Доброго времени суток, Уважаемые болельщики!
Небольшое предисловие:
Все мы прекрасно понимаем, что завтра нам предстоит очень важная игра текущего отрезка сезона... К сожалению, в Киеве мы получили очень обидный гол на 92-ой минуте. Что же изменилось с таким результатом? Да по сути вообще ничего не поменялось.
Безусловно 1-0 дома хороший результат, НО неизвестно с каким настроением наши ребята бы вышли на ответную игру имея забитый дома гол. Как говорится нужно отталкиваться от того, что мы имеем... a) Нужно обязательно забивать. b) При этом нужно забить не меньше, чем соперник. c) В таком случае мы в полуфинале.Состав команды:
В связи с травмами Мбокани, Макаренко и Велозу, дисквалификации Драговича - у Реброва практически не остается вариантов для маневра. Практически уверен, что состав будет именно таким:
Шовковский; Вида (справа); Силва; Хачериди; Антунеш Рыбалка; Буяльский; Бельанда; Ленс; Ярмоленко Кравец.
Сидорчук; Гусев; Теодорчик - это варианты для усиления нашей игры. Вполне возможно в тройке с Рыбалкой мы увидим: Сидорчука и Буяльского, либо Сидорчука и Бельанда. Допускаю выход Гусева вместо Ленса в основе. И выход Теодорчика, вместо Кравца. Но то, что именно эти 14 футболистов будут завтра играть, кто-то с первых минут, кто-то выйдя на замену сомнений у меня лично нет.
Интересно прочитать Ваши мнения по составу и оценке шансов нашей любимой команды на Артемио Франки - в ключевой игре сезона на данный момент...
-
antal k.(antal68)
- Опытный писатель
23.04.2015 11:07
Состав оптимальный. единственное , что меня беспокоит это очень слабый старт Антунеша в игре в Киеве. Салах его просто не замечал, как не говори , а Вида ему не давал так вольно прорываться по флангу. Есть конечно вариант оставить Виду с лева, а Сильву с права и к Хачику добавить Бетао, но тут Реброву виднее.Скорее всего Ленс выйдет с лева в стартовом составе, а он не любит отрабатывать в обороне, ну и не надо ,пусть терзает ихнюю оборону, но тогда и наш левый защитник не особо должен лезть в перед, но фланг должен держать на мертво.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
22.04.2015 19:47
Почати потрібно із аналізу складу і гри Фіори.
- -3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
22.04.2015 19:50
тобто:
- 0
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
22.04.2015 19:37
Буяльский, Чумак, Сидорчук... Молоды и неопытны они для таких матчей. Одним словом - пионэры. Им еще нужно заматереть. Ах как не хватает в центр Лукмана Аруны, он и мяч может подержать и пас ловко отдать, а какие у него дальние удары... Зря отдали в Говерлу, уверен.
- -4
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
22.04.2015 18:21
Ребров знает варианты, ему и карты в руки, а вы можете и дальше играть в тренеров, удачи.
- -2
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
22.04.2015 18:48
Андрей, Вы молодец:) По полочкам разложили всех))))
- 0
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
22.04.2015 17:22
_________________Кравец___________________
- -4
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
22.04.2015 17:35
У Чумака опыта маловато для таких игр. Съедят однозначно. Короче, как говорят в преферансе, "без одной". Т.е. без одного.
- 1
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
22.04.2015 17:38
Тео и Анатолич хороши в роли джокеров, для усиления. Думаю, выйдут на замену. Чумака поставил в основу, поскольку считаю, что он сейчас готов, как минимум, не хуже Сидорчука, а Ребров не боится доверять молодежи. Впрочем,ему там виднее. Антунеш, надеюсь, сделал работу над ошибками, и знает теперь, как обращаться с Саллахом. Вида головой играет лучше, чем Данило, поэтому он в центре. Ну, и колоссальный опыт СаШо.
- -1
-
Сергей В(Fledone)
- Начинающий писатель
23.04.2015 01:36
Вида в центре? Наврядле. Не подумайте что минус от меня. Уважаю мнение людей.
- 0
-
Hercule Poirot(Hercule_Poirot)
- Наставник
22.04.2015 16:42
согласен с автором. сидорчук - не в форме, беланда должен хоть както помочь с креативом.
- 1
-
Василий(zevszc)
- Наставник
22.04.2015 13:37
------------------тео----------------
- 3
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
22.04.2015 13:46
- 2
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
22.04.2015 14:44
Красивое решение. Вопрос - насколько оно близко к реальности? Тео - не для быстрых контр, он для штрафной, для стандартов больше. К тому же - как Кравец отыграл в штрафной "Волыни"!!!
- 0
-
Степан Блиновский(stan6)
- Старожил
22.04.2015 16:43
- 0
-
Ярос pane(yarocke72)
- Опытный писатель
22.04.2015 22:13
Правильно, а чего терять-то.
- 0
-
Сергей В(Fledone)
- Начинающий писатель
23.04.2015 01:39
Интересный вариант. Голы то нужны.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
22.04.2015 12:50
Принципово вгадати трійку центрхавів. І варіанти є. Але перед їх переліком слід зазначати, що Сидорчук і Гармаш після травм - ще не зовсім в тій готовності, в якій ми їх звикли бачити в їх кращих кондиціях.
- 2
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
22.04.2015 12:07
----------------------Крава-----------------------
- 3
-
Serhii Rudenko(Jegres)
- Наставник
22.04.2015 12:32
Силва правого центрбэка в этом случае скорее всего будет играть, они в таких случаях бывает меняются местами по ходу матча в зависимости от ситуации. Но появления Бурды я бы тоже не исключал, мне ОЧЕНЬ не понравился Антунеш против Саллаха, Вида при всех боках один в один ему реже проигрывал чем Антунеш за 15 минут игры.
- -1
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
22.04.2015 12:46
Вот и я о чем! В смысле о сюрпризе! Поскольку игрой "в классику" никого не удивишь, или, как говорят шахматисты, хрестоматийная игра - это игра на ничью. А в это случае - катеначчо это игра на нулевую ничью. А нам нужно минимум 2:2.
- 0
-
Дмитрий Лысенко(dimalisenko)
- Начинающий писатель
22.04.2015 12:47
Бурда вряд ли из Киева (после операции) сам доберется, если его с командой не взяли(
- 1
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
22.04.2015 12:57
Бурда после операции на аппендиците и много пропустил. Именно поэтому предполагаю, что сдерживать Салаха будет треугольник Анту-Силва-Рыбалка, а Хачеру достанется 2й форвард (кто на этой позиции будет - Борха или Гомес - посмотрим) и/или тот, кто под ним.
- 2
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
22.04.2015 12:58
сорри, операции на аппендиксе. Или по поводу аппендицита. ))
- 2
-
Val P(Sauron)
- Наставник
22.04.2015 11:50
Нормальный состав, но я надеюсь Велозу будет готов (Гусенок, Буяльский и Тео - на замену).
- 0
-
Дмитрий Лысенко(dimalisenko)
- Начинающий писатель
22.04.2015 11:51
Велозу не будет(
- 3
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
22.04.2015 11:52
Валентин,
- 3
-
Val P(Sauron)
- Наставник
22.04.2015 15:16
Не все новости успеваю читать.
- 0
-
Олексій Держенюк(Alex_DK.1988)
- Наставник
22.04.2015 11:18
Погоджусь із автором повністю. Єдине питання чи зможе зіграти Антунеш. Якщо ні... Ну я не знаю, хто вийде... Бурда?
- -4
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
22.04.2015 11:19
Бурда не готов. Он не тренируется еще после аппендицита:(
- 1
-
Олексій Держенюк(Alex_DK.1988)
- Наставник
22.04.2015 11:26
Цілком можливо. В такому разі Гусє полюбому грає. Але якось не хотілось би Віду на лівому фланзі бачити, все ж він краще грає справа.
- 0
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
22.04.2015 11:34
С учетом того, что Салах играет справа, возможно как раз Вида его закроет. А Гусев думаю только в случае отсутствия Антунеша в старте выйдет. Вингеры, мне кажется, будут Ярмоленко и Ленс. Не смотря на то, что Ленс пропустил прилично в последнее время. Но в Киеве именно после его удара мяч оказался в сетке.
- 0
-
Олексій Держенюк(Alex_DK.1988)
- Наставник
22.04.2015 11:37
Віда завжди підлаштовується під праву ногу, відповідо брак в передачах, та і зіграніший він із Ярмоленком. Тут вже дилема для тренера.
- 0
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
22.04.2015 11:39
Согласен!
- 1
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
22.04.2015 11:14
- 1
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
22.04.2015 11:18
Очень интересный вариант. Признаюсь честно, он имеет место быть. Зависеть будет от готовности Антунеша.
- 1
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
22.04.2015 12:26
Беланда відіграв непоганий матч в Луцьку, і коли вийшов на заміну проти Фіорентини, не боявся обводити гравців противника. Ставлю на те, що вийде в основі з Буяльским)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.04.2015 12:40
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
22.04.2015 21:16
Сидорчук зараз - це найслабша ланка у нашому півзахисті!!! Не знаю, що з ним сталося, чи жінка погано впливає, чи зіркову хворобу підчепив (надто сильно всі його хвалили до зими) чи просто вирішив відпочити?! але не відпрацьовує він на полі взагалі, просто спостерігає як його оббігають, а після цього ще й в захист не повертається - це добре видно у останніх матчах (Фіорентина, Волинь...).
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.04.2015 21:38
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
22.04.2015 21:43
і тому дуже шкода, що Динамо в найвідповідальніший момент (до речі як і Баварію) підкосили травми (тільки от лава запасних у нас не до Баварії, на жаль)............ Велозу у цьому матчі дуже потрібен!!!
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
23.04.2015 00:42
- 1
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
22.04.2015 11:11
Пусть тренерский штаб выставит такой состав,который принесет положительный результат.Думаю,что Сидорчук таки будет в основе,так как предложенный вариант несколько облегченнй,а играем в гостях.Со всеми остальными игроками согласен,что так и будет.
- 0
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
22.04.2015 11:16
По Сидорчуку в принципе согласен. Просто, судя по его замене в матче с Волынью и голу Буяльского, кажется что Ребров поставит именно Виталика в паре с Бельандой.
- -1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
22.04.2015 21:17
він вже давно ніякої боротьби в центрі не нав'язує!!!
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
22.04.2015 11:11
- 1
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
22.04.2015 11:05
А какие мнения? Вы практически не оставили места для мнений. Я могу только поразмышлять на тему Вида - Силва. С одной стороны - Силва на правом фланге это все-таки пас и подчас очень острый. У виды с этим проблемы. С другой стороны - ну не центрбек Вида, все же не хватает ему росточка, а выигрывать верх за счет позиции получается далеко не всегда. Что решит Ребров? Трудно сказать. Иногда его решения довольно неожиданны. Здесь главный вопрос не кто начнет в старте, а как начнет. Если так как в Киеве - хана. Саленко прав - не надо только спешить забивать, а то запросто в "плен" угодить можно. Они играют дома и атаковать будут несмотря на счет - нужно использовать это. Ну и прессинг, подстраховка. И не возиться у своей штрафной с мячом - уж очень часто это кончается плохо даже в ЧУ (Заря, Волынь).
- 6
-
Михаил Дымов(Teftenko7)
- Опытный писатель
22.04.2015 11:13
Владимир, согласен с Вами! По поводу возможного попадания в плен. Мне кажется, очень важным аспектов будет в этой игре индивидуальное мастерство наших вингеров, ну и очень надеюсь увидеть лидером в этой игре Юнеса Бельанда. К сожалению, очень редко он проводит ключевые матчи успешно.
- -1
Еще комментарииЦе команда в основному вікова (дуже навіть) із вкрапленнями відносно-молодих гравців.
Всі гравці дуже технічні, всі вміру витривалі, всі не дуже швидкі - окрім одного, Салаха.
Ніхто у складі італійців не відзначається особою фантазією чи креативом - всі реалізують тренерські схеми, старанно і чесно.
Оскільки тактична схема у них тяжіє до 4-3-3, то на флангах зазвичай на 1-го гравця більша аніж у центрі, но італійці намагаються компенсувати дефіцит у центрі поперечними переміщеннями гравців.
Воротар середньої паршивості як і захист, форвардів толкових нема, півзахист цілком нічого.
Як можна грати з такою командою?
Вікові гравці повільні, отож потрібно грати виключно на максимальних швидкостях в атаці - навіть попри брак.
В центрі захисту у них слабувата зона, отож там повинен бути 1) наш форвард 2) зміщення туди вінгерів 3) удари опорників (Рибалка непогано бив у Києві но не вдалося, а Ленс із центру забив і Ярмо мав шанс).
Тактичні схеми добре працюють в повільному темпі, на швидкостях вони втрачають силу - ще один аргумент за темп.
В захисті треба просто уважність, особої фантазії в італійців не буде, отож читати паси й переміщення - достатньо. І уважно стежити за салахом коли він іде на фланг, де може втікати.
І бити здаеку - буде залітати.
Хоч я не великий прихильник буяльського, но в першому матчі він брак не допускав, на захист працювати вміє, вже досід має - треба ставити.
Мігела - якщщо не получиться щось.
Ленс чи Гусєв - рівноцінно. Но залежиь від перебігу подій. Ленс загострює, но шото бистро іздихає. Гусєв навпаки уже заповільний но зате стабільний, добре відпрацьовує на захист. Но погано входиь в гру. Хоча проти Волині і з старту був слабеньким.
Звісно, ніякого Віди в центрі - це не його позиція абсолютно. Вже краще туди Бетао.
Хоча переконаний що там буде Хач і сілва - і це правильно.
Віда справа буде добре асистувати Ярмо і буде підтримувати атаку. но він лажає в захисті - але Сілва має підчистити. Чи Хач.
Мбо? Кравець? Тео? Тео останній матч провалив, Мбо провалює всю весну а у Кравця 2 голи залетіло. Я би ставив його в старт - а там далі він мабуть був би першим на заміну. тео входить в гру дуже потужно. і Мбо теж непогано. часом.
Рибалка, Шовковський, Ярмоленко - не обсуждаються.
Беланда чи Мігел? Не Чумак. І не Мігел. Чи СС? Сидорчук кращий цих двох, но в останніх матчах має спад. наївся. підздох. втратив адреналін. неважно.
Значиь Беланда.
Він до речі і технічний. І розумний. І врешті має хоч раз весною показати якість.
Причому італійці йому оччень по зубам - не швидкі, не фантазісти, не грубіяни..
Зможе.
Шовковський -
Віда - Сілва, Хачеріді - Антунеш -
Ярмоленко - Рибалка, Буяльський, Беланда - Ленс (все таки) -
Кравець.
Ленс__________________________Ярмоленко__
__________Бельанда____Чумак______________
_________________Рыбалка__________________
Антунеш_________________________Данило__
____________Вида_______Хачериди__________
__________________СаШо____________________
после дубля Волыни и слов Реброва можно не сомневаться что выйдет Кравец... хотя тут интересно:
1. нужна скорость для выхода в контратаки, а это Кравец. но...
2. забросы вперед (мячи на отбой в тч) лучше принимает и цепляется Тео..
так что он тоже возможен...
ну и если Антунеш не будет готов на 100%, тогда Гусев справа в защите. а слева Вида
Ленс-----------------------------Ярмола
----------------Кравец---------------
-----------Рыбалка--------Сидорчук---------
Антунеш------Силва------Хачер-------Вида
-----------------------СаШо----------------------
учетная запись этого пользователя была удалена
С другой стороны - могут меняться местами. Но справиться ли Тео с 3мя-4мя, которые будут ждать его у штрафной в момент приема мяча? Тут важно быть хорошо сыгранным в распасе с полузащитой, а Тео скорее "завершатель" усилий команды, а не распасовщик. Весь вопрос в том, какую модель изберет Ребров для прохождения центра поля и последнего паса (под прессингом и с риском обрезки и полчения быстрой контратаки): распасовочную (тогда Буяльский/ Беланда - в отсутствие идеального для такой игры Велозу, а Кравец на острие) или длинными фланговыми забросами - тогда можно попробовать вашу схему. Но как по мне таранить оборону ФИО поставив Тео на острие атаки, а маленького Кравца перед штрафной для последнего паса - только зря время терять: съедят обоих. Тогда уже поменять их местами и поиграть "в Милевского" - принял длинную спиной к воротам и отдал набегающему лицом к воротам Кравцу/ Беланде/ Ярмоле/ ... под удар/ обводку/ обыгрыш с флангом... Ну, как-то так вот.
учетная запись этого пользователя была удалена
І ще одне: не потрібно зовсім виключати можливість виходу Чумака в старті: Ребров вміє здивувати...
Тому, ІМНО, центрхави можуть бути в складі (знизу-вверх): Рибалка-Чумак-Буяльський. з Гармашем, Беландою і Сидорчуком на заміну.
------------------
Лінія беків "читається" в складі Віди на фланзі та Даніло і Хачеріді в центрі. В залежності від готовності Антунеша можна розглядати можливість задіяти Бетао, але лише справа.
Не настільки приципово, хто гратиме на краю атаки, протилежному Ярмолі. Можливо, і Гусєв (а не Ленс) і те, з огляду на те, що О.А. краще працює на захист (а там доведеться потрудитися... ой-йо-йой)... Хоча - можуть і Ленса "вговорити" побігати назад, не лише на атаку...
А те, що Кравець вийде в старті на вістрі - навіть, як і у випадку з Ярмолою, не обговорюється. Вихід в старті Тео в матчі в Києві - вчергове довів помилковість такого рішення.
Хто буде кіпером - отут проблема.... Я бачу проблеми тут, але не хочу заглибоюватися...
Ленс----------------------------------------------
----------------Беланда---------------Ярмола
------------------------------Буяльский---------
-----------Рыбалка------------------------------
Антунеш------Силва------Хачер-------Вида
-----------------------СаШо----------------------
Как-то так вот. Конечно в отсутсвие Велозу и Гармаша, Сидорчук "не в лучшей форме" - это единственный вариант для такой игры, Виталик и Юнес - по сути функционально одноплановые игроки. Поэтому выход Буяльского на позицию Сидорчука будет все равно означать акцент на атаку, и фактически он будет ее чаще терять сколько б ни старался (ну не бокс-ту-бокс он никак). И тогда Хачериди будет оставаться один в один с 2-3мя игроками группы атаки/ контратаки ФИО (задача Виды закрыть фланг, в центре), поскольку треугольник Антунеш-Данило-Рыбалка(на подстраховке) будут должны не дать играть Салаху. Т.е. скорее Сидорчук, как минимум после забитого гола. Тогда можно перестроиться в классическую схему катеначчо и контратаковать, что мы делать умеем и любим:
----------------------Крава-------------Ярмола
Ленс-----------------------------------------------
----------------Буяльский------------------------
--------------------------------Сидорчук---------
-----------Рыбалка-------------------------------
Антунеш------Силва------Хачер-------Вида
-----------------------СаШо----------------------
Но для этого нужно забить и не получить в ответ. Дай то Бог!
В общем будем посмотреть, Станиславович может и сюрприз приподнести))
http://www.dynamomania.com/news/283976-dinamo-letit-vo-florentsiyu-bez-velozu-i-mbokani
А идея меняться Силве с Видой для поддержки Силвой фланговых атак (у него это - хороший козырь, а у Виды и вовсе не козырь) - согласен - хороша при атакующей модели игры, когда нужно разгрузить Ярмолу, на котором нависло 2-3 прессигнера, открыться для обыгрыша с ним или "в треугольник" с условным Сидорчуком. Но при обрезке Вида остается "на хозяйстве" и в центре и на фланге - догнать контру ФИО при обрезке шансов и Силвы мало.
В общем, как всегда, вопросов больше чем ответом.
Мой вариант:
------ Шовковский ------
Вида -- Силва -- Хачериди -- Антунеш
------ Рыбалка ------
--- Сидорчук --- Велозу ---
Ярмоленко -- Кравец -- Ленс
http://www.dynamomania.com/news/283976-dinamo-letit-vo-florentsiyu-bez-velozu-i-mbokani
При всем уважении.. Вы читаете новости сайта? Велозу не полетел во Флоренцию.
Плохо...:(
Возможен выход Гусева справа в обороне и Виды слева.
Тут я согласен с мнением Игоря Лозовитского.
Ленс вийде, я білш ніж впевнений. Із Волинню його "тестили", вийшов і додав знатно.
Отже надіємось на те, що Антунеш таки зіграє, ну і Ленс також)
Как же хочется выиграть Лигу Европы в этом году. Просто нет слов...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тому згідний, що Сидорчука на полі завтра бути не повинно, хіба-що за 20 хвилин до кінця можна випустити, якщо пообіцяє відбігати на всі 100 %
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Самое главное не пропустить в начале игры.Ведь Фиорентина сразу попрет вперед.Все равно шансы 50-50.
Если брать лично мое мнение, абстрагируясь от последней игры и принципом Сергей Станиславовича что играют лучшие на данный момент, вижу в старте Сидорчука. Его умение навязать борьбу в центре поля должно нам сильно помочь.
учетная запись этого пользователя была удалена