Невольно воспользовался словами таможеника Верещагина.... Больно уж в тему ложатся!
Отличие в том, что таможня не даёт ( во всяком случае, не должна давать), беспошлинно вывозить добро державы, а Суркис ( Верещагин), бдит имущество клуба Динамо!
Вроде все справедливо - Ярмоленко, на сегодняшний день, "золотое" достояние клуба.
Притом, "нарытое" клубом самостоятельно! Это ещё вопрос, где бы сейчас был Андрей, если б не настойчивость Газзаева, толерантность Сёмина, и Блохина. При одобрении Суркиса!Да и вёл себя футболист прилично. Последнее интервью можно списать на эмоциональную составляющую, молодость и нетерпение (как же, Конопля свалил, а я?), Ярмолы.
"Отмазки" Суркиса, о заботе достойного места для Андрея, звучат, мягко говоря, фальшиво.
Честно говоря, ситуация напоминает песню ранней Пугачёвой: "Мы с тобою оба правы, правы, ох, правы...!"
Суркис, как Президент клуба, НЕ желающий остаться перед вожделенной ЛЧ "голым" и продешевить, и футболист, "закусивший" удила, и стремящийся хоть в омут головой, но побыстрее "на волю, в пампасы!"
Думаю, все же, компромисс найдут....
Я о другом, неприятном и обидном для поклонников клуба Динамо Киев:
Смотрите, наш заклятый соперник, Шахтёр, в такой ситуации живёт не первый год! Всякое бывало. И просто бегство игроков: Матузалем, Элано, Лукарелли, Ильсиньо..... И шантаж - Виллиан, Мхитарян... И вынужденная продажа Коста, Адриано...
И что характерно, ведь играют не хуже! А ведь уходят лидеры.... И уходят не за 5-10 "лимонов", а за очень приличное бабло!
А у нас....???
Так как у нас работает селекция, а потом, растим мастерство игрока в клубе? Какой ответ?
Так что, уход(не уход) Ярмоленко, это частный случай. Проблема шире.
Проблема построения команды с надёжными тылами, умной селекцией, подготовкой звёзд из украинских мальчишек!
Но, с требованиями оплаты в тысячи баксов, за возможность оставить талантливого пацана с периферии в детской или юношеской команде, своих звёзд не воспитаешь!
Легче не отпустиь единственную получившуюся.....
И то, Босман все в 1995 году, обломал!
Шахтер работает черте-сколько времени с одним, не самым плохим тренером. Под него выстроена и вертикаль, и менеджмент, и система подготовки, и даже клубные СМИ. Все, весь клуб подчинен одной цели, на верху пирамиды которого находятся Ахметов с Луческу.
Вот вам и абсолютно очевидное объяснение СИСТЕМНОСТИ построения и клуба, и команды.
В противовес этому, Динамо сменило, наверное, рекордное число тренеров, которые отличаются друг от друга, как конь и свинья (без образной привязки, естественно). Наконец появилась надежда, что клуб обрел систему. И что это коснется всего: от питания до первой команды. Но это все в начальной стадии. Это все еще надо построить. И делается это не за день. Не забывайте, что с Реброва никто не снимал ни одной задачи по спортивным достижениям.
Это пол-вопроса.
Вторые пол-вопроса - системность селекции, как и ее финансовое обеспечение. Не секрет, что мошна Ахметова существенно больше возможностей Суркиса. Что дает ему куда большую свободу в приобретениях. А с учетом сказанного выше - есть возможность ДОВОДИТЬ талантливых игроков не один год, как это было с тем же Тейшейрой. Сравните это с нами: ежегодное шараханье "от Газзаева к Семину" практически ВЫЧЕРКИВАЛО из состава уже приобретенных игроков. Ну, хоть по той причине (не говоря уж об остальных), что для Динамо оплачивать дорогие трансферы второго эшелона не затребованных исполнителей - непозволительная роскошь.
Увы, очень многие вещи - абсолютно объективны. И одними "что-то там у них не так" ничего вы не улучшите. А вот ухудшить - это сколько угодно.
-
Валера Копылов(vnakuka)
- Начинающий писатель
12.08.2015 18:55
Я с Игорем полностью согласен. Если бы У "Динамо" на место Ярмоленко были бы достойные кандидаты, то какой вопрос... А так, конечно, Суркиса понять можно: с кем выходить на Лигу чемпионов! А тем более куда-то в "Сток Сити". Поэтому выход только в грамотной трансферной политике, и воспитание своих классных игроков (как Коноплянка, Ярмоленко и т. д.). А вообще Босман многое в футболе (мягко говоря) изменил. И надо ответить всем, как президентам, игрокам, болельщикам на один простой, возможно, груповатый вопрос : "А для кого вообще футбол, и хлопцы играют?" Если для президента, хозяина клуба, для своей карьеры (т.е. для себя), тогда не вопрос , тасование игроков нормальное явление. А если для людей, болельщиков, имиджа клуба, страны в конце концов, то надо задуматься.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.08.2015 19:12
Вот! Вы совершенно правильно заметили!
- 0
-
Herman Sharonoff(Piligrim)
- Начинающий писатель
09.08.2015 15:29
Товарищи дорогие, президент клуба и ХОЗЯИН клуба, таки, две огромные разницы... Так что претензии к Суркису беспочвенны.
- 0
-
Cross roads(baddygay)
- Наставник
08.08.2015 23:01
- 0
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
07.08.2015 10:29
Где и кем был бы Шева если бы его не отпустили из ДК? Где и кем был бы Блохин если бы его в свое время в расцвете отпустили? В бедной стране мы можем только надеятся что появится умница тренер и создаст команду, которая что-то завоюет. А через год ее раскупят.
- 2
-
Сергей Футболист(vsvs1973)
- Читатель
07.08.2015 09:57
если честно, игра ДК начиная с игры за супер кубок показала, что команда одного игрока. Уйдет Ярмола увы не видать нам первого места в местном чемпионате, не видать нам третьего места в ЛЧ с последующим переходом в ЛЕ, а также хотя бы до четверть финала. Да надо отпускать, но куда? отпустить на авось получится, как у Реброва или Шевы и дальше что Турция. Он же не Шева назад навернется, амбиции. Обидно другое что селекция в ДК никакая, Суркисы доверяют ее людям которые остались с интеллектом футбола СССР, ну и начала местного чемпионата. Берут на перспективу, авось заиграет.Но увы время не то, авось уже не канает. Они же профессионалы, все что нужно это спарринг, 2-3 игры и все или заиграл или грей банку. А у нас что 2013 год накупили кучу хвастались писали, ну и что где они почти разбежались как крысы. Да понятно что ДК это для них трамплин, но уходят куда. Да и Суркисы сами виноваты, может быть не они а дебилы которые составляют контракты горе игрокам. Отсутствуют пункты: в основе тища, забил две, отдал результативный пас три да да три, а то жмотами станут, ну а если сидишь на скамеечке но в заявке 500, нет в заявке 100. вот так то.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.08.2015 08:49
Северянин сказал всё! Добавлю про работу нашей селекции в последние
- 3
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
07.08.2015 01:32
Абсолютно согласен с Игорем Северяниным. Не все так просто и команда с кондачка не строится. Динамо только в начале пути. И есть два направления - стать топ-командой (для этого, прежде всего, надо иметь стабильный состав и длинную скамейку) или готовить футболистов для европейских команд среднего уровня, оставаясь при этом неже этого самого уровня. Лично мне, как, думаю, и Суркису с Ребровым, больше нравится первый вариант.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
06.08.2015 22:45
Лучший комментарий Северянина исчерпал возможность сказать что-то еще. Таки да
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.08.2015 22:03
Для начала , давайте поймем, что 10 лет в Шахтере строилась система под одного тренера, а у нас чехарда коучей и каждый видит футбол по своему. Это только сейчас все команды клуба начинают играть по одной схеме, это только сейчас главный тренер ходит на матчи молодежки и Динамо- 2 . Зачем? , думаю понятно. Вот где мы отстали, и точно знает по чьей причине. Но футбольная академия клуба пока не меняется и тоже знаем почему... Ленина начитались и решили что кухарка способна управлять страной, а футболом любой запросто ..вот и результат.
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
06.08.2015 21:49
Только одно уточнение к посту насчет "сами нарыли". Рыли два раза, с первой попытки Андрей был послан на..., в смысле домой как бесперспективный. Пацан год работал и попробовал еще раз, слава Богу удачно. Так что во многом он сделал себя сам, - из таких и получаются "люди". Это и о качестве селекции.
- 1
-
Erkko Lekko(yaroslav-trofimenko)
- Читатель
06.08.2015 21:15
Ох помню какой демарш Каладзе устроил...Суркис сразу отпустил..
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
06.08.2015 21:03
Простите, но это больше на зависть похоже, а не на обиду, вот у них, вот они, и самое смешное что ни я, ни вы, ни мы, тут ничего не решаем.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
07.08.2015 01:51
А зачем тогда, собственно, Вы здесь? Ведь ни я, ни Вы ничего тут не решаем?
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
06.08.2015 20:42
Напомните, пожалуйста, до какого месяца Ярмоленко законтрактован: января, июля..?
- 6
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.08.2015 20:53
Лето 2016.
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
06.08.2015 20:56
Спасибо. Общение с седым благотворно сказывается, очевидно.
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.08.2015 21:27
Пожалуйста. Что вы, с моей-то негативной кармой (не путать с местной) любое общение сказывается благотворно! Даже с донецкими троллями.
- -3
-
(Aptekar)
- Наставник
06.08.2015 21:39
Признание болезни - межа на полпути к выздоровлению. А тролли, псевдопоэты, атрибуты сансары и пр. эзотерика - это от лукавого.
- 6
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
06.08.2015 21:59
Не скажите, Aptekar!
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
06.08.2015 22:25
Знать-знать, но с иммунитетом = современной победной историей, бактерий можно не опасаться. От глоров же, и великие клубы не застрахованы.
- 7
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
06.08.2015 20:42
что касается Шахтера , то играют они не нехуже . а таки хуже
- 0
-
григорий гришин(grigoriy)
- Старожил
06.08.2015 19:35
Трагедия героя Луспекаева не в этой фразе и смысл его судьбы в другом. Так и у нас, шахтер, пирамида, великий и ужасный цыган и не менее ужасный пахан наперсточник. Под кротов строилась пирамида на уровне государства и отдельно взятого ФФУ,ну про все остальное говорено - переговорено. Я не понял, в чем трагедия сегодняшнего дня? Ярмоленко? Он уже ушел, забудте. Мыслями он в Англии (ну или где там еще). Трагедии не вижу. Стали чемпионами, взяли Кубок, ни одного поражения в чемпе и кубке. Откуда это легендарное всепропало, нассливают,селекциягавно. Ерунда. И как говорят люди вроде меня, натуральная галиматня.
- 0
Еще комментарииДля кого все это "жу-жу-жу"?
А получается, что для замкнутой касты: Президенты, тренера, футболисты, функционеры, разный " около футбольный" люд, кормящийся от турниров....
А болельщикам отводится роль тупого, восторженного лицезрением небожителей, быдла!
На Западе понимают откого зависит их финансовое благополучие, у нас - нет!
учетная запись этого пользователя была удалена
годы, (раньше был бардак), сейчас - полкупают очень качественных игроков.
В отличие от "Шахты" мы не можем покупать молодые бразильские дарования
на вырост хотя бы потому, что для этого нужно создать целую бразильскую
диаспору, (чтобы детки не плакали).
Во вторых, (как упомянул Северянин), частая смена тренеров прежде всего отражается на легионерах и на местной молодёжи, которая претендует на
выход в основной состав.
Можно с уверенностью сказать, что впервые после Лобановского в "Динамо"
возродили единую вертикаль для всех команд клуба и единую систему
тренировок. Первые плюсы - дебютанты из молодёжного состава не затерялись
в первой команде! А так, ведь по большому счёту, команда Реброва ещё только строится.
Так стоить ли мусолить эту тему?
Зависть? В 63 года, с кучей болячек, пенсионеру, завидовать Ярмоленко?
Вы уверены в адекватности Вашего утверждения?
Я бы поостерегся того, что после общения со мной ваши правоверные рыже-черные войска переформатируются в бело-синие тона.
Конфуз, однако, может произойти!
Вам ли не знать, что одна микроскопическая бактерия может вывести из строя целое войско. Так что что еще назвать "выздоровлением".
В прошлом сезоне 9ти играх с более-менее дееспособгыми соперниками (Порту, Спортинг, Бавария, Динамо) не выиграли ни одной.
Что касается Динамо, то и у нас уходят игроки - Аруна, Идее, Ленс, похоже навострили лыжи Беланда и Мбокани...
Так что почему Вам за Динамо обидно мне совершенно не понятно.
По Ярмоленко.
Это лидер, тот который ведет за собой. На данный момент это так.
Игрока можно купить любого , а лидер он сам по себе выделяется, поэтому Суркис и не отпускает Андрея.