Динамо сильнее сборной.
У меня кошмарно глючит комп. Я даже тему по-человечески написать не могу, определитель не работает - виноват мой комп. И картинку вставить не могу. Ну совсем, как сборная. Вот только у компа глюк прошёл. Я и тему вставил, и картинку. А с Испанией сыграли - раз и навсегда. Ничего с этим не поделаешь: естественная смерть (компа).
Такая же естественная, как у сборной. И пока не такая же окончательная, чтобы в мешок и с моста.Испанцы выиграли, не напрягаясь. Я видел пляжный футбол. Не надо упрекать меня в том, что за несколько часов до игры писал что-то о сакральном. Разве я виноват, что у г-на Фоменко ничего сакрального в арсенале нет, кроме двух булгаковских моментов Ротаня?
Но Динамо Киев сильнее, значительно сильнее сборной. И дело не в том, что оно сильнее Шахтёра или Днепра, нет, не в этом. В нединамовских сборниках нет огня, а в динамовских. когда они в сборной, нет и быть не может той энергии, которая есть сегодня в команде Реброва. Потому что в километре от Сергея Станиславовича эта энергия не живёт. А разве при Мэтре было иначе?
Я понятия не имею, как сыграют наши с Фиорентиной, но то, что Фиорентина так не прогуляется по полю и не вытрет о Динамо ноги, уверен.
Тема эта бесконечная. Давно её начал и не завтра закончу. Жаль, что Михаил Иванович, феноменальный защитник великого Динамо Лобановского, на тренерском поприще не настолько гениален. Но то таке, а на жить
Достаточно было аналитичного выстраивания игры в Динамо - и команда преобразилась. И возник ФУТБОЛ. А сегодня мы вновь увидели "интуицию", "основные принципы", "тренерское видение" и прочие, прочие категории рядового мракобесия. И увидели, как в эти самые дыры интуиции испанцы проникали, как нож сквозь масло.
И здорово, что мы теперь можем сравнить. Сравнить Ярмоленко в Динамо, и Ярмоленко в сборной, Хачериди в Динамо и Хачериди в сборной, Рыбалку в Динамо, и Рыбалку на скамейке сборной. Увидеть, что днепровская четверка играла в футбол Днепра, а не в футбол той группы людей, которая должна была называться сборной страны.
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
28.03.2015 18:10
Ну да, испанцы выиграли на классе - особо не напрягаясь. Во втором тайме даже позволили себе расслабиться, но и это нам не помогло, хотя к Ротаню, конечно, большие претензии - хоть не заслужили мы ничью, а все ж могли скатать. Дель Боске деликатно так сказал, что ожидал от нашей сборной большего. Но если честно, то я ничего большего, после того как увидел стартовый состав, не ожидал. Удивило и то, что Вацко перед игрой был полон оптимизма, типа состав самый боевой. И ведь не секрет, что капля дегтя портит бочку меда, а все могло бы быть по-другому, надо было лишь вместо Тимощука, Степаненко и Зозули выпустить Рыбалку, Гармаша и Кравца. Ну, в футболе всякое бывает, могли бы и тогда проиграть, но даже если бы проиграли - претензий бы не было, а так однозначно проиграли в мобильности, играли примитивно, в такой игре не смогли раскрыть свои козыри - игру на флангах Коноплянки и Ярмоленко, т.к. почти не было никакой поддержки в центре. В общем, даже если и попадем на ЧЕ, то делать там с Фоменко нечего - будет сплошное расстройство :)
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 18:20
самый лучший комент )
- 1
-
Влад В(iqnet)
- Читатель
29.03.2015 10:26
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.03.2015 17:20
Расшифровал фотографию - там ничья!
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 18:26
да,да, именно прикидываются и именно лошадью )
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.03.2015 11:07
:)
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.03.2015 17:17
Жёстко так по прошлись по Фоменко. Но он вчера похвал не заслужил!
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 18:20
отож
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 16:10
для, мінусовалника
- 1
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
28.03.2015 13:36
Да, сборная была бледным подобием Динамо. И для меня это несколько удивительно, когда клуб на голову сильнее сборной своей страны. С другой стороны... Либо МИФ начнёт меняться, либо обгадится по самое нехочу и навсегда канет в лету, подобно Блохину, Сабо и прочим недо-тренерам.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 16:13
нового Фоменко точно не будет. остальное: могет быть, могет быть
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.03.2015 17:26
Если бы Фоменко умел меняться, то выпустил бы Рыбалку на замену
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
28.03.2015 18:17
Ну, последняя игра сборной при Блохине на Уэмбли внушала оптимизм, во всяком случае ответная игра в Киеве с теми же англичанами при Фоменко кроме неприятного осадка ничего не внушала :)
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
28.03.2015 12:19
На улице ещё вечер. Скоро ночь. День прожит и его не вернуть. Так будет с этим отборочным циклом. Посмотрим, как сыграем с Испанией дома. Хотя думаю, что эта игра уже ничего значить не будет.
