Давайте говорить процедурно по существу и по теме ломания ворот ТОЛЬКО. Прежде всего, меня интересует международный опыт наказания за ломание ворот.
Ваше личное эстетическое отношение (перемешанное с Вашим недовольством обосцанным у Вас подъездом) отношения к ТЕМЕ НЕ ИМЕЕТ, как и эстетическое неудовлетворение Кочетова, Суркиса и прочих господ.
[Мне ломание ворот тоже не понравилось, но это тоже не имеет значения]
Имеет значение ТОЛЬКО ФАКТ НАКАЗАНИЯ от соответствующей Федерации или УЕФА команды, болельщики которой ломали ворота. Если у Вас есть такие ФАКТЫ, просьба подать их в студию.
Мне известно пока два случая, где болельщики ломали ворота: Ювентус и Зенит. Если кому-то известно больше, и у него есть факты наказания, прошу предоставить.
Также очень интересно, есть ли факты наказания со стороны органов правопорядка в отношении таких болельщиков. Если есть такие ФАКТЫ, просьба предоставить.
Еще раз. Не нужно здесь писать Ваше эстетическое отношение к данному событию. Поведение болельщиков - вещь специфическая. Регулируется специфическими нормами. Начнем с того, что болельщикам разрешено очень многое из того, что в других местах запрещено (начиная от громких возгласов, которые в театре не к месту). Если кому-то это непонятно, то, видимо, Вам нечего сказать ПО ТЕМЕ.
P. S. Я говорил писать по теме. Не нужно мне говорить о моей квартире. Если Вам сложно понять тему, то не комментируйте. Еще раз: международная практика - болельщикам позволяется БОЛЬШЕ, чем гостям в театре, в квартире и прочее. Кто-то с этим не согласен? Значит, Вы не поняли тему. Если Вы поняли тему, то просьба прежде всего приводить примеры из международного опыта - примеры наказания команды за таких болельщиков и примеры наказания правоохранительными органами таких болельщиков.
Вболівальники зобов’язані:
3.1. Дотримуватися громадського порядку та загальноприйнятих норм поведінки;
3.6. Дбайливо відноситися до майна Стадіону та клубів (команд), які приймають участь у футбольному матчі;
3.10. Виконувати вимоги осіб, які забезпечують безпеку, відносно дотримання цих Правил;
Вболівальникам забороняється:
4.1. Вхід на стадіон та перегляд матчу (масового заходу) у стані алкогольного або наркотичного сп'яніння, а також вживання наркотичних або психотропних речовин на території Стадіону;
4.7. Виходити на футбольне поле, до місць розташування команд, арбітрів, делегата матчу, заходити до кімнати допінг–контролю, в приміщення для офіційних осіб та корпоративні ложі або інші спеціальні приміщення Стадіону;
4.12. Наносити шкоду майну Стадіону, клубів (команд), футболістів, офіційних осіб, вболівальників та їх транспортним засобам;
Відповідальність за порушення Правил:
6.1. Особи, що скоїли порушення Правил, притягаються до відповідальності згідно з чинним законодавством України;
6.2. Організатори змагань або уповноважені особи Стадіону і/або футбольного клубу–господаря, представники органів внутрішніх справ мають право вивести за межі Стадіону особу, яка не дотримується вимог Правил, і прийняти рішення, щодо недопущення такої особи на Стадіон у майбутньому;
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
08.06.2015 23:28
Перестал комментировать ответы, потому что беседа на уровне 5-летних эмоциональных детей - это не то, что я ожидал.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
08.06.2015 22:20
Я в восторге! Вот оказывается в чем дело- болельщикам позволяется больше, чем гостям в театре, квартире. Особенно меня порадовало слова - квартира... Значит, ли это, что в театре и квартире можно, то есть нужно вести себя прилично и ничего не ломать , а вне этих помещений и так естественно на открытом воздухе стадиона. можно вытворять, все, что угодно душе , то есть тормоза отменяются? Мне даже не по себе, Вася...
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
08.06.2015 05:16
Ну значит так.
