Хочу в нескольких словах ответить на пост «Ще раз про збірну». Автор поста увязывает игру нашей сборной с наличием или отсутствием игроков играющих в топ-чемпионатах, и как пример приводит выигрыш Польши у Германии - типа там Левандовский, Блащиковски, а они играют против немцев каждый день. Если следовать этой логике, то возникают несколько резонных вопросов.
По умолчанию принимаю за основу наше право размышлять о том, почему сборная играет удачно или нет - думаю, для того и создан этот сайт, чтобы мы могли поделиться своими рассуждениями. Почему Украина обыграла в отборе к чемпионату мира 2014 сборную Польши, в составе которой были игроки топ-чемпионата Германии? Может у нас тогда были игроки из топ-чемпионатов? Или основную роль сыграли нападающие – так Девич и тогда в основном сидел на лавке. Так в чем тогда причина? Потому что играли без оглядки назад, понимая, что терять нечего. Почему с Англией играли осторожно и с опаской - тренер так настроил игроков – результат всем известен. Так же и с Испанией - пока была надежда на ничью, игра была никакой - и это установка была такая: главное отбиться от "великой сборной" и, если получится, то можно и забить. Когда же пропустили, и терять было нечего, тогда начали играть агрессивно и "Великая Испания" сдулась. И это при том, что у нас и нападающих нет и в топ-чемпионатах никто не играет. Уверен, что и в стыке с французами во втором матче установка была удержать счет, как-то отбившись от «топ-команды», и в итоге совершенно беззубая игра и пролет мимо чемпионата. Кто из латвийской сборной играет в топ-чемпионатах? А с нашими сыграли вничью – почему? Тренер латвийцев правильно построил игру. Вывод – команда играет так, как ее игру строит тренер и до тех пор, пока у нас у руля человек для которого лучше синица в руках, то вот с этой синицей и будем сидеть. P.S. по трансферу Ярмоленко: во-первых: уходить или нет, сейчас или потом – это его дело; во-вторых: когда уходил Шева, то у него было имя, от которого уже коленки у соперников трусились и это была и его заслуга и команды. Потому, считаю, что Андрею нужно один сезон сыграть в Лиге чемпионов под руководством нормального тренера, в той команде, которую сейчас сделал Ребров
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
10.04.2015 21:11
Нам нужны игроки из более сильных чемпионатов, чем наш. Надо уходить Ярмоленку и Конопле, там они смогут повысить свой уровень, во что я, между прочим, мало верю, только надеюсь. Да и еще бы парочку отправить на запад. Их места здесь пустыми не останутся, в результате повысится конкуренция в национальной команде.
- 0
-
Евгений Шева(Tdutybq)
- Начинающий писатель
06.04.2015 19:42
ответ на ваш вопрос в результате сегодняшнего матча на Евро Germany U19-Ukraine U19 9-0
- 0
-
Леонид Комаровский(LYBITELERUDIT)
- Старожил
04.04.2015 20:28
ПРОСТО ПОВЕРНІТЬ БЛОХІНА!!!!!!!!
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
04.04.2015 16:56
Если не ошибаюсь, поляки называют свою сборную wyborowa - отборная. По смыслу - отобрали лучших из лучших. А у нас - сборная, т.е. те, кого удалось собрать) И действительно, за всю историю сборной у нас никогда не было, скажем, стабильного круга из человек 30-ти, из которых всегда можно было бы отобрать 18-20 лучших. Есть человек 10 достаточно высокого уровня включая вратарей, а дальше - не пропасть, но и не черта мелом. И что интересно, юношеские, юниорские, молодёжные сборные вроде бы работают, занимают места, заряжают оптимизмом, а потом всё равно приходится скрести по углам футболистов на состав первой сборной. Почему? Тут уже отмечали, что на вершине нашей футбольной пирамиды находится не сборная, а 3-4 клуба. Так и есть, да и не пирамида это получается, а пальма какая-то) . В этих клубах и играет наша лучшая десятка сборной. Задачи у этих клубов высокие, легионеров много, конкуренция - это хорошо, но больше игроков для сборной у них нет. У остальных клубов уровень пониже, вот и получилась ступенька. Но вот, вроде бы, в Динамо ситуация сдвинулась в лучшую для сборной сторону, может в Днепре и Шахтёре сдвинется. Тут нам как раз ветер кризиса в спину, не пряником, так кнутом. До системной успешности сборной наш футбол ещё не дорос, но она не невозможна, была бы ещё воля руководителей футбола.
