Я тут, на одной из веток, оставил комментарий, затрагивающий тему нашей сборной. Но он получился по объёму таким, что потянул на отдельный пост. Короче, не пропадать же добру:-))) Собственно, всё началось с обсуждения целесообразности привлечения в сборную Тимощука, ну а затем...
ЧМ, по рангу, котируется намного выше, чем ЧЕ.
И как правило, контракты с тренерами национальных сборных во всём мире заключаются таким образом, что они заканчиваются сразу по завершению ЧМ. И если результат и качество игры устраивают футбольную общественность той или иной страны, можно вести речь о продолжении контракта с тренером. Что же касается ЧЕ, то этот турнир, в свете вышесказанного, большинство тренеров и национальных федераций ведущих футбольных сборных рассматривают, как начало формирования и наигрывания своих команд к главному турниру в футбольной иерархии - ЧМ.Другими словами, во время отбора к ЧЕ, тренеры начинают обкатывать обновлённые сборные, наигрывают какие-то новые сочетания игроков и игровые схемы, чтобы уже на ЧМ выступить во всеоружии. Я бы даже сказал, что в известном смысле, жертвуют ЧЕ ради успеха на ЧМ. С такой точкой зрения можно соглашаться или нет, но факты говорят о том, что так оно и есть. Вспомните, кто выигрывал ЧМ и кто выигрывал ЧЕ. На ЧМ случайные команды не побеждали, а вот на ЧЕ кто только не выигрывал! И Чехословакия, и Дания, и Греция, и тот же СССР.
И тут самое время перейти к Фоменко и СбУ. По идее, Украина тоже должна была бы начать подготовку к ЧМ-2018 именно с ЧЕ-2016. То есть, цель ФФУ и кадровая политика тренерского штаба должны были бы быть посвящены омоложению команды и наигрыванию её к ЧМ-2018. И по идее, напрашивалась смена тренерского штаба. Но... С нами сыграли злую шутку два обстоятельства: якобы неплохая игра сборной в отборе к ЧЕ (типа, только неожиданный уход Блохина, жребий и невезуха в Париже не позволили нам пройти плэй-офф) и новый формат предстоящего ЧЕ, когда даже третья команда отборочной группы может стать участницей финального турнира. В ФФУ посчитали, что у Фоменко и его команды появилась реальная перспектива пробиться в число участников финального турнира и фактически спустили на тормозах реальное омоложение команды. Фактически, вопреки мировой и европейской практике, ставку сделали на ЧЕ, а не на создание команды к ЧМ. Посмотрите на возраст некоторых игроков команды! Ротань, Шевчук, Кучер, Гусев, Тимощук перешагнули 30-летний рубеж и скорее всего, до следующего ЧМ не дотянут. А ветераны Эдмар и Девич не вызваны только по причине того, что у первого проблемы с игровой практикой, а второй затерялся где-то на Ближнем Востоке.
Короче, оставив у руля, скажем так, немолодого Фоменко и сориентировав его на выход сборной в финальный турнир ЧЕ, ФФУ, в её прежнем составе, принесла в жертву главный турнир в мировом футболе - ЧМ.
