Написать о Ленсе меня побудил сегодняшний пост о пасующем Ярмоленко (http://dynamo.kiev.ua/blog/200803.html). В конце концов, в последнем матче как раз Ленс отдал две результативные передачи, а Ярмоленко - одну.
А вообще, когда речь заходит о Ленсе, то мне на ум приходит пословица - "Не мала баба клопоту, купила порося":-))) Правда, в хорошем смысле:-))) Почему?
Да потому, что Ленс, в отличие от Ярмоленко, не такой жадный насчёт мяча, и когда мяч оказывается у него, первое, что он делает - смотрит, кто готов откликнуться на его передачу. И если есть кому, он моментально её отдаёт. Причём, не просто передачу ради передачи, а передачу, обостряющую ситуацию до предела - диагональную, в район одиннадцатиметровой отметки. Если же адресата нет, Ленс пытается за счёт своей скорости уйти от опекуна (опекунов) и прострелить от лицевой линии в штрафную на набегающих партнёров. Да, он может смещаться и ближе к центру, как это намного чаще делает на противоположном фланге Ярмоленко, но и в таком случае он готов моментально отдать пас. Ну, а пословица, скорее, относится к первым двум вариантам развития атак Ленсом. Дело в том, что когда мяч у него, партнёры должны тоже включать скорость и нестись в штрафную соперника! Другими словами, Ленс своей скоростью способствует повышению командной скорости, по крайней мере, атакующей группы игроков. Когда мяч у Ленса, просто стоять на месте и смотреть на танцы с мячом, как это зачастую бывает, когда мячом владеет Ярмоленко, партнёрам не приходится - надо со всех ног бежать и открываться. Думаю, не все игроки ДК радуются этому обстоятельству:-))) Некоторые из них, наверно, были бы не против, что бы Ленс иногда останавливался на перекур:-))) Уверен, схожие мысли не раз посещали и соперников ДК. Особенно, на финише прошлого года... Единственное что, передачам Ленса не всегда хватает точности. Но если бы они всегда были точными, то у нас не хватило бы денег на его покупку:-))) А если бы он был ещё и потехничнее, то играть бы ему в топ-клубе Европы:-)))
А если серьезно, то они совершенно разноплановые футболисты, Ярмоленко более тонкий и хитрый, Ленс без страха, упрека и сомнений. И хорошо, что оба играют в Динамо.
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
07.03.2015 14:54
Для Ленса главное во время матча поймать кураж. Он за ПСВ был забил год с градусов 10-ти - такие голы забиваются только с куража. Единственная проблема Ленса - прямые удары по воротам время от времени получаются корявенькие. Хотя точно не знаю, может в те мгновения, что мне запомнились, мяч на ногу не так ложился
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.03.2015 07:01
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.03.2015 07:03
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
06.03.2015 07:07
York Ship, солидарен, плюсую.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
06.03.2015 09:11
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
07.03.2015 15:30
Культура паса - это, как модно сейчас говорить, вишенка на тортике. Вот эта вишенка всегда в дефиците. Если честно, для меня культура паса намного ценнее, чем забитый гол. В конце концов, в забитом мяче бывает, что очень многое зависит от того, как легла карта: мяч удачно лёг на ногу, человек вдруг оказался в нужном месте в нужное время, бывает, что игрок бил, даже не глядя в сторону ворот, на удачу или бил в один угол, а попал в другой:-))) Бывают такие голы, что предложи автору такого гола повторить такой же удар 100 раз, но он ни разу больше не попадёт по воротам:-))) А культура паса... Если бы это было возможно, я бы включил пас в один из критериев отбора детишек в футбольную школу. Но какой там может быть пас в 6-8 лет!:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.03.2015 02:48
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.03.2015 03:10
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.03.2015 08:41
Со всем согласен!
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.03.2015 21:08
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.03.2015 22:32
Литовка конечно не Ховард, но всё равно точного ответа у меня нет. Вот если бы там были Куртуа или Чех..Но я бы точно не стал винить Литовку в этом голе.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.03.2015 23:21
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.03.2015 10:35
Если мы продолжаем говорить о голевых пасах, то я должен отметить, что в последних матчах Ярмоленко начинает меня приятно удивлять. Если так пойдёт и дальше...:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
09.03.2015 10:53
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.03.2015 11:13
Честно говоря, я бы не сейчас заморачивался действиями вратаря соперника - он просто "потерял" ворота. Точно также, как и лепить из Бурды героя матча. То есть, я бы не замыкался на эпизоде с голом. Другое дело, как сыграл Ярмоленко за несколько секунд до взятия ворот. Бурду он, конечно не видел, но подал в самую оптимальную точку:-))) Да ещё и правой!:-))) Но и это не главное. Просто, если такие и подобные передачи будут проходить от Ярмоленко постоянно, то спрос и цена на него значительно вырастут. Он должен понять, что не только голами определяется класс и ценность игрока...