- 2
-
Олег Деркач(olegdk1969)
- Опытный писатель
04.04.2015 17:53
Да это правда - если раньше все таки играли за честь, то теперь за нее начинают играть после нного числа миллионов
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
04.04.2015 13:38
Самое успешное выступление нашей сборной в истории состоялось после того, как много наших игроков получили опыт игры в топ-чемпионатах.
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
04.04.2015 13:44
- 0
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
04.04.2015 13:56
При ВВЛ сборная в очередной раз не вышла со второго места.
- 3
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
04.04.2015 15:12
Підозрюю, що Німеччина нам тоді трапилася не випадково, як і Франція недавно. Для страховки. А якщо не по грі, можливе було б застосування і інших важелів (стимулів). Так, що ВВЛу можемо лише подякувати. Якби вийшли на ЧС, там би його команда заявила про себе не гірше від команди ОВБ на ЧС2006.
- 0
-
Олег Деркач(olegdk1969)
- Опытный писатель
04.04.2015 18:05
да я и не против, что продавать игроков нужно! Но весь вопрос когда продавать - вот запустили весть о продаже Ярмолы, а тут же опровержение от Чехонелидзе, мол предложений не было. И весь этот раздуваемый пиар только вредит нашим же игрокам. Посмотрите на Коноплянку - играл парень и классно играл, а после всех этих трансферных слухов и перепетий совсем скис. Хорошо, что сейчас хоть отошел
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
04.04.2015 12:57
Опять здесь спор о том, надо отпускать Ярмоленко и Коноплянку, не надо - при чем здесь это? Вы наслушались всякого, простите, дерьма от горе-экспертов и горе-комментаторов телевидения и думаете, что если сотни наших игроков уедут в Европу - все, мосто в ряду ТОП-сборных Украине обеспечено. Чушь это все. В 1988 году на ЧЕ сколько человек из тогдашней сборной СССР играло в ТОП-чемпионатах? Ноль целых, шиш десятых, основа команды - Динамо Киев. Результат - финал. Защитники Фоменко постоянно твердят, что тренер сборной не учит играть, не учит забивать - все это должны делать в клубах. Да, должны. А кто должен ставить игру команде? Кто должен строить тактику, используя сильные стороны тех игроков, которые есть. Не тренер ли сборной? А у нас места Рыбалке нет, потому что Фоменко не хочет играть в такой футбол. Мало того, появляется непонятно какой толи эксперт, толи тренер Шкапенко и заявляет - Тимощук сильнее Рыбалки. Во как. Но, почему то забывает объяснить - из чего он это вывел? Все вспоминают о Фоменко в ДК - как же победил Барселону в Киеве 3:1 и как то стыдливо умалчивают о поражении в ответном матче 1:4. Ничего не напоминает? Отбор на ЧМ, победа в Киеве 2:0 и... полный провал в Париже и по счету, и по игре. А сейчас мы еще до игры рассказываем сказки о том, что Испания оправилась от ЧМ, она уже прежняя и едем добывать очко, играя в "Сталинград". Итог - поражение, но все хвалят Фоменко - как же ни 0:3, ни 0:4 от гранда. А какая нахрен разница, какой счет и как играли во втором тайме, если один черт проиграли и в графу "очки" турнирной таблицы заработали "0"? И только и слышишь - что вы хотите, где мы и где Испания? Да там же, где и мы - назрела смена поколений, на которую Дель Боске идет нерешительно, как и Фоменко. И игры у испанцев нет и близко той, которая делала их чемпионами Мира и Европы. Если такую Испанию не пытаться обыграть, то какую и когда? Лидеры видите ли не сыграли - а у них была возможность сыграть? Были люди в центре поля способные разогнать контратаку и поддержать ее? Нет. Один Ротань должен был делать и то, и другое одновременно. А "великий" Толик вместе со Степаненко только оборонялись. И в голе то обвинили того, кто меньше всего в этом виноват - Хачериди. Плевать им, что пас прошел через центр - не через зону ли Толяна и Степана? Не Кучер ли бросил свою позицию и кинулся на перехват, хотя это не его дело? Не Пятов ли выпучив глаза от страха кинулся вперед, хотя всем известно, пока борется защитник вратарю там делать нечего. Нет, обвинили Хачериди, который пытался перекрыть чужую позицию, навязал борьбу нападающему и помешал таки нанести акцентированный удар. Но не мог же он угадать действия Пятова, который никогда не умел и уже никогда не научится играть на выходах!!! Так что господа сторонники МИФа - игры сейчас у сборной нет, лучшие качества игроков, задающих тон в клубах и ЛЕ, не используются, играем по принципу - "бей вперед, комбинация придет". Может быть, а может и нет.
