Со времен В.Серебрянникова (60-70гг) в нашем ДК так и не появился игрок,который мог бы забивать голы со штрафных метров от 16м, до 30м. Я не знаю,чем занимаются тренера и сами игроки на тренировках,которые даже пенальти не умеют бить толком! А вот прочтите слова В.Скрипника из "Вердера":"— Кстати, о втором голе в ворота «Байера». Кто раскрыл талант Юнузовича, который при вас забил уже четвертый мяч прямым ударом со штрафного?
— Он у нас давно. Очень важно иметь в составе такого футболиста. Если в команде нет того, кто может исполнить штрафной, трудно на что-то рассчитывать." Вот и задумаемся(хотя задуматься надо С,Реброву)-на что нам расчитывать в играх ДК ,особенно в ЛЕ ???
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
16.02.2015 16:03
... в современном футболе никто не будет держать узкого специалиста по штрафным ударам в основе ....
- 0
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
16.02.2015 13:19
у вас фетиш на Дель Пьеро видимо)
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
16.02.2015 10:08
Рад, что автор после патриотических стихов выдал короткий, но по делу блог о футболе.
- 1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
16.02.2015 16:17
Честно говоря,я не ожидал здесь встретить трезвый ,здравый и осмысленный комментарий среди той кучи неадекватов,которые заполонили этот и подобные сайты,чтобы лишь минусировать да оскорблять мнение пожилых людей. Хочу высказать спасибо Томеку Богданову и Алексу Ярославскому за трезвый анализ ситуации в Нашем любимом клубе. Значит есть ещё настоящие болелы родного клуба...
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
16.02.2015 05:12
На чемпионате Мира в 1962 году (кажется) в составе сборной Чили был такой футболист Санчес.
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
15.02.2015 23:47
Буряк здорово бил штрафные,Белькевич,Алиев...,хотя сейчас Динамо действительно забивает со штрафных по большим праздникам...Но футболисты,которые стабильно забивают со штрафных,товар штучный и найти или подготовить таких довольно сложно.
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.02.2015 11:45
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.02.2015 23:00
Кроме Дель Пьеро знаете кого? Михайлович, Пернамбукано, Бэкхэм? Не, не слышал... Дельпьеронашевсьо)))
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 23:17
И что ,за более чем 50 лет в ДК не смогли подготовить"бриллиантов исполнения"?????? Любого игрока можно выдрессировать на пробитие таких штрафных-было бы желание самого игрока и задание тренера...
- -3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
15.02.2015 23:26
Натурально, я и не понял всей глубины ваших глубин. Манчестер вон тоже никого после Дэвида не подготовил - дебилы!!! В Милане нет щтрафного автоматчика - кретины!!! А в Баварии... Да что там Бавария - лохи! Щас кротовня их на одних штрафных порвет. Короче, вам мало было написать бред, нужно еще его и отстоять всей грудью. Дело ваше. А ну ка скажите мне, если так легко подготовить безотказного штрафника- желание и задание, ну-ну - почему же этих мастеров по пальцам пересчитать???
- -1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 23:36
А где и кто их готовит?????Ни в Манчестере,ни в Милане сейчас таких нет-и на каких местах эти клубы??? Хотя в Англии есть почти в каждом клубе свои спецы... А в Баварии всегда были и есть-вот они и первые... А у кротов есть мерзавец Срна,благодаря которому у шахты будут шансы выиграть,если бразильцы и сам Срна будут артистично зарабатывать эти штрафные..
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
15.02.2015 23:53
Не могу согласиться. Не то что не любого, а порой очень сильные и технически оснащённые игроки не преуспевают в пробивании штрафных. Для этого,помимо "дрессировки" и желания,нужны весьма специфические способности и встречаются они весьма редко.
- 1
-
Кривбас КР(bodr12)
- Наставник
15.02.2015 21:28
- -3
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
15.02.2015 20:58
Посмотрел статистику Дель Пьеро, о котором говорит автор. За 26 лет карьеры он забил (из разных источников) от 22 до 27 голов прямым ударом в играх серии А. Т.е., арифметически по голу за сезон. Серебрянников в чемпионатах СССР провел 299 матчей (13 сезонов), забил 70 голов. Сколько со штрафного забил, статистику не нашел. но даже, если все забиты со штрафного, то 5 голов за сезон. По-моему, Платини и Бекхем, в свое время били не хуже. Но то, что сейчас в нашей команде нет игрока, который опасно бъет штрафные удары, соглашусь. Помню. играли с Грассхоперсом, счет был в нашу пользу и народ начал уходить со стадиона, но тут был назначен штрафной и Буряк готовился пробить - народ повалил на трибуны обратно. И Леонид Иосифович не подвел. А кто помнит его гол со штрафного Дасаеву "в калитку"? Счастлив, что видел это "в живую".
- 1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 21:07
Хоть один трезвомыслящий согласился ... У Серебрянникова было забито со штрафных около 15 мячей за последние его пару сезонов в ДК. До этого он их не бил. Кстати,дельпьеро не 26 лет имел карьеру,а намного больше.Он только что в свои года закончил играть где-то в Азии...А в лучшем своём сезоне за ЮВЕ он только со штрафных наколотил мячей 15 и стал лучшим игроком серии А в Италии. Перечисленные вами единичные голы Буряка я тоже видел...
