Всем добрый вечер. Итак, в пятницу нам предстоит важнейший матч, который во многом определит дальнейшие наши перспективы в отборе.
Если глянуть на турнирную таблицу поверхностно, то может показаться, что даже поражение не лишает нас шансов на прямое попадание на ЧЕ-16. Но это не совсем так. Если просчитать ситуацию, то становится очевидным, что поражение практически гарантированно отправляет нас на третье место.
Подробно описывать расклады не буду, в прошлом году это все детально расписывалось не только мной, но и другими посетителями сайта. Замечу лишь, что неожиданный блестящий старт словаков практически обеспечил им прямой выход, а Испания даже при блеклой игре вряд ли допустит такое грандиозное позорище, как место ниже второго.Поэтому нам жизненно важно в пятничном матче набрать хотя бы очко, чтобы не отпустить в отрыв испанцев. И это выполнимо! Сейчас Испания далеко не та непобедимая фурия 08-12, ее игра далека от идеала. Дель Боске не озаботился вовремя сменой поколений, и сейчас многие испанские ветераны на исходе, а молодняк подпускается к основе очень неохотно. Глянул на список вызванных испанцев, так там же еле набирается 11 толковых игроков в стартовый состав. А остальные уж точно не сильнее наших. Плюс в отсутствие Косты у них ни одного толкового форварда нет.
С такой Испанией играть можно и нужно! И очень хочется, чтоб Михаил Иванович донес это понимание нашим ребятам. Ну не выглядит эта Испания той сокрушительной командой, которая была пару лет назад! И словаки это доказали. А чем мы хуже? Нужно выходить на поле и играть, не допустив дрожащих коленок и т.д. Нам Испания вполне по силам! И играть нужно только на победу. Да, ничья будет неплохим результатом, но уж точно не стоит выходить на поле с мыслями о нулевке.
Ну и вкратце мысли о составе. Известный консерватизм Фоменко позволяет предположить такой старт:
Пятов
Федецкий-Хачериди-Кучер-Шевчук
Степаненко, Ротань, Тимощук (Гармаш)
Ярмоленко, Коноплянка
Зозуля
Рыбалка точно не выйдет в старте, Михаил Иванович не рискнет бросить новичка сборной сразу в бой. Был бы в оптимальных кондициях Гармаш, то все 11 человек основы вырисовывались бы четко, ну а так есть вероятность Появления Тимо с первых минут. Кстати, в отличие от большинства, не считаю его балластом для сборной. Да, он уже не тот, что раньше, но борозды не испортит. Вот только против такого соперника на весь матч его вряд ли хватит, но 60-70 минут Тимо вполне способен отыграть на достойном уровне.
Наш шанс в том, чтоб очень четко и слаженно играть у своих ворот, (не допуская ненужных обводок а-ля Эжидио с Аяксом и попереных передач возле своей штрафной) и ловить испанцев на контратаках. В центре у них играют Рамос с Пике, далеко не самые быстрые защитники. И , на мой взгляд, желательно, чтоб кто-то из наших крайних хавов смещался в центр, чтоб его запускать в отрыв. А Зюзя будет в это время смещаться на край. Все же Зозуля не мастер реализации моментов, при всем к нему уважении. А Ярмола с Конопой вполне могут забить после выхода один на один. Ну и Конопа с Ярмолой вполне в состоянии повозить оппонентов и исполнить фирменное смещение с фланга в центр и последующий удар в дальний угол. Ни Альба, ни Хуанфран не являются эталонами при защитных действиях, и наши крайки должны это доказать.
Самые грозные оппоненты будут в середине поля, и вот тут нашим опорникам не позавидуешь. Им будет явно не до подстраховки наших фланговых защитников. Поэтому на Ярмолу с Конопой ложится дополнительное задание- активно отрабатывать в обороне, чтоб не дать на растерзание Федю и Шевчука.