- 4
-
комментарий удален
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
04.04.2015 13:25
Так может сейчас и настало время поставить сборной другой футбол. Тем более, что есть с кем, но вот беда - некому пока. У нас сейчас возможности игроков середины поля и группы атаки, даже без забивного форварда, опережают мысли ТШ сборной.
- 2
-
комментарий удален
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
04.04.2015 13:44
Вон ниже читайте - я там о решении системных проблем. Конечно в своем видении.
- 0
-
комментарий удален
-
комментарий удален
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
04.04.2015 15:27
Вы знаете, можете меня осуждать или нет, но противно было читать о том, как ШД и Луческу много сделали для украинского футбола. Что сделали? Кого они воспитали для сборной? Вот для сборной Бразилии действительно много сделали и еще у Палкина хватает наглости этим хвалиться. Вы себе представляете похвальбу функционера немецкого клуба о том, что они воспитали много игроков для той же Бразилии или любой другой страны - я нет. А у нас это оказывается заслуга. Посему, пока ФФУ не повернется лицом к сборной, пока не перевернет всю эту порочную систему, не зная используя мои предложения, выработав свои, переняв у других стран, все так и останется. Ура, ура - как хорошо выступаем в ЛЧ! А сколько там украинцев?
- 0
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
04.04.2015 13:21
Володимире, ваш пост вартий окремого блогу, але він абсолютно за рамками назви даного блогу і нашої дискусії. По тексту, так, автор дискутує о причинах результатів з двох останніх матчів збірної, заміни тренера, але сама назва блогу набагато змістовніша. Які на вашу думку можливі покращення окрім заміни тренера? До речі, особисто я з цим згоден, прийшов до такого висновку після гри з Латвією, та за результатами наших обговорень цього питання.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
04.04.2015 13:41
Я на другой ветке как то писал. Замена ТШ сборной - причем немедленно. На перспективу:
- 2
-
Николай Бат(liggain)
- Опытный писатель
04.04.2015 15:06
Если искусственно ограничить уровень ЗП игроков - они сбегут кто куда. Даже в Молдавию и Россию. Как по мне у Вас слишком много ограничений. И, кстати, пенсионеры футболисты - они тоже хотят играть. Не всем же в США доигрывать. Если ввести ограничения на "первый трансфер" то смысл школам выращивать классных игроков? Да и обойти легко - просто сразу же подписывается "второй" контракт. Мое мнение - запреты всегда осложняют жизнь, но не решают проблемы.
- -2
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
04.04.2015 15:17
Ну я хоть что-то предложил - предложите вы что-нибудь свое. Критиковать чужие предложения проще всего.
