Заголовок из слов песни, когда-то давно исполняемой, если не ошибаюсь, весьма ярким певцом Мулерманом. Он давно уехал, но они, эти слова, остались и как нельзя более, мне кажется, подходят к состоянию нынешнего Динамо.
В принципе, о нынешнем Динамо можно было бы и помолчать, написано много и многими, но мне хочется преподнести тему под другим углом, этот взгляд имеет право на жизнь, тем более, как написал пан Василий, спустя некоторое время осязается лучше.
Вот, все же, для более полного представления о сосотоянии команды стоило дождаться противостояния с Фиорентиной. Все предыдущие игры не давали полного представления: то мы были молодой, развивающейся командой, то, после низложения Эвертона, в умах возникал вопрос, а как бы мы играли, к примеру, с Реалом? И только холодный душ с запахом фиалок охладил наши мечты - до всяких реалов нам ой как далеко. Но я бы не стал посыпать голову пеплом, а хочу разобраться, достижим ли для нынешнего Динамо уровень условного реала?
Прежде всего, с точки зрения состава. Мы радуемся, когда Ребров вводит в состав то Буяльского, то Калитвинцева, то еще кого из молодежи и говорим, что это будущее команды. Да, это, несомненно, смелые шаги тренера, у которого и опыта-то не так много. Но давайте разберемся, какое, все же, это будущее для команды? Для украинского чемпионата это не только смелый, но и эффетивный шаг, но для игр в Европе, оказывается, этого явно мало. Давайте, вообще, разберемся с кадрами команды.
Вратарь. На все ответственные игры в воротах место отдается Шовковскому. Да, надежен, да, может руководить обороной, что, скорее всего, главное при его назначениях, но опыт ведущих клубов говорит, что ни Чех, ни Касильяс, ни, скорее всего, Буффон в ближайшей перспективе, на своих главных ролях в командах или не удержались или не удержатся. Эта же судьба ждет в ближайшее время и Шовковского. Но тут у нас положение еще более менее твердое - есть Рыбка, есть еще скрытые резервы.
Защитные же линии команды уже так обнадеживающе не выглядят. Повзрослевший и чаще успокаиваемый Хачериди стал несомненным будущим добротной команды. А дальше кто? Силва хорош, но не вегда, и его основное достоинство, что он ни о каких бавариях не мечтает. Драгович еще и не созрел достаточно, но "лыжи", судя по прессе, "вострит" постоянно. И хотя на игре это сказывается мало, но в плане построения будущей сильной команды перспектив не прибавляет. Та же картина с Видой, который хоть и "лажает" нередко, но ТАМ уже замечен и перейти в другой чемпионат готов всегда. Антунеш - птица, которая достигла своего потолка, причем не самой высокой отметки, поэтому для среднего уровня неплох, для высокого - только на замены. И все. Может, кого не вспомнил, но, кроме Хачериди, для сильной обороны в будущем, я не обнаружил никого.
В средней линии, несомненно, есть, вырос уже, явный лидер - Рыбалка. Думаю, пару лет мечтать о Европе не будет. А кто еще? Упомянутый ранее Буяльский ничем, кроме трусливых отпасовок назад, в игре с Фиорентиной не отметился. Опыт - дело наживное, возразят мне, но опыт, поверьте, приобретается параллельно с игрой в прогрессирующем коллективе, в котором достаточно сильных и пара, хотя бы, очень сильных игроков. И где эти игроки? К очень сильным, мы так думаем, можно отнести Ярмоленко, хотя до гениальных ему и далеко. Далее сильные, условно, Велозу, обещающие стать такими Ленс и Теодорчик, но, кроме последнего, все "вострят лыжи", последний - попозже. Поэтому, всуе с атакой, кроме перспективных Рыбалки и Теодорчика, в Динамо опереться не на кого. Конечно, хорош Кравец, но, к сожалению, временами, Мбокани во взвешенном предпереходном состоянии да и, вообще, скорее всего, не в ладах со всей структурой Динамо.
И что же мы имеем в так называемом сухом остатке? Рыбка, Хачериди, Рыбалка, Теодорчик. Этого сверхмало для больших перспектив, молодежь же будет оперяться долго и, снова-таки, нужна более широкая основа или скелет, вокруг которой/го должны нарастать мышцы.
К чему я все это изложил? А к тому, что несомненно талантливый тренер Ребров крутится, как белка в колесе, пытается работать на перспективу, от которой не сбежишь, в отличие от многих лидеров, но удержаться с такими реалиями на главной роли даже во внутреннем чемпионате будет архисложно, а о Европе, пока мы воюем, пока у руля страны нет достойных, приходится только мечтать, и, скорее всего, нынешние 1/4 финала ЛЕ повторить при предстоящем, скорее всего, неизбежном дерибане команды, повторить будет сложно. Ах да, мы попадаем в будущем сезоне в ЛЧ, но ... далее все известно.
О предстоящей игре с Шахтером, за контекстом темы. Ставлю по 33, 33 % процента на любой результат. Если бы не игра в четверг, можно было бы на выигрыш поставить и 60%, но физическое и моральное опустошение, к сожалению, иного расклада не дают предположить.
И, в заключение, обо всем тексте. Несколько пессимистично, но я бы не стал акцентироваться на этом состоянии. Наладится все в стране, уберутся из власти олигархи и прочие никакие, Украина постепенно займет должное для нее место в мировом сообществе и другим будет, уверен, и футбол. А пока, как часто повторяет первый из череды неудачных избранных, "Маємо те, що маємо".
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
27.04.2015 22:23
Автор забыл Дениса Гармаша. Это игрок основы ДК
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
27.04.2015 13:53
Согласен со всем, кроме последнего абзаца. Покажите мне хотя бы намек на борьбу с олигархами (в т. ч. монополизмом, коррупцией), этого нет и в ближайшей пятилетке не предвидится. Поэтому ваш оптимизм - это удаленное будущее.
- -1
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
26.04.2015 22:37
Претензия на обобщающий анализ по результату одного матча.
- 0
-
igor lozovitskiy(lazik)
- Наставник
26.04.2015 16:46
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
26.04.2015 00:16
Гадание на авось, хорошо что автор не тренер Динамо, а просто фантазер.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
26.04.2015 00:08
Лайконул последний абзац, Буффон и Дзофф- обратные примеры, а поражение от сильного евроклуба не перечеркивает явного прогресса команды, которая лидирует в борьбе за золото
- 1
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
25.04.2015 23:13
УКРАИНСКИЙ певец Мулерман был действительно ярким , но эту песню если я не ошибаюсь пел Эдуард Хиль...и многие другие
- 4
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
25.04.2015 21:16
Все понятно, футбол и музыка - не конек автора. Зачем только это афишировать???
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
26.04.2015 00:18
Что бы все знали, вот зачем.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
25.04.2015 20:47
Ну единственный абзац, с которым я полностью согласен - №6 (про защиту) и тут не надо никакой Фиорентины, достаточно и Ольборга (кстати Хачериди ни с Ольборгом ни со словаками за сборную не играл). А то, что ошибался с Фиорентиной, ну когда кругом все ошибаются, трудно "заткнуть собой" каждую дырку. Тут вопрос не в том, как он сыграл, а в том, как он может сыграть. Но все будет не так уж плохо, когда вернутся в строй Макаренко и Бурда, это молодые перспективные ребята надеюсь смогут "дорости" до нужного уровня. Ну а если бы пришлось ответить на вопрос - какую позицию надо усилить Динамо в первую очередь, я не задумываясь (т.к. это очевидно уже на протяжении нескольких лет) ответил - правого защитника. Ну и про полузащиту - зря вы так про Буяльского, ну а Сидорчук, Гармаш, Калитвинцев, Чумак, Михайличенко, Харатин, Мякушко, - и кто вам сказал, что молодежь будет оперяться долго? Ребров даст им шанс - все зависит от самой молодежи, это все очень индивидуально.
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
26.04.2015 01:59
И я, если позволите, в свою очередь, соглашусь(причём полностью) только с первым абзацем из вашего каммента.
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
27.04.2015 20:40
Ну, не аксиома, имхо. Футбол надо развивать, а не ждать когда все наладится. Вон в Финляндии все налажено, а футбол не очень. Я естественно за "цивилизованную жизнь", но это не приведет к автоматическому процветанию в футболе :)
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
27.04.2015 22:23
Возразить нечего!
- 0
-
василь колесник(manumi)
- Наставник
27.04.2015 14:01
Полузащита никакая. Сколько времени надо, чтобы опериться. Кто-то год играет, кто второй, кто-то иногда выходит, но видно, что среди названных, звезд нет. Они будут средними хорошими игроками, а кто-то и не будет. Когда вышел на поле Мунтян, сразу увидели, что с него толк будет. То же можно сказать о Бышовце,Буряке, Блохине, Колотове, Михайличенко, Яковенко, среди упомянутых вами пока таких не видно, а жаль. Надо искать.
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
25.04.2015 20:42
Я более оптимистично смотрю в будущее. Кравец, Чумак, Буяльский, Калитвинцев и Бурда, которых Вы списали, а также Макаренко, Гармаш и Силорчук, которых вообще забыли, - это ближайшее будущее Динамо. Думаю, Мякушко и Харатин уже в следующем сезоне пополнят основную обойму, а главное, - в работе с молодежью появилась системность. Значит, будем жить.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2015 18:28
Валерий Анатольев. А давайте не называть блог пессимистичным, а, просто, спуском с небес после победы над Эвертоном к реалиям. Я здесь описываю и свои ассоциации.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
26.04.2015 19:21
И я о том же, надо спуститься с небес и правильно оценивать свой уровень. Но нет большего фантазера, чем футбольный болельщик.
- 0
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
25.04.2015 19:38
К огромному нашему сожалению анализ Томека очень близок к воплощению в реальность.
- -7
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
25.04.2015 19:29
Блог мне понравился. Но не учтено одно важное обстоятельство: резервом Динамо могут быть игроки других украинских команд. И в Динамо многие из них пойдут. Здесь своё слово должна сказать селекционная служба. При Лобановском в составе Динамо тоже было не очень много киевлян. Что касается поражения от фиалок, то дело, как мне кажется, в том, что им удалось отрезать нашу защиту от остальной команды. Среди защитников же не оказалось исполнителей с длинным точным пасом. Вот над этим надо поработать.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2015 16:48
владимир никитенко. мысль интересна, но не нова. Тут многое имеет двоякое значение. К примеру, молодые игроки из Запоргожья подошли частично, опытные сборники из Ворсклы не вписались. У Лобановского в этом плане были более штрокие возможности, Щербицкий мог скомандовать и игрок в Динамо. С Другой стороны, доступа к молодым европейским и мировым талантам тогда не было совсем. Все должно быть в меру и в плане соответствия игрока видению тренера.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.04.2015 19:10
Томек,не тешьте себя надеждами и не вводите в оману остальных !
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2015 09:32
Yuriy. Большинство и Вы в том числе путают олигархов с богатыми людьми. Чем, к примеру, был плох бывший владелец Металлиста? В политику не совался, клуб боготворил. То же с Суркисом.
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.04.2015 13:39
Томек. Спасибо за ответ. Но похоже, что вы не очень хорошо знаете хозяев Динамо.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.04.2015 17:56
Yuriy. Послушал. В принципе, ничего особенного, разве что детали. Ну, еще поражает, что во всем во главе евреи, хотя тоже все объяснимо: весь большой бизнес у них, а "приобрести" его честным путем невозможно. К тому ж Одесса, оттуда много корней.
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
25.04.2015 17:21
Расскажите, пожалуйста, какие звезды мирового масштаба играют в Порту и Монако.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2015 18:06
Макс Матвийчук, Я о закономерностях, а не о случаях. Стяуа тоже побеждал в ЛЧ.
- 0
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
25.04.2015 22:18
А я о том, что при правильном тренере не обязательно обладать командой суперзвезд.
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
26.04.2015 02:03
На все сто поддерживаю! Фио, в данном случае, переиграла нас на тренерском письменном столе С.С. Реброва (если можно так выразиться).
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
25.04.2015 17:02
В огороде бузина,а в Киеве дядька,пусть простит меня автор.
- 9
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.04.2015 18:08
Юрий Эксфутболист. Всем "Экс" (футболистам, читателям, соображающим и прочая) прощаю.
- -1
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
25.04.2015 19:36
Не будьте настільки зверхнім.
- 2
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
26.04.2015 02:04
Он имеет в виду "Экстра". Помните водка такая была при советах? :))))
- 0
-
Ваня из Тайваня(fc_fan-club)
- Начинающий писатель
26.04.2015 09:57
бузина уже неделю, как на кладбище, а не на огороде))))
- -2
Еще комментарииПолностью согласен с "В огороде бузина,а в Киеве дядька".
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и по-поводу:"Наладится все в стране, уберутся из власти олигархи и прочие никакие, Украина постепенно займет должное для нее место в мировом сообществе и другим будет, уверен, и футбол" - замечу между прочим, про успехи Реала в 50-х, ну и испанцы стали чемпионами Европы при фашисте Франко. А Аргентина с хунтой проиграла войну за Фолкленды и будучи в кошмарном кризисе, как то так стали чемпионам мира. Так что не надо мыслить штампами - надо делать дело здесь и сейчас и результат прийдет :)
Что же касаемо второго вашего... В плане чего авторитарный лидер Испанни Ф. Франко вами назван фашистом? По старой памяти из савецких учебников? Да, и Аргентина при хунте выиграла всего лишь у Англии на ЧМ (да и то, как я понимаю, большей частью из-за марадонской "руки бога"?..
Станет ли украинский футбол вообще, и динамовский, в частности, лучше, если в Украине наладится цивилизованная жизнь? Хм.. разве это не аксиома, уважаемый Сергей?
Названные Вами игроки, возможно, и хороши, но когда мы с ними победим Барселону? (и не надо вспоминать бывшие 7-0, потом, все равно, был проигрыш Баварии). Я об этом.
Может быть, и пас или его отсутствие сыграли роль. Мне же кажется, при всем несоответствии среднего класса игроков, Динамо не продемонстрировало полной самоотдачи, играло в силу своего класса, а этого для такого соперника мало. Именно это, как я понимаю, сильно возмутило Ярмоленко.
Если у нас уберут олигархов, то все наши Днепры, Щахтеры и Динамо очень быстро превратятся в Легии, Спарты и Хайдуки (при этом я еще привел довольно оптимистические примеры - может быть хуже).
Как пример нынешний Металл. А можно вспомнить Арсенал, Оболонь и Кривбасс !
Как другой пример возьмите БАТЭ, большинство игроков которого зарабатывают за один выигрыш в матча ЛЧ больше, чем за целый год контракта.
Вот это наше ближайшее будущее - слишком уж велик разрыв между украинской действительностью и нашим футболом. Талантливая молодежь будет искать себе клубы на Западе,
Хватит о грустном.
У нас есть талантливая молодежь и ее немало. Посмотрите на состав Говерлы, посмотрите на ребят, которые уже сейчас выходят на замены в Динамо, через пару лет они станут основными и некоторые могут стать лидерами будущего Динамо. Вспомните, что Вы знали и что думали о Рыбалке еще 1,5-2 года назад.
Вспомните, как Динамо нашло и вырастило Ярмолу.... Вспомните, как попал к нам Хачи...
Сразу навскидку называю нашу молодежь - Каверин, Хлёбас, Мякушко,, Лухтанов, Ягодинскис, Бурда, Калитка мл., Чумак, Михайличенко, тот же Буяльский. В Металле этой зимой прикупили талантливого парнишку. Посмотри в кого они вырастут. Плюс кого-то прикупим, как Хачи или Сидорчука.
О талантливой молодежи в тексте.
Если есть время почитайте вот здесь (внизу статьи есть ссылки на 2-ю и 3-ю часть)
http://gocman.com/articles/intervyu-roitmana-o-kriminalnih-gruppirovkah-ukraini-beseda-1-269.html
Тут немного и вскользь про владельцев Динамо, но я надеюсь Вы поймете о чем я.