2) ЧЄ по рівню матчів, особливо в групах, на порядок вищий за ЧС де багато "пасажирів" типу Гондурасів і Папуа Нових Гвіней
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
26.03.2015 13:00
Интересная точка зрения. Вспоминаю 5 последних финалов ЧЕ и что-то не припоминаю наигрывания составов в этих матчах. Какие зарубы были у немцов с чехами, французов с итальянцами... Да и по составом не скажешь, что играл молодняк. Нет, не спорю ЧМ конечно по статусу престижней, но что бы не ставить конкретных целей. Я например вспоминаю, как англичане восприняли проигрыш на домашнем Евро, это была чуть ли не национальная трагедия. Да в свое время Греция выиграла Евро, играя в автобус. Так и Челси так выиграл ЛЧ, но глупо будут делать из-за этого вывод, что кубок Либертадорес престижнее. Кроме того, тут уже правильно подметили, что на ЧЕ проходных матчей не бывает, поскольку тут нет Новых Зелландий или Китая. По этой же причине, для меня ЧЕ гораздо интереснее чем ЧМ.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2015 13:44
Мы привыкли видеть только в бело-чёрных тонах. Я ниже уже написал, что обкатка - это не полная замена состава и не отказ от решения турнирных задач. И уж, тем более, не повод не выкладываться в матчах. Но вводить молодёжь вместо давно играющих ветеранов и наигрывать более современные игровые схемы необходимо! И заниматься такой работой сподручнее молодому перспективному тренеру. Ну, как молодому... Скажем так, находящемуся в расцвете лет и творческих сил:-)))
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
26.03.2015 15:04
Ну наигрывать молодежь лучше в товарняках, когда результат не важен. Схемы наигрывать? Наверное надо, но опять же есть одно но! Сколько атакующих, креативных игроков у нас есть высокого уровня? Окей, Ярмола и Конопля фланги закроют, а центр? А нападение? Ну нет у нас игроков европейского уровня на эти позиции, потому и играем в 2-3 опорника, и нападение, мягко говоря не радует. Если смогут Сидорчук или Гармаш играть качественно на позиции ЦАП, а в атаке будет острый нападающий. можно будет о чем то говорить, а так...Маємо те, шо маємо.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2015 15:14
Я же не предлагаю ломать устоявшуюся игру, приносящую результаты - у нас нет ни игры, ни результатов. А раз так, то нужно что-то делать. Риск? Наверно, но хуже, думаю, не будет. Тем более, у нас у всех перед глазами пример Реброва.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
26.03.2015 21:09
Ну, да - хуже точно не будет. Обиднее всего, что капля дегтя портит бочку меда и из-за Фоменко такие Игроки как Ярмоленко или Коноплянка могут пробегать лучшие годы и так ничего и не добьются в сборной. Балласт, он и в Африке балласт - играть должны только лучшие, а за былые заслуги - место в музее, но не в сборной :)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2015 21:22
Если говорить откровенно, то я не верю в какие-то громкие успехи сборной в обозримой перспективе. Я имею в виду призовые места, не говоря уже о титулах. Нужно быть реалистами. Но проходить отборы, принимать участие в финальных турнирах и там тоже выходить из группы - это вполне посильные задачи. А там, глядишь, если карта ляжет (толковый тренер, "золотое поколение", как в своё время у греков, датчан, отчасти, португальцев) и немного фарта, то чем чёрт не шутит:-)))
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
25.03.2015 23:19
Ми тут ламаємо списи про пріорети ЧС над ЧЄ та про ретроградство нинішнього керівництва національної збірноі. Через день наша збірна завершить матч з Іспанією і ми побачимо чого варті наші думки. Я згоден з автором, що наставника команди як правило міняють після ЧС у випадку негативних результатів. Наш результат негативний, а віз і нині там)). Чвари всередині ФФУ не дозволили дати реальну оцінку виступам команди в попередній кампаніі.(((
- 2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
25.03.2015 22:50
ИМХО, Украина не та сборная, к сожалению, чтобы обкатывать молодых игроков в отборе ЧЕ, готовясь к ЧМ.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2015 10:09
Обкатывать - это не значит, что нужно полностью менять состав и не ставить турнирных задач. можно же подпускать молодых на отдельные позиции и уж по крайней мере, не приглашать ветеранов, протирающих штаны на клубной лавке. А кроме того, нужно уходить от примитивных схем ведения игры. Взять ту же историю с Рыбалкой. В ДК, когда мяч у Рыбалки, начинается движение большой группы игроков. У "Динамо" сейчас бежит в контры 5-6 человек, и у Рыбалки есть выбор для начала атаки. А в сборной сколько человек убегает? 2-3. Поэтому, для Фоменко Рыбалка не в приоритете...