Мората (или кто там выйдет) не является таким уж грозным форвардом, так что уверен в том, что Хачериди его закроет.
Ну и думаю, что стоит попытаться сбить с толку испанцев активным началом с прессингом, как это было в дебютной игре Фоменко с поляками в Варшаве.
Удачи нашей сборной!
1) Отбор мы уже проиграли и это очевидно. Снова будут стыки.
2) "Сейчас Испания далеко не та непобедимая фурия 08-12" - то ли дело Украина. Не ОДНОГО внятного матча в отборе , одни разочарования.
3) Тимощук мертвый. Его место на трибунах. Матч с Торино это еще раз продемонстрировал. Какие 60-70 минут ? Он еще умрет за это время.
Автор , ваш блог больше похож на мечты , чем на объективную реальность.
-
Vlad Vlad(undifined)
- Опытный писатель
27.03.2015 17:22
Автор абсолютно прав, поражение сегодня действительно практически лишает шансов на выход хотя бы со второго места.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
27.03.2015 07:42
Что Украина в в центре будет делать с игроками Испании, там что не игрок, то технарь и светлая голова.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
27.03.2015 07:41
Испания со всех точек зрения более необходима УЕФА на Евро, чем Украина. Далее думайте сами.
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
26.03.2015 22:47
Я не рискну прогнозировать состав. Не знаю следит ли автор за игроками сборной Испании, но Мората - игрок старта Юве. Может это и не уровень, но, как по мне, это высочайший уровень. Шансы сборной Украины - прессинг, высочайшая самоотдача на каждом участке поля. И это вью Фоменко сегодняшнее, когда он говорит, что этот матч ничего не решает... Как тренер перед матчем может такое говорить... Если он так настроит команду, то слов нет. И все же, шансы нашей сборной - выиграть борьбу, рубиться в каждом эпизоде. И тогда результат может прийти. Если выйти с такими мыслями, как у Фоменко в голове на конференции, то шансов нет.
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.03.2015 20:19
Мората не является таким уж грозным форвардом, и результативностью отнюдь не блещет. В Юве железным игроком старта не является, они с Льоренте играет поровну примерно, а игру делает Тевес.
- 0
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
26.03.2015 22:10
- 0
-
Dan Squaire(Mkey)
- Старожил
26.03.2015 21:53
Не думаю, что Тимощука можно будет увидеть в старте. Вообще. если вдруг заинтересует мой прогноз можно посмотреть тут: http://1927day.blogspot.com/2015/03/blog-post_0.html
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
27.03.2015 20:23
На 99% уверен, что изначально планировалось трио Ротань-Степаненко-Сидорчук в центре поля.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.03.2015 21:41
З таким півзахистом (як наведений у статті) на поле можна не виходити!!!
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
26.03.2015 15:47
Даааа!!! Походу, автор статьи начитался фантастических романов - это же надо : у Испании 11 толковых игроков!!! Товарищ!!! А у нас сколько? Ну по составу - вратарь Пятов, ладно, согласен, хотя вопрос спорный - человеку тридцатник, а на выходах играть так и не научился. Защита на данный момент - без вариантов, хотя на будущее в матче с Латвией в центре попробовал бы пару Хачериди-Бурда. Центр полузащиты - это не попытка повоевать с испанцами за центр поля. При сочетании Тимощук-Степаненко-Ротань - это попытка построить железобетонный забор в центре с сомнительным результатом. Боюсь, что в таком сочетании в центре с первых минут начнется "касил Ясь канюшину" с обязательной красной карточкой еще до конца первого тайма. И еще, хочется спросить у автора статьи - а кто при наших атаках, сколько бы их не было, будет их поддерживать в центральной зоне? Ротань? Возможно, в первом тайме, если сил хватит. Степан - та не дай бог!!! Это же мистер "обрез", а потом "догони и скоси". А Тимоха так играл в пору своей футбольной молодости. По Конопе и Ярмоле - все ясно, без альтернативы. А в нападении много и бес толку бегающий Зозуля, в результате чего получается "огромный объем черновой работы" с нулем голов на выходе. Это странный нападающий у которого ни роста, как у Будковского, ни скорости, как у Кравца. Ничего. Зато будет много махать руками и спорить с судьями, так что свою карточку тоже получит, хорошо если только желтую. Заметьте, я не оспариваю состав предложенный автором - скорее всего Фоменко так и поступит. Но это - большой трехэтажный автобус с мизерным шансом хоть какой-нибудь контригры.
- 3
-
Dan Squaire(Mkey)
- Старожил
26.03.2015 21:56
А по такому раскладу, так видимо вся контригра должна строится на двух людях - Яромоле и Конопе. Тимощук в старте - это сегодня нонсенс. Если МИФ его выпустит, то я точно не пойму причин этого хода.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
26.03.2015 22:14
Видите ли, для такого типа контригры нужно по крайней мере 2 условия:
- 2
-
denis Denis(Denik30)
- Наставник
26.03.2015 12:58
Все решит полузащита, сумеем выдержать темп, стыки ,контригру ,шансы будут...По Тимо,-слишком медленный ,тем более для Испании. Рыбалка -Гармаш, Тимо на подстраховку ,замену ,будут карточки ,скорее всего кого то из опорников нужно будет убирать минуте так к 60...
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
26.03.2015 12:49
Приятные мечты. Хочется верить в победу, или хотя бы в ничью. Согласен, что поражение почти гарантированно опускает нас на третье место.
- 1
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
26.03.2015 12:42
ну про якого Тимощука говорить автор? мало того.що не вистарчить на весь матч.то ще і повільний
- 0
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
26.03.2015 12:17
я считаю, что главные матчи будут не с Испанцами. безусловно, завтра очень важный матч, и ничья, а то и выигрыш существенно увеличат шансы на "прямые" места. Но все равно важные матчи будут со словаками, белорусами на выезде и дома. СБУ вполне по силам выиграть все матчи, кроме Испании. для Испании нужен настрой не меньший, а то и больший чем был 1.5 года назад на Францию
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
26.03.2015 13:12
Выигрыша всех матчей кроме испанских не хватит. Словаки не проиграют люксам , бульбам и македонцам...последним двум дома...
- 1
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
27.03.2015 00:33
посмотрим :) и верим в Хацкевича)
- 0
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
26.03.2015 11:37
півзахист Іспанії буде возити що Ротаня, що Тимощука і в хвіст і в гриву. теперішні гравці фурії звісно не Хаві з Алонсо, але і Касорла, Сеск, Сілві, Іньєста, Істо порвуть будь-яку команду на англійський прапор.
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
26.03.2015 11:20
Мда...И это выбор редакции ?
- 5
-
комментарий удален
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
26.03.2015 13:13
А что уже будет толку после боя кулаками махать ?
- -1
-
комментарий удален
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
26.03.2015 13:24
Сейчас есть и толк и смысл , раз пишут блоги на подобную тему (аля перед матчем кротовни с Баварией мол "есть шансы").
- -3
-
комментарий удален
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
26.03.2015 13:45
Ничего подобного. Болельщики кротовни зомбированные иди...ты. А я человек математического склада ума и довольно практичный. И если перед матчами с бульбами мы ОБЯЗАНЫ было побеждать , то здесь нам поможет только чудо.
- 0
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
26.03.2015 14:13
Не путайте грешное с праведным. Таких дурачков с кротовни типа всяких аптекарей...уекарей и прочей мрази здесь хватает после каждого более -менее не удачного матча ВКДК. Я же был уверен в проходе Генгама , так как у нас класс не соизмеримо выше. Чего нельзя сказать о сборной Украины и Испании !
- -2
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
26.03.2015 17:14
Дійсно, з пропонованим складом брати очки у Іспанії проблематично. А іншого у МІФа й не буде!
