На стадионе станет тише. Билеты выросли в цене больше чем в три раза. Если раньше минимальный стоил 10 гривен, так сейчас -35.
Я понимаю, что цены выросли, но и у людей зарплаты тоже остались прежними.
Может, стоило попробовать зарабатывать количеством зрителей, вести хоть какую работу по наполнению стадиона, а не тупо подымать цены.
Нужно, понимать, что у людей сейчас не так много свободных денег, или денег для досуга. Не все, к счастью, успешные бизнесмены – есть и простые люди, которые могут остаться, возможно, без единственной доступной радости.
При таких реалиях больше 20-ти тысяч на чемпионат будет собрать очень сложно.
Как заядлый театрал, могу сказать, что в театре есть такая практика, что в продаже есть очень дорогие билеты, для тех, кто хочет подтвердить или показать свой статус. И есть, очень дешевые билеты, потому что за эти билеты частично платят те, кто хочет показать свой статус. В простые люди так могут попасть на спектакль.
Сделайте для « быдла» за воротами билеты хоть по 20-ть гривен. А «элита» пусть уже платит по полной на центральных и более удобных секторах.
Я думаю, что многие болельщику теперь два раза подумают прежде чем ехать на стадион. Возможно, лучше и дешевле остаться дома возле телевизора с пивом и семечкам, или сходить в пив-бар посмотреть матч
Помнится, что некоторое время назад, один господин, если можно его так назвать, уже пытался продавать билеты на футбол за 150 гривен. Последствия тоже всем известны.
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
25.07.2015 22:35
Мое мнение.Если Вы болельщик любого футбольного клуба (или причисляете себя к таковым) то Вы обязаны внести посильную лепту в финансирование данного клуба путем приобретения билетов на домашние матчи и минимального количества символики .А уже потом что-то требовать от руководства и самих игроков.Все остальное от лукавого.
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
25.07.2015 13:34
35 гривен - деньги действительно мизерные, как многие справедливо отписались. И если у человека их нет, значит, ему нужно что-то менять в жизни. Не хочешь сидеть за воротами, покупай билеты подороже. Нет денег? Ну извини. Футбол - это не продукт первой необходимости. Это развлекуха, шоу, на котором зарабатывают. Поэтому будь добр отвалить энное число кровно заработанных.
- 2
-
Денис Андрійович(umaxx)
- Наставник
24.07.2015 23:03
Опять....блин, в стране сложная ситуация, давайте сделаем все бесплатно!)))) Ну что за жлобство?
- 5
-
Тищенко Сергій(tyschenko)
- Наставник
24.07.2015 19:58
Дуже не хотілося б, щоб кожен рівняв можливості інших по собі. В тому, що більшісь людей стали бідніше - майже факт.
- 2
-
v ia(ortodont)
- Начинающий писатель
24.07.2015 17:31
і я вставлю своіх 5 коп)
- 5
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
24.07.2015 19:28
...тобто мій квиток на матч коштує 5євро, а квиток на матч арсенала, мю, барси без абон коштує 35-45 євро....
- 0
-
v ia(ortodont)
- Начинающий писатель
24.07.2015 22:47
знав ,що хтось так напише..)-ок давайте рахувати
- 0
-
Денис Андрійович(umaxx)
- Наставник
24.07.2015 23:00
Если учесть, сколько там тратят на аренду квартир, оплату комуналки и т д, то вообще не так все радужно выйдет)
- 0
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
25.07.2015 00:03
А як Ви вирахували середню зарплатню по Києву у 6500? Один заробляє 80000, а двадцять - по 3000, то згідно такої логіки дійсно виходить, що середня - біля 6500!
- -1
-
v ia(ortodont)
- Начинающий писатель
25.07.2015 09:08
Рахував звісно ж не я, а компетентні люди
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
24.07.2015 17:28
Итого 25 грн. разницы. Автор говорит о походе в пиво-бар. Сколько он там оставит,вопрос риторический.Конечно в подорожании ничего хорошего нет,но эти 25 грн.,при большом желании сходить на стадион,вполне можно сэкономить не выпив бутылку-другую пива или не выкурив пачку сигарет.Если команда проводит в месяц 2 домашних матча,то это дополнительные 50 грн.в месяц. Даже при самом ограниченном бюджете это не те деньги о которых можно говорить.
- 2
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
24.07.2015 16:48
Еще о СССР билет стоил 1.50 в т.н. фансектора 0.10 , а зарплата приэтом у инженера 130, стипендия 30.
- 0
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
24.07.2015 19:29
Мой отец, работая инженером, получал 240.
- 0
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
24.07.2015 16:44
Автор, в баре довно был..???
- 8
-
Константин Protector(Protector)
- Наставник
24.07.2015 16:18
Автор безработный? 35 гривен, это огромные деньги?? Что за сопли по стеклу???
- 6
-
Сергій К(serg1987)
- Наставник
24.07.2015 16:09
В таких случаях нужно определятся, что для тебя важнее, пиво с семечками или посмотреть любимую команду вживую, что никогда не сравнится ни с каким телевизором или спорт-баром.
- 2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
24.07.2015 13:08
- -4
-
Дмитрий Динаменко(leytenant)
- Наставник
24.07.2015 13:00
А можно еще игрокам зарплаты по старому курсу платить, тогда вход на стадион можно сделать бесплатным!
- 2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
24.07.2015 13:09
- -3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
24.07.2015 12:48
Вы , вроде бы , серьезные блоги пишите, а тут такая ахинея. Сегодня буханка хлеба стоит 10грн. а вы билет за 10грн. Можно подумать, что наши люди не ходят на стадион потому , что билеты дорогие. По маршруткам да метро намного больше прокатываете(за пивко я молчу. Кто вообще пьет эту химическую мочу?) Показывают футбол из Луцка. Приехал Шахтер, принципиальнейший матч, Волынь , как бы, на ходу...И что мы видим? Заполнены только центральные трибуны. Да у нас в задрипанном райцентре, когда приезжал житомирский Автомобилист играть матчи 2-й лиги СССР собиралось по 5тыс. Футбол перестали любить. Ну, и жизнь наша этому способствует, конечно.
- 14
-
Тищенко Сергій(tyschenko)
- Наставник
24.07.2015 13:06
Я же не говорю, что все должно оставаться как было. Но можно хотя бы оставить несколько секторов за минимальные деньги. Для примера секторы 9, 11, 13, 15 -20-25 гривен, для того, чтобы все категории населения могли попасть на стадион. Не уверен, совсем, что с повышение цен людей на стадионе станет больше.
- -5
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
24.07.2015 13:15
- -2
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
24.07.2015 13:37
"20 процентов населения побирается на мусорках" - это что за фантазии, вы что Киселева пересмотрели? У вас много знакомых в мусорках побирается? Работать надо. А не жаловаться.
- 7
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
24.07.2015 13:48
- -3
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
24.07.2015 13:53
Я живу даже не в Киеве, и я не вижу чтобы у меня под домом кто-то копался в мусорках, а по вашему мнению, там должна быть очередь. Я лично тоже работаю, и лично тоже помогаю кто нуждается. Но не взрослым людям в трудовом возрасте, которые могут при желании найти работу, только не хотят. Детям, АТО, армии, беженцам - это пожалуйста. Слово аллегория мне знакомо, так же как и слово гипербола, которое и можно применить к вашей фразе про 20 %.
- 3
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
24.07.2015 14:32
Работать надо? Это Вы наслушались от родителей или бабушек? Вам известно, какая ситуация сейчас в Киеве с работой? Или Вы хотите сказать, что все, кто не работает, тот не хочет? Вы откройте сайты работы, и посмотрите, что и на какие ЗП предлагают! Человеку с ВО, опытом работы, в том числе и руководящей, предлагают "повысить уровень" и стать менеджером по продажам (сидеть обзванивать ни в чём неповинных людей и предлагать различную хрень), или приёмщиком товара в супермаркете. А может должность коллектора - это предел мечтаний? Там, где появляется более-менее нормальная должность - это просто развод. Да, вас позовут на собеседование, скажут, что только Вы подходите, и вам перезвонят, но.... Это проверено десятки раз. Так что не нужно этих замыленных фраз из прошлого!
- 0
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
24.07.2015 15:07
Извините, но неужели лучше сидеть вообще без работы чем:
- 2
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
24.07.2015 15:26
Володя, ничего личного! Просто многие считают, что Киев - это клондайк. Но к сожалению это не совсем так. По поводу, что лучше, извините, не соглашусь! Люди оканчивают институты, получают опыт, чтобы стать тем, о ком мы с Вами писали? Это деградация чистой воды. Как Вы себе представляете - рядом сидит инженер и выпускник школы и выполняют одну работу. Или, скажем, тот же инженер (бухгалтер, юрист) работает комплектовщиком товара в Ашане, а руководит им... ну как бы так выразиться.... Думаю Вы поняли. А руководить его поставили только потому что директор односельчанин.... Улавливаете мысль?
- 1
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
24.07.2015 16:01
Улавливаю, понимаю таких людей и их разочарование. Но, вот ты в такой ситуации оказался вдруг, а семью или себя кормить надо, что делать если другой работы нет? Я и грузчиком работал, вагоны разгружал, и с листовками бегал в свое время, хотя и с высшим образованием. Ну не дома ж действительно сидеть...
- 4
-
Вячеслав Гродзевич(vgrodzevich)
- Опытный писатель
24.07.2015 23:11
Уважаемый Василий! Не обязательно иметь ВО и иметь знания. Опыт и знания приходят с сединами на висках.
- -1
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
25.07.2015 00:06
Василий? Это как расценивать?
- 0
-
Sergey G(lounles888)
- Начинающий писатель
24.07.2015 15:07
Ну скажем так, что тот кто хочет работать, тот будет работать. С работой развод, согласен. Но все же начальниками всем не быть, кому-то нужно строить, а кому-то и руководить.
- 3
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
24.07.2015 14:54
Здравствуйте, Виталий!!! Нуууу, вы вспомнили СССР! ))) А если серьёзно, то Вы, как всегда правы - футбол отшёл на второй, а то и третий план. И это печально. И причин миллион, перечислять нет смысла. Но всё же, что касается резкого повышения цен, я категорически против. Я не против того, если с повышением цены, повысится и уровень сервиса. Если наш с позволения сказать, менеджмент, включит смекалку, придумает что-то новое. Пусть это будут копеечные сувениры, лотереи, шоу. А что мы имеем? А ничего. А завлекать публику повышением цены - это тупость! Ну да ладно! Как сами?
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
24.07.2015 12:21
Может вам ещё и ключи от квартиры где деньги лежат подарить, халява прошла.
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.07.2015 12:20
35 грн.!!!! і це тепер для киян дорого??? Не смішіть людей!!!
- 11
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
24.07.2015 14:54
- 2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.07.2015 15:54
ну слово "киян" я використав не з метою показати, що там вищі зарплати (хоча вони там справді вищі, ніж у Львові, це точно), а з метою вказати на те, що саме вони мають бути істинними вболівальниками Динамо!
- 0
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
24.07.2015 16:05
http://arm.esport.in.ua/m-ticket/agent1site152uk/widget/map?siteId=152&showId=1471&eventId=32
- 0
-
Веселий Бойко(yura1974)
- Наставник
24.07.2015 15:54
Знаете, я убеждён, те, кто так яро ратует за повышение цены, на стадион-то и не ходит! Вот спросить любого, когда он последний раз был на НСК, уверен - не ответят! Полностью солидарен с Вами!
- -2
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
24.07.2015 16:32
ніхто не ратує за підвищення ціни!!! Навпаки ж, більшість просить Суркіса зробити вхід на стадіон безкоштовним або майже безкоштовним!!!
- 0
Еще комментарииТо, что в стране все перекладывают на конечного потребителя, это естественно. Так было, есть и будет. И война тут совершенно ни причем. Жажда сверхприбыли, знаете ли.
А цену на чемпионат можно сделать и 1 гривну. Но глобально на посещаемости это никак не скажется. Это все иллюзии, будто народ толпами попрет на стадион, если ему сделать минимальную стоимость билета. Не гречку же предлагают, прости господи.
35 грн ужасно много? Тоесть 2-3 матчей в месяц - около 100 грн. Если вам это много, то нужно с жизнью что-то делать, а не на стадионы ходить, ибо на 100 грн сейчас даже в магазине ничего не купишь. А вы хотите бесплатно на 70-тысячный стадион ходить, содержание которого стоит миллионы. Менталитет совка, блин.
мені особисто завжди неприємно коли піднімається ціна на хліб, молоко, бензин чи квитики на футбол..... але дорогі мої вболівальники ціна підіймається на ВСЕ. І якщо в тому сезоні я платив за свій квиток 80 грн то в цьому буду -130грн і це в 33,31,29 секторах(центальних , але не в віп секторах) і цю ціну я вважаю адекватною(хоча звичайно хотілось би купляти по старій ціні і заправлятись по 13.50)
тобто мій квиток на матч коштує 5євро, а квиток на матч арсенала, мю, барси без абон коштує 35-45 євро....
А вот чого я дійсно не розумію - так це того чому ціна на абонемент рівна ціні квитків всіх матчів на сезон?????? зацікавленості купувати абон-0, адже я точно не зможу потрапити на всі матчі
П.С. в Києві люди дійсно можуть заробляти і часто заробляють більше , а навіть іноді набагато більше ніж в регіонах, головне бажання
Якщо я Вас правильно зрозумів, то Ви порівнюєте вартість квитка тут, в Україні, та в Іспанії, Англії? А Вам не спадало на думку, що середня зарплатня в Україні сягає 150-200 євро, а це ніяк не 2000,3000 і так далі євро в країнах, що Ви згадали? Може це не зовсім коректне порівняння?
середня зарплата в Києві скаладає 6500 грн (офіційно, тобто розуміємо, що реально більше але то таке) це приблизно 260 євро- квиток на матч -5 євро співвідношення скаладеє 52 до 1
в Європі як Ви сказали 2000-3000, візьмемо середню 2500євро - квиток на матч 40євро співвідношення складає 62 до 1
Як на мене порівняння більш ніж коректне
http://index.minfin.com.ua/index/average/chart.php?26
Про ШО дискусия???
На 35 гривен чего нынче подадут???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
"стать менеджером по продажам (сидеть обзванивать ни в чём неповинных людей и предлагать различную хрень), или приёмщиком товара в супермаркете. "
Мне кажется, что сидя дома и стеная, что все плохо, точно ничего не изменится.
И причем тут прошлое, я так считал и считать буду. А вообще к чему спор, у вас своя точка зрения у меня своя, я вам ее донес, вы донесли свою. Предлагаю закончить.
учетная запись этого пользователя была удалена
На Карпати, наприклад, на стадіон "Україна" ще 4 роки тому найдешевший квиток коштував 20 грн. (за воротами)........... І я не вірю, що квиток у центральні сектори коштує 300-400 грн, як ви написали.
Нехай не 300-400, трохи менше, але це не ціна для матчу з Олімпіком.