- -2
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
15.02.2015 22:10
Я не собираюсь с Вами спорить. У Вас своя непоКОБЕЛимая точка зрения. Но справедливости ради, прежде чем утверждать что-то, следует использовать факты. Например, все говорят о "сухом листе" Лобановского, но сколько на самом деле таких голов забил Валерий Васильевич в бытность игроком? Ваше утверждение "У Серебрянникова было забито со штрафных около 15 мячей за последние его пару сезонов в ДК" противоречит статистике: в последних паре сезонов Виктор Петрович забил АЖ 2 гола, по одному за сезон. В третьем сезоне с конца он забил 11, а в четвертом с конца всего 7. Возможно, Вы помните 15 голов со штрафных за более долгий период или один гол оцениваете в пять - это Ваше право. Я не помню 15 мячей со штрафных (какое совпадение в количестве голов по Вашим данным с Серебрянниковым) Дель Пьеро в одном сезоне за Ювентус, но проверить это достаточно просто - посмотрите статистику и, если найдете подтверждени Ваших слов, то не поленитесь поделиться такими фактами. А игры в азиатских командах я бы не учитывал. Я уже сказал, что таких игроков, от которых при подготовке к штрафному ждешь гола, в Динамо Киев сейчас нет. Но я не поддерживаю Ваше суждение, что после Серебрянникова у нас не было "забивал" со штрафного. Мунтян, Блохин, Буряк, Заваров, Шевченко, Хацкевич... забивали не единожды за сезон и не меньше легендарного Виктора Петровича. Нисколько не пытаюсь Вас переубедить - статистика Вам в руки.
- 2
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 23:12
Надоело толочь воду в ступе.Я говорю о серии голов со штрафных,а вы все мне перечисляете игроков ,которые просто забивали голы.Лобановский забил немного прямо с угловых,но про угловые я речь не вёл. С его подач с угловых намного больше забивал Базилевич,если уж на то пошло.
- -3
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
15.02.2015 20:35
- 4
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 20:45
Назовите,умники,хоть ОДНОГО!!! после Серебрянникова игрока ДК,который бы за сезон со штрафных забил хотя бы 10 мячей????? Вот то то и оно...
- -4
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
15.02.2015 20:47
- 4
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 20:54
У Шевы не наберётся и десятка таких забитых штрафных за всю карьеру,не говоря за сезон,а пенальти он и до сих пор бить не умеет.
- -5
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
15.02.2015 20:58
- 1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 21:11
Да вспомните хотя бы пеналь англичанам в Днепре...,а в ЛЧ,а в УПЛ,да и в Серии тоже не забивал...А
- -4
-
Иван Иванов(GLK)
- Старожил
16.02.2015 08:25
Сами себе противоречите. Вначале пишите, что в команде после Серебренникова не было таких игроков. И тут же признаете, что Буряк бил только издали.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
15.02.2015 23:57
Ув.Александр, думаю что за последние годы 10 штрафных за сезон не забил никто и нигде. Я имею ввиду более менее приличные соревнования.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
15.02.2015 20:34
- 3
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 20:41
Нас не интересует кто и как бил в прошлом! Меня лично интересует-кто будет бить в настоящее время А историю ДК я знаю получше всех тех,кто минусирует за правду...
- -4
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 20:48
Сколько мячей СО ШТРАФНЫХ!!! забил тот же Леоненко,Саленко или Калитвинцев??? Один,два... Да здесь даже не знают ,кто такой тот же Дельпьеро- о чем и с кем тут говорить?
- -5
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
15.02.2015 22:23
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 23:05
Это всё единичные голы и такие голы забивали в ДК все,кроме вратарей. А серию выдать никто не удосужился...
- -2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
15.02.2015 23:15
- 1
-
Igor Sol(IgorSol)
- Наставник
15.02.2015 20:05
Вспомните голы Алиева, например в ЛЧ у ворота Порту с 38 метров. С нынешных игроков Динамо немало со штрафных забивали Ярмола и Велозу. Плюс ещё Рыбалка у нас спец по штрафным. Вроде Антунеш неплохо исполняет штрафные. Так что у нас исполнителей стандартов не мало.
- -2
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 20:07
Алиев забил не голы.а единственный гол в этом матче...
- -3
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
15.02.2015 20:37
- 1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 20:58
Из 10 штрафных забивал отсилы 1...(со штрафных,а не всего в карьере..)
- -3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
15.02.2015 23:00
- 0
-
(white_blue)
- Старожил
15.02.2015 18:41
И технари были - Валентин Белькевич.
- 3
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 18:46
Не о них речь...
- -4
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
15.02.2015 18:12
- 1
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 18:40
Спросите у Дельпьеро-болела ли у него нога при пробитиии штрафных? Он вас засмеёт!!!
- -4
-
Сергій(Poc21)
- Опытный писатель
15.02.2015 18:03
В 70-80 года прилично били и Мунтян и Веремеев и Буряк.А голы Блохина Баварии и Селтику.Нет вы не правы штрафные в Динамо бить умели всегда,но разве что в последние годы таких футболистов почти нет.
- 3
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 18:38
Повторяю для ура-патриотов-единичные голы со штрафных не в счет! А систематических забиваний НЕ БЫЛО!!!
- -8
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
15.02.2015 18:41
- 5
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 18:45
Конечно нет!
- -6
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
15.02.2015 18:52
- 3
-
Остап Балаганов(balaghanov)
- Наставник
15.02.2015 17:24
Бредовое заявление. Сабо! Калитвинцев! Алиев! Ярмоленко! Гусев! Велозу! Даже Милевский однажды зарядил!
- 0
-
Олександр Борков(bor1408kov)
- Наставник
15.02.2015 17:41
Вот именно,сами написали,что забивали они "однажды"-то есть очень редко. А нам нужен игрок ,пусть и не Дельпьеро,но который хотя бы из 10 ударов забивал 7-8 голов.
- -5
-
Иван Иванов(GLK)
- Старожил
15.02.2015 18:48
Позвольте с Вами не согласиться. Буряк систематически забивал с этого расстояния.
- 1
Еще комментарииБольшинство упомянутых персон, все же, были разносторонними футболистами - Бэкхем, Дзола, Дель Пьеро, Михайлович...
Мой фаворит - Платини...
Ну и с грустью вспоминаю о так и не сложившейся карьере Вадима Каратаева...
На матчах дублеров чемпионата СССР на стадионе Динамо был даже такой термин - Каратаева точка.... Было всегда опасно...
Алиев еще забьет....и удивит
Отлично помню штрафные Серебреникова. Вопрос не стоял, забьет или нет, вопрос был в том, в какой угол или еще как.
Я бы добавил, что, к сожалению, в Динамо нет и исполнителя штрафных со средних дистанций, мастеров направить мяч в гущу игроков по средней дуге строго выверенной по длине. Первое - очень редкое явление, второе - есть у большинства команд. Пренебрежение исполнением штрафных приводит команду к большим потерям возможностей и удивляет, что в Динамо такой игрок и не наигрывается.
Запомнился мне он тем, что расстояние во время штрафного до ворот для него не играло значения. Если был штрафной, то это был поединок Санчеса и вратаря.
Я помню, как бил штрафные незабвенный Юрий Войнов. Каждый штрафной - это был его сольный номер.
То же можно сказать и о Викторе Серебрянникове, который обучился своей дуге далеко не в начале карьеры, но когда он её сначала подсмотрел, а потом мастерски освоил, вопросов, кто будет бить стандарт не существовало. Причем у Серебрянникова было несколько вариантов, несколько, так сказать, трасс. И в ближний и в дальний углы, и под перекладину и под штангу. Вспоминаю его поединок, кажется с Кавазашвили, когда первый удар почему-то предложили перебить, так он забил со второй попытки совсем другим ударом.
Когда били Войнов и Серебрянников, то это было как отдельный миниспектакль.
Там ниже коллеги спорят о статистике, но ведь запонились нам эти мастера именно умением и желанием бить и забивать, значит действительно умели.
Удачные удары вспоминаются и у Буряка, Мунтяна, Шевченко, Белькевича, но они не были безусловными исполнителями всех штрафных, даже, если и были на поле.
Из последних игроков Динамо ближе всех к такому кандидату был Алиев. Но он сам, да и тренеры помогли, поломал свою карьеру, да и растерял навык. Почему-то мне больше памятны его штрафные за Локомотив (тогда ещё смотрел российский футбол).
А ещё мне вспоминаются не только удары со штрафных по воротам, а неожиданные, хитрые, наигранные и разнообразные розыгрыши этих штрафных. Если нет исполнителя с поставленным ударом, то может следует пойти по этому пути.
А пока что наблюдается такая картина: если назначается штрафной, к мячу не очень охотно подходят два-три игрока и так же не очень охотно исполняет удар, практически всегда неудачно. Последнее время пытается Ярмоленко, но что-то очень высоко у него пару раз получилось.
По пенальти разговор другой. У нас есть безальтернативный Гусев. Но, увы, он на излете и не всегда на поле. Когда к мячу идет Ярмоленко, то всегда тревога - аля Шевченко. Конечно нужен современный Мунтян - 100% исполнитель.
Короче, вопрос поставлен правильно и имеет место.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну пока нет такого как они в Динамо - так это бриллианты исполнения, таких попробуй найди. Синиша однажды сделал хет-трик и все со штрафных - разогнать надо все Динамо, у нас ведь таких нет. Прекращаю болеть. Спасибо, Александр, просветил.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Буряк би только издали ,а не вокруг штрафплощадки. Алиев,если и забил около 10 мячей,то лишь за всю карьеру,а не за сезон...
учетная запись этого пользователя была удалена
Так Вы же пишите о расстоянии 16-30 метров.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Уничижение конечно веселая штучка, но не до такой-же степени!