Очень нужная победа! Заслуженная победа! Волевая победа!
Будь здоров, Гамшик! Вешай бутсы на гвоздь, Игуаин! Чеши лысину, Бенитес!
Полностью заполненный стадион, сумасшедшее боление, не реальная само отдача футболистов Днепра... Украина пережила настоящее единение! Это фантастика - война, нищета, огромные проблемы внутри страны, и в очередной раз, не политики, а сами по себе люди объединились вокруг футбольной команды Днепр, команды из города Днепропетровск, города, ставшего прифронтовой крепостью Украины!
Смотря матч, ловил себя на мысли: не было игрока, кандидата на замену! Никто не сачковал, не выпадал из игры!
Мне кажется, Маркевич, "поменял" местами Ротаня и Канкаву, поменял, в смысле, предложил роль ЦПЗ, плэймэйкера, Канкаве. Ротань же, вроде ушёл в тень, но, тем не менее, успевал везде: и в обороне, и в организации атак. Схема игры Днепра напоминала
1 - 4 - 2 - 3 - 1, хотя, по ходу игры, в полузащите собирались и 5 игроков.
Насытив середину поля, Маркевич, связал хавов Наполи, не дал участвовать в созидательной игре бекам итальянцев, навязал борьбу на чужой половине поля.
В принципе, оборона Днепра со своими обязанностями справилась. Два выпада Игуаина это не опровергают. Форвард такого класса не мог быть закрыт "наглухо".
Очень прибавил Бойко. На мой взгляд, он сейчас лучший вратарь в стране. Тем более, в отличие от Пятова, уверенно играет на выходах.
Практически без ошибок отыграли Чеберячко и Дуглас. А в случае с выходом один в один Игуаина, скорее, обрезался кто-то из опорников украинцев.
Надежен был Матос, несомненно, провёл один из лучших своих матчей Федецкий, и что важно, без сюрпризов в обороне!
Думаю, почти готов к сборной Федорчук, очень надежен, ошибся только раз, во втором тайме, затеял доводку перед своей штрафной.
Был самоотвержен Лучкевич, правда, отсутствие опыта сказывалось. Канкава, кроме обычной для себя цепкости и жесткости, очень недурственно " держал" мяч, отдавал обостряющие передачи.
Вот такой Коноплянка может претендовать на место в основе любой европейской топ-команде! Блестящий матч, прекрасная игра лидера команды!
Отдельно о Селезневе: такой заряженности на борьбу не помню в кого либо из футболистов! Не имея скорости, особой техники, поставленного удара - " нагнуть" в двух матчах Наполи -дорогого стоит!
Помните у Шевченко: "Борітесь і поборете!". Кажется, Днепропетровск, последнее время, в этом пример для Украины!
И в политике, и в футболе!
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
15.05.2015 20:43
и рамусу тоже спасибо
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
15.05.2015 16:00
Спасибо Олег за блог и анализ игры Днепра, за комментарии игры Динамо. Игроки Днепра сейчас психологически и морально на подъёме, в любом случае Динамо чемпион и очень не хочется иметь поражение в воскресенье и только психологический настрой и самоотдача игроков Динамо позволит команде выиграть матч. Будем посмотреть.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 20:50
Будем...
- 1
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
15.05.2015 12:42
Спасибо Днепру за бессоницу и в тоже время за прекрасное настроение с утра,но желаю что бы в воскресенье в матче с Днепром киевское Динамо оформило чемпионское звание.
- 2
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
15.05.2015 12:17
А у Маркевича вчера был синий нос и щёки,когда он давал первое интервью на плюсах и было видно ,что он ещё весь в игре.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 12:22
Безусловно, все Ваши замечания имели место, но главное, Днепр играл, как в последний раз в жизни!
- 3
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
15.05.2015 11:57
лично мне понравилось, что по Селезневу и Коноплянке было видно - отдали ВСЕ силы игре
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 12:14
Да ВСЕ футболисты Днепра выложились до донышка! Честь им и хвала. К сожалению, нельзя такое сказать о нашем Динамо за полуфиналы.
- 2
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
15.05.2015 12:28
Динамо надо усиливать состав.Центральная ось не тянет .Канкава-Ротань-Федорчук, априоре, лучшие в Чемпионате Украины и одни из лучших среди европейских команд.Это они в первую очередь дотянули Днепр до финала,не умоляя достоинства других игроков Днепра.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 12:56
Я бы не был так категоричен. Тем более, Бяльский и Беланда по сути не опорники, и, не ЦПЗ.
- 3
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
15.05.2015 14:00
Ну Рамос-то, как раз, не от хорошей жизни появляется в средней линии....
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 21:12
Насколько я понимаю, выпал Хедира..., потому и Рамос. Но в том то и суть, что именно жёсткий игрок.
- 3
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
15.05.2015 22:37
Спасибо!
- 1
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
15.05.2015 22:38
И да, добавлю...
- 1
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
15.05.2015 14:09
Можно добиватьтся больших побед и с обученными играть на атаку бультерьерами и интеллигентными технарями,которые умеют стелиться в подкатах,но вот без настоящего желания победить больших успехов не добиться.Днепр вчера и в Неаполе превзошел свои возможности,порядком бил класс и настроем на результат.Ну а Динамо в матчах с Фиорентиной пыталась добиться положительного результата,но не билась за него,как Днепр.Причины?Можно только догадываться....Но все познаётся в сравнении.Пусть тренерский состав думает.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.05.2015 17:25
Согласен, что победа Днепра является классической иллюстрацией тезиса "порядок бьёт класс". Сказано как раз для этого случая. Но счёт на табло и Днепр принимает заслуженные поздравления, к которым и присоединяюсь
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 21:16
Думаю, Суркис и Ребров, выбрали приоритетом железный групповой турнир в ЛЧ.
- 2
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
15.05.2015 22:21
Согласен.А Днепр идет по пути завоевания Лиги Европы.
- 2
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
15.05.2015 10:27
Уявіть мої емоції, коли хочеться КРИЧАТИ, а не можна, бо діти сплять :-). Адреналін неймовірний. Дніпро показало те, чого не було в Динамо в матчах з Фіорентиною,- шалену самовіддачу і бажання вийти в фінал.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 10:39
Надо было, как в к/ф "Сеньор Робинзон", выбежать на улицу, и там покричать вволю! :-)
- 4
-
Олег Шульга(biologist)
- Начинающий писатель
15.05.2015 11:18
Возможно соль в том, что Днепр настраивался именно на такую игру - выстоять, а в Динамо хотели переиграть Фиорентину. В результате днепряне были готовы, что их чуток повозят, а киевляне восприняли это нервами...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 12:04
К сожалению, я видел только беспомощное Динамо, которое Фиорентина " возила" два матча, как хотела.
- 3
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
15.05.2015 13:46
Думаю, що все-таки психологія і "зарядженість". Після Фіорентини всі чомусь говорили про вищий клас команди. Сумніваюсь. Динамівці просто опинились в певній психологічній ямі на той момент. Клас гравців високий, проте самовіддача кульгала на обидві ноги. Рибалка в центрі випікає землю не гірше Канкави, проте без підтримки далеко не зайдеш. Але це вже минуле. Ще величезну роль зіграв досвід тренера. Як би критично не говорив про Маркевича один постійний користувач Шуріка, але Маркевич проробив ВЕЛИЧЕЗНУ роботу при обмежених ресурсах. Радуюсь за Дніпро, радуюсь разом з Дніпром.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.05.2015 09:43
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2015 12:09
Можно, конечно, рассуждать о том, как сложится дальнейшая карьера Рыбки в ДК (да и вообще, в футболе), но уже сейчас приходится с сожалением утверждать, что в лице Бойко ДК потерял очень мощного и стабильного вратаря. Как это, в своё время, не разглядели в тренерском штабе ДК, особенно, те, кто занимается подготовкой голкиперов, непонятно. Тут, совсем ещё недавно, "доставали" Сабо за то, что он, якобы, в своё время, "проморгал" юного Кака для "Динамо". А тут, у самих себя, проворонили классного воротника. И сейчас, пока кое-кто рассказывает нам, что Ярмоленко будет сам выбирать, в какой суперклуб ему переходить, думаю, селекционеры многих ведущих клубов Европы уже начали соответствующую работу по приобретению Бойко.
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.05.2015 20:47
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2015 20:53
Вы хотите, чтобы я принял на себя весь сайтовский гнев?:-))) Я думаю, что кроме нас с Вами, найдутся ещё люди, которые всё поняли:-)))
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.05.2015 21:28
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2015 21:40
Да вот недавно (по-моему, 2 дня назад) Мунтян снова напомнил известный факт, когда ВВЛ открыто ему дал понять, что пора завязывать. И кому?! Мунтяну!!! А тому и было-то, всего-навсего, 30 с небольшим, и когда любая другая команда высшей лиги союзного первенства готова было тут же его "подписать"!
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
17.05.2015 11:47
І мене також мучить проблема воротаря в ДК. Але як і Сєдой, я боюсь накликати гнів сайту!:))) По Бойку згоден не на 100, а на двісті процентів. Динамо профукало супер воротаря! Я уявляв в таких ситуаціях нашого дідуся, і не міг уявити, щоб після таких виходів наші ворота залишалися сухими, на жаль. Рибка без практики тухне (вибачте за каламбур)! Є ще Рудько далі, а ми тримаємо авторитета))) в команді, де деякі гравці можуть бути його дітьми. В цьому щось неладне. І в ім'я розвитку команди потрібно жертвувати віковими гравцями, як це робив Лобановський. Ось цю рису нашому ГТ треба перейняти без сумнівів.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.05.2015 09:01
Бойко - не мощний і не стабільний.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.05.2015 09:09
Досвід і досвід.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
15.05.2015 11:32
Весь вечер и все утро думал об этом. В ДИНАМО к сожалению нет Канкавы и Федорчука - настоящих питбулей центра поля, цепных псов в хорошем смысле слова.
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
18.05.2015 09:03
Сидорчук кращий Федорчука, Гармаш кращий Канкави, а Рибалка буде кращим опорником аніж Ротань.
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 10:20
Сожрем без соли! :-)
- 2
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
15.05.2015 09:30
Спасибо, Днепр за самоотверженную игру, за победу. Это глоток свежего воздуха для людей страны. Долго не мог уснуть.
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
15.05.2015 09:29
Думаю после этих матчей на Бойко появится спрос в Европе ! Молодцы все !
- 3
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
15.05.2015 09:14
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.05.2015 07:03
Пане Олеже ! І Вас з перемогою ! Я до сих пір під враженнями від перемоги. Приємні емоції зараз відчуває уся Україна :) Ця перемога була дуже потрібна для всієї України. І як сказали Маркевич та Федецький - ця перемога присвячується тим героям, які зараз в окопах. Приємно чути такі слова. Дніпро ніколи не залишався і не залишається осторонь того, що відбувається на Донбасі. Про Коноплянку згоден, видав фантастичний матч. Ми побачили, що Коноплянці потрібен серйозний матч та серйозна мотивація, щоб показати свої найкращі якості. А Селезньов у своєму чергу довів, що він не дерево, а класний форвард, який зможе вивести Дніпро до фіналу.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 07:20
Конопляное давно нужно взрослеть и серьёзно относиться к своему таланту. В Днепре ли, Тоттенхеме,
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.05.2015 07:33
Роман Зозуля - без слів. Я просто враженний тим, що він робить для бійців АТО !!! 8 українців в основі - це ще раз доводить, що і за рахунок українців, можна досягати цілей.
- 3
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
15.05.2015 15:16
Спасибо Олег за блог и анализ игры Днепра, толковые комментарии игры Динамо. Тяжело будет Динамо в воскресенье. Днепр сейчас психологически и морально на подъёме. Хотя при любом раскладе Динамо чемпион, но не хочется поражения и всё зависит от игроков их самоотдачи и желания не проиграть. Будем посмотреть и сравнивать.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
17.05.2015 11:49
Дійсно, якщо Коноплянка не візьметься за розум, то гріш ціна його таланту!
- 1
-
Леонид Комаровский(LYBITELERUDIT)
- Старожил
15.05.2015 06:06
Футбол для України взагалі якась магічна штука. Саме ФУТБОЛЬНІ ФАНАТИ зірвали плани пуйла 2 травня в Одесі, билися на Майдані, а перемоги Динамо в часи СРСР ми сприймали як перемоги України!
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.05.2015 06:40
Щось таке в цьому є....
- 3
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
15.05.2015 03:32
- -3
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
15.05.2015 03:31
- -6
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
15.05.2015 03:26
- -4
Еще комментарииК сожалению,наши доморощенные толстосумы не любят спорт, и футбол в частности.
Сколько команд наскребут на следующий Чемпионат Украины?Один бог и аллах знает.
В таких условиях, Днепр уже совершил подвиг!
Олег(ste60)!Согласен,что команда играла как механизм,а замены нужны были только для особо уставших игроков.Но те ребята ,которые вышли, не сломали механизм и это надо отметить,потому как у Наполи после проведенных замен,активизировался только левый фланг.
Ещё хочу отметить,что Наполи сбился на навал,что облегчило игру в обороне Днепра.На мой взгляд навалу поспособствовало:во первых систематические неудачи Игуаина,а во вторых вязкая игра полузащиты днепрян и самое главное ливень,который в конце матча превратил поле в тяжелый грунт.
И самое последнее.Нынешний Днепр,это темная лошадка для соперников.Уверен,что Севилья уже видит себя на троне..Но мне больше по душе слова Коноплянки,который сказал,что эта команда может выиграть даже Лигу Чемпионов. Шутит ,конечно.Но до победы в Лиге Европы остался один матч.
Так, как играют большинство команд, скажем, в АПЛ.
Вот такой чемпионат нам бы....
отдача приводит к результату
К сожалению Беланда ,Буяльский Рыбалка,Сидорчук ,Велозу не могут и землю грызть и нагнетать впереди.Ранее ,в комплексе,получалось только у Гармаша ,но он пока не в кондициях.
Сидорчук пока не оправдывает завышенные авансы. Велозу и Рыбалка, "мягкие" опорники, причём, не скоростные, особенно, Велозу. Кстати, не понимаю опорника, играющего, как Велозу, на "чистых" мяча.
Думаю, это влияние Рианчо. Но даже такие супертехничные команды, как Реал и Барса, имеют жёстких игроков в средней линии, таких, как Рамос и Бускетс.
Однако как раз судьба Реала еще раз подтверждает Ваш тезис о необходимости кого-то "покрепче" Крооса и Модрича в опорной зоне.
Киевский "центр" в виде Рыбалка - Гармаш (Сидорчук) - выглядит перспективным и в этом смысле... Создается впечатление, что Ребров стремится убедить игроков этой зоны найти баланс между контактной игрой и минимизацией риска удалений в ходе игры.
NB. Сравнивая с днепровским трио, стОит учесть опыт (в том числе игры вместе) Ротаня, Канкавы и Федорчука...
Я не могу давать советы Реброва: это было бы смешно и самоуверенно, тем более, что Сергей Станиславович денежек мне не даст.... :-)
Но рассуждать нам никто не запретит.
Так вот, мне кажется, Велозу может играть в очередь с Рыбалкой, причем, Рыбалка предпочтительней!
На место другого опорника, надо искать кого-то вроде Бускетса, или, Вукоевича или Тимощука , в период его расцвета.
Тем более, в просматривающейся в Динамо, игре в три центральных защитника, такой опорник необходим, возможно, и за счёт кого-то из крайних беков.
По моему, Ребров, под влиянием Рианчо, делает то, с чем промахнулся Пеп в Баварии: пересаживать Барселону, Мадрид, Севилью, или Валенсию в Киев!
Не думаю, что это перспективно. Опыт Сёмина перед глазами, а удачные модели такого типа, требуют соответствующих исполнителей - Шахтер, Металлист Маркевича.
Да и что добился Шахтер и тот Металлист ВНЕ Украины?
Дефицит времени, потому тезисно.
1. Для меня Рыбалка номер 1 в этой позиции.
Универсальный и современный игрок. Помимо оборонительной игры (тут заметен прогресс, вряд ли кто то будет спорить) Рыбалка и есть третий шарнир в конструкции из трех оборонительных игроков в центре при владении мячом и он же связующий элемент при начале развития атаки флангом
2. Все таки Бускетс сильно отличается от других примеров именно тем, что играет в команде, контролирующей мяч 2/3 времени
3. Основная модель Пепа - на мой взгляд - это до невозможности высокий отбор, что требует универсальности на любом месте, будь ты Беланда :-)
4. Ребров строит команду по современным лекалам , от того и Кравец в основе.
5. Хедира, увы, в этом сезоне почти не играл...и весь год муссировались слухи о его уходе в Арсенал
6. Есть и интересные альтернативы в этой зоне - например, Харатин - полагаю, Ребров держит его в поле зрения.
У Пепа в этом году было две проблемы...
1. Травмы
2. То, что Месси играет против
Имеют право...
П.С. З виходом один-на-один Ігуаіна помилився федецький, який не витримав лінію, але ТО ТАКЕ
Да, киевляне, конечно, подкачали... Все таки, Наполи посильнее будет.... Динамо же, перепугалось, почему-то... Все таки, не хватает Динамо своего " Канкавы", или Федорчука. Не говоря уже о Ротане.
Почему - не знаю. Может быть:
- Низкая квалификация игроков
- Ошибка тренерского штаба при подготовке к матчам.
- Кадровые проблемы.
- Безразличие футболистов.
- Особая турнирная стратегия, связанная с ЧУ по футболу.
- "Яма" в физическом и психологическом состоянии команды.
Смотреть, как мучилась команда, было больно. А радуясь за Днепр, возник вопрос: а так ли сильна Фиорентина, и, так ли правильно подошли руководители Динамо к играм полуфинала!
учетная запись этого пользователя была удалена
И ещё. Все эти дурацкие опросы на лучшего игрока ЧУ, где с огромным отрывом постоянно лидирует Ярмоленко, на фоне блестящей игры Бойко в этом сезоне, у меня лично вызывают только ироничную улыбку...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вам тоже хороших выходных!
Він має ідеальну воротарську антропометрію,
він часом видає хороші матчі і рятує навіть команді очки.
Бойко рідко, но все ж іноді бере складні мьячі,
Бойко вміє "зарядити" захист - теж іноді.
Но якраз головна риса Бойка - нестабільність.
Він може як врятувати матч, так і провалити його.
Но навіть не це - головне.
Головне що він гравець із "затянувшимся дєцтвом" -
йому вже давно пора почати грати на якомусь своєму серйозному рівні і стабільно.
А він все ще метушливий підліток у воротах.
Мож то й добре, мож то свідчить про його майбутню довгу карьєру.
А мож то й вада на все спортивне життя.
Коли ОВБ весною першого сезону вибирав воротарів, перед ним було 3 альтернативи: СаШо, Коваль і Бойко.
Ситуація склалась так, що для прогресу кожен із них мусив грати багато.
Я тоді вважав, що Бойка і Коваля треба ставити через матч і по результатах весни вибрати кращого.
Блохін (і більшість болільників тут теж) вибрали Коваль плюс Сашо.
Хоча видно було, що Коваль - вайлуватий і що йому ЗАВЖДИ забивають в кутки - він просто не дострибує до точно виконаних ударів, чим залюбки користувались всі наші суперники на євроарені.
Але вибрали перспективного Коваля, бо порахували що молодість = перспектива...
Динамо - надто молода команда по складу щоб вигравати турніри.
Динамо може пройти одного конкретного сильного суперника, Динамо може видати супер-матч.
Но в силу молодості гравців. після кожного високо-емоційного матчу, команда має просто провал у пропасть по психології.
ДК видало свій пік проти Ев вдома - то був найкращий матч весни і він був настільки важким у емоційному плані для пацанів, що після нього не могло не бути провалу.
З віком це пройде.
Ну й інша сторона досвіду: ДК не зіграло як Дніпро 2 матчі проти Інтера осінню, не отримало люлєй від сильного суперника і не спробувало на смак італійського футболу.
Проти Евертона наші напряглись і викрутились, знайшли рішення, но там команда - проста по стилю гри.
А Фіора - це була команда складна, дуже тактично грамотна, причому !!! не силою тренера, а в першу чергу силою досвіду і футбольної мудрості гравців.
Наступного року Динамо обіграє і Фіорентину.
У Динамо нема досвіду матчів із сильними командами.
Переродившийся "Днепр" !!!
Переродившаяся Украина !!!
Боже !!!
КАК ЭТО СИМВОЛИЧНО !!!
или в Интере.
Здорово, что так патриотично настроены тренер и игроки, не забудем и помощь Зозули бойцам ВСУ.
А особенно приятно, что в "основе" Днепра вышли 8(!) украинцев! И победили один из лучших итальянских клубов!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена