии-где племена варваров стали народом Угорцев и стали частью Европы. Это сделал и наш Князь Владимир который повел Киевскую Русь в Цивилизацию. А продолжил его начинания Ярослав Мудрый. Потом много всего было. но орда осталось ордой и как показывает история она становится слабой когда начинает воевать внутри себя-пример золотой орды и распадается. Чего и желаю и рашистской орде-чтобы вы суки утонули в собственной крови. Думаю вы на это заслужили.
- 5
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
22.01.2015 11:18
З рашою все зрозуміло, - вони для мене вороги. Байки а-ля "там не всі такі" - це лише байки. Вони з давніх-давен ненавиділи все, що пов"язане з Україною і українцями, але путіноїди це вороги №2, а перший,- гади сидять на керівних посадах і нагинають нас. От де треба перемагати, але ці будуть затягувати війну якомога довше, вона їм ..."обсценна лексика"...вигідна. На превеликий жаль ми українці з вибором без вибору помилились, при чому вже двічі, хоча поки є у ВР бойові командири, є надія...А раша...Це агонія цієї держави, їм прийде п... питання тільки скільки 1,2 чи 3?
- 2
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
22.01.2015 10:56
Україні терміново потрібно відкрити другий фронт в паРаші - серйозні, глобальні проблеми. будь-що: воєнний конфлікт, катаклізм природнього, техногенного і т.п. характеру. ВЖЕ І НЕГАЙНО.....якщо дового буде такий стан сформуються осередки підриву України Одеса (Придністровя) або Харків. Цього не можна допустити.
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.01.2015 06:01
Прочитал о гибели киборгов и оставлении ДАП..... Боже, как жалко и обидно! Русские ввели и вводят войска и бронетехнику, тяжелейшие бои... Неужели это XXl век? Мы говорим - сепаратисты, террористы.... Нет!
- 5
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.01.2015 23:14
Нажаль зомбовані бабки реально керують Донбасом. Вони вирішують, як жити іншим.
- 1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
22.01.2015 02:21
Я еще тонкий момент подметил: вчера смотрю на ютубе, как русня переправляет танки в Украину. Пассажирка авто говорит "моллодцы, молодцы, пусть едут хохлов на место ставить". А на всех пресс-конференциях пуйло утверждает, что рашистских войск то нет в Украине. то есть эта баба смотрит, как вооружение идет в Украину, и в тоже время верит путину, который утверждает противоположное. Абсурд, но пожалуй в этом и особенность 84% населения РФ
- 7
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
22.01.2015 00:47
цитата:
- 0
-
Андрій ...(A1398)
- Наставник
21.01.2015 23:43
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
22.01.2015 09:10
Помітили ? То він "неподумавши" кляцнув ).
- 1
-
Иван Ли(Ivan_Li)
- Опытный писатель
21.01.2015 23:22
когда все это закончится, надо строить Стену, настоящую, очень высокую!!!
- 4
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
21.01.2015 23:26
стена не поможет.
- -4
-
Иван Ли(Ivan_Li)
- Опытный писатель
22.01.2015 08:41
даже если время сотрет людей и их воспоминания об этих событиях, хотя думаю это не произойдет не за одно не за два или три поколения, то стена останется стоять в назидание и память нашим потомкам!
- 3
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.01.2015 23:30
Я думаю стена, если она и будет, то в виде норм жизни у нас и соответствующей погран службе!
- 3
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
21.01.2015 23:21
для них, нет такого государства Украина!
- 4
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
21.01.2015 23:24
упс...
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
21.01.2015 23:18
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.01.2015 23:22
..))
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
21.01.2015 23:45
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
21.01.2015 22:56
пример Германии говорит, что это зомбирование и что со временем это проходит
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
21.01.2015 22:52
Ну, менталитет у нас разный - совки они в основном, вот откуда ноги растут. Чему вы удивляетесь, если даже в Украине, на востоке и юге совков гораздо больше, вот откуда у оппозиционного блока взялось более 10% на последних выборах в ВР. Ну а дороги нашим войскам кто перекрывал весной, когда русских еще не было - такие же совки и основное наше отличие от русских в том, что у нас совков меньше :)
- 5
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.01.2015 22:55
Что вы конкретно имеете ввиду под совками??
- 1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
22.01.2015 02:18
Термин "совок" многогранный. У меня он ассоциируется с людьми, которые говорят "А вот в наше время было лучше". Да нихрена в то время было не лучше: я на промежутке между 5 курсом универа и войной (это 1,5 года), на зарплату 3,5-4 тысячи побывал в десяти странах, плюс еще работал студентом по обмену в Германии (вырос в семье рабочего класса). Также я свободный по убеждению человек: хочу - слушаю Цоя, Бутусова, Кипелова и западную "буржуазную" музыку. И плюс к тому я по своим убеждениям либерал-демократ (в мирное время), считаю фашизмом фразу "сталина на них нет". Для человека главное - это свобода и радость от жизни, а в совке единственная радость - купить что-то дефицитное после километровой очереди. Это личное мое видение, я считаю что привел факты, лично для меня они более чем весомые
- 3
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
22.01.2015 11:15
Абсолютно разделяю ваше мнение, я такой же как и вы с такими же взглядами на жизнь, "Цой, Бутусов , Кипелов,..... и буржуазная музыка"))), люблю путешествие по миру, люблю общение с людьми, тоже вырос в семье рабочего класса, про сталина и фашизм разделяю, и свободой дорожу как и своей родиной и семьей!!!
