Доброго времени суток всем болельщикам Динамо!
В данном блоге я затрону тему, которая многими будет воспринята в штыки, может даже с агрессией и полным отсутствием понимания, но все таки я попробую пояснить свою точку зрения с позиции украинца, патриота своей страны, любви к ней и всему, что связано с моей Родиной.
Речь пойдет о команде Шахтер Донецк и ее участии в еврокубках. Не стану писать о полезности участия украинского клуба в еврокубках, получении дополнительных баллов в копилку коэффициентов УЕФА...
Хочу написать о другом. Ни в коем случае никого не склоняю к тому, чтобы поддерживать Шахтер Донецк в еврокубковых баталиях, но попробую пояснит иную сторону этой ситуации.
Как бы кому не хотелось, чтобы кто не писал и не считал, но, Шахтер Донецк - это украинский клуб и с этим вряд ли можно спорить, адекватных аргументов в противовес предоставить невозможно.
Данный клуб представляет Украину, при этом ту часть Украины, к которой сейчас приковано внимание всей Европы, США и многих других по причинам всем известным, но к сожалению, трагическими событиями.
Сегодня все говорят о том, что футбол в Украине стал не просто видом спорта, а той объединяющей силой, которая дает возможность получить положительные эмоции, стать одним целым, показать, что мы едины и непобедимы, к какому бы региону нашей страны мы не относились.
Показательно поведение ультрасов даже на последнем матче между Динамо и Шахтером в рамках Суперкубка Украины в Одессе, какая была перекличка Киев - Донецк... Это дорогого стоит, ведь даже фаны таких непримиримых соперников и то, отбрасывают свои спортивные симпатии на задний план, когда речь идет о более важных вещах, чем противостояние двух клубов, вечных оппонентов и соперников Динамо и Шахтера.
Завтра стартует ЛЧ для Украины, матч Фенербахче- Шахтер в квалифайн раунде ЛЧ положит старт Украины в ЛЧ.
На ресурсе Динамо от Шурика достаточно много материала, статей и комментариев касаются донецкого Шахтера и часто можно прочесть ненавистные сообщения и комментарии в адрес Шахтера, мол не буду болеть за Шахтер ни при каких обстоятельствах. Считаю, что это лично право каждого на свою позицию и точку зрения в этом остром спортивном вопросе, но хотелось бы, чтобы люди понимали, что в сложившейся ситуации стоит поддерживать не конкретный клуб Шахтер Донецк, а именно Украину, Донбасс, показать всему миру, что мы единая страна, что Донбасс является неотъемлемой частью Украины, что Крым также Украина, несмотря на те события, которые временно лишили нас частично права на посещение Крыма, Донбасса, лишили мира и спокойствия в этих регионах, дальше продолжать не могу, больно писать чего еще нас лишили и продолжают лишать, в первую очередь имею в виду людей, среди которых мужчины, наши украинцы, женщины, дети, пожилые люди.
Поэтому моя позиция проста, мне плевать на Ахметова, его интересы, но мне не наплевать на Украину и все, что с ней связано, сейчас наша Ненька в беде, крайне слаба и изранена, поэтому мне сказать, что я буду болеть за Фенербахче трудно, можно даже сказать - невозможно. Ведь турки мне не земляки, они далеки от меня во всем, менталитетом, речью, обычаями, традициями и даже верой.
Сейчас я готов отбросить все, забыть все, лишь бы только был мир, не плакали дети, старики, чтобы мужчины работали, женщины рожали и воспитывали детей, но Шахтер Донецк украинский клуб и его удачи и успехи являются успехами всей Украины в разрезе тех событий, которые происходят сейчас в Украине.
В конце концов, я буду рад, если в Украине наступит мир, пусть даже Шахтер победит в ЛЧ, но только бы не стреляли, не погибали люди, не плакали дети...
Каждый волен сам осуществлять свой выбор, мой выбор - мирная и процветающая Украина! Сделайте свой выбор и Вы!
С уважением, Артем.
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
28.07.2015 12:41
Если честно, болею только за одну команду - Динамо Киев, а симпатзирую многим - всем украинским в еврокубках и некоторым европейским. К сожалению, годы правления Ахметова в украинском футболе крепко отбили у меня желание симпатизировать Шахтеру, но и желание ему поражений во всех играх как-то прошло, тем более есть интерес получить рейтинговые очки для Украины. Поэтому, при любом результате сильно не огорчусь.
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
28.07.2015 11:21
- 5
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 11:38
Даже если мы вырвем Шахтер, условный осот, ситуация на Донбассе не изменится от этого. Осот массового разросся в соседнем государстве, но он достиг таких масштабов, что сами мы его не вырвем, хотя копнули достаточно глубоко и теперь необходима помощь, чтобы его вырвать, как в сказке про репку.
- -3
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
28.07.2015 11:13
Две фотографии, которые скажут больше любых слов.
- 1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
28.07.2015 10:53
Я болею за Динамо Киев. Мне все равно, с какого раунда будет стартовать Динамо в ЛЧ. Я хочу только первое место в чемпионате Украины. Если нам придется стартовать с первого раунда отбора, я все равно верю, что Динамо будет играть в групповом этапе и выйдет в плэй-офф.
- 7
-
комментарий удален
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 11:35
Нет, не ошибся, место одно я рву не за Шахтер, а за людей на Донбассе, адекватных людей, за детей и стариков, которые ни в чем не виноваты, за ребят и мужчин, которые ежедневно гибнут, защищая нашу землю, целостность и суверенитет.
- -7
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
28.07.2015 10:47
Пока татарин хозяин Шахтера этот клуб не имеет никакого отношения к Украине,сменится хозяин на украинца(я не в этническом смысле) то конечно будем поддерживать как и любой наш клуб в еврокубках.
- 7
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 11:45
Очень верю и надеюсь, что президент Шахтера вскоре покинет Украину - навсегда и перестанет ее доить и использовать в личных целях, он как сорник или пиявка, разрастается и пьет кровь Украины, но все меняется и все проходит. Проходит все. Пройдет и это. (Надпись на кольце царя Соломона)
- -3
-
Иван Иванов(Antikrotinho)
- Наставник
28.07.2015 10:02
Буду болеть не за Шахтер, а за очки в рейтинге УЕФА.
- 3
-
Alex A(Alex_A)
- Старожил
28.07.2015 09:33
- 8
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
28.07.2015 09:32
Наша песня хороша - начинай сначала)
- 2
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
28.07.2015 08:59
Как вы задолбали , чес слово , со своей поддержкой . Решать каждому , бла бла бла . Все это уже было , тысячу раз обсуждалось , потом еще 100 раз об этом говорилось .
- 6
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 09:08
Случайным стечением обстоятельств я бы назвал другое, но не стану, я Вас не долбал, но избавлю от присутствия, если угодно.
- -9
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
28.07.2015 08:49
С большим уважением отношусь ко многим "ультрас" "Шахтёра",на данный момент воюющим за целостность Украины на востоке страны.Со многими знаком лично и знаю,что эти парни не подведут в критической ситуации,но перебороть себя и болеть за их клуб-просто не могу.Вот не могу и всё.
- 13
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 08:55
Не за клуб, а за Украину, Донбасс, как составляющую часть Украины, за тех людей, которые искренне поддерживают Шахтер и радуются их успехам... За тех ребят, которых Вы упомянули, они герои.
- -10
-
Control A60(pssc)
- Наставник
28.07.2015 10:12
Когда Палкин говорит, что в Украине не чемпионат, а колхоз - это проукраинская позиция?
- 9
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
28.07.2015 08:48
Благие пожелания. Не более того. Невозможно куски железа растворить в сырой глине. (См. Дан. 2 : 41 - 43). Кроме того, автор непоследователен потому, что плевать на ахметова то же самое, что плевать на шахтёр. Мне кажется, что позиция Василия Дудника намного ближе к истине.
- 8
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 08:53
Ахметов прародитель той ситуации, которая сегодня сложилась на Донбассе, уж футбольный клуб Шахтер к этому точно не причастен, поэтому и разделяю политику и футбол.
- -12
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
28.07.2015 11:14
- 5
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 11:55
С Мармазовым понятно, он сделал свой выбор, ушел с работы в Шахтере и на данный момент никакого отношения к Шахтеруине имеет, что не отменяет его мерзости, предательства, лицемерства и двуличия. По Ракитскому, видимо, я что-то пропустил, по отдыху Степаненко знаю, тоже поступок подлый, отдыхать и тратить деньги на аннексированной россией территории, чтобы они поступили в бюджет россии - это мерзко.
- -3
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
28.07.2015 08:44
После того, как прочитал Ваш блог, была секундная слабость - хотел согласиться и "плюсануть". Но сразу вспомнил "патриотические" высказывания палкина и луческу, вспомнил с какой еле скрываемой радостью денисов с "экспертами" рассказывают про неудачи Динамо и ставят под сомнение наши успехи, и в очередной раз ужаснулся мысли о том, какую все-таки антипатию ОНИ ВСЕ культивировали во мне по отношению к их же шахте?!?!?!?!?!?! Поэтому, прошу прощения у адекватных болел шахты: зла их клубу желать не буду, но и добра не пожелаю, это точно!
- 13
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 08:51
Ну, на этом сайте давно не осталось адекватных болел Шахты, был один с ником papakey, но его давно не видно на этом ресурсе, пишет редко, может только читает, поэтому просить прощения на этом ресурсе у адекватных болел Шахтера бессмысленно.
- -14
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
28.07.2015 09:31
Ви ще дніпрогеса та запорожця нам у приклад поставте(((.
- 7
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 10:29
Вот Днепрогес - это больной человек, душевно больной, тут даже комментировать нечего, умалишенный.
- 0
-
Control A60(pssc)
- Наставник
28.07.2015 10:15
На сайте "Динамо Киев от Шурика" должны быть болельщики Шахтера???????????
- 6
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 10:35
На этом ресурсе их не должно быть по определению, но поскольку при регистрации этого определить невозможно, то иногда попадаются более-менее адекватные люди. Например, я знаком с одним человеком, многого лет знаком, когда-то вместе работали, он с Донецкой области, но переехал в Киев еще в начале 2000-х, болеет за Шахтер, но очень адекватен, родители его по сей день в Донецкой области, но его позиция полностью про украинская, год назад ездил к родителям, так его же друзья чуть не избили за то, что он живет в Киеве, купил квартиру и поддерживает Украину.
- 0
-
Control A60(pssc)
- Наставник
28.07.2015 10:40
Я что, говорил, что у Шахтера не может быть адекватных и проукраинских болельщиков?
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.07.2015 08:36
Снова - "Услышьте Донбасс" ???
- 15
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
28.07.2015 08:42
Первую часть комментария полностью разделяю с Вами и поддерживаю. Вторая часть спорна, если ему пару пенделей дадут и подзатыльников, то конечно, не заступлюсь и сочувствия не будет, но если будут бить серьезно и по полной программе, то засцанный коврик меня не остановит, тогда надо помогать человеку и сочувствовать.
- -8
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
28.07.2015 07:40
Как то все равно. Пройдут -плюс Украине в рейтинге, не пройдут, переживать не буду. За ту же Ворсклу да. Заря -скорее да,чем нет..Товарищеский матч с Амкаром как то перечеркнул мои симпатии к ней. Но до антипатии, как к Шахте ещё не дошло.
- 6
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
https://static-secure.guim.co.uk/sys-images/Football/Clubs/Club_Home/2010/2/7/1265568899742/Tempers-flare-between-Liv-001.jpg
http://metrouk2.files.wordpress.com/2012/09/article-1347973123679-1510d7eb000005dc-45955_466x310.jpg
А болеть за врагов, чтобы те заработали какие-то очки - ну как-то это очень странно.
Я бы не болел против Шахтера, если бы они не позиционировали себя как противники всего украинского. Чемпионат - не нравится, язык (украинский/русский) - не нравится, федерация - не нравится, игроки - не нравятся.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ненавижу эту команду , не любил их и не собираюсь болеть , менять своего мнения и так далее . А то что они представляют Украину , это просто случайное стечение обстоятельств .
Когда я болею против Шахтера - я больше болею за Украину.
учетная запись этого пользователя была удалена
Уже сам факт, того, что прочитав Вы задумались над этим, уже большая победа, а плюсы и минусы здесь ни при чём, не в них то дело.
Папаключ - досить кваліфікований, хворобливо провокативний троль за зарплату.
Вы извините, но это уже переходит границы.
К Шахтеру на этом сайте могут относиться по разному - ненавидеть, нелюбить, уважать, неуважать, пофигу, но никак не болеть за Шахтер.
Для болельщиков Шахтера есть другие ресурсы.
Просто для болельщиков Шахтера есть другие ресурсы, а не сайты болельщиков Динамо.
● Я болею не против "Шахтёра", а против скверны, Сырны, Луческу и Палкина! Целый набор лживых и подлых человекоподобных субъектов, которые не просто ведут нечестную борьбу в чемпионате, но ещё и много лет пытаются очернить "Динамо"!
● Если перед вашим домом будут бить соседа, который регулярно сцыт вам на коврик, то вы заступитесь, или хотя бы посочувствуете ему? Не думаю!
Ну а болеть за мусульман не собираюсь.