У меня слетел завершённый пост о сегодняшней игре. Может быть, это к лучшему. Может быть, я был излишне резок. А вот теперь буду максимально резок к Динамо.
Скажите честно, у вас не было инфаркта, когда Вида подарил 100%-ный момент Заре? Правильно, и у меня тоже не было. Я смеялся, потому что был уверен, что всё будет по-нашему.
Хотя с какого рожна? Вернидуб создал хорошую команду. Спросите у Андрея Ярмоленко, которого сегодня выключили. Заранее предупреждаю, обостряю всё накануне фиалок. Моё уважение к команде из Луганска, в котором я прожил много лет, растворится только в том случае, если в следующем туре она про*рёт Шахте. Обратили внимание, я не указал, с каким счётом. Любой счёт - до свиданья.Но гораздо больше вопросов к нашему ГТ. Не слишком ли большая роскошь, если перед фиалками нашего лучшего выключает невесть кто, чью фамилию в Европе не только не знают, но и не выговаривают? Опять же примечание: это не просто эмоциональный выброс после потери 2-х очков. Заря - крепкий орешек. Но не лезет из головы сравнение - что круче: "крепкий орешек" или фиалки?
И очень хочу надеяться, что с фиалками сыграет совсем другое Динамо. Настолько другое, что, если у меня слетит пост, я не буду его пытаться восстановить по памяти во что бы то ни стало. Речь не о победе над итальянцами, нет. И не о том, что сегодня была безвольная игра. Нет, всё гораздо тоньше. Но я хочу видеть ИМЕННО ТУ ИГРУ с Фиорентиной, а что там будет на табло, это дело важное, но второе. Не было сегодня безвольного Динамо, но и игры не было. То есть сам ССР критерии сменил. Теперь придётся соответствовать. А ничья... укус комара возле шикарных шашлыков: больно, но терпимо, потому что ради объедения.
У меня всё.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
13.04.2015 21:56
Вчерашние потерянные очки могут оказаться решающими. "... Сам ССР критерии сменил. ...". Неужели ЛЕ решил выиграть? Как бы не получилось, что погнался за двумя зайцами. Авторитет зарабатывается трудно, а разбазаривается легко.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.04.2015 21:58
Люблю поговорить с умным человеком.... -:)) Позволю себе процитировать свой коммент из "онлайн..." после первого тайма: "Если сегодня киевляне проиграют - то они проиграют сами себе!"....
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 22:37
Вы со мной категорически не согласны, а я с Вами категорически согласен. Но позвольте мне сдержаться, сцепив зубы, из последних сил и не договорить перед фиорой всего, что мог и хотел сказать )
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.04.2015 22:53
Согласие - есть продукт, при полном не противлении сторон!
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 23:49
))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.04.2015 23:53
Могу себе позволить..... В пост был измучен нарзаном..... -:))
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:17
Если под нарзаном понимать игру, то да. Вот скажите мне, Сергей, почему я был уверен, что сравняют? Вот не даёт мне покоя энтот вопрос. Почему в предыдущих играх такого не было, а сегодня был уверен. Что за ерунда?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 00:28
Годар, Вы мыслите возвышенными аллегориями.... Нарзан, он и есть нарзан - я тут полностью солидарен с монтёром сцены Мечниковым! Будьте ближе к народу! -:))
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:55
Ваш комментарий отдалил меня от ясновидения и приблизил к монтёру Мечникову )
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 01:26
А может, в этом и есть великая сермяжная правда? -:))
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 01:40
Она самая. И тут вдруг в ФБ актёр из Москау спрашивает: а что почитать на ночь? Ды элементарно: Ильфа и Петрова. Обиделся, потому что давно прочитал. Окей, Тогда Кафку
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 02:17
Я бы еще посоветовал Бергсона, Бодлера, Верлена, Гофмансталя....
- 1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
13.04.2015 01:13
Ни фига не понял,но птичку жалко.Динамо не жалко,просто жаль потерянных 2-х очей.А Динамо,что Динамо уверен разберется,соберется,а там глядишь ,о Заре забудем как о страшном сне
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2015 21:35
Укус комара... Пока ещё не ясно, кто укусил, комар или чёрная мамба. Да что там мамба! Прошлым летом меня оса под глазом укусила - еле домой дошёл! Хорошо, что друг со мной был...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 21:53
Вы слишком резкий, конечно. И по поводу класса Динамо не соглашусь. И по поводу того, что не имели права на ничью с Зарёй не соглашусь. Но одно точно: этот же пост с припиской P.S. появится после 1-й игры с Фиорентиной.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2015 22:05
Дай Бог, если матч с "Фиорентиной" покажет, что я не прав... Но "четвёртая команда"! Так у нас уже есть готовая отмазка на случай неудач в предстоящих играх с ДД и ШД!