- 2
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
22.01.2015 12:37
совки - люди, которые ностальгируют по Советскому Союзу, и считают, что все то, что им втирали, должно жить и сейчас
- 1
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
22.01.2015 12:51
Ну вообщем то да, ну это, я считаю больше относится к бабушка дедушкам на счет "втирали", а зомби навососии как рас считают что так должно быть и сейчас, а все потому что, другого они и не видели, только в искаженном виде, хотя в совке были и положительные моменты, помню это по детству, но сейчас это просто невозможно, в принципе, так как "шурик" и другие положительные советские персонажи уже не живут в наше время...
- 0
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
22.01.2015 18:24
новососцы - это отдельный тип человекообразных людей. Совки есть и среди молодежи, парочка попадалась мне таких
- 1
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
22.01.2015 20:57
Да у меня такой друг есть, "деды воевали" или "Царев умный человек, его правоцыровали" - что...!?))))
- 1
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
21.01.2015 22:41
Всё очень просто:
- 4
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.01.2015 22:38
Соглашусь с автором, так и есть, "кремлядь" не прошибайма. У меня жены тетка там живет, в Мааааскве)), тут ее дочь живет, жена кума моего, так как только добрая тетя приезжает, такое ощущение что включается "лайф ньюз" и от туда вещает лавров и ко, и выхода два, либо выключить звук)), либо подыгрывать в виде этакого "фашисто -бандеровца" который сьел младенца и заклеймил тризубом беременных женщин)), а сейчас хочет словить "москалей", вообщем без полезно, и это человек который родился и вырос и жил всю жизнь до недавно в николаевской области!
- 3
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
21.01.2015 23:33
и я там "отметился".
- 1
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.01.2015 23:43
Да согласен про "зачем", но меня просто клинит как только вижу эти дебильные высеры, а если еще и людей гнобят и пытаются оболгать то вообще, а так то просто вижу что ответ пришол,и понеслась....!
- 2
Еще комментарииПотрібно перевести мяч на половину поля суперника. Варіантів є декілька...Аууу
Это настоящие изменники и предатели!
Ради чего это все заварили? Кому это надо - полоумным донецким и луганским бабкам? Почему не задавили в зародыше? Где было хваленное СБУ, и не только при яныке, но и раньше, когда освистывали Гимн и разрушали армию?
Да и сейчас - на Востоке воюют до 100000 солдат, в городах рвут бомбы - а в Раде, правительстве, на ТВ - будто бы ничего не происходит! Рестораны забиты, чиновники воруют, никому нет дела..
А мы о русских "братьях" ... Неужели и это забудем и простим?
++я вдруг поняла, что тревожусь до болезни. и тревожит меня не крым, не новороссия, не донецк, не одесса, не стрелков, не гиркин, не путин, не шмутин, не хирург, не кадыров, не патриарх, не депутат, не угроза глобальной войны, не политика, тем более - не гео. что-то иное. не могу найти слов. но примерно: это вот, поименованное выше, практически не важно, как ни дико это звучит. важно лишь, что происходящее сегодня (не пойму даже, как и на каком уровне и какая повреждена ткань) оставит дыру, которая не зарастет. никогда. не будет ни шрама, ни некроза. будет свищ, а в нем - живой гной. который переживет нас. и, возможно, наших детей. он будет сочиться. даже когда про него забудут.
такое вот ощущение, не проходящее никак.
посмотрим, конечно.++
адрес: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=768067673267547&id=100001929644102
учетная запись этого пользователя была удалена
забудется, со временем. и все начнется сначала.)))
А закончится все банально мне кажется, просто развалятся они и разбегутся кто куда, а здесь к сожалению останется от них пустота в виде разрухи Донбасса и Крыма, и конечно же поломанные жизни...!!!
это, главное! тут, весь и ответ!
грустное то, что об этом, я знал всю свою жизнь. по крайней мере ту, когда на уроках истории ещо приблизительно 13-ти летним, задавался вопросами... как...
братья ли росияне?
почему, любая борьба за самостоятельность Украины, восприниматься в штыки?
почему, Украинцы младший брат, если К
"Киев мать городов русских"?
таких вопросов, было всегда, много.....
много можно писать.... смысл.... говорить-писать, уже поздно.)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А касательно вопроса, то просто хотел понять для себя, кого конкретно вы имеете в виду, так как есть люди рожденные в совке,(как я) не много поведавшие его, а есть люди о которых вы писали, с совком в голове по жизни, тут с вами согласен, нам с ними не как не по пути....!!!
- прекратить ВСЕ виды дистанционного общения с путлеровцами;
- тех, кто пришел на нашу землю - ЛЮТО РРРЕЗАТЬ.
А так кому интересно, заходите в ютуб, посмотрите видео на эту тему, я вон как посмотрел вью ватника Добронравова про Крым, да до сих пор воюю с ватой в коментах))
знаете, пытаясь сформулировать мысль, часто ловлю себе на том, что пытаюсь объяснить ребенку, "что такое хорошо, что такое плохо".
есть ещо вариант, что общаюсь с клиентом кащенко... и иже с ним.
и задаешся вопросом. зачем? тебя, все равно не слышат!
но все равно, пытаешься.... хех...