После игры с "Олимпиком" создалось такое впечатление, что особо патриотично настроенные болельщики "Динамо", потерявшие сон из-за всемирного заговора против любимой команды, решили уже переплюнуть самих себя. Защищая команду и игроков от судейского произвола, они дошли до того, что наехали на... главного тренера Реброва.
Он, видите ли, не разобрался в игровом эпизоде, а они, болельщики, мол, разобрались, посмотрев всевозможные повторы на экранах телевизоров и компьютеров. И конечно же, нарушений правил со стороны Хачериди и Драговича не было. А если даже и были, то они не тянули на карточки.Ну, что сказать... Сначала о Реброве. Человек играл не во дворе. Побегал в Украине, Англии, Турции, России. На клубном уровне играл в ЛЧ, доходил до полуфинала. На уровне сборной играл и на стадиях плей-офф, и в финальном турнире ЧМ. Он далеко не глуп и кое-что в футболе понимает. С этим утверждением, надеюсь, никто спорить не будет?
А теперь вернёмся к эпизодам, когда удалили динамовцев, которые уже "висели" на карточках.
Удаление Хачериди. Напоминаю, человек "висит" на карточке.
Счёт 1:0 в пользу Динамо". Игра идёт чёрт знает где, вдалеке от наших ворот, у боковой бровки. Мяч находится у соперника, который расположен спиной к владениям Рыбки - то есть, никакой прямой угрозы нашим воротам не несёт. Что делает Хачериди? Сначала, с нарушением правил (следите за руками) Женя атакует со спины чёрненького "олимпийца" (по-моему, Ису). Спрашивается, зачем?! Тем более, зная, что ты "висишь" на карточке, причём, как по мне, достаточно справедливой! Но этого Жене показалось мало! "Разобравшись" с чёрненьким, Хачериди взялся (опять следите за руками) и за беленького, позиция которого вообще не несла никакой угрозы для наших ворот, ни прямой, ни косвенной. Так нет, Хачериди поставил его раком, да ещё и махнул косой напоследок. Ладно-ладно, не косой, а ногой. Правда, нога у него такая, как коса. По-идее, любой судья, даже если он и не "поплыл" или не такой "упередженый", как Романов, мог свистеть ещё в эпизоде с чёрненьким. Но Романов не свистнул. Так почему бы не завалить за компанию и беленького? Собственно, так Женечка и поступил. Собственно, именно об этом и говорит Ребров! Реброву необязательно видеть, попал Женя по ноге соперника или не попал! Вопрос у Реброва простой: какого хрена, дорогой Женечка, уже имея горчичник, ты даёшь повод судье показать вторую жёлтую карточку в ситуации, которая не несла никаких угроз нашим воротам?! В футбол же играют не бараны, а люди! А у людей же есть голова, а этой головой иногда полезно и думать, а не только "есть в неё"... Так что, нужны Реброву повторы, чтобы высказать свои претензии тому или иному игроку? Например, тому же Драговичу.
Здесь, фактически, почти такая же ситуация, что и с Хачериди. Вместо того, чтобы спокойно сопровождать соперника в район углового флажка (посмотрел бы я, как бы он, соперник, потом оттуда выбирался), Драгович, имея уже горчичник, бросается наперерез и ловит того на бедро! И зачем тут повторы? Причём, не только Реброву, но и нам, болельщикам? И причём тут Романов?! Вы думаете, нас по-другому будут судить в ЛЧ? Так вспомните последнюю ЛЕ!
Тут, на сайте, часто любят повторять, что на Терриконе одни неадекваты. Не знаю, я там не был, спорить не буду. Скорее, даже верю в это. Но после наездов на Реброва, я начинаю подозревать, что и мы стремительно приближаемся к Террикону...
Это очень здорово - рассуждать, "посмотрев всевозможные повторы на экранах телевизоров и компьютеров" и анализировать поступки игроков в рамках рафинированных текстов футбольных правил.
В суровой реальности все не так. В суровой национальной реальности команда прочно сидит на свистке, за каждый вздох, где хоть в какой-то мере можно придолбаться к команде, игроки получают желтые карточки, причем закон "выбивного" действует лишь в одну сторону. Если Вы думаете, что на поле этого не чувствуют, то ВЫ здорово ошибаетесь. Асимметричный арбитраж работал на полную мощность, причем, как я уже вчера говорил, далеко не от одного главного.
И команду элементарно начинает лихорадить, когда на фолы арбитр смотрит из разных сторон бинокля.
Понимаете? Просто в какой-то момент у ЗДОРОВОГО человека сдают нервы, и он начинает делать опрометчивые поступки, уже не оглядываясь ни на что.
Уверен, Вам такая ситуация знакома и из личного опыта.
Надо сдерживаться? Наверное... Но хочу Вам напомнить слова из блестящей сказки Евгения Шварца: "Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может быть, все обойдется!".
Да, где-то у ребят не выдерживали нервы, да Рыбалка умеет стиснуть зубы до крови и бежать дальше. Но именно благодаря Хачериди и Драговичу арбитр расписался в том, кто он есть на самом деле, и что он вчера вытворял на поле. 9 желтых??? Ха-ха!!! А сколько фолов у кого? 10 (!!!!!!!!!!!) у Динамо и 19 у Олимпика. (см. статистику на этом сайте). А карточек - 7 у дончан! Понимаете? То есть одни нарушали меньше, но жестоко, а другие вдвое чаще, но НЕЖНО...
Так?
Случайность? Третий матч к ряду? Извините, в Украине уже почти все отменили, но теорию вероятностей не получится отменить никакой власти.
-
Юра Секрет(Yra91)
- Наставник
29.07.2015 23:33
Скажу так, возможно по поводу Хачериди можно согласится да Женя чуток эмоционален и его репутация и характер сыграл большую роль во второй карточке которую в принципе можно было избежать. А вот вторая карточка Драговичу это полный бред ситуация ну никак не требовала для судьи "включать красный свет". Да и вообще большинство карточек выдано с горяча и не тактовно к игровым эпизодам, особенно в нашу сторону. Ну в такой момент Ребров был в праве обвинить обстоятельства, и довольно некомпетентного судью, но он выбрал совершенно нестандартный ход он обвинил Хачериди....знаете это похоже на тактику бей своих что боялись чужие=)
- 0
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
27.07.2015 20:04
Седой не "цунамьте" , вы мудрый человек и понимаете сам , что многие мнения остаются всего лишь мнениями без обьективной экспертной оценки , а то что на сайте много скунсов это и так ясно . Ребров сказал неправ , значит неправ и точка !
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 20:08
Но кто-то же должен был заступиться за Реброва!:-)))
- 2
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
27.07.2015 20:09
за блохина,,,,,,
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 20:21
Блохин - уже история.
- 0
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
27.07.2015 19:37
жека--ты парень горячий--но я на твоей стороне--тебя не заслуженно удалили с олимпиком--а последний раз жеку удаляли 14,12,2011 в игре с маккаби
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 19:44
А после эпизода с Бурдужаном, по-моему, просто дисквалифицировали. Ну, а в Париже не считается - то же сборная была...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 19:48
А Вы напишите Жеке письмо!:-)))
- 0
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
27.07.2015 20:14
я реброву напишу--он всю кашу заварил--но хватило ума--не пинать дальше жеку
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 20:23
Я не против - напишите и Реброву.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.07.2015 17:20
А Суркису разве не надо написать? Ну чтоб извинился за Реброва, раз Ребров сам не извиняется :)))
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
27.07.2015 19:15
Ув. Седой здравствуйте . Согласен тема Вашего поста серьезная . Но перечитал многие высказывания и почти не увидел еще одного обстоятельства . А именно . Никто не поднял вопрос а что еще может быть одной или несколько причин таких вот действий наших игроков . Отметаю сразу психологическую составляющую ( до этого сколько раз играли ) . Мне кажется что мы сами вознесли наших игроков в лон святых и гениев в футболе . А на самом деле все банально просто . НЕ ХВАТАЕТ ТЕХНИКИ !!! Все нарушения как под копирку . Глаза на выкате красная тряпка перед носом . Ну и самомнение зашкаливает . Как же один 20 лимонов другого МЮ сватает третьему середняк ПЛ не подходит . А Ребров что себе враг . Да наверное и его уже достало . Задачи то нужно решать уже сейчас . А какими способами . Если ни одной игры не можем сыграть оптимальным составом . Хотя уже и не ясно какой у нас оптимальный . Ведь в любой момент ЗВЕЗДА что нибудь да выкинет . Уточню это мое суб]Ъективное мнение . Но что то в этом есть .
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 19:37
В любом коллективе всякое может случиться... Но Вы правы - зачастую, просто не хватает элементарного мастерства. А если говорить о игре в отборе, то это просто катастрофа - руки, толчки, захваты. Отсюда и частые нарушения и карточки. Ну и позиционно часто ошибаются. В Украине это ещё проходит, а в Европе может вылезть боком.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
27.07.2015 15:20
Хто краще знає "діагноз" Хачеріді - ми чи тренер?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.07.2015 11:53
Вот не пойму за , что была вторая карточка у Хачериди ? С Драговичем все понятно, там бесспорно. Если я не ошибаюсь то до того момента, как получить вторую желтую ( для Хачериди ) он играл чисто и аккуратно, а тут была чистая борьба с Исой и дальше с 9м номером. Что касается высказывания Реброва, то тут возможно немного перегнул палку Станиславович, это его видение и опять таки, возможно он что то слышал, что не попало в кадр. Но это было сделано по горячим следам, на эмоциях. Думаю, все сделают правильные выводы и тренерский штаб и сами игроки, ну не каждый же раз "воспитывать методом СаШо", не правда ли ?!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 14:56
Методы чередовать надо:-)))
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
27.07.2015 15:04
когда болит, тогда помнишь)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 15:10
Тогда не надо!:-)))
- 2
-
a a(aua)
- Начинающий писатель
27.07.2015 11:13
Блин! Эти "горе-болельщики" у которых сливаю всю жизнь ...К сожалению, все правильно.Да. вторую Хачериди - на усмотрение судьи. А вот этим "горе-знатокам" типа "все пропало" - вы приближаетесь не только к террикону. но и к луческу! Федерация!!! а потом как шахтер будем получать карточки в ЛЧ и ЛЕ, потому что нежелаем играть чисто даже в ЧУ. Читать про эти заговоры и прочую фигню....
- 2
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
27.07.2015 10:34
Ну, хорошо, тут вот многие пишут "Судейство асимметричное".
- 5
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
27.07.2015 10:05
Рассматривать данную проблему надо в контексте анализа всего предыдущего сезона и начала нового. Поднять статистику желтых и красных карточек, как в ЧУ так и в ЛЕ. И тогда станет понятно, что у Динамо в самом деле или игровой стиль предполагает повышенную агрессию или у некоторых исполнителей проблемы с игровой дисциплиной. Об этой проблеме многие писали еще в прошлом году, по сути ничего не изменилось. Тренерскому штабу следует обратить внимание на эти вещи, иначе рискуем потерять очки из-за нелепых удалений в самых ответственных матчах.
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
27.07.2015 16:02
Именно для этого мы здесь и царапаем. Не из злорадства, а во благо. У многих за плечами несколько десятков лет боления за Динамо и каждый хочет побольше совершенства. Может и немного информации здесь вылавливается, но частичка её помогает тренерскому штабу держать нос по ветру. Уверен, что читают и понимают 100%. А уж наша с вами поддержка - это то, ради чего треплют себе нервы и работают.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
27.07.2015 09:51
Для полноты картины еще было бы не лишним опубликовать статистику Виталия Романова, он всегда раздает карточки налево и направо, кстати, последний случай в УПЛ когда в одном матче показывалось три красные карточки был пару лет назад. Как вы думаете кто автор такого действа? Верно, Виталий Романов.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 14:52
А я так понимаю, что команда должна обращать внимание на то, кто будет обслуживать матч с её участием. И делать соответствующие выводы. Вот и сделали...
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
27.07.2015 16:25
Скажем так, как арбитры знают манеры игроков команд, которые часто обслуживают и разбирают моменты для изучения ошибок, либо, наоборот, эпизоды где были приняты верные решения, так и игрокам рассказывают об особенностях арбитража тех или иных арбитров, каждый арбитр имеет " свои принципы", кто-то дает больше борьбы, кто-то свистит все подряд, что надо и не надо, а ко всему еще и карточки разных цветов раздает... Вот на такие моменты всегда обращают внимание и динамовцы точно знали про особенности Виталия Романова.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 17:07
Так я как раз об этом!:-)))
- 2
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
27.07.2015 09:22
Посмотрел вчера на плюсах футбольную передачку и захотелось вставить свои пять копеек. Шух и Канда (это не оскорбление, просто букв не хватило) вместе с ведущим Цыганытиком (а здесь просто лишние) мощным катком проходятся по судейству в первых турах. При этом пять красных карточек Киева в трех матчах списываются на плохую готовность Динамо к сезону (наверное команда которая проиграла девятерым 0;2 готова лучше?!). Под чью дудку поют данные эксперты понять не трудно. Вспомнив, кто рулит в нашей Колымации, можно сделать несколько выводов:
- 0
-
MyDoom .(MyDoom)
- Наставник
27.07.2015 08:39
Мені здається, що жовта Хачеріді в першому моменті була ще із-за того, що він відкинув м'ятч після свистка
- 1
-
vvz(vvz1952)
- Опытный писатель
27.07.2015 06:54
Вас плюсую...Опять теория заговора в комментах, блин... Судьбу матча решают прежде всего игроки (их мастерство, поведение), а потом уже - судья... Реброва понять можно...И посочувствовать.. А Хачик, увы такой, что в любой момент может подвести..Неоднократно доказывал..При всей его работе над собой... А вот Террикон в суе я бы не чипав.. Не буди лихо поки тихо... :) Там, как и везде, всего хватает - и адекватов, и неадекватов...
- 3
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
27.07.2015 01:13
О! Ну Слава Богу, хоть в этом вопросе наши мнения разошлись :-))). Седой, вот Вы в заглавии упоминаете террикон, а мне та часть пресс конференции где Ребров говорит о Хачериди напомнило луческу, у которого только украинцы виноваты, во всех футбольных грехах. Думаю Вы поняли о чем я. Так нельзя, на весь белый свет ( читай СМИ ) говорить о своем игроке, и не важно сколько и где поиграл Ребров, человеку свойственно ошибаться. Седой Вы же футбольный человек, и прекрасно знаете, что таких эпизодов за матч можно набрать дюжину, просто Хачериди виноват в том, что он заработал себе такую репутацию, и теперь каждое его телодвижение рассматривается через микроскоп. Я не оправдываю Хачериди , по " шапке " он все равно должен получить ( как и Драгович ) но в раздевалке или в кабинете у Реброва.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 14:36
А я, честно говоря и не рассчитывал на всеобщий одобрямс!:-))) Так что, ругаться с Вами не буду:-)))
- 1
-
Олег Анатольевич (не Гусев:))))(Dynamo-1986-2015)
- Читатель
27.07.2015 00:42
Уважаемый Седой,
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2015 14:33
Видео с Драговичем я разместил по другой причине. И только для того, чтобы сомневающиеся убедились, что вторая его карточка не была высосана из пальца. Ну и в доказательство моей версии, что Драговичу не стоило, уже имея одну карточку, так опрометчиво атаковать соперника. Как по мне, нужно было оттеснять того в район углового флажка, просто сопровождая...
- 2
-
G. N.(cautious)
- Наставник
27.07.2015 18:55
Проблема в том, что в действиях динамовской защиты вообще слишком часто просматривалась какая-то очень нехорошая расхлябанность, которая очень легко может вылиться то в карточку, то в провал и прорыв. И это у себя на поле с "Олимпиком"...
- 2
Еще комментариипы.сы. если токарь на высокоточном станке делает помарку , он меняет заготовку , так вот единственное нужно было бы поменять...
Хто має право оцінювати рівень його винуватості - ми чи тренер?
Ми виходимо лишень з того, що бачимо на полі. І то наші думки розділилися.
Тренер знає все з середини колективу, знає про "травми" Хачеріді і Мбокані (як на мене - вони однакові і пов'язані з головою), знає рівень можливостей кожного гравця, виставляє найбільш вдалий на його думку склад, надіється на взаєморозуміння з боку "мільйонерів" у динамівській формі. Хачеріді двічі у деб'ютному матчі показав що йому плювати на все.
О.к., асимметричное. И?...
Это как-то отменяет потребность нашим игрокам применять голову?
ОСОБЕННО в ситуации, когда судейство асимметричное?
Ну, это - имхо.
плюсы-минусы - можете ставить, что хотите. Но смысл того, что я хочу сказать - в одном: если судья "садит на свисток", "садит на карточки" - зачем давать ему дополнительные удобные возможности это делать?
Может судья и отдавал предпочтение сопернику, но и утверждать что Хачериди и Драгович не заслужили этих карточек неправомерно. Автор очень точно уописал момент со второй карточкой Хачериди, в такой ситуации совершенно не требовалось столько агрессии.
Поэтому давайте будем справедливы, судья может и недолюбливал ДК, но игроки сами дали карты ему в руки.
1. Основные конкуренты Динамо существенно проредили свои составы и обоим выгодно такое "честное" судейство, тем более что их это не касается и в помине.
2. Суркисам пора давно сделать свою передачу, чтобы не проигрывать инфовойну.
3. Воспитание игрока - это все-же интимный процесс, иначе он приносит только радость конкурентам. А ведь Хачериди не только сомнительно удален (там была инерция, заряженость на борьбу), но и лучший ЦЗ Украины. О том, что удалялся последний раз 1,5 года назад можно воообще молчать. Зачем тогда эта публичная порка нужна? Не пойму...
Давайте тогда быть обьективными от и до. Драго получил первую желтую попосле обрезки и подката Кравца - неудачного- но тянувшего на желтую. Жека получил первую карточку после паса в недодачу, и спасал ситуацию по своему разумению.Так может видео выкладывать так, что бы обсудить можно было и первую и вторую карточку? А Ваша нарезка, извините, попахивает "станиславщиной", а этого вот не хочется.
Понятно, что на Лигу чемпионов будет накачка и адреналин, но это не заменяет собранности, сосредоточенности, аккуратности. Холодной головы.