Давайте, отрешимся от эмоций. Давайте видеть за каждым выбросом сенсационных новостей, именно, вброс не проверенной информации. Давайте подходить к оценке событий трезво.
Помните, президентскую компанию год назад? А парламентскую - октябрскую? Результаты ещё сохранились у Вас в памяти?
Думаю, да.Буквально вчера, обнародованы данные опроса КМиСа на начало июля. Падение рейтинга Порошенко на 30%, падение рейтинга Яценюка и его "Народного фронта" на 20%, стабилен Ляшко, рост рейтинга Батькивщина, читай, Тимошенко, на 20%.
Стабилен рейтинг "Правого сектора" на уровне 2% - 2,4%....
Не надо быть выдающимся политехнологом, чтобы понять, почему так.
Бездарная кадровая политика Порошенко, его нежелание избавляться от своего бизнеса, неудачи на фронте, явная оторванность Президента от реальности событий в армии, правительстве, стране, его пустые декларации, очередное ограбление народа Национальным Банком, явный сговор ГПУ с олигархами и тусовкой Януковича, поражения Украины на дипломатическом фронте (Минские договорённости) - поддержка Порошенко стремительно летит вниз. Ощущение, что он это не понимает.
Может, его окружение, просто дурит Президента? Может, это его позиция - я прав, а вся страна - сборище дураков? Не знаю. Факт тот, что все мы, похоже, в мае 2014 года, придумали себе мессию, а получили, лукавого. торговца в государственном храме!
И это - весьма печально!
За правительство Яценюка просто стыдно! Абсолютная неспособность управлять экономикой, метания в поисках кредитов а не инвестиций и способов возрождения производства, просто бессовестная тарифная политика, драконовское налогообложение малого среднего бизнеса, сплошная ложь народу, и, самое главное, просто ужасающая коррупция! Причём, по-видимому, крышуемая самим Кабмином!
Патриотический подъём 2014 года, сменился безразличием и раздражением. Сорваны многочисленные волны мобилизации.
В умах - разброд и шатания. Такое ощущение, что какое-то, шаткое спокойствие, держится только на окриках извне, из Вашингтона, Берлина, Парижа и Брюсселя!
Пустого места в политике не бывает. Оппозиционный блок, по прежнему, ассоциируется у большинства населения, с ворами и бандитами Семьи. Что, впрочем, недалеко от действительности! Он не состоянии заполнить протестную нишу, да и не дай Бог!
"Самопомич" запуталась в своих намерениях - то ли, они в оппозиции, то ли в коалиции....., а в результате, на обочине политики!
Но наш народ, есть наш народ!
В период смуты и безвластия, рейтинг набирают популисты - Тимошенко и Ляшко
(Люди, одумайтесь! Вспомните газовые договора, вспомните грызню с Ющенко, вспомните роспуск армии за две недели, вспомните хихикание и лобзания с Путиным!)
За Ляшко просто говорить не хочется! Бог с ней, с его сексуальной ориентацией, так он же такой и в политике!
Но страшнее всего, явное оживление анархических и откровенно бандитских образований.
Поверьте, из опыта 90 -х, а многие обычные, мелкие предприниматели, средние бизнесмены - на своем печальном опыте, сами прекрасно помнят и знают:
Не бывает добрых бандитов! Не-бы-ва-ет! Все кончится битами и стрельбой! Болтуны очкарики сгинут, а качки останутся один на один с Вами!
Украинцы, все-таки, помиркованый народ - и рейтинг в 2%-2,5% за "Правый сектор" и Яроша, тому свидетельство.....
Но! Боевикам плевать на рейтинги - у них гранатомёты и пулемёты!
Вдумайтесь в решения Виче ПР:
-отставка Президента, Правительства, Рады . Вроде, правильно: а кто взамен? Ярош?
-признать войной АТО, а по сути, объявить войну России. Правильно? Не уверен! Самое простое: где брать газ, деньги, оружие, людей на фронт, наконец! США и ЕС дадут кредиты... Кому? Ярошу? Которого Конгресс признал боевиком-радикалом? С чего платить пенсии, зарплаты. Как сдержать путлера, и чем его сдержать?
-легализация добровольческих образований. А по сути, легитимизации вооружённых банд, с ареалом действия по всей стране!
Вы хотите Мукачево в Вашем городе и селе? Ждите! Не долго!