- 1
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
26.03.2015 10:55
Хотелось-бы вообще знать, что в приоритете у МИФа ! Осторожность и осторожность! Как бы не навредить!! Шаг вправо, шаг влево ...- да вы что! Лучше Тимощук, который уже много играет! Никакого риска! А ведь у МИФа был карт-бланш на риск , да еще какой (в прошлом отборе, если кто забыл).А ведь нам действительно нужно создавать, имея костяк, новую сборную. Нужно наращивать "молодое мясо", которое хочет расти!
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
28.03.2015 11:51
Со всем согласен. Возражал только про использование Европы, как полигон для подготовки к Миру.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.03.2015 12:04
Ну, что значит полигон? Я же не предлагаю, если уж пользоваться военной терминологией, стрелять холостыми. Но согласитесь, рекорд мира звучит посолиднее рекорда Европы:-)))
- 0
-
(redz)
- Эксперт
25.03.2015 20:37
Какая разница, если уровень нашей сборной ВСЕГДА не позволял выйти в финальную стадию?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 20:40
Но стремиться нужно:-)))
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
25.03.2015 20:21
ЧМ в России, если она не распадется, будем бойкотировать, вот МИФ и схватил в руки синичку ЧЕ
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 20:31
Схватил ли?
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
25.03.2015 19:48
Ну, надуманно как то - кто "матери истории" более ценен: ЧМ или ЧЕ. При чем тут это, омоложение естественный процесс и должен происходить естественно, без всяких надуманных подгонок. Если в команде много возрастных игроков - однозначно надо омолаживать состав, т.к. ветераны даже если сыграют хорошо (как в первой игре с французами), то велика вероятность, что к следующей игре не восстановятся (вторая игра с французами). А на ЧЕ и тем более на ЧМ надо играть на максимуме несколько игр подряд в плотном графике и возратсным командам при таком раскладе мало что светит. Игры с Сан-Марино были прекрасной возможностью попробовать молодежь, но у Фоменко видно иное мнение :)
- 2
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
25.03.2015 19:43
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 20:25
Невыход на Евро, например. Отбор, конечно, ещё не закончился, но Вы же спрашиваете о возможной причине. А пока формальных причин нет...
- 2
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
26.03.2015 08:37
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2015 10:19
Да, но я написал, что формальных причин нет с ударением на слове ФОРМАЛЬНЫХ. Мы же, как бы, шансов ещё не потеряли. Но на самом-то деле из почти нет! А уровень игры? Её качество? И вообще, пожизненных тренеров нет. Надо же думать и на перспективу. Что Фоменко оставит своему преемнику? Пол-состава ветеранов и команду, играющую в примитивный футбол? Не завидую я преемнику...
- 0
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
25.03.2015 19:12
Пятов-Шевчук.Кучер.Хачериди.Федецкий-Степаненко.Ротань.Олейник(Гармаш).Ярмоленко.Коноплянка-Зозуля
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.03.2015 19:24
Ваша версія складу повністю співпадає з моїми думками. А на заміну випустити Рибалку, Кравця і Гусєва.
- 1
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
25.03.2015 19:44
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.03.2015 19:48
А до чого тут Чумак, якщо його у заявці немає ?
- 3
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
25.03.2015 19:58
- -2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.03.2015 21:02
Досвіду немає.
- 3
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
25.03.2015 21:02
Чумак в заявке сборной U-20.Тренер-Петраков.
- 1
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
25.03.2015 20:52
Скорее всего замены не будут играть решающей роли.Фоменко будет тянуть с заменами и если будет положительный счет,то замены будут играть больше тактический характер сбивания темпа игры.Не знаю кого он выпустит за 3-5 минут до окончания игры,но Тимощук выйдет при любом раскладе.И это не шутка.
- 1
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
25.03.2015 19:07
Пятов=Шевчук.Кучер.Хачериди.Федецкий=Степаненко.Ротань.Олейник(Гармаш).Ярмоленко.Коноплянка=Зозуля.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 19:12
Дай-то Бог...
