Не так давно меня посетила мысль сравнить современную историю Украины и Динамо. Как у одного института, так и у другого, были черные и белые полосы. Но однозначно можно сказать, что у Динамо «биография» поярче. 90-е годы Динамо и Украины похожи, вроде на плаву, но пока что ни рыба ни мясо. Конец 90-х для Динамо – это золотой век, да и украинцы начали понемногу «оживляться» и понимать, что они живут в независимой стране.
«Первый» Семин у меня ассоциируется с Ющенко: Украина жила надеждой, внешняя политика была неплохой, ВВП до кризиса улучшался, но слабохарактерность президента и система в итоге пережевала Ющенко и вывела его естественным путём из политики. Чем похож Ющенко на Семина в параллели? Наверное тем, что красивой была обертка, идеальное сочетание опыта и молодости, но сама система осталась прежней.
Газзаев ассоциируется с януковичем. Как только янык пришел, наконец для многих украинцев произошло примирение с россией (целенаправленно всегда пишу название этого государства с маленькой буквы), в общем породнились и все хорошо. Как у Газзаева, так и у яныка, вскоре дела пошли не очень хорошо. Все больше динамовцев перестало верить в тренера, а украинцы, голосовавшие за диктатора, начали понимать, какую ошибку они совершили.
Блохин ассоциируется с Яценюком (о Порошенко позже). Многие думали, что придет Блохин и все будет хорошо, Динамо станет тем самым славным Динамо. Даже после позорного 3 места немало нашлось тех, кто продолжили верить в Блохина. Олег Владимирович с Сенькой схожи в тем, что оба много говорят, сетуют на проблемы, но решают их очень медленно. Показательно, что после поражения (кажется от Шахтера), с должности помощников были уволены Баль, Михайличенко и второй тренер вратарей. К Яценюку есть много вопросов по кадрам, в частности по директорам стратегических предприятий. Чем закончилось пребывание в Динамо для Блохина, все мы знаем, как сможет вырулить Яценюк, посмотрим.
Порошенко напоминает «второго» Семина. Было много скептиков и сторонников прихода как Петра Алексеевича, так и ЮрПалыча. Больше всего эти персонажи схожи тем, что подобрали какие-то непонятные кадры. Семин приобрел игроков на 50 миллионов, из которых до сегодня остался полуосновной Велозу. Порошенко поназначал на многие должности людей, которые не знают, что им нужно делать.
Но у Порошенко есть и положительная сторона. Он понимает, что этот парламент может просуществовать недолго, поэтому не взял на себя ответственность и пригласил иностранцев. Возможно, он это сделал еще и потому, что захотел отдать ведомства независимым людям, не замешанным в разных интригах. Поэтому на плюсах и Интере мы не видим негативных репортажей о министрах-иностранцах. Ребров тоже не стал брать в свой штаб всех бывших динамовцев, его зам испанец, в молодежке испанец, Евтушенко правда украинец, но и Пастор тоже наш.
Сказать с кем из политиков ассоциируется Ребров, я не могу, поскольку таких политиков еще нет или они не проявили свои возможности. Но как видим, Динамо наконец нашло своего тренера. Я надеюсь, я даже уверен в том, что мы сломаем систему и к власти придет большинство людей, заинтересованных в процветании страны. PS: мои оценки субъективны, будет интересно узнать о ваших ассоциациях, возможно не только президентов.
-
Selous Scaut(Uarhodesian)
- Начинающий писатель
08.02.2015 16:32
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
07.02.2015 10:15
очень интересная (как по-моему) тема! Никогда не устаю (и не устану) повторять что ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ. И если уж сравнивать тренеров с президентами - неплохо было бы сравнить президентов (клубов) с парламентом. У нас, правда, долгое-долгое время "парламент" одного созыва :))), но "ротация" всё же наблюдается: думаю, что даже уважаемый автор этого блога не станет теперь "наезжать" на ИМС, как он это с успехом делал при "президенте" Блохине, нет? :)))
- 1
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
07.02.2015 15:21
Моя критика была объективной, а после того, как Суркис назначил Реброва, я кажется ниразу его и не критиковал. Разве что по поводу тем, когда он сказал, что может быть Блохин будет выполнять в Динамо какие-то другие задачи
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
07.02.2015 18:26
Да, я, собственно, и не в виде наезда на вас привлёк этот пример. Хотел лишь подчеркнуть чем-то, что внутренняя "ротация" у клубных президентов тоже бывает...Не взыщите уж, если пример получился обидным, плыз...
- 0
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
07.02.2015 20:27
ничего в этом нет обидного, все взрослые люди)
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
08.02.2015 02:04
Вот и славненько!
- 0
-
Роман Усенов(amirasiman)
- Опытный писатель
06.02.2015 10:16
Написано по делу.
