Этот пост "спровоцировал" новостной пост от Виктора Вацко http://dynamo.kiev.ua/news/204060.html#comment-3804285 . И сначала казалось, что мой будет всего лишь ответом на его пост, а вернее, на одну фразу из него. которая ну очень резанула ухо.
Но в результате назвать это ответом Вацко было бы не корректно, хотя цитата из него будет.
В.Вацко: "...нормально отношусь к психологическому давлению на соперника как к одному из способов достижения результата на поле"
Виктор, следите за логикой, не теряя мысль, чтобы не прочитать не то, что написано. Существует театр драмы. анатомический театр, театр военных действий. Вашу реплику логика не запрещает отнести к последнему. Извините за формализм, но время такое.
Путин принял вполне логичное - в своей системе координат - решение переложить проблемы России с больной головы на здоровую. Уже более года он не меняет, а, скорее, усугубляет ситуацию, которую можно охарактеризовать очень просто: "...нормально отношусь к психологическому давлению на соперника как к одному из способов достижения результата на поле". То есть, мне так надо, а вы там хоть мхом покройтесь, я своих решений не изменю, давил и буду давить. И не осталось никаких средств, кроме мировой войны или смерти не-до- или гипер-фюрера, чтобы остановить этот молох простой и понятной логики.
А теперь скажите, Киев и Львов виноваты в том, что ШД играет не на ДА? Львовскую арену или идею пожить в Киеве Луческу навязали? Под пытками заставили согласиться? Я обойду корректно острые подробности на тему "Кто виноват?" Но фен шуя не получится.
Помнится, Луческу собирался играть домашние матчи ЧУ в Турции. Почему не играет? А я Вам скажу, почему. Он стратег и знал, где в этом сезоне будет Шахтёр, а где Динамо ДО НАЧАЛА СЕЗОНА. Да и то ему понятно, что в Турции на матчи Шахтёра в ЧУкра ходить будут только донецкие туристы, если у них будут на это деньги и не будет других планов на вечер.
И вот теперь у разбитого корыта в последней надежде зацепиться за последний поручень уходящего трамвая, он пытается девальвировать наш чемпионат, устроить всем нам "чёрный вторник" или "пятницу 13-е", что угодно, лишь бы доказать, что победа любой другой команды, кроме Шахтёра - это крах чемпионата и Кубка Украины, самой Украины, в которой румынский тренер с турецко-итальянской биографией до сих пор говорит исключительно на португальском языке. А украинцев вынуждает слушать переводчика.
Совершенно очевидно, что ни одно Положение, никакой Регламент Луческу не удовлетворят. Надеяться на то, что судьи снова за три сезона не поставят ни одного пенальти в ворота Шахтёра, не дадут ни одной жёлтой, не говоря уже о красной, а с соперниками будут поступать ровно наоборот вплоть до полного бесстыдства, уже не приходится. и этот трамвай ушёл. Значит остаётся только давить: на ПЛ. ФФУ, ДК, ДД (делее по списку)... и на Виктора Вацко.
Теперь и ПЛ, ФФУ, ДК, ДД МХ, ЗЛ (далее по списку) и у Виктора Вацко есть выбор: давиться или не давиться. И придётся выбирать. А Динамо и Днепру придётся закусить удила и просто не поддаваться на провокации румынского любителя португальского в Украине.
Все знают и понимают, как трудно не внимать этому давлению, но и Динамо, и Днепр должны, обязаны сплюнуть и растереть. Не на ДА, не в кабинете Луческу, не в офисе Шахтёра и не в Донбассе, а в прекрасном весеннем Киеве, в очаровательной Флоренции и небольшом симпатичном Брюгге будет СПОРТИВНАЯ борьба, фантастические матчи половины из сильнейших в Лиге Европы. Вдохнём поглубже, выдохнем с наслаждением от послевкусия украинской, итальянской и бельгийской весны - и насладимся спортивной борьбой в захватывающих и для всех четырёх команд решающих матчах.
А потом купаться и не читать Подерев'янського. Или не купаться и наслаждаться смачным украинским "Гамлетом".
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
16.04.2015 00:27
Собака лает, караван идёт.