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
25.03.2015 19:19
Ну, то все такое. Вот что действительно интересно было бы услышать - Федецкий тоже не молод и в случае чего (ну как в ответной игре с французами) кем бы вы его заменили? На этот вопрос пока никто еще с тех пор не ответил :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 19:24
Там Морозюк на подхвате.
- 1
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
25.03.2015 20:57
Я бы обратил внимание на Ксьонза.Ну а Феде через месяц только тридцатник стукнет.Ещё кровь с молоком.
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
26.03.2015 20:57
Ну, не смешите - "кровь с молоком". Фоменко так же видно думает, вот откуда все проблемы. На ЧЕ ему уже 32 будет, как для крайнего защитника - перебор. Ну, если очень постарается, то выдаст игру что надо. Но этого же мало, на ЧЕ надо выдать серию игр в сжатые сроки и с максимальной отдачей (я уже не говорю о карточках). Ну а Ксьонз - если вы увидели в сборной Ксьонза, значит вы видите "на три метра под землей" - я вот Ксьонза в составе сборной что-то пока не видел :)
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
26.03.2015 20:48
Ну, я имею ввиду нормальную замену, а "на подхвате" мы уже видели со сборной Литвы :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.03.2015 20:59
Ну, если не на завтра, то Макаренко, к примеру:-)))
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
25.03.2015 18:38
Часть, конечно, меньше, чем целое. Но дело не в том, меньше или больше. Есть такие части, без которых целое выглядит уродливо или вообще невозможно. Это справедливо и в сопоставлении олимпийских игр, ЧМ и ЧЕ. А поэтому и престижность ЧЕ не может умаляться искусственно. В других видах спорта иначе. Но футбол стоит особняком.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 18:43
Речь идёт не о умалении, а о выборе приоритетов. Ну, что делать, если ЧМ престижнее ЧЕ...
- 1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
25.03.2015 18:08
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
25.03.2015 18:00
Да, а назначение тренера сборной у нас всегда приурочивалось не к новой программе подготовки команды, а к неудачному выступлению предыдущего тренера. И не только в сборной. Таким образом, пока есть шансы, Фоменко никто не уволит, а если шансов не будет - думаю, он и сам уйдёт. А в свете того, что следующий ЧМ пройдёт в России и нельзя исключать его бойкота, то следующий этап подготовки сборной можно нацеливать на Евро-2020.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 18:05
Я думаю, что от отбора Украина не откажется ни при каких обстоятельствах. А путёвку в финал ещё нужно выиграть, а там уже смотреть...
- 4
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
25.03.2015 18:10
Конечно, от отбора неразумно отказываться. А там - или ишак сдохнет, или Байкал глубокий...
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.03.2015 17:17
Борисе ! Вибачте, що знову "засвітив" Ваше ім'я :) На Вашу думку, чи поставить Фоменку Рибалку в основному складі ? І на який рахунок Ви ставите ?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 17:28
Володя! Какой Вам нужен ответ, если Фоменко пригласил Рыбаоку только после того, как выяснилось, что у Сидорчука травма. И я уже писал, а до меня кто-то из известных экспертов, что дело не столько в самом Рыбалке, а как его использовать. То есть, подходит ли он под игровую схему Фоменко. Судя по тому, что в сборную постоянно вызывается Тимощук, я не удивлюсь, если Рыбалка окажется на лавке. А если он и выйдет на поле, то это не значит, что он будет действовать так, как в ДК.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.03.2015 17:48
Дякую за відповідь. А я поставлю на такий рахунок:
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 17:50
Ставьте, если денег не жалко:-)))
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.03.2015 19:06
Якщо я поставлю на 3:3, то зірву джек-пот і розарю усіх букмекерів. А воно їм треба ?! :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 19:09
Не знаю, но Вы дерзайте:-)))
- 2
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
25.03.2015 17:31
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.03.2015 17:50
Усе нормально, тезко. Моє ім'я знають багато людей :)
- 0
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
25.03.2015 16:29
Я бы вспомнил, какой урод руководил ФФУ тогда, когда был смысл принимать такие решения :) И закрыл бы тему :) Ну, потому что размышления очень правильные, ОЧЕНЬ. Но в середине отборочного цикла, пока есть реальные шансы выйти на ЧЕ, менять тренерский штаб... мягко говоря преждевременно.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 16:39
Так все и смотрят, и ждут:-))) Особенно, Ковалец и Калитвинцев:-))) Кстати, я бы не забывал и о... Реброве. Есть предпосылки к тому, что в скором времени ДК будет таким же базовым клубом для сборной, как когда-то при ВВЛ. Ну, а то, что сегодня совмещение должностей не приветствуется, завтра может оказаться каким-то досадным недоразумением. Ну, страна у нас такая...:-)))
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.03.2015 17:20
Урода уже нет в ФФУ но все так и осталось. Могли бы просто подсказать, что требуется омоложение сборной и самое время его начать, хотя немного запоздали... А нам осталось всего два дня, чтобы увидеть нашу команду в настоящей игре, где проявляются самые лучшие или наоборот худшие качества ... вот тогда будет не до разговоров, а надо будет срочно действовать...
- 0
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
25.03.2015 17:49
Йолки-палки, да что ж вы все такие торопливые??? )))))
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
25.03.2015 15:20
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 15:42
Я же написал, что жертвуют в известном смысле. То есть, с оговорками, не буквально и небезапелляционно. Но, что же мы тут обсуждаем! Чемпионат мира и победа в нём - это вершина в карьере любого футболиста!
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
25.03.2015 15:52
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 16:18
Революции в футболе каждый год не происходят:-))) Но если расставлять приоритеты, то желательно стартовать в отборе к ЧМ с уже наигранным составом из перспективных игроков и апробированными тактическими схемами. А что мы имеем на данный момент? Фактически, сборную-неудачницу с непонятно какими целями (в смысле, турнирных задач в финальной части ЧЕ). Ну, даст Бог, каким-то образом попадём мы на ЧЕ-2016 и что дальше? А сложность ещё и в том, что после поражения от словаков и победы тех же словаков над Испанией, у Фоменко нет права на ошибку! Какие там эксперименты с привлечением молодёжи! До конца отбора ставка будет сделана на проверенных ветеранов, которые через год станут ещё более ветеранистыми. Как по мне, после матча в Париже, да и после отказа от зарубежного турне для участия в товарищеских матчах, нужно было назначать нового тренера и поставить ему задачу, подготовить команду к отбору на ЧМ с контрактом на 4-х летний цикл, включающий в себя ЧЕ и ЧМ. В крайнем случае, по системе 2+2. А так, может получиться, что после ЧЕ, а скорее всего, так и будет, что сборную к отбору на ЧМ будет готовить, почти с листа, новый тренер. Со всеми отсюда вытекающими...
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
25.03.2015 16:53
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.03.2015 17:13
Так в том-то и дело, что в такой ситуации можно было ставить и тренера помоложе, с учётом на перспективу. И его, тренера, и команды.
- 0
Еще комментарииА по поводу МИФа, цыплят по осени считают. Я тоже не разделяю его взглядов на формирование команды, но... Давайте вспомним в какой момент он возглавил сборную, и как потом играла команда. Под его руководство сборная практически совершила подвиг, когда в неё уже никто не верил. Поэтому, думаю он заслужил моральное право принимать решения по своему усмотрению до конца отбора. Ну а там, справится с задачей, будем на руках носить. Нет, тогда и будем требовать отставки.