- -4
-
Gosha N(igar)
- Наставник
06.02.2015 08:31
Какой то бред. Как по мне первый приход Семина был положителен- он сделал команду , которой у его предшественника не было. Хорошо тогда играли в Европе и его уход меня разочаровал. Приход Газаева как то осталось двойное ощущение. Если не ошибаюсь было куплено 10 футболистов, а некоторых прежних он забраковал. Команду хандрило и его уход был закономерен. Приход второй раз Семина -он ломал , что было, а лепить ни чего не получалось. Приход Блохина-одна болтовня и полное разочарование и как тренера, а еще больше как человека. Многие хотели Михайличенко и при болезни Блохина был такой период. Надо признать, что у Михайличенки получалось еще хуже, хотя когда он рулил первый раз получалось не плохо. Приход Реброва для меня был неожиданным, было разочарование в отечественных тренерах и тем приятнее ,что у него получается и видно, что это новый виток развития Динамо.
- 0
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
05.02.2015 19:50
Порівняння дуже суб"єктивні і явно притягнуті за вуха.
- 0
-
Sergey Skripka(SSL)
- Старожил
05.02.2015 18:23
Сначала думал, что в блоге будет аналитика, а когда дочитал до строк про Яценюка и Порошенко понял, что дальше не будет не только аналитики но и логики. Чтоб не быть голословным, сразу перейду к фактажу и пояснениям.
- 4
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
05.02.2015 18:43
1) Начну с последнего, я вас не заставлял силой читать блог, не хотите - не читайте.
- -5
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
05.02.2015 17:43
Эх,где же наш президент-Лобановский. Увы, не вижу пока такого.
- 1
-
Саня Коваль(Pitbuli_za_DK)
- Старожил
05.02.2015 17:01
Сходство лишь одно, деньги любили больше, чем клуб и страну.
- -1
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
05.02.2015 16:51
- -4
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
05.02.2015 13:29
Интересные мысли автора и параллели-спасибо -что то действительно есть и напоминает. По Ющу-Семину согласен . По Газе-янычару -тоже по манере властности и величия персонажи похожи-хотя эту суку янычара надо кончать где бы он не прятался-сколько горя он нам всем принес-рецидивист конченный. А вот по Сене и Блохину -ну ребята это разные персонажи как не крути. Блохин -тоже властный и сама гордость и имя правда свое в своем ремесле будучи футболистом он честно заслужил. Сеня -я его не защищаю но не думаю что кто то лучше бы его чувствовал находясь в его сегодняшней шкуре. По Пороху тоже не спешил бы делать быстрых выводов-время покажет. А вот Ребров-это новая волна новое поколение тренеров-надеюсь будут новые порядочные политики-возможно кто то их наших Комбатов-посмотрим.
- -3
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
05.02.2015 13:54
Спасибо. Прочитал комменты, есть еще мнение, что Блохин=Янукович. Такой же хам (у яныка кстати на зоне и кличка такая была), ёлка обоим не понравилась, для обоих карьера завершена ( не думаю, что Блохин долго потренирует когото)
- -2
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
05.02.2015 14:03
насчет Блохина и янычара по манере поведения когда они были на вершине своего правления есть действительно сходство. Но все же я скажу так для меня Блохин я его помню футболистом-это талант и фанатизм к футболу и работоспособность-как футболист он заслужил свою Славу по праву. Про тренера промолчу хотя со Сборной есть приятные воспоминания. А про янычара про эту суку просто нечего говорить это скота ордынские спецслужбы вели долго и в итоге навязали его нам конечно при поддержке еще одного загадочного персонажа-ахмета .
- -3
-
комментарий удален
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
06.02.2015 14:47
я знаю правила грамматики, просто когда идёт с головы, то не всегда задумываешься о знаках препинания
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.02.2015 13:28
Нам бы лет двадцать назад Лобановского выбрать, горя бы не знали.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
05.02.2015 10:46
Прикольно ,хотя и многое притянуто за уши . Мне это напомнило то ,что когда - то в Советском Союзе у Верховных правителей соблюдалась одна закономерность : лысый - волосатый . Ленин -Сталин -Хрущёв -Брежнев - Горбачёв -Ельцин - здесь всё чётко. Сейчас Путин он какой-то облезлый и не волосатый и не совсем лысый и вон чего в итоге наворотил !
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.02.2015 10:19
С автором по многим вопросах можно согласиться, но ,на мой взгляд, автор не затронул главнейший вопрос- о реформе в клубе, если с приходом в клуб ГМС, в клубе начались какие-то реформы(полуфинал ЛЧ), то с его уходом- полный "штиль". Рейтинг УЕФА(2014г.) ДК -28 место. Как правило,ДК в прошлые времена входило в десятку лучших команд Европы,а в золотой период ДК было на втором месте -рейтинг УЕФА(по результатам за 5 лет), а по результату за один год ,первое место- рейтинг ФИФА.
- -1
-
Serhii Rudenko(Jegres)
- Наставник
05.02.2015 10:10
А меня все время пугала некоторая статистика:на момент начала аннексии в Крыму ДК было 13 кратным чемпионом СССР и 9 кратным обладателем Кубка и тоже самое в Украине:13 кратные чемпионы и 9 кратные обладатели Кубка.НО слава Богу,мы уже 10 кратные обладатели Кубка Украины))
- 0
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
05.02.2015 13:33
Сережа поддерживаю у меня тоже такая ассоциация и мысли.
- -2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
05.02.2015 07:50
Газзаев хоть что то дал Динамо (Ярмоленко, Хач). Янукович же только "стабильностью" кормил. Кроме того, ушел Газзаев с честью, а Яныка гнали из страны как бешенного пса.
- 14
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
З.Ы. Может Реброва в президенты :)
Начнем с того, что количество, так называемых, полос в становлении страны и Динамо существенно отличается.
Во первых. У нас не так часто менялись лидеры страны как тренеры команды. В таком случае для большей логичности блога автору нужно было бы наделать собирательных образов из нескольких тренеров и объединить их в один период (полосу). Но, сразу говорю, что из этого нихрена бы не вышло. Как можно сравнивать период конца 90 команды и страны??? Мне, например, и многим моим друзьям в конце 90 жилось не так сладко. Батя одного из моих приятелей (кандидат тех. наук.) для того, чтоб прокормить семью собирал, фактически по мусоркам, электро и водные счетчики, электро-плитки, чайники, чинил их своими руками и продавал.
Во вторых. Сравнения не полные и не логичные. Где тогда, для полноты, сравнение с Кучмой? И почему Газаев который сам ушел сравнивается с яныком которого еле-еле здыхались? Более логичным было бы сравнение с Блохиным. Нут можно было бы провести паралели с претензиями Блохина к Динамо и претензиями путлера к Украине, хотя и это получилась бы хрень полная. Но этого нет. Хотя именно в приблизительно в тот же период когда мы здыхалис яныка мы здыхались и Блохина, что, как мы все знаем, крайне положительно сказалоси на команде.
В третьих. Я не очень понимаю претензии к Яценюку и Порошенко. Вы думаете, что все те схемы которые были при яныке можно так просто разрушить? Наивные вы! Нам понадобятся годы на очищение! Да, да, я уже не только блог задеваю но и некоторые коментарии к нему. Я хочу вас спросить:"почему мы сейчас вдруг должны стать жить лучше"??? Этот вопрос имеет только один ответ:" не должны и не станем". Почему? Да потому, что я не знаю ни одного государства которое стало жить лучше в период в который оно было в состоянии войны. И я не думаю, что кто-то сможет мне привести пример обратного. А насчет Гривны, так я еще в 2012 году читал отчеты европейских аналитиков по Украине и удивлялся почему Гривна еще не 15/1 к Долару. Потому, что реальная инфляция в период 2004-2012 составила 300%. Как вы думаете насколько должна была упасть Гривна при такой инфляции. Вопрос риторический.
И Самое главное. Какого хрена на сайте о футболе делает политика??? У меня политика уже в печенках сидит. Я каждую неделю мотають по воинским частям и приходя домой получаю одовольствие от посищения этого сайта.
Пожалуйста, дорогие обыватели данного ресурса, давайте не будем делать и этот сайт злободневным.
2) Я не знаю что было при Кучме, поскольку не помню этого времени. Да и на основании рассказов родителей, ни с кем он у меня не ассоциируется из тренеров Динамо. Разве что с Михайличенко, который то пропадает, то появляется сейчас (Кучма тоже был пропал, но оказался в контактной группе, п выбора нет, или договаривайся с россией, или садись в тюрягу за Гонгадзе).
3) Речь идет не о сравнении людей, а об ассоциациях. То есть, какого руководителя напоминает та или иная эпоха Динамо, это сложно понять, поймут те, у кого хорошо развита логика.
4) Согласен, в период войны тяжело управлять страной, но должна быть здоровая критика, которая пойдет на пользу. Я не говорю, что надо снять Яценюка и Порошенко, но подумайте сами: пропал голосования в Раде законов, которые фактически отстраняют Коломойского от управления нефтегазовым потоком, произошел из-за Народного фронта. Чувак сказал, шо у него 3 гражданства, не так и тяжело обратиться в Кипр и Израиль, чтобы установить, имеет ли Коломойский или человек, похожий очень на него, паспорт страны. Или может вы мне скажите, что правильно назначать попадающих под люстрацию людей на другие должности? Вот губернатором Кировоградской области является бывший регионал, есть неопровержимые доказательства его поддержки титушек. А бывший губернатор, который выразил поддержку януковичу после убийства первых людей, сейчас находится на Востоке на какой-то должности (видел на видео его с Аваковым). О Муженко и Талалае вообще говорить не хочу. Таких примеров я могу вам множество привести, но если бы не активность людей, то печальных примеров было бы намного больше. Я не говорю, что Порошенко и Яценюк предатели, но есть вещи, над которыми они должны задуматься, и есть умные люди, которые могут подсказать
======================================================
С моей точки зрения, очень верная фраза из одного комментария, глубока по смыслу! А с учётом того, что футбол - социален, г е н и й ВВЛ, полагаю, должен стать мерилом на все времена. Васильич и его наследие по большому счёту - это один из великих украинцев, в самом широком смысле - наше подлинное национальное богатство...
учетная запись этого пользователя была удалена