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 22:19
вот почему я и старался сегодня избегать эмоций. отмазки с Шахтой, Днепром и фиалками никто не примет. я - перый
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
12.04.2015 22:25
После Ваксовского надругательства над футболом три года назад, было 2 мая 12-го года и ничья с Зарей, перечеркнувшая возможность Золотого матча, дай Бог , чтобы потерянные два очка не были роковыми
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 22:49
то-то и оно. Вы, Александр, и Седой вместе с Вами решили взуть Динамо по полной, что вполне заслуженно. А я тут всё испражнялся в эзоповских обиняках. И это я сказал без тени сарказма
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.04.2015 23:25
Обиняк..., Обраньяк...
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:27
Слушайте, а я вдруг - при ужасном исходном настроении - прекрасно чувствую себя в компании с Вами, Седым, Александром. За что я люблю хохлов: они (то есть мы, даже не обязательно с хохляцкой кровью в жилах) настолько любим и команду, и страну, что они просто не смогут испортить нам настроение. Если я что-то напишу после Ф., то обязательно признаюсь, с каким точным прогнозом живу со дня жеребьёвки. Честно признаюсь. Потому что рядом умные и понимающие люди )
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 00:31
Хохол - это не национальность. Это - чуб! И состояние души...
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 01:02
у цьому життя мене переконало
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2015 22:30
Вы думаете, я написал свой комментарий на эмоциях?:-))) Это разве эмоции?:-))) Так, высказал своё мнение... В конце концов, я же не призываю кого-то продавать или увольнять:-))) Но нужно же, хотя бы иногда, погладить против шерсти!:-))) Думаю, сегодня ДК дало повод для такой глажки.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 22:47
Нет, этого, зная Вас, я не думал. У меня ситуация немного иная. "Я смеюсь только потому, что иначе мне пришлось бы заплакать" (Бомарше).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2015 23:19
По полной взувают другие:-))) Гнать, продавать, на лавку, физрук... А тут... Ну, не понравился мне пирожок:-))) По-моему, об этом можно сказать продавцу:-))) Или производителю этого пирожка:-)))
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 23:54
А я промолчу до фиоры.Хотя чё уж молчать, почти всё сказал. Но не переходил ещё на личности. А всё потому, что критика д.б. профессиональной и конструктивной. Ну давайте я Вам скажу, что Головко в последнем анализе отбыл номер. Представляете, сам Головко. Как никогда!!! Сегодня у нас полкоманды отбыли номер. Вот и не хочется портить им понедельник перед Фиорентиной.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.04.2015 14:14
Подождём...:-)))
- 2
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
12.04.2015 21:58
Покажите команду которая не играла в ничью на протяжении всего чемпионата! У Динамо лучший показатель во всей в Европе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2015 22:10
Так мы чемпионы Европы? Я Вас поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 22:24
и меня это смешит немерянно
- 2
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
12.04.2015 22:33
Вы поняли что я имел ввиду. Ничья это неизбежное, ну не бывает так, что команда проходит на одном дыхании, просто расслабились а на сайте уже заочно чемпионат проиграли!!!!
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 22:53
никто на сайте ничего не проиграл.
- 0
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
12.04.2015 22:55
Какое состояние, это разные матчи и разный настрой. Посмотри сегодняшнюю игру Фиорентины с Наполи, так если судить в Киеве будет просто разгром
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 23:56
Слава, я что-то не заметил, когда мы с Вами назнакомились до "ты".
- 1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.04.2015 11:45
Прошу прощения, эмоции
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.04.2015 22:01
Прислушайтесь к "Седому"! Он мудрый.... почти, как я! -:)))
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 22:25
Нетушки, Сергей, вы с Седым сначала выясните, кто более матери-истории ценен, а уж потом мы прислушаемся (каламбур!)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2015 23:00
Я на лавры Сергея не претендую!:-))) В такой компании и вторым быть не западло!:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.04.2015 23:06
Я уже согласен на "не западло"!
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 23:57
Панове, я третьим пристроюсь, а? У меня стаканчики есть
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 00:09
Я, вообще-то, не против..... Только вот словечко "пристроюсь" настораживает.... -:)))
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:29
Сергей, это чистой воды провокация )
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 00:34
Не провоцируй, и непровоцируемым будешь.....
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 01:03
конфликт - мать драмы. мог бы быть отцом, но сюжет теряется
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 01:39
Сломайте сюжет!
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 01:42
Идея хороша. И правда, рourquoi pas?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 01:58
Aut caesar, aut nihil!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.04.2015 23:05
Седой и Мороз -
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 23:58
Тихо, Сергей, я уже разливаю, а вокруг... глаза-глаза-глазищи
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:00
Отак они усе утрёх уронили свой афтаритет на сайте аб асфальт. "Бабайку в лужу уронили..."
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 00:12
"Седого", "седого" не забудьте! А то проклянет..... -:))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 00:16
По поводу "уронили":
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:31
Не в лоб, а в глаз )
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:30
Боже упаси, что Вы )
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 00:36
Шо то наш друг обособился....
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 01:42
ночь на дворе )
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 02:12
Это из репертуара кабаре-дуэт "Академия"? -:))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 03:43
P.S.
- 1
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
12.04.2015 21:02
Конечно, Сергею Станиславовичу, виднее, однозначно. Но как-то просматривается стойкая тенденция, что Вида в центре защиты - это проблема. Есть Никита Бурда, но его сегодня в заявке не было. Сегодняшнюю игру я не назвал бы безвольной, скорее, бесцветной.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 21:13
Ваша оценка имеет право на существование
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
12.04.2015 20:44
Мы сыграли вничью ч 4-й командой. Да, и Юве и испанские гранды оступаются. Но там чемпионат не чита нашему. Стоит еще проиграть Днепру и Шахтеру...По существу. Не согласен, что Ярмоленко выключили. Другое дело , что он много транжирил. Как и Кравец(но к этому мы уже привыкли).
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 21:00
Если Вы окинете взглядом все комментарии, Вы поймёте, что мы все правы
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.04.2015 23:37
Ты и я, мы оба правы, правы,
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:33
(А.Б.П.) - примечание для любознательных.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 00:42
Нее, не обольщайтесь! Они, скорее, вспоминают Козьму Пруткова: "Если у тебя есть фонтан - заткни его!"
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 01:06
ну если совсем точно, то "даже если у тебя есть..."
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 01:43
Хорошо, что предупредили! А то в душе, уже было, зашевелилось чтой-то гаденько-паскудное.... -:))
- 1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
12.04.2015 20:33
Я не зрозумів, як це Ярмоленка виключили!?Він віддавав чимало передач на загострення, обходив гравців Зорі по 3 людину за раз. Нічого його не виключили.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.04.2015 20:34
Доктор сказал в морг, значит в морг)))
- 1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
12.04.2015 20:42
а хто лікар!?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.04.2015 21:24
Будемо сподіватись, що Хаус))) Хоча навіть у нього інколи пацієнти приміряли дерев'яний макінтош)))
- 1
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
12.04.2015 21:47
))Надія- компас земний. Ну якось так))
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:45
Вы чего-то не поняли. Андрей - наше всё. Но сегодня ему не дали сыграть: ни свои, ни чужие. Больше, чем я, его любит только семья
- 0
-
hlgkj hdfs(hlgkjhdfs)
- Начинающий писатель
12.04.2015 20:55
Тут згоден відносно того, що свої заважали.
- 1
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
12.04.2015 20:53
Если пересмотреть моменты с Ярмолой, можно заметить, что он мог проходить по краю, делать навесы, но, когда он выходил на свою коронную позицию, его встречали 3-4 игрока. Да и на фланге против него играли не менее 2 игроков одновременно. Так что, в какой-то степени его выключили из игры.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 21:17
Отлично! И что будет с фиалками?
- 2
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
12.04.2015 22:20
Что будет с Фиалками узнаем после матча и не ранее.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:36
Я неудачно выразился. То есть "берёг ноги" это уже нечто устоявшееся в значении "не играл, трусил" и т.п. Нет, я имел в виду, что он действительно где-то не шёл на риск перед Фиорентиной.
- 0
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
12.04.2015 20:29
Приблизительно догадываюсь направленность слетевшего блога, но это будет видно только в следующую субботу. Надеюсь, что блог не просто так слетел в такой день.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:34
не в точку, а в норку и в киску. остыл после игры и абсолютно согласился с Вашими мыслями, которые отличаются от мыслей поста )
- 3
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
12.04.2015 20:24
Ребята, не заморачивайтесь. Вы из ничьи с командой которая находится на 4 месте, прям трагедию сделали. Вы смотрите вообще европейские чемпионаты? Вчера Юве влетел ПОСЛЕДНЕЙ Парме, Бавария с Боруссией оступилась. Да нихера страшного сегодня Луганчанам повезло, а Вы начинаете разводить, почему того не выпустили или того? Не выпустили значит не посчитали нужным. Злее с Фиорентиной будут
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:38
Слава, да ладно, где у меня трагедия? Наоборот, я сделал как минимум 3 лирических отступления и Сергей Станиславович всё изложил почти теми же словами. Просто результат игр с фиалками стал ещё более непредсказуемым, но и он не изменит моего позитива по отношению к нашему ГТ. Я верю в него и в новое Динамо, у которого всё только начинается, поэтому и критика моя принципиальная, но конструктивная
- 3
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
12.04.2015 20:44
Не знаю, для меня результат с фиалками предсказуем, посмотрел последнии пять игр, я больше чем уверен в победу Динамо, думаю 2-0, 3-1. Да и с составом все стало ясно, уверен что Ленс, Мбокани, Вида в основе не выйдут
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:46
Ждём вердикта ССР. Не уверен по Ленсу. А Вида ваще загадка
- 0
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
12.04.2015 20:51
Исключено, вот кого сегодня выключили, даже правильней сказать "выключился" так это Ленс.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:58
У меня за всю жизнь 2 авторитета в Динамо: Лобановский и Ребров. В.А.Маслову я не мог простить изгнания лидеров даже после 3-х золотых и 2-х серебряных сезонов подряд. И сейчас доверяю ССР. Он знает, как выигрывать у фиалок. Выиграет или проиграет, увидим
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.04.2015 00:05
"Что но Гекубе? Что ему Гекуба?" (Шекспир У., "Гамлет")
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:39
отож. а ведь дальше игры куда круче. и хотя нам от этого не легче, Заря у шахты очков не отберёт. дай Бог, чтобы без позорного счёта
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
12.04.2015 20:16
Я опять предлагаю помолчать.До четверга.В четверг в полночь будет ясно оправданная эта жертва или нет
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:28
помолчать согласен. жертвы не увидел. хотя (из симпатий, а не в пику) могу дать ссылку абсолютно не футбольную - только из-за Пасхи, а не из-за ничьей
- 2
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
12.04.2015 20:55
Да нет,спасибо за ссылку,ведь футбол и политика в нашей стране связаны намного более тесно чем многие думают и в ссср это резало по глазам,а то что было сегодня у военных летчиков называется правильное распределение внимания(ресурсов) в нашем случае,вот и перебдел наш молодой тренер,ничего страшного на мой взгляд.
- 0
-
sergey Kovalenko(Sergeimeleshenko1965)
- Читатель
12.04.2015 20:15
Всё правильно-нельзя пройти весь чемпионат на одном дыхании,тем более когда столько игроков основы постоянно играют за всевозможные сборные.Но уж как то остро сегодня потянуло той игрой,от которой всем тошнило ещё совсем недавно...Зоря,конечно,крепкий орешек,но если мы хотим до шлема добраться........
- 5
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2015 20:11
А Ярмоленко таки выключили. Т.е. ноль целых и ноль десятых пользы от его технического стёба :-) Годар и я правы. Остальные - хреновы глорики. Я вам улыбаюсь, техники и знатоки от нуля.
- -12
-
Михаил ВКДК(SAHON_ZA_DYNAMO)
- Старожил
12.04.2015 20:30
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:33
всегда жалею. что я пропустил?
- 1
-
Михаил ВКДК(SAHON_ZA_DYNAMO)
- Старожил
12.04.2015 21:05
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 21:19
не, это чистое любопытство, хотя от хамства сам завожусь немерянно
- 0
-
Михаил ВКДК(SAHON_ZA_DYNAMO)
- Старожил
12.04.2015 21:29
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.04.2015 20:35
Не-не-не, это светило.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:40
Хоть Вы скажите, что я пропустил?
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
12.04.2015 21:19
Ну в двух словах не расскажешь, тут человек мощный пост задвинул и, как водится, себя записал в Дартаньяны, а всех несогласных...)))
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 21:21
вау, как я мог пропустить такое... шучу
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2015 20:09
Годар, поясните, что такое "Всё гораздо тоньше"?????????????????
- -11
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
12.04.2015 20:05
Уважаемый тезка,
- 3
-
комментарий удален
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
12.04.2015 20:22
Прежде всего спасибо за Ваше уважительное отношение к мнению другого человека - всегда приятно когда люди ведут себя так цивилизовано.
- 6
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
12.04.2015 20:29
Лучший комментарий к блогу!!!!!
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 21:02
согласен
- 1
-
Саша Ф.(rumynchik)
- Наставник
12.04.2015 20:30
Радоваться победам, я имел в виду :)
- 2
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
12.04.2015 20:05
Вчера смотрел Барсу- тот же сюжет. Но там были потеряны более важные очки. Так что от потерь никто не застрахован. Не посыпаем голову пеплом....
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:06
я не о потере очков. вот прямо пере ответом Вам прочитал пресс-конференцию ГТ. согласен с Сергеем Станиславовичем на 100%
- 1
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
12.04.2015 19:56
А автор прав! Главное, если серьезно, подготовка к фиалкам. Ну а Заря Вернидуба - это, ну очень интересное явление, и зарплату не получают, и состав не звездный, а вот такие результаты (это включая игру с Шахтером в первом круге, если кто нет помнит)...
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 20:07
отличный комментарий, спасибо!
- 1
Еще комментарииВот подтверждение, что команда пока в процессе создания. Не все притёрлось, не все на своем месте, нет стабильности.
Если коротко: в обороне сыграли отвратительно, в атаке - по пижонски!
Категорически не согласен с Годаром: Ярмола был сегодня лучшим. Но.... Лучшим, как исполнитель, не лидер команды. Или он ушел "далеко", или он остальных "не видит"...
Давайте себя не успокаивать: "Заря" не плохая команда, с очень хорошим, на мой взгляд, тренером. Не более того!
Да, блестящий матч провели Хомченовский, Гордиенко, Пилявский, Сантини, Малышев... Хорош был Будковский и Караваев, внес свежую струю Любенович.... Но... А где были киевляне?
Могу отметить среди динамовцев - Ярмоленко, Рыбалку, Рыбку, местами, Буяльского... Остальные....
Ну не имеют права так "лажать" Вида и Драгович, промахиваться Кравец, быть абсолютно "серым" Гусев, проигрывать позиции Силва и Антунеш!
Не "сыграли" замены. Не тактические расклады Реброва и Рианчи, сами игроки! "Академичный", а попросту ленивый Мбокани, боязливый и безразличный Ленс, не готовый Сидорчук...
Плохо играли. "Заря" - не "Бавария" и даже не "Шахтер". "Зазвездились" и упустили победу...
И это настораживает....
(м-р Мечников)
А по поводу уверенности.... Можно было бы говорить о трансцедентальности и суггестии, влиянии астрала...., но все проще: играли, как пижоны!
Не забыть "Незнайку" Анны Хвольсон или "Чиполлино" Родари!
Ну а уж для эстетов - телефонную книгу Бердичева! -:))
Тут пишут, что ничего страшного не произошло. Мол, невозможно пройти длинную дистанцию без незапланированных потерь, а тем более, если это потеря в игре "аж с четвёртой" командой ЧУ. В конце сезона узнаем. Просто, команда, ставящая перед собой высокие цели, не имеет право на такие осечки. Вспоминаю 1965 год. Возглавлявшие за пару туров до финиша турнирную таблицу чемпионата СССР киевляне уступили на выезде беспросветному аутсайдеру - торпедовцам Кутаиси. И всё - поезд ушёл! В итоге, отстали на очко от московского "Торпедо", хотя очную игру против москвичей выиграли 3:2. Ну и в новейшей истории, пару лет назад, ещё с Газзаевым, мы умудрились начудить...
А сегодня... Блин! Дважды не смогли удержать победный счёт! Ничему нас не научил матч первого круга с этим же соперником! А теперь, ни при каких обстоятельствах нельзя терять очки в играх с более сильными соперниками, чем "Заря". Сами себе создаём проблемы, чтобы потом их доблестно преодолевать... Класса пока не хватает, но откуда ему взяться, если Ребров работает с командой один год...
Вы, уверен, не обидитесь, если я буду иметь основания сказать, что Вы не правы. Ждём оснований. Если их не будет, как говорится, далее по тексту - Вашему
А насчёт класса... Для прохода таких команд, как "Фиорентина", без класса и ни туды, и ни сюды. "Фиалки", конечно, не "Реал", но и не "Заря"...
Откроюсь Вам. Редко говорю всё что думаю без недомолвок. Это не лесть сайту, не страх, нет, это психология. У меня очень сложная и индивидуальная система "крытия" исполнителей матом. И, оказывается, самое страшное - промолчать. Но промолчать красноречиво, долго. Стоять и молчать. Не знаю, где как, для моих это = гильотине
речь не о результате, который ещё может аукнуться, а об игре и состоянии команды перед фиалками.
Эсхил - Софокл - Мейерхольд.... Годар?
Pourquoi pas? -:)))
Carpe diem!
Alea jacta est?
------------------------пенсионеры - критики
Кто более
------------------------посланию к ".... матери" ценен?
...............................................................
Годар, я в шоке от своей значимости.... -:)))
Правда, тут же в памяти всплывают "Старики-разбойники". Ой, а давайте утрёх форму у фиоры украдём
(По-моему, нас щас забанят)
- Наша Таня, типа плачет,
- Уронила в речку мячик,
- А пора б понять ей, дуре -
- Не утонет мяч, в натуре!
-Ночь на дворе,
-Пес в конуре...
-Птичка кричит ку-ка-ре..
Ох, как правы,...
Боже. если наши читают, подумают: ну ребята дают... может, всё время вничью играть? (нервная шутка)
вот пусть динамовцы предъявят с фиорой фонтан, я Козму Пруткова всего, все 100 томов его партийных книжек, наизусть выучу
------------
не выдавайте меня сразу
Но у меня нет пессимизма.
Просто с Андреем должны плотно взаимодействовать АТАКУЮЩИЕ партнёры, потому что он стал классным специалистом по пасам. Вот тут и кроется загадка для соперника: он отдаст острый пас или продолжит атаку сам и ударит.
Допускаю, что сегодня он просто берёг ноги перед фиалками
На счет "берег ноги"... не могу полностью согласиться, т.к. было видно, что Андрей был заряжен на игру, а на счет "взаимодействия с партнерами" согласен полностью: на Ярмолу оттягивалась часть обороны и открывались зоны, через которые могли атаковать.
В сухом остатке имеем ничью, которую сами привезли.
На извечные вопросы "что делать?" и "кто виноват?", надеюсь, Ребров найдет ответы.
В остальном согласен с Вами
Согласен, что Ребров сам поднял планку, ниже которой не может опускаться, но промахи бывают у всех.
Надеюсь, что просто оступились, а не вывихнули ногу глядя вверх на звезды.
Как говорил слепой: поживем - увидим.
"Если повезет, то и петух снесет!" (Жеглов Г., "Эра милосердия")
Да плевать на "боруссии" и "ювентусы"! Нам нужен титул чемпиона Украины 2014/2015 гг!
А после таких игр, уверенность зашаталась.....
таки шедевр, в СССР когда-то запрещённый. извините, если невпопад
https://www.youtube.com/watch?v=2vmZ4Jt7c-I
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне просто кажется что вся проблема в том, что Ребров еще "молодой/зеленый" тренер. Опыта у него (работы с первой командой) с год!
Вы ведь помните Ольборг? Ну влетели...было. Потом Ребров перестроился, вынес уроки.
Так и сегодня, думаю, вынесет уроки из того что произошло. Ведь именно за это мне он и нравится - что мыслит и анализирует!
Я могу расстраиваться от поражений своей любимой команды, радоваться поражениям, но я НИКОГДА не буду поливать команду и тренера за какую-то ничью с не самой последней командой УПЛ (это раз).
Все команды, ВСЕ, и проигрывают и играют вничью в своих чемпионатах. И с аутсайдерами, и с середняками, и это реалии жизни. По другому не бывает (это два).
И три - только когда появится тенденция полного пушистого песца (как при Блохине и Семине-2), только тогда нам всем стоит открывать рот.
Впереди фиалки