- 0
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
27.03.2015 00:41
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
26.03.2015 08:57
ОпорникиРыбалка, Ротань, Гармаш, если Степаненко , то желтая карточка к 15-й минуте, красная еще в первом тайме.
- 2
Еще комментарииДопустим мы победим во всех оставшихся матчах (за исключением обеих игр с испанцами), при таком раскладе в активе нашей сборной будет 21 очко + два матча с сб. Испании (хроника нарушена, но это не так важно, важен конечный результат).
В словаков есть две игры с Люксембургом и 12 очок на данный момент, которые, полагаю, без труда трансформируются в 18 с учетом этих самых матчей против Люксембурга.
То есть, даже в случае нашей победы над сб. Словакии, им будет достаточно выиграть хотя бы один из матчей против Македонии, Беларусии или Испании. Задача выполнима для словаков на все 99.9%.
Ну а у испанцев есть также матчи против Люксембурга, Беларуси, Македонии, Словакии и два против нас.
Поэтому поражение сегодня даст следуйщее:
Украина (в случае победы в остальных матчах кроме последнего против Испании) = 21+Исп
Словакия = 18 + Мак + Бел + Исп
Испания = 15 + Бел + Мак + Слов + Укр
При таком исходе нам нужна только победа в последнем матче и потеря более трех очков испанцами в матчах против Беларуси, Македонии и Словакии. Если в потерю 2-3 очков против Словакии еще как-то верится, то допускать возможность ничьи испанцев в других противостояниях я бы не стал.
Именно поэтому победа сегодня архиважна, ведь даже ничья малым образом способна изменить картину.
Удачи всем нам сегодня! Я верю в наших ребят и искренне надеюсь на положительный результат для нашей сборной сегодня.
Насчет того, что без супернастроя нашим ловить нечего- без сомнений.
учетная запись этого пользователя была удалена
Во многом с Вами соглашусь, но нюансов достаточно много:)
Но травма Сергея вносит коррективы, и выход Тимощука вполне вероятен.
1. В середине поля только один отбиратель, скажем Степаненко, и два человека с длинным пасом - скажем Ротвнь и Рыбалка.
2. В нападении Будковский, способный выиграть "верх" и сбросить на сместившихся в центр либо Конопу, либо Ярмолу.
Вы представляете как это должно быть отработано? До автоматизма - только мяч у нас, оба вингера идут вперед, дальше пас, сброс и выход на ударную позицию, если повезет.
Но тут есть неувязки: во-первых, МИФ не выпустит Рыбалку, а одного Ротаня закроют прессингом и привет; во-вторых, МИФ выпустит бестолкового бегуна Зозулю, который не выиграет ни одного верха, а если и зацепится за мяч, то с пасом у него явные проблемы!!! Ну посмотрим.
Отдельное спасибо автору, не видит Ракицкого в составе :)
проблема в тому що в зб Україні не буде контргри. Я впевнений що величезна заслуга Калініча в матчі в Амстердамі у виході Дніпра. При всій повазі до Зозулі - Роман явно не під таку гру "заточений". Треба буде чіплятися за мяч, притримувати його, а головне вирішувати момент самому, і забивати. Останнім хто це робив у збірній був Шевченко.
1) Отбор мы уже проиграли и это очевидно. Снова будут стыки.
2) "Сейчас Испания далеко не та непобедимая фурия 08-12" - то ли дело Украина. Не ОДНОГО внятного матча в отборе , одни разочарования.
3) Тимощук мертвый. Его место на трибунах. Матч с Торино это еще раз продемонстрировал. Какие 60-70 минут ? Он еще умрет за это время.
Автор , ваш блог больше похож на мечты , чем на объективную реальность.
А после матча мне останется только добавить "Я как всегда был прав" и "Фому в отставку". ))
Никаких объективных предпосылок для удачного результата у нас нет !
учетная запись этого пользователя была удалена