Очень жаль конечно, но ничего не поделаешь...:-(.
Больше всех мне жаль Ротаня, Канкаву, Зозулю, Селезнева... Не уверен, что у них в карьере осталось много еще таких шансов. Что же касается Бойко, Коноплянки, Лучкевича, Шахова, - то тут как раз наоборот, - больше чем уверен, - у них все еще только впереди!
Как, надеюсь, и у Мирона Маркевича, который совершил настоящий подвиг. И, думаю заслужил государственной награды уже только за то, что на команду из Украины сегодня смог посмотреть весь футбольный мир и смотрелась она в целом достойно, а при более благоприятном стечении обстоятельств, - могла бы снова победить превосходящего ее и по классу, и по опыту соперника, - действующего обладателя Кубка Лиги Европы.Как не крути, а скамейка решает многое, если не почти все. Очень тяжело пройти весь турнир такого уровня и выиграть его, если у тебя нет равноценно сильного состава, скажем, - в двадцать человек. В таких матчах даже один игрок, не соответствующий общему среднему уровню матча, - делает огромную разницу. Вспомните хотя бы прошлогодний финал ЛЧ, и то, как там "смотрелась" на фоне всех остальных бывшая звезда МХ и ЧУкра в целом, - Хосе Соса:-). А сколько таких ребят сегодня вышли на поле в составе Днепра? Играли бы они, если бы не сложившиеся обстоятельства??? Возможно, и Мирон Богданович не совсем угадал с кем-то...
Если же говорить более ясно, и не церемонясь, - то вдесятером "Денпр" остался не после потери сознания у Матеуса (дай Бог ему здоровья), а с выходом на поле нашего бывшего Романа Безуса:-). Абсолютное недоразумение! Надеюсь он уже и сам это понимает, как и его фанаты, и как это очень вовремя понял Сергей Ребров, но вряд ли еще пока понял ...дедушка Фоменко:-). Не удивительно, что уже через несколько минут именно он так "удачно" коснулся мяча перед своей штрафной, что в результате и привело к третьему решающему голу... Кто-то из вас сморит "Войну Престолов"(5-й сезон)??? Сегодня с первой и до последней минуты своего нахожления на поле, и даже во время награждения Безус напоминал мне "бывшего" Теона Грейджой, превратившегося в конце концов в абсолютно уничтоженного, потерянного "Reak" ("Вонючку")..., которого просто блестяще играет Альфи Аллен.... На Безуса было жалко смотреть с первой же минуты, как только он вышел на замену, как и на Мирона Маркевича, мгновенно, но уже слишком поздно понявшего, - ЧТО ЖЕ он только-что сделал... Когда выходил Шахов, - я подумал, что вместо Безуса, но Мирон Богданович слишком человечен, чтобы так поступить...
А до него весь матч "блистали" все те же:-), что и с "Наполи",- оба крайних защитника прежде всего. Скажите, - играл бы тот же Лео Матос в основе, если бы не уход из "Днепра" Эджидио? Про Федецкого я, честно говоря, устал здесь говорить, - это "загадка природы" для меня, - что он вообще делает в основе "Днепра", и тем более в сборной страны???:-) Он наверное очень классный парень, открыт для интервью..., но при чем здесь футбол??? У человека ведь очень замедленная реакция, и буквально на все происходящее вокруг него на поле, что потом уже вдогонку он постоянно пытается компенсировать, и очень часто совершенно неадекватными действиями...
Скажите, будет ли нормальный человек полчаса завязывать бутсы при штрафном, назначенным на своем фланге, после своего же фола, и в сторону твоих ворот(!!!), чтобы потом просто в результате оказаться чистым статистом когда твою свободную зону вполне предсказуемо и примитивно тупо будут использовать для входа в штрафную???:-) Или, сколько лет надо еще поиграть в футбол чтобы уже запомнить, что при аутах нет положения "вне игры", и поэтому в первую очередь надо следить за тем, что происходит у тебя за спиной, а не пялиться на бросающего, особенно если ты фланговый защитник?:-) А сколько минут нужно каждый раз думать при вбрасывании аута когда твоя команда проигрывает, чтобы в конце концов со всей дури швырнуть мяч самым неудобным для приема образом...?
Во всех пропущенных голах поучаствовали именно эти ребята, и совершенно не случайно... Они, грубо говоря, сами создали эти голы..:-(. "Привезли", - как у нас все сегодня говорят. Совсем ничего не буду говорить про 20 минут "игры" с 10-й минуты по 30-ю, - но очень похоже, что команда оказалась психологически не готовой к такому быстрому голу... И очень хорошо, что еще так вовремя отыгрались, что позволило Маркевичу после перерыва перевести игру в более привычное русло, и если бы не те отдельные индивидуальности, - все могло статься, хотя "Севилья" большую часть матча полностью соответствовала своему статусу явного фаворита финала.
Я не болельщик "Днепра", несмотря на то, что очень им симпатизирую, и болел за них всем сердцем сегодня, как думаю, и все украинцы. И поэтому могу без лишних сантиментов сказать то, что думаю. Мне искренне жаль, что у Мирона Маркевича нашлось сегодня и место и время на поле для Романа Безуса, и не нашлось для Бруно Гамы и для Валерия Лучкевича... Жаль, что из-за повреждения не готовым оказался Евгений Селезнев, выглядевший очень тяжелым и уставшим даже в те 15 минут, которые ему дали. Жаль, что мозг и лидер команды Руслан Ротань с годами теряет силы и мобильность.., а Никола Калинич все-таки больше "балканец", чем этого хотелось бы, - потому что все подобного рода, как бы и безобидные "штучки", обычно очень раздражают многих арбитров, и особенно английских...
И еще жаль, что Мартин Аткинсон, на мой взгляд все-таки достаточно предвзято отсудил эту игру, постоянно мешая "Днепру" играть в тот футбол, который и довел его до финала ЛЕ. Судейство, даже по мере продвижения вверх или вперед по ходу турнира, - тоже должно быть все-таки более менее последовательным. Сегодня, как мне показалось, "Днепр" отсудили по-другому чем во всех предыдущих матчах. Возможно та "кричащая" статистика по числу нарушений, карточек тоже сыграла свою роль и в выборе арбитра, и в его подходе к судейству. Возможно, то количество спорных судейских решений, принятых в ходе турнира в пользу "Днепра" тоже как-то повлияло на судейство Аткинсона. Не знаю. Но в подавляющем большинстве 50/50 стыков, - предпочтение отдавалось испанцам, а реакция на судейские решения и поведение игроков "Днепра" не способствовало особому вызову симпатий к нашей команде по ходу матча со стороны арбитра. Это тоже, - что не говорите, а опыт.
Но в любом случае, - голы то привезли себе сами, и никого кроме самих себя винить не должны. Тем более, что ничего ведь страшного или совсем неожиданного не случилось. Значит большего в этот раз сделать не могли. Теперь мы все вместе будем болеть за львовские "Карпаты" в субботу против гвардейцев ШД! Может быть, Бог все таки есть?:-) Спасибо, "Днепр"! Слава Украине!!!
-
Yur Cos(cos86)
- Опытный писатель
28.05.2015 11:56
По Безусу 100%
- 1
-
Volodymyr Ubolivalnyk(fan11)
- Начинающий писатель
28.05.2015 10:40
Вчера весь матч не отпускало впечатление, что когда-то я уже видел нечто подобное. Посмотрев послематчевые интервью игроков Днепра, я вспомнил! Я это видел на ЧМ 2006 в матче с Италией! И тогда, и сейчас некоторые игроки вышли на поле с чувством выполненной миссии (в 2006 - мы впервые в восьмерке сильнейших, в 2015 - мы впервые в финале еврокубка). Соответствующий психологический настрой, даже одного игрока, делает невозможным выигрыш таких матчей! Мог помочь только фарт. Причем, он был, даже вчера. Но его не использовали. Нарушили правило - если поперло, то реализуй свой шанс...
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
28.05.2015 10:34
А не забыли случайно, что за 10 лет Севилья третий кубок берет, Испания все эти годы рулила. Да и уровень чемпа у них мягко говоря на пару голов выше. Рубились на все сто, и Федя тоже. С заменами не угадали, так ведь и скамеечка не аховая. Или надо было выпускать Лучкевича вместо Матеуса (по позиции)??? Бруно Гамму вместо Коноплянки??? Будьте реалистами. Признаюсь, от игры Днепра ожидал меньшего, тем сильнее восторг. Чуточку не хватило физики на второй тайм, но в целом Герои!!!
- 0
-
Wowa Gameover(Worldow)
- Наставник
28.05.2015 10:37
Четвертый. Это четвертый кубок.
- 2
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
28.05.2015 10:25
да, Федецкий долго возился со шнурками, и да, это привело у голу... может и не это. Может все равно выбили бы в аут мяч и все равно забили бы. Гадать нечего. В любом случае, считаю что Федецкий один из лучших правых защитников Украины, в а СБУ ему вообще альтернативы нет, т.к. два других "правых" это Силва и Срна. Действительно, тут вспоминали Францию, а я еще хотел бы вспомнить, что Федецкий, как наш Вида, забил очень много важных и решающих голов. Такой инициативный и нацеленный на ворота защитник нужен любой команде.
- 2
-
Ginger *(valkyrieinrock)
- Наставник
28.05.2015 10:09
Зря вы так о Федецком! Вспомните его игру против французов!
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.05.2015 10:16
походу у автора личная неприязнь к Федецкому....
- 2
-
Евгений k(kievlianin)
- Опытный писатель
28.05.2015 09:28
- 3
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
28.05.2015 09:23
Днепру как и Динамо в решающие моменты не хватает профессионализма. Всегда чуть-чуть начудят в обороне, не смогут реализовать голевой момент. Но идем мы в нужном направлении. Будут ребята трудиться - будут и результаты. Хочется отметить гол Днепра на 7 минуте - это шедевр, класика ... Если бы такой же красавец забили в конце матча, взяли бы кубок.
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
28.05.2015 08:15
Браво команда, браво Маркевич, Браво ребята, вы все равно молодцы! Вы бились как львы на поле, спасибо БРАТЬЯ вам за это ! Победы придут ! Анализ позже, когда все утихнет, а пока Браво! Вы Герои для страны! У меня под окнами такого никогда не было, даже после проигрыша, все равно было скандирование Днепр Днепр, я представляю, что было бы если выиграли ! Молодцы все равно !!!!
- 4
-
Сергей .(sequenser)
- Начинающий писатель
28.05.2015 07:46
Да, не у всех получился лучший матч, ну так и соперник к нам готовился. Эмери нисколько не лукавил, когда говорил о недопустимости недооценки Днепра. И её не было.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.05.2015 07:15
Авторе ! Для мене взагалі дивина, що Лучкевіча не було на полі. Хоча Маркевічу відніше. Стосовно державної нагороди для Маркевіча та Дніпра, то Петро Олекчійович просто забов'язаний усіх нагороди "за заслуги перед Батьківщиною". P.S. блог дуже Ваш сподобався :)
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.05.2015 06:44
А щодо суддівства, то воно вирішального негативного значення для Дніпра не мало, але все таки було кілька оцих "але!"
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.05.2015 06:39
Героям слава!
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.05.2015 07:18
За Карпати вболіватиме увесь Київ та Львів.
- 6
-
Alex Sasha(AlexelA)
- Начинающий писатель
28.05.2015 09:05
И Днепр тоже!!!
- 5
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.05.2015 09:22
За Карпати вболіватиме вся Україна! Бо надоїли уже ті мукання, бекання, обгажування, які постійно виходять з кротячої нори!!!
- 4
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
28.05.2015 04:55
Дуже неадекватно у відношенні до Федецького!!!
- 1
-
володимир Моско(Fedorovych)
- Читатель
28.05.2015 04:34
коли Федецький ЗЇВ Рібері то на руках носити хотіли -хоча згідний що це його ненайкращий матч-але може-один з найважливіших-якби тaм небуло-команда билася-боролася і грала-молодці.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.05.2015 06:40
А ще можете пригадати його вдалі матчі? І що з того, що він з'їв Рібері, а де наша збірна була після другого матчу!?
- 1
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
28.05.2015 10:19
так в другому матчі Федецький не грав... (так на всяк випадок)
- -1
-
Alex G(galex)
- Старожил
28.05.2015 04:15
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
28.05.2015 06:41
Але той випадком з вильотом іспанців у його зону, коли Денис просто чудом урятував команду як розцінити?!
- -1
-
Дмитрий Лысенко(dimalisenko)
- Начинающий писатель
28.05.2015 09:28
Ne nado po odnomy epizody sydit i govorit, chto fytbolist govno!
- 0
Еще комментарииБезус... да, разочаровал. В принципе это читалось на его лице во время награждения. Он сам все понимает.
К остальным не могу предьявить явных притензий. Бились. Не стыдно. Это самый результативный финал в турнире "Лига Европы", и интрига жила до последнего.
Судейство было нормальным, бывает и хуже, было много игроков на ЖК, будь тут арбитр с матча Фио - ДК, кто-то бы не доиграл матч. единственное, что смазало впечатление - добавленное время. Матеус лежал минуты 3-4. а добавили всего 4 минуты... я расчитывал на 6-7.
Спасибо Днепру за Евросезон! это было нечто!
_Скажите, будет ли нормальный человек полчаса завязывать бутсы при штрафном, назначенным на своем фланге, после своего же фола, и в сторону твоих ворот(!!!), чтобы потом просто в результате оказаться чистым статистом когда твою свободную зону вполне предсказуемо и примитивно тупо будут использовать для входа в штрафную???:-)_
Автор наверное пропустил момент трансляции когда показали что бутсу Федецкому сняли в борьбе за мяч. Ему что босиком надо бежать? (интересно а сам автор пробовал бегать с одной бутсой?)
Критика вещь хорошая, но между критикой и критиканством есть разница и существенная. И не стоит ее переходить...
учетная запись этого пользователя была удалена
Днепр показал игру достойную финала, достойную победы в финале. Надежда сохранялась до последней минуты. Но... победитель только один. Севилье - поздравления! Днепру - спасибо огромное!!! Мирону Богдановичу - респект и уважуха!!! Героям слава!
Дніпро здобув неоціненний досвід. Зараз головне, щоб зайняти друге місце!
Голи Дніпро пропустив не обов'язкові, тобто, другий і третій голи вони "створили" самі, і якби захисники грали щільніше, то й Бакка не отримав би простору. Та і польський іспанець не забив би, якби не захист. Чеберячко дезорієнтував Дениса. Безус дійсно ще раз "доказав", що він не є гравцем не рівня ні Динамо, ні Дніпра. І це на мій погляд була помилка МБМ, що випустив його. Шкода, що не було Зозулі. Він такій грі міг добре зв'язати захисників.
Тепер у суботу доведеться зробити все можливе, щоб обійти кротів... Сподіваюся на успіх Дніпра в суботу.
учетная запись этого пользователя была удалена
Da i chto emy nyzhno bilo delat, bosikom igrat? On, kstati, popitalsia sest tak, chtobi meshat bistromy rozigrishy miacha, no ne polychilos( Ja yveren, chto on zashnyrovival bytsi tak bistro kak tolko mog.