- 1
-
Николай Бат(liggain)
- Опытный писатель
04.04.2015 16:21
:) А меня уровень игроков сборной устраивает. При определенном стечении обстоятельств (хороший тренер, одновременный пик игроков, везение) - сборная с таким подбором игроков способна добиться солидного успеха. Но если мы хотим быть на уровне топ-сборных постоянно, то надо менять не футбол в стране, а страну футбола. Если проанализировать сборные каких стран в топе, то это или развитые экономики (Германия, Франция, Англия, европейские страны) или страны в которых футбол один из способов "выбиться в люди" (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т.д.). Да без сомнения футбол должен быть любим в стране, США как антипример с экономикой, но средней по мировым меркам сборной. Мне кажется, что важны шаги не здесь и сейчас, а на будущее. То есть в детский футбол. Стимулировать или ограничивать только профессиональный футбол, не есть правильно. Пропаганда здорового образа жизни, футбола в частности, искоренение практики приема в футбольные школы по блату. Но мы же понимаем - пока в садики и обычные школы есть блат, то футбол тоже не изменится. О лимите на легионеров - он не нужен. Но это сугубо мое мнение. Посмотрите кто сейчас играет в Динамо. Свои воспитанники и никакие условно Беланда или Велозу, не мешают пробиваться в основу условно Буяльскому, Сидорчуку, Гармашу. А еще год назад у нас по 9 человек условных Арун было. Причем лимит никто не вводил - просто пришел думающий тренер.
- 1
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
04.04.2015 16:42
" А меня уровень игроков сборной устраивает.". І мене. Мова йде про можливість вибору, що дасть можливість вар"ювати склади, тактику під конкретного суперника, за рахунок замін перебудовуватись по ходу гри. Ви ж не хочете сказати, що довжина лави запасних ЗБУ теж задовільна.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
04.04.2015 20:13
А с чего вы причисляете Англию к ТОП-сборным? Что такого Англия выиграла за последние 20 лет кроме выхода в полуфинал на домашнем Евро? Между прочим в кругах английского футбола, которым близки интересы сборной, абсолютно не в восторге, когда на поле выходят 2-3 англичанина, а было в Арсенале, что и не одного. И это будет только усугубляться - клубы с их хозяевами-арабами или американцами будут подниматься, а сборная Англии - хиреть. Как начала сейчас хиреть и сборная Италии - в свое время сделали ставку на легионерах, теперь бобло кончилось, а своих то и нету. Где новые Пирло, Баджо, Буффоны, Мальдини - где они? И уже известные бывшие итальянские футболисты говорят, что серия А не ТОП-чемпионат, и сборная тоже не ТОП. Дело не в том, подходят мои предложения или нет. Дело переменах, которые назрели. И я согласен с Кварцяным - первое, упразднение премьер-лиги, второе, снижение взносов и требований лицензирования к командам УПЛ, первой и второй лиг - не до жиру.
- 0
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
04.04.2015 15:28
Конкретно по пунктах можна дискутувати, але напрямки розвитку проглядаються досить чітко. Дякую.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
04.04.2015 15:38
Ну здесь все же нужен юрист. Так просо такие обращения не пишутся.
- 0
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
04.04.2015 15:48
Юристи на ресурсі напевно є, і в немалій кількості. Форма не головне. Є нове керівництво ФФУ, є демократичний лад в країні, форма не так важлива. Тим більше, що курс на зменшення кількості легіонерів вже задекларовано Суркісом і вигідно всім. Дискусій багато, результату катма. Для популяризації збірної і клубів вони повинні до нас прислухатися. Врешті решт, пора з перекошеної халупи нашого футбольного господарства зробити справжній Дім Футболу для вболівальників, а не тільки функціонерів і олігархів.
- 1
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
04.04.2015 19:34
Может еще дустом их? А то развелось сволочей!
- 0
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
04.04.2015 19:41
+:)))
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
04.04.2015 20:17
Это видимо все, что вы способны предложить! Зачем вообще комментировать, если кроме риторики "дурак-сам дурак" ни на что не способны? Смотрите, когда дустом травить будете, сами не нанюхайтесь!!!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.04.2015 14:29
Поддерживаю Владимира во всем, кроме 1988 года. На то время, чемпионат СССР входил минимум в 5- ку или 6-ку Топ - чемпионатов Европы. Динамо К, Динамо Т, Динамо М, Арарат, Спартак, ЦСКА, Динамо Минск, Днепр, Локомотив, Шахтер..... Да и остальные команды из высшей лиги могли сыграть сильно. Так что, тренеру сборной было из кого выбирать!
- 2
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
04.04.2015 15:07
Так, а як особливість, в тому чемпіонаті зовсім не було легіонерів. СРСР міг виставити 2-3 майже рівноцінні збірні.
- 0
-
Фреді Крюгер(Attila.Kiev.com.ua)
- Наставник
04.04.2015 12:25
Фоменко слишком боязливый. Надо дерзать, а он всё равно сидит в норе.
- 2
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
04.04.2015 12:11
Олег, якщо ми хочемо грати успішно, то нам треба відпрацьовувати гру першим номером з будь-яким суперником, хоча би протягом конкретних відрізків, але планово. І поступово збільшувати частку цих відрізків в іграх з топ-командами. Іще ОВБ казав, що з такими гравцями можна грати від атаки, результативність збірної Фоменка в тому відборі теж була непоганою. Але, але, для цього треба також щоб на атакуючих позиціях була конкуренція.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
04.04.2015 12:20
Шановний Віталію ! Я досі не розумію, чому наша ФФУ та керівництво Прем'єр-ліги, так і не змінила рішення по ліміту на легіонерів ?! На цей рік у нас ліміт повинен був бути за схемою "7+4". Де 7 це українці, а 4 гравці - легіонери. Стосовно Вашого кроку №2. Продаж перспективних українців. Тут вже грають амбіції Ігоря Михайловича та Ігоря Валерйовича, які не хочуть відпускати своїх лідерів - Коноплянку та Ярмоленка.
- 1
-
Василенко Виталий(Vital2005)
- Старожил
04.04.2015 12:29
Так, якщо чесно, я і сам проти продажу наших зірок. Знову ж таки але, в додачу до ліміту слід обмежити рівень максимальної з/п для вітчизняних гравців (проти цього власники клубів точно не будуть проти). Тоді, вивільнені гроші слід буде направити на розвиток масового футболу, поля, школи, стадіони. А для легіонерів іще було б доцільно встановити мінімальну з/п на рівні максимальної для вітчизняних футболістів.
- 2
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
04.04.2015 10:32
Нужен тренер с современным взглядом на развитие футбола, не перестраховщик и не боящийся делать ставку на молодых.
- 5
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
04.04.2015 10:27
Для цього потрібно:
- 1
-
Олег Деркач(olegdk1969)
- Опытный писатель
04.04.2015 10:38
Согласен со всеми пятью пунктами, особенно с пятым!
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
04.04.2015 12:11
Ну п'ятий пункт - це святе.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.04.2015 20:35
Таки да!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
04.04.2015 20:41
Тримайте плюс.
- 1
Еще комментарииКстати, с оплатой труда на нашей футбольной пальме тоже не всё в порядке. Молодому перспективному футболисту экономически выгодней сидеть на лавке в большом клубе, чем гробить здоровье в середняках или аутсайдерах. Это порождает стремление не попасть в сборную, а попасть на лавку богатого клуба, а там хоть в аренду, з/п то идёт.
Какие то там частности упоминать глупо. И тренер тут ни при чем. У нас есть одна стабильная черта - мы всегда усираемся в важных матчах со сборными с более классными футболистами. При всех тренерах.
При том что на уровне молодежек играем неплохо.
Вот вам и простой вывод - наши парни играют хорошо со сверстниками из топ футбольных стран. А потом, одни уходят в чемпионаты топ5, а наши в УПЛ.
Тут даже не дело в топ-чемпионатах. Игроки должны играть за рубежом, просто потому что топ-клубы родных чемпионатов не способны дать достаточный выбор для тренера сборной.