- 4
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
07.06.2015 22:35
Вася! Прежде чем писать коммент почитал Ваши ранее написанные блоги. Как результат - комментарий писать к ЭТОМУ блогу передумал, и не потому что по ТЕМЕ или не по ТЕМЕ. А потому что БЕСПОЛЕЗНО!
- 4
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 20:38
ips
- -9
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
07.06.2015 22:12
ага, я прям живу ради того, чтоб минусы на шурике раздавать.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
07.06.2015 18:31
Автор, ви, що кум, брат, сват ще одного автора з ніком Шелби і Василашко!?:-)) Досить писати всякі дурниці з приводу нашого і європейського досвіду!!!
- 1
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 20:26
а ви кум-брат-сват всіх цих людей, що не знають нічого про європейський досвід, але називають уболівальників "неєвропейцями", а також стидаються за них перед Європою, хоча не знають, що у Європі
- -8
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
07.06.2015 20:44
Я є людина яка більшу частину свого життя спілкується з європейцями та американцями, тому я можу говорити і про європейський досвід також!
- 1
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
07.06.2015 17:22
"Может уже что-то поймете?"
- 8
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 20:29
"ни че" пишется раздельно :)
- -10
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
07.06.2015 20:47
Ниче - це "нічого" і пишеться разом!:-)) Якось так, Вася Васин!:-))
- 3
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
07.06.2015 22:10
самозашкварился Василий)
- 2
-
лаврин капуста(giperboloid)
- Опытный писатель
07.06.2015 16:48
- 5
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
07.06.2015 16:31
Автор, я не буду писать по теме, как Вы просите, а просто хочу спросить - выбегали ли Вы на поле и, если да, что Вы там успели сделать?
- 2
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 16:58
нет, я даже на стадионе в этот раз не был.
- -9
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
07.06.2015 18:28
Хаа)
- 1
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 20:27
и что "понятно"?
- -7
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
07.06.2015 16:31
Автор Василий, простая подмена понятий)))) По Вашей логике для определения быдла имеет значение только факт наказания (капс.) Следовательно, если в Гугле не найдется статьи о наказании за совершение акта дефекации в общественном месте одной из стран Европы, можно с чувством собственного достоинства двигать к ближайшему кустику.
- 8
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
07.06.2015 16:27
Ага, давайте и дальше отмазывать дикарей и рассказывать, что мы не одни такие идиоты!
- 6
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
07.06.2015 15:17
Автору, да такое происходит не только в Украине и быдлофанаты есть не только в нашей стране, Вам от этого стало легче?
- 7
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
07.06.2015 15:24
Англія, кажете? https://www.youtube.com/watch?v=kOLcAopLeBk
- -8
-
Name Name2(belpolizay)
- Начинающий писатель
07.06.2015 15:33
Мы как бы в свободной демократичекой стране живем, что хочу то и обсуждаю.
- 2
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
07.06.2015 15:39
Ну так "обсуждайте" собі, робіть це аргументовано. У вас(в загальному беру) зводиться все до одного: "хто вибіг, той бидло, а в європі не так, а якшо так, то то неправильно все "
- -6
-
Name Name2(belpolizay)
- Начинающий писатель
07.06.2015 15:43
Я еще раз повторю, оплатите нанесенный ущерб из своего кармана, и выбигайте, ломайте хоть после каждой победы Динамо.
- 6
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
07.06.2015 15:56
відповів нижче.
- -4
-
Name Name2(belpolizay)
- Начинающий писатель
07.06.2015 15:37
И вообще, я понимаю если б фанаты/кузьма(как говорят тот кто в "теме") из своего кармана покрыли ущерб, вопросов бы вообще никаких не было б, а так люди выбежали на поле, вели себя как вандалы, и платить за это явно не собираються, поэтому пускай отвечают перед судом.
- 2
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
07.06.2015 15:46
ну так будь ласка, нехай знайдуть вандалів і покарають по закону. В країні нема судів, міліції, той же закон не діє в кінці кінців. а ви вимагаєте від людей порядку? Люди змучені, в них зарплати 2 тис грн. вони можуть раз в рік порадіти і прожити цей день щасливо, навіть якшо це трохи проти парвил? Суркіс може трати мільойни доларів на гонорари поляковим-потапам, а за зламані ворота не заплатить? Ви такий правильний, то живіть абсолютвно правильно, але як ви сказали у нас демократична країна, а демократія включає в себе також право порушувати правила і за це отримувати покарання. Люди скористались своїм провом, далі слово за державою, владою, стадіоном, Суркісам, що хочуть те і роблять нехай., В чому ви - експерти бачите свою нішу третій день сидіти на цьому сайті і обсирати інших людей? Вам це подобається? помоїму всі згодні, що це неправильно і що далі? Чого ви хочете добитись своїм хаянням ультрас і всіх вибігших?
- -8
-
Name Name2(belpolizay)
- Начинающий писатель
07.06.2015 16:12
1. В країні нема судів, міліції, той же закон не діє в кінці кінців. а ви вимагаєте від людей порядку? - Хватит надееться на власть, суддей, милицию, на то что она измениться. Поймите, начинайте с себя, ведите себя как люди, и тогда вам никто слова кривого не скажет.
- 6
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
07.06.2015 16:25
мощная концовка :)
- 4
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
07.06.2015 16:46
я не вибігав теж і що? Я не сприймаю правильними рішення людей вибігти, я не поважаю людей, які ходять зі свастикою, не підтримую кидання фаєрів на полі, я проти ломання воріт. Єдине що хочу сказати, я можу зрозуміти всіх, хто вибігли. Все. Ця тема не вартує того слона, що з неї роздули. Це було вперше за останні багато багато років і не відомо коли буде знову.
- -5
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
07.06.2015 16:49
Василий, хватит учетные записи маскировать. Уже успел спалиться.
- 1
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 17:03
у меня есть другие уч.записи, но не эта.
- -7
-
ips(oleg_matovnikov)
- Наставник
07.06.2015 17:08
ну конечно же не эта) а с Василия Василенка он переименовался просто так, минутный порыв.
- 1
-
Name Name2(belpolizay)
- Начинающий писатель
07.06.2015 16:50
Если б это был единичный случай, не было б такого шума, а так...
- 1
-
Аndreas51(andreas51)
- Наставник
07.06.2015 21:43
Томас, чи хто Ви там. А я от досих пір не можу тих людей зрозуміти.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
07.06.2015 20:52
Демократія - це законослухняність і виконання норм і правил, а не порушення правил і отримання покарання. Що за маячня про право порушувати правила!!!????
- 1
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
07.06.2015 15:28
Германія для вас показник? https://www.youtube.com/watch?v=S2KcWOmDJjc
- -7
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
07.06.2015 17:10
Заголовок Вашего видео вы перевели ? Специально для Вас перевожу: "Хулиганы на поле Айнтрахт 1860 München".
- 1
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
07.06.2015 17:18
власне, і? Що дає переклад? Суть відео змінилась чи суть того, що людина якій я відпарвив це відео неправа?
- -3
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
07.06.2015 23:39
Заголовок этого видео свидетельствует о том, что отношение к таким событиям в Германии негативное.
- 1
-
Томас Шелби(NyVin)
- Опытный писатель
07.06.2015 15:31
Нуда, легше всього поставити мінуси, ніж відповідати за свої слова.
- -9
-
Name Name2(belpolizay)
- Начинающий писатель
07.06.2015 15:16
Эх Вася, Вася...
- 3
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 15:39
спросите Макса. Он ниже писал подробности.
- -13
-
Name Name2(belpolizay)
- Начинающий писатель
07.06.2015 16:14
Я не спорю, просто Вы упоминали Юве, а фактов предоставить не в состоянии))
- 0
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 17:05
о чем Вы не спорите. Факт предоставлен. Вы пьяны?
- -6
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
07.06.2015 14:47
Да, коротка же память у людей...
- 2
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 15:56
этот пример я отлично помню.
- -14
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
07.06.2015 16:07
А что, среди фанов нет быдла? Разуйте глаза! Еще раз: на поле выбежало стадо и быдло! Фаны Динамо, майдановцы, участники АТО, многодетные, калеки и кто там еще выбегал - это все не является оправданием. Вести себя нужно прилично. Вот, почитайте, может дойдет:
- 0
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 17:07
Я ж написл, что о Ваших обосцанных подъездах тут НЕ тема.
- -6
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
07.06.2015 20:00
У меня в подъезде вообще-то зеркала висят и картины...и вахтер не сидит. Это я так, к сведенью. Слава Богу, таких соседей как Вы у меня нет.
- 1
-
Вася Васин(vasya99)
- Опытный писатель
07.06.2015 20:21
откуда вам известно какой я сосед, девочка?
- -5
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
07.06.2015 20:45
1)Насчет личностей - чья б корова мычала. См. свой пост выше.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
07.06.2015 20:59
Для автора розуміння демократії - це право порушувати правила і отримувати покарання!:-)) Ось як завернув!!!:-)) Тобто, нагадив у себе в під'їзді - отримав від сусідів по пиці і може далі використовувати своє право порушувати правила!:-)) а Ви йому ще тлумачите прописні істини!:-))
- 0
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
07.06.2015 21:05
Але після отримання від сусідів по пиці порушники вже чомусь не хочуть далі користуватись цим правом)))
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
07.06.2015 21:42
От власне і я про те саме!:-))
- 1
Еще комментарииВсем счастливо, а оппонентам желаю пытаться иногда включать логику, а не только брызгать эмоциями и ставить минусы. Хотя все равно не поймете, видимо, о чем я пишу..
Если Ювентус ломал, да ещё и сам Зенит ломал и ничего, никому за это не было, Динамо сам Бог велел ломать, и ворота на поле и на стадионе. И ничего за это не будет, т.е значит, ломать - правильно.
Вперед, Вася!
Вы просто внесите меня в черный список, чтоб не было искушения писать всякие пакости. А лучше выпишите всех, кто Вас "травил" в комментах и тоже забанте.
Вчера под предыдущим Вашим блогом написал:"Дурень ти Вася..." После прочтения этого блога от своих слов не отказываюсь.
Этот вывод сделан мною исключительно в результате изучения Ваших писаний и комментов...
по количеству минусов под моими сообщениями-ответами вам, и побыстроте их появления, у Вас аккаунтов с пять где-то.
И при этом еще пытатся поймать меня на том, что у меня не один аккаунт.
По себе судите?
Я уже вышел из того подросткового возраста, чтоб таким заниматься
"Чего ж такие люди неумные попадаются"
"о чем Вы не спорите. Факт предоставлен. Вы пьяны? "
"Мне интересно, тут собрались люди, которые только переходить на личности умеют"
"Вы просто не умеете логически мыслить"
"Или Вы просто уходите от ответа о наказании за ломание ворот,?"
"Все еще непонятно?"
ребят, расходимся. Мы ниче не шарим, автор - самый умный.
Но в целом, да. По теме высказались практически 2 человека, остальные угадывали где я был, какой я сосед и прочие важные темы
учетная запись этого пользователя была удалена
ПС: Я так понимаю, Вы - с ультрас, да?
Мне интересно, тут собрались люди, которые только переходить на личности умеют. А поговорить о какой-то теме нельзя?
Ну тогда непонятно Ваше возмущение и защита хулиганов. Я просто думал, что Вы - один из подозреваемых:)
От того, что в Риме или Афинах разломают ворота и сорвут церемонию награждения,значит мы должны прививать такую "культуру " боления.
Для меня в этом плане Англия и Германия показатель.
И еще, поговорку про Юпитера и быка знаете?
Р.С.Там еще среди беснующей толпы нацики были, их фото есть в сети. Так что, отговорки, мол, не только у нас такое происходит,неуместны.
Як же ви набридли зі свіїми прикладами. 90% Вас -експертів взагалі не розбирається в темі, 50% з вас не ходять на матчі, яке ви маєте право взагалі шось говорити?
2. Люди змучені, в них зарплати 2 тис грн. вони можуть раз в рік порадіти і прожити цей день щасливо, навіть якшо це трохи проти парвил? - Это не оправдание вести себя как вандалы, Вы еще припомните что в стране война.
3. Суркіс може трати мільойни доларів на гонорари поляковим-потапам, а за зламані ворота не заплатить? - А почему Суркис должен платить за то что он не делал, только потому что у него больше денег?
4. Ви такий правильний, то живіть абсолютвно правильно, але як ви сказали у нас демократична країна, а демократія включає в себе також право порушувати правила і за це отримувати покарання. - С таким "мышлением" далеко пойдете)
5. В чому ви - експерти бачите свою нішу третій день сидіти на цьому сайті і обсирати інших людей? Вам це подобається? помоїму всі згодні, що це неправильно і що далі? Чого ви хочете добитись своїм хаянням ультрас і всіх вибігших? - Нет, нам это не нравится, мы хотим что б виновные понесли наказание, что б людям было стыдно за свое поведение. Вот у меня друг, тоже ультрас, ходит на все матчи, катает выезды, был на финале, но на поле не выбигал, я у него спросил "Почему?", на что он мне ответил:" Я ведь не дебил".
Я вообще не считаю, что маленькая зарплата и тому подобное оправдывает противоправные действия. У меня не такая мешанная логика. Я как раз с такой логикой борюсь в этом блоге: люди никак не могу начать говорить о теме, только личные выпады, и от вас в том числе очень много. Может пора что-то по теме сказать?
Невже для радості необхідно летіти на поле, ламати ворота, валятися на траві, робити селфі і ні на що не реагувати?
Просто будь ласка, інколи краще жувати,
Создал блог что б тебе предоставили доказательства наказаний, а сам не можешь предоставить доказательства того, что фанаты Юве сломали ворота)))
Для меня с Юве это свершившийся факт, о котором никто (кроме Вас) уже давно не спорит.
Вы не спорите с фактом, но считаете его "не предоставленным"?
"Мужчине придется заплатить за то, что он в фанатском порыве выскочил на поле стадиона в Харькове во время матча с "Сошо".
Из-за выходки болельщика на две минуты пришлось приостановить первый матч раунда плей-офф Лиги Европы (в августе 2011-го). Тогда дисциплинарный комитет УЕФА оштрафовал "Металлист" на 15 тысяч евро (163 тысячи 201 грн.) Клуб решил, что болельщик должен сам заплатить за свой поступок.
- Службой безопасности клуба в тесном взаимодействии с органами МВД была установлена личность выбегавшего на поле зрителя, - сообщили в пресс-службе ФК "Металлист". - Все материалы передали в гражданский суд для взыскания суммы штрафа в рамках гражданского судопроизводства с данного лица.
Спустя практически год после инцидента Коминтерновский райсуд Харькова иск "Металлиста" удовлетворил: постановил взыскать все 15 тысяч евро с горе-болельщика.
- ФК "Металлист" и в дальнейшем вести работу по поддержанию атмосферы футбольного праздника и взаимного уважения на нашем стадионе, - вежливо, но строго предупреждают в клубе."
http://kp.ua/sport/343106-bolelschyka-metallysta-oshtrafovaly-na-163-tysiachy-hryven
Но так как фанов "Динамо" назвали "быдлом" и "неевропейцами", то я прошу примеров из Европы.
Тем более, что Ярославский как бывший мент может засудить в Харькове любого и виновного и невиновного, то ваш пример - не показатель.
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!"
P.S. А вообще не переживайте, ИМС напряжется немножко и скоро примеров будет хоть завались!
Чего ж такие люди неумные попадаются
Не умеете рассуждать без перехода на личности, не ввязывайтесь
2)Судя по Вашим рассуждениям, нагадить в подъезде или в лифте для Вас - обыденное дело, за это же никого не посадили! А если сосед все же застукает Вас за этим нелицеприятным занятием, то Вы все же объясните ему, что это все из-за нахлынувших эмоций! И что Вас не интересует ничье эстетическое отношение в к данному событию!