Дорогие болельщики нашего любимого клуба!
Хотелось бы изложить свое личное мнение и подискутировать на тему состава на ближайший поединок в Лиге Европы во Франции.
По мере возможности мы все внимательно следили за подготовительными сборами нашей команды. Каких-либо координальных выводов из увиденного думаю делать не стоит, а может вообще не нужно рассматривать товарищеские матчи с точки зрения определения лучших 11 на текущий момент (на ближайшую игру).
Но вот, что хотелось бы отметить:Сразу же скажу, что на 99 % уверен в появлении следующих футболистов в четверг. Это 8 человек: Шовковский; Вида; Хачериди; Драгович; Антунеш; Рыбалка; Ярмоленко; Ленс.
Из данного списка очень хорошо видно, что под сомнения по моему личному мнению попадают 3 позиции: центральный и атакающий хав. + нападающий. Честно говоря, хотелось бы начать как раз с форварда. Я прекрасно понимаю, что Кравец более разноплановый футболист, чем Теодорчик и его появление более вероятно нежели появление Тео. Все-таки очевидно, что Сергей Станиславович доверяет ему чаще, даже несмотря на то, что Лукаш забил на порядок больше голов на сборах, чем Артём. ИМХО: я бы поставил со стартовых минут Теодорчика - заслужил. Ребров почти на 100 % уверен поставит Кравца (не подумайте ничего против него не имею).
То что Рыбалка выйдет с первых минут, даже не сомневаюсь. Но вот кто выйдет играть перед ним - это вопрос. На мой взгляд кандидата на 2 позиции трое: Сидорчук; Велозу; Бельанда. Голову поломать думаю придется. Бельанда особо не впечатлил, честно говоря. При этом безусловно он остается одной из ключевых фигур в команде. Но думаю Ребров все же поставит Сидорчука и Бельанда, хотя Велозу (как и в случае с Теодорчиком) заслужил выйти с первых минут. Да, конечно, есть еще Буяльский. Очень хорошо себя проявил, но на такой важный матч со стартовых минут не поставит его Ребров.
Поэтому напишу 2 версии состава:
Моя версия: 1. Шовсковский 24 Вида 34 Хачериди 6 Драгович 5 Антунеш 17 Рыбалка 16 Сидорчук 4 Велозу 10 Ярмоленко 7 Ленс 91 Теодорчик
Замены походу игры: Бельанда; Гусев; Кравец
Попытка угадать состав Сергей Реброва (ему, конечно же виднее) 1. Шовковский 24 Вида 34 Хачериди 6 Драгович 5 Антунеш 17 Рыбалка 16 Сидорчук 90 Бельанда 10 Ярмоленко 7 Ленс 22 Кравец
Замены походу игры: Велозу; Гусев; Теодорчик
Еще раз повторюсь, не претендую на истину. Моя версия состава основана на увиденном в контрольных поединках, при этом к обороне вопросов много и возможно появится Данило Силва, например.
Жду Ваших мнений и комментариев!!
-
Анатолий Сумской(totale)
- Наставник
19.02.2015 17:13
Не претендую на оригинальность, но хотелось бы увидеть состав, который бы смог разбить корыто лягушатников, и попутно принести нам всем радость от победы. А потому- с Богом и удачи!
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
19.02.2015 16:37
Кравец хорош в создании давления на защитников (мешает отдать первый пас). Генгам делает ставку на игру от обороны. По\тому выйдет Кравец. Теодорчик выйдет на замену в середине второго тайма. Беланда выйдет с первых минут - нужен созидатель для преодоления автобуса. С ним будет Сидорчук - для игры в обороне. Велозу выйдет вместо Беланда во втором тайме (надеюсь к этому времени мы будем выигрывать). Лучший вариант в обороне - Силва и Вида, но играть будут Антунеш и Силва - португальца ведь не зря покупали. Виду выпустят в конце, при счете 2-0 в нашу пользу.
- 0
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
18.02.2015 23:52
Игра на выезде диктует тактику. Отдаю предпочтение Кравцу, т. к. он скоростной, цепкий, будет цепляться за каждый мяч, может нырнуть в глубь, терзать защиту рывками.
- 0
-
Иван Бежнар(fedotystch)
- Старожил
18.02.2015 19:42
А вдруг будет для всех сюрпризом появление Гармаша в составе? Он с командой поехал на игру.
- 0
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
18.02.2015 19:42
В целом согласен с вариантом состава имени Реброва, но есть сомнения по поводу Антунеша, человек очень недавно в команде.... И второе Велозу или Юнес, думаю все-таки Юнес, но это все гадание, в стартовом матче могут быть неожиданности и сюрпризы... Ведь мы хотим пройти французов!!!!
- 0
-
Сергей Процык(Zers)
- Начинающий писатель
18.02.2015 11:26
Относительно Вашего прогноза на состав.
- 0
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
18.02.2015 11:35
Силва может и лучше, тут сложно сказать, все-таки Вида много на стандартах остроты создает.
- 0
-
Сергей Процык(Zers)
- Начинающий писатель
18.02.2015 11:48
Относительно"специалиста по Шахтеру" не спорю, что он придает остроты и достаточно удачно играет при стандартах. Но все отмечают модель игры французов, построенную на контратаках. Имхо для этого более важен краек, обладающий более высокой скоростью и чистотой отбора. Вида (опять же ИМХО) немного уступает в этом бразильцу.
- 1
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
18.02.2015 11:36
По логике прошедших сборов должен играть Теодорчик, но Срегей Станиславович поставит Кравца на первую игру, мне кажется.
- 0
-
Сергей Процык(Zers)
- Начинающий писатель
18.02.2015 11:55
Может быть, но Кравец более "заточен" под скоростную игру - перехватить, убежать и ... не попасть по воротам_))). Тео является нападающим штрафной площадки. Опять могу пожалеть относительно Мбо. Эх и кубка не привез и опять бамбук курить будет...
- 0
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
18.02.2015 00:49
Генгам будет играть классически от обороны. Контратаки у них крайне опасны, особенно если учесть, что против нашего не совсем ещё определённого левого фланга обороны выйдет наглый,быстрый и хорошо отдохнувший Бовю (кстати, кто-то знает, как на самом деле произносится его фамилия? Я уже варианта четыре видел). Поэтому необходим жёсткий прессинг при потере мяча. Стало быть, Рыбалка и Сидорчук в основе - однозначно, плюс к ним Бельанда, который пошустрее, чем Велозу. Ярмоленко и Ленс - без альтернативы. В нападении - всё-таки Теодорчик. В обороне справа - Вида( у него больше практики,да и при стандартах толку больше,чем от Данило), слева - Антунеш, в центре - Хачериди и Драгович. Ну, и СаШо.
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
17.02.2015 21:43
Выставить одновременно и Беланду и Велозу в старте может только тренер отчаянный и безрассудный.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
17.02.2015 21:42
Ну, прочел пункт 1 и очень удивился. Вы что, серьезно считаете Виду игроком такого же уровня как Шовковский, Ярмоленко, Хачериди, Ленс? Ну :"Кому и кобыла невеста" - так ответил кучер Остапу Бендеру на вопрос:"А есть ли у вас в городе невесты?" Ну, а если серьезно, то больше всего волнует защита. Антунеш - пока "темная лошадка", надеюсь на его профессионализм. В центре Хачериди и Драгович (хорошо, что у Динамо есть Хачериди, имхо лучший из украинских защитников). Ну, а справа по-большому счету особо играть на таком уровне некому, но так как кто-то должен быть, то скорее всего Силва, он все же понадежней Виды будет (хотя далеко не Лужный). А с полузащитой все проще - Рыбалко, Сидорчук, Беланда, Ярмоленко,Ленс. Ну на замену Сидорчуку может выйдет Велозу, может Гусев выйдет на замену, это не так принципиально. Впереди - Кравец, на замену может выйти и Теодорчик ;)
- -3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
17.02.2015 21:46
Согласен.
- -1
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
18.02.2015 00:20
Сергей, Вида справа отыграл весь первый круг и все сборы. Силва там может сыграть, но объективно в состав сейчас не проходит.
- -2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
18.02.2015 02:06
Ну, может быть, но по-большому счету оба не очень. В ЧУ сойдет, а для еврокубков слабоваты :)
- -2
-
Dan Squaire(Mkey)
- Старожил
17.02.2015 21:19
Я бы на Генгам хотел увидеть Тео, так как при игре французов от обороны, Тео все-таки более форвард штрафной чем Кравец, который может убежать, но в штрафной (а то и во вратарской) очень часто портачит... И кажется что Генгам не даст много свободных зон в которые можно будет убегать и врываться.