- 3
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
28.03.2015 13:52
Для испанцев скорее всего да...
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 16:15
точно нет
- 0
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
28.03.2015 12:12
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.03.2015 12:03
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
28.03.2015 18:30
Ну, страшно ведь не то, что проиграли, а то, что с таким подходом нет смысла бороться за выход на ЧЕ. Ну, вдруг попадем мы туда и что дальше? Будем позориться на ЧЕ? Да, у Динамо были те поражения, о которых вы писали, но Ребров, в отличие от Фоменко делал из них выводы и Динамо прибавляло в игре: после Ольборга купили Антунеша, т.к. надо было усилить фланги обороны, после Генгама ввели в бой резервы - показали , что нет незаменимых - играть надо, после первой игры с Эвертоном тоже были сделаны выводы, Динамо играло агрессивно до конца и результат налицо 5:2 в ответной игре. А какие выводы сделал Фоменко после поражения словакам ? :)
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
28.03.2015 19:04
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
28.03.2015 10:23
Это тот случай,когда нечего комментировать,все закономерно.Ошибка Пятова,два момента у Ротаня и,хоть в одном должен был сделать передачу.С Фоменко эта команда не полетит,как сейчас Динамо.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 16:17
а Динамо разве летит?
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
28.03.2015 18:36
Ну, он имел ввиду имхо, что сборная ползет, а Динамо летит, типа: рожденный ползать - летать не может (в огород Фоменко ) :)
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
28.03.2015 19:18
Совершенно верно.Без огородов,это просто реальность.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.03.2015 10:18
Шановний авторе! Готовий підписатися під кожним словом Вашого поста. І в мене почав комп глюкати))) Не хоче допускати критику про МІФа))). МІФ сотворив міф про себе.Ми раділи, коли в минулому циклі наша команда налагодила гру. Але у вирішальних матчах, "завдяки" неправильно вибраній тактиці, ми спершу не вирішили питання прямого попадання на ЧС у матчі з англами, а потім і програли гальським півня у грі на виліт, незважаючи на комфортний рахунок у першому матчі. Але тренер не виконав завдання і мав би піти, або його мали "піти"! Але не сталося ні першого, ні другого... І маємо те, що маємо(((
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 16:18
шаную Вас не за те. що Ви мене, а за прозорість думки
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
28.03.2015 09:13
Спасибо за блог. Уже давно читаю Вас и даже комментировать не хочу, в большинстве случаев согласен с изложенным...
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 13:11
Дякую, Андрію
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 16:25
мінусовальники, мені дуже дорогі Ваші мінуси. лише за що саме у коментарі "Дякую, Андрію"? Якщо у Вас проблеми, у мене кваліфікований психіатр. А проблеми у Вас наявні )
- 0
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
28.03.2015 21:31
Мiнусовальники? Ну то таке))))
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
28.03.2015 09:08
- -1
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
28.03.2015 09:09
- 0
-
S. W.(sw68)
- Наставник
28.03.2015 09:26
Предположу, что не совсем. Проиграть можно по-разному. Предположу, что речь о "стиле", который исповедует Михаил Иванович.
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 13:17
да, это правда. речь не о самом поражении, а о том, что сб. дала Испании отдохнуть
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 13:12
конечно. но и команды
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
28.03.2015 08:55
Результат ожидаем(скорее даже -итог), потому что результат мог быть гораздо плачевнее. Спасибо , конечно, Фоменко за то, что он поднял сборную с колен, но при нем песня не зазвучит. Все время будет звучать вяленький ретитативчик. Когда тише, когда громче. Я не тренер. Но глядя на последние матчи чемпионата . я бы отметил про себя. что на пике формы сейчас Динамо , и старался бы привлечь максимум их игроков. Нет, МИ ставит Толю. Да у Толи креатив исчез еще на пороге в офис Баварии. А косить конюшину и я умею.Совсем не заладилась игра у Ярмолы(это я так, в мягких тонах). Выпускай сразу Гусева. Он ведь сейчас летает!(пусть и не 90мин).
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
28.03.2015 07:48
Почему-то с момента ”назначения” Фоменко не жду от сборной ничего. Единственный матч который удивил и поколебал - против Франции в Киеве. Совершенно не увидел вчера командной игры и командного рисунка. Кстати Ярмоленко выключили из игры вчера не испанцы, а Федецкий (сравните с игрой Силвы). Андрей выглядел вчера растеряным, не в своей тарелке. Вообщем спокойно можна ждать осени и жеребьёвки плейофф. Дай Бог третье место не просрем.