В идеале у тренера должно быть 50-60 футболистов достойного уровня на виду. Которых должен включать и заслуженных ветеранов и действующих игроков и перспективных молодых с обустроенной карьерой.
Такой асортимент у нас невозможен, даже если Динамо Шахтер и Днепр будут состоять на 100% из украинцев.
Нужно задействовать больше клубов играющих на серьезном уровне, что бы одни уходили на повышение и освобождали место для перспективных, которые киснут в резерве и по арендах.
А для этого нужно перестать страдать херней и начать продавать игроков, которые давно переросли УПЛ но все еще могут прогрессировать.
учетная запись этого пользователя была удалена
По моему это только лишний раз доказывает, что любому тренеру сборной нужно больше футболистов из сильных клубов.
1) Введение лимита на иностранцев - не более 10 в команде и не более 4 одновременно на поле. А то ведь у нас раньше до смешного доходило - легионеры даже в командах второй лиги, где зарплаты 5-8 тысяч гривен. Вы представляете качество таких легионеров? Зато чемпион страны не может дать сборной ни одного атакующего игрока!!!
2) Ограничение количества игроков, одновременно находящихся в клубе на контракте, скажем до 60-ти. У нас гранды маринуют перспективных игроков без игровой практики по принципу - лишь бы не играл против нас - это глупость.
3) Введение обязательного ограничения по сумме первого трансфера украинского игрока - выпускника академии или игрока до 21 года. Это позволит снизить заоблачные цены на местных игроков.
4) Введение потолков зарплат для футболистов.
5) Ограничить количество арендованных клубом игроков скажем до 4-х с одновременной отменой у клуба-хозяина игрока права не разрешать играть со своей командой - отдали футболиста, он должен иметь право играть во всех матчах без исключения.
6) Введение правила - если игрок-собственность клуба до 23-х лет не сумел пробиться в состав и не продан в другой клуб, он получает статус свободного агента.
7) Ограничить в клубах второй лиги количество игроков старше 25 лет скажем 3-мя игроками. Вторая лига должна быть школой молодых игроков, а не пристанищем пенсионеров.
Вот как-то так. Можете со мной спорить или предложить что-то свое!!!
" просто пришел думающий тренер" так всі саме за це, щоб грали не кошилі з грошима а проводився системний аналіз, стимулювався розвиток наших гравців, і клубної інфраструктури за рахунок тих грошей що масово вкладаються в з/п легіонерів.
Тепер глобально, з наболілого для нас, вболівальників по порядку важливості ( і не тільки по темі даного блогу):
1) Вирішити питання з цивілізованого продажу квитків на домашні матчі ДК і ЗБУ;
2) Відставка Фоменко зараз;
3) Облаштування цивілізованого футбольного господарства країни, яке могло би розвиватися само і стимулювати якісний розвиток збірної за рахунок створення кваліфікованих кадрових резервів, впровадження ФФП на клубному рівні і реального розвитку футбольної інфраструктури.
Як не пафосно це звучить, давайте хтось зі старожилів оформить ці питання в повноцінне звернення, зберемо коментарі чи реальні підписи і відправимо керівникам ФФУ, ПЛ і клубів. Давайте спробуємо витиснути з наших дискусій конкретний результат.
Тобто крок №1, це, все таки, ліміт на легіонерів;
№2 продаж перспективних гравців за кордон, для:
- вивільнення місць для нових перспективних виконавців,
- зростання майстерності існуючих на міжнародній арені (де їм хоч -не -хоч прийдеться ламати п.1. Брюса Всемогутнього, тобто не боятися суперників і прагнути постійно грати від атаки).
Якщо, до цього всього додати ще толкового тренера збірної з серйозними аналітичними здібностями який зможе запропонувати щось конкурентне на міжнародній арені, то рано чи пізно джек - пот наш:)))
1. Не боятися більш сильних суперників.
2. Реалізація 100%-вих моментів.
3. Трішки фарту.
4. Налагодження ігри у центрі поля.
5. Обов'язкове виконання світового хіта "хутін-....ла,ла,ла,ла.