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
09.03.2015 11:24
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.03.2015 11:32
Допускаю, что неудачно выразился, но имел я в виду, прежде всего, себя:-))) Ладно, сейчас пойду по Вашей ссылке:-)))
- 1
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
05.03.2015 12:11
С Ленсом в Динамо вернулись старые добрые времена Виталика Косовского.
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
05.03.2015 07:25
Всё по делу Sedoj сказал, респект нашему эксперту и уважуха.
- 2
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
04.03.2015 22:30
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:39
Главное, чтобы тема была интересная, а кто прав, кто нет, это уже не столь важно:-)))
- 2
-
Pabla Begemot(padla)
- Старожил
05.03.2015 00:21
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 09:25
Ну, не писать же слащавые тексты с порывом тельника и признанием в преданности:-)))
- 1
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
04.03.2015 20:36
оба сегодняшних гола - благодаря Ярмоленко.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 20:52
А еще, он может крестиком вишивать..... -:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 20:59
Подумаешь, крестиком!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:06
Не скажите.... архизапутанное занятие!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:17
А Вы, я вижу, тоже, как и я, Ленина застали?:-)))
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 21:27
А Вы, я вижу, тоже, как и я, Ленина застали?:-)))
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 21:28
Вам бы на пару Жванецкому помогать.:-)))
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 21:56
Валерий Анатольев (shipula61) - Наставник .Автор этого блога демократичен , и разрешает вмешиваться в чужой разговор. Если бы на нашем сайте не было седого (sedoj) - Эксперт, то на нашем сайте была бы тишь и благодать. Вот примерно бы выглядело так;
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 22:02
С каких бы дел ему быть не демократичным? Европа...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:09
Да я и в Киеве был таким:-)))
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 22:33
Правда? А я думал, что в те времена вся демократия собиралась где-то в районе Архангельска.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:42
На кухне!:-)))
- 2
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
05.03.2015 08:51
Николай(dk61) - Эксперт 04.03. 2015 21:56
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.03.2015 09:54
Спасибо. Вот тоже его куплет из песни "А на кладбище всё спокойненько..."
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
05.03.2015 10:17
ну да, а ещё, " и решён там квартирный вопрос", который портит людей при жизни:-))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:28
Вы бы видели, какой у меня был шок, когда мне, шестилетнему, в 1957 году, папа подарил значок с кудрявым Вовой, сказав при этом: "вот, твой дедушка!"......
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:29
Да меня просто смутило Ваше "архи":-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:35
А детские психические травмы архиживучи! -:)), батенька!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:53
Опять палите?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:57
Я - человек, уже пятый день, измученный "Боржоми"... болеем-с, а трезвый палить не могу по умолчанию!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:05
Что же мне теперь делать с детской травмой?:-))) Меня ж теперь забанят!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 22:34
Париться... с веником! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:44
Я уже и тазик приготовил:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 01:23
Какая лепота! Там, у вас, в Неметчине, говорят, и фрау в процессе учавствуют...., с тазиками!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 09:29
За то, чтобы без тазиков - ими же можно прикрыться!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 13:24
С пониманием люди были!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 13:30
Повесить бы его на Крещатике...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 13:37
Верх ногами - по фэньшую!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 13:39
Да хоть за что-нибудь.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 13:44
И то правда!
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 21:34
Я уже плачу, нифига себе про футбол поговорили.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:52
Я не удивлюсь, если Ленин за "Зенит" болел:-)))
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 22:10
Да нет, он просто болел.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:12
Да не просто!:-))) Я видел его в Горках в кресле - не дай Бог!:-)))
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 22:24
Да, насмотрелись Вы на своем веку.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:29
И не говорите!:-)))
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 21:22
Седой! Только честно, кто еще в нашем футболе способен на такую гениальную паузу, как в случае со вторым голом. За долю секунды остановил защитников, а сам ушел влево, - вот это топ уровень. Из ныне действующих на такое способен только Ярмоленко и еще один футболист, но он сейчас в Хорватии.( мое мнение).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:48
Ну, гроссмейстерской паузы я не заметил:-)))
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 21:53
И что я теперь должен думать о Вашем зрении?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:59
Считайте, что оно меня подвело:-)))
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 22:20
А ко мне тут память вернулась.))) Как то мы с Вами вспоминали знаменитых голландцев. Так вот с того времени меня не покидало чувство, что кого важного забыли. Вспомнил - Руда Геелса, стыдно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:24
Он забивал много...
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 22:40
Да, второй бомбардир Голландии. Если бы не отказался играть за сборную в 1978-м, быть бы им чемпионами. Ну мне хочется так думать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:51
Так Кройфф тоже был не сильно стар в 1978-ом. Пойди пойми этих голландцев...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 01:33
Понимание голландцев надо тщательно, усердно и ежедневно "планировать"!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 09:31
Интересная тема, требующая отдельного поста.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 15:00
Принимается! Встречаемся:
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 16:57
Я уже в предвкушении!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:00
Вот так они и живут, Михалыч! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:05
В сказке!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:08
А здесь как в гареме: знаешь, что попользуют, но не знаешь когда, и в какой позе!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:13
Приходится, как лётчику, всё время оглядываться:-))) Ну и о тазике не забываем!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:21
Да, но если вспомнить притчу о рэбе, шарфике на шее новобрачной в первую брачную ночь, и сохранения своих денег от изъятия государством, то... "не тратьте куме сили, та спускайтеся на дно!"...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:29
Сопротивление бессмысленно? Расслабиться и получить удовольствие?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:32
Где-то так...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:38
Поскольку мы, всё-таки, на футбольном сайте, в контексте нашего разговора, приходят на ум слова не то Якушина, не то Маслова: "Если пьянку нельзя предотвратить, то её нужно возглавить".
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:45
Деды толк в этом понимали!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:55
И не только они!:-))) Ладно, заговорились мы:-))) Тем более, что Вы уже об этом намекнули:-)))
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 21:18
sergej moroz (ste60) - Наставник .А еще он сказал, что боится идти на фронт, лучше будет помогать в тылу...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:43
Я Вам честно скажу: и я бы боялся!
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 22:09
Все правильно, ведь социологи посчитали, что только 5% мужчин призывного возраста готовы взять оружие в руки и защищать Родину, если поработает государственная пропаганда, то добавится примерно еще 2% и не больше, ведь в любом обществе около 10% активного населения.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 22:38
Не бояться только полные отморозки. А люди бояться, но идут воевать. А куда денешься? Надо.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 22:54
Не бояться только полные отморозки.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 23:03
Тут и спорить нечего! Только не 5%, а больше, гораздо больше!
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 23:07
Возможно и так, но я беру цифры социологов....
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 23:24
Много поломала пропаганда и действительно ублюдочные действия генералов и политиков. Да и Президент своими "мирными" и кадровыми решениями страну напряг!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 20:53
Ну, не распасовщик, но два паса отдал хороших. Особенно, первый. И для меня это намного важнее, чем тот момент, который Ярмоленко запорол во втором тайме, выйдя один на один с вратарём. Потому, что там он допустил просто техническую ошибку, а когда отдавал оба обостряющих паса, проявил хорошее виденье поля...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 20:58
Так. Пост же "за" Ленса? И иде оно?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:00
А Ленс сегодня не играл!:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:09
Вот так всегда! "Муму" написал Тургенев, а памятник - Пушкину! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:21
А чего же Вы ко мне с Ленсом пристали!:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:33
Я пристал?! Седой, Вы знаете, как я Вас уважаю, но посмотрите на свой пост - сплошные Нидерланды!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:51
Вы!:-))) Больше некому!:-))) Спросите у окружающих!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:54
Окружающие..... Кошелёк, какой кошелёк?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:00
Вы считаете, что вор должен сидеть в тюрьме?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 22:04
Раз есть тюрьмы - должен же в них кто-то сидеть? Почему бы и не "вор"? По приколу....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:10
Так у меня есть ощущение, что Яныка отпустили по приколу:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 22:39
Отож! А я шо Вам кажу?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:49
Боюсь показаться циником, но Чечетов, по-моему, тоже по приколу...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 23:01
Нет. Тут прикалываться грешно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 23:08
Ладно, оставим тему приколов...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 18:41
Уважаемый коллега "Седой" "зацепил" своим постом многих болельщиков Динамо.
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 19:30
P.S. Хочу решительно отмежеваться от обвинения в плагиате! -:))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 19:30
При переходе к атаке мне больше нравится принцип "открылся-получил-отдал-открылся-получил...". И желательно, на скорости. Где-то так:-))) Кстати, справедливости ради, Ярмоленко отдал великолепный разрезающий пас на ход Буяльскому, когда судья показал на одиннадцатиметровую отметку.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 19:40
И потом, при втором голе, опять же Буяльскому, а тот Кравцу... Но дело не только в этом частном случае. Ярмоленко намного вариативен и непредсказуем. Серьезный недостаток у него, это жуткий индивидуализм, эгоизм, где-то, даже, легкий аутизм! -:)). Кстати, еще надо разобраться, является ли это недостатком для нападающего!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 19:48
Я же просто так не сдамся!:-))) Сегодня с правого фланга ничего в штрафную "Зари" не прилетело.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 19:57
Куда Вы, батенька, денетесь! -:)) Поясняю, Ярмоленко - инвертированный вингер, инсайд - во втором голе, начал атаку на правом фланге, обыгрался во время перемещения на левый фланг, отдал супер пас Буяльскому! Кстати, похоже, и при пенальти!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 20:04
То есть, приносить пользу команде можно не только с помощью забитых голов?:-))) Хорошо бы, чтобы Ярмоленко это усвоил как можно скорее. От этого выиграл бы не только Ярмоленко, но и вся команда!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 20:08
Это запрещенный прием - не поспоришь! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 20:16
У него сейчас есть время приносить мячи и на игры в ЛЕ!:-))) Ну, а о семечках здесь уже говорилось:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 20:30
Мститель... украинский Зорро!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 20:33
Тихо! Вы меня палите:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 20:39
Йес, сер! Молчу, молчу....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 20:58
Ладно, сейчас хочу посмотреть "Барселону" и сравнить, как в той или иной ситуации действуют Неймар и Ярмоленко. Они, правда, играют на разных флангах. но не сравнивать же мне Андрюху и Месси. Ну, чтобы не поставить Лионеля в неудобное положение:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:04
Я Вас умоляю, шо вы так носитесь с этим Месси, как с писаной торбою?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:16
То есть, можно наклонить и его?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:19
Таки да! И впирод и назад!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:27
И сбоку тоже!:-))) И везде торчат "Золотые мячи"!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 21:41
Какое-то ходячее общежитие, для "Золотых мячей"! И еще вселять собираются...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:56
Они там, в ЖЭКе, считать не умеют!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 22:02
Не дай Бог, сие Платини прочтет: нежная французкая душа не вынесет себя в образе повелителя унитазов и султана гарема толстых, усатых бухгалтерш! ...Или убьется, или покалечится! -:))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:08
Да он по-русски не читает:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 22:35
Заваров переведет.....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 22:47
Он в военкомате:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 22:59
Не, на даче, в погребе - хоронится....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 23:07
В схроне:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2015 23:21
Під яким "псевдо"?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 09:21
Курчавый.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 15:10
Може "кучерявий"?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 15:13
P.S. Із Луганського куреня...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 16:59
Кучерявый - это по-русски.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:02
Нее, я переводчиком пользовался!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:06
Если в курене узнают...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:09
Закурят!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:14
Всё сразу!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:24
Этакое "тутти"!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:30
Жесть!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:43
Кстати, мы такими темпами, к бесконечному количеству комментариев стремимся!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:52
Для рекорда по количеству комментариев собеседник, по большому счёту, не требуется - я могу и сам комментировать свой пост до бесконечности:-))) А чего - цель оправдывает средства!:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2015 17:55
Я не к тому. Наш диалог принес мне огромное удовольствие! Спасибо. Вынужден прерваться - процедуры, блин!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.03.2015 17:56
И Вам спасибо!
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
04.03.2015 21:09
Забыли "ударил". )))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 21:19
Ну, там уже, как получится:-))) Ну, как во втором тайме после паса Буяльского:-)))
- 1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
04.03.2015 16:16
Но Яремчук и Рац мне нравились больше))))
- 1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
04.03.2015 15:11
А теперь по сушеству Вашей статьи,пожалуста,если можете мне ответить, а где бы играли Ленс, Ярмоленко в составе ДК-75?(пренебрегаем время).
- -1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
04.03.2015 15:44
Мое личное мнение, Ярмоленко сильнее Яремчука и Косовского, и уж тем более Кардаша или Герасименко.
- 3
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
04.03.2015 15:48
Индивидуально думаю да. Но, чтобы получилось из Ярмоленко у тренера Лобановского это большой вопрос
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
04.03.2015 16:00
Ярмоленко превосходит всех вышеперечисленных игроков не только в технической подготовке, но и в волевых качествах и трудоспособности. Поэтому уверен, что что-нибудь да получилось.
- 2
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
04.03.2015 16:10
В итоге мы опять пришли к теоретическим изысканиям)))
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 16:38
олег минко (makhno) - Начинающий писатель .В основном с Вами согласен,сравнивать игроков очень тяжело, ведь сейчас футбол более динамичный,технический арсенал игроков выше, тактические схемы совершенны. Вы прекрасно же знаете, какая скорость звезд в лучших клубах мира. Так вот у Лобановского было пол команды "бегунков", бегунки находились даже среди защитников, например Матвиенко,Трошкин(из воспоминий его же, по стартовой скорости на расстоянии 10-15 метров я превосходил даже Блохина).
- 2
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
04.03.2015 16:52
И бегунков и работяг и бойцов, все 11
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 17:05
Согласен, только добавлю таких находилось половина и в дубле. Конкуренция была очень жесткой..
- 1
-
Олег(Malham)
- Старожил
04.03.2015 16:49
В 85-86 годах прошлого века, Динамо было одной из сильнейших клубных команд мира. Но сейчас, когда смотришь те матчи в записи, то напоминает "пеший" футбол. Сейчас совсем другие скорости и сравнивать Ярмоленко с Яремчуком не корректно.
- 1
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
04.03.2015 14:49
sedoj
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 15:35
Вообще, этот пост посвящён Ленсу. О Ярмоленко уже так, по ходу необходимости:-)))
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
04.03.2015 16:18
не, не по ходу - внимательно прочтите 1-ое предложение Вашего поста:)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 16:48
Ну, мне же надо было как-то объяснить появление своего поста!:-)))
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
04.03.2015 15:47
Основное бросающееся в глаза отличие Ленса и Ярмолы - подход к продолжению атаки при получении мяча. Как правило, Ленс при получении мяча всегда сразу начинает движение, т. е. активно пытается менять ситуацию на поле. И тут важно, чтобы партнёры по атаке тоже двигались. Ярмола же, чаще всего при получении мяча старается сначала оценить ситуацию - где свободные партнёры, свободные зоны, как-бы некоторое время у него уходит на принятие решения - отдать или пройти, если пройти, то куда. Т.е. пытается действовать от уже сложившейся на поле ситуации. Партнёрам тут проще - можно просто ждать действий Ярмолы, а потом действовать самим. Может быть поэтому ему чаще и мяч дают) Кстати, отсюда складывается ощущение, что Ярмола - плеймейкер, мысль, растянутая во времени, более очевидна зрителям).
- 1
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
04.03.2015 14:41
Мне кажется что топ клуб у Ленса еще впереди.Данные фантастические.Обучен отлично.Понимание игры на уровне.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 14:33
седой (sedoj)-. На вопрос моего младшего внука(уч.10кл.), почему я живу только воспоминаниями ДК? Я ему откровенно сказал,что ДК вот уже около 15лет не показывает игру динамовской машины, если ДК выиграет ЛЧ(мечта Лобановского), то я буду жить реалиями....Потом я немного подумав, сказал, а что ты будешь рассказывать своим детям, внукам?.., о том , что мы не можем 5 лет даже выиграть ЧУ, полное затишье.....А теперь по сушеству Вашей статьи,пожалуста,если можете мне ответить, а где бы играли Ленс, Ярмоленко в составе ДК-75?(пренебрегаем время)..
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 14:49
Ну и вопрос...:-))) Если честно, у меня нет ответа. Фактически, Вы предлагаете мне "заменить" в том составе кого-то из полузащиты и нападения на Ленса и Ярмоленко. Учитывая, что оба они являются атакующими игроками, то потенциальные "жертвы" из состава ДК-75 - это Мунтян, Коньков, Веремеев, Буряк, Колотов, Онищенко и Блохин! Хотя, если пофантазировать, то можно было заменить Матвиенко на Ярмоленко:-))) Думаю, Добановскому удалось бы переквалифицировать левшу Ярмоленко в левого атакующего защитника:-)))
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 15:49
У меня тоже, почти ответа нет, ведь Лобановский брал игроков в команду, которые максим через полгода будут вписываться в его команду, а в настоящее время у нас, игроки вписываются в команду годами.....Ув. Седой, но вы же прекрасно знаете,что у Лобановского, игроки , которые тормозили темп атаки, как минимум он их оправлял на "лавку" и заставлял их ждать своего места "под солнцем."...Лобановский говорил: " У меня нет звезд,у меня команда зведа".
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 16:11
Так ещё Николай Озеров говорил, что кто быстрее переходит из обороны в атаку и наоборот, тот и добивается успеха в современном футболе:-)))
- 2
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
04.03.2015 14:50
Классный вопрос.Всегда приятно виртуально переставлять игроков во времени.Делать всевозможные сборные.Ленс-Трошкин(хотя позиции немного разные).Или Ленс-Колотов. Ярмоленко-Веремеев.Очень конечно условно,но где то так.Единственный минус нынешних звезд-они пока ничего еще не выиграли.А это главный критерий звезды.Но не будем забывать,что сейчас нет такого тренера как ВВЛ(дай Бог Сергею Станиславовичу приблизиться к мэтру).И нет такого президента клуба,каким был Щербицкий.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 14:53
Ничего, ничего! Вмешивайтесь на здоровье!:-))) Для этого мы сюда и заходим!
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 15:59
Сергей Уваркин (Rush) - Наставник.Единственный минус нынешних звезд-они пока ничего еще не выиграли.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
04.03.2015 14:58
Напевно, в дублі)))
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
04.03.2015 16:10
Ув. Myk Myk (myluch) - Эксперт. Вы прекрасно знаете, что мне минуса до "фени".Ваш ответ "прямо в точку".Как-то у Беланова года три назад, журналист спросил; Кого Вы бы взяли в команду ДК-86 из нынешних игроков? Ответ. Шовковского и Гусева.
- 3
-
mixa DK(mixa_fcDK)
- Опытный писатель
04.03.2015 14:17
Верю всегда!
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
04.03.2015 14:02
Причём "купила порося" полтора года назад. А ещё год назад Ленса здесь характеризовали как "не футболист" и "велосипедист", если не ошибаюсь) Раз уж пошли поговорки, то доброе слово и кошке приятно, но и дорога ложка к обеду)
- 1
-
Алекс Руснак(rusnak)
- Начинающий писатель
04.03.2015 12:49
Почитав комменты автора задаешься вопросом- какое отношение переоцененность Ярмолы имеет к недооценке Ленса? В итоге получается что блог о том какой Ярмоленко звездун.Все проще смотрите статистику во всех турнирах и будет Вам счастье.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.03.2015 12:58
Блог о том, что с приходом Ленса возросли скорости. Ну, а в комментах уже пошло копание вглубь. Что же касается счастья и представления о нём, то это дело сугубо личное. Собственно, как и восприятие того или иного игрока, раз уж мы находимся на футбольном сайте...
- 0
-
Алекс Руснак(rusnak)
- Начинающий писатель
04.03.2015 13:05
Вся суть игры Ленса это скорость,не будет ее - будет совершенно другой Ленс. И да Ярмоленко мне импонирует больше.
- 1
-
mixa DK(mixa_fcDK)
- Опытный писатель
04.03.2015 14:18
Вот жаль не могу плюсонуть.....смотрите статистику, пановэ))
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Добавлю. Отдельное спасибо Ленсу за более дисциплинированное, чем у Ярмолы, поведение в ЛЕ. А то уже близко было к тому, что давай Ребруха надевай форму и беги на поле - а то недобор будет.
(Ребруха, кстати, справился бы, но ГТ всё-таки команде нужен на кромке).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
во 2 голе вначале он на подходе к штрафной обыгрался с кем-то в стеночку, а после получения мяча от стенки без промедления и очень зряче в нужное место и в нужное время (что очень важно, т.к. вокруг скопление людей и кроме того, если не вовремя, то Буяльский залезет в офсайт) отдал голевой пас.
Очевидно, что этот пас Буяльскому был также голевым, он мог забивать и сделал бы это, если бы Кравеца не было бы справа.
К тому же в отличие от Ярмолеко Буяльский не сумел правильно оценить ситуацию и отдал пас находящемуся в офсайте. В ЧУ это прошло, но совершенно нет икакой уверенности, что в Европе такой гол засчитали бы.
В итоге - Ярмоленко продемонстрировал себя именно как классный распасовщик.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Наверное, с Лениным Вы тоже бревна носили, один блогер" В моем Мире" насчитал , что бревна носили с Лениным около 200 человек.
А на кладбище все культурненько,
все пристойненько, ни врагов ,
ни милиции , не видать.......
( забыл только автора этих строк).
....А на кладбище всё спокойненько, ни врагов ни друзей не видать, всё культурненько, всё пристойнинько - исключительная благодать.
(забыл только автора)
=============
напомню: автор текста - Михаил НОЖКИН:-))... Кстати, музыка тоже его:-))...
А на кладбище, по традиции,
Не слыхать никого, не видать,
Нет ни критиков, ни милиции –
Исключительная благодать.
У ребенка сорвало крышу и разорвало мозг: во первых, дед, вон, во дворе с коровой, а, во вторых - какой на фиг "дед" с обличьем пухлого амурчика? Чистый Хармс, а потом, и Фрейд...
Завидую, блин! За что деды боролись? -:))
Надеюсь, что сейчас Путлер воюет, чтобы этими тазиками накрыться! Можно и не медными! Но не
Надо много "пыхать"! Ой, оговорился, "пыхтеть"!
..... или, все таки "пыхать"?
Amsterdam, str. Spui, 24. Cafe "Luxemburg"
....Для планирования и плодотворной дискуссии! -:))
Там и решим: посты, тосты....
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это только смерти, а взять оружие и идти защищать Родину это другое дело, ведь 5% мужчин не боятся идти на фронт и защищать Родину.
Позволю и себе, высказать свое скромное мнение.
Если отбросить детали, то получим вопрос: "кто лучше и полезнее для клуба?", "кто матери-истории наиболее ценен?" (с), или, "кто сильнее - самолет, или подлодка?"
Почему я так ставлю вопрос? Да потому, что мы рассуждаем о игроках, выполняющих совершенно разные функции на поле!
Напомню несколько определений, правда, их трактуют по разному, но, возьмем нечто среднее:
- вингер - атакующий фланговый полузащитник. Заточен на атаку, и поплевывает на оборону. Никаких box-to-box.
- инвертированный вингер - левый вингер, играющий на правом фланге, или наоборот.
- фулбек - классический фланговый защитник
- инсайд ("внутри") - игрок, занимающий позицию на поле, между нападающими и полузащитниками, иногда, между ЦН и КН (при "дубль-вэ").
- латераль - обычно фланговый защитник, "закрывающий" всю бровку.
Так вот, на мой взгляд, по такой классификации:
- Ленс - чистый вингер, играющий по "желобку", "крайок", по нашему. Слабее на правом фланге, т.е., не инвертируемый вингер, с не очень сильно поставленным ударом. Скоростной, устойчивый в силовой борьбе, не силен в игре головой, способен сделать "клоуном" не быстрого бека. При плотной опеке, защитником, одноплановым с ним, не всегда эффективен. Пример: минувший ЧМ. Игрок для Динамо, безусловно, полезный. Нуждающийся в фулбеке на "подстраховке". Особенно эффективен при наличии хорошего форварда "штрафной площадки", готового замыкать его передачи.
- Ярмоленко - правый инсайд, правый вингер, иногда, box-to-box, инвертированный вингер, дрибблер, обладает хорошим средним и мелким пасом, скоростной, физически крепок, плохо играет головой, обладает поставленным хорошим ударом "с левой", но может пробить и правой. Часто, иногда лишне, берет игру на себя. Нуждается в латерале, для забегания в его зону на фланге, при смещении самого в центр. В последнее время, такую фукцию выполняет (пытается) Бельханда.
На мой взгляд, лидер команды. Способен заиграть в топ-команде Европы. Лучше в Испании или Италии. Труднее в Англии и Германии.
Где-то так...
Дискуссию уважаемых Sedoj и Ogneupor, рассположенную ниже по лестнице, НЕ читал до рпубликования своего коммента. Прочитав, поддерживаю коллегу Ogneupora.
А так, я думаю, это находка для Реброва, имеющего такие разные фланги. Находка, и головная боль: найти подходящих фулбеков...
Важен не фланг, важно то, КТО туда приходит играть! Бинго! -:))
Хотя.... приносить пользу команде можно и помогая принести мячи на тренировку.... -:))
Lim(x)=бесконечность, при х - к +бесконечности., где х - комментарий
А если серьёзно, то да, пора заканчивать!:-)))
Вопрос очень интересный, но ответить невозможно, потому как мы не знаем как Ленс и Ярмоленко восприняли бы философию игры того Динамо, а если бы была возможность тогда покупать иностранных игроков думаю Ленса врядли купили бы, свои были) Яромоленко тоже большой вопрос- вот например Яремчук образца 85 г., смог бы Ярмоленко вытеснить его из основы, думаю нет.
Или Динамо образца 97-99, кто играл слева, кто справа? Косовский, Лужный, Белькевич, Кардаш, Хацкевич? Играли по эпизоду, опять же вопрос, думаю эти игроки сильнее будут. Вот идея - Ярмоленко - крайний защитник более интересная, он мог стать лучше Дмитрулина, но до Демьяненко ему очень далеко.
Все это интересно, но очень гипотетично
нет, Вы меня не поняли - я хотел бы видеть в ТТД не время владения мячом, которое у Ярма по понятным причинам больше, и которое по понятным причинам не отражает такого признака, как эффективность участия каждого игрока в развитии атак, в том числе в развитии проникающих атак (т.е. атак с голевой угрозой).
не только я, но всем, наверное, было бы интересно увидеть ТТД из скаутинга - анализа (в том числе графического, когда стрелочками по поле показаны все как перемещения, так и пасы каждого интересующего игрока), и вот тогда, можно сказать, объективно было видно, кто матери-истории более ценен :)
понятно, что вопрос не к Вам. А другие наши коллеги дали показатели не скаутинга, а статистики, причем, ограниченной,касающейся только действий, связанных с голами.
и еще одно - я абсолютно по жизни интернационалист и любая дискриминация, по любому признаку, для меня неприемлема:), поэтому мое отношение к Ярмоленко, как к более важному звену в построении игры ДК, вызвано не тем, что он украинец, а Еремей - нидер, совсем нет, а тем, что Ярмола действительно очень важное звено в организации атак команды. По крайней мере, как я это вижу.
Чем же он важнее Ленса, спросите Вы ?
Отвечаю: - Ленс это типичный вингер - получил мяч на фланге, прошел по флангу, навесил в штрафную, если получится - ударит по воротам. Алес. Причем, в системе игры Динамо очень классный вингер, очень продуктивный, и результативный. Ценнейший игрок.
Ярмола - это также вингер, но который еще вместе с Беландой-Видой-Велозу-Сидорчуком-Кравцом (Тео) - Буяльским разыгрывает атакующие комбинации.
Да, можно сказать, что он "дополнительно" выполняет плеймекерские функции на правом фланге. Такое вот у него необычное место для этого - не центр, а правый фланг.
Разве это не типично ? А вспомните, с какого места раздавал свои пасы Бекхем ? - С правого фланга. А Месси сейчас с какого места начинает свои проходы, а также откуда часто раздает пасы в атаке ? - Также с правого фланга.
Крестный отец Ярмоленко, что имел в виду, отказываясь от фамилии "плеймекер" ? -- Не отсутствие этой функции в команде, а отсутствием такого игрока, который занимается исключительно плеймекерством.
И мы видим, что Газзаев оказался абсолютно правым - время чистых разыгрывающих действительно прошло.
На примере Яромлы мы видим, что чуть ли не определяющую роль в разыгрывании наших атак играет именно наш правый вингер, т.е. господин Ярмоленко :)
вот в каком смысле я написал свой пост о нем, совсем не думая каким-то образом "опустить" Ленса, упаси боже.
в конце концов можно допустить, что Вы не видите этой, указанной мной, особенности игры Ярмолы - что можно ответить на это ? -- бывает :)
Ленс - это не только проход по краю, но и очень острые и своевременные диагональные передачи на ход в штрафную. Собственно, я об этом уже писал...
Ярмоленко. Мне кажется, что он ощущает себя больше нападающим, чем хавом. Ему так и хочется все эпизоды решить самостоятельно. Я уже не говорю о внешних эффектах: скрытые пасы пятками, когда рядом нет соперников или перебрасывание ног над мячом, когда соперник ещё не вступил в непосредственный отбор. Просто, он изначально рассматривает партнёров, как таковых, которые должны ему подыгрывать. Вы посмотрите, на большинство его передач - почти все они отдаются после того, как не удалась попытка обводки! Причём, зачастую, эти передачи делаются только в расчёте на то, что партнёры, как правило, ближние, ему тут же ДОЛЖНЫ вернуть мяч. То есть, сам начинаю, сам продолжаю, сам забиваю. А остальные? Ну, уже как получится. Сильно много одеяло на себя тянет. Особенно это заметно, когда соперники расставляют ему ловушку. Причём, в каждом матче одно и тоже - ему специально позволяют достаточно легко пройтись вперёд по правой бровке, а потом атакуют его, ставя перед выбором: или подавать с неродной правой, или отдавать назад. Но время-то для быстрой атаки уже потеряно! То есть, у меня претензии к Ярмоленко не столько по технике (хотя огрехов и тут хватает), сколько по тактической грамотности. И я уверен, что Ребров понимает это и работает с Ярмоленко в этом направлении. Это, кстати, подтверждается некоторыми интервью Реброва, когда его спрашивают о прогрессе Ярмоленко...
у Вас предвзятое отношение к Андрею - просто внимательно следите за ним в игре. Конечно, бывает, что жадничает, но совсем редко:)
посмотрите последний матч (о чем я писал в своем посте) - какие великолепные пасы, причем, с разных дистанций с голевой составляющей.
вспомните, что во многих матчах он, даже выходя один на один, отдавал для гола пас своему партнеру.
мне интересно другое: что Вы, признавая его способности к обводке, к удару, тем не менее совершенно не реагируете на мой основной посыл - что Ярмола не просто винге, а вингер + плеймекер.
Вероятно, не согласны с этим утверждением ?
Вингер+плэймейкер... При всём уважении к Вам, нет:-))) Он, всё-таки, в душе, нападающий, вынужденный не по собственной воле играть на позиции вингера. Это, скорее, неуёмное стремление всё сделать самому. И пас, это последнее, что хочется сделать. И то, в надежде, что ему быстро вернут мячик назад. Хотя, да, в последних играх прорезается что-то - я уверен, это работа Реброва и Рауля...
Эти отличия - результат разных футбольных школ. А если сложить вместе умения Леса и Ярмолы - получится серьёзный конкурент Роналду)
Просто его игра очень зависит от эмоционального состояния.Когда игра в радость,когда партнеры его понимают,когда игра идет Ленс может горы свернуть.
P.S.Извините что вмешался.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен,но только добавлю своих 5 копеек, а кто(что) им мешает что-то выиграть?
Но в любом случае у нас есть КОМАНДА, и играть нужно всегда и со всеми, невзирая на Ярмолу, САШО, Ленса и тд....
иначе зачем мы там?!...
Динамо вперед!!!