- 3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.03.2015 01:36
Не могу отделаться от мысли, что сегодня, особенно - в первом тайме, то, что мы увидели с нашей стороны, футболом не являлось. Так играли при Блохине, при Семине, при Михайличенко... Но сегодня это уже футболом не является. Сегодня футбол куда более аналитичен, по своей выстроенности он стал куда ближе к идеологии Лобановского. Имею в виду не то, "как гласят конспекты Мэтра", а его сверх-идею, которую так охотно упускали и упускают ВСЕ его самозваные ученики: футбол АНАЛИТИЧЕН, он выстраивается, он лишен УМОЗРИТЕЛЬНОСТИ, в которую скатываются все те, кто в свое оправдание опирается на его имя.
- 18
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 01:51
Игорь, если бы Вы опубликовали этот комментарий как пост, он бы породил множество комментариев, ведь Вы правы
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.03.2015 01:57
Спасибо, я стараюсь постепенно отделываться от подобных соблазнов и иллюзий.
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 02:37
Вот в этом Вы правы. Мало того, я и сам призадумаюсь )
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.03.2015 02:03
Хороший комментарий. Умный.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
28.03.2015 02:57
согласен
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.03.2015 06:59
Абсолютная правда! Те же ассоциации возникли и у меня. Каждая группа играла в свой футбол, но никак не в игру сборной. Кстати, наконец я понял, почему Ротань не смог прижиться в Динамо, не использовать такие моменты для футболиста просто недопустимо, а их же соперники не будут сотнями предоставлять...
- 6
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.03.2015 09:55
Хтось писав пронаграні комбінації при фолах на Коноплянці та Ярмоленку на підступах до штрафної "фурії". Фоли були. Комбінація дніпровська одна, але й вона добре допікала захисту іспанців... Так що робив тренерський штаб збірної більше тижня і для чого переносили тур - невідомо. Захист - Кучер і Тимощук не витримали один раз центральну вісь - пішла передача на Морату - і гол. Хачеріді просто не встигав зі своєї зони. Думаю, що якщо би в парі з Хачеріді був Бурда, то толку могло бути більше в центрі, бо Кучер постійно відставав від своїх опонентів... Проте в Бурди замало досвіду. Рибалка відмінно грає при аналітичному (я повністю підтримую вас!) футболі Реброва, але я не впевнений, що він би міг так зіграти вчора, бо нинішній штаб від аналітичного футболу так далеко, як я від мису Канаверал.
- 4
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
28.03.2015 18:32
А, может быть, Ярмоленко в Динамо блистает благодаря Силве, Мигелю и другим, как бы помягче выразиться, не совсем нашим. Нынешняя игра ДК стала возможна только при заигравших наконец при Реброве на своем уровне легионерах. Это я к псевдопатриотам, но то таке...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Белые пешки никогда не победят, поскольку без клеточек ходить не смогут, даже несмотря на то, что некоторые прикидываются лошадью :)))
і це, цуко, мінусни.
бідолажна людина
И нам с вами надо понять, что, по сути, этот отборочный цикл либо приведёт нас всех к появлению нового Фоменко (и новой сборной), либо приведёт к его позорной отставке. Причём... на первое, если честно, я не очень рассчитываю. И если бы я делал ставку, то на второй вариант я бы поставил 95 %. Впрочем, прогнозы − дело неблагодарное. Время и ближайшие 3-4 игры сборной всё покажут и всё расставят на свои места.
А так, похоже, что как кокос - мозг со временем сильно затвердел и
уже начал усыхать.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
І ще - в Україні є достатньо кваліфікованих футболістів, але з ними потрібно правильно працювати.
Щодо комплектування збірної, то я вважаю, що центр у складі Ротань-Сидорчук (Гармаш)-Рибалка є найсильнішим в Україні. Міг би бути повністю київський півзахист, якби не травма Сергія. А напад - Ярмоленко-Кравець (він зараз сильніший за Зозулю)-Коноплянка! Отакі дніпровсько-динамівські блоки варто використовувати, бо гравці зіграні. З решти можна залишити Шевчука і Пятова. IMHO
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А если положа руку на сердце- далеко нам еще до Испании.
Достаточно было аналитичного выстраивания игры в Динамо - и команда преобразилась. И возник ФУТБОЛ. А сегодня мы вновь увидели "интуицию", "основные принципы", "тренерское видение" и прочие, прочие категории рядового мракобесия. И увидели, как в эти самые дыры интуиции испанцы проникали, как нож сквозь масло.
И здорово, что мы теперь можем сравнить. Сравнить Ярмоленко в Динамо, и Ярмоленко в сборной, Хачериди в Динамо и Хачериди в сборной, Рыбалку в Динамо, и Рыбалку на скамейке сборной. Увидеть, что днепровская четверка играла в футбол Днепра, а не в футбол той группы людей, которая должна была называться сборной страны.
Публикация поста требует его длительного сопровождения и личного присутствия. Но, во-первых, на это очень мало времени, а во-вторых, комментарии проще ментально. Помните, как у Ю.Кукина:
"Ну а мне вы не верьте, не верьте
Я такой - я взял и ушел."