- 0
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
15.04.2015 17:55
Луческу и Ахметов во многом подобны. Оба пользуются созданной для них в Украине вседозволеностью. Один порочит наш чемпионат и соперников. Второй покупает судей, стимулирует команды потивостоящие"Динамо"и "Днепру" , имеет несколько дочерних команд. Два чемпионата этот тандем у нас уже украл. Теперь хочет украсть третий. Беда в том,что не президент, не правительство, не Рада,никто не хочет посадить за решётку Ахметова за все беды,которые он принёс Украине во всех областях её жизни. Он создал невиданную коррупцию и бандитизм погубив всё здоровое в стране.
- 5
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
15.04.2015 15:58
Чем больше людей осознает то, что осознали вы, тем быстрее МИР поставит на место зарвавшегося карлика. Спасибо вам за ваше осознание, спасибо, что поделились им.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.04.2015 16:37
Два в одном - сказочный вариант, но в такую сказку я готов поверить
- 2
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
15.04.2015 15:39
Не вижу ничего плохого, в том, что сказал г-н Вацко в новосте. И с х-лом не правильное сравнение. С ним вообще не надо ни с кем сравнивать. Он х*йло и так понятно, как говорил великий Кузьма. Но вот с тем, что Луческу своим нытьем создает бардак вокруг нашего футбола, соглашусь, но это реальное психологическое давление на всех, на болельщиков, на соперников, в частности на клуб Динамо Киев. Он понимает, что в этом сезоне ДК немножко сильнее стал, да и более благоприятные условия у нашего клуба, тут тоже нужно соглашаться. НО. Для таких как Луческу, должно реагировать ФФУ в частности, т.е , ни о каком изменении регламента по указанию одного человека не должно быть и речи, только совместно - четкая позиция. А то что он может рассказывать, показывать, это проблемы самого цыгана. Пускай идет до своего хазяина и ему рассказывает свои басни. Я думаю, Вацко выразился в общем плане, что каждый соперник имеет право на давление на другого соперника. Это спорт, т.б футбол.
- -2
-
Oлег S.(i-vsegda)
- Наставник
16.04.2015 01:33
"...Это спорт,т.б футбол." - Так в том то и дело, что спорт,футбол - а там всё просто,- цивилизованный спорт живёт по установленным Правилам. А укажите-ка мне пункт Правил, где говорится о "давлении", "стимулировании" и прочих грязных(имхо) методах, используемых "кротовской" системой!? Всё это именно к Спорту, ИМХО, не имеет никакого отношения.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
16.04.2015 08:32
"Встречи с журналистами ощущаю как часть игры. В моей голове матч начинается с того момента, как я прихожу на пресс-конференцию." - слова Особенного.
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
15.04.2015 14:41
Одни люди провоцируют, другие - поддаются на провокации, а третьи - наблюдают за происходящим или занимаются своими делами. Всё просто, как на корриде) И выбор есть - быть матадором, быком, зрителем или не ходить на корриду)
- 1
-
Владимир Косюк(vlad2209)
- Опытный писатель
15.04.2015 14:15
Красава.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.04.2015 14:07
"Надо, Федя, надо". Это я себе.
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
15.04.2015 15:55
Крім Вацка та Луческу тут також достатньо своїх паніковських, які постійно порушують конвенції і також мають ідентичні вимоги.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.04.2015 16:38
Именно для них этот комментарий, сразу для всех, чтобы "два раза не ходить"
- 0
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
15.04.2015 12:33
Чем ближе 26 апреля,тем выше градус противостояния.И это только начало смуты.Так было всегда .Вот и Вацко подхватил вирус цыганской шизофрении
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
15.04.2015 12:14
Может ли вацко говорить что-то против чаушеску? Если да, то будет ли он после этого работать в хвудболах?
- 0
-
Иван Фёдорович Крузенштерн(biancoazzurri)
- Начинающий писатель
15.04.2015 12:12
Не читал ни Вацко, ни Луческу - но за Подеревянского сразу плюс:)
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.04.2015 12:45
Скажу кратко: мне Подеревянский больше нравится, чем они оба
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
15.04.2015 11:31
- 4
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
15.04.2015 10:32
- -7
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.04.2015 11:30
ещё одно слово, и я выключу Вас. цитировать не надо, за что?
- 1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
15.04.2015 12:35
- -2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.04.2015 12:49
Ваш комментарий удалил не я. И речь не о свободе слова, не передёргивайте. Это я "просвистел", а комментаторы "зомбиозно аплодируют"? ЭТО Вы называете "свободой слова"? Странно. Бодлера чуть не сожгли на костре за "Цветы зла". А зря.
- 1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
15.04.2015 15:31
- -1
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
15.04.2015 09:48
Не буду вдаваться в подробности и комментировать. Просто, спасибо автору.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
15.04.2015 11:52
Спасибо, Юрий
- 1
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
15.04.2015 08:27
"...нормально отношусь к психологическому давлению на соперника как к одному из способов достижения результата на поле".
- 8
Еще комментарииБудет мудеску или не будет.
Ну а, параллельно, однажды придёт тот день, когда осознающие люди поставят на место г-но мурческу. Но это уже так... Заодно произойдёт.
я говорил, что такие правила есть,я про давление ? Или вы хотите сказать, что Моур не давит на своих оппонентов, где бы он не был, в Италии,Испании,Англии ? Про стимулирование, я ничего не говорил,читайте внимательно. Есть психология, в футболе она очень сильная штука, она давит на соперников и в какой то мере стимулирует своих игроков. А про грязные штучки кротов, это другая тема разговора. И хватит вот это балаболить про цивилизованный мир, такое ощущение, что вы прямо оттуда и все пахнет там цветами. Я вас умоляю...
...(Совершенно очевидно, что ни одно Положение, никакой Регламент Луческу не удовлетворят. Надеяться на то, что судьи снова за три сезона не поставят ни одного пенальти в ворота Шахтёра, не дадут ни одной жёлтой, не говоря уже о красной, а с соперниками будут поступать ровно наоборот вплоть до полного бесстыдства, уже не приходится. и этот трамвай ушёл. Значит остаётся только давить: на ПЛ. ФФУ, ДК, ДД (делее по списку)... и на Виктора Вацко.)
Полностью поддерживаю.
Прозвучали 2 обвинения (не считая дискуссии о местоимениях, которые мне не интересны):
1. Политика к футболу и наоборот отношения не имеют.
Хотя и имеют, причём, самое непосредственное, обращаю внимание, что в посте речь не о их добрачных связях, а только о женской сущности логики. Если Вацко имеет право (имеет!!!) "нормально относиться к давлению на соперника", то и Путин - по правилам ФОРМАЛЬНОЙ логики - имеет право оказывать давление на кого угодно, что он и делает, не зная компромиссов.
2. Если Луческу имеет право оказывать давление на соперников (у них их много), то и я имею право оказывать давление на тех, в чьей власти не допустить диктата Луческу в иностранном для него чемпионате.
В том-то и дело, что сегодня нельзя руководствоваться формальной логикой, она оправдывает всё что угодно и тот. кто берёт её на вооружение, всегда прав. Это прекрасно и убедительно доказал Сократ. Но его талант мы обсуждать не будем.
Думаю, Луческу и Вацко имеют (!!!) право давать прогнозы: золотой финал Шахтёра в ЧУкра, провал Динамо в Лиге Европы. Это пожалуйста, спору нет. Более того, Луческу имеет право опускать ДК ниже плинтуса на любом удобном ему языке. А вот требовать немедленного возвращения Шахтёра в Донецк, выселения Динамо из Киева, изменения Положения и Регламента ЧУ и КУ он права не имеет. Правила дорожного движения и правила общения в обществах и сообществах придуманы для недопущения бардака. А т.н. "мистер" сознательно ведёт дело к бардаку. И оказывается имеет на это право. Более того, это право часть футбола. Тогда, вероятно, 50% инет-времени А.Головко должен обсуждать не игре на поле, а тому, что происходит вне его, но имеет право.
А я говорю, что не имеет. И это убедительно доказал своей трагической судьбой Паниковский, который запросто нарушал принятые конвенции и постоянно требовал соблюдения своих прав в ущерб прав других участников игры.
В свою очередь сохраняем выдержку и терпение.Благо из динамовского стана исходит спокойствие и полное владение ситуацией.Конечно,несколько разочаровала последняя игра,но как сказал Ярмоленко:"Если сейчас ходить и убиваться,то можно и следующие игры провалить"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хорошая статья.
-----------------------------------------------
Нормально относиться к ненормальным поступкам нормальный человек не может. Вацко уже давно давится.