Поймите меня правильно, мне глубоко не симпатичны персоналии нынешней власти, но ведь легально, в прямом эфире, начался мятеж! А власть стыдливо молчит.... Или боится?
И ещё. Я не знаю ни одной строчки плана Яроша, по выводу страны из кризиса, его(плана), попросту не существует!
Может я ошибаюсь, причем, сотни бойцов добровольческих батальонов, тут, наверняка, не причём. Их просто используют втёмную, может, вяжут грабежами и кровью. Одновременно, демонстрируя безобразия, творимые влвстью.
Может и так. Но, почему-то, страшно. Почему-то, очень похоже на действие "пятой" колонны, почему-то, мне видятся уши путлера и ФСБ.....
Какую политическую систему применить? Кого выбирать? Или сам назначит? Где взять деньги? Как разговаривать с Западом? Как поднять экономику? Кем, чем, и за что(в смысле денег) воевать?
Хоть одно конкретное предложение есть?
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.07.2015 23:12
Найкращі люди гинуть (саме так: усі українці, хто на війні - вони найкращі), і йде війна, а хтось ніяк бабло не поділить. Після Майдану повинно було щось змінюватися, але багато нічого не змінюється. І робиться усе неправильно.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.07.2015 23:07
Ярош учора закликав до референдуму. Це ж що буде ? Знову якась республіка ? Ні, дякую. У минулому році надивилися референдумів. І своїми діями Ярош грає тільки на руку мацкві.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
22.07.2015 23:03
Пане Олеже ! Як завжди Ваш блог виявився дуже актуальним. Зараз більшу частину населення цікавить якраз війна. Саме війна, а не АТО. Треба називати речі своїми іменами. Але визнати, що зараз у нас війна, а не АТО, і оголосити мордору війну - це абсолютно різні речі. Визнати законодавчо, що ми воюємо з расЄєю - це правильно. Дивно, що Рада досі це не зробила. І чому ми досі не розірвали дипломотичні стосунки з країною-агресором ? Тягнибок про це казав ще у березні минулого року, коли окупанти анексували Крим. А стосовно Правого Сектора, то може сказати таке (прочитав тиждень тому): "Героями треба бути на передовій, а не за 1,000 км від війни".
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2015 00:20
Да, Володя! Я понимаю Тебя и твоих земляков..., даже не проукраинских.... Сейчас у Вас беда, но..., причина беды не Украина, жаль, что на Донбассе так это и не поняли!
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.07.2015 06:27
Та якже ці зрадники (місцева вата) щось зрозуміють, що не Україна винна у тому, що йде війна, а саме вони, якщо:
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
22.07.2015 21:41
Я не согласен со всей концепцией движения "Правый сектор", но и с Вами не полностью согласен. Во-первых, Д.Ярош назвал то, что они собираются делать - "невооруженный протест", который является вполне конституционным действием. Он подразумевает парламентские выступления, сбор подписей за референдум и легальное давление на власть. пытаясь ее изменить или отправить в отставку.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.07.2015 22:25
Не верю я в голубинную душу Яроша! Начиная, с коктейлей Молотова при марше на Банковую в феврале 2014-го... В Мукачево тоже "невооруженный" протест?
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
22.07.2015 19:24
Здравствуйте, Сергей. А не того ли Махно Вы упомянули, который брал Екатеринослав, который противостоял отборным частям Деникина в боях за Донбасс, пока не был предан тупорылыми красными командирами из московского центра,который брал Перекоп ( слышал даже мнение, что именно махновцы показали брод через Сиваш).Не тот ли это Нестор Иванович, которого обожали крестьяне юга Украины, и к которому эаписалось 50 тысяч добровольцев из этих же крестьян. Или может Вы имели ввиду того Махно, которого после победы Красной Армии объявили бандитом, и в рамках операции по борьбе с партизанщиной решили уничтожить.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.07.2015 20:46
Здравствуйте, Анатолий! Если Вы о заголовке, то "да"! Именно того Нестора Махно, о котором Вы правильно написали. Правда, не все.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
22.07.2015 21:22
Крестьянская республика - это не хаос, и власть в ней принадлежала вольным, беспартийным Советам. Самая настоящая децентрализация. Так что символ вполне сложившийся на основе советской пропаганды. Про поезда не знаю, в принципе ни одна революция не обходится без насилия, но крестьян грабить красным комиссарам не давал, что и привело к разногласиям с большевиками.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.07.2015 22:38
Ну, не знаю... Достаточно одного выстрела гранатомёта в АП, и все полетит в тартарары!
