Не вижу поводов посыпать голову пеплом. Это Англия, это выездная игра под дождём. Эвертон - достойная команда, команда настроения и огромной внутренней энергии - под это самое настроение.
Динамо держало игру и могло развивать успех в 1-м тайме. Но есть во всём этом некоторые тонкости. Александр Головко перед игрой говорил, что многое решит психологическая партия.
Она всегда сродни шахматам.Не следует впадать в чуть ли не ругательный пессимизм. Уверяю вас, забей Динамо второй, всё-равно англичане бы проснулись. Я даже думаю, что они проснулись бы как раз после второго, прямо в центре поля. Я сейчас не о результате, а о психологии. Англичане понеслись бы вперед. И почему-то уверен, что сравняли бы счёт. Посмотрите, что делает Лукаку. Физика, цепкость, уверенность в себе, борьба за каждый мяч до последнего с первой секунды до финального свистка. В Киеве к нему будут найдены ключи. Не может Сергей Станиславович не понимать, что его надо нейтрализовать. Не столько даже через физику, а через психологию. Афро-американцы очень эмоциональны, впечатлительны и обидчивы. Хотя в этой массе трудно заподозрить последнее.
В обороне была не слабость. Нарываюсь, но утверждаю. В обороне работал пресловутый синдром Восточной Европы. Наши боялись фолов, хотя и фолили изрядно. В комментариях затоптали в подкате Мбокани. Но ведь он как никто другой был близок к тому, чтобы забить второй. А Чумак вообще обалдел от стадиона и Эвертона. Но если Ребров его выпустил, значит, у него нет сомнений в том, что надо строить команду всегда и везде. И процесс превосходит в своём значении сиюминутный результат.
С атакой нашей ничего не случилось во втором тайме. Позавчера я писал, что в оценках перспектив Шахтёра (до игры) большинство нострадамусов допустило одну и ту же ошибку: создавалось впечатление, что во всех их прогнозах не учитывалась Бавария. Вообще не учитывалась. Как будто её нет или она стоит где-то и ждёт, как будет играть соперник.
И, конечно, не хватало Ленса. Будем надеяться, что через неделю он выйдет на поле. Но сегодня во 2-м тайме Динамо не дали сыграть соперники. На таком поле, при таком энергетическом выбросе у Эвертона Динамо не имело права раскрываться. В защите уже до не могу нужен Хачериди. Хочется верить, что физика и психология позволят ему выйти на поле, Гармаш наберёт прежние обороты, сохраняя при этом чувство ответственности и дисциплины. А молодёжь просто обязана ловить кайф от доверия, игры, противостояния Эвертону. Вот и всё.
Это был футбол. Это была игра равных команд, в которой - по итогам двух матчей - букмекеры отдают небольшое предпочтение Эвертону. Ребров и это учтёт. И, отряхнув с головы пепел самых эмоциональных пессимистов в наших рядах, Динамо сделает всё возможное, чтобы пройти эту команду. А пройдёт или не пройдёт наверняка никто не скажет, разве что угадает.
На основании набора признаков (хорошая форма Динамо, английский опыт Реброва, родной Олимпийский, магия бессарабских ворот, фирменные киевские ультрас, фаны и мы, грешные) я ставлю на Динамо при условии психологической устойчивости, энергетической насыщенности и веры в себя. Но я и на то поставлю, что Эвертон покажет в Киеве весь свой потенциал, сыграет матч года. И вот при таком раскладе выиграть дорогого стоит.
Ждём ответки, коллеги.
P.S. Потерялась мысль. Уверен, что Динамо теоретические не могло продлить кайф первых 30-ти минут на всю игру. Этого и при Мэтре не было. Команда взрывается, "угасает", усыпляет, взрывается. Вот такого футбола команда ССР ещё не показывает. Но она к нему движется. И обязательно придёт. По факту Эвертон ухватился за соломинку "остывшего" Динамо, перехватил инициативу. И я ждал раздевалки без гола в наши ворота. И вот тут случилось чудо, которое для нас анти-чудо: после перерыва Эвертон не остыл, а ещё добавил, а Динамо - повторюсь - уже побаивалось пропустить. Психология. Таков он, английский футбол.
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
13.03.2015 14:05
- -4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.03.2015 14:46
ну-ну... я бы даже сказал ну-ну-ну, особенно после чтения Ваших прежних комментариев. но это Ваше право. дискуссия закрыта за отсутствием предмета дискуссии
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
13.03.2015 14:55
- -1
-
Олег Деркач(olegdk1969)
- Опытный писатель
13.03.2015 18:13
Уважаемый Анатолий. Хочу напомнить вам начало сезона - игра с тем же Олимпиком меня повергла в шок. Я думал, что Ребров очередная ошибка Суркиса. Однако, после следующих игр я понял (в очередной раз в жизни), что паника самый плохой советчик. Думаю, что сейчас всем нам не стоит напрягаться, тем более, что Динамо временами показывает очень грамотный, красивый футбол. Тем более, когда Ребров говорит, что будет делать анализ и работу над ошибками - это не "будем разбираться" Блохина, а действительно грамотный анализ и исправление ситуации. И я имею все основания утверждать, что наша команда имеет очень хорошие шансы пройти Эвертон, даже не смотря на то, что англичане смотрятся неплохо. Так что не надо нервничать - давайте лучше поддержим и команду и тренера
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
13.03.2015 13:48
Оптимістично!
- 1
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
13.03.2015 13:06
...Но как же великолепны были эти 30 минут!..
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.03.2015 13:22
Вот!
- 2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
13.03.2015 14:07
- -4
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
13.03.2015 12:33
Растянуть на весь матч первые 30мин действительно невозможно. Нас надломил первый гол и расслабил наш.Он, плюс хорошее владение мячом и мы уверовали , что англичане у нас в кармане.
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
13.03.2015 12:19
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
13.03.2015 11:57
Спасибо за отличный комментарий. Все и по делу. А то из-за глорихантеров, у которых настроение меняется чаще, чем в ПМС редко прочтешь что-то толковое...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.03.2015 13:24
Дык в том же и дело, чтобы даже посреди толпы согласно орущей иметь свободу и право на собственное мнение. Так победим
- 0
-
рома томчук(d.roma.k)
- Наставник
13.03.2015 10:11
Линамо не хватало Рыбалки чтобы навести порядок в центре поля
- 3
-
Эдуард Гум(zaton51)
- Наставник
13.03.2015 10:08
- -4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.03.2015 13:27
а ещё Хачериди, Шовковского, Реброва, Рауля, Олимпийский, Киев, страну, Бессарабские ворота и вид спорта на карамельки на диване
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
13.03.2015 09:40
Согласен по Жене Хачериди. Прогнозировал в опросе состава, что он будет в основе. Вспомните Генгам? когда нас откровенно смяли. Мы конечно в меньшинстве. А там здоровенные парни и навесы. Мы пропускаем. И тут выходит Хачериди! Все, цемент, броня!!! Просто стена. Да, он тот еще негодяй. Но, сколько можно его учить! Искать компромисс и выпускать. Был бы Женя - не было бы гола Лукаку. И вообще - не было бы в игре Лукаку! Что он показал до игры с Динамо? Писали, что не форме, что плохо играет, что не забивает. И что мы видим. Наши легковесы отскакивают от него как от бетонной стены...
- 7
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.03.2015 11:06
Вопрос в том, почему вчера Хачериди так и не вышел на поле. Ответ есть. И он парадоксальный, но прямой. Об этом мой следующий пост
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
13.03.2015 09:31
На мой скромный взгляд, в большей степени все будет зависеть от Евертона в ответке, а не от Динамо.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.03.2015 09:29
Шановний Godar! Ваш пост вийшов дуже емоційним, чого раніше я за Вами не спостерігав))). Але це були позитивні емоції, які дають віру і надію на загальний позитивний результат. Вважаю, що Ваш пост потрібно прочитати динамівцям на теорії при підготовці до повторного матчу!
- 2
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
13.03.2015 09:08
Извините Godar, но по теме Лукаку я Вас не совсем понял. Вы пишите:" не может Ребров не понимать, что его надо нейтрализовать, и что будут найдены к этому ключи" После этого предложения сложилось впечатление, что Ребров до первой игры не знал возможности Лукаку, но ведь это не так. Надеюсь, что ко второй игре с Эвертоном будет готов Хачериди, и он сможет решить эту проблему. И еще, вопрос к Alexandru SP, откуда такая уверенность что Ребров во второй игре поставит в основу Тео, просто не первый Ваш коммент читаю на эту тему.
- 2
-
Dima FCDKonly(destro)
- Наставник
13.03.2015 10:04
Наприклад, не міг до гри РСС знати, що в єдиноборстві корпус в корпус і Віда і Сілва будуть відлітати від бельгійця як від стіни. Я, чесно кажучи, і в перемогу в таких дуелях Хачеріді сумніваюсь. Лукаку вже вирощений в реаліях АПЛ де захисники - "амбали", і потрібно бути їм під стать. Тому то там і отримують постійно по ногам Оскар, Азар, Коутіньйо і інші, технічні, швидкі і не габаритні гравці б'ються об стіну і отримують від неї жорстку відповідь так як аналогічну техніку і швидкість протиставити не можуть.
- 3
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
13.03.2015 08:50
По моему, не нужно сейчас нагнетать страсти и дать возможность спокойно сыграть с Ильичёвцем и подготовиться к ответному матчу, в котором всё и решится. И конечно снова нужен 12-й игрок. Ничего страшного не произошло и результат вполне приемлимый.
- 1
-
Евгений Q(JeksonFcDk1)
- Наставник
13.03.2015 08:45
Почти со всем согласен, кроме Мбокани. Вчера он был НОЛЬ. Не знаю, лучше ли сыграли бы Кравец или Тео, но хуже по-моему было сложно отыграть. Мне кажется он уже с начала второго тайма просился на замену. С такой игрой ему до АПЛ примерно также как и мне.
- 2
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
13.03.2015 08:56
Да дело не в Мбокани вовсе. Он играл не хуже всей команды.
- 3
-
Евгений Q(JeksonFcDk1)
- Наставник
13.03.2015 08:58
Хуже. Даже прессинг на чужой половине поля и тот имитировал. Когда вся команда рыгала на своей половине, он пешком бродил. Тот же Кравец сразу в прессинг включался. Хоть они разноплановые игроки, но ходить по полю, такой функции у игрока нет, особенно, когда всей команде тяжело.
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.03.2015 09:29
А він завжди так грає.
- 0
-
Евгений Q(JeksonFcDk1)
- Наставник
13.03.2015 09:41
Так хоть цепляется и высоту выигрывает. А вчера я вообще не понял, шо то було.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.03.2015 07:19
Игра закончилась с не очень приятным счетом, но я не расстроился. Я все же ожидал от англичан гораздо большего, а на поверку вышла средняя команда, хоть из английской Премьер Лиги. Надеюсь, через неделю мы увидим совсем другое Динамо, не такое уставшее а стремящееся объяснить родоначальникам мяча, что дальше им путь в Лиге закрыт...
- 5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
13.03.2015 09:25
"а на поверку вышла средняя команд"
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.03.2015 09:28
Правда интересно или решили приколоться?
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
13.03.2015 09:33
Нет, я не прикалываюсь, серьезно, и это не сарказм. Я согласен, что Евертон СЕЙЧАС так себе, но вот Динамо вчера во втором тайме смотрелось уныленько на фоне этой средней команды.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.03.2015 09:36
А Вы попробуйте играть в таком режиме как Динамо сейчас...понимаю, англичане всегда так играют, но мы только начали входить в сезон и усталость накопилась уже...да еще и травмы не дают нормально играть и боязнь их получит в начале сезона...
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
13.03.2015 09:45
Правильно это все, согласен. Но с другой стороны, а на что рассчитывали?
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну що ж - будєм пасматрєть.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А все остальное. Что показал вчера Эвертон в игре? Ничего. Желание было. Беготня была. Рубиловка была. А где осмысленная игра? А вообще они знают что это такое? Вот тут как раз мы и сильнее. В Киеве, я уверен, будет другой футбол и другая игра. С совсем другим результатом!!!
В первом матче с Генгамом и вот сейчас с Евертоном Динамо показало, что трудно обороняется, когда соперник взвинчивает темп. Ожидать, что Ребров решит этот вопрос за неделю - наивно, ведь эти проблемы были еще и осенью.
Единственное место, куда Реброву стоит смотреть для усиления — атака. Тут есть только Ленс, который может усилить.
Так что, если Динамо хочет пройти следует ожидать быстрого года, открытого футбола и счета типа 4-2 и так далее :)). В позиционной вязкой игре на нынешнем говнополе Олимпийского шансов не будет.
А нам остается только готовить голосовые связки.
Поки що у нас нема позитивного результату у зустічах з представниками Туманного Альбіону (за винятком МС, але то історія). Але наш головний тренер уже неодноразово доказував на своєму короткому шляху, що він уміє робити правильні висновки з поразок. Віриться, що і цей раз він їх зробить, але нам не слід забувати, що ми граємо з представником найсильнішої футбольної ліги планети (IMHO), незважаючи на його місце в турнірній таблиці. Тому можуть бути нюанси, від яких ніхто не застрахований.
-----------------------
Интересно, а какого уровня та команда, которая проиграла весьма средней? :)
Что касается травм и усталости, во-первых это только 5 матч с середины февраля, а во-вторых чем выше уровень команды, тем лучше справляется она с такими проблема.
Я предлагаю смотреть на вещи реально — Ребров проделал титаническую работу и команда нас уже радует, это очень хорошо. Но впереди еще куча работы, что довести команду хотя бы до уровня середня АПЛ, а потом и выше. Но думаю, что вероятность прохода дальше очень низка. И думаю, только потому что снова будут ошибки в обороне и Евертон в любом случае забъет на НСК, а забить в ответ три Динамо почти на 100% уверен, что не сможет.
Хотя все идем на стадион и будем до последней минуты болеть :).