- -2
-
Alex Petrov(alex3423)
- Наставник
17.02.2015 20:08
Михаил, а чем вы руководствуетесь по поводу Антунеша в старте? Я например очень сомневаюсь, но может вы и правы!
- 0
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
18.02.2015 00:22
Alex, руководствуюсь тем, что нет Жени Макаренко. Селина туда не поставят в старт. Возможен конечно Вида или Бурда, но судя по последним играм однозначно выйдет Португалец.
- -1
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
17.02.2015 19:54
По поводу 8-ми игроков полностью соглашусь.
- 0
-
Александр Евгеньевич(iskanderovch)
- Опытный писатель
17.02.2015 19:08
Что касается средней линии, мне кажется, что Ребров сделает ставку на более опытных игроков - уж слишком много ажиотажа вокруг первой игры с Генгамом, не захочет тренер рисковать... О нападении: сравнивать результаты Кравца и Теодорчика на сборах, по-моему, смысла нет. Все будет зависеть, какой вариант игры выберет Ребров, но в любом случае для них это станет шансом застолбить место в старте в отсутствие Мбокани.
- 1
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
17.02.2015 17:35
- -8
-
Саша Мелшер(saniajackass)
- Опытный писатель
17.02.2015 17:15
Я не понимаю почему Беланде дают подавать угловые и штрафные когда на поле есть Велозу?
- -2
-
Саша Мелшер(saniajackass)
- Опытный писатель
17.02.2015 17:20
+удар у Велика на много лучше поставлен чем у Беланди ИМХО.Я думаю многие согласны с этим.Но Велозу вплане потолкаться корпусом и тд отстает от Беланди.Но Велик так то наш художник)он отдает пасы и валит красопеты из далека)а разрушитель это Сидорчук и Рыбалка без вопросов)
- -2
Еще комментарии1. Правый край ИМХО лучше Силва - выше скорость, лучше взаимодействие с Ярмолой.
2. Впереди может быть 50 на 50 либо Кравец либо Теодорчик. Блин опять Мбо начитает с лазарета...
Просто играть будет справа Вида - это 100%.
Он наигрывался на эту позицию все сборы.
Мы сразу же проиграем в центре поля в плане отбора. работы на оборону и проч.
Конечно же никто такой вариант не выберет, в том числе и Ребров.
Судя по этим каличным штрафным и угловым в исполнении Б и В, они пока что далеки от своей лучшей формы.
Так что Сидорчук будет играть без вариантов, если здоров конечно.
Антунеш играть будет, просто нет альтернативы, судя опять таки по сборам.
Опять таки будет в старте играть Кравец, хотя бы по той причине, что это будет игра кто-кого переработает на поле, кто кого перебегает и кто кого перерубит.
Не думаю , что Генгам станет в своей штрафной, будет бой за каждый клаптик поля, а Теодорчик пока что вяловатый слегка. (В хорошем смысле слова).
Но Вида справа все-же возможен.
Очень много могут решить стандарты, а Вида хлопец злой в чужой штрафной...
А вообще, пусть хоть черт лысый в составе выходит, лишь бы пройти неудобных французов))
Ждем четверг)
+ добавлю Кравца. Как по мне он выполняет бОльший объём черновой работы (могу и ошибаться)
ну и справа скорее всего будет Силва - он лучше в защите. Опять же, сугубо моё мнение
А вот центр...
Бельханда - игрок креативный и нестандартный, но по контрольным матчам не впечатлил. Хотя понимаю, что он много "дурака валял".
Сидорчук - отличная замена Гармашу, но к зиме немного сник. А если бы сейчас был бы в "осенней" форме - 100% игрок основы.
Велозу - считаю, что немного надломился после прихода Рыбалки. Немного слаб в обороне, но виденье поля и передачи - наверное лучший в ДК.
Выбор сложный, но я бы поставил Сидорчук-Велозу.
Молодёжи в первом матче скорее всего не будет. Да и особо никто не выделялся на сборах. А при всех остальных равных - выбор будет за опытностью.
учетная запись этого пользователя была удалена
Беланда один раз нормально только навесил в штрафную после чего забили(Ярмоленко Стяуа)Велозу на много острее и лучше вырезает мяч..хотя конечно уже не так как раньше
но на много лучше чем Беланда+не давно с подачи Велозу и забивали на сборах
Так же возможно выйдут на поле и Беланда и Велозу..а ниже будет играть Рыбалка.А во втором тайме Сидорчук выйдет вместо Велозу или Беландыи