Я не роблю ніяких прогнозів, але думаю, що наша команда не зробить позитивного результату і знову попаде на плей-офф...(((
Я дуже хочу, щоб цього не сталося. А якщо усе-таки трапиться, то тоді коней потрібно міняти.. IMHO
Утрирую немного: на вопрос журналистов, почему в отборе на ЧЕ сб. Андорры выставила молодёжную команду, гл. тренер ответил: "Мы целенаправленно готовимся к ЧМ. Что нам Европа?" ;)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Такова полная версия стартового состава.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Наверное на 90% состав будет таким.Впрочем подождем.Всё таки ещё два дня осталось.
Кого омолаживать на перспективу?.Вратари -все нормально.Защитники-вместо Шевчука ,бог даст здоровья есть Макаренко.Кучера через пару лет заменит Бурда.Полузащита-центральная ось-пока штыков хватает и если что чего Ротань перестанет тянуть,то подрастает в Динамо и Днепре ооооочень конкурентноспособная молодежь.
Левые и правые беки-все нормально.Ну а когда Гусев закончит в сборной,думаю ,что его заменит Мякушко,Лучкевич.
Нападающие.А вот здесь в сборной проблема.С окончанием карьеры Шевченко, украинский форвард уровня сборной так и не появился.
Так что кроме центрофорварда,я на кадровую перспективу сборной смотрю с оптимизмом.Впрочем у меня очень оптимистичный настрой на результат матча с Испанией.Вот не проигрем и все!А если выиграем,то не удивлюсь.
И дело не в Фоменко,а в игроках.Сборники в клубах набрали хорошую форму,физически готовы,в еврокубках обкатались.С психологией все в порядке.
Я конечно понимаю,что Фоменко предложит схему 1-6-3-1 и все будет брошено на спасение ворот,но шанс будет.И он будет использован.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, а на счёт я прогнозы не даю:-)))
Іспанія - Україна - 3:3 :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Также, можно вспомнить, какие возможности были у Фоменко при Коне. Каким было отношение Коня к сборной.
Кроме того, мне реально интересно посмотреть, как будет СбУ Фоменко играть в 2015м. Ну, вот такой я неисправимый оптимист, считаю, что Фоменко всё ещё способен учиться и прогрессировать :) В первую очередь − потому что перемены активно происходят и в стране, и в ФФУ − и в отношении ФФУ к сборной. Вот это всё, во-первых, может его подтолкнуть, а, во-вторых, предоставление возможности проводить нормальные сборы может существенно изменить его подходы.
С другой стороны, если Фоменко провалит хоть один матч в этом отборе, понятно, что его можно будет убрать (относительно быстро). Даже нашим давлением, давлением болельщиков. Павелко − не Конь, если дать ему развёрнутый анализ работы Фоменко, он его, как минимум, прочитает. И дать ему такой анализ − вполне решаемая задача. Но здесь и сейчас я склонен дать шанс Фоменко и посмотреть на результаты :)
Знаете, где-то числа после 15 декабря 2013 года я понял, что Майдан − это надолго. Потому что один из ключевых уроков этого Майдана − чтобы мы научились, в том числе, прилагать усилия на протяжении длительного времени.
Любые перемены требуют времени. Любые. Подготовиться, разобраться что и как, понять, куда хотим двигаться, каким образом туда двигаться. Сейчас Павелко и ко заняты тем, что восстанавливают управляемость системы отечественного футбола. Которая была утрачена в результате «бурной» деятельности Коня. Примите, что одно только это займёт 2-3 месяца. В том числе − и в числе первых(!) − восстанавливается система обеспечения деятельности сборных. Ну, просто поймите это :) Через 2-3 месяца, не раньше, ФФУ сможет запустить анализ работы Фоменко.
Кроме того, поймите, что Фоменко − не Конь, и, соответственно, не дурак. И то, что он не отчитывается нам с вами по каждому своему шагу, действию, по своей работе в подробностях − не означает, что эта работа не ведётся. Уверен, ведётся и даже кипит. Потерпите бегать впереди паровоза, дождитесь игры, тогда всё и увидите.
И вспомните первую игру с Францией. Просто вспомните её. Это ведь тоже − Фоменко.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена