Удивительно, однако. Такая игра, такое значение. Игра, заметьте, в футбол, но сколько ни пытался прочесть хоть у кого хоть что-либо о самой игре, не нашел ничего. мы все падки на сенсации, на события, но где же истинные болельщики, которые смотрели саму игру? Блоги, блоги. Некоторые "рекомендованные" отметились дважды.
Попробую восполнить этот пробел.Разбирать игру по косточкам не умею, не люблю, да и смысла не вижу. Просто впечатления и некоторые выводы для будущего.
Что ж это за такой клуб Шахтер? Это тот клуб, которого повозила и разгромила Бавария, которую, в свою очередь, разгромила Барселона. И как же выглядело Динамо в противостоянии с Шахтером? Общее впечатление - бледно. Я не стану обсуждать количество бразильцев и украинцев у соперника. Всем давно известно, что неплохой тренер - а иначе тренерские качества Луческу (человеческих коснулись без меня, многкратно) назвать нельзя, команду построил по принципу: нападение - бразильцы, защита - украинцы. О том, как работает этот состав, писали многие и я, в том числе, но в пределах нашего чемпионата это работает. Организация игры - лучшая или, учитывая нынешнее Динамо, одна из лучших. И что же Динамо? За 3 последних противостояния 1 гол, причем ожидаемого в процессе чемпионата прогресса пока, увы, нет. Видимо, во всех линиях нужны существенные коррективы, а они, с учетом возможных трансферов от нас в Европу, должны быть ООчень существенными. С этим составом, скорее всего, команда рядом с потолком возможностей. Будем объективны: голевые моменты или момент, если хотите, Шахтера был(и) более весомым(и). Но немного самоотдачи, немного упорства и везения, и Динамо с кубком. Однако, учитывая мои сравнения Шахтера с евросоперниками, путь Динамо в высшую европейскую лигу в самом начале.
Немного личных впечатлений о пенальти. Мне трудно тягаться с тренерами, но, тем не менее, в Велозу я верил не более 50%, он в процессе игр в створ ворот попадает крайне редко, в его соотечественнике - не более 10. Оба раза угадал. Были, правда, сомнения по поводу Хачериди и Беланды, но тут все нормально. Бразидьцы Шахтера и Срна, была уверенность, пробьют точно, а вот надежда на простоватого Тайсона оправдалась, Ракицкий тоже парень с авантюркой, мою последнюю надежду оправдал на все сто. То же и с промазавшим украинцем - похоже, Луческу ему не верит не напрасно, однако это в рамках Шахтера, не более.
И, все же, коснусь беспорядков. Простые украинские парни, порадовались, покрасовались. Похулиганили попутно. Естественно, повторения быть не должно, но это толпа, а ее надо ограждать стойлом или, по футбольному, сеткой. Глупы - да. Однако намного ли мы умнее? Киевляне, неоднократно избиравшие Черновецкого (на одних бабушек это не спишешь), или все украинцы, избравшие нынешнюю верхушку страны. Надо и своих глазах замечать бревна, вы ведь, так яро осуждающие, все умные, не хулиганы, патриоты страны.
И, если позволите, коротко о будущем чемпионате. 16 или 12, в два круга или в четыре. Угомонитесь, теоретики. Тут бы начать одним составом да закончить, страна на краю пропасти. Надо закончить эту позорную с обеих сторон войну, которой могло и не быть, вернуть патриотов с фронта в политику, начать разбираться с коррупцией на деле, а не на словах, поменять всю верхушку, пропитанную корыстолюбием, а уж потом обсуждать формулы чемпионатов.
Однако, в заключение, всех болельщиков, причем и Шахтера, с победой, с победой светлого над темным, с маленькой победой нормального будущего!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Сергей Sh(sergey.sh72)
- Читатель
12.06.2015 19:25
Я так думаю,что кто написал этот недоразвитый блог просто хотел обратить на себя внимание.У тебя это не получилось.Блог сепарата,труса,продажного отстойника,кацапского выродка.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
07.06.2015 13:53
- -3
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
07.06.2015 04:43
Після слів"позорна" війна, дискусію з автором на любі теми вести - це не поважати,ті ідеали,за які наші Патріоти борються на фронті,захищаючи нашу територію від москальського нашестя:(((
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
06.06.2015 21:40
Мда, мсье Томар, чего то вы того... или этого...
- 2
-
sergei filipov(didfiodor)
- Старожил
06.06.2015 20:15
Всё правильно автор написал, но будем надеяться на лучшее, всё течёт всё меняется.
- -8
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.06.2015 20:24
ще один друг автора обізвався ))) аргументуйте свою позицію, що саме правильного у цьому блозі???
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.06.2015 20:11
О футболе писали многие, и Ваш покорный слуга, в том числе.... Другой вопрос, что не сочли нужным прочесть...
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.06.2015 10:35
sergej moroz. Редко сейчас бываю на сайте, возможно, чего и не прочел. С Вашей характеристикой положения в Динамо согласен.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.06.2015 06:41
От того, что в штабах и властных кабинетах с нашей стороны сидят мерзавцы, понятие справедливой для Украины войны не пропадает! Что, как не уважение и благодарность заслуживают наши бойцы, волонтеры, честные офицеры?
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.06.2015 09:56
Разочароваться можно в действиях. Что сделал такого Гриценко? Как президент или министр обороны был намного более (требует проверки, естественно) нынешних. Но первым не стал, потому что ... толпа избирает черновецких, вторым, потому что "черновецкие" назначают "галатеев".
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
08.06.2015 18:47
Министр, при наличии нач.Генштаба, войсковых операций не проводит и не занимается оперативным управлением войсками! Вы должны это знать!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
08.06.2015 19:42
Сдожный разговор без ответов надо вовремя заканчивать. Просто вспомните, за кого Вы голосовали и кто, нынче, является основным злом (Яценюк - мелочь, но он удобен).. Мессию выбираем мы. Выбирайте и дальше вместе с Птахами и прочими.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
09.06.2015 02:00
Что ж Вы такой злой и зацикленный на именах? То же мне, нашли вселенские зло - Порошенко....
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
07.06.2015 16:09
ste60
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.06.2015 16:54
Вам правильно кажется! Плюс самоотдача.
- 0
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
06.06.2015 18:46
Вполне возможно, что автор рассуждает в свете нашей игры в предстоящей ЛЧ.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 19:01
александр футбол. Учитесь не просто смотреть наше тв, а еще и мозги включать.
- -11
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
06.06.2015 19:12
На скрытое ваше хамство отвечать той же монетой не намерен. Все таки перл о позорной войне" не случаен...
- 7
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.06.2015 20:27
автор просто дивиться ТБ з кремля, а про "мозги" краще промовчу..........
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
06.06.2015 20:53
Якщо я вірно поінформований , автор -- мешканець Вишневого , що під самісіньким
- 6
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.06.2015 19:35
Невже війна за незалежність і свободу може бути "позорною"!? Ви мене дуже неприємно вразили!!! Про війну я знаю не з ТБ!
- 3
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
06.06.2015 18:27
Уважаемый автор!Порадуйтесь вместе со всеми.Счет на табло.Динамо- Чемпион двух турниров ,которые прошли без единого поражения.Это растущая команда .
- 6
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
06.06.2015 18:26
"Cколько ни пытался прочесть хоть у кого хоть что-либо о самой игре, не нашел ничего".
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 18:44
Lenchao Кобылкина. Вообще=то, дискутировать с Вами не вижу смысла. Вы выхватили слова из общего текста. Там есть и о футболе, постарайтесь прочесть. А у футбола много разных сторон. Поняли??????????????????
- -9
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
06.06.2015 23:12
А я и не собиралась дискутировать с Вами. И что выхвачено из общего текста? Это три предложения из начала блога! Как бы так объяснить Вам...Вы бросили камень в огород многих авторов блогов своим "сколько ни пытался прочесть хоть у кого хоть что-либо о самой игре, не нашел ничего. мы все падки на сенсации, на события, но где же истинные болельщики, которые смотрели саму игру?" И вот как-то так получается, что Вы своим "восполнением пробелов" ненавязчиво причислили себя к тем "истинным болельщиком" ДК, а все остальные здесь какие-то графоманы, глоры и охотники за сенсациями оказываются...А в итоге король-то голый, и пытается прикрыться тем, что у футбола много сторон, хотя заголовок и первый абзац претендуют на детальный разбор самого матча.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
06.06.2015 19:37
Я би ще додав таких знаків дуже багато, хоча мій палець на планшеті випадково натиснув Like!
- -1
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
06.06.2015 18:21
- 7
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.06.2015 17:34
я не розумію як у автора така велика карма тут??? якщо він війну в Україні описує фразами з кремля??? Звідки ви, шановний???
- 9
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 18:18
К сожалению, сталинские времена позади, а "Павлики Морозовы" рождаются вновь и вновь..
- -12
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
06.06.2015 18:29
Вы хоть определитесь,к вашему сожалению сталинские времена позади или к радости.А то снова получается,в огороде бузина,а в Киеве дядько.Хотя,здесь,наверное все сложнее.
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 18:54
Юрий Эксфутболист. Описка, и Вы это поняли, но придраться хоц-ця. Давайте я придерусь в ответ. Вот Ваша фраза:"Фактическая отставка будет только через полгода.А за это время,надеется, что то порешать." - Слово "надеется" запятыми не выделяется, "что-то" пишется, как у меня. Не стоит у меня "ловить блох", для Вас это занятие неблагодарное.
- -8
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.06.2015 17:30
автор може поділитеся секретом як закінчити "позорную с обеих сторон войну"???
- 6
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
06.06.2015 18:22
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 18:31
Володимир. Открою Вам маленький секрет: надо было армией закрыть границы в самом начале, а парой батальонов разобратьсчя с теми, кто бузил. В принципе, это прописные и известные истины, жаль, что для Вас они новость.
- -5
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.06.2015 18:45
щодо початку війни згідний, тільки була одна проблема - армією в той час керували регіонали, які нічого перекривати не збиралися, хоча солдати були готові дати відсіч!!!
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 19:06
Володимир. Армией руководил главнокомандующий и ему это советовали, а он назначал "галатеев". При чем тут регионалы?
- -7
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.06.2015 20:28
то як нам закінчити війну, автореееееее????
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 18:58
Володимир. Спочатку навчіться грамотно писати ("Вашу" пишеться з великої літери і т.д.). Потім буде етап розуміння того, що пишуть. Все поступово повинно бути.
- -10
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
06.06.2015 20:21
вашу пишеться з великої літери, якщо людину, до якої звертаєшся, поважаєш................. і в нас тут не диктант з української мови!!!
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
06.06.2015 16:07
А может,автору к путину обратиться,что нам надо вернуть патриотов с фронта да с коррупцией побороться(как модно стало),что бы формулу чемпионата обсудить ? Извините.
- 8
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 16:56
Любые извращения прощаю. Тем более, что эта тема стала модной ... у последователей сталинизма.
- -10
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.06.2015 15:29
Кроме тактики, существует еще и стратегия поединка.
- 10
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 17:05
Игорь Северянин. Тактика, несомненно, вещь хорошая. Но как бы Вы вспоминали о тактике, не промахнись Ракицкий? Еще раз повторяю: жаль, что Динамо еще не созрело для убедительных побед над Шахтером. Не хочется повторяться, я здесь не новичок, у Динамо предпочтительная комплектация, отсюда предпочтительней стратегия развития, но результата хотелось бы быстрее.
- -5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.06.2015 18:39
Я ведь говорил не только об одном промахе, но и о статистике матча, главным образом, что касается созданных опасных моментов. А по этому показателю Динамо имеет приоритет. Вы правы, что Ракицкий мог и попасть, как и 4-й удар Шовковский мог не взять. Но с тем же успехом могли не ошибиться и португальцы, тот же Велозу, вчистую переигравший Пятова, но пустивший мяч рядом со штангой.
- 7
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
06.06.2015 14:58
Ув.автор! Чемпионат состоит не только из противостояния ДК - ШД. А,если мы возьмем мини-турнир первой четверки,то тут превосходство киевлян ,вообще,огромное.Киевляне набрали 12 очков,Шахтер - 5.А,если бы еще не было одноклассников?...Я,вообще,считаю,что эти одноклассники принесли Шахтеру больше вреда,чем пользы.И то,что киевляне забили Шахтеру один гол в двух играх чемпионата,так они выходили из турнирной стратегии чемпионата.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.06.2015 16:58
Mark Mokrovych. Я о конкретной игре.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Игра была нервная, тут не до красивостей. У меня сложилось мнение, что Динамо ЕЩЕ не готово размазать Шахтер, а Шахтер УЖЕ не может справиться с Динамо!
Думаю, в этого состава горняков нет будущего!
Ну, да Бог с ним, Шахтером.... Последнее время, не воспринимаю их как украинский клуб...
Перед киевлянами же, очень трудная задача: нынешнее чемпионство во многом выиграно "на зубах", "на характере"... Что будет в новом сезоне?
Если уйдут Драгович и Хачериди, не найдем левого, да и правого бека - проблема! Замены Ярмоленко нет и близко, нестабилен Сидорчук, никак не впишется в игру Гармаш... Цену Кравцу мы видели в последнем матче...
Как бы не сломались в ЛЧ....
Может, Реброву стоит сделать упор на порядок и "физику"? Исполнителей на техничный футбол ему явно не хватает.
Так что, есть о чем думать...
Да, "позорной" войну со стороны Украины я не считаю! Позорная и подлая война развязана мерзавцами россиянами и "пятой колонной" донбасских предателей! Это да...
А мы защищаем свою Родину! Как это пафосно и не звучит...
Еще раз о войне. Ее могло не быть в таком виде, если бы не было интереса тех, кто зарабатывает на войне с обеих сторон, не забывайте о странном ходе АТО.
А защищать Родину надо, но не надо мешать это делать . У Вас же есть "знакомые офицеры", которые не любят Гриценко. Пообщайтесь с ними или попробуйте себя волонтером, поймете намного больше. А пафос лучше бы заменить умением, как это делает Израиль.
Для них, и для всех нас, эта война отнють не "позорная"! Такие оценки играют на руку тем десяткам тысяч, кто " откосил" от призыва. Вот их поведение и есть позорным!
По поводу Гриценко.... А. в роли кого? Министра? Полторак не самый плохой министр!
Нач. Генштаба? Так Гриценко всего лишь полковник-логист, и абсолютно не имеет опыта оперативного руководства войсками, тем более, в боевых условиях!
Хороший, порядочный человек? Это не профессия!
Так куда его?
А может, ему попросится на ту должность, где он реально был бы полезен? Так ведь не хочет, как сам говорил, нецелесообразно, мол, его использовать не по профилю - читай, министром!
Я, лично, в нём разочарован....
А напомните, подзабыл, при каком министре был котел в Дебальцево, не при том ли, который ... Вам нравится? Вам, скорее всего, нравится и сеняпулявлоб, который разрушение экономики начал с банковской системы, который новыми тарифами готовит 33-й год в Украине , причем даже для тех, у когопенсия 3000 грн,, а ведь у подавляющего большинства она до 1200 не дотягивает, а это 57 долларов в месяц, и расширяет райские условия для владельцев заводов-пароходов.
Мне нравятся женщины, несмотря на мой возраст! Ориентации не менял и не собираюсь!
Как профессиональному экономисту и управленцу, мне прекрасно видно, что загребущие ручки премьера и его команды, как-то останавливает только министр финансов -Яресько!
У меня пенсия не тысяча гривен, они не десять! А с учётом стоимости необходимых лекарств для себя и для жены - та же тысяча!
Как я могу относится к банде, ограбившей 95% украинцев, и НИЧЕГО не сделавших для исправления экономической катастрофы за полтора года?
Я не знаю чем Вы занимаетесь, но удивляюсь, что не видите простой вещи: в Украине системный кризис! Кризис политический, финансовый, социальный!
Дело не в персоналиях, могло быть чуть лучше, и чуть хуже, но хорошо быть НЕ могло - по умолчанию! Нынешняя "элита" - не "элита", а сборище жадных нуворышей, которые будут воровать даже в наручниках, и лгать под присягой, не задумываясь ни на миг!
Полагаться на новый Майдан, значит быть идиотом! Наверх опять вынесет ещё более отвратительные персонажи! А уж кровушки прольётся - мама, не горюй!
Поэтому, мне и не хочется слушать верования на нового мессию.,.. Были уже, видели......
И не важно, как их кличут: Гриценко, Колосовск в концеий, Ярош или ещё кто!
Будьте, в конце концов, взрослым и реалистом!
Ато, можно уподобится нашим кровожадным соседям: есть у них Владимир " Красное солнышко" весь свет в оконце и истина в последней инстанции, и думать не надо!
Знай, целуй в задницу...
Как-то неловко, право....
Вы знаете, а мне кажется, что в этом сезоне ДК как раз и выиграло за счет порядка и физики
Скажу так, что за прошедший год прогресс налицо и движение вперед однозначно есть, это может не увидеть разве что слепой....кротов на лоскуты сейчас рвать мы не в состоянии, это очевидно, и работы непочатый край...
Единственное, с чем согласен и поддерживаю, МАКСИМАЛИЗМ автора.
П,С. Предпоследний абзац о "позорной войне" ввел меня в ступор. Неужели лайкующие читают через строчку? )
Києвом . Так от - такого анклаву ригівського ще пошукати ! відставні паркетні чини ,
судейські ... Знаю , що пишу !
Год назад Шахтер непременно бы выиграл,сегодня 50 на 50,завтра мы будем уверенно побеждать.
Надо быть слепым,чтобы не видеть прогресс команды,в том числе и в кубковой игре.
Напишите поподробнее ,что в конкретной игре Вам не понравилось в командных и индивидуальных действиях Динамо.Тогда и подискусируем.
Вы инициировали этот блог о футболе,а в нём больше о политике и норме поведения болельщиков.
"Попробую восполнить этот пробел".
"Разбирать игру по косточкам не умею, не люблю, да и смысла не вижу"
???????????????????????????????????????????????????????
учетная запись этого пользователя была удалена
Бачу, що 8 читачів сайту таки одобрили вашу епопею про "супер шахтар" і слабеньке Динамо, а моя думка ближча до коменту Игоря Северянина.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я питав, як її зупинити зараз??? Ви ж пишете про теперішній час, а не півтора року тому?!
Начало встречи ТЕРРИТОРИАЛЬНО полностью на стороне Динамо. Давить Шахтер 120 минут мы пока не можем, мы все еще не Бавария. Поэтому тактику сменили на щадящий вариант, с игрой на контратаках. НЕ сыграло чудом, возможностей было явно больше, чем у атакующего Шахтера, посмотрите статистику.
Второй тайм начался с битвы за середину поля. Динамо заработало массу желтых карточек, но игру на сторону Шахтера перевели. Дальше мяч мог оказаться только в воротах Шахтера вплоть до конца 4-го тайма, за исключением обрезки Драговича. Сам Шахтер за это время ничего не создал абсолютно.
Уже то, что Динамо отыграло центр поля и взяло матч под контроль говорит о том, что это было не проявлением слабости, а частью стратегии на матч. И у Динамо хватило и сил, и мастерства это реализовать.
Начальный сбой в серии 11-метровых - момент психологический, когда команда старалась закончить матч в игровое время, но подвела реализация. Психологический спад отразился на реализации пенальти, но старожилы сумели взять себя в руки и успели выскочить из естественной ямы.
Да, могло быть и иначе, но чтобы случилось так, как случилось, себя нужно было победить.
Мой вывод: ЧИСТАЯ ПОБЕДА Динамо.
И давайте будем объективными, Ваше мнение я, все же, уважаю-назвать чистой победу в серии пенальти с перевесом в один промах ... .
Поэтому 11-метровые особо обсуждать нечего. Могло лечь как в одну сторону, так и в другую.
Так вот, говорить о приоритете одной команды на основании того, что пол-матча они владели инициативой ПОД КОНТРОЛЕМ другой команды - все же, неверно.
Опять же, статистика на стороне Динамо.
Что касается чистой победы, то не имеется в виду "подавляющее преимущество". Шахтер - не мальчики для битья, игра была серьезной и с взаимными шансами. И очевидно, что создать за год команду, которая играла бы с пятилетним чемпионов Украины в одни ворота - задача нереальная.
С моей точки зрения, Ребров достиг максимума для годового цикла. А уж угадать дальнейшее не представляется возможным.