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
22.07.2015 22:55
Страшно то, что власть не понимает, что революция не закончится пока не будут разрешены противоречия в нашем обществе. Временной кредит доверия у народа истекает, все устали от войны, нищеты и бездействия власти. Тут уже не выстрел из гранатомета, а булыжник с мостовой в окна АП может стать той самой спичкой.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.07.2015 00:15
А что делать, Федя? Что делать? (из анекдота)
- 2
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
22.07.2015 14:34
..Я не знаю ни одной строчки плана Яроша, по выводу страны из кризиса..шаговний авторе, я Вам такий план намалюю, що роки за два ми будемо краще жити ніж в СШЕ, Англії чи ОАЕ,...план буде, проте не факт що будемо жити краще.
- -5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.07.2015 15:10
Уважаемый (Andy_IF)! Где, в моём посте, Вы нашли упрек или обвинения бойцам на фронте, независимо от того, какое подразделение они представляют?
- 2
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
22.07.2015 16:04
Те саме було і з воїнами УПА, те саме доречі робили і під "брендом" червоної армії. Тобто є герої, а є паразити, Часто одні і тіж люди будучи ще вчора героями - сьогодні стають бандитами, (або навпаки) повторюсь це було у всіх війнах, і у всіх арміях, в т.ч. і армії США, інцидентів більш ніж достатньо
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.07.2015 17:00
Война, вообще, грязная штука... К сожалению, население является заложником ситуации, а призывы Яроша ведут к полноценной гражданской войне на всей территории страны.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.07.2015 17:10
P.S. Вот почему-то, сомневаюсь я, в политической самостоятельности Яроша! Ну не трибун он, не лидер! Не удивлюсь, если все это очередный проект Коломойского! Его стиль.
- 0
-
Простой Фанат(sureman)
- Опытный писатель
22.07.2015 18:21
Ходят слухи что ПС под Наливайченко. Так же говорят что за бугром готовят из него замену "сладкоежке" так как поняли что из этого толку ноль. Если власть будут менять через колено то какую силу будут звать на помощь? А теперь если предположить что все что написано выше правда. Может быть такое что это просто убирают конкурента?
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.07.2015 18:50
И Ярош, и Наливайченко - не самостоятельные игроки. Из Яроша лепят мачо-милитари, а Наливайченко вертится, как посоленный, между образом либерального интеллигента, и грозного начальника спецслужбы.... Ни в той, ни в другой ипостаси, он никому ненужен!
- 1
-
uri rozenberg(uwara)
- Наставник
22.07.2015 11:46
Сегодня Рождается ДЕРЖАВА. Страна, под названием Украина. В 90-м не получилось.К власти пришли те же бывшие комунисты. Плохо - да, но другим то откуда было взятся.... Сегодня все то же. Опять у власти *бывшие*... И опять других НЕТ. Так и бывает, когда нация ПЕРЕРОЖДАЕТСЯ. В любой истории есть свои порошенки,яроши и дамы с косичками. ТАК ЭТО РАБОТАЕТ. Как ни печально, но Народ может только разрушить и дать толчек, а строят Страну личности и Лидеры, в прошлом может и не очень *порядочные*.Советую ВСЕМ прочесть в википедии о Сингапуре. ЭТО просто ШОК. В 60-х в страну завозили питьевую воду.,а сегодня это единственная страна в мире у которой территория Увеличивается естественным путем. В Украине прекрасный трудолюбивый народ, светлые головы в науке и земля,которой модет позавидовать кто угодно.Осталось довести эту беременность до логического конца.А вывод простой, к счастью или сожалению в воздухе летает много првавильных слов ведущих в никуда.А власть одна и ее ВЫБРАЛИ...И ее нужно заставить сделать правильные вещи... А то Другой ВЫБРАННОЙ власти может уже и не быть.
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
22.07.2015 09:46
Браво!
- 5
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
22.07.2015 10:15
Если посмотреть фото "митинга", то там и вышло 2 %. Столько, сколько и поддерживает правый сектор. ВК это скажем так, чтобы никого не обидеть, молодые люди - подростки в основной массе, в отличии от facebook где боле все же зрелая аудитория. Юношеский максимализм, все дела - потому и такие мнения там.
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
22.07.2015 10:21
Ну малолетки в основном, это да
- 3
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
22.07.2015 10:26
Ну я наверное не буду рассказывать какой процент "малолеток" любит говорить что им по 40 лет) Хотя не исключаю и просто вышивату.
- 0
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
22.07.2015 08:09
Добровольческие батальон - только интеграция в действующие военные или милицейские структуры. (как сделали уже большинство) Кто отказывается, разоружение либо причисление к вооруженным бандформирования, с соответствующей статьей и объявлением вне закона. Какие тут еще могут быть альтернативы?
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
22.07.2015 13:08
Ну толку от " интеграции в действующие военные или милицейские структуры."? Вон "Торнадо", в ментовских структурах, и ШО?
- 0
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
22.07.2015 08:04
Пока никто не предложить альтернативу Порошенко - он президент. И измненеия есть, хотя бы Саакашвилли в Одессе и прочие варяги, которые работают. А наши что? С легка сбрендившая в заключении Тимошенко - газ по 500 баксов или супер пупер пиарщик Ляшко, который тока про "на вылы" кричать может и в тылу типа "сепаратистов" допрашивать, ой ржунимагу... Ярош - идите вы в опу, нам еще националиста радикала у власти не хватало для того, чтобы от нас все отвернулись. Напомню Самопомич выдвигались чуть ли не как надежда народа, и что в итоге? В полном составе голосуют за кредитный закон, который был бы смертью экономики. Не говоря уже о других популистских шагах. Пока надо разобраться с Рассеей и путлером, а потом тут решать, если сейчас устроить склоку внутри, нам конец- вот это могу сказать на 100%
- 5
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
22.07.2015 07:45
- 6
-
Андрей(Andrey0)
- Начинающий писатель
22.07.2015 07:31
А у меня такой вопрос: почему этот мятеж назван вече, а не майданом?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
22.07.2015 07:08
Со многим согласен. Но есть одни но... Рейтинг политикам формируем мы, то есть народ. И , если народ поддерживает Тимошенко, Ляшко и прочих на таком уровне, значит народу нравятся очередные сказки. Ну, не может он жить без лапши на уши. А такие как Ярош были, есть и всегда будут, но они появляются потому, что есть такие как Яценюк, Порошенко и прочие " миротворцы", действия которых мало понятны народу. К сожалению, телевизор смотрят почти все и его тлетворное влияние ощутимо...а думать слишком мучительно и неприятно, выводы могут прибить самого себя. К сожалению, большинство просто сидит и ждет реального прилета марсиан, которые нам все наладят и довольно быстро и не хочет принимать участие в реформах. Причем в тех очевидных событиях, когда все и всем должно быть предельно ясно, народ тупо бубнит словами киселевых: "... нас бомбит ВСУ и нацгвардия..." Жесть!
- 5
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
22.07.2015 06:50
Я не люблю не футбольные темы на футбольных сайтах, но в принципе ваша статья заинтересовала. Про Яроша говорить не буду - смысла нет и так понятно, что делать то, что он делает сейчас - просто предательство. Добровольческое движение? Все добровольческие отряды, не вошедшие в официальные силовые структуры должны быть разоружены, при отказе - уничтожены. Что касается власти. Ну о Яценюке я никогда не был высокого мнения. Гонтарева? В любой нормальной стране после того, что стало с национальной валютой, Гонтарева уже сидела бы в СИЗО вместе с владельцами крупнейших частных банков Украины - тут налицо сговор, экономическая диверсия, если хотите. Порошенко? Даже Ющенко не допустил столько кадровых ошибок, сколько ныне действующий Президент. Дело даже не в Минске-2. Минск-2 - это уже следствие бездарной кадровой политики. Как человек, в далеком прошлом имеющий отношение к армии, могу с уверенностью сказать - любой лейтенант знает, что наступать без резервов нельзя. Что посылать войска, не дав им права пробивать себе дорогу силой оружия - глупо, целые колоны до зубов вооруженных войск останавливали, перегородив дорогу приспешники сепаров. Нужно ли было применять оружие? Да, безусловно. Ибо если армии поставлена боевая задача, она должна быть выполнена любой ценой. Апогеем тупости было назначение Министром обороны Гелетея. Ибо сторож, будь он дедом с берданкой либо генерал-полковником, остается сторожем. А Гелетей еще оказался и клоуном. До сих пор помню его обещания о параде в Севастополе. Верхом шедеврального военного искусства сего "полководца" стали сразу несколько операций: 1) попытка ударить в чистом поле вдоль границы крайне слабыми, неукомплектованными войсками, без резервов и поддержки авиации. Результат - разгром. 2) Освобождение Славянска, который вроде был блокирован, но около 2 тысяч боевиков странным образом из него испарились и материализовались в Донецке. Результат - новый виток войны, которую можно было закончить одним комбинированным авиационно-артиллерийским ударом по колонам противника. 3) Попытка окружить Донецк опять же без наличия резервов, слабыми силами. Результат - котел под Иловайском. Как вам полководец? Не слишком ли много жертв, чтобы доказать идиоту, что он идиот, а не Министр обороны? Ну и наконец - само ведение войны или АТО (как хотите). Господа, войны в белых перчатках не ведутся. А мы пытаемся. Что нужно было? 1) перекрыть всякое движение туда-сюда - никакой гуманитарки, никаких поставок, ничего. 2)подвергнуть разрушению все предприятия Ахметова - чтобы взвыл, падло. Чтобы шевелился, хоть немного. 3) полностью блокировать сухопутный коридор в Крым. Никаких поставок, никакого движения. 4) полностью заблокировать границу с так называемым Приднестровьем - никаких поставок, никакого движения. Пусть с Молдовой договариваются. И только после этого садиться за стол в Минске. Ну и естественно - введение военного положения, всеобщая мобилизация, накопление сил и наступление на Донбассе по всем правилам военной науки - с артиллерией, авиацией, всеми доступными средствами уничтожения.
- -4
-
Андрей Николаев(stepanovskiy)
- Старожил
22.07.2015 05:49
- 3
Еще комментарии1. Партія Регіонів 12 років промивала ваті мізки ?! Тим самим налаштовуючи Донбас проти української влади.
2. Пропаганда Мордора зомбує щодня. Хоча Ви давно писали, що чомусь на Вас ніколи не подіє пропаганда, бо Ви цього не хочете.
3. Рабська ментальність. 30-40% на Донбасі - раби. Раби расєї.
4. Несприйняття деякими "індівідами" України, як своєї Батьківщини.
Где Вы здесь видите девяностые? По-моему здесь все легально и законно. Я не провожу параллели, но чилийский опыт - без стадионов, но жесткий - нам бы пригодился. Я не призываю к революции, но пять лет рыговского ренесанса в исполнении Пети и Сени Украина точно не выдержит. Как быть?
Как там у Чехова: если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить!
Да, Вы совершенно правы насчёт Пети и Сени. Причём, Сеня гораздо хуже - он не такой хитрый и осторожный.
Но не тот человек Ярош! Не верю я ему! Только не надо его ассоциировать с бойцами на фронте!
Это совершенно разные люди и понятия!
Все громкие акции ПС, играли на руку русским! Все!
Как там у Киселёва: Совпадение? Не думаю!
Наверное, не к месту было упомянуть, о приверженности Махно к экспроприациям всего и у всех, о его нападениям на поезда, имения, грабежа и последующего расстрела помещиков, священников, промышленников, офицеров. Именно того Махно, который несколько раз, принимал сторону то красных, то петлюровцев, то прочих атаманов.
Нестор Иванович чрезвычайно противоречивая фигура: талантливый организатор, трибун, полководец. Но, в то же время, безжалостный грабитель и террорист. Выступал за самый радикальный вариант развития событий. Отрицал роль государства, призывал к изгнанию министров.
В этой связи, можно было бы вспомнить Болотникова, Пугачёва, Разина.
Более уместно, Колиивщину, Гонту, Железняка.
Действительно, это были личности, карбонариев, в некотором роде!
Но...., при чем тут Ярош??
Единственно, в той же любви к экспроприациям? Только не поездов, а фирм, доходов от контрабанды!
А фамилия Махно, упомянута мной, исключительно, как сложившийся символ хаоса, безвластия, террора!
Но речь не об этом. У Яроша есть программа, но она тезисная, как ее осуществить не понимаю. Но у Порошенко тоже была программа, вполне понятная и осуществимая, и что? Хоть что-то выполнено? Нет и не предвидится. Власть затерялась, утратила чувство реальности, - ну не доходит до них что по-старому не получится, народ не позволит. Поэтому именно власть своими руками создает эту ситуацию, она сама подымает радикалов на вершину политики. Ярош - производная.
Может, явная угроза заставит Порошенко действовать? Во всяком случае, назначение Саакашвили и Тука, показывает лихорадочный поиск выхода!
Ну очень не хочется гражданской войны и псевдореволюционных бан на улицах!
Китай с Мао и с хунвейбинами уже попробовал.... А до этого были Робеспьер и Марат.
..як кажуть Кесарю кесареве, а Богу - боже, і не путайте грішне з праведним, бо самі більші "патріоти" України або виїхали на заробітки в Європу (закосили від мобілізації) або пропивають "чесно зароблені кошти" по барах і ресторанах
..а ті хто не побоявся і взяв зброю на захист України - це ГЕРОЇ, і хай там присутні мародерщина, насилля і т.п. - так є на кожній війні, і в кожній армії, а тим більше в рядах добровольців
..і останнє. влада, прокурори, судді - це ми, це наше відображення у дзеркалі, і нічого тоді все валити на дзеркало...
Не нашли, потому, что там упрека нет, и быть не может!
Украина должна быть бесконечно благодарна тем, кто с оружием в руках, защищает свой народ, своих близких, свою страну!
А растолкуйте мне, тупому "непатриоту" - где в Мукачево линия фронта со злобными россиянами и их пособниками-боевиками? Или в приёмной Укрспирта бесстрашный наряд, представившийся ПС, встречали залпы путлеровского "града"? А, может, вчера, на площади Незалежности, Ярош со товарищи, отстреливался от ДРГ из Раши?
Действительно, Богу - Богово, Кесарю - кесарево.....
Тем, кто в окопах и на блокпостах - безмерно уважение и почёт!
Но при чем здесь бандиты и провокаторы?
месиджі багатьох, а в т.ч. і Яроша до влади- хлопці досить красти, і давайте вже щось робити
Давайте порассуждаем: повсеместно объявляется референдум о доверии, референдум - незаконный, конституцией не предусмотренный, Радой не утвержденный. Кто будет проводить? За какие деньги? По какому закону? Где? Кто будет считать и подводить итоги?
Идем дальше. Результат референдума абсолютно предсказуем, , даже без подтасовки! Дружное "не верим". А как же иначе? То, что власть это заслуживает, одно, но то, что данный акт, объективно, на руку Путлеру - совершенно меняет дело!
Давайте обезглавим государство, не будет ни Правительства, ни Президента, ни Генштаба, ни центральных учреждений! По полям загибающейся Украины, будут гулять свободные кони и люди! Люди - с автоматами! Ну и "вождь", украинский Че, друг детей и Бени - Ярош!
Следующий акт марлезонского балета - объявляем войну супостату Путлеру! Супер! Газ тут отрубают, вводят регулярные войска по всей границе, танки, авиация, ракеты...
Где мы? Сказать точный адрес? А сколько трупов - не прикидывали? Кредиты Запада тю-тю...,
Бюджетники, армия, пенсионеры - без копейки, лекарств, продуктов, оружия...
Зато ррреволюционэры.....
А я думаю - провокаторы!
Или даже больше, и Беню и Яроша, играют втемную. То ли Кремль, то ли еще кто...
Разве что, агент влияния госдепартамента....
Не знаю, может кто из наших и следит за нашими патриотическими группами вк, так вот: все группы, что оперативно давали информацию про войну - сейчас кроме Мукачево ничего не обсуждают. Они уже забыли, что наши солдаты воюют, они плачут, что обидели правый сектор. Они выхваляли вчерашний марш, рассказывали, что Ярош - бог Украины. И самое страшное, что 70% пользователей этих групп их поддерживают и когда я посмел высказаться, что Ярош - это обычный тупоголовый бандит - мне столько угроз пришло, что даже страшновато стало.
А тут, слава Богу, единомышленников много, а значит не все так страшно, как казалось
Но мне вчера мужик написал 74 года рождения, что позаботиться о том, чтоб меня на фронт забрали и лично доставит, раз я так Яроша обидел =D
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена